Форд транзит 5 поколения: Ford Transit 5 поколение VAN фургон 2.4 CDi MT MWB (2000–2006)

FORD TRANSIT СПЕЦВЕРСИИ

Скорая помощь

Автомобили скорой медицинской помощи классов A, B, C, Неонатальная (АСМП) предназначены для проведения лечебных мероприятий на выезде силами врачебной (фельдшерской) или реанимационной бригад, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля выполнены из сэндвич-панелей с износостойким алюминиевым покрытием. Автомобиль изготовлен и оснащен медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

Состав прилагаемого медицинского оборудования может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика. В соответствии со спецификой работы в разных регионах страны возможно изменение расположения оборудования в укладках мебели или изготовление мебели по индивидуальному проекту.

Технические характеристики

 Cредняя колесная база (L2)Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 531 x 2 474 x 2 740 – 2 8005 981 x 2 474 x 2 740 – 3 0366 704 x 2 474 x 2 996 – 3 031
Колесная база (мм):330037503750
Ширина проема боковой двери:130013001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л. с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая,  6-ступенчатая
Полная масса:3 100 / 3 500 кг3 100 / 3 500 кг3 500 кг
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)

Школьный автобус

Школьный автобус – идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородних маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований техрегламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей.

Пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта даже в дальней поездке. Вещевые полки позволяют компактно разместить личные вещи, рюкзаки и портфели учащихся.

Специальная подножка и поручни удобно расположены для комфортного доступа в салон. Сиденья имеют практичную и износостойкую обивку.

Школьный автобус позволяет перевозить 21 ученика и 1 сопровождающего.

Технические характеристики

 Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4) 
Длина х Ширина х Высота (мм):5 981 x 2 474 x 2 790 – 2 856*6 704 х 2 474 х 2 816 – 2 851*
Колесная база (мм):37503750
Ширина проема боковой двери:13001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.сДизельный Duratorq, 136 л.с
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 500 кг4 600 кг
Пассажировместимость:до 15 местдо 22 мест
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Система отопления:Отопитель жидкостной+автономный 4 кВтОтопитель жидкостной+автономный 4 кВт

* В случае установки SVO опции «Накрышный кондиционер» габаритная высота автобуса будет увеличена на 225 мм.

Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики

 

Средняя колесная база (L2)

Длинная колесная база (L3)

Сверхдлинная колесная база (L4)

Длина х Ширина х Высота (мм):5 531 x 2 474 x 2 490-2 5505 981 × 2 474 × 2 481-2 7206 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм):33003 7503 750
Ширина проема боковой двери:1 3001 3001 300
Длина грузового отсека (мм):140018002500

Максимальный объем грузового отсека (м3):

55,5 – 6,09,5
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л. с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса (кг):3 100 / 3 5003 100 / 3 5003 500 / 4 600
Грузоподъемность (кг):До 800 / до 1000До 800 / до 1000До 700 / до 1600
Привод:Передний / Полный (одинарныеколеса задней оси)Передний / Полный (одинарныеколеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Пассажировместимость:До 6 местДо 6 местДо 8 мест

Социальное такси

Автомобиль для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями используется социальными службами в качестве транспортного средства для перевозки инвалидов-колясочников. Это современный автомобиль, оборудованный всеми необходимыми механизмами и специальными местами, предназначенными для максимально комфортной перевозки пассажиров с ограниченными двигательными функциями и сопровождающих лиц.

Технические характеристики

 Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):
 
5 981 x 2 474 x 2 720 – 2 786
 
6 704 x 2 474 x 2 746 – 2 781
 
Колесная база (мм):
 
3 750
 
3 750
 
Ширина проема боковой двери:
 
1 300
 
1 300
 
Двигатель:
 
Дизельный Duratorq, 125 л.с.
 
Дизельный Duratorq, 136 л.с
 
Коробка передач:
 
Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:
 
3 500 кг
 
4 600 кг
 
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней
оси)
Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Пассажировместимость:До 10 местДо 14 мест

Автолавка

Автомобиль для выездной торговли предназначен для организации передвижной мелкорозничной торговли продуктами питания, промышленными товарами и т. д.

Автомобиль может быть оборудован необходимым комплектом оборудования для любого вида торговли.

Автомобиль построен на базе шасси Ford Transit, что обеспечивает большой внутренний объем и позволяет гибко использовать рабочее пространство.

Состав прилагаемого медицинского оборудования может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика. В соответствии со спецификой работы в разных регионах страны возможно изменение расположения оборудования в укладках мебели или изготовление мебели по индивидуальному проекту.

