Фото машина маз: AUTO.RIA – Фото MAZ: картинки машины и фотогалерея

Содержание

МАЗ фото | авто фотогалерея МАЗ — 33 изображений

  1. Фотогалерея
  2. МАЗ


Фотогалерея МАЗ содержит 33 фотографий высокого качества.
Последнее обновление в галерее 2014-01-10. Фото МАЗ отсортированы по моделям.

Популярные фотографии МАЗ








МАЗ

537



832кб. 1920 x 1440


33








МАЗ

543202



117кб. 1024 x 768


1








МАЗ

MAN 750268



755кб. 1920 x 1440


26

(410лс грузоподьемность 30тонн)








МАЗ

437141



566кб. 1600 x 1200


24








МАЗ

256



549кб. 1920 x 1440


19








МАЗ

226



415кб. 1600 x 1200


19

Фотогалерея МАЗ

Грузовая и спецтехника




103Т
1





104
1





200
2





226
1





256
1





437141
1





537
10





543
5





543202
1





5440
1





544008
1





551608
1





6422
1





7310
3





7907
2





MAN 750268
1



Лучшие 8 фотографий МАЗ / по голосованию посетителей сайта



35кб. 480 x 264


68

Масса: 21,6 т



38кб. 550 x 369


64



49кб. 500 x 278


53



31кб. 540 x 295


49



34кб. 600 x 205


47



212кб. 1024 x 768


42

Добавь свои фото МАЗ в фотогалерею


Если у вас есть интересные фото МАЗ (или фото обои МАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме.

МАЗ








МАЗ

543202



117кб. 1024 x 768


1

+1








МАЗ

537



948кб. 1920 x 1440


27

+1








МАЗ

200



212кб. 1024 x 768


22

+2








МАЗ

543



207кб. 1024 x 768


29

+5








МАЗ

5440



702кб. 1600 x 1200


38

+1



МАЗ видео



Не тест-драйв. МАЗ для Дакара

200 — технические характеристики, обзор, модификации

История первого в истории Минского грузовика, начавшего историю одного из популярнейших производителей. Описание технических характеристик, внешнего вида и других особенностей седельного тягача. Практичность и универсальность базового шасси в родоначальнике – МАЗ-200. И, конечно, описание модификаций модели. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Технические характеристики
  • Двигатель и кабина
  • Тормозная система
  • Ходовая часть и рулевое управление
  • Усовершенствования и модификации
  • МАЗ-200 фото
  • Тест драйв МАЗ-200
  • Видео обзор

История автомобиля

Во времена послевоенного восстановления грузовики МАЗ играли немалую роль и были передовиками на производствах. Кроме того, Совет министров постановил продвижение развития отечественного автопрома. В итоге была спроектирована модель МАЗ-200 в 1945 году в Ярославле, и только после испытаний и проведения опытов грузовик отправился на конвейер в Республику Беларусь.

Семитонный грузовик стал, по тем временам, одним из мощнейших агрегатов серийного производства. К слову, сам Минский завод был построен также с целью расширения автомобильного производства. В течение следующих лет Ярославский и Минский заводы сотрудничали, выпуская аналогичную технику, отличавшуюся лишь небольшими деталями.

Примером тому служат ЯАЗ-205 и МАЗ-205. Также Ярославль и еще несколько городов поставляли комплектующие для машин. Впоследствии МАЗ стал не отставать от ЗИЛ и успешно вошел в производство, выполняя поставленные задачи. МАЗ-200 выпускали вплоть до 1965 года.

За двадцать лет было выпущено более 230 тысяч агрегатов, ставших частью различных предприятий. Малая часть смогла прослужить вплоть до восьмидесятых годов при должном уходе. Но ввиду прогресса и индустриального роста росла и конкуренция моделей. В связи с этим, в наше время первый из МАЗ является крайней редкостью даже в автомобильных коллекциях.

Технические характеристики

При производстве модели «200» начали вводить инновации в советский автопром. Таким образом, уже в сороковых годах начали устанавливаться синхронизаторы в КПП. Данный элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. Еще более редкий элемент появился на приборной панели – тахометр. В те времена этот датчик встречался крайне редко.

Двигатель и кабина

Изначально двигательный аппарат у МАЗ-200 был аналогичен одному из американских, но позже в Ярославле разработали собственную версию, ЯАЗ-204 (позже 200). После того, как разработчики убедились в стабильно высоких результатах машины, было принято решение модифицировать модель для военных нужд.

