Фольксваген т4 мультивен отзывы владельцев: 1992 ., 2.4., , multivan

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн)

ГлавнаяОтзывыVolkswagenMultivan

4.1 (отзывов: 8) *

Год выпуска: 199220022007200820102012

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Multivan конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

11

Автомобиль великолепен для дальних поездок, комфортен и удобен как для пассажиров, так и для водителя. Комфортная подвеска, даже за пределами московского региона не чувствуешь, что дорога имеет выбоины. Климат поддерживается с помощью 2-х систем для передних пассажиров имеется раздельный климат-контроль, что позволяет выставлять разницу температур аж до 7 градусов, а задние пассажиры имеют возможность сделать себе как летнюю жару, так и арктику 🙂 (отдельный кондей и печка). ОГРОМНЫЙ салон. (Есть с чем сравнивать, были 7-ми местные и джипы и минивэны). В салоне есть возможность разложить задний диван в кровать, и отдыхать детям в дороге не останавливаясь на ночлег (при наличие 2-х водителей конечно). Путешествия доставляют удовольствия.

05 июля 2015 | Андрей (Москва)развернуть

Здравствуйте! Хочу написать немного о своем авто. Зовут Черныш. Очень комфортабельный салон, прекрасная управляемость — на поворотах держится уверенно, высоко сидишь, зеркала очень удобные и все видно что происходить сзади авто. Внутри очень тепло, есть вторая печка для зимы. Расход топлива 7.8 по трассе такой же как у легковых авто. По ремонту никаких нареканий нет, все стоит в пределах разумного, да и менял я совсем немного задний подшипник, да и передние стойки. Единственное для моей семьи — багажник мал, вот бы мультиван да длинный, тогда вообще было бы супер. Авто — просто супер, покупайте, не пожалеете. Удачи на дорогах.

14 августа 2014 | Михаил (Санкт-Петербург)развернуть

9

Хороший семейный автобус и для путешествий очень хорош, для встреч в аэропорту (много чемоданов и людей можно погрузить в это авто)! При длительном путешествии на далекие расстояния можно вытянуть ноги, в отличии от легковых автомобилей, на всех одиночных сидениях имеются подлокотники! Под каждым сидением имеется ящики под мелкие вещи! Кроме всего 3-зонный климат-контроль! Телевизор с ДВД. ПЛЮСЫ: Расход топлива — 7.8 по трассе! Не плохая управляемость для автобуса! Зимой не холодно. МИНУСЫ: Жестковатая подвеска.

26 января 2012 | Эмиль (Москва)развернуть

Владею автомобилем 2 года, до этого держал Тойоту Короллу 2005г. Конечно по функциональности — авто замечательный, больше необходим для дальних поездок, но и в городе чувствуешь на нём …

15 декабря 2011 | Альберт (Пермь)подробнее

9

Управляемость, динамика — как у легкового автомобиля. Обзорность — «Высоко сижу, далеко гляжу! » Видно больше и дальше, чем из легкового, что, в конечном…

28 ноября 2011 | Андрей (Санкт-Петербург)подробнее

Отличная машина для водителей, а не гонщиков! Пригнали автомобиль из Германии в 2007 году. За полгода эксплуатации впечатления у меня от Volkswagen Multivan только положительные! Транспортёр немного грубее по отделке салона, а «Мультик» — очень универсальная машина. Поначалу я немного опасался дизеля, но когда заменил свечи пред. подогрева, смело отъездил зиму. При морозе -19 и выше перед запуском советую положить пластиковую бутылку с горячей водой на металлические трубки топливопровода! Салон Volkswagen — выполнен на отлично: раскладной диван, столик, хорошее освещение, верхние воздуховоды! Один минус — зимой автомобиль плохо прогревается на холостом ходу.

