Фольксваген транспортер технические характеристики т2: Volkswagen Transporter T2 технические характеристики, цена и фотографии

Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Single Cab пикап 2-дв. 2.0 MT 1975–1979

Содержание

  • Основные характеристики (кузов)
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и тормоза
  • Эксплуатационные характеристики
  • Рулевое управление
  • Шины, диски

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)
Название: Volkswagen
Модель: Transporter
Поколение: Т2 [рестайлинг] Single Cab пикап 2-дв.
Модификация: 2.0 MT
Года выпуска: 1975–1979

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм)1395
Колёсная база (мм)2400
Высота (мм)2240
Ширина (мм)1720
Колея задних колёс (мм)1455
Дорожный просвет (мм)185
Допустимая полная масса (кг)2300
Снаряженная масса (кг)1345
Длина (мм)4420

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)94
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)71
Максимальный крутящий момент (Н•м)141
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2800
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)4200
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяОппозитный
Мощность двигателя (л.с.)70
Объём двигателя (см3)1970
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаТорсионная балка
Передняя подвескаТорсионная

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л)57
Время разгона до 100 км/ч (сек)27
Максимальная скорость (км/ч)115
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление

Усилитель руляОтсутствует

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1414
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Ширина профиля шины185185

 

Похожие публикации

prevnext

  • Volkswagen

Просмотров: 721



Отреставрированный Volkswagen Transporter Typ 2

 

 

Даниил Минаев, фото автора

Кто сказал, что этот микроавтобус лишь символ отвязной хипповской свободы, неотъемлемый атрибут Вудстока на грани шестидесятых–семидесятых. Что это не только транспорт, но и убежище от беспощадного мира, в стенах которого рождались самые сокровенные мысли, строились грандиозные планы, да и просто происходили объяснения в любви. Хотя, безусловно, это так. Недаром герой популярного мультика «Тачки» в образе VW typ 2 T1 носит растаманскую бородку и приторговывает «биотопливом» собственного производства.

Это судьба. Когда я оказался в непосредственной близости от этого немецкого шедевра, не смог воссоздать в своей голове сколь-нибудь иные образы. Он – и всё, только чуть более новый и юный Typ 2 T2, чем эпохально-символический его предшественник Bully Т1*. А между тем это просто компактный автомобиль малого класса вагонной компоновки второй половины ХХ века родом из Федеративной Республики Германия, который мне сейчас предстоит протестировать. Нет! Про этого народного любимца так рассказывать нельзя!

*На самом деле условные обозначения T1, Т2 и Т3 были введены в оборот лишь 20 лет назад для трёх поколений Volkswagen Typ 2. К этому делению обязывал выход новых моделей Caravelle и Transporter серии typ 4, которые даже в справочной литературе обозначаются как T4 («ГП» № 11, 2009 г.).

Губки – бантиком, бровки – домиком

С трепетом хожу вокруг блестящего бело-зелёного кузова, ловя себя на мысли, что он живой, едва удержался, чтобы не подмигнуть этой улыбчивой мордашке с ресничками на фарах. Вопреки привычке, я залезаю сначала в пассажирский салон. Ого, а сдвижная дверь оборудована доводчиком, который, разменяв пятый десяток, ещё прекрасно работает. Впрочем, писать о том, что все узлы и агрегаты этого авто исправны и работают, смысла нет. Во-первых, недавно завершилась его реставрация, во-вторых, это свойственно добротной немецкой технике.

Диванчики с мягкими подушками привинчены к полу с помощью легкосъёмных «барашков», и при необходимости пассажирский 6-местный автобус в считанные минуты трансформируется в грузовой фургон, объёмом «на глазок» куба на 4 с половиной – практично по-немецки. Ведь чтобы отправиться на долгожданный музыкальный фестиваль Вудсток, надо серьёзно повкалывать, а дружелюбный бусик и здесь рад помочь. Опять я про Вудсток, про живой автомобиль, но это так оно и есть… (по ощущениям!)

Заглянем теперь под капот, который, конечно же сзади.