В процессе преобразования двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные скамейки и направляющие для тента. Функционал пополнила лебедка на корме автомобиля. Благодаря ей тягач мог вытягивать груз, достигающий в весе десяти тонн.

Но и базовую версию не перестали развивать. Уже через несколько лет была улучшена кабина. Так как процесс штамповки только развивался, изготовление кабины из дерева был довольно долгий и трудоемкий процесс. Впоследствии кабина изготавливалась из отдельных элементов, подобно тому, как это происходит сейчас.

Тормозная система

Пневматическая система, работающая при помощи ресивера и компрессора из моторного отсека. Часто случалось, что тормоза выходили из строя, в этом случае вероятность ДТП становилась почти 100 % (машина почти без управления). В связи с этим тормоза переработали.

Ручник удерживал маховик коленвала при помощи «башмаков». В народе часто именовался как «аварийный» и регулировался рычагом справа от руля. Все четыре колеса оборудовались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.

Ходовая часть и рулевое управление

Тип рулевого механизма – червячно-секторный. Передаточное число – 21,5. Подвеска оборудована рессорами, дополненными амортизаторами (сзади), задняя часть была аналогична, только дополнена усиливающими дублерами.

Усовершенствования и модификации

Технологии стремительно развивались, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Так, в течение всего производства появлялись различные дополнения и модификации. В последних версиях фары представляли комбинацию из габаритов и повторителей поворотника. Лобовое стекло стало цельным, а функцию открытия решили упразднить.

Проблемные тормоза были усовершенствованы, и стояночный механизм стал ленточным. Поменяли свое расположение аккумуляторы. Появился новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий с большими оборотами. Всю электрику перепрофилировали под 24 вольта, вместо 12.

В 1962 году Ярославский машиностроительный завод разработал четырехтактную V-образную шестерку под маркировкой ЯМЗ-236. Лошадей было под капотом 165. Данный двигатель почти не стоял на МАЗ-200, так как была выпущена более новая модель МАЗ-500. Двухсотые модификации обрели дополнительные обозначения: база – МАЗ-200П, а тягач МАЗ-200М базовая бортовая модель стала называться МАЗ-200П, седельный тягач производился под именем МАЗ-200М.

Также появился МАЗ-200Р, имеющий гидравлическое управление опрокидыванием кузова, что делало из него самосвал. Любой тягач способен с полной загрузкой передвигаться по проселочной дороге со скоростью до 45 км/ч. Наиболее часто можно было встретить модификацию МАЗ-205, так как грузовики-самосвалы такого типа до сих пор остаются востребованными.

Учитывая популярность модели в годы производства, на шасси МАЗ-200 начали ставить и другие установки. Таким образом МАЗ-200Д стал автоцистерной; МАЗ-200-ТЗ – топливозаправщик; модель АЦ-525 также была на базе «двухсотки» и выполняла роль молоковоза; на базовом шасси была и ПМ-9 для поливочно-моечных целей; шасси грузовика стало основанием даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6.

Также была пожарная версия МАЗ-200. Модель имела лафетные водяные пушки и модульными лестницами которые выдвигались. Длина лестниц была, ни много, ни мало, 32 метра. Автомобиль был практичен, в основном, в пожаротушении, но в некоторых случаях применялся для строительных нужд.

Малыми сериями модели «200» выпускались с холодильными установками ЧАР-1-200, и в качестве лесовоза на той же базе производился МАЗ-501.

Из сего видно, что произведение Ярославского и Минского автозаводов породило автомобиль, который позволил усовершенствовать процесс работы во многих структурах страны. А проектные отделы до сих пор не останавливаются в разработке новейших модернизаций для выполнения все более сложных задач.

 Размеры автомобиля
Длина7620 мм
Ширина2650 мм
Высота2430 мм
Колесная база4520 мм
Дорожный просвет290 мм
Передняя колея1950 мм
Задняя колея1920 мм
Тара6560 кг
Максимальное брутто14500 кг

Можно заключить, что в свое время МАЗ-200 сыграл немалую роль в развитии советских республик. Сейчас же дети и правнуки этой модели продолжают трудиться в сотнях и тысячах предприятий на всем постсоветском пространстве и не только.

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-200 фото

Читайте далее:

Тест драйв МАЗ-200

Видео обзор

DJ-консоль

Max XL | MAX Design

Max DJ Console XL | МАКС Дизайн | Оборудование для диджеев и фотобудок