Фургон fiat ducato: Фургон Fiat Ducato Merci 2019-2022 — купить цельнометаллический грузовой Фиат Дукато

Содержание

Постройка промтоварного фургона на шасси Фиат Дукато (Рестайлинг) от автосалона ТД Грузовик

Грузовик — торговый дом

  • Прицепная техника
  • Автотехника

Промтоварный фургон Fiat Ducato разработан на базе универсального шасси, грузоподъемность составляет
до 2120 кг при полной массе снаряженного ТС 4000 кг. Это позволяет перевозить грузы, не требующие особых
гигиенических и температурных условий. Стены и пол выполнены из прочной стали, обшиты изнутри фанерой.
Распашные ворота имеют угол открывания до 270°, малая погрузочная высота облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Описание надстройки на шасси:

Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения

производитель «Центртранстехмаш»
Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у
фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой (далее по тексту КФГ) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью.
Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком.
Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

Варианты ПРОМТОВАРНЫХ КФГ: Плакированные
» HIT ПРОДАЖ «
Оцинкованные (крашеные) Фанерные Пластиковые
Материал облицовки: Плакируемый металл Оцинкованная сталь крашеная Ламинированная фанера Армированный пластик
Цвет КФГ: Белый Любой (на заказ по таблице-RAL) Коричневый, серый Белый
Конструкция КФГ: Бескаркасная Каркасная

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯ FIAT DUCATO Single Cab (одинарная кабина) L3
Длинная колесная база 4035 мм
L3 XL
Длинная колесная база 4035 мм
(с увелич. задним свесом)
Габариты КФГ (мм.) 3800х2200х2015 4200х2200х2015
  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.

    Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
  2. Резиновый отбойник (2шт.)
  3. Ручка-поручень
  4. Лестница выдвижная
  5. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  6. Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть дооборудованы:

  1. Дополнительные двери/окна
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Нанесение вашей рекламы на фургон

Технические характеристики шасси

Модификация автомобиля FIAT DUCATO Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код 251BC20 251CC20
Колесная база Длинная колесная база 4035 мм Длинная колесная база 4035 XL
(с увелич. задним свесом)
Крыша Низкая крыша Низкая крыша
Полная масса (кг) 3500 3500
Грузоподъемность (кг) 1805 1790
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1695 1710
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) 2100
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) 2400
Двигатель 120 MultiJet
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2287
Степень сжатия 19:01
Максимальная мощность по EC: кВт (л. с.) при об/мин 88 (120) 3600
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин 320 (32.6) 2000
Экологический класс Euro 4
Система газораспределения DOHC (зубчатый ремень)
Система подачи топлива Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажигания Посредством сжатия
Трансмиссия
Привод Передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Передаточные отношения 1-я ступень 3. 727 : 1
2-я 1.952 : 1
3-я 1.290 : 1
4-я 0.875 : 1
5-я 0.673 : 1
6-я 0.585 : 1
Задняя 3,154 : 1
Главная передача 5.231 : 1 (68/13)
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Тормозная система
Тип Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Передние тормоза: мм Дисковые вентилируемые: 300
Задние тормоза: мм Дисковые: 280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Колеса
Шины 215/75 R16
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2500
Емкость топливного бака (л) 90
Максимальная скорость (км/ч) 145
Размеры, мм
Колесная база 4035 4035
Длина 5943 6308
Ширина 2050 2050
Передняя колея 1810 1810
Задняя колея 1790 1790
Высота (без нагрузки) 2254 2254
Передний свес 948 948
Задний свес 960 1325
Высота рамы 650 650
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста 2400 2400
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста 2645 2645
Максимальная ширина надстройки** 2350 2350
Максимальная длина с надстройкой 7383 7383

Стандартная комплектация шасси :

Fiat Ducato Maxi Chas S/C LWB(XLWB) 3,5 t
АБС +
Электронный иммобилайзер

+
Центральный замок с дистанционным управлением +
Гидроусилитель руля

+
Передние электростеклоподъемники +
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)

+
Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля +
Предпусковой догреватель Webasto Termo Top Z

+
Двухместное пассажирское сиденье

+
Подушка безопасности водителя

+
Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации

+
Задний бампер, крепление запасного колеса и задние фонари

+
Аккумулятор увеличенной емкости

+
Лебедка запасного колеса

+
Полноразмерное запасное колесо

+
Дополнительная гидроизоляция +
Генератор увеличенной мощности (180 А/ч) +
Модельный год 2011 (после ресталинга) +
Дополнительное усиление подвески и кузова +

Дополнительные опции для заказа:

