Гидросистема трактора т 25: Гидравлика трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Компоненты гидросистемы навесного оборудования трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

Компоненты гидросистемы навесного оборудования трактора Т-25

Гидросистема навесного оборудования трактора Т-25 предназначается
для навешивания сельскохозяйственных машин и орудий и управления ими
(подъем в транспортное положение и опускание в рабочее). Она состоит
из гидравлической системы и заднего навесного устройства.

Гидросистема навесного оборудования Т-25 раздельно-агрегатная
двустороннего действия, комплектуется стандартными гидроагрегатами,
установленными в различных местах трактора и соединенных между собой
металлическими и резиновыми маслопроводами.

Рис. 62. Схема гидравлической системы навесного оборудования
трактора Т-25

1 — силовой цилиндр; 2 — запорное устройство; 3 — распределитель; 4
— сапун; 5 — щуп; 6 — корпус гидроподъемника; 7 — сливная пробка; 8
— фильтр
гидросистемы; 9 — масляный насос.

Схема гидравлики представлена на рис. 62. Давление в системе
создается шестеренчатым насосом 9, который засасывает масло из бака
6 и подает под
давлением в распределитель 3.

Рис. 63. Расположение агрегатов навески на тракторе Т-25

1 — корпус гидроподъемника; 2 — фильтр; 3 — масляный насос и его
привод; 4 — распределитель; 5 — маслопровод; 6 — заднее навесное
устройство; 7 —
цилиндр.

Далее масло может поступать в верхнюю или нижнюю полость силового
цилиндра 1 в зависимости от положения золотника распределителя и
перемещать
поршень в соответствующую сторону. Из цилиндра масло также через
распределитель сливается в бак. Размещение гидравлических агрегатов
на
тракторе показано на рис. 63.

Насос гидросистемы навесного оборудования Т-25

Шестеренчатый масляный насос НШ-10 работает при рабочем давлении 100
кг/см2, и имеет производительность 14 л в минуту, если его ведущий
вал
вращается со скоростью 1565 оборотов в минуту. Насос (рис. 64)
состоит из корпуса 22, крышки 4, двух шестерен ведущей 13 й ведомой
10, двух
подшипников 9 и 12, уплотнительных резиновых манжет 8 и пластины 7.

Между корпусом и крышкой установлено резиновое уплотнительное кольцо
6. Крышка фиксируется относительно корпуса двумя штифтами 5 и
крепится к
нему восемью болтами. В корпусе насоса трактора Т-25 выполнены
расточки, в которых размещаются подшипники и шестерни.

Подшипники служат опорами валов шестерен, а также уплотняют торцовые
поверхности венцов. Подшипники представляют собой спаренные втулки.
В
каждом подшипнике имеются по две расточки для шеек сопрягаемых
шестерен.

Рис. 64. Масляный гидронасос НШ-10 трактора Т-25 и его привод

1 — пробка; 2 — валик вилки включения; 3 — стяжной болт; 4 — крышка
гидронасоса; 5 — установочный штифт; 6 — уплотнительное кольцо; 7 —
пластина; 8 — фигурная манжета; 9 — передний подшипник; 10 — ведомая
шестерня; 11 — корпус гидронасоса; 12 — задний подшипник; 13 —
ведущая
шестерня с валиком; 14 — каркасный сальник; 15 — подвижная муфта; 16
— шарик; 17 — шлицевая втулка; 18 — прокладка; 19 — установочный
штифт;
20 — сегментная шпонка; 21 — ведущий валик с держателем шариков; 22
— шариковый подшипник; 23 — крышка; 24 — болт; 25 — ведомая шестерня
привода; 26 — корпус привода; 27 — вилка включения.

Оба подшипника 9 и 12 являются плавающими (самоустанавливающимися) и
поджимаются к торцам шестерен самостоятельно под воздействием
давления масла. Масло высокого давления из полости нагнетания
подается по каналу между подшипниками и корпусом, прижимая их к
торцам шестерен.

Одновременно на рабочие торцы подшипников действует высокое давление
масла со стороны полости нагнетания. Подшипники равномерно
поджимаются
к торцам шестерен, благодаря чему выбираются зазоры, которые
возникают в результате износа торцов шестерен и подшипников. Смазка
цапф шестерен
осуществляется из полости всасывания через спиральные канавки,
расположенные в расточках подшипников с ненагруженной стороны.

Приводной конец ведущей шестерни уплотняется каркасным сальником 14
с самоподжимной манжетой. Насос НШ-10 является нереверсивным. Он
может
использоваться только для левого или только для правого вращения.