25 октября 2010 | Кирилл (Северодвинск)развернуть

7

В городских условиях динамика сравнима с большинством машин стоящих на светофоре рядом с вами и ваше доминирующее положение во многом обусловлено обзорностью…

17 декабря 2008 | Алексей (Ростов-на-Дону)подробнее

Динамика ни Бог весть какая, на уровне Газ 24, но в конце-концов это не легковушка! Управляемость на 4 бала немного заваливается при резком изменении траектории что связано с массой (опять таки не легковушка). По хорошей трассе идет отлично хорошо держит дорогу до 130, плавность хода отменная, но если выбоины пробивает до основания на этом весь комфорт и заканчивается.

24 октября 2008 | Алексей (Одесса)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Volkswagen Multivan, размещенных на сайте.

оставить отзыв на Volkswagen Multivan на Autospot

5 отзывов автовладельцев

Volkswagen Multivan 2 RT Highline

Приобрели новый автомобиль в диллерском центре Атлант-М в 2016 г. Регулярные ТО проходила там же. Спустя 5 лет эксплуатации без видимой причины вышел из строя двигатель. В экстренном порядке доехала до ближай…

Volkswagen Multivan — Рассыпались поршни в цилиндрах после 5 лет эксплуатации

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/4050/

Приобрели новый автомобиль в диллерском центре Атлант-М в 2016 г. Регулярные ТО проходила там же. Спустя 5 лет эксплуатации без видимой причины вышел из строя двигатель. В экстренном порядке доехала до ближай…

Anastasia Varvyanskaya

Volkswagen

Multivan

2023

Volkswagen Multivan 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0
0.1
3.2

Volkswagen Multivan 2 RT Comfortline

За рулем своего Фолька Multivan – совершенно нового, купленного у дилера – я всего несколько месяцев. И решил поделиться своими наблюдениями и опытом, которые весьма позитивны. Самое первое впечатление: очень бо…

Volkswagen Multivan — Когда езда в удовольствие

https://autospot. ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1059/

За рулем своего Фолька Multivan – совершенно нового, купленного у дилера – я всего несколько месяцев. И решил поделиться своими наблюдениями и опытом, которые весьма позитивны. Самое первое впечатление: очень бо…

Котэ Кахадзе

Volkswagen

Multivan

2023

Volkswagen Multivan 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0
0.1
4

Volkswagen Multivan 2 RT PanAmericana

Я не большой специалист в автомобилях, поэтому отзыв будет построен на моем субъективном мнении о машине. Минивэен 2014 г.в. Все это время Volkswagen Multivan находится в очень бережной эксплуатации мной и мужем. ..

Volkswagen Multivan — Габаритный и с разными приятными плюшками

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1061/

Я не большой специалист в автомобилях, поэтому отзыв будет построен на моем субъективном мнении о машине. Минивэен 2014 г.в. Все это время Volkswagen Multivan находится в очень бережной эксплуатации мной и мужем…

Мария

Volkswagen

Multivan

2023

Volkswagen Multivan 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0
0.1
4

Volkswagen Multivan 2 RT PanAmericana

Привет всем!
Как вариант для большой семьи – мультивен самое то. Но расскажу подробнее. У меня машинка 12 года, АКПП, дизель. Использую преимущественно для поездок на дачу или куда подальше, редко – по городу,…

Volkswagen Multivan — Мультивен — вариант для всей семьи

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1060/

Привет всем!
Как вариант для большой семьи – мультивен самое то. Но расскажу подробнее. У меня машинка 12 года, АКПП, дизель. Использую преимущественно для поездок на дачу или куда подальше, редко – по городу,…

Крыся

Volkswagen

Multivan

2023

Volkswagen Multivan 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot. ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0
0.1
4

Volkswagen Multivan 2 RT PanAmericana

Через пару дней будет месяц как я стал счастливым обладателем Multivan Т6 2017 года выпуска. Покупал у официального дилера из того что было в наличии. Во время покупки попросил сразу установить решетку бампера и…

Volkswagen Multivan — Рассчитываю на плодотворное сотрудничество с этим Фольцем

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/review/1058/

Через пару дней будет месяц как я стал счастливым обладателем Multivan Т6 2017 года выпуска. Покупал у официального дилера из того что было в наличии. Во время покупки попросил сразу установить решетку бампера и…

Москаленко Игорь

Volkswagen

Multivan

2023

Volkswagen Multivan 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/multivan/minivan/spec/

5.0
0.1
4

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Какие характеристики привлекают покупателей Volkswagen Multivan?

