Форд грузовик транзит: Форд Транзит 2022, комплектации и цены, купить новый фургон Ford Transit у официального дилера Форд Автомир

Обзор авто Ford Transit (шасси)

Нет невыполнимых задач

О модели

  • Грузовик, 2 двери, 5 мест

  • 2014 – н.в., VII поколение

  • Дизельный 2.2 л, 125 л.с. / 2.2 л, 155 л.с.

  • Средний расход 6 л / 6.9 л / 5.5 л (смешанный, город, трасса)

  • Механика (6 ступеней)

  • Задний привод

  • Гарантия 2 года/без ограничений пробега

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Ford Transit (шасси)

2014-н. в • VII
2.2 MT • Base Ford Transit (шасси)

Не знаю как всем, но меня транзит не устраивает. Иномарка иномаркой, но зараза транзит дорогой в обслуживание, хоть и стоит ниже конкурентов. ТО под 30 тысяч, с ума сходят. Поломки после того, как заканчивается…

2014-н.в • VII
2.2 MT • Base Ford Transit (шасси)

Для работы лучше взять что-то дешевле и менее капризное, я считаю. Форд с нашим топливом не очень дружит, форсунки забиваются, а одна форсунка около 15 кусков стоит, не дешевое удовольствие. Расход у Форда тоже…

2014-н. в • VII
Ford Transit (шасси)

Уже пять лет в перевозках. Работаю на форде транзит. Комплектация у меня спорт, 2013 года. Брал его два года назад специально, чтобы заниматься частным извозом. Ни разу о решении не жалею. Окупился уже через пол…

2014-н.в • VII
2.2 MT • Base Ford Transit (шасси)

Купил Форд Транзит около года назад и на данный момент пробег составляет около 50000 км. До Ford ездил на Volkswagen LT и Volkswagen Crafter. В выбранной комплектации шёл кондиционер, подогрев лобового стекла. Г…

2014-н.в • VII
2. 2 MT • Base Ford Transit (шасси)

Покупал машину Ford Transit для работы по перевозке грузов и для поездок за город. Машину хотел с дизельным мотором и механической коробка передач. Выбирал фургон между Ford Transit и Volkswagen Transporter.
For…

Читать все отзывы о Ford Transit (шасси)

Обзоры модели

Обзор Ford Transit (шасси)

Надежный грузовой автомобиль Ford Transit для качественных перевозок

Американская автомобилестроительная компания представила обновленную версию Форд Транзит (шасси) в 2014 году. Новая модель выпущена в 7 поколении. Разные комплектации отличаются по габаритам, но в целом грузовик стал больше в размерах. Вариант с шасси предназначен для грузовых перевозок в рабочих целях.

Со сменой поколений покупателям стали доступны модификации автомобиля с дизельным и бензиновым мотором. Двигатель во всех версиях имеет объем 2198 куб. см. Мощность в разных комплектациях отличается и составляет 125 или 155 л. с. Авто заднеприводное и укомплектовано 6-ступенчатой механической трансмиссией. Расход дизеля составляет 7,2-9,3 литра на «сотню», что можно считать довольно экономным показателем для грузовых автомобилей.

Авто для комфортных рабочих поездок

Новый Ford Transit удерживает свои позиции одного из самых популярных коммерческих автомобилей на отечественном рынке. Грузовик отличается высоким качеством сборки, поэтому выдерживает частые поездки, в том числе по плохому или разбитому дорожному покрытию.

В базовой модификации автомобиля уже предусмотрены удобства для водителей, среди которых пользователи отмечают:

  • встроенный маршрутный компьютер для удобной навигации в поездках;
  • наружные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками;
  • рулевую колонку с возможностью регулировки положения в зависимости от потребностей водителя.

На сайте Autospot можно найти полноценное описание характеристик модели. Платформа позволяет выбрать и приобрести новый автомобиль у официальных автодилеров и получить при этом особые бонусные предложения, например, оформить выгодный кредит или пользоваться помощью на дороге от сертифицированной сервисной службы.

Информация о модели Ford Transit (шасси) 2014 – н.в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Форд Транзит (шасси) в кузове грузовик. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Новые авто Ford Transit (шасси)
Дилеры Все дилеры Ford Transit (шасси)
ТО Техническое обслуживание Ford Transit (шасси)

Микроавтобус Ford Transit Kombi

Максим Шелепенков

В разгар лета в тридцатиградусную жару тестировать очередной автомобиль очень не хотелось. .. Желание было одно – махнуть всем семейством куда-нибудь подальше из столицы на природу. А что если совместить полезное с приятным? Сказано – сделано!