На тракторе Т-25 используется гидронасос НШ-10 левого вращения
(против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводного вала).
На боковых
поверхностях корпуса устанавливаются прямые муфты для подсоединения
всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

На корпусе со стороны всасывающего отверстия отлита надпись «Вход».
Масляный насос крепится четырьмя болтами к корпусу привода, который
установлен на соединительном корпусе с правой стороны трактора.
Привод состоит (рис. 94) из корпуса 26, шестеренчатой передачи и
включающего
устройства.

Ведомая шестерня 25, установленная в корпусе привода на двух
подшипниках 22, находится в постоянном зацеплении с шестерней,
расположенной в
соединительном корпусе трактора за выключающим устройством муфты
сцепления и соединенной непосредственно с маховиком двигателя.

Таким образом, эта шестерня, а следовательно, и шестерня 25
постоянно вращаются при работающем двигателе. Для отключения насоса
НШ-10
используется шариковая муфта. Ведущим элементом муфты является валик
21. На нем с помощью шпонки 20 закреплена шестерня 25.

На заднем конце валика расположен держатель шарниров. В лунках его
размещаются четыре шарика 16. Внутри держателя находится шлицевая
втулка в
шлицевом отверстии ее установлен приводной вал гидронасоса. На
наружной поверхности втулки 17 имеется четыре паза, в которые могут
входить
шарики 16.

Они утопают в пазах втулки 17 и удерживаются в таком положении
внутренней поверхностью втулки. Это положение соответствует
включенному
состоянию муфты, при котором шарики замыкают держатель на валике 21
с втулкой 17 и передают вращение от привода к гидронасосу трактора
Т-25.

Если с помощью вилки 27 сдвинуть втулку влево, то против шариков
расположится выточка большего диаметра. Это дает возможность шарикам
под
воздействием центробежных сил выйти из зацепления с пазами втулки 17
и разобщить шестерню 25 с валом гидронасоса (включенное положение).
Вилка
27 сидит на валике 2 и зажата болтом 3.

На наружном конце валика имеется рукоятка с кнопкой, фиксирующей
валик во включенном или выключенном положении. Включать насос НШ-10
разрешается только при работающем двигателе, так как когда валик 21
с держателем не вращается, шарики могут не совпасть с пазами на
втулке и будут
препятствовать перемещению втулки 17 вправо.

Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25

Гидроподъемник Т-25 состоит из чугунного литого корпуса, на котором
смонтированы фильтр гидросистемы, подъемный механизм, силовой
цилиндр и
кронштейн для крепления переднего шарнира центральной тяги.

Вал подъемного механизма вращается во втулках верхней части
гидроподъемника и имеет на концах два подъемных рычага, соединенных
раскосами с
продольными тягами навесной системы, и один силовой рычаг, связанный
с верхней головкой штока цилиндра.

Все эти рычаги соединены с валом шлицами и вращаются вместе с ним. В
нижней части корпуса гидроподъемника Т-25 смонтирован ВОМ. Внутри
литого
корпуса гидроподъемника (в верхней его части) размещен масляный бак
гидросистемы, в который заливается масло (рис. 65).

Рис. 65. Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25

1 — сапун; 2 — пробка фильтра; 3 — прокладка; 4 — крышка корпуса
фильтра; 5 — прокладка крышки; 6 — гнездо клапана; 7 — шариковый
клапан; 8 —
пружина фильтра; 9 — пружина клапана; 10 — стакан фильтра; 11 —
фильтрующий элемент; 12 — корпус; 13 — отверстие для установки
подъемного
вала.

Из распределителя масло сливается в корпус фильтра. Он представляет
собой набор из десяти стандартных фильтрующих элементов 11,
применяющихся в гидравлических системах всех отечественных тракторов
Т-25.

Фильтр располагается в штампованном стакане 10, установленном в
литом чугунном корпусе 12 и прижимаемом к торцу крышки 4 пружиной 8.
Фильтр
имеет предохранительный клапан 7, открывающийся при засорении сеток
фильтрующих элементов, и перепускает масло в бак мимо фильтра.

Работает фильтр следующим образом. Через сливную трубу масло
заполняет стакан фильтра, просачивается через сетки, фильтруется при
этом и,
поступая в центральную трубку, сливается из открытого ее конца в
бак.