От прадеда пахло ромашкой и мятой, я пахну бензиновым синим огнём

В уютном и даже довольно просторном машинном отделении поселился карбюраторный оппозитный воздушный четырёхтактник. При рабочем объёме в 1600 «кубиков» он выдаёт 50 «лошадок». Это вполне приемлемо для возраста конструкции и достаточно для снаряжённой массы 1250 кг. Только не надо проводить параллели с иными автомобилями того поколения – мощными и шикарными: Т2, как и Т1, созданы быть доступными даже самым молодым и творческим людям. Свои большие деньги заработают некоторые из них чуть позже, когда станут старше и солиднее, а может, ярче и знаменитее. Но, как говорится, это будет совсем другая история.

Когда запускаешь этот двигатель, запах выхлопа вызывает лёгкую ностальгию, конечно, он вреден для окружающей среды и не знаком с нормами «Еuro-…», но нынешние экологи просто обязаны выписать индульгенцию этому транспортному средству: не исключено, что именно в его салоне туманным утром ранней осени молодая пара мечтала о том, что скоро наступит время, когда не надо будет думать о ядерной доктрине и гонке вооружений сверхдержав, а можно будет просто заняться благоустройством планеты Земля, массовой посадкой зелёных насаждений, снизить вредность автомобильных выхлопных газов. Кто знает, может, кто-то из этих хиппанов сегодня видный учёный в области защиты окружающей среды. Тьфу, опять я за своё, за больное…

Чего не хватало моему «запорожцу»

Вот вам интересная параллель. В Советском Союзе во времена хрущёвской оттепели, которые как раз совпали с рассветом тестируемой модели, опять в очередной раз вернулись к идее создания народного автомобиля. На выходе получился не менее эпатажный «Запорожец», кстати, очень близкий по конструкции к знаменитому «Жуку», и, как следствие, «вагончикам» на его базе, один из которых – предмет нашего теста. Заднемоторная компоновка, двигатель – карбюраторный, V-образный 4-цилиндровый, 4-тактный, однокамерный карбюратор, шестерёнчатый привод ГРМ, центрифуга для очистки масла в шкиве коленчатого вала, похоже, не правда ли? Только автомобилям марки «ЗАЗ» была уготована судьба ненадёжного утилитарно-дачного транспортного средства, хоть и зачастую безнадёжно любимого всеми без исключения членами семьи (даже тёщей) за возможность причислить себя ко всеми уважаемому клану советских автомобилистов-частников.

Но! Вторая волна популярности неожиданно настигла «Запорожцы» в начале 1990-х, когда заработать на этот бесхитростный автомобиль шустрому молодому человеку стало делом пары месяцев, именно в этот период ушастые автомобильчики с нелепой улыбкой двух стандартных фар на короткое время вновь стали любимы и популярны (о чём свидетельствуют бесчисленные анекдоты той самой поры). За то, что это был первый собственный автомобиль, символ личной независимости и некоего статуса, пусть и цена ему всего 300 «баксов». На что-то похоже, нет? История спиралевидна или синусоидальна?

Вот только вряд ли забыть мне слёзы отчаяния, когда я пытался выставить угол опережения зажигания, чтобы вернуть моему «Зеперу» утраченную резвость табуна из 40 лошадей после замены контактной группы в трамблёре. Регулировка с помощью контрольной лампы согласно инструкции, тестовые заезды по только что реконструированному участку МКАД, опять регулировка, всё бестолку, книжка-руководство, грязные по локоть руки, вновь замена плохих деталей на не очень плохие, опять регулировка… Зато в двигателе VW Т2 шкив коленвала размечен, что часы в операционной, – с точностью до каждого градуса, и насечка на трамблёре соответствует корректируемому параметру – «градус в градус»… Ordnung in Motormechanick, weil das Feinmechanick ist! (В механике двигателя должен быть порядок, так как это точная механика. – Нем.)