  • Кондиционер
  • Подогрев заднего стекла
  • Датчик уровня масла
  • Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
  • Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м
  • Датчик дождя
  • Аудиоподготовка
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником
  • Дополнительный обогреватель кабины автомобиля
  • Программируемый подогреватель Webasto
  • Краска кузова эмаль «металлик» (453, 506, 600, 611, 632, 691)
  • Защита картера двигателя
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Проводка для подключения дополнительного оборудования
  • Система ESP Hill и Holder (система помощи при трогании в гору)
  • Подогрев пассажирского сиденья
  • Подогрев водительского сиденья
  • Одноместное регулируемое пассажирское сиденье
  • Подушка безопастности пассажира
  • Тахограф
  • Велюровая отделка сидений (175 — цвет красно-черный)
  • Задний бампер и задние фонари
  • Передние брызговики
  • Полочка над сиденьем водителя
  • Колесные колпаки
  • Прикуриватель
  • Радио, CD+МР3 магнитола
  • Атермальное ветровое стекло
  • Топливный бак увеличенного объема (125 л)

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

Фильтр масляный для FIAT DUCATO фургон (244)

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет


Главная страница→→→Фильтр масляный→FIAT→


Поиск по номеру запчасти


Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля











Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
FIAT DUCATO фургон (244) 2. 0 RFL (1998 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт
2002 — наст. время
FIAT DUCATO фургон (244) 2.0 4×4 RFL (1998 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт
2002 — 2006
FIAT DUCATO фургон (244) 2.0 Bipower RFL (1998 см3) Био-горючее 110 л.с. / 81кВт
2002 — наст. время
FIAT DUCATO фургон (244) 2.0 JTD RHV (DW10) (1997 см3) Дизель 84 л.с. / 62кВт
2002 — наст. время
FIAT DUCATO фургон (244) 2.3 JTD F1AE0481C (2286 см3) Дизель 110 л. с. / 81кВт
2002 — наст. время
FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 JTD 8140.43S (2798 см3) Дизель 128 л.с. / 94кВт
2002 — наст. время
FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 JTD 4×4 8140.43S (2798 см3) Дизель 128 л.с. / 94кВт
2002 — наст. время
FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 JTD Power 8140.43N (2800 см3) Дизель 146 л.с. / 107кВт
2004 — наст. время
FIAT DUCATO фургон (244) FIAT DUCATO фургон (244_) 2.8 TD 8140.43 (2799 см3) Дизель 122 л.с. / 90кВт
2003 — 2006
  • О компании

  • Автокаталоги

  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам



Схема проезда



Корзина

пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Фиат Дукато | Запчасти для переоборудования фургона Flarespace Adventure

Часто задаваемые вопросы о ракетах

Потому что они потрясающие! Вспышки придают вашему фургону гладкий и элегантный вид, а также добавляют 20 дюймов свободного пространства в планировку. ставьте большую кровать «вбок», а не в обычную продольную конфигурацию. Мы изобретатели вспышек и запатентовали их! Так что, если у вас есть вопросы о конфигурациях с окнами или чем-либо еще, просто позвоните нам.

У нас есть для вас три слова: Расширенный. Глубина. Вспышки. Этот вариант на 2 дюйма глубже, чем наш стандартный Flare, а для Fiat Ducato он доступен для установки с одной или обеих сторон вашего фургона! Это дает вам больше места для сна на боку и максимизирует остальную часть плана вашего фургона.

Ответ на этот вопрос зависит от того, какую глубину Flare вы выберете, есть ли у них окна и на какой автомобиль вы будете их устанавливать. Тем не менее, мы разработали диаграмму с изложением оценок измерений для конкретных фургонов от Flare wall до Flare wall. Проверьте это здесь.

Нам часто задают этот вопрос, поэтому мы создали удобную диаграмму для сравнения функций. Проверьте это здесь.

Pro Tip — во время сильного дождя обычно необходимо закрывать окна, чтобы матрас не промок. Навесные окна популярны, потому что они открываются сверху и открываются снизу, и обычно их можно открыть во время сильного дождя.