Если фильтрующие элементы засорены, то давление в стакане фильтра
повышается до 1—1,5 кг/см2. Масло под таким давлением открывает
шариковый
клапан 7, преодолевая усилие пружины 9, и поступает непосредственно
в центральную трубку фильтра, минуя фильтрующие элементы, а оттуда
сливается в бак.

Для заполнения бака маслом в верхней части крышки фильтра имеется
заправочное отверстие, закрытое пробкой 2. С противоположной стороны
гидроподъемника Т-25 расположен сапун с набивкой из канители
(проволочной путанки).

Сапун соединяет бак с атмосферой, но предотвращает выплескивание
масла и предохраняет бак от загрязнения пылью при работе трактора. В
нижней
части бака справа имеется спускная пробка. Рядом с сапуном размещена
пробка со щупом.

Силовой цилиндр трактора Т-25

Силовой цилиндр имеет диаметр 75 мм и ход поршня 110 мм (рис. 66).
Нижний шарнир цилиндра представляет собой вилку, отлитую на нижней
крышке.
Верхний шарнир расположен на конце штока 6. Пальцы этих шарниров
фиксируются в осевом направлении пружинными шплинтами.

Корпус гидроцилиндра системы навесного оборудования Т-25 состоит из
стальной гильзы 17 и двух крышек: верхней 18 и нижней 16, стянутых
между
собой четырьмя стяжными болтами. В местах сопряжения трубы с
крышками установлены резиновые уплотнительные кольца.

Внутри гидроцилиндра перемещается поршень 11, закрепленный
неподвижно на штоке 6 с помощью гайки 14. Поршень имеет уплотняющее
устройство,
состоящее из одного резинового кольца круглого сечения и двух колец
13 из кожи или пластиката прямоугольного сечения.

В верхней крышке силового цилиндра Т-25 смонтировано уплотняющее
устройство штока, состоящее из резинового кольца и набора тонких
(0,3 мм)
стальных шайб-чистиков 8, плотно охватывающих шток и очищающих его
от пыли и грязи при опускании поршня.

Рис. 66. Силовой цилиндр гидросистемы навесного оборудования Т-25

1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус
гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная
шпилька;
8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 10 — поршень; 12 —
манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка; 15 — перепускная
трубка; 16 —
нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка
цилиндра; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан; 21 —
шайба; 22
— штифт; 23 — корпус замедлительного клапана.

Масло подается от распределителя в верхнюю или нижнюю полости
гидроцилиндра Т-25 по стальным маслопроводам, которые заканчиваются
резиновыми шлангами 5, позволяющими гидроцилиндру отклоняться на
некоторый угол при подъеме или опускании поршня. Подвод
осуществляется
через верхнюю крышку цилиндра.

Для большей универсальности крышка имеет по два отверстия для
подсоединения шлангов с наружной и внутренней сторон. Это позволяет
размещать
гидроцилиндр на тракторе в различных положениях и подводить масло
как со стороны верхней, так и со стороны нижней крышки.
Неиспользуемая пара
отверстий закрывается заглушками с конической резьбой.

На тракторе Т-25 для подвода масла используются отверстия на
наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены.
Масло в верхнюю
полость силового цилиндра поступает непосредственно через сверления
в крышке.

В нижнюю полость масло поступает по другой системе сверлений в
верхней крышке, далее по трубке 15, соединяющей верхнюю и нижнюю
крышки, и по
сверлениям нижней крышки под поршень. На пути этого потока масла
стоит клапан, который предназначен для ограничения опускания поршня
на
некоторую часть полного хода.

При подаче масла в нижнюю полость гидроцилиндра Т-25 (положение
«подъем») масло по сверлениям в верхней головке цилиндра поступает
под клапан 9
и, поднимая его, свободно перетекает под поршень. Клапан имеет
стержень, который через отверстие в крышке выходит наружу
параллельно штоку в
непосредственной близости от него.

На штоке расположен подвижной упор 5, который можно закрепить
зажимом в любом месте штока. Если необходимо ограничить опускание
орудия и при
этом сохранить автоматику возврата золотника в нейтральное
положение, то упор на штоке устанавливают и закрепляют так, чтобы в
конце опускания он
нажимал на клапан и подавал его в гнездо.

Как только гнездо клапана будет частично перекрыто, поток масла,
выходящего из нижней полости гидроцилиндра Т-25 полностью закроет
клапан,
опустив его на 10—15 мм.

Поршень же остановится сразу после начала закрытия клапана, так как
в этот момент масло не может выйти из-под поршня. Между упором на
штоке и
наружным стержнем клапана образуется зазор 10—15 мм.