Автомобиль Фольксваген Мультивен выбирают те, кому нужен большой автомобиль для семьи или бизнеса. Одним из преимуществ водители считают удобную функцию трансформации салона, благодаря которой из пассажирского минивэна быстро можно сделать грузовое авто. Несмотря на большие габариты, машина довольно маневренная и быстрая. Недостатком модели, по мнению владельцев, является низкая технологичность Фольксваген.

О каких еще фактах могут рассказать отзывы о Volkswagen Multivan?

Отзывы о данной модели помогут ответить на такие вопросы:

  • каким является расход топлива данного авто при езде в разных режимах;
  • достаточно ли элементов безопасности в машине для пассажиров и багажа;
  • как оценивают управляемость водители Мультивен.

Благодаря Autospot каждый желающий может ознакомиться с правдивым мнением о модели.

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan 2015 – 2020, T6 компактвэн/минивэн на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген компактвэн/минивэн, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 3.8 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Volkswagen Multivan Обзор 2023 | Top Gear

Это автомобиль, ранее известный как Caravelle: фургон с окнами VW. Но Multivan, несмотря на свое название и место в модельном ряду Volkswagen, нельзя назвать скромным фургоном. О, нет. Он стал элитным и теперь думает, что это машина.

Вместо того, чтобы разделять кузов с фургоном VW Transporter, новый Multivan на самом деле ездит на той же платформе MQB, которая лежит в основе VW Golf, Tiguan и, конечно же, последнего фургона VW Caddy.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это означает, что он не только должен предложить более автомобильные манеры поведения на дороге, но и VW может предложить более широкий набор двигателей и технологий. Вот почему микроавтобус VW впервые может быть представлен как подключаемый гибрид.

В Европе Caravelle остается в продаже, но в Великобритании ее полностью заменил Multivan. Расслабьтесь, фургоны — Transporter и все коммерческие фургоны VW продолжают работать как есть. Управляете компанией по трансферу из аэропорта? Это твой новый перевозчик людей.

Но он все еще выглядит, ну, как фургон.

Хотя и с немного более «дизайном», не так ли? Как и в последнем Golf, передняя часть имеет тонкие фары и мотив световой полосы по обе стороны от значка VW. Решетки окрашены в цвет кузова и относительно тонкие — это, безусловно, подражание грядущему VW ID Buzz, который перенесет мир фургонов Volkswagen в полностью электрическую эру. И выглядит намного симпатичнее.

У вас может быть жизнерадостная двухцветная окраска с разделением цветов по линии талии, если вы хотите направить своего внутреннего продавца мороженого, и выбор сплавов круче, чем предлагается на Golf в эти дни.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это стройная вещь, но благодаря просьбе владельцев Caravelle о том, что автомобиль должен иметь доступ к гаражам с низкой крышей, общая высота Multivan на 43 мм ниже, чем у старого Каравелла. Он также стал шире на 37 мм, а колесная база на целых 124 мм длиннее, чем раньше.

Что касается длины, у вас есть два варианта. Стандартный L1 и более длинный L2, который имеет ту же колесную базу, но прибавлен на 200 мм к заднему свесу, чтобы обеспечить больше места для задних сидений и больший багажник. Обе версии имеют раздвижные двери с обеих сторон и заднюю дверь с верхними петлями.

Дайте мне быстрый обзор двигателя.

Легко: 2,0-литровый дизель не добавлялся до лета 2022 года, что говорит о том, насколько TDI находится в списке приоритетов Volkswagen. Помимо этого, вы можете выбрать 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. или 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Заголовком является подключаемый гибрид, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель с аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Это приводит к 215 л.с., когда они оба не спят, и до 31 мили пробега на электротяге, когда более хулиганистый напарник направляется в страну кивка.