Технические характеристики Volkswagen Transporter Kombi typ 231 (1968 г.)
 Kombi typ 231.011Kombi typ 231.203
Полная масса, кг22602260
Снаряжённая масса, кг12401250
Грузоподъёмность, кг10201010
Двигателькарбюраторный, оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактныйVolkswagen 62/157, карбюраторный, оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объём, cм315841598
Мощность, кВт/ л.с.36,8/ 50,051,0/ 70,0
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатаяVolkswagen 249, автоматическая
Сцеплениеоднодисковое, сухоеоднодисковое, сухое
Тормоза всех колёсбарабанныебарабанные
Вместимость топливного бака, л4545

Инновации и технологии

Когда тестируешь ретроавтомобили, часто восхищаешься хрестоматийностью и азбучным классицизмом их компонентов. VW Т2 производит прямо противоположное впечатление. Нет здесь неразрезного «чулка» заднего моста, рядного движка, красивой пробки для заправки водой большого медного радиатора. А ведь не менее приятно и интересно увидеть полуоси на шарнирах, давшие независимость задней подвеске, раздельный выпуск отнюдь не рядного двигателя, направляющий аппарат вентилятора в развале цилиндров и приводимого ремнём. А блок отопителя и кондиционера, внешне очень похожий на шадринский агрегат первой машинки моей бесшабашной юности из крупного промышленного города, расположенного на восточных берегах Днепра (ЗАЗ-968 из Запорожья).

Не буду, да и бессмысленно заострять внимание на деталях эргономики VW Т2, контрольных лампах и приборах, усилиях на простеньких органах управления. Всё там в порядке! Да, сейчас уже всё по-другому, а тогда «на пятёрку» было именно так. Что тут ещё можно добавить.

Старый конь борозды не портит

В финале теста обратимся опять к вероятному сценарию сегодняшнего использования этого авто. Ответ на этот вопрос уже найден. Т2, правда, серьёзно модернизированный, серийно выпускают до сих пор на заводе концерна VW в Мексике, и, по слухам, он пока не собирается покидать конвейер.

А экземпляр, с которым мне удалось познакомиться? Мало того, что он доставляет немало радости его владельцу, собственноручно восстановившему машину, ездит с ним по Европе на конкурсы и фестивали, заметен и уважаем в потоке, так он ещё и прекрасный пиарщик. И вот почему. Этот микроавтобус сегодня один из символов марки VW, и, главное – полностью оправдывает перевод названия бренда с немецкого – «народный автомобиль».

Как появился Transporter

Идею создания машины адресуют голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. Прилизанная легенда гласит, что 23 апреля 1947 года он увидел автотележки, изготовленные на базе «Жука», гоняющие по заводу, и через несколько дней предложил идею фургона на их базе гендиректору Генриху Нордхофу. Это не совсем так.

В конце апреля 1947 года Бен действительно по своим дилерским делам приехал в Вольфсбург. .. но только ругаться об отгрузке свежей партии машин, о качестве и сохранности груза во время перевозки.

Весь 1946 год завод восстанавливали, и, осваивая средства по плану Маршала, наращивали производство, но каждый раз не выполняли ряд условий. Имел место и брак. Бену надоели отписки, и он со свитой генералов из американской оккупационной зоны, контролирующей ход выполнения плана по восстановлению экономики, нагрянул со своей инспекцией. Едва увидев на восстановленном заводе в Вольфсбурге технологические автотележки, сооружённые из бракованных остовов седанов type 82 и лоханок «кюбельвагенов», а также склад отбраковок, ему пришла мысль забрать их себе подешевле с целью организации сборки в Голландии на их базе фургонов и грузовиков, которых тогда в портовых городах остро не хватало. Встретившись с директором, майором британской армии Айваном Хирстом (Ivan Hirst), он обрисовал свой гешефт, но тот, как человек военный, лишь отмахнулся от назойливого гостя из г. Амерсфорта.

Потом было 23 апреля 1947 года и кульминационная зарисовка Бена в тетради. Бен, после назначения 2 января 1948 года Генриха Нордхофа (Heinrich Nordhoff) на должность гендиректора VW, сделал вторую попытку пробить стену недопонимания. К тому времени нехватка коммерческих автомобилей остро ощущалась уже во всех странах Европы, и к марту дело сдвинулось с мёртвой точки.

