Форд виллис: История Виллис МБ: создание, характеристики и модификации авто

Содержание

1/4-тонный армейский автомобиль повышенной проходимости Willys МВ. США

В годы Второй мировой войны в США за счет сильного сокращения выпуска гражданских моделей резко возросло производство автомобилей для вооруженных сил. Помимо грузовиков колесных формул 4х2, 6х4 и 6х6, для военных действий требовались легкие полноприводные машины. В мае 1940 года Управление вооружений армии США организовало конкурс на разработку и поставку легких армейских командирско-разведывательных полноприводных (4х4) автомобилей грузоподъемностью ¼ тонны. Их разработкой занялись три американские автомобилестроительные фирмы Ford Motor Co, Willys-Overland Inc и American Bantam Car Company. И уже вскоре на конкурсе были представлены автомобили этих фирм: Bantam GPV (General Purpose Vehicle, «универсальное транспортное средство»), Ford Pigmy («пигмей») и Willys Quad («четверть»). Армейские требования были настолько жесткими по срокам, что вскоре у фирмы Willys остался единственный соперник: фирма Bantam Car Company – в июле она собрала, а в начале сентября впервые представила первый опытный образец своего вездехода. Концепция автомобиля GPV, созданного фирмой Bantam была наиболее оптимальной – с примитивным низким открытым кузовом, в котором отсутствовали дверцы, а посадку и высадку экипажа производилась непосредственно через борт, однако ей был присущ главный конструктивный недостаток – очень узкая колея (1205 мм), провоцировавшая частые опрокидывания. К тому же автомобиль Bantam type I получился тяжелее заданных технических характеристик, но американские военные и сами уже поняли, что реальный автомобиль не может иметь такую малую массу. Фирма Willys сочла заданные технические требования и сроки их выполнения нереальными и попросила для осуществления своего проекта более солидного автомобиля 75 дней, несмотря на то, что уже имела определенный задел в работе. Наиболее «узким» местом оказалось отсутствие надежных управляемых ведущих мостов. Технические характеристики будущей машины (масса – 1043 кг, мощность двигателя – 60 л.с.) оказались много ближе к реальным потребностям военных. Первый опытный образец автомобиля Willys, получивший название «Quad» («четверть»), был спроектирован Дельмаром Россом в октябре 1940 года под контролем шефа-конструктора фирмы Барни Руса. Этот автомобиль проектировался с учетом возможности использования готовых узлов и агрегатов, уже находящихся в производстве. На его концепции и внешнем облике отразилось влияние  прототипа Bantam type I. Вскоре в процесс проектирования командирско-разведывательного автомобиля включилась и компания Ford Motor Co. Предварительные испытания всех трех автомобилей Bantam, Willys и Ford, проведенные в ноябре – декабре 1940 года, показали явные преимущества Willys по динамике, проходимости и надежности. Более мощный, чем у конкурентов, двигатель модели 442 Gou Dewill мощностью 60 л.с. оказался очень удачным. Коробка передач была стандартная           трехступенчатая, подвеска – рессорная, а барабанные тормоза управлялись гидроприводом. На основании проведенных испытаний военные не смогли выбрать победителя, но сформулировали очередные, теперь уже окончательные, требования: предельная масса ограничивалась 997,8 кг, максимальная скорость до 88,5 км/ч, минимальная устойчивая скорость – 4,8 км/ч, глубина преодолеваемого брода 457 мм. Автомобиль был обязан брать подъем в 45° и удерживаться на боковом уклоне 35°. Конгресс США выделил средства на заказ каждой из трех фирм по 1500 машин. И вновь только фирма Bantam успел выпустить свою партию в установленный срок, несмотря на свои малые производственные мощности. В начале 1941 года фирма Willys  существенно переработала внешний вид и кузов своего вездехода, получившего производственную марку МА (Militari модель «А»). С июня до конца 1941 года фирма выпустила 1500 Willys МА, опять затянув установленные сроки, а в августе того же года был создан улучшенный завершенный вариант машины МВ (Militari модель «В»), полностью отвечавший всем требованиям военных, хотя по сравнению с моделью МА его длина увеличилась на 82,5 мм, ширина – на 25,4 мм, а масса возросла на 131,5 кг. Проведенные испытания  конкурирующих автомобилей Bantam и Willys, показали явные преимущества Willys. Поэтому по результатам испытаний военная техническая комиссия выдала фирме Willys-Overland Inc большой заказ на «виллисы». Ожидавшаяся потребность американской армии в этих автомобилях была настолько велика, что к их производству решили подключить еще одну фирму. Выбор снова пал на фирму Ford Motor Cо с ее колоссальным промышленным и техническим потенциалом и уже 16 ноября 1941 года было достигнуто соглашение по выпуску легковых вездеходов Ford GPW (general purpose Willys) и на заводе фирмы Ford в г. Толедо. В годы Второй мировой войны ежедневный выпуск на заводе фирмы Willys составлял 400 машин на двух конвейерах при односменной работе. Двигатели, полуобработанные блоки цилиндров и поршни для них поставляла фирма Pontiac Motor Works, а от других фирм поступали поршневые кольца, клапаны, пружины, коробка передач со сцеплением, ведущие мосты, рама, рессоры, колеса, рулевое управление, электрооборудование. Также и энергичная организаторская и техническая деятельность, свойственная Генри Форду, позволила уже в начале 1942 года развернуть массовое производство этих машин, почти не отличавшихся от МВ (у «фордов» передняя поперечина рамы под радиатором была профильная, у «виллисов» – трубчатая, кроме, того – у «фордов» педали сцепления и тормоза были литыми, а не штампованными, а на головках некоторых болтов можно было различить маленькую букву «Р»), отличалось также взаиморасположение задних огней и катафотов). Всего в США с 1941 г. по 1945 г. было изготовлено 628245 автомобилей «Виллис», из них – 350349 Willys MB и 277896 Ford GPW. Лишь малая часть этих автомобилей осталась в США – основная масса была отправлена на европейские театры военных действий.

