Где находится белаз: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Постоянную экспозицию на ВДНХ в Москве пополнил 90-тонный «БЕЛАЗ»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

В мире

28.09.202213:00

Текст: Юлия Васильева

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №36(1048)

Дмитрий Мезенцев отметил, что в союзную историю вписана новая значимая и яркая страница. / Роман Щербенков

В минувшие выходные во внутреннем дворике обновленного Национального павильона № 18 Республики Беларусь на ВДНХ появился новый обитатель — легендарный карьерный самосвал «БЕЛАЗ» грузоподъемностью в 90 тонн. Он стал главным экспонатом открывшейся в эти дни постоянной экспозиции Белорусского автозавода. А старт торжеству дали Госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев и посол Беларуси в России Дмитрий Крутой.

Открывая церемонию, Дмитрий Мезенцев поблагодарил всех, кто участвовал в подготовке экспозиции. Он отметил, что в союзную историю вписана новая значимая и яркая страница, еще один символ дружбы России и Беларуси.

— Сегодня здесь, на этой стоянке у павильона «Беларусь», появился легендарный автомобиль «БЕЛАЗ». Эту марку знают во всем мире. Она — символ мощи Советского Союза, которую наследуют сегодня машиностроители Беларуси и России, — подчеркнул Дмитрий Мезенцев. — В Жодино огромное и уникальное технологичное производство, на котором работают граждане Беларуси. А почему — России? Потому, что значительная часть комплектующих поступает на завод из Российской Федерации. Это еще один важный пример интеграции. Важный пример формирования единых производственных цепочек.

Госсекретарь рассказал, что во исполнение решения Президентов России и Беларуси Владимира Путина и Александра Лукашенко правительством наших двух стран успешно реализуется масштабная и комплексная программа по экономической интеграции. А пакет из 28 союзных программ стал фундаментом выхода на принципиально новый режим взаимодействия во многих сферах — в энергетике, машиностроении, в таможенной и налоговой сферах, на финансовых рынках.

— По многим направлениям складывается новый формат работы, новый уровень взаимодействия. И не только потому, что это выгодно. Сегодня мы понимаем, что это для нас значимо — для конкурентоспособности, для ответа на неправедные и наглые санкции Запада, — подчеркнул Дмитрий Мезенцев. — Сегодня мы видим уникальную машину, которая востребована на многих рынках. Востребованную угольщиками, металлургами машину создают руки инженеров, конструкторов, рабочих, которые наследуют традиции предприятия, которому в следующему году исполняется 75 лет.

Дмитрий Мезенцев обратил внимание присутствующих на слова, размещенные на машине.

— Я бы хотел, чтобы мы вчитались в эти строки — «Создаем будущее вместе». Это касается не только уникальных автомобилей, не только российско-белорусской космической группировки, не только формирования в рамках взаимодействия регионов новых бизнес-объединений. Это касается миллионов людей, которые хотят жить в мире, быть самостоятельными, которые не терпят навязывания извне схем, которые мы не приемлем. Мы хотим, чтобы этот «БЕЛАЗ» стал еще одним символом взаимодействия россиян и белорусов, — подчеркнул Госсекретарь.

Он особо отметил единую позицию национальных лидеров России и Беларуси по защите исторической правды, подвига солдата-победителя в 1941-1945 годах. Дмитрий Мезенцев рассказал, что совсем недавно вместе с Дмитрием Крутым они были в гостях у министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова и стали участниками церемонии открытия экспозиции уникальных документов, связанных с 250-летием воссоединения народов России и Беларуси.

— Были представлены уникальные документы, подтверждающие вхождение белорусских губерний в состав единого Отечества ровно 250 лет назад, — уточнил Госсекретарь. — А истории нашей сотни лет, истории дружбы, товарищества и доверия. Наверное, и обоснованных споров, но и понимания того, что мы вместе. Мы создаем будущее вместе, и об этом пишут не политики, а машиностроители.

С праздником!

По многим направлениям складывается новый формат работы, новый уровень взаимодействия

Посол Беларуси в России Дмитрий Крутой отметил важность события. БЕЛАЗ — это бренд и символ Республики. Поздравив российских машиностроителей с праздником, глава белорусской дипмиссии сказал, что коллеги из строительной отрасли порой говорят, что вершина инженерной мысли у них, а самые сложные решения осуществляются при строительстве метро: «Так вот, в промышленном комплексе, я думаю, сердцем является именно машиностроение, где самые смелые, самые оригинальные, порой безумные идеи воплощаются в жизнь и приносят результаты». Он также отметил, что БЕЛАЗ в Беларуси является лидером по промышленному туризму.