Transporter typ 2 представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции. Подобные конструкции в ближайшие годы были представлены и другими компаниями.

Во втором поколении Transporter typ 2 1967 года была сохранена компоновка, и это поколение стало самым знаковым для Volkswagen. Комфортный салон с обивкой по периметру, панорамное ветровое стекло, раздвижные боковые двери, мягкая задняя подвеска и более мощные 70-сильные двигатели. В 1979 году выпуск typ 2 T2 в Германии был прекращён, но производство продолжали в Аргентине, Мексике и короткое время велась сборка в Нигерии. В Бразилии выпуск этой серии не свернули до сих пор!

Третье поколение угловатых typ 2 продержалось в Германии до 1993 года, а последний образец был выпущен в 2004 году в ЮАР.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

2020 Volkswagen Transporter TDI 340 LWB Low VAN Спецификации

7,7 л/100 км

Не протестировано

Облизочно добыча Volkswagen Transporter TDI 340 Low

. был выпущен на австралийский рынок 10.01.2018 под классификацией T6 MY19. Транспортер считается фургоном, построенным в Германии, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 31 500 долларов .

Transporter представляет собой переднеприводный 2-дверный автомобиль с 2 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 103 кВт (при 3500 об/мин) и крутящим моментом 340 Нм (при 1750 об/мин) с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. . Volkswagen утверждает, что Transporter TDI 340 LWB LOW потребляет 7,7 л/100 км дизельного топлива в комбинированном городском и шоссейном циклах, выделяя при этом 203 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 80 литров, что означает, что он должен проехать 1039 км на одном полном баке.

Transporter имеет высоту 1990 мм (78,3 дюйма), 5292 мм (208,3 дюйма) в длину, 1904 мм (75,0 дюймов) в ширину и 3400 мм (133,9 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1768 кг (3897,8 фунтов) собственного веса. В стандартную комплектацию Transporter TDI 340 LWB LOW входят шины 215/65 R16 спереди и 215/65 R16 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Volkswagen Transporter TDI 340 LWB LOW 2020 года имеет дорожный просвет 165 мм и тяговое усилие 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 0,000.

Номер VIN можно найти на иллюминаторе центрального инженерного отсека, а табличка соответствия требованиям расположена на переднем этаже со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на WV2ZZZ7HZA*123456.



Отзывы

Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах Volkswagen Transporter

7

7 7877777778779 мм. 0037 1990mm (78.3 inches)

2

9003 2

9003 2

9003 2

9003 2

9003KG.0038

0035

  • Светодиодные головы — $ 3 0009292
  • Светодиодные подсветки — $ 3 0009292
  • Светодиодные подсветки — $ 3 000
  • Светодиодные фонари.
  • Многоместное пассажирское сиденье — 2 человека — 610 долл. США
  • Краска с перламутровым эффектом — 1300 долл. США
  • Камера заднего вида — 710 долл. США
  • Сдвижная дверь — правая сторона — 1320 долл. США
  • Volkswagen Transporter TDI 340 LWB LOW Детали
    Цена
    Used Price From Dealer $31,500
    Trade-In Value $26,100
    Series T6 MY19
    Body Style van
    Дата выпуска 10.01.2018
    Дата снятия с производства 30.06.2020 0

    9 Тип привода

    80038

    FWD
    VIN plate location Centre Eng Bay Scuttle
    Compliance plate location Pass Side Front Floor
    VIN Example WV2ZZZ7HZA*123456
    Страна происхождения Германия
    Сегмент Фургон
    Рейтинг безопасности ANCAP
    Number of doors 2
    Seating capacity 2
    Volkswagen Transporter TDI 340 LWB LOW Engine Specifications
    Type DIESEL TURBO F/INJ
    Размер 1968 куб. см, 2,0 л
    Мощность при об/мин 103 кВт при 35 л.с.0038
    Torque @ RPM 340Nm @ 1750rpm (250.7 lb-ft)
    Cylinders turbocharged four-cylinder
    Number of Valves 16
    Valves Двойной верхний кулачок
    Евро0032