Поступая уже с 1942 года во все возрастающих количествах в войска союзников по антигитлеровской коалиции, автомобиль Willys быстро приобрел большую популярность на всех фронтах Второй мировой войны. Он с одинаковым успехом мог быть и быстроходным артиллерийским тягачом, возить радиостанцию и офицеров связи, быть санитарным транспортом и даже использоваться в бою в качестве «тачанки» с 12,7-мм пулеметной установки. Усилиями экипажа машину можно было вытащить из грязи за специальные поручни на кузове. На базе автомобиля Willys МВ серийно строилась амфибия Ford GPА. Они оказались универсальными и были нужны всем. Больше всего джипов из союзников получила Великобритания – 104430. В Советский Союз по ленд-лизу поступило до конца Великой Отечественной войны в два раза меньше – 50501 автомобиль Willys MB и Ford GPW, во Францию – 9736. В Красную армию автомобили «Виллис» начали поступать по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе эффективное применение, в первую очередь, в качестве командирских автомобилей и артиллерийских тягачей 45-мм противотанковых пушек образца 1937 года и образца 1942 года. Причем в СССР часть джипов приходила в полуразобранном состоянии в виде машинокомплектов, и их собирали на территории завода № 79 в Коломне. Всего с 1942 г по 1945 г. в Коломне было собрано чуть более 32000 автомобилей «Виллис» и «Додж ¾». С 20 мая по 10 июля 1943 года они проходили испытания на полигоне под Кубинкой и показали себя очень хорошо. Автомобиль Willys МВ представлял собой полноприводной легковой вездеход с передним продольным расположением 4-цилиндрового рядного нижнеклапанного двигателя с водяным охлаждением. Максимальная мощность его по американскому стандарту при рабочем объеме составляла – 60 л.с, а на испытаниях в СССР – не более 56,6 л.с. Предельный крутящий момент двигателя – 14.52 кГм (на испытаниях в Советском Союзе он показал – 14 кГм) – относительно большой, что предопределяло высокие динамические качества и хорошую приемистость машины в целом. Степень сжатия 6,48 – обычная для того времени на Западе, но достаточно высокая для условий отечественной эксплуатации. Нормальная работа двигателя была возможна только на бензине с октановым числом не ниже 66 (возможно, что и «недобор» мощности был обусловлен низкокачественными ГСМ). Применение в Красной армии низкокачественных сортов бензина и масел, а также низкая культура обслуживания приводили к резкому сокращению его срока службы, на фронте порой до 15000 километров пробега. К тому же, американский джип не имел такого запаса прочности, как наш автомобиль ГАЗ-67. Например, в тяжелых дорожных условиях у него иногда ломались полуоси, рессоры и даже рамы. И все-таки, советские бойцы и командиры полюбили «Виллис» за его отличные ходовые качества. После окончания Великой Отечественной войны большая часть «Виллисов» была возвращена в США, а оставшиеся в Советском Союзе автомобили долгое время эксплуатировались в Советской армии и народном хозяйстве.

Представленный в экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны  автомобиль Willys МВ, 1942 года выпуска, поставлявшийся в Советский Союз в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу из США, и до ноября 1943 года эксплуатировавшийся в частях Северо-Западного фронта, обеспечивая оперативную связь командования. После войны до 1958 года он использовался в качестве служебного транспорта в военкомате г. Чудова Новгородской области. Передан в музей поисковым объединением «Высота» под руководством В.Н. Дудина в 1998 году. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2002 году ООО «Предприятие «Авион».