Мои домочадцы с радостью согласились на выходные дни стать автомобильными экспертами, а от меня лишь требовалось подыскать подходящий для вояжа экипаж. Кто у нас завоевал звание «Фургон 2007 года» – Ford Transit? Вот его, пожалуй, и возьмем для теста.

Нужная машина нашлась быстро – есть в модельном ряду Ford Transit универсальный микроавтобус с кузовом Kombi. Это нечто среднее между классической пассажирской машиной и панельным фургоном. Эдакий застекленный дилижанс с быстро демонтируемыми сиденьями.

Выглядит Ford Transit Kombi очень презентабельно! По внешнему виду я бы никогда не догадался о его утилитарном назначении – возить грузы. Низкий длинный кузов, окрашенный вместе с массивной решеткой радиатора в цвет Metropolis Blue с эффектом «металлик», который больше подходит для микроавтобуса с салоном «деловое купе», чем для грузопассажирского фургона. С таким экстерьером не зазорно припарковаться вместе с легковушками на одной стоянке у бизнес-центра или хаба.

А интерьер Transit Kombi сразу поставил все на свои места. Внутренняя обивка у салона практически отсутствует – стойки кузова и оконные переплеты сияют тем же «металликом», что и наружные панели машины, а в качестве обивки в нижней части кузова использованы картонные вставки. Хорошо, что хоть отформованный потолок остался такой же, как в микроавтобусе с обычным пассажирским салоном. Демонтируемые в случае надобности сиденья у Kombi выглядят внушительно – с индивидуальными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, но их простенькая обивка из винила насторожила, и, как потом выяснилось, не напрасно.

Ford Transit Kombi мои пассажиры встретили на «ура» – в микроавтобусе девять посадочных мест (включая водительское) и при этом сзади осталось внушительное место для багажа. Период адаптации занял буквально несколько минут, и уже вскоре мы катили по улицам города, убеждаясь в хорошей динамике и маневренности фургончика. Турбированный дизель позволяет бойко выстреливать у светофоров, если посильнее утопить педаль «газа». В городе это быстро утомляет, а вот на трассе резвость фургона очень пригодилась. Проворность двигателя не раз позволила безопасно завершить начатый обгон, который на «Ладе-112» я наверняка отказался бы совершать. Способствовало благополучному совершению маневров и то, что на Ford Transit сидишь выше, чем в легковом автомобиле, и видишь значительно дальше.

Я заметил еще, что наша машина с передним приводом и независимой передней подвеской разительно отличается в лучшую сторону от Ford Transit с задним приводом. У Kombi намного лучше управляемость и, главное – мягче подвеска. В дальней дороге последнее качество оказалось особенно актуальным и напрямую влияло на утомляемость экипажа.

Из опций на тестовой машине были установлены кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола с CD – все как на хорошей легковушке. В дальней дороге пригодилось все! Правда, наша попытка послушать диск в формате MP3 окончилась неудачей – штатная магнитола оказалась не рассчитанной на такие диски.

Нашлась в машине и такая диковинная вещь, как турботаймер. Многие водители знают, что турбированные дизели вредно глушить сразу после остановки машины – это приводит к быстрому износу деталей турбины. Но даже опытные водители про это правило часто забывают, что говорить тогда о тех, кто пересел в Transit с бензиновой легковушки. Турботаймер позволяет соблюдать эту рекомендацию постоянно – после выключения зажигания двигатель глушится здесь не сразу, а автоматически через две минуты. Водитель тем временем может спокойно закрыть машину и уйти.

Но не все показалось радужным в Ford Transit Kombi. В тридцатиградусную жару семейство ворчало по поводу отсутствия форточек в окнах салона и вентиляционных люков в крыше. Мои оправдания, что это не полноценный микроавтобус, а «комби-фургон» и форточек ему не положено, никто даже не хотел слушать. Не помогал справиться с духотой и кондиционер в передней панели – он работал только для тех, кто сидел в кабине на первом ряду. При попытке включить кондиционер помощнее мы с женой замерзали, а в салоне прохладнее не становилось.

А самые большие претензии мои попутчики высказали по поводу обивки сидений. Около часа на них едешь совершенно спокойно, а с приближением полуденной жары к виниловой обивке начинаешь прилипать. Понятно, что приятных впечатлений это не прибавляет. Здесь вывод однозначный – если запланированы длительные поездки, то лучше выбирать машину с тканевой обивкой.

На досуге мы попробовали трансформировать салон в грузовой вариант. Даже вдвоем это удается сделать быстро, путем «ампутации» задних рядов сидений. Понравилось, что оставшиеся от кресел замки на полу не выступают над его поверхностью и получается ровная грузовая площадка в кузове.

