Фольксваген т4 полноприводный: купить Минивэн Volkswagen Transporter IV поколение/T4

Содержание

Syncro — системы полного привода Фольксваген

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat

Volkswagen вошел в эру «four wheel drive» в 1986, когда представил Vanagon
Syncro и Quantum Syncro. В последующие годы появились три системы Syncro:

Quattro IV torsion all wheel driveViscous coupler four wheel drive system

(так называемая Вязкомуфта, допустимо «Виско-муфта», как производная от «Visco-муфта»)
QuantumQuattro all wheel drive
1998 PassatQuattro IV torsion all wheel drive

Версия привода с помощью «вязкой связи» в Syncro от Фольксвагена является
наиболее известной среди этих трех систем. Данная система и, полученные
из нее, более совершенные варианты также заимствованы для 959-й Porsche
других автомобилей с приводом на 4 колеса (four wheel drive). Вязкая связь
Syncro — это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом
(all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод
на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как
другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно.
Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи
передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется
через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем
на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным
и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности
через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении
гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая
тем самым свободное управление автомобилем.

Вязкомуфта в разрезе

Трансмиссия Golf Syncro

Система Syncro на Quantum и новом B5 Passat — обе quattro all wheel
drive, т. е. полноприводные. Во время движения в нормальном состоянии распределение
мощности между передними и задними колесами автомобиля происходит в соотношении
50/50. В случае возникновения разницы во врщении трансмиссия решает, какому
колесу (колесам) передать больше мощности в противоположность вязкой связи,
подключающей вращающий момент для увеличения общей мощности на колеса.

(c) David’s Volkswagen Home Page

Перевод Vat_Country: [email protected]

Для интересующихся 4WD и 4×4 довольно интересно. Просто для того чтоб
разбираться что есть 4WD и что есть 4×4, разговорах о Syncro, Quattro и
пр. Просто ссылочки для любопытных…

АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ
ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 1. Рождение джипа

АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ
ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 2. Развитие

АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ
ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 3. Особенности полного привода

Vat_Country

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей

  • C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
  • Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
  • Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
  • Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты

В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.

В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.

Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.

Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут

Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.

Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.

В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.

Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом

Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.

Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей

Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.

Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.

Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.

Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.

Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.

В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.

Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников

Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.

Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.

Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.

VW t4 Syncro — Veedubs

Изображения благодаря green-syncro и nato.bus

Идея компактного внедорожного компактвэна звучит заманчиво, особенно когда он превращается в дикий дом на колесах. VW t4 Syncro сочетает в себе комфорт шасси автомобиля, как у VW T4, с надежной и прочной системой полного привода Syncro.

VW t4 Syncro от Volkswagen пришел на смену любимой модели T3. Модель T4 Syncro была представлена ​​колеблющемуся рынку, привыкшему к тому, что мощная модель T3 Syncro преодолевает непроходимую местность. Volkswagen выпустил полный спектр типов кузова Syncro с двигателями, включая бензиновые 2.4D, 2.5Tdi и 2.5, заменив уважаемый VW T3 Syncro, который оставался в производстве целых два года после того, как полный модельный ряд T3 был перерисован.

T3 Syncro завоевал репутацию благодаря своей простоте и прочности. Что-то такое, что автомобиль, такой как VW T4, должен был доказать на некоторых рынках, прежде чем получил широкое признание.

Дизайн Volkswagen T4 также значительно отличался от дизайна T3, исчез задний двигатель, который стал коммерческим рынком модельного ряда VW Transporter. Volkswagen T4 стал началом современного поколения автомобилей, которые вызывают недоумение у клиентов, привыкших к автомобилям Volkswagen с задним расположением двигателя.

  • Что такое Syncro?
  • VW T4
  • Кемпер Syncro
  • Обслуживание VW T4 Syncro

Что такое Syncro?

Система постоянного полного привода Syncro известна как «интеллектуальный» автоматический вездеходный полный привод. В отличие от системы Quattro, используемой в Audi того времени, система полного привода Volkswagen реагировала на условия местности и автоматически передавала привод на колесо с наибольшим сцеплением. Напротив, конфигурация Audi Quattro реагировала на действия водителя и имела механический межосевой дифференциал.

Volkswagen Syncro был доступен с 1980-х годов, появляясь в Golf Country, Rallye Golf, Golf G60 Limited и, конечно же, T3 Syncro. Эта система уходит своими корнями в военные разработки, разработанные для Второй мировой войны, и к 1990-м годам представляла собой технически совершенную систему постоянного полного привода.