все факты о Willys MB — журнал За рулем

Армейский Willys американцы разрабатывали, по сути, с чистого листа, не связанные по рукам необходимостью использовать уже готовые узлы и детали. Во многом именно этим объясняется успех Виллиса.

Грузовик победителей GMC CCKW: спасибо, Джимми!

Хочется еще и еще попрыгать по кочкам, покрутить коротенький автомобиль с легким заносом задней оси! Тем более что он очень охотно, по-дружески откликается на подобное мальчишество.

Вообще-то, мы знакомы не один десяток лет. Приходилось ездить на Виллисах и летом, и зимой. Но каждый раз, устраиваясь за рулем, стараюсь быть беспристрастным, словно пробую машину впервые. И каждый раз убеждаюсь, насколько хорош этот автомобиль. Впрочем, тоже мне открытие! Это было известно задолго до нас – три четверти века тому назад.

Willys MB

С чистого листа

Dodge WC-56: Однополчане

В 1940‑м, когда мировая война уже захватывала многие страны, но США в нее формально еще не вступили, американское правительство активно к войне готовилось. Тогда и объявили конкурс на компактный и легкий армейский разведывательный и командирский автомобиль. Сроки были очень сжатые, а основными конкурентами оказались отнюдь не лидеры американского рынка, входящие в «большую тройку», а компании American Bantam и Willys-Overland Motors. Делá их шли неблестяще, и, очевидно, именно это побудило почти забытые теперь фирмы к активному участию в конкурсе. Ведь замаячила перспектива выгодного государственного заказа. Впрочем, чуть позже к работе подключился и Ford. Но к тому моменту решение фактически уже приняли: за основу взяли Willys Quad, который предстояло немного доработать.

До сих пор кипят страсти: по мнению некоторых историков, компания Willys, по сути, содрала конструкцию Bantam BRC. А компанию, ее создавшую, даже к производству уже готовой машины не допустили. Истину в последней инстанции определить, вероятно, уже не удастся никому. Главное, что в результате получился этот, самый массовый, самый знаменитый в своем классе автомобиль Второй мировой и Великой Отечественной.

Расписано буквально всё: и что максимальная скорость на марше не должна превышать 40 миль/ч, и даже что автомобиль – с левым рулем.

ГАЗ-67Б: боец и труженик

Производство серийного Виллиса MA начали в июне 1941 года, а к концу года на конвейер встал немного модернизированный Willys MB. Ему и суждено было стать одним из главных автомобильных героев Второй мировой.

Конечно, Willys MB далеко не первый полноприводный легковой автомобиль. В СССР уже существовал ГАЗ‑61 и на подходе был ГАЗ‑64. Не говоря о том, что легковые внедорожники в США мелкосерийно делала компания Marmon-Herrington. Но все эти машины базировались на серийных конструкциях (в США это, как правило, Ford). А армейский Willys американцы разрабатывали, по сути, с чистого листа, не связанные по рукам необходимостью использовать уже готовые узлы и детали. Во многом именно этим и объясняется успех Виллиса.

Годен к строевой

В этом автомобиле все вроде бы очень просто, но отнюдь не примитивно. Дешево, однако не только прочно и надежно, но и удобно (конечно, если этот эпитет уместен по отношению к армейским, боевым условиям и нуждам). Крепкая рама выдерживает высокие нагрузки, в том числе прыжки. А прыгать короткая, с базой всего 2080 мм, машина очень любит!

В комплекте к Виллису – инструмент и даже огнетушитель.

Мотор объемом 2,2 литра развивает очень солидные для такого объема и по меркам тех лет 60 л.с. К слову, газовский агрегат на внедорожнике ГАЗ‑67 в полтора раза большего объема выдавал максимум 54 силы. Кроме того, у американского двигателя потрясающая тяговитость, что позволяет экономить на переключении передач. Первая, в общем-то, нужна лишь для старта с полной нагрузкой или в гору. В большинстве случаев хватает второй и третьей – прямой. Даже на ней можно ехать практически шагом.

Максимальный момент 140 Н·м двигатель развивает уже при 2000 об/мин. А если подключить передний мост и активировать пониженный ряд (передаточное отношение – 1,97), то машина проявляет просто чудеса тяги. В грязи или снегу колёса неспешно, но настойчиво цепляются бесхитростным, но злым протектором за всё что угодно, и автомобиль уверенно выбирается на хотя бы относительную твердь.

Доступ в моторный отсек идеальный. Можно работать и ночью, в кромешной тьме – фары легко развернуть и осветить его.