В момент остановки поршня давление в верхней полости повысится, и
автоматика распределителя возвратит золотник в нейтральное
положение. При
последующем подъеме орудия масло от распределителя поступит под
клапан, откроет его и начнет поступать под поршень; произойдет
подъем орудия.

Компоненты гидропровода системы навесного оборудования Т-25

В месте соединения металлического маслопровода с гибким резиновым
шлангом гидросистемы Т-25 установлено запорное устройство, которое
препятствует вытеканию масла из стального маслопровода и резинового
шланга при разъединении (рис. 67).

Устройство состоит из двух шариков 6, поддерживаемых пружинами 5 в
каждом из маслопроводов. Когда маслопроводы разомкнуты, шарики
прижимаются к гнездам и закрывают выходы масла из маслопроводов.

Рис. 67. Запорное устройство системы навесного оборудования Т-25

1 — стальной маслопровод; 2 — штуцер; 3 — корпус запорного клапана;
4 — крестовина; 5 — пружина; 6 — шарики клапана; 7 — гайка
соединительная; 8 —
корпус запорного клапана шланга; 9 — гайка накидная 10 — ниппель; 11
— обжимная муфта; 12 — резиновый шланг.

В таком положении часть сферы шарика выступает над плоскостью торца
корпуса. Поэтому при соединении маслопроводов и плотном
соприкосновении
торцов корпусов шарики, упираясь друг в друга, сжимают пружины и
открывают свободный проход маслу из одного маслопровода в другой.

Замедлительный клапан гидросистемы Т-25 установлен в штуцере,
соединяющем шланг с нижней полостью силового цилиндра. Он
предназначен
для ограничения скорости опускания орудия.

Клапан (см. рис. 66) состоит из пластинчатой шайбы 21 с отверстием
диаметром 2 мм и трех ограничительных штифтов 22, запрессованных в
стенке
штуцера и ограничивающих ход шайбы.

Когда масло поступает при подъеме навесного оборудования Т-25 в
нижнюю полость цилиндра, шайба увлекается потоком масла и,
прижимаясь к
штифтам, открывает свободный проход маслу.

При опускании орудия масло движется в обратном направлении и
прижимает шайбу к торцу штуцера. При этом большое отверстие
перекрывается, и
масло перетекает только через отверстие диаметром 2 мм, что
ограничивает скорость опускания орудия.

Резиновые шланги, соединяющие металлические маслопроводы с
гидроцилиндром Т-25, имеют внутренний диаметр 10 мм. Они состоят из
внутренней
резиновой камеры, наружной резиновой оболочки и двуслойной стальной
оплетки между ними.

Концы шлангов 12 (рис. 67) армируются металлическими ниппелями 10,
которые запрессовываются внутрь шланга и обжимаются снаружи
обжимными
муфтами 11. Муфты проштамповываются двумя кольцевыми канавками и
плотно закрепляются на наружной оболочке шланга.

Отбуртовка на внешнем конце муфты заходит внутрь канавки на ниппеле
и препятствует вырыву ниппеля из шланга. На буртик ниппеля до его
установки
в шланг надевается накидная гайка 9, с помощью которой шланг
крепится к штуцерам силового цилиндра запорного устройства
гидросистемы Т-25.

Наружная утолщенная часть ниппеля имеет сферическую форму. Сфера
сопрягается с конической расточкой штуцера и прижимается к ней
накидной
гайкой. Такое сопряжение обеспечивает надежную герметичность во всех
соединениях металлических маслопроводов с резиновыми шлангами.

Такие же сопряжения применяются и в соединении металлических
трубопроводов с запорными устройствами. В этом случае наконечник,
имеющий
сферическую головку, с предварительно надетой на его заплечник
накидной гайкой приваривается к трубопроводу и прижимается к
конической расточке
сопрягаемой детали.

Механизм для навесного оборудования Т-25

Механизм навесного оборудования Т-25, или навесная система,
предназначен для соединения орудия с трактором, подъема орудия,
транспортирования
его в поднятом и опускания в рабочее положение. Навесная система
выполнена по трехточечной схеме, при которой орудие крепится к
трактору в
трех точках.

Навесная система (рис. 68) состоит из двух продольных тяг 11 и 18,
которые передними концами крепятся к специальным литым боковым
кронштейнам 7 и
19, привинченными болтами к корпусу главной передачи трактора;
раскосов 10 и 16, соединяющих продольные тяги с подъемными рычагами
9 и 17 и
центральной тяги. К задним концам продольных и центральной тяг
присоединяются навесные машины.

