Содержание
Характеристика генератора УАЗ Патриот, руководство по подключению и разбору
Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Характеристика генератора УАЗ Патриот, руководство по подключению и разбору
Ни для кого не секрет, что генераторное устройство — это важный узел в любом автомобиле, и отечественные внедорожники — не исключение. Выход из строя узла принесет серьезные неприятности автовладельцу, поэтому понимать, как разобрать и подключить генератор на автомобиле УАЗ Патриот, должен каждый автолюбитель.
Общие сведения
Двигатели 409 с кондиционером или без него оборудуются генераторным устройством переменного тока. Предназначение этого узла заключается в обеспечении питания транспортного средства электроэнергией и подзарядке АКБ. Само устройство функционирует при наличии батареи и регулятора напряжения. Что касается схемы подключения генератора, то она является однопроводной.
Подшипники для генераторного устройства УАЗ
Чтобы генератор 90 ампер всегда работал должным образом, его необходимо периодически проверять и осуществлять его обслуживание. В первую очередь, генератор на УАЗ всегда должен содержаться в чистоте, а перед каждой поездкой водитель должен производить диагностику рабочих параметров механизма. Для этого используется амперметр.
В ходе технического обслуживания необходимо удостовериться в том, что генераторное устройство 120а или любое другое на двигателе 402 надежно установлено. В частности, речь идет о его креплениях, не лишним будет проверить и натяжку ремешка. Каждой весной и осенью необходимо демонтировать узел для его очистки от грязи и пыли, если в ходе проверки вы заметили, что комплектующие элементы износились, то их необходимо заменить.
Если при работе прибора слышен шум или сам по себе узел функционирует нестабильно, вероятнее всего, его придется менять. Иногда требуется замена блока предохранителей, но это бывает редко. Если вы осуществляете разбор устройства, то отключая проводку, нужно произвести демонтаж и самой колодки. Но за провода тянуть нельзя, это чревато последствиями.
Что касается работы выпрямительного блока, то его диагностика осуществляется только в некоторых случаях. К примеру, если прибор постоянного тока выдает напряжение 12 вольт. Что касается приборов переменного тока, то их применять не стоит. При диагностике устройства обязательно должна использоваться контрольная лампочка. Менять смазку на 120 или любом другой узле также не нужно, поскольку она рассчитана на весь ресурс эксплуатации узла.
Разборка УАЗовского генератора
Инструкция по подключению
На любом УАЗе, будь то «буханка» или УАЗ 469 одним из основных элементов является ремень генератора. Если вы видите, что он износился, то вероятнее всего, вам придется его поменять. На отечественных УАЗах обычно используется ремешок 6РК1275 с соответствующим размером. Как осуществляется подключение генератора на автомобилях этой марки?
В целом, в этом нет ничего сложного, для того, чтобы произвести включение устройства, выполните следующие шаги:
- Для начала обесточьте бортовую цепь автомобиля, для этого отключите аккумулятор.
- Далее, необходимо активировать и прогреть бензогенератор.
- После этого узел нужно подключить к цепи.
- Следующим шагом будет отключение механизма от резервной сети, его необходимо заглушить. Если на этом этапе вы допустите ошибки, это может привести к тому, что генератор УАЗ Патриот выйдет из строя.
- Затем остается только подключить аккумулятор и проверить работоспособность узла (автор видео — Frol3102).
Инструкция по разбору
Если вы не знаете, как производится отключение генераторного узла на УАЗ Патриот , будь то устройство 120а или любое другое, ниже представлена подробная инструкция. Перед тем, как разобрать узел, необходимо произвести очистку устройства от грязи. Сразу же нужно отметить, что процедура разбора должна осуществляться под контролем механика. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, разбор устройства может привести к фатальным последствиям, то есть его полному выходу из строя.
Для разборки выполняются такие шаги:
- В первую очередь, демонтируется задняя крышка узла, она зафиксирована с помощью трех гаек, их нужно открутить.
- Затем необходимо выкрутить гайки, с помощью которых крепится устройство щеткодержателя.
- Используя паяльник, с выпрямительного блока и обмотки необходимо отпаять провода.
- После этих действий откручивается болтик клеммы фиксатора щеток. Сам держатель теперь можно демонтировать. Если в механизме износились щетки, на этом этапе можно произвести их замену.