    Соотношение мощности/веса 58,3 кВт/тонна
    За отверстие/ход 81 мм × 95,5 мм (3,2 дюйма × 3,7 дюйма)
    333333333333333 дюйма).
    Трансмиссия Руководство из шести скоростей
    Привод типа Передний привод
    Руководящий тип Сборная и закрепля0010
    Turning circle 13. 2m (43.3 ft)
    Brake (front) type DISC
    Brake (rear) type DISC
    Front Размер шины и колеса 215/65 R16 — 6.5×16
    Задняя шина и размер колеса 215/65 R16 — 6,5×16
    0037 Винтовая пружина, Газовый амортизатор, Стойка Макферсона
    Тип задней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, Винтовая пружина, Гидравлический амортизатор двойного действия, Продольный рычаг
    Тип топлива ДИЗЕЛЬ
    Емкость топливного бака 80 л
    средний расход топлива (комбинированный)0038

    7,7 л / 100 км
    Потребление топлива (в среднем)
    Потребление топлива. 645,6 миль)
    Стандарт выброса
    E10 Совместимый с
    CO 2 668
    CO 2 6666).0038

    203G / 100 км
    CO 2 Выбросы (город)
    CO 2 EMISSIONS (HISHWAY)

    7.GARREL

    .GRORTER

    7.GORTER

    7.GORTER

    7.GORTER

    7.GORTER

    7.GORTER

    7777.GORTER

    7777.GORTER

    7777.GORTER

    77777.GORTER

    7.GORT. Низкие размеры
    Длина 5292 мм (208,3 дюйма)
    Ширина 1904 мм (75,0 дюйма)
    7778787787878787878789 ммм77877877878 900 ммм
    Wheelbase 3400mm (133.9 inches)
    Front track 1628mm (64.1 inches)
    Rear track 1628mm (64.1 inches
    Заземляющий просмотр 165 мм (6,5 дюйма)
    Unladen Weight 1768KG (3897,8 LBS)
    3000kg (6613.9 lbs)
    Gross Combination Mass 5000kg (11023.1 lbs)
    Volkswagen Transporter TDI 340 LWB LOW Towing Capacity
    Braked towing capacity 2000kg (4409. 2 фунтов)
    Тяговое усилие без тормозов 750 кг (1653,5 фунта)
    Volkswagen Transporter TDI 340 LWB LOW Warranty
    Warranty length 60 months
    Warranty distance Unlimited km
    Volkswagen Transporter TDI 340 LWB LOW Servicing
    Service interval (km) 15,000 km
    Межсервисный интервал (месяцы) 12 месяцев
    Volkswagen Transporter TDI 340 LWB LOW Опции
    Standard Features
    • Map/Reading Lights — Front
    • Engine Immobiliser
    • Low Fuel Warning
    • Air Conditioning
    • Cruise Control
    • Door Pockets — Front Seat
    • Power Steering
    • Rear Window Demister
    • Storage Compartment — В приборной панели
    • Входной разъем AUX/USB
    • Электронное распределение тормозного усилия
    • Пакет с двумя передними подушками безопасности
    • Bluetooth-соединение
    • Hill Holder
    • Анти -замкнутое торможение
    • Тормозной помощи
    • Мощные зеркала
    • дневные ход
    • Система управления тяжкой
    • ТРИМПА
    • ТРУГКА. Розетка
    • Пылевой фильтр
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — передние
    • MP3-совместимый аудио/CD-плеер
    • Пульт дистанционного управления центральным замком
    • Многофункциональный экран управления
    • Кожаное рулевое колесо
    • Регулируемое рулевое колесо — наклон и телескопический
    • Дистанционное управление парковки.
    • Устройство чтения карт памяти
    • Радио CD с 4 динамиками
    • Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
    • Электронная система курсовой устойчивости
    • Запасное колесо — полноразмерное стальное колесо
    • Брызговики — передние и задние
    • Передние стеклоподъемники с электроприводом
    • Освещение багажного/грузового отсека
    • Индикатор температуры окружающего воздуха
    • Задний стеклоочиститель/омыватель
    • Регулятор освещения приборной панели
    • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Подстаканники — передние сиденья