Рис. 68. Механизм для навесного оборудования Т-25

1 — верхний шарнир раскоса; 2 — упор винта раскоса; 3 — контргайка;
4 — винт раскоса; 5 — труба центральной тяги; 6 — винт центральной
тяги задний; 7
— боковой кронштейн правый; 8 — подъемный вал; 9 — подъемный рычаг
правый; 10 — правый раскос; 11 — правая продольная тяга; 12 —
блокировочная цепь; 13 — задний брус; 14 — центральная тяга; 15 —
скоба цепи; 16 — левый раскос; 17 — подъемный рычаг левый; 18 —
левая
продольная тяга; 19 — боковой кронштейн левый; 20 — передний шарнир
продольной тяги.

На переднем и заднем конце продольных тяг имеются шаровые шарниры.
Тяга свободно поворачивается на определенный угол как в
горизонтальной, так
и в вертикальной плоскости. Палец, на котором вращается тяга, может
устанавливаться в кронштейне в одном из трех его отверстий. Место
установки
пальца зависит от модификации, в которой собран трактор (садовая,
огородная или пониженная модификация).

В отверстия задних шаровых шарниров продольных тяг устанавливается
специальный поперечный брус 13, к которому присоединяются
оборудование,
или же пальцы, имеющиеся непосредственно на раме навески Т-25.

Так как задние шарниры также шаровые, то навешенное орудие может
перемещаться относительно трактора произвольно на некоторый угол в
горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Для ограничения перемещения навесного оборудования Т-25 применяются
ограничительные, или блокировочные цепи 12. Цепи имеют винтовые
стяжки, с
помощью которых можно регулировать их длину. Установка цепей может
производиться в двух вариантах.

Если необходимо обеспечить свободное перемещение орудия в поперечной
плоскости в рабочем положении, но ограничить раскачивание его в
транспортном положении, то цепи закрепляются крестообразно задними
концами с помощью скоб 15 к продольным тягам, а передними концами —
к
противоположным кронштейнам.

В этом случае при подъеме навесного оборудования Т-25 цепи
натягиваются и ограничивают его раскачивание. При опущенном орудии
цепи свободно
провисают и не препятствуют перемещению орудия в поперечном
направлении.

Иногда свободное перемещение орудия в поперечном направлении
недопустимо. В этом случае цепи закрепляются на самих тягах
крестообразно и
натягиваются так, чтобы тяги образовывали жесткую систему, подвижную
только в вертикальной плоскости.

На раскосах предусмотрена возможность свободного хода в пределах от
0 до 50 мм, что необходимо при работе трактора Т-25 с некоторымиширокозахватным навесным оборудованием. Свободный ход регулируется
упорами 2, навинченными на резьбовую часть раскоса и
зафиксированными
корончатыми гайками 3.

Раскосы можно регулировать по длине в пределах от 435 до 492 мм.
Верхний шарнир раскоса подвижен в двух взаимоперпендикулярных
плоскостях за
счет конструкции траверсы, которая имеет цацфы, соединяющиеся с
отверстиями в подъемных рычагах. На этих цапфах раскос может
перемещаться в
продольной плоскости.

Стержень раскоса Т-25 входит в валик, установленный в траверсе и
имеющий ось вращения в перпендикулярной плоскости. Это обеспечивает
подвижность раскоса в поперечном направлении. Центральная тяга, так
же как и продольные тяги, имеет на обоих концах шаровые шарниры.

Центральная тяга раздвижная регулируется по длине за счет резьбовой
муфты с правой и левой резьбой и резьбовых хвостовиков переднего и
заднего
шарнира. Муфта вращается с помощью съемного воротка, пропускаемого
через отверстие в средней части муфты.

Длина центральной тяги механизма навески Т-25 может быть установлена
в пределах от 420 до 740 мм, что достигается с помощью сменных
резьбовых
муфт — длинной и короткой, входящих в комплект навесной системы.

Передний шарнир центральной тяги устанавливается в одном из
нескольких отверстий специального сварного кронштейна, закрепленного
на корпусе
гидроподъемника.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Гидравлические системы | Малая спецтехника трактор т25

Гидравлическими системами являются машины и инструменты, которые используют мощность жидкости, чтобы проделать работу. Почти все типы гидравлического оборудования являются типичным примером. При этом типе оборудования, гидравлическая жидкость перекачивается высоким давлением и передается через различные приводы.

