Форд транзит марк 2 технические характеристики: Технические характеристики Ford Transit / Форд Транзит, справочник по Ford Transit / Форд Транзит, автокаталог, каталог авто.

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1900 x 2290 x 4972 до 1900 x 2290 x 4972, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford Transit Custom

Ford Transit Custom

Фургон • 2017 – н.в., VII Рестайлинг • 5 дверей • 3 места

Характеристики Ford Transit Custom

Похожие модели

Отзывы о Ford Transit Custom

2017-н. в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

Отличный автомобиль для дома, работы, семьи, путешествий, рыбалки и т.д. За 2 года владения накатал 70 тыс. км
Что можно сказать, ракета, а не машина. Это не только мой друг, но и кормушка или дополнительный зар…

2017-н.в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

Давно хотел поделиться своими впечатлениями о Форде Кастоме 2015 г. Я работал на фирме на них с 2015 по 2020 год. Моделька рабочая. Сразу рекомендую сменить помпу с термомуфтой и поставить помпу + электровентил…

2017-н. в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

В последнее время немцы и французы разучились делать нормальные автомобили. Мне по работе приходится нередко наматывать по 100 км ежедневно. Поэтому купил год назад Форд Транзит 2,2 л/136 лс, о чем совершенно не…

2017-н.в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

Мой Ford Transit 2015 года — главный компаньон в фирме. Выбирал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за топливо. Подвеска неубиваем…

2017-н. в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

Брал себе Форд Транзит 2016 года и вот, что хочу сказать: подвеска неубиваемая, приходилось ездить по грунтовым и щебоночным дорогам. При этом рулится легко. На задних спарках загрузка не ощутима. Авто везет пол…

2017-н.в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

«У нового Форда Транзита сильно поменялась эргономика. Чувствую, что управлять машиной стало гораздо лучше. Привык к ней сразу, как прошел 1000 км, сейчас за 2 года пробег уже за 100 тыс. км. Стала более удобной…

2017-н. в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

На Ford Transit реально можно гораздо комфортней ездить на дальняк. Спина почти не устает, на дороге не приходится так напрягаться как раньше на Газели. Благодаря лучшему обзору меньше вероятности попасть в ДТП….

2017-н.в • VII Рестайлинг
Ford Transit Custom

Сменил свой Мерс Спринтер 2002 г на Форд Транзит, буквально пару месяцев назад и остаюсь весьма доволен приобретением. Машина комфортная, как в вождении, так и для перевозки товаров. Расход топлива сравнительно…

Читать все отзывы о Ford Transit Custom

Среднеразмерный фургон Ford Transit Custom

Авто производится с 2012 года европейским подразделением американского автоконцерна. Авто после первого рестайлинга стало доступным российским покупателям в 2017 г. Марка кузова модели – TTF. Передний ряд сидений машины рассчитан на три места: одно водительское и два пассажирских. Багажное отделение фургона отличается объемом 5400-6200 л.

Две комплектации Форд Транзит Кастом оборудованы 2,2-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 100 л. с. Остальные две комплектации обладают аналогичной, но уже 125-сильной дизельной установкой. Объем топливного бака Ford Transit Custom – 80 л. Расход топлива составляет 7,6 л в городской черте, 6,7 л за городом и 7 л в смешанном цикле. До 100 км/ч с места машина разгоняется за 12,3 с. Максимальная скорость установлена на отметке 100 км/ч.

Тип привода во всех комплектациях передний (FF). Установлена механическая коробка переключения передач на шесть ступеней. Высота дорожного просвета составляет 149 мм, чего вполне хватает для поездок по городу и автострадам.

Покупка Форд Транзит Кастом через Autospot

При обращении на сервис пользователи могут рассчитывать на следующие бонусы от официальных автомобильных дилеров:

  • автокредитование Ford с минимальной процентной ставкой от 4,9%;
  • гарантийный период 2 года без ограничений пройденного пути на коммерческие авто;
  • программу «Форд – помощь на дорогах», которая действует 1 год или до 15000 км пробега.

Сама интернет-площадка Autospot дает 12% скидку покупателям. На сайте также можно оформить заявку на пробный заезд, воспользоваться услугами менеджера по подбору авто.

