Содержание
МАЗ фото | авто фотогалерея МАЗ — 33 изображений
- Фотогалерея
- МАЗ
Фотогалерея МАЗ содержит 33 фотографий высокого качества.
Последнее обновление в галерее 2014-01-10. Фото МАЗ отсортированы по моделям.
Популярные фотографии МАЗ
МАЗ
537
832кб. 1920 x 1440
33
МАЗ
543202
117кб. 1024 x 768
1
МАЗ
MAN 750268
755кб. 1920 x 1440
26
(410лс грузоподьемность 30тонн)
МАЗ
437141
566кб. 1600 x 1200
24
МАЗ
256
549кб. 1920 x 1440
19
МАЗ
226
415кб. 1600 x 1200
19
Фотогалерея МАЗ
Грузовая и спецтехника
103Т
1
104
1
200
2
226
1
256
1
437141
1
537
10
543
5
543202
1
5440
1
544008
1
551608
1
6422
1
7310
3
7907
2
MAN 750268
1
Лучшие 8 фотографий МАЗ / по голосованию посетителей сайта
35кб. 480 x 264
68
Масса: 21,6 т
38кб. 550 x 369
64
49кб. 500 x 278
53
31кб. 540 x 295
49
34кб. 600 x 205
47
212кб. 1024 x 768
42
Добавь свои фото МАЗ в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото МАЗ (или фото обои МАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме.
МАЗ
МАЗ
543202
117кб. 1024 x 768
1
+1
МАЗ
537
948кб. 1920 x 1440
27
+1
МАЗ
200
212кб. 1024 x 768
22
+2
МАЗ
543
207кб. 1024 x 768
29
+5
МАЗ
5440
702кб. 1600 x 1200
38
+1
МАЗ видео
Не тест-драйв. МАЗ для Дакара
200 — технические характеристики, обзор, модификации
История первого в истории Минского грузовика, начавшего историю одного из популярнейших производителей. Описание технических характеристик, внешнего вида и других особенностей седельного тягача. Практичность и универсальность базового шасси в родоначальнике – МАЗ-200. И, конечно, описание модификаций модели. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [показать]
- История автомобиля
- Технические характеристики
- Двигатель и кабина
- Тормозная система
- Ходовая часть и рулевое управление
- Усовершенствования и модификации
- МАЗ-200 фото
- Тест драйв МАЗ-200
- Видео обзор
История автомобиля
Во времена послевоенного восстановления грузовики МАЗ играли немалую роль и были передовиками на производствах. Кроме того, Совет министров постановил продвижение развития отечественного автопрома. В итоге была спроектирована модель МАЗ-200 в 1945 году в Ярославле, и только после испытаний и проведения опытов грузовик отправился на конвейер в Республику Беларусь.
Семитонный грузовик стал, по тем временам, одним из мощнейших агрегатов серийного производства. К слову, сам Минский завод был построен также с целью расширения автомобильного производства. В течение следующих лет Ярославский и Минский заводы сотрудничали, выпуская аналогичную технику, отличавшуюся лишь небольшими деталями.
Примером тому служат ЯАЗ-205 и МАЗ-205. Также Ярославль и еще несколько городов поставляли комплектующие для машин. Впоследствии МАЗ стал не отставать от ЗИЛ и успешно вошел в производство, выполняя поставленные задачи. МАЗ-200 выпускали вплоть до 1965 года.
За двадцать лет было выпущено более 230 тысяч агрегатов, ставших частью различных предприятий. Малая часть смогла прослужить вплоть до восьмидесятых годов при должном уходе. Но ввиду прогресса и индустриального роста росла и конкуренция моделей. В связи с этим, в наше время первый из МАЗ является крайней редкостью даже в автомобильных коллекциях.
Технические характеристики
При производстве модели «200» начали вводить инновации в советский автопром. Таким образом, уже в сороковых годах начали устанавливаться синхронизаторы в КПП. Данный элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. Еще более редкий элемент появился на приборной панели – тахометр. В те времена этот датчик встречался крайне редко.
Двигатель и кабина
Изначально двигательный аппарат у МАЗ-200 был аналогичен одному из американских, но позже в Ярославле разработали собственную версию, ЯАЗ-204 (позже 200). После того, как разработчики убедились в стабильно высоких результатах машины, было принято решение модифицировать модель для военных нужд.
В процессе преобразования двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные скамейки и направляющие для тента. Функционал пополнила лебедка на корме автомобиля. Благодаря ей тягач мог вытягивать груз, достигающий в весе десяти тонн.
Но и базовую версию не перестали развивать. Уже через несколько лет была улучшена кабина. Так как процесс штамповки только развивался, изготовление кабины из дерева был довольно долгий и трудоемкий процесс. Впоследствии кабина изготавливалась из отдельных элементов, подобно тому, как это происходит сейчас.