Гидравлические насосы приводятся в движение механическим способом, или электрическим двигателем. Давление жидкости контролируется регулирующим клапаном, а затем распределяются через шланги и трубки. Растущая популярность гидравлических систем является из-за большого количества энергии, которая передается через небольшие трубки и гибкие шланги. Высокая плотность мощности и широкий спектр приводов делает использование гидравлических машин популярными.

Гидравлическая система трактора т-25

Гидравлическая мощность.

Теория, что лежит в основе гидравлического оборудования является давление жидкости. Сила, которая действует на небольшом участке, может создать большую силу путем воздействия на большие площади c помощью гидростатического давления. Большое количество энергии может быть осуществлено небольшим потоком жидкости при высоком давлении.

Гидрораспределитель трактора т-25.

 Насосы.

Гидравлический насос подает жидкость к компонентам системы. Давление в системе будет развиваться в ответ на нагрузки. Насосы имеют плотность мощности около десяти раз больше, чем электродвигатель. Насосы рассчитаны на привод от электродвигателя или механического привода, который соединен через передачу, ремни, или гибкую эластичную муфту, чтобы снизить сильную вибрацию.

Общие типы гидравлических насосов включают применение: Шестеренчатый насос — насос с зубчатой ​​передачей дешевый, прочный и простой. Это менее эффективно, просто потому что эта константа смещения подходит для давлений, которые находятся ниже 3000 фунтов на квадратный дюйм. Лопастного насоса — лопастные насосы дешевы, просты, и надежны. Они хороши для систем с небольшим расходом на выходе низкого давления.

Шланги и трубки.

Гидравлические шланги различаются для давления, температуры, и совместимости с жидкостью. Резиновая оболочка окружена множеством слоев ткани проволоки и резины. Внешняя оболочка шланга предназначена для стойкости к истиранию. Радиус изгиба гидравлического шланга разработан очень тщательно, так как отказ шланга может быть опасным, нарушение минимального радиуса изгиба шланга также может привести к отказу.

Гидроцилиндр трактора т-25.

Гидравлические трубки имеют достаточную прочность и толстостенны, используются для систем высокого давления, хотя, некоторые предпочитают шланги. Между собой трубки соединяются сваркой или при помощи муфт и различных фитинговых соединений. Гидравлические трубки, являются предпочтительными чем шланги, когда это возможно, так как они более прочны и весят гораздо меньше. Гидравлические трубки обычно имеют на концах накидные гайки для соединения с гидравлическим оборудованием. Они также могут быть сварными или с плавающими муфтами и уплотнительными фитингами.

Трубки для гидравлических систем обычно покрывают антикоррозионным покрытием или окрашивают, так как температура и масло при которых они работают, а также влага не способствуют уменьшению коррозии.

Арматура.

Фитинги на гидравлических системах служат нескольким целям:

Для совместимости различных стандартов, таких как уплотнительные кольца трубок для торцевого уплотнения. Позволяет размещать компоненты гидравлической системы, под углом 45 или 90 градусов, или прямо при помощи фитинга с накидной гайкой в случае необходимости. Они предназначены для правильного расположения, а затем затяжки по мере необходимости. Чтобы быстро сменить оборудование. Быстрый монтаж и замена в машине без изменения шлангов или клапанов.

Трактор т-25

Т25 — ТИМ

Помощь в уходе за газоном в здоровом состоянии

Малогабаритный трактор TYM с малым радиусом поворота, интуитивным управлением и легкой конструкцией — идеальная машина для любого дома с приусадебным участком. Специальное среднее крепление позволяет легко прикрепляться к целому ряду косилок разных размеров, а переднее и заднее крепление обеспечивают дополнительную функциональность по сравнению с самоходными косилками.

Позволяет вам строить и поддерживать домашний сад

С малолитражным трактором TYM вы можете использовать многофункциональные возможности и простоту маневренности для создания и ухода за своим домашним садом. От обработки земли и внесения удобрений до аэрации и посева почвы — этот трактор прост в эксплуатации и позволяет легко и эффективно менять навесное оборудование, что позволяет вам выращивать все виды растений.

Сделать работу во дворе проще и приятнее

Выполняйте работу по дому быстро и недорого. От уборки пыли и грязи с подъездной дорожки до подъема и сброса опавших листьев и другого мусора — малолитражный автомобиль TYM предлагает оптимальное сочетание размера и мощности для маневренности и эффективной работы двигателя.

