Гост дизельного топлива: ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия. — Что такое ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия.?

Содержание

 989:2010-сон 28.12.2010. Топливо дизельное

Государственный стандарт узбекистана

Топливо дизельное

Технические условия

(O‘z DSt 989:2010)

Примечание — При пользовании настоящим стандартом необходимо проверить действие ссылочных стандартов по указателю стандартов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Наименование показателя

Значение для марки

Метод контроля

ТД Л

ТД З-1

ТД З-2

ТДУ

ОКИ

02 5131

ОКП

02 5132

ОКП

02 5131

1 Цетановое число, не менее

45

45

45

45

По ГОСТ 3122 или [1]

2 Плотность при 20°С, kg/m3, не более

860

860

840

860

По ГОСТ 3900 или ГОСТ ИСО 12185 или ГОСТ 31392 [2] или [3]

3 Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

280

290

По ГОСТ 2177 или [4]

90 % перегоняется при температуре, °С, не выше

.

360

96 % перегоняется при температуре, °С, не выше

360

350

350

4 Температура застывания, °С, не выше

минус 10

минус 35

минус 25

0

По ГОСТ 20287 и 7.3 настоящего стандарта или [5]

5 Температура помутнения, °С, не выше

минус 5

минус 15

минус 5

5

По ГОСТ 5066 (второй метод) или [6]

6 Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

3

По ГОСТ 19006

7 Содержание воды

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

По ГОСТ 2477 или ГОСТ 31394 или [7]

8 Содержание механических примесей

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

По ГОСТ 6370 или [8]

9 Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

минус 5

минус 25

минус 15

По ГОСТ 22254 или [9]

10 Концентрация фактических смол, mg на 100 cm3 топлива, не более

40

30

40

По ГОСТ 848 или [10]

11 Йодное число, g на 100 g топлива, не более

6

6

6

6

По ГОСТ 2070

12 Коксуемость 10 % остатка, %, не более

0,2

0,3

0,2

0,3

По ГОСТ 19932 или [11]

13 Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

0,01

По ГОСТ 1461 или [12]

14 Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

По ГОСТ 19121 или ГОСТ 1431 или ГОСТ 1437 или [13] или [14]

тип I

0,2

0,2

0,2

0,2

тип II

0,5

0,5

0,5

0,5

15 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

0,01

По ГОСТ 17323

Наименование показателя

Значение для марки

Метод контроля

ТД Л

ТД З-1

ТД З-2

ТДУ

ОКП

02 5131

ОКП

02 5132

ОКП

02 5131

16 Содержание сероводорода

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

По ГОСТ 17323

17 Испытание на медной пластинке

выдерживает

выдерживает

выдерживает

выдерживает

По ГОСТ 6321 или ГОСТ 31395 или [15]

18 Содержание водорастворимых кислот и щелочей

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

По ГОСТ 6307

19 Вязкость кинематическая

при 20 °С, mm2/s, в пределах

3,0 — 6,0

1,8 — 5,0

1,8 — 6,0

3,0 — 6,0

По ГОСТ 31391 или [16]

20 Кислотность, mg КОН на 100 cm3 топлива, не более

5

5

5

5

По ГОСТ 5985 или ГОСТ 31393

21 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже:

По ГОСТ 6356 или 12. 1.044 или [17]

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

40

для дизелей общего назначения

40

35

35

40

Примечание — Значение для показателя 9 не является браковочным до 01.01.2016 г., определение обязательно для накопления статистических данных.

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных нормативных документов по состоянию на 1 января текущего года. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

(подписи)

В чем разница между стандартами ГОСТ, ТУ и СТО для топлив

Все топлива, производимые по стандартам ГОСТ, ТУ и СТО, обязаны иметь сертификаты соответствия требованиям Технического регламента, утвержденного Правительством РФ: «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Стандарты влияют на множество параметров, среди которых стоимость дизельного топлива, стоимость бензина, хранение нефтепродуктов и другие.

Расшифровываются аббревиатуры так:

ГОСТ — государственный стандарт производства и хранения нефтепродуктов.

ТУ — Технические условия, которые разрабатываются организацией-производителем, чтобы дополнить уже существующие ГОСТы. Также ТУ разрабатывается в случае, если ГОСТ на реализуемую продукцию пока не разработан.

СТО — Стандарт организации, разрабатываемый с целью установки собственных требований производителя к продукту. СТО, как и ТУ, создаёт стандарты требований к индивидуальным особенностям продукции.

Положено считать, что именно ГОСТ является залогом высококачественного топлива и безопасности для двигателя. Однако, это не всегда так: государственные стандарты существуют не для всей продукции, а вдобавок у топлив обновляются и совершенствуются составы и параметры, из-за чего ГОСТ может устаревать. В таких случаях ТУ и СТО дополняют ГОСТ до его обновления.

К ТУ и СТО потребитель привык относиться настороженно, так как это стандарты, вводимые компаниями-производителями, а не государством. Принято считать, что производитель может менять технологии и составы на своё усмотрение, опираясь на конечные издержки. Теоретически может произойти и такое, однако так или иначе топливо обязано будет получить Сертификат соответствия, а потому вредоносный продукт не сможет выйти на общий рынок.

 






Популярные разделы

Популярные статьи

Поставщики бензинов и дизельного топлива

Классификация ДТ в соответствии с техническим регламентом

Все для АЗС и нефтебаз

Какие контрольно-измерительные приборы используются на АЗС?

Новости

В чем разница между стандартами ГОСТ, ТУ и СТО для топлив?