    • Виниловое напольное покрытие
    • Поручни — передние сиденья
    • Высокий задний стоп-сигнал
    • Подушки безопасности для головы
    • Зеркало заднего вида День/Ночь
    • Многофункциональное рулевое колесо
    • Сдвижная боковая дверь
    • Водитель поясничный Фары
    • Оповещение водителя
    • Многофункциональный дисплей
    • Электронная блокировка дифференциала
    • Внешний вид
    Дополнительные особенности
    • Задний кондиционер — $ 1 220
    • Система сигнализации/дистанционная антиправа — 610
    • 17 -дюймовые дискуссии — $ 2 590
    • Светодиодные подсветки — $ 3 000

    Обзор кемпера Volkswagen T2 1974 года: ретро-дорожные испытания

    Поиск

    Скажите «дом на колесах», и большинство людей думают о культовом Volkswagen Type 2 Transporter. Построенный в 1951 году — и названный так потому, что VW Beetle был «Тип 1» — фургон с мягкими углами был детищем голландского импортера Volkswagen Бена Пона. Он увидел потенциал в небольшом коммерческом автомобиле, механическая конструкция которого аналогична легковому автомобилю в форме жука. Этот практичный VW, который сейчас ласково называют «Splitty» из-за разделенного ветрового стекла, оказался чрезвычайно популярным.

    Доступный в ошеломляющем диапазоне вариантов, первое поколение T1 Type 2 было заменено в конце 1967 года обновленной версией Type 2 с эркером, названной так из-за цельного панорамного ветрового стекла. Хотя общий стиль не изменился, передняя часть стала более современной, чем у T1. Он производился в Европе в течение 12 лет, прежде чем в 1979 году появилось угловатое третье поколение «T3/T25».51 с экзотическими именами, такими как Moonraker, Sunlander и Sundowner. Последние Type 2 были произведены в Бразилии в 2013 году. Мы едем на последнем Type 2 с эркером, принадлежащем Happy Campers, компании по аренде кемперов Volkswagen, базирующейся в Эссексе.

    Какие у него конкуренты?

    Возможно, наиболее очевидно, что в Великобритании Ford Transit составлял доморощенную конкуренцию легкому коммерческому VW в 1960-х годах, когда Dormobile переделал фургон Transit и Bedford CA, бампер к бамперу с их новым немецким конкурентом в рынок кемперов. В настоящее время, в то время как совершенно новый Volkswagen California может предложить всю гламурную роскошь, которую дает его цена в 60 000 фунтов стерлингов +, Type 2 предлагает ретро-шик, если не много тепла в темную зимнюю ночь.

    Для настоящего кемпинга вы всегда можете выбрать одну из палаток Volkswagen в форме Type 2, которые по размеру похожи на настоящий фургон. Или по цене эркера типа 2 в хорошем состоянии целую кучу ночей в теплом Travelodge или даже выходные в Royal Two Bedroom Suite в разгар сезона в отеле Burj Al Arab Jumeirah в Дубае.

    Какой двигатель используется?

    Четыре основных двигателя приводили в действие Bay Window Type 2, и, как и в случае с Beetle и другими современными Volkswagen, программа постоянных улучшений привела к значительным изменениям на протяжении всей жизни Type 2. Ранние Type 2 использовали «вертикальный» четырехцилиндровый двигатель Beetle объемом 1600 куб. см с воздушным охлаждением.

    Обновления 1972 года: двухкарбюраторный 1,7-литровый оппозитный четырехцилиндровый «блинчатый» двигатель мощностью 66 л. -литровый агрегат стал опцией. Наконец, стала доступна 2,0-литровая версия того же двигателя седана Type 4 мощностью 70 л.с.

    Если вам попадется бразильская или мексиканская модель Type 2c, выпускавшаяся с 1995 по 2013 год, она оснащалась современными двигателями Volkswagen с водяным охлаждением, в том числе 1,4-литровым агрегатом от Polo, который может работать на бензине или этаноле.