Дмитрий Мезенцев отметил, что в союзную историю вписана новая значимая и яркая страница.

— Этому направлению не так много лет, но буквально за последние пять лет на БЕЛАЗе побывали более 150 тысяч человек. Практически все белорусские школьники обязательно хоть раз в жизни посещают этот завод, — рассказал Дмитрий Крутой. Он выразил надежду, что на ВДНХ появятся и другие образцы прекрасной белорусской техники. Компанию самосвалу могут составить трактор и комбайн.

Генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович подчеркнул, что открытие экспозиции — историческое событие.

— Впервые в истории карьерный самосвал, произведенный в небольшом городе Жодино, представлен на постоянной основе на самой значимой выставке России. Карьерный самосвал, который находится за нашими спинами, имеет белорусский паспорт. Но это продукт Союзного государства, — отметил гендиректор. — Порядка 50 процентов материалов и комплектующих произведены россиянами. Мы гордимся тем, что можем вместе создавать ультрасовременную технику.Заместитель гендиректора ВДНХ по развитию Елена Жук отметила, что для главной выставки России большая честь получить такой экспонат.

— Огромное спасибо коллективу БЕЛАЗа за эстетику экспоната и площадки. Она уже стала точкой притяжения. Пока шли монтажные работы, уже было понятно, что сюда «не зарастет народная тропа». Огромный интерес самосвал вызывал у детей, — заметила Елена Жук. — Мы рады, что БЕЛАЗ стоит рядом с павильоном «Республика Беларусь», одним из самых посещаемых и любимых павильонов. Надеемся, что это очередной шаг в сотрудничестве ВДНХ и компании БЕЛАЗ. Будут и другие.

С «Почтой БЕЛАЗа» можно было отправить открытку в любую точку земного шара. Фото: Роман Щербенков

Для гостей экспозиции приготовили немало сюрпризов. После официальной части состоялось театрализованное акробатическое паркур-шоу. Каждый желающий мог не только полюбоваться автомобильным гигантом, но и совершить с помощью технологий виртуальной реальности четыре путешествия: по цехам предприятия в Жодино, посмотреть процесс сборки самосвалов, увидеть работу автомобилей марки «БЕЛАЗ» в карьере в Кузбассе, прокатиться на самой большой в мире 450-тонной машине.

— Все очень круто, — поделилась с нами впечатлениями семья Жидецких из Крыма. Как рассказал отец семейства Роман, накануне открытия экспозиции он вместе с тремя дочками и женой гуляли на ВДНХ и случайно узнали об открытии экспозиции. Средняя Лиза, которой 11 лет, просто настояла, чтобы семья вернулась и посмотрела на гигант. Девятилетняя Катя и девятнадцатилетняя Настя поддержали сестру, и даже дождь их не остановил.

— Я родился в Пинске, у меня отец из Беларуси, когда мне было пять месяцев, родители переехали в Тюмень. А несколько лет назад уже я с семьей перебрался в Крым. В свое время, в юности, я видел «БЕЛАЗ» вживую, в карьере, но так близко и чтобы можно было потрогать руками такую машину, это, конечно, просто чудо, — рассказал Роман.

— Я выбрала виртуальную экскурсию на самосвале, такое ощущение, как будто ты реально в машине, — поделилась с нами Лиза

К слову

Под кузовом карьерного гиганта устроители выставки разместили настоящие качели. Каждый посетитель мог принять участие в фотоконкурсе и отправить с помощью «Почты БЕЛАЗа» открытку в любой уголок земного шара. Этой услугой воспользовался и Госсекретарь Дмитрий Мезенцев: он признался «СОЮЗу», что отправил послание председателю Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь Наталье Кочановой.

Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте

Подписаться

В Витебске открылся фестиваль «Славянский базар»

Мезенцев об ИННОПРОМе-2023: Это шаг к тому, чтобы Беларусь и РФ подтвердили свое союзничество

Новые тренды на рынке труда: кого ищут работодатели

Как Россия и Беларусь справляются с импортозамещением на рынке мороженого

Фестиваль «Купалье» в Александрии впервые пройдет под эгидой Союзного государства

«Надо награждать достойных, а не по возрасту». Народный артист России Евгений Стеблов — о премии Союзного государства

В Уфе прошел юбилейный Форум регионов Беларуси и России

В Бресте презентовали книгу о военных преступлениях фашистов

Завод БелАЗ. Часть первая.: grohotailo — LiveJournal

?