Создавая пространство для живой домашней фермы

Удобный для сидения и простой в эксплуатации малолитражный трактор TYM отличается легкой конструкцией и малым радиусом поворота, что позволяет поддерживать жизнь животных в домашних условиях. Выравнивайте двор, подстригайте траву, разбрасывайте корм, перемещайте тюки сена, убирайте мусор и многое другое.

Image Verticle

Оптимизированная высота и более тяжелая конструкция сочетаются в высокопрочном T25, оснащенном одной из самых больших грузоподъемностей среди малолитражных автомобилей. Более высокие скорости движения обеспечивают больший охват поверхности благодаря эффективному двигателю, развивающему большую мощность при более низких оборотах. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, что обеспечивает минимальные выбросы и способствует более эффективному сжиганию топлива.

Благодаря функциям, повышающим производительность оператора, таким как более яркая светодиодная консоль и дополнительные функции навесного оборудования с третьим функциональным клапаном, T25 обеспечивает производительность и универсальность для любой работы. Будьте готовы справиться с любой задачей на открытом воздухе и получить пожизненные преимущества с этим первоклассным малолитражным автомобилем TYM.

Широкое изображение

1. 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия (HST)
View

2. 3-я функция для работы ковшом 4-в-1
View

3. 2 USB-порта
View

4. Динамик Bluetooth с гидроизоляцией класса IP66
View

5. Беспроводное зарядное устройство для смартфона
View

6. Широкое грузовое отделение с хорошо оборудованным ящиком для инструментов
View

*Текущая модель представлена ​​только в иллюстративных целях. Доступные продукты, функции и технические характеристики могут различаться в зависимости от вашего региона.

Выполняйте ряд работ с помощью трактора TYM Series 1. Достигайте результатов быстрее благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом, легко управляйте навесным оборудованием с помощью переключателя отбора мощности и оставайтесь под напряжением благодаря эргономичному рабочему месту оператора.

Этот трактор, полностью оснащенный современными удобствами для максимального комфорта оператора, оснащен большим подстаканником, док-станцией для беспроводной зарядки смартфона, несколькими портами USB для зарядки персональных устройств и динамиком Bluetooth. Эти функции предназначены для повышения производительности, обеспечения водителей водой, подключения и оповещения во время каждой работы.

Двигатель Yanmar обеспечивает больший крутящий момент при меньшем числе оборотов по сравнению с конкурентами в своем классе. Благодаря водяному охлаждению двигатель быстрее прогревается и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора. Двигатель сертифицирован по стандарту Tier 4, поскольку он соответствует экологическим стандартам и стандартам по уровню шума.

Топливный бак большой емкости позволяет водителям работать дольше, не останавливаясь для заправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки.

Прикрепленный к правой и левой вертикальным стойкам складной конструкции ROPS, этот трактор имеет модульную систему с тремя слотами для фонарей, рабочих ламп и динамиков. В зависимости от предпочтений оператора и условий работы можно подключить больше динамиков и ламп. Это обеспечивает оператору комфорт и безопасность как днем, так и ночью.

Укомплектован дополнительными функциями, повышающими удобство эксплуатации, включая новую конструкцию крышки топливного бака, которая улучшает захват и уменьшает ручное усилие, а также более яркую метапанель, разработанную для повышения осведомленности оператора.

В дополнение к стандартному убирающемуся ремню безопасности и амортизации, сиденье этого трактора выдерживает нагрузку более 400 фунтов (190 кг) и оснащено усиленной механической подвеской. В то время как сиденье обеспечивает комфорт, подвеска действует как буфер на неровной поверхности, обеспечивая безопасность оператора в ситуациях, когда существует риск удара по нижней части спины. Сиденье также можно вручную отрегулировать по весу, что позволяет операторам занимать наиболее оптимальное положение.

3-точечная навеска сзади имеет впечатляющую грузоподъемность, достигающую шарового шарнира. Управление задним ВОМ можно использовать для регулировки оборотов в зависимости от задачи, увеличивая их для более интенсивных работ, таких как рубка и копание.

Этот трактор поставляется с установочным комплектом для 3-й функции, что позволяет выполнять различные операции с навесным оборудованием. Он позволяет максимально эффективно использовать ковшовое орудие с функциями 4-в-1, включая подъем, наклон, разгрузку и захват.

Технические характеристики

Не знаете, какой трактор вам подходит? Сравните характеристики каждой модели трактора.