    Каково водить машину?

    Если у вас есть какие-то мысли о кемперах и скорости, лучше оставьте их здесь. Переделанный в Вестфалии фургон 1974 года на наших фотографиях оснащен 1,6-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 л. Не рассчитывайте на скорость выше 50 миль в час: просто примите неуклюжий характер Type 2, и все будет в порядке. О, и будьте готовы остановиться, чтобы пропустить поток машин. Регулярно.

    Возьмитесь за тонкое рулевое колесо – как у автобуса, что неудивительно – и наслаждайтесь вертикальным положением водителя. Как только вы тронетесь с места, не торопитесь с рычагом переключения передач, похожим на палочку. Это не самое положительное из переключений, хотя всего с четырьмя скоростями, по крайней мере, нужно освоить лишь небольшое их количество. Тормоза — это то, что вы могли бы ожидать от автомобиля, в значительной степени основанного на Beetle: они останавливают вас, но вы должны думать наперед. По крайней мере, необычная пульсация двигателя с воздушным охлаждением — приятный и архетипический саундтрек.

    В зависимости от преобразования видимость хорошая или плохая. Westfalia, классифицируемый как один из лучших и престижных переоборудованных кемперов Type 2, поставляется с целым рядом аккуратно установленных шкафов и мебели. Однако, несмотря на то, что они делают его чрезвычайно практичным, они несколько ограничивают обзор назад. В других модификациях есть места для хранения вещей ниже уровня окна, что значительно упрощает парковку.

    Надежность и эксплуатационные расходы

    Поскольку большинству моделей кемперов Bay Window Type 2 уже более 40 лет, надежность может быть проблемой. Батареи могут разрядиться, если оставить их стоять в течение длительного периода времени, в то время как к двигателю не так легко добраться, поскольку он фактически застрял в довольно тесном ящике под задним стеклом.

    Положительным моментом является то, что возраст Type 2 делает его относительно простым, а общее сходство с другими моделями Volkswagen приводит к тому, что множество запасных частей можно приобрести в таких местах, как Just Kampers и VW Heritage. При регулярном использовании ожидайте, что экономия топлива превысит отметку в 25 миль на галлон. Восстановленный двигатель с воздушным охлаждением стоит от 2100 фунтов стерлингов.

    Могу ли я ездить на нем каждый день?

    Неторопливый темп оригинального Type 2 и устаревшее управление действительно ограничивают его движение по проселочным дорогам, а не по скоростным автомагистралям. Но не слишком увлекайтесь этими лиственными дорожками — на самом деле это не так, просто очаровательно качается из угла в угол.

    Квадратная форма делает его очень практичным, и вы можете упаковать в него все, что может понадобиться семье на выходных. Помимо множества мест для хранения вещей, раковины, плиты и холодильника, здесь также есть раскладная кровать в стиле рок-н-ролл, а в этой конкретной Вестфалии — подъемная крыша с дополнительным спальным местом для двоих. Идеально подходит для предприимчивых детей.

    Сколько я должен заплатить?

    Популярность и растущая редкость более ранних моделей Type 2 с разделенным экраном привели к тому, что цены поднялись до 50 000 фунтов стерлингов и более. Таким образом, Эркер Тип 2 является гораздо более доступным вариантом покупки. Мы видели, как проектный фургон стоит около 2500 фунтов стерлингов, в то время как хорошие, презентабельные автомобили рекламируются по цене от 8000 фунтов стерлингов.

    Абсолютно идеальное состояние Type 2 «Bays» также может достигать 50 000 фунтов стерлингов, но многие из них стоят меньше половины этой суммы. ‘Кемперы могут начинаться примерно с 30 000 фунтов стерлингов.

    На что следует обратить внимание?