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Transit Custom
Новые Ford
Ford с пробегом
ТО Техническое обслуживание Ford Transit Custom
Технические характеристики других моделей EcoSport
Explorer
Fiesta
Focus
Kuga
Mondeo
Tourneo Custom
Transit (микроавтобус)
Transit (фургон)
Transit (шасси)

Ford Transit VI 2.

2 TDCi MT: цена, технические характеристики Форд Транзит VI 2.2 TDCi MT

Ford Transit VI 2.2 TDCi MT: цена, технические характеристики Форд Транзит VI 2.2 TDCi MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Transit VI
  5. Ford Transit VI 2.2 TDCi MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Ford
Модель Ford Transit VI
Модификация Ford Transit VI 2. 2 TDCi MT
Модельный год 2006
Тип кузова Микроавтобус
Количество дверей 4
Количество мест 14-17
Страна сборки Турция

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива ДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Расход топлива в городском цикле 10.6 л на 100 км
Расход топлива на трассе 8.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.0 л на 100 км
Запас хода 755 — 988 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 156 038
Транспортный налог * (Москва) 3 250
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 4 000 — 5 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 5680 мм
Ширина 2084 мм
Высота 2389 мм
Колесная база 3750 мм
Диаметр разворота 14.3 м

Масса

Снаряженная масса 2418 кг
Полная масса 3700 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака 80 л

Двигатель

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 125/3500
Рабочий объем двигателя 2198 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 330/1450

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Механическая, 6 передач

Руль

Усилитель руля Гидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS,EBD,ESP,HHC

Климат

Управление климатом Кондиционер

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Зависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин 195/70 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Микроавтобус Ford Transit VI

Сообщить об ошибке

CC Global: Ford Transit Mk2 Phase2 — сине-белый транзитный автобус середины восьмидесятых

Иногда автопроизводители придумывают вневременное название модели, которое можно передавать из поколения в поколение. Один из них — Transit, все просто знают, что вы говорите на Форде, где бы вы ни жили. Ford и Transit идут рука об руку, как Volkswagen и Transporter, как Toyota и HiAce, как Fiat и Ducato.

Первое поколение Ford Transit было представлено в 1965 году, но обратите внимание, что была и модель 1961-1965 Форд Таунус Транзит; немецкий фургон с передним управлением и легкий грузовик, который первоначально был представлен в 1953 году как Ford FK серии 1000/1250.

В августе 1977 года Transit подвергся серьезному обновлению и фейслифтингу, обычно эту модернизированную модель называют Transit Mk2.

Последнее обновление серии последовало в конце 1983 года, в результате чего появилась Mk2 Phase 2, как показано здесь. Стоит отметить, что Phase 2 предлагался с 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford с непосредственным впрыском топлива. Новый силовой агрегат мощностью 68 DIN-л.с., продаваемый как 2.5 DI, стал доступен в начале 1984. Это была эволюция старого доброго 2,4-литрового дизельного двигателя York (непрямой впрыск), который использовался ранее.

Варианты бензиновых двигателей: 1,6- и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала и 3,0-литровый Essex V6. Последний был предпочтительным выбором для машин скорой помощи и полицейских машин, не говоря уже о фургонах для побега грабителей банков.

Наиболее распространенным типом Transit был панельный фургон: фургон SWB шириной 2690 мм с низкой крышей или фургон LWB шириной 3000 мм с высокой крышей. GVM-рейтинги от 2070 до 3500 кг. Все сверхмощные LWB Transit имели сдвоенные задние колеса.

«Есть 32 возможных варианта дверей на выбор». Почти случай перегрузки выбора. Фургоны со сдвоенными задними колесами (нижнее правое изображение) имели черные заводские накладки на колесные арки.

Посылочные фургоны Transit, дополнительных объяснений не требуется.

Варианты заводского шасси с кабиной. Шасси с кабиной — это комплектное подвижное шасси с кабиной; этап грузовика до того, как он получит грузовую платформу или любой другой кузов.

Шасси с кабиной также было доступно с колесной базой 3452 мм. Очевидно, это белый Transit на картинке. В большинстве случаев конечным продуктом был бортовой грузовик с откидными бортами. Но, как я уже сказал, все возможно, от грузовика с закрытым кузовом до дома на колесах.