Кроме ровного пола мы отметили низкую погрузочную высоту и широкие дверные проемы со всех сторон (на нашем экземпляре дополнительно стояла левая сдвижная дверь). Но с универсальным Kombi и здесь возникли накладки. Несмотря на тонированные стекла грузовое пространство у него хорошо просматривается с улицы, и оставлять в машине ценный груз без присмотра лишний раз побоишься.

А вот с чем нам потом пришлось сильно попотеть, так это с обратной установкой сидений. Тяжелые и громоздкие трехместные диваны оказалось легче вытаскивать, чем ставить обратно в салон. Постоянно эту операцию проводить я ни за что не стал бы – легче сложить последний ряд сидений (такая опция имеется) и расчистить образовавшееся пространство для груза или вообще разместить его между сиденьями.

Transit замечательно справился с обязанностями машины для пикника и доставкой книг на дачу, но, на мой взгляд, такая машина идеально будет служить в небольшом офисе – для встречи гостей фирмы с багажом в аэропорту и перевозки грузов в офис.

Редакция благодарит компанию «РОЛЬФ-Химки» за предоставленный для теста автомобиль: (095) 788-78-88

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

новых грузовых фургонов Ford Transit на складе в Чикаго

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Раскройте весь потенциал своего бизнеса с одним из самых мощных и надежных грузовых фургонов Ford Transit. Ультракомпактный грузовой фургон Ford Transit достаточно мощный для повседневного использования в течение всего дня и предлагает впечатляющие функции комфорта и достаточно грузового пространства для всего, что вам нужно разместить и доставить. Мы полностью уверены в способности грузового фургона Ford Transit значительно облегчить рабочий день водителей из Чикаго.

Просмотрите список новых автомобилей , чтобы увидеть модели Ford Transit 2016 и 2015 годов, которые есть в наличии.

 

Фургон Ford Transit: технические характеристики

В зависимости от ваших потребностей вы можете оснастить фургон Ford Transit одним из трех динамических двигателей. Эти механические чудеса справятся с любой задачей и с легкостью доставят вас к следующему пункту назначения. Фургон Ford Transit также может выдерживать полезную нагрузку от 3060 до 4560 фунтов, в зависимости от конфигурации задних колес.

2602 260 LB.-FT. при 4000 об/мин

Engine

3.7L Ti-VCT V6

3.5L EcoBoost® V6

3.2L I5 Diesel

Horsepower

275 HP @ 6000 об / мин

310 л.с. При 5500 об / мин

185 л.с. @ 3000 об / мин

Крутой

400 фунто-футов. при 2500 об/мин

350 фунто-футов при 1500–2500 об/мин

Хотите знать, сколько груза может выдержать фургон Ford Transit? Все зависит от того, какой пакет отделки вы выберете, но независимо от того, какую конфигурацию выбирают водители Chicagoland, они обнаружат, что Transit предлагает достаточно места для всех пакетов, инструментов и товаров, которые им нужно хранить или перевозить.

  • Максимальная длина груза: 170,1 дюйма
  • Максимальная ширина грузового отсека между рулевой рубкой: 53,7 дюйма
  • Максимальная высота грузового отсека: 77 дюймов
  • Максимальный грузовой объем: 487,3 куб. ft.

Фургон Ford Transit: Интерьер

Поскольку ваши водители могут находиться внутри грузового фургона Ford Transit в течение длительного периода времени, вам нужно сделать его максимально комфортным и удобным для них. Владельцы автопарка Чикаголенда могут оборудовать свою линейку Ford Transit Van по своему усмотрению множеством различных опций и доступных удобств.

  • Телескопический руль с регулируемой регулировкой позволяет удобно расположиться водителям любого роста.
  • Вы можете добавить информационно-развлекательную систему SYNC® 3 , чтобы помочь вашим водителям безопасно оставаться на связи и наслаждаться любимыми мелодиями.
  • Передняя потолочная консоль встроена для безопасного хранения личных и важных вещей.
  • Ваши водители могут чувствовать себя комфортно даже в самых длинных поездках благодаря дополнительному Сиденье водителя с электроприводом и электроприводом по 10 направлениям , доступно в различных цветах.

 

Профессиональные пакеты и варианты модернизации для коммерческих фургонов Ford

Фургон Ford Transit настолько настраиваемый, что водители из Чикаго могут даже модернизировать его в соответствии со своим призванием. От отопления и охлаждения до генерального подряда возможности безграничны. Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы определить потребности вашего бизнеса и оснастить парк фургонов Ford Transit в соответствии с вашими требованиями.

Что касается дооснащения, вы можете выбрать из широкого спектра стеллажей, блоков ОВКВ и всего остального, что вам нужно, чтобы убедиться, что у вас есть идеальный автомобиль для работы.

Available upfit items and equipment include:

  • Partitions
  • Rear window screens
  • Ladder rack
  • Storage pockets
  • Drawer extensions
  • Passenger seating

         

Запланируйте тест-драйв транзитного грузового фургона уже сегодня!