    Кемперы типа 2 с эркером делятся на три модели: модели с изогнутым бампером типа «2а» производились до 1972 года, а последующие фургоны типа «2b» отличались плоскими и квадратными бамперами коробчатого типа. Автомобили типа «2c» — это более поздние и более дорогие фургоны южноамериканского производства с более современными двигателями, часто с водяным охлаждением. Если вы планируете пойти по маршруту кемпера VW, самое главное, на что нужно обратить внимание, — это ржавчина.

    Нижние шесть дюймов фургона требуют особого внимания, особенно вокруг колесных арок, коробчатых секций шасси и порогов. Выше желоба крыши также могут быть восприимчивы к оловянному червю, как и области за передними сиденьями внутри фургона. Также ищите разрушающиеся уплотнения и нерифленые панели на этих плоских сторонах.

    Механически утечки масла вокруг фланца коробки передач обычно означают, что двигатель необходимо снять, чтобы починить изношенное заднее уплотнение коленчатого вала, в то время как подшипники в самих коробках передач, как известно, скулят. Кроме того, переместите шкив коленчатого вала вперед и назад, чтобы измерить движение — если он кажется ослабленным с большим люфтом, вероятно, имеется внутренний износ подшипника, и двигатель нуждается в ремонте. Проверьте рулевое управление на предмет люфта.

    Обогреватели и элементы управления, которые, кажется, не работают, могут означать новые теплообменники, и вам, возможно, придется одеться потеплее, так как в некоторых кемперах T2 вообще нет отопления или оно слабое. Стандартная система известна своей неэффективностью, так как теплый воздух от двигателя должен попасть в переднюю часть фургона. Могут быть установлены дополнительные бензиновые отопители вторичного рынка, и их необходимо проверить на работоспособность. Запах бензина указывает на изношенные резиновые трубы, да и топливные баки могут проржаветь насквозь.

    Кроме того, обратите внимание на модель на 12 В, а не на фургон на 6 В, поскольку более мощная электрическая система более надежна, а также, очевидно, более удобна и полезна. Что касается электрики, постарайтесь убедиться, что все необходимые и желательные вспомогательные устройства для кемпинга, такие как холодильник, работают, и проверьте состояние батареи для отдыха (вторичная батарея для питания всех внутренних приборов и/или вспомогательных систем отопления). ).

    Если установлен откидной верх или подъемная крыша, убедитесь, что брезент не порвался и не покрылся плесенью, работает исправно и имеет все необходимые москитные сетки для защиты от мух на открытом воздухе.

    Стоит ли покупать?

    Мы бы не назвали кемпер Volkswagen Type 2 классикой для начинающих, так как есть на что обратить внимание. Тем не менее, как практичный и характерный диск, то да, есть что порекомендовать. Большинству нравится только внешний вид, а тот факт, что Volkswagen сделал Type 2 почти неразрушимым, означает, что большинство из них прослужит долгие годы, если за ними ухаживать и время от времени немного заботиться о них. Devon, Dormobile, Holdsworth и Westfalia — это всего лишь четыре модификации, причем последняя является самой желанной в кругах кемперов T2 из-за красиво отделанных и практичных встроенных шкафов и фурнитуры.

    Более редкий «Викинг» является венцом всех кемперов с подъемной крышей, тем не менее, с самым большим помещением наверху. В Viking могут разместиться до шести человек, а в Westfalia — четыре. Гораздо удобнее, чем палатка, с Типом 2 вы действительно можете взять все, включая кухонную раковину. И, как и в случае с большинством других культовых классиков, восторженная клубная сцена владельцев Типа 2 будет в равной мере полезной и социальной.

    Паб факт

    В начале 19В 70-х Volkswagen начал экспериментировать с электромобилями. T2 Elektro приводился в движение электродвигателем непрерывной мощности мощностью 23 л.с. При максимальной мощности 45 л.с. расчетная дальность полета составляла 50 миль. Удивительно, но их было построено около 150 штук.

    Внутри 850-килограммовый блок свинцово-кислотных аккумуляторов был зажат между грузовым полом и шасси, между передней и задней осями. Снаряженная масса фургона составляла примерно 3075 кг, а максимальная скорость составляла 46 миль в час — такие опасения, как время разгона до 100 км/ч, здесь не применимы.