Если вы хотите перевозить людей, а не грузы, вы можете выбрать автобус, вахтовый автобус или комби.

Короткая база, низкая крыша, где-то наполовину минивэн и микроавтобус…

…но коммерческий автомобиль.

Форд Транзит, нос вперед!

В 1986 году было представлено совершенно новое поколение Transit. С его очень современным внешним видом и салоном, более похожим на автомобиль, это было радикальное изменение по сравнению с прошлым.

Вы хотите что-то подобное в наши дни, но полностью обновленное? Нет проблем, Ford предлагает Tourneo Custom. Это переднеприводной Ford Transit Custom.

Интересно, какой вариант Transit Джейсон Шейфер выбрал бы для перевозки движимого имущества семьи по Штатам…

Путеводитель по Ford Transit

Вы здесь

Главная | Путеводитель по Ford Transit

Крис Поллитт — отмеченный наградами автомобильный словесник, редактор веб-сайта Not 2 Grand и страстный коллекционер дрянных старых автомобилей.

Ford Transit — фургон, изменивший мир. До этого фургоны были медленными, они могли перевозить очень небольшой вес и ими было ужасно управлять. Однако Transit не обладал ни одной из этих черт. Он был очень быстрым, мог нести огромный вес, и им было приятно управлять.

Кроме того, Ford сделал его доступным буквально для миллионов различных конфигураций за годы, а это означает, что Transit был и всегда будет подходящим для любой работы. Это король фургонов, папаша, — как справедливо говорит Форд — костяк Британии.

Представленный в 1965 году, Transit сменил пять поколений, время от времени подвергаясь фейслифтингу. Вот все, что вам нужно знать, чтобы определить, кто из них кто.

Транзит Mk1 

Строился с 1965 по 1977 год

Первый Transit пришел на смену медленному, шумному среднемоторному 400E, и по сравнению с ним он был чем-то вроде ракетного корабля. Это произошло благодаря двигателю 1,7 или 2,0 V4, установленному на большинстве моделей (хотя дизельный двигатель Perkins был доступен вместе с бензиновым двигателем 3,0 V6).

Первый Transit также позаимствовал многие механические компоненты из модельного ряда автомобилей Ford того времени. И, в свою очередь, Transit ехал как один, что делало его освежающим и очевидным выбором по сравнению с конкурирующими фургонами.

Потом конечно были варианты кузова: длинная база, короткая база, высокий верх, самосвал, шасси, у Транзита могло быть что угодно!

Если вы ищете один из них, вам нужен очень американский стиль. Очевидно, вы ищете знакомую форму фургона, но такие детали, как обрамленные круглые фары в остроконечных крыльях и передней части носа, высокие тонкие задние фонари, круглые передние указатели поворота и хромированные бамперы и световая окантовка, показать вам, что это Mk1.

Транзитный факт : Mk1 ехал так хорошо, что был излюбленным фургоном преступников. Они могли бы собрать добычу и обогнать полицию на Transit 3.0 V6!

Транзит Mk2

Выпускался с 1977 по 1986 год

Внутри компании Mk2 назывался Transit 1978 ½, но для нас с вами это Mk2. Кузов остался в основном таким же, как и механика под ним.

Однако двигатели изменились, причем наиболее заметным стал переход на бензиновый двигатель Pinto, опять же взятый из модельного ряда автомобилей того времени. Это был крепкий двигатель, который устанавливался на Transit в версиях 1,6 и 2,0. И если вам интересно, насколько прочным, 2.0 станет основой могучего Cosworth YBT.

Внешний вид тоже изменился, но в основном спереди. Стилизованный американский вид был заменен более округлым дизайном, а фары, указатели поворота и решетка радиатора стали единым целым.

Ранние модели имели круглые фары в новом пластиковом корпусе, а более поздние модели имели квадратные элементы. Изменился и салон, став более функциональным и пластичным, что сделало его более выносливым для человека в движении.