Заинтересованы в расширении парка фургонов Ford Transit для вашего бизнеса? Испытайте все, что они могут предложить, организовав тест-драйв в нашем дилерском центре Ford в Чикаго. Свяжитесь с нами по телефону онлайн или по телефону (888) 653-0810 для получения дополнительной информации.

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Электронная почта

Телефон

Почтовый индекс

Контакт

Продажа грузовиков Ford на автостраде

8445 Западная 45-я улица

Направления
Лайонс, Иллинойс 60534

  • Отдел продаж: (888) 653-0810
  • Служба поддержки: (888) 435-1323
  • Запчасти: (888) 653-5933

Часы

  • Понедельник с 8:00 до 18:00
  • вторник с 8:00 до 18:00
  • Среда с 8:00 до 18:00
  • Четверг с 8:00 до 18:00
  • пятница с 8:00 до 18:00
  • Суббота с 8:00 до 15:00
  • Воскресенье Выходной

;
;

фургонов Ford Transit на продажу в Спрингфилде, Иллинойс

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Вам нужен фургон, чтобы вывезти ваш драгоценный груз за пределы
Спрингфилд? Или рабочий фургон, чтобы начать свой бизнес в Оберне? В
Landmark Ford Truck East, у нас есть исключительные фургоны Ford Transit, которые
готов к работе. От фургонов и пассажирских вагонов до пикапов и
визитки, у нас есть прочные автомобили, которые могут удовлетворить все ваши потребности. Мы можем
помочь вам найти лучший вариант, который соответствует вашему стилю жизни.

Хотите ли вы построить себе дом в одном
наших фургонов или ищете место, где можно начать свой бизнес с Ford
Коммерческий фургон, это возможно. Ваши возможности
бесконечен, когда у вас есть подходящее транспортное средство для выполнения
вещи, о которых вы раньше только мечтали. Если вам нужна машина, которая сделает
разница в вашей жизни, тогда вы не будете разочарованы, когда вы
изучить нашу линейку фургонов Ford Transit.

  • Прочитайте больше

  • Связаться с нами

  • Купить подержанные фургоны

Новые коммерческие фургоны Ford 2019 года

Ford Transit Connect: Этот эффективный рабочий автомобиль предлагает много внутреннего пространства, которое можно использовать для самых разных целей. Сбоку есть большие панели, которые можно использовать для отображения названия компании и графики, если вы начинаете бизнес в районе Ривертона. Компактный размер и маневренность этой модели делают Transit Connect идеальным для работы в ограниченном пространстве.

Доступны два уровня отделки салона, две длины колесной базы и два варианта задних дверей, чтобы сделать Transit Connect более индивидуальным. Модель LWB имеет много грузового пространства за передним сиденьем, где больше места, когда пассажирские сиденья сложены. Максимальная полезная нагрузка для модели SWB составляет до 1510 фунтов.

Ford Stripped Шасси: Эта модель доступна в нескольких конфигурациях и с несколькими колесными базами, чтобы удовлетворить ваши потребности, когда вы едете на этом коммерческом фургоне по Шерману. Этот автомобиль отлично подходит для превращения в дом на колесах, если вы хотите совершенно новых приключений. Жизнь в дороге может быть захватывающей, особенно когда вы можете ходить и ходить с приподнятым телом длиной от 16 до 24 футов.

Разборное шасси автодома F-53 может вместить широкий
Ассортимент автодомов класса А. Силовой агрегат надежен и прочен с
стандартный 6,8-литровый 3-клапанный V10 Triton мощностью 320 лошадиных сил и
460 фунт-фут крутящего момента. Вы можете идти туда, куда ведет вас ваше сердце, когда вы
есть все, что вам нужно внутри с нужным количеством энергии.

Ford Transit CC-CA: Этот легкий
коммерческий фургон долговечен и имеет широкий спектр вариантов модернизации
на тяжелых работах. Полная масса автомобиля и грузоподъемность впечатляют.
Полная масса шасси с кабиной/в разрезе от 9000 до 10 360 фунтов.

Внутри вы найдете удобный интерьер, ориентированный на
на водителе, чтобы облегчить любую рабочую ситуацию. Вам понравится
рулевое колесо с регулируемым наклоном/телескопом, приборная панель в стиле автомобиля и достаточно
количество места.

Ford E-Series В разрезе: Этот автомобиль предлагает впечатляющие возможности, доступные как для напряженной работы, так и для активного отдыха. От превращения вашего автомобиля E-Series Cutaway в машину скорой помощи до школьного автобуса, маршрутного автобуса или дома на колесах — у этого универсального транспортного средства множество различных целей.