 

Т25

двигатель

 
Производитель двигателя Янмар 3TNV80F
Тип Естественное стремление
Полная мощность двигателя 24,7 л.с. | 18,4 кВт
мощность ВОМ 18,3 л.с. | 13,6 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 3000 об/мин
Количество цилиндров 3
смещение 77,3 куб. в.
Воздухоочиститель Одноместный Сухой
Генератор 12В, 40А
Топливная система ИДИ

трансмиссия

 
Тип передачи Синхронный челнок/HST
Количество скоростей Бесконечный 2-диапазон
Максимум. скорость движения 13,7 миль в час
Тормоза Мокрый диск
Рулевое управление Гидростатический
Схватить Н/Д

гидравлическая система

 
Тип насоса Один шестеренчатый насос
Реализовать поток 4,18 гал/мин
Управление потоком 2,77 гал/мин
Общий поток 6,95 гал/мин
Категория, трехточечная сцепка я
Грузоподъемность сцепки 1534 фунта
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги 1102 фунта
Тип управления лифтом Позиция
Количество стандартных дистанционных клапанов Дополнительно (1)

ВОМ

 
Тип ВОМ Независимый
управление ВОМ Электрический/гидро
задний ВОМ 540 об/мин

емкости

 
Топливный бак 6,6 галлона
охлаждающая жидкость 3,8 кварты
Картер 2,9 кварты
Трансмиссия/гидравлическая система 5,8 галлона
Передний мост 4,7 кварт

размеры и вес

 
Общая длина с 3-точечной навеской 107,8 дюйма
Общая ширина 52,8 дюйма
Колесная база 61 дюйм
Высота до верха ROPS 89,8 дюйма
Мин. дорожный просвет 7,71 дюйма
Мин. радиус поворота с тормозами 102,4 дюйма
Мин. радиус поворота без тормозов 109,5 дюйма
Вес с ROPS 1881 фунт
Вес с кабиной 2399 фунтов

стандартные шины

 
R3 Газон — Передний Turf Master 23×8.50-12 NHS TL 4PR
R3 Газон — Задний Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — Передний Trac Chief 23×8. 50-14 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — Задний Trac Chief 14-17,5 NHS TL 6PR
  Запросить цену
Построй свой собственный
Модернизация для Series 1, T25

Дополните возможности своего трактора TYM совместимыми опциями и аксессуарами.

Опции
Кабина CAB25
Шина R3 Шины для газона F Turf Master 23×8.50-12 NHS TL 4PR R Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR
Шина Промышленные шины R4 F Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR R Trac Chief 14-17,5 NHS TL 6PR

Принадлежности
Блок нагревателя
Комплект среднего ВОМ
Вспомогательный гидравлический комплект
Передние противовесы
Bluetooth-динамик, устанавливаемый на ROPS
Комплект освещения для установки на ROPS
Механический палец TB65A
Уличные подкладки BHPAD100
Комплект заднего стеклоочистителя
Наборы для мульчирования
Аналогичные модели тракторов

Компания TYM предлагает ряд тракторов, которые удовлетворят все ваши потребности от малолитражных до коммунальных. Ниже представлены три трактора, схожие по мощности и характеристикам с Т25:

.

Загрузки и полезные ресурсы

Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью. Найдите полезные файлы, такие как каталоги запчастей и руководства по эксплуатации для вашего трактора, или ознакомьтесь с нашей серией полезных ресурсов для вашего трактора TYM.

Техническое обслуживание

Проверьте запасные части машины и график для обеспечения оптимальной производительности

Полезные ресурсы

Ознакомьтесь с руководствами и советами по техническому обслуживанию в любое время года

Доступные загрузки

Ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, каталогами запчастей и брошюрами

2022 TYM Tractors T25 Гидростатический трактор с фронтальным погрузчиком

Scott’s Recreation

2239 Auburn Road

Turner, ME 04282

США

Телефон: (207) 224-8444

000509 09 Электронная почта: sales@scottsre
Факс:

Text Turner:
(207)224-8444

Text Manchester:
(207)622-0672

Скопировано!

Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.

Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.

  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor with Frontend Loader-Orono» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/B4/3B/B43BC665-E2D5-4CC1-9BE4-DF313BFC01AA.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/200×150/imglib/Assets/Inventory/BC/07/BC074415-53F9-475D-9138-49F61741C2E0.jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor with Frontend Loader-Orono» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/BC/07/BC074415-53F9-475D-9138-49F61741C2E0.jpg»>
  • com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/AC/42/AC42ADBD-0666-4C37-A221-3676D0B3C225.jpg»>
  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor with Frontend Loader-Orono» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/89/D4/89D4C74F-0756-4551-A751-87CE55892CBA.jpg»>