Бензобак – под сиденьем водителя. На войне как на войне…

Аскетичный, простой и жесткий, как воинский устав, кузов без дверей сочетается не только с мощным мотором и грамотной трансмиссией, но и с вполне передовыми инженерными решениями. Скажем, телескопические амортизаторы в те годы применяли еще не на всех даже гражданских легковых автомобилях.

Остроумно смещенный к центру машины маятниковый рычаг обеспечивает удивительно легкое по тем временам управление. А еще у Виллиса эффективные гидравлические тормозá.

Аскетизм армейского автомобиля сочетается с продуманностью каждой детали. Например, предусмотрена ниша для автомата. Трансмиссией управляли тремя рычагами – так было принято многие годы. Большим рычагом переключали скорости, а более короткими задействовали передний мост и демультипликатор.

На таких машинах мы не служили! 13 уникальных авто

В общем, если привыкнуть к посадке (к рулю водитель уж очень близок, а ведь зимой ездили и в полушубках!), то Willys просто провоцирует погонять, покрутиться по проселкам и пересеченной местности. Только надо помнить о патологической прыгучести и крепче держаться за руль. А вот бедным задним пассажирам придется ухватиться за каркас тента или наружные ручки (они, кстати, предназначены для помощи автомобилю, который пытается выехать из грязи или снега).

На бездорожье не надо забывать и об узкой, всего 1230 мм, колее. У нашего ГАЗ‑67 образца 1943 года она была 1446 мм, что позволяло ездить по углублениям, проделанным в рыхлом грунте или снегу грузовиками, и обеспечивало чуть лучшую стойкость к переворачиванию на высоких продольных неровностях. Зато масса Виллиса MB ниже, чем у ГАЗ‑67, почти на 450 кг.

По уставу и по совести

Willys MB

Фары – с легко снима­емой светомаскировкой.

С Красной Армией Виллисы проехали по всем фронтам. Массово к нам по ленд-лизу такие машины начали поступать с лета 1942‑го. Легкие и быстрые, надежные и прочные американские внедорожники ценили и рядовые водители, и офицеры.

С Виллисами не спешили расставаться и после войны. Причем тогда они использовались отнюдь не только офицерами и местными руководителями среднего звена для поездок на охоту-рыбалку-за грибами. Постепенно машины переходили в руки обычных граждан и десятилетиями служили им в качестве повседневного транспортного средства.

Помним, чтим, благодарим

На некоторые Виллисы приспосабливали самодельные двери, а иногда и «будки», обычно из комбинации дерева и жести. К слову, подобные сооружения для защиты от ветра и холода умельцы делали и во время войны.

Сегодня мы лишь очень и очень приблизительно способны понять, как ездили и воевали, что при этом чувствовали фронтовые шоферы тогда, три четверти века назад. Никакие, даже самые реалистичные, реконструкции или прыжки по кочкам и преодоление сугробов к той жизни почти не приближают. Нам остается лишь в той или иной степени сжиться с рычагами и педалями и вспомнить тех, кто проехал на таких машинах дорогами войны.

Поздравить с Днем Победы живых и помянуть мертвых.

АНАЛОГИ

На «эмке» ГАЗ-М1 по местам боевой славы

На «эмке» ГАЗ-М1 по местам боевой славы

ГАЗ‑64 делали с 1941 года, с 1943‑го – модернизированный ГАЗ‑67 (позднее – ГАЗ‑67Б). Двигатель рабочим объемом 3,3 литра развивал 54 л.с. Подключаемый передний привод, раздаточная коробка – без понижающей передачи. До конца войны выпустили 762 экземпляра ГАЗ‑64 и менее пяти тысяч ГАЗ‑67 и ГАЗ‑67Б.

Kurogane Type 95 строили в Японии в 1936–1944 годах. Серийные полноприводные машины имели 1,3‑литровый 33‑сильный двигатель V2 воздушного ­охлаждения. Существовали двух- и четырех­дверные версии. Всего изготовили 4775 авто­мобилей.

ГАЗ‑64

Kurogane Type 95

ДО И ПОСЛЕ

Первым автомобилем, представленным на конкурс правительства США, был Bantam с четырехцилиндровым 45‑сильным мотором. Но он не стал основной армейской машиной США. До конца 1941 года изготовили лишь чуть более 2600 экземпляров модели Bantam BRC‑40. Часть из них попала в СССР. На конкурс внедорожников представили также Ford Pygmy, но он и вовсе остался лишь опытным образцом.

Первый гражданский вариант Виллиса под именем CJ (civilian Jeep) создали еще в 1944 году. Массовое производство Willys CJ‑2A с проверенным войной 2,2‑литровым мотором начали в 1945‑м. После войны Виллисы или их немного измененные аналоги делали в Аргентине, Индии, Югославии, Японии, в других странах.