У вас больше не может быть механической коробки передач — все версии получают автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, хотя у электронного гибрида шесть передач, а у остальных — семь. А благодаря политике «только автоматический режим» селектор передач теперь представляет собой переключатель на приборной панели, а не коренастый рычаг. Это освобождает место для хранения и делает салон более чистым.

Цены начинаются от 43 258 фунтов стерлингов (заглавная цифра составляет 399 фунтов стерлингов в месяц), но если вы хотите гибрид с безделушками класса Style, вы получите 60 000 фунтов стерлингов, прежде чем вы это узнаете.

Каков вердикт?

«Удобный, хорошо сложенный, желанный и чрезвычайно практичный автомобиль для перевозки семи человек с несколькими раздражающими недостатками»

Volkswagen Multivan действительно является новой универсальной заменой для старых Sharan и текущих минивэнов Touran, а также настоящий микроавтобус. И нет никаких сомнений в том, что перенос его на подходящую автомобильную платформу значительно улучшил комфорт и доступные технологии. Гибридная система работает сносно хорошо в большинстве дорожных ситуаций, плавность хода, утонченность и поведение на дороге лучше, чем у фургона, а салон немного более престижный, несмотря на обычные проблемы с информационно-развлекательной системой.

Но как бы хорош ни был Multivan в том, для чего он предназначен, слон в комнате появляется в виде ID Buzz. Потому что в то время как VW уверенно прокладывает путь обратно к минивэну с первым, именно последний сделает фургоны крутыми и покупатели стекаются.

Mercedes-Benz V-Class

£

57,210

£

92,530

Hyundai i800

£

25,585

£

27,985

Ford Transit

Возвращение пассажирского транспорта – но теперь это модная вещь старается сказать нам, что они были чем угодно, только не фургонами с окнами.

Брошюры пестрили изображениями способных молодых людей, занимающихся экстремальными видами спорта, которые приложили большие усилия, чтобы назвать эти автомобили автомобилями, а продавцам было приказано старательно избегать любого упоминания слова «V».

Больше нет. Удивительный поворот событий, учитывая эпоху постправды, в которой мы живем, Volkswagen решил быть полностью откровенным в отношении своего последнего пассажирского автомобиля. Вы только посмотрите на значок: там написано Multivan. Фургон для нескольких человек. Освежающе честно, не так ли?

Да и нет. Ирония в том, что Multivan, вероятно, наименее похож на фургон в своем роде. Это потому, что, когда большие минивэны ушли на второй план, плюшевые микроавтобусы на базе коммерческих автомобилей — то есть настоящие фургоны с окнами — заняли место, чтобы заполнить пустоту.

Но Volkswagen пытается пойти другим путем. Компания позиционирует Multivan как преемника своего предыдущего Caravelle на базе Transporter, а также старого минивэна Sharan в надежде, что совокупный заказ двух отдельных групп покупателей оправдает его инвестиции в совершенно новую модель. Но Multivan строится на платформе MQB, на которой основаны почти все его автомобили, чтобы он вел себя не так, как… ну, фургон. Это сработало?

Достоинства

Более полезный, чем внедорожник той же ценовой категории

Управляемость лучше, чем у большинства фургонов

Смелая, плавная трансмиссия PHEV

Минусы

Некоторые проблемы с качеством

Информационно-развлекательная система по-прежнему вызывает проблемы

Конечно, здесь есть нечто большее, потому что Multivan должен победить не только бригаду фургонов с окнами, чтобы добиться успеха. Он также должен противостоять привлекательности семиместного внедорожника, автомобиля, который действительно сделал для MPV.

Семиместные внедорожники сочетают в себе такое же количество сидячих мест с кузовом, который производит гораздо более желанный образ в мире — тот, который говорит, что вы все о активном образе жизни, а не о школьных занятиях.

В новом Multivan есть нотка гламура.

Кредит: Дин Смит

Таким образом, Volkswagen попытался придать квадратной форме минивэна нотку гламура. Следовательно, если вы присмотритесь, вы заметите более мелкие детали и более гладкую поверхность. Таким образом, как надеется Volkswagen, он может придать Multivan чувство стиля и моды, которые не полагаются на доверие к искусственному бездорожью.