Category:

  • Производство
  • Cancel

Наконец мои кривые ручонки добрались до фотографий с завода БелАЗ. Общее количество фото — примерно 124 штуки я разбил на три части — первый цех, цех сборки и испытаний автотягачей и экспозицию на улице. Размер большой, честно скажу, хотелось чтобы качество было получше и мне кажется, что это удалось.
Коротенько про саму экскурсию:
Я думаю, БелАЗ в представлении не нуждается. Почти каждому из живущих на 1/6 суши известно, что в аптечке БелАЗа может находится амбулаторно до шести человек и что для БелАЗа не существует помехи справа, кроме другого БелАЗа. А если серьёзно, то Белорусский Автомобильный Завод на сегодня держит примерно 30% процентов рынка большегрузных карьерных самосвалов. В этом году они представили самосвал грузоподъёмностью 450 тонн, созданный всего лишь за два года. Он уже заявлен в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в мире. Самосвалы такой грузоподъёмности на данный момент пока ни кто не производит.
Как туда попасть:
БелАЗ ежегодно, на день машиностроителя, проводит день открытых дверей. И для того, чтобы прикоснуться так сказать к прекрасному, надо всего лишь прочесть анонс на сайте www.belaz.by и в назначенный день приехать в город Жодино, с утра пораньше. Ограничений по фотографированию абсолютно никаких. Главное не заходить за ленточки, быть трезвым и не нарушать порядок. Самые интересные места, к сожалению скрыты от глаз, но и то что есть, довольно интересно посмотреть.
На завод реально приходит очень много народа. Сотрудники с детьми, приезжают люди из других городов Беларуси. С 12ти часов дня до 15:00 завод полностью в распоряжении гостей.

2 часть http://grohotailo.livejournal.com/209799.html
3 часть http://grohotailo.livejournal.com/210357.html
4 часть http://grohotailo.livejournal.com/210490.html
При размещении фотографий где либо, указывайте пожалуйста на автора и место размещения фотографий. При использовании в печатной продукции, пожалуйста согласовывайте этот вопрос только со мной.

Обзор начинается с монтажно-сборочного цеха №1. Я как понимаю, это самый старый из имеющихся цехов. Здесь находится конвейер по сборке 40ка тонных самосвалов, а также вспомогательные производства.

Прессовое производство. Прессы производства воронежского завода Тяжмашпресс.

Лазерная резка металлов.

Участок закладки и сборки сорокатонных самосвалов.

Вот здесь начинается конвейерная сборка самосвалов. Надо заметить, что БеЛАЗ чуть ли не единственный производитель в мире, собирающий карьерные самосвалы конвейерным способом.

Двигатели устанавливаются первыми.

Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4

Затем гидромеханические трансмиссии.

Затем устанавливается остальное оборудование и кабины.

Участок монтажа выхлопных систем.

Одними из последних ставятся гидронасосы, если я правильно определил этот агрегат. На гидронасос возложены функции рулевого управления и подъёма кузова. Эти системы у БелАЗа объединены.

Примерно 500 метров назад этот милый грузовичок был набором запчастей.

Шины производятся в городе Бобруйск. На въезде в город в качестве памятника стоит шина от большого карьерника.

Следующий доступный  для осмотра участок сборки трансмиссий.

Очень интересным для меня стал тот факт, что у БелАЗа дисковые тормоза.

Стенд для испытаний собранного заднего моста.

Это я как понимаю, какая то из частей крупнотоннажников.

Сборка трансмиссий не обходится без котэ. Они нужны чтобы очищать станки и полые валы от накоплений смазки.

Также котэ используются в покрасочных целях.

Зуборезные станки для нарезки шестерён.

Конец первой части.

Tags: БелАЗ

Subscribe

  • Знакомьтесь — грузовик рекордсмен. БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн!

    Ну а теперь, на сцену выходит он — БелАЗ 75710. Полный привод, два дизельных двигателя MTU DD16 V4000 общей мощностью 4600 лошадиных сил. Без…

  • Завод БелАЗ. Большие оранжевые машины.