Bantam BRC‑40

Bantam BRC‑40

Ford Pygmy

Ford Pygmy

Willys CJ‑2A

Willys CJ‑2A

ПОБЕДИТЕЛЬ

Willys MA

Производство полноприводного автомобиля Willys MA начали летом 1941‑го, с конца года делали немного модернизированную версию МВ. Двигатель объемом 2,2 литра развивал 60 л. с. Автомобиль выпускали также под именем Ford GPW, а на его базе и амфибию – Ford GPA. Уже в 1941 году машина получила прозвище Jeep (джип). По одной из версий, за созвучие с аббревиатурой GPW, по другой – от глагола jump, прыгать. Позже, уже после войны, имя Jeep стало официальной товарной маркой. До 1945 года изготовили около 660 тысяч внедорожников, из них примерно 360 тысяч – на заводе фирмы Willys, остальные – под маркой Ford. Более 50 тысяч машин поставили по ленд-лизу в Красную Армию.

Редакция благодарит военно-патриотический клуб «Дивизион» и его председателя Юрия Леонидовича Москвина за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

2023 Ford Bronco Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Карлос Лаго|Автомобиль и водитель

10/10 C/D RATING

Выберите год

    900 11 Highs Вполне пригодная для жизни поездка, обширная конфигурируемость, многочисленные преимущества перед Jeep Wrangler.
  • Минусы Интерьер искажает скорее батрак, чем причудливость, звук выхлопа не соответствует азарту вождения, эпический шум ветра на шоссе.
  • Вердикт Ford Bronco может утолить жажду любого крутого внедорожника с мега внедорожными способностями, не жертвуя при этом хорошим поведением на дорогах с твердым покрытием.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Независимо от того, едете ли вы по густым лесным тропам или тихонько подъезжаете к окну Венди, полноприводный Ford Bronco пожалуй, самый захватывающий внедорожник со времен Jeep Wrangler. Обладатель награды «10 лучших грузовиков и внедорожников», Bronco выпускается как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и он был разработан, чтобы делать все, что может Wrangler, — и он делает это и многое другое. Да, вы можете снять двери на Bronco так же, как на Wrangler, но только Ford сохраняет свои зеркала. Внедорожники обоих брендов обслуживают большую грязь, но Bronco страдает от заметно меньшего дорожного шума при движении по шоссе между лужами. У него также больше базовой мощности: от 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л. с. до 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. Если вам нужно нечто большее, полюбуйтесь на раздутые крылья 418-сильного Bronco Raptor, рассмотренные отдельно. С головокружительным набором моделей, комплектаций и дополнительного оборудования Bronco предлагает широкие возможности настройки, которые позволяют ему соответствовать широкому спектру потребностей — даже для тех несгибаемых (таких как мы), которые хотят переключать передачи с помощью сцепления. педаль.

Где находится этот автомобиль

3

Ford Bronco Raptor

ОТ: 75 375 долларов США

4

Hyundai Palisade

ОТ 36 245 долл. США

5

Mazda CX-90

ОТ 40 970 долл. США

6

Toyota Grand Highlander

ОТ 44 405 долл. США

Что нового для 20 23?

Ford отмечает старые добрые времена специальной серией Bronco Heritage Edition для двух- и четырехдверных моделей, возвращающей классический 19вид 60-х. Основанный на отделке Big Bend с пакетом Sasquatch, Bronco Heritage Edition поставляется с 300-сильным турбодвигателем объемом 2,3 литра с семиступенчатой ​​механической или доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Возвратный стиль включает в себя белую решетку радиатора, белую крышу и комплект колес в стиле 1960-х годов. Более дорогая версия Heritage Limited Edition, основанная на уровне отделки салона Badlands, поставляется с металлическими значками на крыльях с надписью Bronco, клетчатыми сиденьями с кожаной отделкой и значком Heritage Limited на центральной консоли.

Цена и какой купить

Base

36 685 $

Big Bend

40 675 $

Black Diamond

43 045 долл. США

Аутер Бэнкс

48 145 долл. США

Издание Heritage

48 400 долл. США

Бесплодные земли

49 190 долл. США

Everglades

56 440 $

Wildtrak

59 820 $

Heritage Limited Edition

70 990 $

    Основание двухдверный Bronco стоит около 33 000 долларов, но переход на более высокие комплектации быстро становится дорогим. Нашей идеальной конфигурацией была бы четырехдверка с более мощным двигателем, и она должна иметь внедорожное оборудование, чтобы соответствовать своим корням. Это указывает нам на Bronco Wildtrack, который в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки и огромными 35-дюймовыми шинами для бездорожья. К вашему сведению, у двухдверки достаточно места на заднем сиденье, поэтому, если вы можете обойтись двумя порталами меньше, это способ получить больше за ваши деньги Bronco.