Действительно, Volkswagen отмечает, что он привнес элементы оригинального кемпера Type 2, а также его преемника, блочного T3, чтобы сделать Multivan более похожим на то, что вы хотели бы иметь, а не просто необходимость.

И, учитывая, насколько другим людям понравилась наша тестовая машина, возможно, она достигла своей цели. Почти на каждой главной улице поворачивались головы, а на светофоре другие водители опускали окна и несколько раз спрашивали об этом.

Конечно, отчасти это было связано с серебристо-оранжевой окраской нашей машины, которая делала ее особенно привлекательной. Но даже в этом случае большинство фургонов могут только мечтать об этом.

Варианты Life/Style

Конечно, технические характеристики решают здесь все, и стандартный Multivan Life (модель, которую мы тестировали) имеет сурово-серую окраску и маленькие легкосплавные диски, что делает его похожим на шаттл из аэропорта. Тем не менее, он не плохо оборудован, с адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами, камерой заднего вида и датчиками парковки по всему периметру в стандартной комплектации, но вы должны отважиться на список опций, чтобы добавить двухцветную окраску и хромированную линию пояса нашего тестового автомобиля.

Вы получите последнее — хотя и не первое — добавленное, если вы перейдете на модель Style, а также спутниковую навигацию, климат-контроль, подогрев передних сидений и электрические раздвижные двери — очень ценное дополнение, поскольку мы придем к более позднему — и обе эти модели доступны в стандартной или длинной формах, последняя с 200-миллиметровым дополнительным металлом, добавленным за задними колесами, чтобы дать вам больше места для багажа.

В багажнике Volkswagen Multivan достаточно места для припасов.

Вы можете получить свой Multivan с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с.; Однако я бы не советовал этого делать, так как, вероятно, придется очень много работать и в результате испытывать сильную жажду. 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. был бы лучшим выбором, хотя и менее экономичным, или есть 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с., который, вероятно, имеет наибольший смысл как универсал.

Затем мы протестировали гибридную версию с подключаемым модулем (PHEV). Это та же установка PHEV, которую мы уже видели в нескольких других автомобилях VW Group, поэтому вы получаете 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, а официальный запас хода на электротяге составляет 29 км/ч.миль — что будет равняться примерно 20 в реальном мире.

Обычно PHEV трудно оправдать, но в этом действительно есть смысл. В то время как в других местах дополнительный вес затрудняет оправдание PHEV, Multivan настолько тяжел, что дополнительный вес батареи имеет относительно небольшое значение.

А учитывая, что вы уже вложили 43 000 с лишним фунтов, чтобы получить даже самый простой Multivan — намного больше, чем вы заплатили бы за уходящий Sharan, хотя все еще немного меньше, чем Tourneo Custom — дополнительные £ 5000 или около того, чтобы обновить этот базовый бензиновый двигатель до подключаемого модуля, на самом деле не кажутся такими уж неразумными.

Светская жизнь

Несмотря на автомобильную основу, вы все равно садитесь в Multivan и садитесь в большое капитанское кресло. Приборная панель имеет привлекательный стиль, и в целом она довольно хорошо сделана по стандартам своих фургонов-конкурентов — хотя есть некоторые дурацкие нотки, например, ужасная хлопающая крышка на верхней части приборной панели, которая кажется отчаянно жестяной.

Постоянные читатели также узнают о нашем пренебрежении к глючной, медлительной развлекательной системе Volkswagen, которой нельзя избежать в Multivan. Вы также не можете отказаться от глупых сенсорных «ползунков»; единственное физическое управление, с помощью которого можно регулировать обогрев (и, кстати, еще не подсвеченное ночью).

Привлекательный стиль; приборная панель мультивана

Если вы хотите отрегулировать что-либо еще, связанное с вентиляцией, вы должны найти путь к соответствующему меню на сенсорном экране, а затем вернуться к тому экрану, на котором вы были раньше, что очень отвлекает.