Тормозная система
Пневматическая система, работающая при помощи ресивера и компрессора из моторного отсека. Часто случалось, что тормоза выходили из строя, в этом случае вероятность ДТП становилась почти 100 % (машина почти без управления). В связи с этим тормоза переработали.
Ручник удерживал маховик коленвала при помощи «башмаков». В народе часто именовался как «аварийный» и регулировался рычагом справа от руля. Все четыре колеса оборудовались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.
Ходовая часть и рулевое управление
Тип рулевого механизма – червячно-секторный. Передаточное число – 21,5. Подвеска оборудована рессорами, дополненными амортизаторами (сзади), задняя часть была аналогична, только дополнена усиливающими дублерами.
Усовершенствования и модификации
Технологии стремительно развивались, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Так, в течение всего производства появлялись различные дополнения и модификации. В последних версиях фары представляли комбинацию из габаритов и повторителей поворотника. Лобовое стекло стало цельным, а функцию открытия решили упразднить.
Проблемные тормоза были усовершенствованы, и стояночный механизм стал ленточным. Поменяли свое расположение аккумуляторы. Появился новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий с большими оборотами. Всю электрику перепрофилировали под 24 вольта, вместо 12.
В 1962 году Ярославский машиностроительный завод разработал четырехтактную V-образную шестерку под маркировкой ЯМЗ-236. Лошадей было под капотом 165. Данный двигатель почти не стоял на МАЗ-200, так как была выпущена более новая модель МАЗ-500. Двухсотые модификации обрели дополнительные обозначения: база – МАЗ-200П, а тягач МАЗ-200М базовая бортовая модель стала называться МАЗ-200П, седельный тягач производился под именем МАЗ-200М.
Также появился МАЗ-200Р, имеющий гидравлическое управление опрокидыванием кузова, что делало из него самосвал. Любой тягач способен с полной загрузкой передвигаться по проселочной дороге со скоростью до 45 км/ч. Наиболее часто можно было встретить модификацию МАЗ-205, так как грузовики-самосвалы такого типа до сих пор остаются востребованными.
Учитывая популярность модели в годы производства, на шасси МАЗ-200 начали ставить и другие установки. Таким образом МАЗ-200Д стал автоцистерной; МАЗ-200-ТЗ – топливозаправщик; модель АЦ-525 также была на базе «двухсотки» и выполняла роль молоковоза; на базовом шасси была и ПМ-9 для поливочно-моечных целей; шасси грузовика стало основанием даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6.
Также была пожарная версия МАЗ-200. Модель имела лафетные водяные пушки и модульными лестницами которые выдвигались. Длина лестниц была, ни много, ни мало, 32 метра. Автомобиль был практичен, в основном, в пожаротушении, но в некоторых случаях применялся для строительных нужд.
Малыми сериями модели «200» выпускались с холодильными установками ЧАР-1-200, и в качестве лесовоза на той же базе производился МАЗ-501.
Из сего видно, что произведение Ярославского и Минского автозаводов породило автомобиль, который позволил усовершенствовать процесс работы во многих структурах страны. А проектные отделы до сих пор не останавливаются в разработке новейших модернизаций для выполнения все более сложных задач.
Длина | 7620 мм |
Ширина | 2650 мм |
Высота | 2430 мм |
Колесная база | 4520 мм |
Дорожный просвет | 290 мм |
Передняя колея | 1950 мм |
Задняя колея | 1920 мм |
Тара | 6560 кг |
Максимальное брутто | 14500 кг |
Можно заключить, что в свое время МАЗ-200 сыграл немалую роль в развитии советских республик. Сейчас же дети и правнуки этой модели продолжают трудиться в сотнях и тысячах предприятий на всем постсоветском пространстве и не только.
Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-200 фото
Читайте далее:
Тест драйв МАЗ-200
Видео обзор
DJ-консольMax XL | MAX Design
Max DJ Console XL | МАКС Дизайн | Оборудование для диджеев и фотобудок
1-833-МАКС-МЕХАНИЗМ
$0,00
0
Тележка
$0,00
0
Тележка
Max DJ Console XL
2 799,00 $ – 2,9 $99.00
Изящная и современная DJ-консоль, разработанная для портативности
Изготовлена из многослойного композитного материала конструкционного качества с глянцевым покрытием.
Собирается всего за несколько минут со скрытыми внутренними защелками, без инструментов или винтов
Выберите один из 3 различных стилей основания:
- 2-колонное основание (Infinity Base)
- Складная подставка (Edge Base)
- 10 Основа космической стойки (19″)
В наличии:
- Белый с черными вставками
- Черный
Срок доставки: 6–8 недель
SKU
Н/Д
Категория DJ Gear
Поделись этим товаром :
Описание
Описание
Предназначен для контроллеров и комбинированных проигрывателей до 42 дюймов в длину и 20 дюймов в ширину
Легко регулируемые надежные монтажные направляющие для вашего контроллера
(2) Направляющие для стойки 1U, встроенные из стороны в сторону, встроенные в верхнюю часть
Контроллер можно оставить в блоке для транспортировки
Полностью шарнирное и регулируемое по высоте крепление для ноутбука, которое можно установить слева или справа
Опциональные белые рассеивающие панели из поликарбоната акцентное освещение колонны.