VW T4

Volkswagen T4 был действительно новой платформой, когда был представлен в 1990 году; заменив базовую формулу, которая служила VW начиная с Type 1 в 1950-х годов с двигателем, расположенным сзади.

Разработка нового поколения фургонов Volkswagen началась в начале 1980-х годов, опытно-конструкторские работы начались в 1982 году, а первый прототип был представлен в 1983 году. Эти первые дни были сосредоточены на создании идеальной продольной и поперечной компоновки двигателя. Только в 1986 году T4, каким мы его знаем сейчас, начал обретать форму.

Этот фургон нового класса должен был быть таким же удобным, как автомобиль в форме Caravelle, и иметь бортовую платформу для использования в качестве коммерческого фургона, Eurovan, Kombi, пикапа с одинарной и двойной кабиной и Syncro. К 1987 инженеры Volkswagen создали идеальную конфигурацию двигателя и подвески. Согласовав принципы компоновки шасси, конструкторы Фольксвагена «быстро продвинулись вперед» с кузовом, и примерно через три года готовый VW T4 был представлен к продаже.

В отличие от T3, который был доступен только с шасси фиксированной длины, VW T4 получил ряд конструктивных улучшений. Транспортер четвертого поколения был доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой. Задние двери впервые были предложены в конфигурации задней двери или двери сарая, и, к радости всех, кому нужен был свободный доступ к задней грузовой площадке, грузовая платформа VW Transporter теперь была намного ниже земли, а двигатель был перемещен к земле. спереди, а не неудобно расположен сзади.

Volkswagen T4 имел успех в продажах, предлагая широкий выбор типов кузова и конфигураций двигателей. Дизельные и бензиновые двигатели, даже спортивный 2,8 150 кВт; 201bhp VR6, играющий главную роль в линейке, новый VW Transporter был на любой вкус.

Кемпер Syncro

Volkswagen выпустил редкий Exclusive California с VW Syncro; об этой конкретной модели доступно не так много информации из-за ее ограниченного производства, за исключением того факта, что это была конфигурация с длинной колесной базой. Syncro California была бы дорогой покупкой, что может объясняться ограниченным тиражом и отсутствием информации.

Автофургон Syncro очень желательной конфигурации; если вы хотите приобрести Syncro, вы, скорее всего, найдете переделанные кемперы, в которых в качестве базы используется коммерческий фургон или фургон Caravelle. Эти фургоны представляют собой прочную платформу для создания подходящего автофургона, способного ехать куда угодно для дикого кемпинга. Будучи Syncro в глубине души, эти кемперы идеально подходят для выезда с обычной трассы в пустыню.

Благодаря увлеченному сообществу владельцев VW Syncro вдохновил владельцев VW T4 на добавление вездеходных шин к своим обычным полноприводным Veedubs, популярный стиль, называемый Swamper look. Класс, получивший свое название от американского термина, обозначающего «уроженец или обитатель болотистой местности».

Обслуживание VW T4 Syncro

Система Syncro кажется относительно надежной и надежной; однако из моего краткого онлайн-исследования следует, что вязкостная муфта, используемая для передачи мощности в системе 4WD, кажется слабым звеном. Вязкостная муфта рассчитана всего на 100 000 км (около 65 000 миль), а Volkswagen берет 2500 фунтов стерлингов за замену этой жизненно важной детали; хорошая новость заключается в том, что существует решение для вторичного рынка. Отличным местом для получения дополнительной информации о конкретных проблемах Syncro является страница владельца VW T4 Syncro.

Я несколько лет владел VW T4 и восстанавливал его из ржавого ведра. Мой совет при покупке любого VW этого возраста — проверять и перепроверять на наличие коррозии. Находясь в Великобритании, жизнь рядом с океаном — все это хорошие ингредиенты, помогающие VW в борьбе с коррозией. Конкретные области для ржавчины VW T4s вокруг колесных арок, подоконников и вокруг ветрового стекла / ветрового стекла. Я также обнаружил, что над раздвижной дверью и ступенькой склонны к гниению.

Все двигатели относительно надежны. Дизель 2.4d простой и медленный, может работать на отработанном растительном масле и известен своей пуленепробиваемой надежностью. Бензиновые двигатели не так популярны, как дизельные; они жаждут и предлагают мало пользы. Лучшим универсальным вариантом Volkswagen является более современный 2.5tdi. Чтобы запутать ситуацию, двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском выпускается в трех вариантах; (65 кВт 87 л.с.), (75 кВт; 101 л.с.) и редкие (111 кВт; 149 л.с.)л.с.) с красным значком «i», обозначающим его спортивные характеристики.

Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть VW T4 в хорошем состоянии, они растут в цене. Как и в случае с любым старым транспортным средством, они будут стоить вам больше, чем новый фургон; однако, в отличие от новых транспортеров, амортизации нет. Чтобы насладиться VW T4 Syncro, вы заплатите больше, однако вы можете оценить тот факт, что вы управляете одним из лучших универсальных компактных транспортных средств Veedub.

Полный привод Volkswagen объяснил | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

  • Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии)
  • Golf Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)
  • Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5 .5 4motion (1999-2005) / Phaeton
  • Passat B6 4motion (2005-…)
  • Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-. ..)
  • Golf VII 4motion (2013-…)
  • Tiguan 4motion (2007-…)
  • T3 Syncro (1985-1992)
  • T4 Syncro
  • T5 4motion 9001 6
  • Туарег
  • Iltis
  • Schwimmwagen type 166

Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Santana в Бразилии)

(Редактировать)

Постоянный полный привод с дифференциалами с ручной блокировкой, такой же, как у quattro evolution I. См. quattro evolution.

Рисунок: схема коробки передач volkswagen passat b2

Рисунок: блокировка внутреннего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: передний дифференциал volkswagen passat b2

Рисунок: передний приводной вал volkswagen passat b2

Рисунок: volkswagen Центральный дифференциал Passat B2

Рисунок : карданный вал volkswagen passat b2

Рисунок: задний дифференциал volkswagen passat b2

Рисунок: блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: вакуумная блокировка заднего дифференциала volkswagen passat b2

Рисунок: задний приводной вал volkswagen passat b2

Рисунок: коробка передач volkswagen passat b2

У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen Passat B2 Syncro (Quantum в США, Corsar в Мексике, Сантана в Бразилии), которые вы можете добавить? Пожалуйста, пришлите их!

Гольф Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)

(редактировать)

вискомуфта автоматическая система полного привода.

Вискомуфта, устанавливаемая вместо межосевого дифференциала, с механизмом свободного хода для отключения ведомой оси при торможении. Открытый задний дифференциал. Открытый передний дифференциал.

В нормальных условиях это переднеприводный автомобиль. В нормальных условиях движения 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Поскольку вискомуфта считается «медленной» (для прогрева и затвердевания силиконовой жидкости требуется некоторое время), 5% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось для «предварительного натяжения» вискомуфты и уменьшения срабатывания. время. Муфта блокируется при пробуксовке, и почти 100 % крутящего момента автоматически передается на заднюю ось. В дорожных условиях автомобиль не будет двигаться, если одно переднее и одно заднее колесо потеряют сцепление с дорогой.

Сегмент свободного хода, установленный внутри заднего дифференциала, позволяет задним колесам вращаться быстрее, чем передним колесам, не блокируя вискомуфту и не позволяя системе ABS применять торможение для каждого колеса независимо. Из-за свободного хода крутящий момент может передаваться на заднюю ось только тогда, когда автомобиль движется вперед. Для работы полного привода при движении задним ходом на картере дифференциала установлен вакуумный «элемент управления дроссельной заслонкой». Это устройство блокирует механизм свободного хода при включении задней передачи. Механизм свободного хода разблокируется при нажатии рычага переключения передач вправо после 3-й передачи. Муфта свободного хода не разблокируется сразу же после того, как намеренно включена задняя передача — это делается для того, чтобы предотвратить циклическое переключение муфты свободного хода с заблокированной на разблокированную, если автомобиль застрял, а водитель пытается раскачать автомобиль, переключаясь с 1-й передачи на заднюю и обратно.

Недостатки этой системы полного привода связаны со временем срабатывания вискомуфты. 1: При прохождении поворотов с ускорением на скользком покрытии задняя ось включается с задержкой, что приводит к резкому изменению поведения автомобиля (от недостаточной поворачиваемости к избыточной). 2: При трогании с места на песчаной поверхности передние колеса могут зарыться в песок до включения полного привода.

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf MkII Syncro Передача мощности на заднюю ось

Рисунок: Задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro с вискомуфтой, муфтой свободного хода и коническим дифференциалом.

Рисунок: Volkswagen Golf 2 Syncro

Рисунок: Volkswagen Golf Mk2 Синзо. Mk2 Syncro, Passat B3, B4, Sharan Syncro (1996-2001)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4motion (1999-2005) / Phaeton

(Редактировать)

Постоянный полный привод на базе Torsen. См. эволюцию quattro.