Технические характеристики

 Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота Автомобиля (мм):6 935 x 2 474 x 3 000**
Длина х Ширина х Высота Надстройки (мм):4 200 х 2 200 х 2 330
Двигатель:Дизельный Duratorq, 155 л.с.
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатая
Полная масса:4 700 кг
Обьем:19 м3
Привод:Задний (сдвоенные колеса задней оси)

Изотермический фургон

Все изотермические фургоны на базе Ford Transit выполнены из высококачественных гипоаллергенных материалов. Внешние и внутренние панели из пластика уменьшают снаряженную массу автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Фурнитура из коррозионностойких металлов обеспечивает длительный срок службы и работоспособность в ходе эксплуатации. Конструкция фургонов позволяет устанавливать рефрижераторы различного типа и широкого диапазона мощности.

Записаться на тест-драйв

Запись на сервис

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • FORD TRANSIT СПЕЦВЕРСИИ

Свяжитесь с нами

Запись на сервис

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

© 2022 Kodix Automotive

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2. 0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Для чего нужно знать тип транспортного средства?

Существуют несколько причин, по которым автовладельцы хотят разобраться с типом транспортного средства:

  1. Правила дорожного движения для легковых автомобилей и грузовиков категории В различаются.
  2. Транспортный налог для легковых и грузовых автомобилей рассчитывается по разным формулам. И автовладелец хочет понять, правильно ли налоговая сделала расчет.
  3. Стоимость некоторых платных услуг (платные автодороги, мосты, паромные переправы) различается для легковых и грузовых автомобилей.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1. 4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2. 5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

Ford Transit Connect будет снят с производства в США после 2023 года

Новое поколение Ford Transit Connect, основанное на VW Caddy, не будет доступно в Северной Америке

.

Танос Паппас

23 августа 2022 в 17:29

Танос Паппас

Сообщается, что Ford прекратит выпуск Transit Connect в США после 2023 года, поскольку автопроизводитель отказался от первоначальных планов производства фургона в Мексике. Согласно тому же отчету, совершенно новый Ford Tourneo Connect третьего поколения, представленный в Европе в конце прошлого года на базе VW Caddy, не будет предлагаться в США.

Второе поколение Transit Connect было представлено в 2012 году, а обновленная версия дебютировала в 2018 году. Он предлагается как в кузове LCV (фургон), так и в кузове пассажира (универсал), причем последний использует заводскую табличку Tourneo Connect в Европе. Как для ЕС, так и для США Transit/Tourneo Connect производятся в Валенсии, Испания.

См. также: 2023 Ford E-Transit Custom — электрический фургон с футуристическим лицом и запасом хода 236 миль нового поколения Transit Connect и производить его в Эрмосильо, Мексика, начиная с 2023 года. Фургон будет основан на усовершенствованной версии архитектуры Global C2 текущей модели, которая используется совместно с Maverick и Bronco Sport, которые также собираются в Мексике.

Прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Согласно отчету, импорт Transit Connect в США прекратится к концу 2023 года, а Ford отказывается комментировать предположения о будущих продуктах. Мы предполагаем, что модель второго поколения будет полностью снята с производства, оставив место для третьего поколения только для ЕС, которое производится VW.

Ford Tourneo Connect для ЕС создан на базе VW Caddy и вскоре получит вариант LCV под названием Transit Connect.

Ford — не единственный автопроизводитель, который, как ожидается, покинет сегмент малых LCV в США, следуя примеру Nissan и GM из-за сокращения продаж. Интересно, что Transit Connect остается самым продаваемым небольшим фургоном в США, хотя в этом году продажи небольших фургонов упали на 15 процентов.

После предстоящей кончины модели Ford Pro в США сосредоточится на производстве более крупного фургона Transit/e-Transit и модельного ряда пикапов, включающего Maverick, Ranger, F-150/F-150 Lightning и Superduty. . В Европе все по-другому, где Ford предлагает один пикап (Ranger), но больше фургонов, включая грядущие Transit/Tourneo Courier и Transit/Tourneo Custom.

ТЕГИ
Отчеты Ford Ford Transit LCV

История Ford Transit

«Транзит» — одна из тех торговых марок, которая настолько хорошо известна в Великобритании и за ее пределами, что многие люди, кажется, используют ее, говоря о любом виде фургона. Подобно Hoover и Coke, Transit стал синонимом себе подобных; настоящее национальное достояние, эта скромная рабочая лошадка вошла в наш лексикон в такой степени, о которой большинство автомобилей могли только мечтать.