Опциональный черный поликарбонат непрозрачен, не пропускает свет.
Поставляется с одной верхней пластиной, вырезанной по индивидуальному заказу, дополнительные можно приобрести здесь.0011
- Корпус верхнего блока: 67,25 x 27,4 x 12,75″
- Базовый корпус колонны: 37,5 x 27 x 13,5″
- Складной базовый кейс: 50 x 21,5 x 8,5″
- Базовый корпус для стойки: 37,5 x 27 x 13,5″
Размеры и вес
Габаритные размеры
Высота 40″
Длина 54″
Ширина 22″
9 0007 Вес 70 фунтов
Обратите внимание. Для контроллеров шириной более 16 дюймов может потребоваться использование угловые провода и/или адаптеры.
*Электроника не входит в комплект*
Основание колонны Infinity: посмотрите, насколько легко его собрать
Новая версия основания для стойки: https://www.youtube.com/watch?v=82WxTtK6yfk
9 0007 Старше Style Edge Base (теперь имеет 2 большие панели вместо 3 меньших): https://youtu. be/hDHv6klJCpk
Финансирование уже доступно
Платите постепенно с доступными планами финансирования
Подать заявку сегодня
Отзывы
Без сомнения, Curve Duo — самая простая из всех наших кабин. Когда его назначают для мероприятия, наши сотрудники буквально спорят о том, кто им будет пользоваться.
Джейсон Уэйли
Диджейская консоль Infinity XL меняет правила игры! Я бы хотел, чтобы все диджейские продукты имели такое же качество и обслуживание клиентов, как команда Max Design.
Christopher Washburn
Когда продукция Дэнни впервые появилась на рынке, я отнесся к ней скептически. Но потом увидел их вживую и купил. Лучший дизайн и лучшее обслуживание клиентов.
Дэнни Брюэр
Получить обновления дизайна MAX
Facebook-f
Инстаграм
YouTube
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2023 © ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Блог | МАКС Дизайн | DJ & Photo Booth Gear
Блог | МАКС Дизайн | Оборудование для диджеев и фотобудок
1-833-МАКС-МЕХАНИЗМ
3 706,00 $
2
Тележка
3 706,00 $
2
Тележка
Поиск
Посмотреть наши продукты
Защищено: Curve Duo After Pose Edition
2 698,00 $ Выберите опции
Максимальная стойка L
1 399,00 долл.
США – 1 499,00 долл. США Выберите опции
DJ-консоль Max XL
2 799,00 $ – 2 999,00 $ Выберите опции
30-дневный план фотобудки для социальных сетей
17 января 2023 г.
Комментариев нет
30-дневный план социальных сетей Вот пример 30-дневного плана социальных сетей для вашей компании, занимающейся фотобудками. Это включает в себя настройку и выполнение
Подробнее »
Сколько стоит начать бизнес фотобудки?
9 сентября 2021 г.
Комментариев нет
Поздравляем! Вы сделали первый шаг в открытии собственного бизнеса фотобудок! Давайте обсудим самый задаваемый вопрос. . . сколько стоит
Подробнее »
iPad против DSLR — что лучше для моего фотобудки?
9 сентября 2021 г.
Комментариев нет
Современные цифровые фотобудки существуют уже несколько десятилетий. До недавнего времени у вас был только один вариант — будка DSLR. Представление iPad
Подробнее »
Что такое передвижная фотобудка?
9 сентября 2021 г.
Комментариев нет
Для вашего бизнеса фотобудок важно быть в курсе всех новейших тенденций и типов активаций. Передвижная фотобудка
Подробнее »
Видеообзор диджейской консоли Infinity L от DJ Rachel
9 сентября 2021 г.
Комментариев нет
Мы очень гордимся тем, что известное имя в индустрии ди-джеев сделало обзор нашей консоли Infinity DJ на Youtube. В видео DJ Rachel
Подробнее »
Как установить контроллер в консоль Infinity
9 сентября 2021 г.
Комментариев нет
Если вы только что получили свою консоль Infinity DJ, поздравляем вас с улучшением внешнего вида вашей установки! Теперь давайте установим ваш контроллер! Дэнни поставил
Подробнее »
Отзывы
Без сомнения, Curve Duo — самая простая из всех наших кабин. Когда его назначают для мероприятия, наши сотрудники буквально спорят о том, кто им будет пользоваться.
Джейсон Уэйли
Диджейская консоль Infinity XL меняет правила игры! Я бы хотел, чтобы все диджейские продукты имели такое же качество и обслуживание клиентов, как команда Max Design.