    2023 10 лучших грузовиков и внедорожников
    • 10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года
    • 2023 Ford Bronco: 10 лучших грузовиков и внедорожников

    Двигатель, трансмиссия и Производительность

    Извините, ребята. Bronco не поставляется с восемью цилиндрами. Вместо этого есть стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или опциональный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач совместима с обоими бензиновыми двигателями, но семиступенчатая механическая коробка передач совместима только с меньшим двигателем. К сожалению, ни один из двигателей не имеет восторженного звукового сопровождения. Каждый Bronco передает мощность на все четыре колеса, а его независимая передняя подвеска более совершенна, чем передняя подвеска Jeep. Другие заслуживающие внимания опции включают 35-дюймовые шины для бездорожья, колеса с блокировкой бус, электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов и функцию отключения стабилизатора поперечной устойчивости. После наши первые впечатления от вождения , Bronco впечатлил нас своей маневренностью на дороге. Мало того, что его рулевое управление более точное, чем у Wrangler, Ford просто лучше управляется в целом. Конечно, оснащенный самыми большими шинами и самой мягкой подвеской, есть значительный клев тормозов, и его конструкция кузова на раме не держится в секрете. Тем не менее, Bronco — это не пони с одним трюком, и он способен покорять действительно коварную местность.

    Подробнее о внедорожнике Bronco
    • Наш Ford Bronco Badlands продолжает раскачиваться
    • Испытано: Bronco Everglades здесь, чтобы промокнуть
    • Дорогой Ford Bronco Heritage Editions Honor ’66 SUV

    Буксировка и грузоподъемность
    90 025

    Двух- и четырех- дверные модели Ford Bronco рассчитаны на буксировку 3500 фунтов — столько же, сколько и Wrangler.

    Экономия топлива и реальный MPG

    Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый экономичный вариант, с рейтингом 20 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Обновитесь до версии V-6 с пакетом Sasquatch, который включает в себя агрессивные, негабаритные шины, и его экономия топлива резко упадет до 17 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Мы запускали автомобили Bronco с автоматической коробкой передач с обоими двигателями на наш маршрут экономии топлива со скоростью 75 миль в час, с четырьмя цилиндрами, зарабатывающими 22 мили на галлон, и V-6, зарабатывающими 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco посетите веб-сайт EPA .

    Салон, Комфорт и Багажник

    Доступный с двумя или четырьмя дверями, с мягкой или жесткой крышей и съемными панелями кузова, Bronco предлагает те же возможности под открытым небом, которые делают Wrangler настоящим удовольствием для любителей активного отдыха. В салоне Форда тоже немного больше нововведений, чем у джипа. Например, у Bronco есть стойка, встроенная в верхнюю часть приборной панели, которая позволяет устанавливать там смартфоны и камеры GoPro. Он также имеет бескаркасные двери, которые легко снимаются. Тем не менее, их длинное боковое стекло может зацепиться за уплотнитель, и они позволяют дополнительному шуму ветра проникать в кабину. Тем не менее, четырехдверные модели с удлиненной колесной базой имеют место на борту для хранения всех четырех дверей. Поскольку наружные зеркала установлены на основании ветрового стекла, их можно использовать даже при снятых дверях. При воздействии непогоды кабину можно защитить с помощью доступного прорезиненного пола и обивки из морского винила. Те, кто хочет более причудливую обстановку, могут выбрать кожаные сиденья, но обширные полосы пластика в салоне выглядят дешево в верхних отделках. Даже в двухдверном Bronco на заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двое взрослых. Одна только четырехдверная версия имеет третье, среднее сиденье сзади и предлагает немного больше места для ног, но большая часть ее дополнительной длины относится к грузовому пространству, которое более чем на 50 процентов больше, чем у двухдверной версии.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Последнее встроенное программное обеспечение Ford Sync 4 обеспечивает работу 8. 0. — или 12,0-дюймовый сенсорный экран, встроенный в середину приборной панели Bronco. Настройка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети. Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Устройство также можно модернизировать с помощью желаемых опций, таких как встроенная навигация и более мощная стереосистема B&O.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Характеристики

      Bronco доступен с набором технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и датчики парковки. У него также есть оборудование, которое облегчает низкоскоростное ползание по скалам и вождение по тропам. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

      • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматизированное экстренное торможение
      • Доступный мониторинг слепых точек и оповещение о перекрестном трафике
      • Доступная ассистент по переполочной дорожке и обслуживание.

        Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, аналогичную большинству своих конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

        Технические характеристики 3 Технические характеристики

        Ford Bronco Everglades 2022
        Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА

        База/как проверено: $54,595/$56 835
        Опции: навигация, $695; выдвижная задняя дверь, 600 долларов; возможность буксировки, 595 долларов; верхние панели переднего ряда и дверные сумки для хранения, $350

        ДВИГАТЕЛЬ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
        Мощность: 300 л. с. @ 5700
        Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        10-ступенчатый автомат

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
        Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
        LT315/70R-17 113/110S M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 116,1 в
        Длина: 198,9 дюйма
        Ширина: 79,4 дюйма
        Рост: 78,7 в
        Пассажирский объем: 104 фута 3
        Объем груза: 36 футов 3
        Снаряженная масса: 5296 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 7,1 сек 90 134
        1/4 мили: 15,7 с при скорости 85 миль/ч
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,8 с 90 134
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 134
        Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 134
        Максимальная скорость (gov ltd): 99 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов 90 134
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 134
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 18/18/17 миль на галлон

        2021 Ford Bronco Wildtrak
        Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 50 970 долл. США/58 420 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ

        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 164 дюйма 3 , 2694 см 3
        Мощность: 330 л.с. при 5250 об/мин
        Крутящий момент: 415 фунто-футов при 3100 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        10-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
        Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
        LT315/70R-17 113/110S M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 116,1 в
        Длина: 189,5 дюйма
        Ширина: 79,3 дюйма
        Рост: 75,3 дюйма
        Пассажирский объем: 104 фута 3
        Объем груза: 36 футов 3
        Собственная масса: 4971 фунт

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 6,2 сек 90 134
        1/4 мили: 15,0 с при скорости 92 мили в час
        100 миль/ч: 19,1 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 134
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 134
        Максимальная скорость (gov): 100 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 134
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 15 миль на галлон 90 134
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 350 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный режим/город/шоссе: 17/17/17 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Ford Super Duty

        2024 Ford Ranger Raptor

        2024 Ford Ranger

        2023 Ford Mustang Mach-E

        Реклама — Продолжить чтение ниже 23 Ford Transit Connect

        2023 Ford Expedition

        2023 Ford Bronco Raptor

        2023 Ford Ranger

        2023 Ford Edge

        2023 Ford Explorer

        Реклама — Продолжить чтение ниже со строчной j, помогли выиграть войну.

        Родственное видео

        Первый серийный полноприводной автомобиль Ford, военный джип Ford GPW, — это иногда забытая глава в истории новаторских внедорожников и компании Ford в целом. Несмотря на то, что сотни тысяч GPW были построены для использования во время Второй мировой войны, они канули в безвестность во многом благодаря компании Willys, которая превратила джип с его военных корней в джип с большой буквы J.

        Первый джипы были 4×4 построены для Второй мировой войны

        Многие осведомленные люди связывают зарождение любительского бездорожья в Америке со временем, когда скромный джип — первый, маленький, доступный и маневренный 4×4 — стал доступен широкой публике вскоре после Второй мировой войны.

        Как гласит история, американские солдаты, знакомые с джипом по его подвигам во время войны, упивались недорогими излишками моделей, когда возвращались домой. В то время как некоторые джипы и первые гражданские джипы Willys (начиная с 1945 года) предназначались для работы, многие также использовались для игр. Короче говоря, эти пионеры бездорожья отправились на джипинах. Отчасти благодаря большому количеству джипов, разбросанных по всему миру в конце войны, вновь обретенное увлечение четырехколесным транспортом в конечном итоге распространилось повсюду.

        Что такое Ford GPW?

        Хотя Willys получает большую часть признания за то, что он построил джип времен Второй мировой войны, факт заключается в том, что Willys не был автором дизайна. Инженеры, работающие на Bantam, Willys и Ford, внесли свой вклад в создание автомобиля, получившего военный контракт США. Willys была не единственной компанией, которая собирала джипы для Второй мировой войны. Всего Ford построил более 300 000 военных джипов GPW, что составляет примерно половину всех джипов, построенных для Второй мировой войны. Согласно Лионскому авиационному музею в Санта-Ана, штат Калифорния, название расшифровывается как G: государственный контракт, P: 80-дюймовая колесная база и W: дизайн Willys. Производимая Willys версия автомобиля известна как MB, которая является прямым предком первого гражданского джипа: CJ-2a.

        Как узнать Ford GPW?

        Хотя существуют сотни мелких нюансов между Ford GPW и Willys MB, некоторые из них не выдерживают критики некоторых современных коллекционеров, а история с годами становится предметом интерпретации. Частично проблема заключается в том, что большинство уцелевших GPW (и Willys MB, если уж на то пошло), вероятно, имеют комбинацию деталей как Ford, так и Willys, учитывая, что они совместно обслуживались в государственном автопарке, перестраивались на государственных складах во время войны или изменены гражданскими лицами вскоре после войны. Тем не менее, между ними есть несколько ключевых различий, среди них:

        Серийные номера блока цилиндров: Они должны начинаться либо с MB, либо с GPW, хотя двигатель гражданского Jeep также мог быть заменен после войны. Несколько GPW закончили войну с двигателем производства Willys и наоборот для Willys MB.