Поскольку Ford Transit уже более 50 лет, мы подумали, что настало время кратко взглянуть на историю Ford Transit и то, как он развивался за эти годы, а также почему последние модели еще более впечатляющие, чем все, что было до них.

Мы начали с разговора с авторитетным специалистом в этой области: Питер Ли в 2005 году основал клуб Transit Van Club, группу для преданных энтузиастов Transit, которая сейчас насчитывает более 1800 членов, приверженных сохранению редких моделей и продвижению новейших.

Питер (любезно предоставивший большинство изображений, используемых здесь) объясняет непреходящую привлекательность Transit с точки зрения эксперта, который видел его развитие с самого начала: компания с парком автомобилей Transit, у которой более 45 лет было хобби, связанное с Transit, мне всегда задают вопрос: «Почему Transit?» Ответ заключается в том, что он всегда был рядом со мной и никогда меня не подводил.

«Кроме того, Transit — победитель, а победителей любят все. Он был самым продаваемым фургоном в Великобритании в течение 52 лет и в течение многих из этих лет в Европе, плюс сейчас он является самым продаваемым фургоном в мире. 60 лет назад, когда Генри Форд-младший впервые запустил проект Transit, он сделал ставку на то, что он сработает. Он был прав — это сработало.

«Разница только в том, что первые инженеры спроектировали тачку, которая сегодня превратилась в космический корабль! Соответствует назначению, создан для работы, разработан для удовлетворения потребностей любого торговца и друга каждого. Настоящий победитель. Транзит только один — или лучше сказать восемь миллионов? И восемь миллионов человек не могут ошибаться».

Читайте дальше, чтобы узнать больше о поколениях Ford Transit и о том, как они менялись с годами.

Модель Mark II Transit была выпущена в 1978, который может похвастаться как значительными косметическими, так и техническими улучшениями. Обеспечение большего комфорта и надежности, чем у его предшественника, гарантировало, что будущее Transit и его популярность среди всех категорий клиентов будут в безопасности на многие десятилетия вперед.

Знак неизменной привлекательности капитально ремонтировался более 20 лет; даже когда «второе поколение» фургона, наконец, появилось в середине 80-х, все качества, которые сделали его популярным с самого начала, — долговечность, универсальность, долговечность и отличное соотношение цены и качества — по-прежнему были центральными для этого самого любимого автомобиля. коммерческих автомобилей, с изменениями в подвеске, улучшающими общую управляемость автомобиля.

Во втором поколении внешний вид Transit был изменен, чтобы он больше походил на стандартную версию, которую мы обычно видим сегодня на дорогах. Наиболее значительные изменения в его внешнем виде произошли с введением новой конструкции кузова, которая изменила наклон капота так, чтобы он находился примерно под тем же углом, что и ветровое стекло (как видно на модели, изображенной выше).

В 1994 году в результате фейслифтинга появились некоторые современные функции, которые сейчас мы считаем само собой разумеющимися, но которые в то время стали чем-то вроде откровения, такие как электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и кондиционер. Некоторые незначительные изменения в дизайне Transit, такие как закругление фар, улучшили внешний вид, изменения, которые вскоре будут распространены на все модели фургона.

Быстрый прогресс в инженерных технологиях означал, что, когда он был запущен в 2000 году, наиболее заметной особенностью Transit «третьего поколения» было то, что он управлялся как автомобиль. Максимальная скорость 90 миль в час и дизельный двигатель, который также использовался на Ford Mondeo, — это всего лишь два примера того, как фургон становился более эффективным и простым в управлении, оставаясь при этом столь же пригодным для «подъема тяжелых грузов». Когда-либо.

Компания Ford также представила два варианта высоты автомобиля: высокий и средний. Помимо улучшения кондиционера, центрального замка и подушек безопасности, Transit стал более комфортным для своих владельцев, что сделало его одним из самых популярных вариантов у водителей коммерческих фургонов.

Эти качества легкового автомобиля были дополнительно продемонстрированы, когда в 2006 году в ходе фейслифтинга был выпущен спортивный фургон Transit с легкосплавными дисками и гоночными полосами — две функции, которые, несомненно, были бы невообразимы для владельцев Transit 1960-х годов!​

«Четвертое поколение» Transit, представленное на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году, будет почти неузнаваемо для владельцев первых моделей, которые более 50 лет назад с гордостью увезли свои новые фургоны с привокзальной площади.