Что ж, это относительно просто, если вы умеете вырезать отверстия в своем фургоне! Ваши ракеты Flare поставляются с серым гелькоутом, и вам всегда нужно сначала просушить их. Держите их на месте и убедитесь, что они подходят идеально, как мы и предполагали! Ваш местный магазин красок может покрасить их в нужный вам цвет, и как только краска высохнет, можно начинать установку! Задняя четверть вырезана по заводским линиям (то же самое место, где завод вырезал окна для установки окон), а голый металл из выреза покрашен антикоррозийной грунтовкой. Деталь прикрепляется к внешней стороне фургона с помощью прилагаемого клея и фиксируется малярной лентой, пока клей затвердевает. Обратите внимание: срок годности наших клеев составляет 12 месяцев с даты изготовления, поэтому всегда проверяйте даты перед использованием. Оставшийся клей используется внутри для обеспечения идеальной герметизации. Время установки зависит от вашего опыта и уровня навыков, но достаточно 2-6 часов, чтобы установить сигнальные ракеты на ваш фургон! И если вы заказали окна, они устанавливаются в Flares после отверждения клея. Затем добавьте триммеры и систему кроватей Flarespace и начните спать на боку!

Если вы не любите делать что-то своими руками, Flarespace рекомендует всем клиентам обратиться к нашим профессиональным установщикам. Это нестандартная деталь, требующая сухой подгонки, покраски и тщательной установки, а также специальных инструментов для вырезания металла, поэтому опытный установщик — отличный вариант для выполнения работы.

Внутренняя отделка Flare включает две части: создание порога и приведение Flare в соответствие с эстетикой стен вашего фургона. Наши декоративные кольца — идеальное готовое решение для создания подоконника Flare. Проверьте их здесь.

Несмотря на то, что Flarespace не может сравниться по шумоподавлению с готовой стеной толщиной 4 дюйма, Flare с изоляцией из пенопласта с закрытыми порами толщиной от 1/4 до 3/8 дюйма обеспечивают гораздо лучшие результаты, чем любое окно или вентиляционное отверстие на крыше вашего фургона.

Нет. Раздвижная дверь полностью открывается без модификации. Расширители стандартной глубины подходят для фургонов с двойными раздвижными дверями. отказ от гарантии для получения дополнительной информации

Все наши детали изготавливаются на заказ, поэтому мы не принимаем возврат. Факелы поставляются в индивидуальной упаковке для обеспечения безопасной доставки. В случае повреждения Flare во время транспортировки клиент должен дождаться осмотра транспортной компанией и сделать конкретные фотографии повреждений детали и упаковки. Flarespace не несет ответственности за ремонт или замену поврежденных сигнальных ракет, если проверка не проводится. Пожалуйста, сообщите нам немедленно, если Flares понесут ущерб во время их пребывания в транспортной компании. Не ремонтируйте детали и не выбрасывайте упаковку, пока не будет завершен процесс разрешения претензий.

Flarespace использует наземную доставку в пределах континентальной части США (стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа). Международные клиенты успешно используют транспортно-экспедиторские компании для доставки своих заказов Flare за пределы США. У Carlile и Vanguard есть центры экспортной логистики в США, и они помогают с настройкой учетной записи и соблюдением таможенных требований. Flarespace отправит товар в один из этих центров.

Fiat Ducato Series 8 — обновление самой популярной в мире платформы для автодомов

07 23 марта

Fiat, возможно, недавно уступил позиции модернизированным европейским фургонам, таким как Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter. Но новый Ducato Серии 8 демонстрирует улучшения, которые должны позволить ему продолжить свое господство в сегменте платформ для автодомов.

Мы вникаем в его популярность, преимущества шасси с кабиной для производителей автодомов и его преимущества по сравнению с Series 7.

 

Содержание

  • Популярность Ducato среди производителей автодомов
  • Почему Fiat является крупным игроком в планах производителей автодомов
  • Готовность автодома
  • Обновления и улучшения платформы
  • Проверьте, какую серию 8 Fiat Ducato вы покупаете

 

 

Fiat Ducato серии 8 поднимает игру самой популярной в мире платформы для автодомов в нескольких ключевых областях, а именно:

  • Производительность — особенно с точки зрения расхода топлива

  • Воздействие на окружающую среду — новый двигатель 2,2 л выделяет значительно меньше CO

    2

  • Безопасность — новая электронная архитектура обеспечивает больше помощи при вождении

  • Уточнение – трансмиссия стала более плавной и тихой.

 


Популярность Ducato среди производителей автодомов

За последнее десятилетие фургоны Fiat Ducato легли в основу более 700 000 автодомов европейского производства. Включите рынок США, так как идентичный близнец Ducato, Ram ProMaster, был запущен в 2014 году, и количество автодомов на базе Ducato, выпущенных за последние десять лет, превышает миллион.

Таким образом, Fiat на сегодняшний день является самой популярной в мире платформой для автодомов, и в настоящее время он служит основой для трех из каждых четырех автодомов, производимых в Европе.

 

Отмеченный наградами успех

Поддержкой популярности Fiat является постоянное получение наград итальянским супервэном.