- Далее, необходимо открутить три гайки и четыре болта на самом корпусе, а также выпрямительном устройстве. Сделав это, можно демонтировать крышку вместе с ротором.
- Теперь следует выкрутить гайку, находящуюся между валом так называемого якоря, а также шестигранником. Сделав это, якорь можно демонтировать. Если этот элемент вышел из строя, его необходимо заменить на новый. Кроме того, на этом этапе можно произвести диагностику работоспособности регуляторного элементы и контактных колец.
Все эти компоненты нужно проверить на наличие различных повреждений.
- Используя диагностический тестер (омметр), производится проверка параметра сопротивления на обмотке якоря. Также на предмет наличия замыканий можно протестировать обмотку. Внимательно осмотрите статор, если на нем есть повреждения, замените его. Чтобы удостовериться в работоспособности компонента, произведите диагностику обмотки на возможные замыкания. Также не лишним будет проверить проводимость этого компонента.
- Внимательно осмотрите диодные элементы выпрямительного блока. Также осмотрите крышку со стороны привода и произведите диагностику подшипников. Если вы поняли, что подшипники нуждаются в замене, открутите четыре болта и демонтируйте устройства. Проверьте, насколько легко элемент вращается.
- Визуально осмотрите крышку узла, в частности, со стороны расположения контактных колец. Также проверьте резиновый уплотнитель — обычно он изнашивается, соответственно, его нужно будет заменить. Что касается сборки узла, то соединение всех элементов производится в обратной последовательности.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Подробная инструкция по разбору узла»
Как своими руками разобрать генераторный узел — смотрите на видео ниже (автор ролика — Иванов Иван).
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Карбюратор К-129В
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Привод управления сцеплением УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
Неисправности карданного вала УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
Амортизатор УАЗ-469
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
Звуковой сигнал УАЗ-469
Тент УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
Купить запчасти УАЗ-469 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Крышка клапана тормозного цилиндра 12-3501049, 402-3501065 и 965-3501065 (3142-12)
, СССР
Горький, Москвич, ЗАЗ
15 руб. /шт.
Клапан прокачки тормозов 12-3501048 (3143)
, СССР
М-20, «ЗИМ», М-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, ГАЗ-51, УАЗ
100 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Склад
Колодка тормозная в сборе с накладкой 24-3501090 (316-24)
, Современное производство
Горьковские автомобили, УАЗ, РАФ
570 рублей за штуку или 4560 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Накладка тормозной колодки 24-3501105 (3160-24)
, Современное производство
М-12ЗИМ, М-20Победа, М-21Волга, Г-24Волга, Г-69, РАФ, УАЗ
65 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый На складе
Пружина тормозных колодок 12-3501035 (3161-12)
, Современное производство
ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, УАЗ, РАФ
40 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Эксцентрик тормозной колодки 20-3501028 (3162-20)
, Современное производство
ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, УАЗ
50 руб. /шт.
В наличии
Новый Старый Запас
Фиксатор тормозной колодки (солдатик) (3163)
, Современное производство
Горький, РАФ, УАЗ
100 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Соединительные трубопроводы тормозов и сцепления 20-3506005 (318-20)
, СССР
ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, РАФ-977, РАФ-2203, УАЗ
100 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Склад
Штуцер трубопроводов тормозов 24-3546012 (318-24)
, Современное производство
ГАЗ-24-10 Волга, УАЗ
100 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Штуцер трубопроводов тормозов 3151-3506006 (24-3546012-10) (318-3151)
, Современное производство
Автомобили Горьковского автозавода, УАЗ, Москвич, ИЖ
100 руб.
В наличии
Новые Старые Сток
Муфта соединительная тормозных трубок 24-3506094 (3181-24)
, Современное производство
ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-24-10 Волга, ГАЗ 31029Волга, ГАЗ-3102 Волга, УАЗ
60 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Тройник тормозной М10 (319-24-10)
, Современное производство
ГАЗ-24-10 Волга, ГАЗ-31029 Волга, ГАЗ-3102 Волга, УАЗ
150 — 250 руб.