    На улице +5, моросит противный дождь, а оделся я довольно легко для такой погоды. В цехах тепло, но уже к сожалению всё просмотрено и отснято.…

  • БелАЗ. Цех сборки и испытаний автосамосвалов и тягачей.

    Вторая часть в которой представлен цех, где производятся монстры грузоподъёмностью до 360 тонн. Здесь для доступа открыт главный конвейер и участок…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Знакомьтесь — грузовик рекордсмен. БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн!

    Ну а теперь, на сцену выходит он — БелАЗ 75710. Полный привод, два дизельных двигателя MTU DD16 V4000 общей мощностью 4600 лошадиных сил. Без…

  • Завод БелАЗ. Большие оранжевые машины.

    На улице +5, моросит противный дождь, а оделся я довольно легко для такой погоды. В цехах тепло, но уже к сожалению всё просмотрено и отснято.…

  • БелАЗ. Цех сборки и испытаний автосамосвалов и тягачей.

    Вторая часть в которой представлен цех, где производятся монстры грузоподъёмностью до 360 тонн. Здесь для доступа открыт главный конвейер и участок…

Топ-5 самых больших в мире карьерных самосвалов

В рамках серии статей iSeekplant, посвященных крупнейшим в мире шахтам и оборудованию, пришло время отдать дань уважения одной из настоящих рабочих лошадок на любой строительной площадке — самосвалу. Существует множество различных типов самосвалов, которые играют ключевую роль в перемещении всех видов сыпучих материалов, и все они в основном полагаются на сверхмощный гидравлический цилиндр, который вертикально или горизонтально поднимает платформу и выгружает полезный груз грузовиков.

Производители машин часто проектируют и производят экскаваторы и самосвалы, которые идеально подходят для совместного использования. Например, грузовик, занимающий второе место в этом списке (Caterpillar 797F) имеет грузоподъемность, позволяющую заполнять его всего за четыре прохода самого большого экскаватора Caterpillar 6090 FS.

Ниже представлены самые большие самосвалы в мире в зависимости от их грузоподъемности.

Топ-5 самых больших самосвалов в мире

1. Белаз 75710 Самосвал

Белаз 75710, созданный для обслуживания обширных российских горнодобывающих площадок, является самым большим самосвалом в мире. В основном его можно найти в Восточной Европе и России, он имеет огромную полезную нагрузку до 496 тонн материала. Модель 75710 весит 360 тонн, имеет длину 20,6 метра и развивает скорость до 64 километров в час на восьми шинах Micheline большого размера высотой до 4 метров. Хотя 16-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом модели 75710 известен своей надежностью, он потребляет около 1300 литров топлива на 100 километров.

2. Самосвал Caterpillar 797F

Второе место в рейтинге занимают три грузовика грузоподъемностью до 400 тонн (значительная разница по сравнению с 49 тоннами).6 тонн, которыми может похвастаться Белаз 75710). Caterpillar 797F теперь представляет третье поколение, впервые выпущенное в 1998 году, и регулярно используется на австралийских рудниках. Он оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем и может развивать максимальную скорость 68 км/ч. Он также оснащен трансмиссией Caterpillar с гидравлическим преобразователем крутящего момента, что является отличительной чертой Caterpillar как единственного производителя, предлагающего ее для самосвалов ультра-класса. Все остальные конкуренты предлагают дизель-электрические трансмиссии.

3. Самосвалы Liebherr T 282C и T 284

При той же грузоподъемности, что и у Cat 797F, модели Liebherr весят на 30 тонн меньше, что снижает нагрузку на машины при работе на полную мощность. Liebherr утверждает, что T 284 является самым легким (исходя из веса пустого автомобиля) и самым мощным (с максимальной грузоподъемностью) карьерным самосвалом ультра-класса. Грузовики оснащены 20-цилиндровым двигателем мощностью более 4000 лошадиных сил и развивают максимальную скорость 64 км/ч.

4. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC

Переименованный в Terex в Bucyrus после того, как в 2010 году последний приобрел их подразделение горнодобывающего оборудования, этот грузовик отличается технологией подогрева кузова, позволяющей более эффективно выполнять разгрузку в холодном климате. При грузоподъемности 360 тонн модель MT6300AC развивает максимальную скорость 64 км/ч и оснащена 20-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем.

5. Белаз 75601 Самосвал

Еще один участник пятерки лидеров Белаза, 75601, имеет грузоподъемность 396 тонн. Специально разработанный для перевозки разрыхленной породы с глубоких карьеров и в различных климатических условиях, он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным V-образным двигателем и может развивать скорость до 64 км/ч.