Престижный журнал Promobil признан самым надежным авторитетом в Германии по всем вопросам, касающимся автодомов. Он увенчал Ducato ежегодной наградой за лучшую базу для автодомов — 14 лет подряд.

 


Почему Fiat играет важную роль в планах производителей автодомов

Ford, Mercedes-Benz, Iveco и Volkswagen — превосходные альтернативные фургоны. Однако у Fiat есть два козыря над соперниками.

  1. Простота изготовления

    Ducato можно заказать уже предварительно подготовленным для переоборудования автодома на заводе Fiat в Севель-Атессе, Италия. Это означает, что производители автодомов имеют более доступную отправную точку.

    То же самое можно сказать и о фургонах Peugeot Boxer и Citroen Relay, которые переименованы в Ducato.

  2. Стоимость

    Производители автодомов могут покупать автомобили Fiat по более низкой цене, чем фургоны под немецкими марками. Fiat Ducato Series 8 по-прежнему предлагает более низкую чистую прибыль, которую можно приобрести либо:

    • Лишенный таких приятных мелочей, как большой центральный сенсорный экран и вспомогательные средства для вождения, такие как адаптивный круиз-контроль, или
    • Модернизирован до современного уровня, указав для него ряд пакетов дополнительного оборудования.

Производители автодомов смогут адаптировать новую платформу Fiat к своему бренду. Например, элитные бренды добавят все необходимое оборудование, чтобы создать ауру повышенной изысканности.

Когда эти автодома будут импортированы на рынки Австралии, они будут оснащены платформами Ducato Series 8. Это гарантирует, что они будут намного лучше оборудованы, чем новые легкие коммерческие фургоны Fiat Ducato, которые уже продаются в Новой Зеландии и Австралии.

Узнайте о других факторах, влияющих на стоимость автодома.

 

Готовность автодома

Переоборудование других фургонов обычно начинается с шасси с кабиной. Затем компания по производству транспортных средств для отдыха должна решить, следует ли:

  • Отрежьте стальное шасси и заднюю подвеску за кабиной и выбросьте их — в пользу более широких, легких и более низких шасси Al-Ko, задней подвески и оси (осей) или
  • Сохраните его — и попытайтесь интегрировать шасси фургона и заднюю подвеску в дом на колесах.

Французские производители автодомов, такие как марки Pilot и Trigano (например, Adria, Benimar, Chausson, McLouis и Roller Team), часто предпочитают сохранять все шасси и заднюю подвеску каждого фургона-донора. Это особенно актуально, когда они создают автодома длиной менее 7,5 метров.

Этот подход отличается от большинства британских, итальянских и немецких производителей автодомов. Они предпочитают экономию веса и места, полученную от гибридного шасси, полученного путем присоединения передней части фургона к шасси Al-Ko, которое будет лежать в основе большей части жилой площади автодома.

 

 

Шасси с кабиной Fiat

Компания Fiat проявила особую изобретательность, сделав Ducato более привлекательной платформой для полуинтегрированных низкопрофильных домов на колесах — самого популярного формата RV в Новой Зеландии.

Fiat достигает этого, отправляя шасси Ducato с уже укороченной кабиной на предприятия Al-Ko в Баварии, Великобритании и Австралии, где они переоборудуются в полуинтегрированные платформы для автодомов.

Эти фургоны поставляются в виде механически соединенных близнецов, каждый из которых привинчен к другому спиной к спине для удобства транспортировки. С уже снятыми задними стенками и крышами фургонов Al-Ko просто:

  • Открутить два фасада Ducato
  • Повернуть лицом назад примерно на
  • Добавьте шасси и подвеску из высоко оцененного сплава, чтобы создать две полуинтегрированные платформы для автодомов.

Затем они отправляются множеству производителей автодомов по всему миру. Готовность Ducato Series 8 к автодомам останется в центре внимания производителей автодомов, желающих создавать полуинтегрированные модели.

Взгляните на наш справочник покупателя по шасси и конструкции автодома.

 

Впереди конкурентов

По всей Европе Ducato Series 8 доступен либо в базовой комплектации, либо с одним из следующих пакетов.

 

  • Технико

    Tecnico увеличивает размер мультимедийного сенсорного экрана в центре приборной панели с пяти до семи дюймов и добавляет Bluetooth, регулируемые зеркала заднего вида и беспроводную зарядку телефона.

  • Технико Плюс

    Tecnico Plus обеспечивает комфорт и удобство автоматического климат-контроля.