Соединитель тормозных трубок (5 отверстий) 469-3506398 (319-469)
, Современное производство
УАЗ-469
200 руб за штуку
В наличии
Новый Старый На складе
Цилиндры сцепления передние рабочие тормозные 12-3501081 и 12-3501085 (3191-12)
, СССР
ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ-977, ГАЗ-2203, УАЗ
250 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Сток
Тормозные магистрали (3192-402)
, Современное производство
Москвич-402, Москвич-407
3050 рублей за комплект
В наличии
Репродукция
Медная шайба тормозных трубок и шлангов 51-3506013 (3201-21)
, СССР
Ретро автомобили
15 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Склад
Втулка защитная топливопроводов и гидропроводов 20-3506046 (3202-21)
, Современное производство
ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-69, УАЗ
10 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Наличие
Палец 260034-П29(3261)
, СССР
ретро автомобили
15 рублей
В наличии
Новые Старые Склад
Усилители картера сцепления 21А-1601264 и 21А-1601265 (3301-21)
, Современное производство
ГАЗ-21 Волга, УАЗ
350 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Диск муфты ведомый 21А-1601130-А (451-1601130) (334-21)
, Россия
ГАЗ-21 Волга, УАЗ
2940 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый На складе
Муфта 11-7561-А2 с подшипником сцепления 20-1601072 (335-21)
, Россия
ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, УАЗ, РАФ-977
400 — 1140 руб.
Ремкомплект главного цилиндра сцепления 408-1609010 (3370-408рем)
, Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич, ГАЗ-24, УАЗ
60 — 380 руб. за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
Крышка защитная главного цилиндра сцепления 403-3505065 (3371-403)
, Современное производство
Москвич 403, Москвич 408, Москвич 412, Москвич 2140, ИЖ, ГАЗ-24
20 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра сцепления 403-3505108 (3371-408)
, Современное производство
Горький, Москвич, УАЗ, ИЖ-Москвич, ЛуАЗ, ЗАЗ
50 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Рабочий цилиндр сцепления 21А-1602510 (338-21)
, Россия
ГАЗ-21, РАФ-977, УАЗ
1100 руб.
Новый
В наличии
Новый Старый Склад
Пыльник рабочего цилиндра сцепления 21А-1602528 (3381-21)
, Современное производство
ГАЗ-21 Волга
30 рублей
В наличии
Новый Старый На складе
Муфта приводная шланговая (339-21)
, Современное производство
ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ, УАЗ
300 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Сальники КПП и раздаточной коробки (349-газ)
, Россия
Горький, РАФ, УАЗ, Ныса, Зук
30 — 80 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
10
фото
Подшипники коробки передач (350-20)
, Россия
ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-69, РАФ, УАЗ
100 — 630 руб. за одну позицию
В наличии
Новый Старый Сток
9
фото
Крестовина карданного вала ВК-69-2201025 (362-20)
, Современное производство
ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-69 , УАЗ
990 руб за штуку
В наличии
Новый Старый На складе
Сальники заднего моста и карданной передачи (367-газ)
, СССР
Горький, УАЗ, РАФ, Ныса, Зук
60-150 руб./шт.
Перемычка сапуна 298430-П (3672)
, Современное производство
ГАЗ, УАЗ
55 рублей
В наличии
Новый Старый Сток
Электропроводка (380-469)
, Современное производство
УАЗ-469, УАЗ-31512, УАЗ-31514
5550 — 9400 руб.
5450 — 8500 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Провод массы между двигателем и кузовом (381 м)
, Современное производство
М-21 Волга
650 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Поворотный переключатель P110 (382-469)
, СССР
УАЗ-469, УАЗ-452, ЗИЛ, КРАЗ, ЛИАЗ
1300 руб.
В наличии
Новый Старый В наличии
Выключатель поворотов П-109Б2 (382-69)
, СССР
ГАЗ-69, УАЗ
2500 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Кронштейн держателя выключателя поворотов П105 (3820-69)
, Современное производство
ГАЗ-69, УАЗ-469, УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452
2750 рублей за комплект
В наличии
Репродукция
Крышка защитная на переключатель поворотников П105 (3824-69)
, Современное производство
ГАЗ-69, УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452, УАЗ-469
1850 руб./шт.
Реле поворота PC57 (383-57)
, Россия, СССР
Горький, Москвич, ЗАЗ и др.