Другие специальные упоминания в крупнейшем в мире самосвале — Komatsu 980E-4 и 960E-1.

Насколько велик карьерный самосвал?

Карьерный самосвал ультракласса обычно имеет длину около 15 метров, высоту 7 метров и ширину 9 метров. Однако самый большой в мире самосвал имеет длину 20,6 метра, высоту 8,16 метра и ширину 9,87 метра.

Какой самый большой самосвал в мире и какова его грузоподъемность?

Обладая огромной грузоподъемностью 496 тонн, БелАЗ 75710 является самым большим самосвалом в мире.

Сколько стоит самый большой в мире самосвал?

Самосвал БелАЗ 75710 предлагается по цене от 6 до 7,5 миллионов долларов.

Заинтересованы в аренде самосвала для вашего проекта?

Здесь, в iSeekplant, где бы вы ни находились: в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде или в другом месте страны, мы здесь, чтобы помочь. Мы гордимся тем, что у нас самая большая в стране сеть по аренде оборудования, поэтому у нас будет только поставщик по аренде самосвалов по высоким ценам. Так что начните с нами сегодня, используя наш инструмент для получения ставок, и добро пожаловать на борт!

Будьте в курсе последних новостей отрасли, проектов и машиностроения, подписавшись на блог iSeekplant Flapping Mouth ниже! Поверьте мне, вы не хотите пропустить отличный ежедневный контент, включая отраслевую информацию, обзоры и новости.

12 самых больших грузовиков в мире — грузовой курс

Хотя некоторые грузовики используются для перевозки генеральных грузов, существуют более крупные грузовики, предназначенные для выполнения определенных функций или отраслей. Карьерные самосвалы являются одними из самых больших грузовиков, производимых для перевозки руды с рудников на перерабатывающие заводы.

Самосвал ультракласса имеет наибольшую грузоподъемность среди всех классов грузовиков и может перевозить сотни коротких тонн за один раз. Они в основном используются в горнодобывающей промышленности, поскольку они делают транспортировку более крупных руд более эффективной, снижая эксплуатационные расходы.

Первым произведенным в 1970-х годах самосвалом ультра-класса стал Terex 33-19 «Титан», однако был построен только один прототип. Спустя десятилетия Komatsu стала первой компанией, запустившей в 1996 году серийное производство самосвала ультра-класса (930E грузоподъемностью 290 тонн), разработанного специально для горнодобывающей промышленности.

Впоследствии компании Liebherr и Caterpillar последовали их примеру и в 1998 и 1999 годах выпустили свои самосвалы ультра-класса большей грузоподъемности (327 тонн). Теперь Terex, Caterpillar, БелАЗ, Liebherr и Komatsu являются ведущими компаниями, производящими одни из самых больших грузовиков ультра-класса.

В этой статье будут представлены 12 самых больших грузовиков в мире, перечисленные и ранжированные в соответствии с их размером (от самого маленького к самому большому).

12. БелАЗ 75600

© Илья Плеханов

  • Высота: 23,69 фута
  • Габаритная высота: 45,30 фута 
  • 9 0076 Длина: 48,88 футов
  • Ширина: 30,35 футов
  • Полезная нагрузка: 350 коротких тонн
  • Мощность: 3547 л.с.
  • Год выпуска: 2005
  • Страна: Беларусь

БелАЗ 75600 — карьерный самосвал производства ОАО «Белорусский автомобильный завод». Этот грузовик действительно впечатляет, так как общая высота автомобиля от земли до полностью поднятой самосвальной платформы (общая высота при полной разгрузке) составляет почти 49 футов. максимальная мощность 3547 л.с. и максимальная скорость до 40 миль в час. БелАЗ 75600 имеет топливный бак емкостью 1 155,75 галлона и весит около 1 235 000 фунтов и предназначен для перевозки камней.

Отличительной чертой БелАЗ 75600 является его надежность, которая позволяет использовать его в различных климатических условиях по всему миру и чаще всего используется на открытых горных работах.