Транзитный факт : Была линейка очень специальных Транзитов, названных Суперван. Построенные как единичные экземпляры, они начали с Mk1 с двигателем GT40 мощностью 400 л. с., затем с MK2 с двигателем Cosworth DFL, а затем с Mk3 с Cosworth HB.

Transit Mk3

Выпускался с 1986 по 2003 год

Mk3 отличался совершенно новым дизайном, он стал более квадратным, но еще более практичным. Опять же, он был доступен в различных конфигурациях.

У вас может быть кемпер, пикап, кабриолет, длиннобазный, лютон, самосвал, бобровый хвост, микроавтобус, список можно продолжать и продолжать. 1.6 Pinto был выброшен, остался только 2.0.

Хотя был и 2.9 V6 и верный Essex 3.0 V6 ну и конечно старый верный дизель 2.5DI.

Чтобы найти его, вам нужен стандартный квадратный фургон, но с передней частью в стиле Sierra. Большие фары с большими желтыми индикаторами. Ранние модели имели прямую переднюю решетку, но после фейслифтинга 1994 года она была заменена на «смайлик» с большим овальным отверстием.

Приборная панель также была освежена и сделана более округлой и стильной для фейслифтинга, а не угловатой серой массы, которая была раньше.

Транзит факт : К 30-летию Транзита в 1995 Ford выпустил модель ограниченным тиражом под названием Transit Hallmark. Было изготовлено шестьсот экземпляров, которые были доступны в трех цветах, по 200 штук в каждом.

  • Получите наше руководство Mk3 Transit как в цифровом, так и в печатном виде

Transit Mk4 

Выпускался с 2000 по 2014 год

Fourth Transit отличался совершенно новым дизайном, и на его стиль повлияла философия Ford «New Edge» того времени. Линии были более четкими, и поэтому четвертый Transit выглядел более премиальным.

Всегда хорошо, когда пытаешься представить свой бизнес в лучшем свете. Кроме того, это был первый Transit, который предлагался с передним приводом, что, в свою очередь, означало значительное увеличение грузового пространства сзади, а также более низкий пол.

Двигатели также были улучшены в лучшую сторону, в первую очередь за счет включения дизельного двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением, который обеспечивал скорость и крутящий момент, а также лучшую в своем классе экономичность.

Чтобы узнать Transit четвертого поколения, вы смотрите на фургон с четкими четкими линиями, фары и указатели поворота стали единым целым, а решетка радиатора превратилась из смайлика в более грубую прямоугольную форму.

Черные детали вокруг окон спереди и по бокам также помогли смешать все формы вместе. Обновленная версия 2006 года имела более высокие фары, а решетка радиатора и передний бампер стали единым целым.

Transit fact : В коллекции наследия Ford есть Transit четвертого поколения, который был преобразован в фургон поддержки ралли, в комплекте с ливреей WRC Martini!

  • Получите наше руководство Mk4 Transit, охватывающее модели 2000-06 и 2006-13 годов, как в цифровом, так и в печатном виде

Выпускался с 2013 по 2017 год

Пожалуй, самый стильный из всех Transit, нынешнее поколение выглядит достойно. Фургоны больше не рассматриваются как инструменты для работы, они должны иметь немного присутствия и визуальной привлекательности, а пятое поколение, безусловно, имеет это в избытке. А также возможность таскать и лопаты, и цемент, и тачки, и кирпичи. Вы поняли идею.

Опять же, он доступен с передним или полным приводом и в большем количестве конфигураций, чем вы можете себе представить. Есть также спортивная версия в виде M Sport Transit, созданная совместно с теми же людьми, которые собирают автомобили World Rally Cars. Такой же фургон можно найти и на ралли, так что это не просто значок!

Чтобы отличить один из них, вам нужны угловатые высокие фары, отчетливая линия обжимки по обеим сторонам и дополнительные допуски на странные изгибы кузова то здесь, то там.

Его внешний вид соответствует текущему модельному ряду Ford, в нем действительно можно увидеть элементы Fiesta, Focus и Mondeo, объединяющие бренд Ford и придающие Transit очень престижный имидж.

Транзитный факт : Гай Мартин переоборудовал свой собственный фургон Транзит, чтобы он мог двигаться со средней скоростью 150 миль в час по замкнутому маршруту в Америке.