Это достаточно плохо, когда у вас есть климат-контроль, который вы можете эффективно настроить и забыть. Но в Multivan Life вы получаете только кондиционер с ручным управлением; это означает, что вам все чаще приходится рыться в меню, чтобы отрегулировать температуру или скорость вращения вентилятора.

Более того, в то время как параметры вентиляции для задней части салона можно регулировать независимо, это можно сделать только с помощью сенсорного экрана, то есть пассажиры сзади должны попросить тех, кто впереди, отрегулировать для них обогрев. К сожалению, это далеко не так умно, как Kia Sorento, у которого есть отдельные панели управления отопителем для каждого ряда сидений.

Сказав это, если Multivan выигрывает у семиместных внедорожников, таких как Sorento, так это универсальность, не говоря уже об открытом пространстве. В то время как внедорожники страдают от того, что все семь сидений сжаты в форму, которая на самом деле не предназначена для них, и поэтому обычно заканчиваются крошечным третьим рядом, у Multivan есть прочная задняя скамья из трех сидений одинакового размера сзади, с точками Isofix в каждом.

План рассадки

Средний ряд состоит из двух капитанских кресел, опять же с точками Isofix, и все эти сиденья установлены на направляющих, поэтому их можно двигать вперед и назад, изменяя конфигурацию по своему усмотрению, или даже снимать полностью (хотя это лучше всего рассматривать как работу для двух человек, особенно со скамейкой).

Более того, между двумя сиденьями среднего ряда есть аккуратная маленькая коробочка, которая скользит вперед и назад по тем же рельсам, из которых выдвигается пара откидных столиков для сидений среднего ряда. Их можно регулировать по высоте, что делает их идеальными для пикника на дороге или для детей, которые могут рисовать или играть в игры на ходу.

Сиденья установлены на направляющих, поэтому их можно двигать вперед и назад, чтобы изменить конфигурацию по своему усмотрению, или даже полностью снять

Таким образом, это удобно для пассажиров, но помните о весе дверей версии Life, прежде чем сделать решающий шаг. Открытие любой из раздвижных боковых дверей на склоне требует большой силы верхней части тела, если вы хотите, чтобы они не скатились на колесиках и не врезались в упоры, а также толкнуть их обратно в гору, чтобы закрыть их.

Огромная крышка багажника в виде амбара тоже довольно здоровенная, хотя, по крайней мере, очень полезно стоять под ней под дождем, если вам нужно переодеться из мокрых резиновых сапог или снять непромокаемую одежду. Если у вас небольшое телосложение, стоит подумать о переходе на модель Style, в которой все три задние двери оснащены электроприводом.

Версия с подключаемым модулем запускается со звукового сигнала, и вождение доставляет восхитительно необычные ощущения, особенно если вы привыкли к высокой посадке фургона с упругой подвеской и грохочущим дизельным двигателем.

Тихий бунт

В Multivan вы не получите ни того, ни другого. Вместо этого подвеска кажется удивительно гладкой; да, он может зацепиться за более острые неровности и действительно неровные дорожные покрытия, но в меньшей степени, чем «правильный» фургон, а в остальное время он энергично гасит неровности — и обходится без раздражающих туда-сюда качающееся движение, которое вы обычно получаете в порожних пассажирских фургонах.

И хотя на низких скоростях слышен небольшой шум шин, на удивление мало шума ветра, учитывая крутой нос Multivan; в режиме EV, без звука двигателя, поэтому он блаженно тихий.

Даже бензиновый двигатель довольно тихо работает, когда включается, что в большинстве случаев он делает довольно плавно, и хотя он становится грубым, когда вы требуете максимального ускорения, он все же менее навязчив, чем утилитарные дизели, которые вы могли бы получить. в традиционном минивэне на базе фургона.

Удивительно мало шума ветра, учитывая крутой нос Multivan.