11. Komatsu 930E-4SE

© Cvmontuy

  • Высота: 24,17 фута
  • Общая высота: 46 футов
  • Длина: 51,18 фута 
  • Ширина: 28,51 фута
  • Полезная нагрузка : 320 коротких тонн
  • Мощность: 3500 л.с. Карьерный самосвал E-4SE входит в серию 930E-4, был выпущен в 2016 году. Он имеет впечатляющую общую высоту при полной разгрузке около 46 футов. Этот крупный карьерный самосвал, оснащенный 18-цилиндровым экономичным дизельным двигателем SSDA18V170, ориентирован на повышение эффективности работы и снижение затрат оператора на тонну.

    Komatsu 930E-4SE предлагает различные варианты экономии топлива и прочную качественную конструкцию, позволяющую эксплуатировать его в суровых климатических условиях.

    10. Hitachi EH5000AC-3

    © Hitachi

    • Высота: 24,67 фута
    • Общая высота: 47,57 фута
    • Длина: 50,82 фута 
    • Ширина: 31,4 фута
    • Полезная нагрузка : 326 коротких тонн
    • Мощность: 2850 л. с.
    • Год выпуска: 2012
    • Страна: Япония

    EH5000AC-3 производится Hitachi Construction Machinery в Японии. Высота этого массивного самосвала при полной разгрузке составляет около 47,57 футов. Он оснащен дизельным двигателем EH5000AC-3, максимальная скорость которого составляет около 50 миль в час, а полная масса автомобиля составляет около 1 102 300 фунтов.

    Максимальный запас топлива составляет 789,9 галлона. Наиболее примечательной особенностью является то, что он оснащен передовой технологией тягача Hitachi и эффективной системой привода переменного тока Advanced IGBT.

    Эти, наряду с рядом других дополнительных функций, делают EH5000AC-3 одним из самых передовых карьерных самосвалов в отрасли. В 2019 году этот грузовик ультра-класса также получил награду NSW Mining Outstanding Supplier Award. 7 51,5 фута

  • Длина: 49,5 футов
  • Ширина: 32 фута
  • Полезная нагрузка: 401 короткая тонна
  • Мощность: 4000 л. с.
  • Год выпуска: 1998
  • Страна: США

9 0002 Caterpillar 797F производится компанией Caterpillar Inc. в США. Общая высота этого грузовика при полной разгрузке составляет 51,5 фута, что является самым высоким показателем в нашем списке. Емкость топливного бака составляет около 1000 галлонов, а максимальная скорость загруженного грузовика 797F составляет 39,5 миль в час.

Полная масса корабля составляет 1 375 000 фунтов, он оснащен массивным двигателем C175-20 мощностью 4 000 л.с. и способен перевозить полезную нагрузку до 401 короткой тонны. Примечателен тот факт, что Caterpillar 797F ориентирован на повышение производительности за счет перевозки больших грузов.

Он имеет исключительные характеристики торможения в сочетании с прочной рамой, которая отлично работает в любых условиях. Наиболее заметной особенностью этого грузовика является то, что он экономит топливо, что снижает стоимость тонны.

8.

Liebherr T 274

© Liebherr

  • Высота: 24,803 фута
  • Общая высота: 49,31 фута
  • 9007 6 Длина: 51,06 фута
  • Ширина: 31,755 футов
  • Полезная нагрузка: 336 коротких тонн
  • Мощность: 3648 л.с.
  • Год Введено: 2021
  • Страна: Германия

Liebherr T 274 — это карьерный грузовик производства компании Liebherr в Германии, которая является одним из крупнейших производителей техники в мире. Общая высота при полной разгрузке Liebherr T 274 составляет чуть менее 50 футов (49,31 фута), а его запас топлива составляет 1414 галлонов.

Полная масса этого карьерного самосвала составляет около 582 тонн, а его максимальная скорость составляет 32 мили в час. Этот массивный грузовик оснащен двигателем MTU 20V4000 C22 мощностью 3648 л.с., что позволяет ему перевозить до 336 коротких тонн.

Производитель попытался снизить расход топлива и выбросы вредных веществ с помощью T274, сделав его более экологичным, чем другие грузовики этой категории. Еще одним большим преимуществом этого грузовика является его универсальность.

Liebherr T274 может эксплуатироваться при различных температурах, высотах и ​​зонах (из-за пониженного уровня шума грузовика). Кроме того, это также одна из новейших моделей на рынке, которая ориентирована на комфорт водителя, повышает производительность, а также обеспечивает более безопасную рабочую среду.