260 — 350 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
7
фото
Провода высоковольтные по счетчику (384)
, Современное производство
Винтажные автомобили
100 — 1000 рублей за метр
В наличии
Репродукции
12
фото
Комплект силиконовых проводов высокого напряжения (384-24)
, Современное производство
ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», УАЗ
500 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Свеча зажигания (385)
, СССР, Россия, Япония
Автомобили ретро
50 — 600 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
15
Фото
Колпачок резиновый провода зажигания 51-3707210 (3852)
, Современное производство
ГАЗ, УАЗ, РАФ
15 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Соединительные панели проводов (387)
, СССР
ретро автомобили
100 — 150 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Склад
8
фото
Блок предохранителей старого образца (388)
, СССР
Горький, Москвич, ЗАЗ, ЛуАЗ и многие другие автомобили
350 рублей
В наличии
Новый Старый Сток
8
фото
Плавкие вставки в блоке предохранителей старого образца (3880)
, Современное производство
Ретро автомобили
120 руб. за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
Стартовый анкер ST 230 (3891-ct230)
, СССР
ГА3-24 Волга, ГАЗ-53, УАЗ
1300 руб.
В наличии
Новый Старый На складе
Обмотка стартера ST230 (3892-230)
, Россия
Горьковский автомобильный завод, ПАЗ, УАЗ
2500 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Генератор Г250Е2 (390-452)
, СССР
УАЗ-452, УАЗ-469
3000 руб.
2100 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Ремень генератора 1018 мм 8,5х8 ГАЗ 24-10 (3900-24-10)
, Россия
Ретро-автомобили
100 рублей за штуку
В наличии
Новые старые стоковые
СМОТРЕТЬ Белорус разъезжает на уникальном гибридном дровяном автомобиле
https://sputniknews.com/20180-217/belarusian-wood/ power-car-1061758530.html
СМОТРЕТЬ Белорус разъезжает на уникальном гибридном автомобиле на дровах
СМОТРЕТЬ Белорус разъезжает на своем уникальном гибридном автомобиле на дровах
Белорусский внедорожник прицепил древесный газогенератор сам сконструировал на свой УАЗ-4694×4, что позволяет ему месяцами ездить по лесам. .. 17.02.2018, Sputnik International
2018-02-17T10:17+0000
2018-02-17T10:17+0000
2018-02-17T11 :19+0000
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https: //cdnn1.img.sputniknews.com/img/106175/75/1061757531_27:0:1401:777_1920x0_80_0_0_5a83010f3a4e7463c49ba0a3b96d9b6b.jpg
Международный
Беларусь
3 900 Спутник0003
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2018
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
News
en_EN
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true0003
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/106175/75/1061757531_96:0:1332:777_1920x0_80_0_0_3c93fb1268abfbb3ce485c70f74a1f21. jpg
1920
1920
true
Sputnik Международный
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
Sputnik International
общество, лента новостей, беларусь, уаз 4×4
, belarus
, belarus 9, newsfeedu общество
0003
Сергей из Бреста, Беларусь, самостоятельно построил кастомный автомобиль, сделав все необходимые расчеты, чтобы дополнить газовый двигатель УАЗа двигателем, работающим на дровах.
Уникальный мужской 4×4 сохраняет штатные двигатель и трансмиссию объемом 2,4 литра, а в режиме древесно-газового топлива проезжает около 100 км на 20 кг дров. Хотя это может быть не самое эффективное транспортное средство для городских районов, 4×4 может оказаться настоящим спасателем в таких местах, как бесконечные просторы российской тайги.
В режиме работы на дровах газ доходит до двигателя примерно через 5–10 минут. После этого автомобиль готов к работе.
Сергей утверждает, что его прототип экологический. В режиме древесного газа автомобиль выбрасывает только углекислый газ, а не угарный газ, оксиды азота, альдегиды и другие вредные вещества, выделяемые газовыми двигателями. Кроме того, в дополнение к дереву полноприводник может ездить по сосновым шишкам или другим кустарникам.
Вирус
Сын белорусского премьера по-боссски поздравляет Си Китая с Новым годом (ВИДЕО)
Механик-любитель говорит, что идея УАЗа, работающего на древесном газе, пришла ему в голову после прочтения истории двигателей на древесном газе, созданных в Германии в 1920-х и 1930-х годах и использовавшихся в Советском Союзе во время Второй мировой войны и в ранний послевоенный период, когда страна столкнулась с нехваткой нефти. Мужчина построил свой дизайн после походов в библиотеку, где нашел литературу по теме 1930-х годов. На реализацию проекта ушло около года.