        Болты Ford Script: Все автомобили GPW собираются с помощью так называемых болтов Ford Script. Это маленькие болты, на головке которых выбита буква «F». Этот F-скрипт также можно найти практически на любой детали Ford GPW. Несколько на раме (например, на амортизаторах и других кронштейнах) указывают на раму GPW, и есть другие признаки рамы. Проблема в том, что болты и детали F-скрипта можно было легко снять и повторно использовать на MB или более позднем гражданском джипе.

        Различия кузовов: Существуют некоторые тонкие различия между более поздними военными джипами GPW и Willys, но ранние Ford и Willys имели соответствующие штампы. Это было до того, как примерно в середине 1942 года военные напомнили обеим компаниям, что это инструменты военного времени и на них не должно быть маркировки производителя. Кроме того, отпечаток задней кнопки открытия ящика для инструментов на GPW должен быть квадратным и круглым на MB. Наконец, косынки на передней панели (которые поддерживают брандмауэр под основанием капота) различаются между кузовами Willys и Ford. Несмотря на это, по-видимому, также могут быть «композитные кузова» с деталями как от моделей Ford, так и от Willys, поскольку ни одна из компаний фактически не производила кузова для джипов (оба поставлялись American Central Manufacturing).

        Отличия рам: рамы GPW имеют прямоугольную перевернутую переднюю поперечину с С-образным профилем, в то время как Willys MB имеют трубчатую и круглую переднюю поперечину. Кроме того, как упоминалось ранее, амортизаторы и другие кронштейны от GPW будут иметь отлитый или штампованный F-скрипт. Это варьируется от деталей кузова до радиаторов, даже на некоторых прокладках в раздаточной коробке или осях будет проставлена ​​буква F на них.

        Это F-скрипт на амортизаторе невосстановленного GPW 1944 года.

        И MB, и GPW заправляются под сиденьем водителя. Мы не уверены, как это когда-либо стало чем-то, что имело какой-либо смысл, потому что курение было очень популярно среди широкой публики, а также среди солдат в то время, но, тем не менее, это помогает отличить MB или GPW от более поздних военных и гражданских джипов. На них заливка топлива находится за пределами кузова автомобиля, хотя и по-прежнему прямо под задней частью водителя.

        Оба автомобиля MB и GPW имеют эти небольшие ящики для инструментов, встроенные в задние крылья. Выемка внизу, где находится кнопка для открытия двери, может быть либо квадратной (показано) в GPW, либо закругленной. Округление указывает либо на MB, либо на GPW с композитным кузовом.

        Вид под капотом GPW и MB в основном идентичен, но более внимательное изучение серийного номера блока цилиндров покажет, был ли двигатель изначально от Willys или Ford. Но любой двигатель мог попасть в MB или GPW за последние 74-78 лет, в том числе во время войны, когда моторные парки и ремонтные мастерские смешивали детали.

        Это болт с надписью Ford, родом из GPW и, возможно, оригинальный для этого нереставрированного GPW 1944 года. Но (и это большое но) болты можно легко переставить на МБ, гражданские или любые военные джипы не GPW.

        MB и GPW имели фары, которые можно было перевернуть, чтобы осветить двигатель, если потребуется ремонт в ночное время. Маркировка F-скриптом на мелких деталях указывает на происхождение Ford GPW.

        Даже полуоси GPW будут иметь F-скрипт — вы видите его на этой восстановленной оси? Мы видели изображения F-скриптов, отштампованных на радиаторах и отлитых во всех мыслимых деталях, включая прокладки, используемые для установки шестерен в осях и раздаточных коробках.

        Даже оригинальные поворотные кулаки GPW в этой модели 1944 года имеют отлитую букву F, так что не возникает вопроса, где она была произведена.

        Как узнать Ford GPW?

        • Серийные номера блока цилиндров
        • Болты Ford script
        • Отличия кузова
        • Отличия рамы
        Trending Pages
        • Часы Robert Downey Jr. Drag Race на Chevrolet Corvette Stingray EV 1965 года
        • Чудаки, чудаки , и одноразовые материалы на HOT ROD Power Tour 2023

        MotorTrend Рекомендуемые истории

        Как 1945 CJ-2A продолжает жить в рубиконе Jeep Wrangler 2019 года (мы ездим на обоих)

        Брэндон Лим |

        Кому принадлежит джип? Это не так типично американски, как вы думаете

        Motor Trend Staff|