7. Komatsu 960E-2K

© Komatsu

  • Высота: 25,16 футов
  • Общая высота: 50,88 футов 
  • Длина : 50,32 фута
  • Ширина: 32,8 фута
  • Полезная нагрузка : 360 коротких тонн
  • Мощность: 3500 л.с.
  • Год выпуска: 2011
  • Страна: США/Япония
  • 90 091

    Общая высота Komatsu 960E-2K при полной разгрузке составляет около 50,88 футов. и оснащен двигателем мощностью 3500 л.с. Этот грузовик ультра-класса имеет стандартный размер шин (56/80 R63) и топливный бак емкостью 1400 галлонов.

    Komatsu 960E-2K был представлен еще в 2011 году с полной массой около 1 270 000 фунтов. и максимальная скорость 40 миль в час. Это карьерный самосвал с электроприводом, разработанный для снижения себестоимости тонны при различных других характеристиках производительности.

    Он оснащен системами контроля эффективности, дисплеями с данными о полезной нагрузке, системой контроля тяги с более прочной опорой (что помогает предотвратить несчастные случаи), конструктивно улучшенной рамой и различными функциями, позволяющими снизить расход топлива.

    Также важно отметить, что он значительно более безопасен для окружающей среды, чем другие модели в своей категории, поскольку он оснащен экономичным двигателем и главным вентилятором с электрическим приводом.

    6. Liebherr T 284

    © Liebherr

    • Высота: 27,21 фута
    • Общая высота: 49,37 фута
    • Длина: 51,57 фута
    • Ширина: 29,16 фута
    • Полезная нагрузка: 400 коротких тонн
    • Мощность: 4023 л. с.
    • Год производства: 2012
    • Страна: Германия модель T 282 C и является одним из самых легких и эффективных ультра карьерные самосвалы класса . Он может нести самую высокую полезную нагрузку (400 коротких тонн) при мощности 4000 л.с., предлагая экологически чистые функции, такие как сниженный расход топлива. Это позволяет операторам достигать своих целей за гораздо меньшее время и с меньшим количеством грузовиков.

      Общая высота этого массивного грузовика с полной разгрузкой составляет 49,37 фута, что всего на несколько дюймов меньше 50 футов. Для этого грузовика есть два размера шин: 56/80 R63 и 59/80 R63. Что касается полной массы автомобиля, Liebherr T 284 может весить около 1 325 000 фунтов. с максимальной скоростью 40 миль в час.

      Имея топливный бак емкостью 1414 галлонов, Liebherr T 284 является одним из самых больших и эффективных грузовиков, которые оператор может добавить в свой парк.

      5. Bucyrus MT6300AC

      © Bucyrus

      • Высота: 25,98 фута
      • Общая высота: 44,32 фута
      • Длина: 51,08 фута
      • Ширина высота: 31,82 фута
      • Полезная нагрузка: 400 коротких тонн
      • Мощность: 3750 л. с.
      • Год выпуска: 2008
      • Страна: США

      дебютировал в 2008 году. Этот грузовик изначально производился в рамках линейки горнодобывающего оборудования Terex Corporation.

      Этот грузовик позже был переименован с Terex Unit Rig MT6300AC в MT6300AC, когда Bucyrus International приобрела горнодобывающее подразделение Terex Corporation. Впоследствии линейка Bucyrus AC была переименована в линейку Caterpillar UnitRig после приобретения компанией Caterpillar.

      Bucyrus MT6300AC — двухосный самосвал ультра-класса, который является одним из самых больших самосвалов в линейке карьеров и может перевозить до 400 коротких тонн, что делает его одним из самых больших самосвалов в мире.

      Габаритная высота при полной разгрузке составляет около 44,32 фута, а размер шин — 59./80 Р63. Он оснащен двигателем мощностью 3750 л.с., который позволяет развивать максимальную скорость около 40 миль в час. Его полная масса составляет около 1 330 000 фунтов, а емкость топливного бака составляет 1 300 галлонов.

      4. Caterpillar 796 AC

      © Caterpillar

      • Высота: 26,01 фута
      • Общая высота: 48,85 фута
      • Длина: 51,44 фута
      • Ширина: 31,62 фута
      • Грузоподъемность: 360 коротких тонн
      • Мощность: 3 ,405 л.с.
      • Год выпуска: 2018
      • Страна: США

      Caterpillar 796 AC был впервые представлен в 2018 году и является одним из самых последних дополнений к их линейке карьерных самосвалов, выпущенных вместе с Caterpillar 798 AC. Его общая высота составляет 48,85 фута. 