  • Бизнес-версия

    Business Edition дополнительно расширяет экран U Connect до десяти дюймов и добавляет спутниковую навигацию, а также стильную цифровую комбинацию приборов. Этот пакет гарантирует, что интерфейс вождения Ducato Series 8 не уступит аналогам Mercedes Sprinter.

 

 

Повышение безопасности

Серия 8 может поставляться с полным набором оборудования для повышения безопасности. Перекличка того, что доступно, включает:

  • Активная помощь при парковке — при параллельной и перпендикулярной парковке

  • Адаптивный к скорости круиз-контроль — при необходимости может полностью остановить Ducato

  • Помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя

  • Помощь в пробках и распознавание дорожных знаков

  • Автономная система экстренного торможения — распознает велосипедистов и пешеходов.

Узнайте больше о безопасности автодома.

 

 

Усовершенствованная технология вождения

Ducato 8-й серии практически ведет себя сам, когда он полностью оборудован и в подходящих условиях — благодаря масштабу новой технологии Advanced Driving Assistance Systems (ADAS).

Fiat приветствует последний Ducato как первый в мире автономный коммерческий автомобиль второго уровня , ​​так как для него можно указать множество датчиков, камер и радаров. Второй уровень означает, что в таких ситуациях, как повседневное движение по автомагистралям, он может двигаться сам по себе, точно придерживаясь середины полосы движения, управляя рулем, тормозя и ускоряясь по мере необходимости.

Второй уровень также требует, чтобы водитель был внимателен и держался за руль, иначе система ADAS мягко вернет управление.

 

Более легкий двигатель с более экономичным расходом топлива

Когда-то двигатели были главным отличием фургонов, выпускавшихся на заводе Fiat в Севель-Атесса. У вас были двигатели от ныне несуществующей группы PSA, которыми оснащались фургоны Peugeot и Citróen, и турбодизельный двигатель Fiat Multijet 2, приводивший в движение Ducato.

Теперь, когда все три бренда находятся под эгидой Stellantis Group, они воспользовались возможностью стандартизировать силовые агрегаты, устанавливаемые на Sevel Atessa.

Новое семейство двигателей объемом 2,2 л под названием Multijet 3 предназначено для использования всеми тремя брендами. Их максимальная выходная мощность варьируется от 140 до 180 л.с. при подключении к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF.

Не обращайте внимания на тот факт, что этот двигатель под капотом Ducato немного меньше, чем тот, который он заменяет. Он будет обеспечивать такую ​​же мощность — наряду с увеличенной движущей силой при более доступных оборотах двигателя.

Настоящая ценность Multijet 3 заключается в его относительной легкости. Он немного легче турбодизельного двигателя Fiat второго поколения, который он заменяет. Вы по достоинству оцените снижение расхода топлива на семь процентов благодаря меньшей массе двигателя и автоматической системе старт-стоп, которая теперь входит в стандартную комплектацию.

Учитывая, что Multijet 2 уже был одним из самых экономичных легких коммерческих дизельных двигателей, это семипроцентное улучшение по сравнению с Multijet 3 является выдающимся достижением.

Получите совет о том, как повысить топливную экономичность вашего автодома.

 


AdBlue для меньшего вреда

Меньший расход топлива означает меньший выброс CO 2 . Но Multijet 3 также борется с более токсичными загрязнителями, такими как двуокись азота, благодаря впрыску AdBlue (мочевина), который мгновенно превращает NO 2 во что-то гораздо менее вредное.

Впрыск AdBlue был представлен на Ducato Series 7. Единственным недостатком является то, что пространство, необходимое для дополнительного бака мочевины, вынудило Fiat установить дизельный бак немного меньшего размера. К счастью, повышенная топливная экономичность Series 8 означает, что некоторый запас хода был восстановлен.

Узнайте больше о AdBlue.

 

Проверьте, какой Fiat Ducato Series 8 вы покупаете

Ducato Series 8 может сравниться с хорошо оборудованными платформами для автодомов от немецких автомобильных брендов, но только в том случае, если производитель автодома укажет все оборудование требуется для выравнивания игрового поля.

Часто покупатели домов на колесах упускают из виду то, что находится спереди, в пользу того, что снаружи, когда осматривают потенциальные новые дома на колесах в дилерских центрах или на выставках. С серией 8 Fiat сделал Ducato более подходящим для более широкого круга производителей автодомов, включая топовые бренды.

Точно так же Series 8, лишенный оборудования, будет по-прежнему подходить для бюджетных автодомов. Тогда лучше всего убедиться, что уровень оснащения платформы вашего автодома в кабине соответствует вашим ожиданиям — так же, как и обстановка кабины, которая следует за ней.