Реклама на портале

Таблица температурных поправок

Подписаться на рассылку

Чтобы не пропускать свежие новости из мира нефтегазовой отрасли, подпишитесь на рассылку от информационного портала «НефтьРегион»

Подписаться на рассылку

Информация опубликована 03. 03.2020 г.

НЕФТЬ — World Energy International LLC

НЕФТЕПРОДУКТЫ

Прежде чем продолжить, прочтите эти инструкции:

1.) Внимательно ознакомьтесь с нашей политикой комплексной проверки, нажав здесь.

2.) Ознакомьтесь со «СПИСКОМ НЕФТЕПРОДУКТОВ».

3.) Отправьте форму интереса, расположенную внизу этого списка.

Отправленная вами форма будет тщательно рассмотрена, и последующее электронное письмо будет отправлено с нашими формальными процедурами запроса продукта, которые позволят вам сообщить о вашем запросе на конкретные нефтепродукты, в которых нуждается ваша компания.

В связи с санкциями правительства США в настоящее время мы не можем продавать товары из Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Экспортная смесь Сырая нефть ГОСТ 9965-76

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 барр. 000 барр. в месяц

Дизель Д2 Газойль Л-0,2-62 ГОСТ 305-82

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 100 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 тонн в месяц

Дизельное топливо D2 Автомобильный газойль (AGO)

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 МТ В МЕСЯЦ

Топливо первого отжима D6

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 100 000 000 ГАЛЛОНОВ

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 400–600 МИЛЛИОНОВ ГАЛЛОНОВ В НЕДЕЛЯ на 12 месяцев

Дизель Газойль Сверхнизкое содержание серы 50 частей на миллион

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 1 000 000 тонн в месяц

Дизельное топливо Газойль со сверхнизким содержанием серы 10 частей на миллион

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 МТ В МЕСЯЦ

Дизель Газойль Сверхнизкое содержание серы 500 PPM

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 МТ

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 750 000 МТ В МЕСЯЦ

МАЗУТ М-100 ГОСТ 10585/75

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 МТ 9 0009

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО: 500 000 МТ В МЕСЯЦ

МАЗУТ М-100 ГОСТ 10585 /99

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 МТ

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 МТ В МЕСЯЦ

АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН КОЛОНИАЛЬНОГО Сорта 54 РЕАКТИВНОЕ ТОПЛИВО

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 0,000 BBL

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 5,000,000 BBL В МЕСЯЦ

ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ РЕАКТИВНЫХ СРЕДСТВ A-1

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО: 500 000 баррелей

МАКС КОЛИЧЕСТВО: 2 000 000 баррелей в месяц

СЖИЖЕННЫЙ УГОЛЬНЫЙ ГАЗ (СНГ) 50% ПРОПАН, 50% БУТАН

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 МТ

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 МТ В МЕСЯЦ

СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (СПГ) 5542-87

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 т

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 т в месяц : 30 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 тонн в месяц

БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ 89

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО: 30 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 тонн в месяц : 30 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 тонн в месяц

БИТУМ/НЕФТЯНОЙ АСФАЛЬТ, ВСЕ МАРКИ

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 30 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 750 000 тонн в месяц

ТОПЛИВО CST 180

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 30 000 тонн 900 09

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 МТ В МЕСЯЦ

ТОПЛИВНОЕ МАСЛО CST 280

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО: 30 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 300 000 тонн в месяц

ТОПЛИВНОЕ МАСЛО CST 380

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО: 30 000 тонн

900 06 МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 200 000 МТ В МЕСЯЦ

НЕФТЯНОЙ КОКС

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 80 000 МТ

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 300 000 МТ В МЕСЯЦ

МОЧЕВИНА 46 ПРИЛИРОВАННАЯ И ГРАНУЛИРОВАННАЯ

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 МТ

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 500 000 МТ В МЕСЯЦ 9000 9

NPK

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 тонн

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 250 000 МТ В МЕСЯЦ

ДИАММОНИЙФОСФАТ (ДАФ)

МИН. КОЛИЧЕСТВО: 50 000 МТ

МАКС. КОЛИЧЕСТВО: 200 000 МТ В МЕСЯЦ 9000 9

Форма процентной ставки

Дизельное топливо Газойль Д2 ГОСТ экспортер и поставщик из Украины

Дизельное топливо Газойль Д2 ГОСТ экспортер и поставщик из Украины

Все категории
    ТоварыПоставщикиПокупателиТендеры 6 Дизель Газойль Д2 ГОСТ

    Главная | Продукт | Дизель Газойль Д2 ГОСТ

    Описание продукции

    Дизельное топливо «Петроальянс» — второй дистиллят сырой нефти. Сверхнизкосернистые сорта D2, такие как ГОСТ 305-82, со снижением содержания серы максимум до 0,02 процента и сокращением выбросов загрязняющих веществ серы. Дизельное топливо часто используется в дизельных двигателях. Дизельные двигатели или двигатели с воспламенением от сжатия полагаются на повышение температуры сжатия, а не на свечи зажигания, для достижения надежного опережения зажигания и эффективности сгорания. Из-за присущей им более высокой степени сжатия для данной выходной мощности дизельные двигатели более экономичны, чем двигатели с искровым зажиганием. По сравнению с автомобильными двигателями с искровым зажиганием дизельные двигатели весят больше, создают больше вибрации и производят больше твердых частиц или сажи. Дизельные двигатели также могут выделять особенно канцерогенный тип углеводородного загрязнителя, известный как полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива. Цетановый индекс является мерой качества самовоспламенения дизельного топлива, при этом более высокие значения означают, что двигатель легче запустить в холодную погоду.