      Caterpillar 796 AC приводится в движение двигателем C175-16 мощностью 3500 л.с. и обеспечивает максимальную скорость около 40 миль в час. Он имеет относительно большой запас топлива — 1300 галлонов и полную массу автомобиля (с грузом) — 1 270 000 фунтов.

      Этот самосвал ориентирован на предоставление операторам гибкости за счет повышения производительности и производительности в горнодобывающей промышленности. Кроме того, этот самосвал ультра-класса обещает водителям повышенную надежность и низкую стоимость жизненного цикла, типичные для марки Caterpillar.

      3. Гусеница 798 AC

      © Caterpillar

      • Высота: 26,01 фута
      • Общая высота: 48,85 фута
      • Длина: 51,44 фута 9007 8
      • Ширина: 31,62 фута
      • Полезная нагрузка: 410 коротких тонн
      • Мощность: 3500 л.с.
      • Год выпуска: 2018
      • Страна: США

      Caterpillar 798 AC больше и более мощная версия Caterpillar 796 и имеет максимальную полезную нагрузку 410 коротких тонн при полной массе транспортного средства 1 375 000 фунтов. Общая высота Caterpillar 798 AC составляет 48,85 фута, а емкость топливного бака грузовика составляет внушительные 2000 галлонов.

      Как и меньшая модель Caterpillar 796, эта версия оснащена фирменным двигателем C175-16 мощностью 3500 л. с. Этот двигатель имеет рабочий объем 5187 дюймов3, развивая максимальную скорость около 40 миль в час.

      Самосвал Caterpillar 798 AC предназначен для перевозки большего веса с большей эффективностью и улучшенными характеристиками. Он был запущен с Caterpillar 79.6 AC в 2018 году, но версия Caterpillar 798 была разработана с улучшенными характеристиками, такими как повышенная эффективность тормозов, простые варианты обслуживания и электрическое замедление.

      2. Komatsu 980E-5

      © Komatsu

      • Высота: 26,24 фута
      • Общая высота: 47,63 фута
      • Длина: 51,57 фута
      • Ширина: 32,84 фута
      • Полезная нагрузка : 400 коротких тонн
      • Мощность: 3500 л.с.
      • Год выпуска: 2019
      • Страна: США

      Komatsu 980E-5 занимает второе место и представляет собой тяжелый карьерный самосвал. На рынке известно, что они предлагают широкий спектр эволюционных функций вместо революционных.

      Оснащен дизельным двигателем SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. Komatsu 980E-5 имеет полную массу около 1 384 500 фунтов, общую высоту при полной разгрузке 47,63 фута и размер шин 59./80 R63, которые входят в стандартную комплектацию карьерных самосвалов ультра-класса 

      Komatsu 980E-5 предлагает все: от простоты обслуживания до фантастической надежности. Этот карьерный самосвал оснащен электрическим динамическим замедлителем и системой электропривода переменного тока, которые являются лишь некоторыми из его характеристик производительности. Как и другие карьерные самосвалы Komatsu, Komatsu 980E-5 также предлагает контроль тяги и мониторинг эффективности с данными о полезной нагрузке.

      1. БелАЗ 75710

      © БелАЗ

      • Высота : 27,26 фута
      • Общая высота : 48,32 фута
      • Длина : 67,8 фута
      • Ширина : 32,38 фута

      900 74

    • Грузоподъемность : 500 коротких тонн
    • Мощность : 2300 л. с. x 2
    • Год Дата выпуска : 2013
    • Страна : Беларусь

    БелАЗ 75710 — самый большой грузовик в мире с огромной грузоподъемностью около 500 коротких тонн. Белорусская компания БелАЗ представила этот грузовик в 2013 году и остается самым большим грузовиком на рынке.

    Его высота всего от нескольких футов до нескольких дюймов выше, чем у его конкурентов, но его длина составляет поразительные 67,8 фута. Для сравнения, он в три с половиной раза длиннее, чем Chevrolet Silverado 1500 или пятая высота Статуи Свободы.

    Первоначально он производился для обширных российских шахт, но стал более популярным после того, как его продажи начались в 2014 году. Этот колоссальный автомобиль имеет запас топлива 1300 галлонов и оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями MTU DD16V4000 с турбонаддувом, каждый из которых производит 2300 л.с.

    БелАЗ 75710 может развивать скорость около 38 миль в час и весит в общей сложности 1 620 000 фунтов.