Кредит: Дин Смит

На автомагистрали это тоже блестящий круизер с превосходным обзором дороги и подвеской, которая хорошо контролирует его высокий корпус. С запасом заряда электродвигатель приведет вас в движение, а когда он иссякнет, бензиновый двигатель начнет издавать едва различимый гул. Если вам нужна большая мощность, ее предостаточно — в отличие от чисто электрических силовых агрегатов, которые вы найдете у многих конкурентов Multivan.

И хотя проселочные дороги едва ли можно назвать излюбленной территорией Multivan, вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо он ведет себя; наклон тела довольно хорошо контролируется, и есть много сцепления, поэтому он хорошо держит свою линию. Рулевое управление медленное, но прямое, и хотя вы почувствуете вес во время быстрых изменений направления, он все равно будет делать это, не спотыкаясь о внешнее переднее колесо, как это делают большинство фургонов. Короче говоря, такое ощущение, что кто-то прилепил кузов фургона поверх Golf — что, по сути, и есть Multivan.

Вердикт Телеграфа

И поэтому он удался. У него те же недостатки, что и у всех современных Фольксвагенов — слишком мало внимания уделяется удобству использования и качеству. Но здесь эти проблемы не являются решающими, и в других местах Multivan выделяется как полезный и удобный способ перевозки большой семьи.

По универсальности и вместительности он превосходит любой большой внедорожник, который стоит аналогичную сумму, и имеет преимущество перед соперниками на базе фургона в управляемости и привлекательности. Это даже имеет смысл в этой форме плагина, надбавка за которую не кажется драматичной, будь то с точки зрения стоимости или веса.

В его честности тоже есть что-то обезоруживающее. В мире форсированных хэтчбеков, изображающих из себя внедорожники, и внедорожников, пытающихся быть минивэнами, Multivan делает именно то, что написано на жестяной банке. Это настоящий фургон, и я горжусь им. И такими же будут его владельцы.


Факты

На тесте: Volkswagen Multivan 1. 4 eHybrid 218 Life Standard DSG

Тип кузова: пятидверный минивэн

3 Почем сейчас в продаже:

8

8? 48 883 фунтов стерлингов на дорогу (от 43 258 фунтов стерлингов)

Как быстро? 119 миль в час, 0–62 мили в час за 9,0 с

Насколько экономично? 148,7 миль на галлон (WLTP, комбинированный)

Двигатель и коробка передач: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1395 см3, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод бортовое зарядное устройство, зарядная розетка типа 2

Запас хода: 49 миль

Максимальная мощность/крутящий момент: 215 л.с./184 фунт · фут

Выбросы CO2: 41 г/км (суммарно по WLTP)

VED: 0 фунтов стерлингов в первый год, 510 фунтов стерлингов в следующие пять лет, затем 155 фунтов стерлингов

3 Гарантия

2 : 3 года / 60 000 миль (первые два года без ограничения пробега)

Запасное колесо в стандартной комплектации: нет (опция)


Конкуренты

Ford Tourneo Custom 2.

0 EcoBlue Zetec Auto

128 л.с., 28 миль на галлон, 50,9 фунтов стерлингов70 на дороге

Фото: Стюарт Г. В. Прайс, www.S-P.tv

Не обращайте внимания на значок: Tourneo Custom — это микроавтобус Transit под другим названием, и поэтому Multivan выглядит как недорогой. Конечно, за свои деньги вы получаете дополнительное место, но гораздо меньше мощности, не говоря уже о меньшем количестве игрушек и более утилитарном интерьере. И хотя Transit хорош для вождения по стандартам фургона, Multivan на базе легкового автомобиля просто лучше.

Kia Sorento 1.6 PHEV Edition Auto

261 л.с., 176,6 миль на галлон, 56,9 фунтов стерлингов95 на дороге

Это единственный подключаемый модуль Sorento, который вы можете купить на данный момент, и хотя он полностью загружен игрушками, он стоит недешево. Он быстрее и, с его стилем внедорожника, в конечном счете, более моден, чем Multivan, но, несмотря на то, что он, вероятно, является самым вместительным среди семиместных внедорожников, он все же не может приблизиться к практичности настоящего минивэна.