Рисунок: vw passat b5

Вы владелец Volkswagen Passat B5 Syncro (1997-1999) / Passat B5.5 4Motion (1999-2005) / Phaeton? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т. д. и отправить по адресу ?

Passat B6 4motion (2005-…)

(Править)

Автоматический полный привод Haldex поколения II. Haldex поколения IV автоматический полный привод с 2007 года.

Рисунок: volkswagen passat 4motion

Рисунок: volkswagen passat 4motion haldex поколение 4

Вы владелец Volkswagen Passat B6 4Motion (2005-…)? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Golf IV/V/VI 4motion, Bora/Jetta 4motion, Beetle Rsi, Sharan 4motion (1999-…)

(Править)

Автоматический полный привод Haldex первого поколения. Автоматический полный привод Haldex поколения II с 2002 года. Автоматический полный привод Haldex поколения IV с 2007 года. IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf IV 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf V 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf VI 4motion

Как вы думаете, эта информация о Volkswagen Golf Iv/V/Vi 4Motion, Bora/Jetta 4Motion, Beetle Rsi, Sharan 4Motion (1999-. ..) это неверно? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Golf VII 4motion (2013-…)

(Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex Generation V.

Рисунок: Volkswagen Golf VII 4motion

Рисунок: Volkswagen Golf VII R 4motion

Вы видели в Интернете более подробное описание Volkswagen Golf Vii 4Motion (2013-…)? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Тигуан 4motion (2007-…)

(Редактировать)

Автоматический полный привод Haldex IV поколения.

У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen Tiguan 4Motion (2007-…), которые вы могли бы добавить? Пожалуйста, пришлите их!

T3 Синхрон (1985-1992)

(Редактировать)

Заднеприводная система автоматического полного привода с передачей крутящего момента на переднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода(?). Ручная блокировка заднего и переднего дифференциала.

Рисунок: volkswagen t3 syncro

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний дифференциал

Рисунок: volkswagen t3 syncro передний карданный вал

Рисунок: volkswagen t3 syncro карданный вал

Рисунок: volkswa вискомуфта gen t3 syncro

Рисунок: volkswagen t3 syncro коробка передач

Рисунок: volkswagen t3 syncro задний дифференциал

Рисунок: volkswagen t3 syncro задний приводной вал 3 Синкро (1985-1992 гг.) ) это неверно? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

T4 Синхронизатор

(редактировать)

Автоматическая система полного привода с передачей крутящего момента на заднюю ось через вискомуфту. Механизм свободного хода. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro Карданный вал

Рисунок: Volkswagen T4 Syncro Элемент управления дроссельной заслонкой в ​​заднем дифференциале является неполным? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

T5 4motion

(редактировать)

Автоматический полный привод Haldex. Дополнительный задний дифференциал с ручной блокировкой.

У вас есть лучшие фотографии или видео Volkswagen T5 4Motion, которые вы могли бы добавить? Пожалуйста, пришлите их!

Туарег

(редактировать)

Постоянный полный привод. Распределение крутящего момента 50/50 при нормальных условиях. Блокируемый межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Дополнительный задний блокируемый дифференциал. Передний открытый дифференциал. Низкая передача. Блокировка дифференциала включается ЭБУ, но также может быть включена водителем вручную. Автомобиль также оснащен системами Hill Descent Control, Hill Start Assist.

Рисунок: volkswagen touareg 4motion

Вы владелец Volkswagen Touareg? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

Неполный полный привод. Задний дифференциал с ручной блокировкой. Передний дифференциал с ручной блокировкой.

На полу между сиденьями водителя и пассажира есть небольшой рычаг, расположенный рядом с пассажирским сиденьем, который переключает 4wd и 2wd. Это переключение чисто механическое. Когда вы переводите Iltis на 2wd, он переходит на задний привод. При включении рычага 4wd включаются передние колеса.

Между сиденьями водителя и пассажира, расположенного рядом с сиденьем водителя, находится еще один небольшой рычаг, который включает и выключает блокировку дифференциала. Блокировка дифференциала находится на задних колесах. Это переключение чисто механическое. Блокировка дифференциала обычно остается в открытом положении.

Первая сверхнизкая передача, обозначенная буквой «G» на переключателе передач, доступна только для полноприводных автомобилей.

Источник: http://magma.ca/~smaclennan/m38a1/iltis.html

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: volkswagen iltis

Рисунок: схема салона volkswagen iltis 4×4

Рисунок: трансмиссия volkswagen iltis 4×4

Рисунок: volkswagen iltis 4×4

У вас есть Volkswagen Iltis? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.