Содержание
Обзор: Volkswagen T6 Caravelle (2015 – 2022)
Рейтинг:
Тихий и утонченный семиместный автомобиль с большим внутренним пространством, впечатляющей для своего размера управляемостью на дороге, широкой линейкой экономичных дизельных двигателей.
Разве это не отличается от старого T5, дорого покупать новый, езда может быть ухабистой на неровных дорогах, задние сиденья тяжелые и их неудобно снимать.
Недавно добавленные в этот обзор
11 мая 2019 г.
Отчет о кемпинге VW T6 102TDI 2016 года, 16 пластин, который проехал 18 000 миль, потребовалось три замены охладителя EGR и теперь требуется четвертый (к счастью, по бесплатной расширенной гарантии). См.: 23-9-2017.
Читать далее
13 марта 2019 г.
Отчет читателя, который только что получил новый автодом VW T6 из Бильбоса в Южном Годстоуне. 73 000 фунтов стерлингов, так что не дешево. «Пригнал домой, 39 миль на часах. Пригласил друзей полюбоваться…
Читать далее
28 октября 2017 г.
Отчет об отказе двигателя 2.0 205 BiTDI в 4WD DSG VW T6 California, первоначально стоивший более 50 000 фунтов стерлингов в октябре 2016 года. Через два дня после первого обслуживания на 13 000 миль он не завелся ….
Читать далее
Volkswagen T6 Caravelle (2015–2022): краткий обзор
- В среднем он достигает 87% от официальной цифры MPG
Volkswagen Caravelle — один из самых больших и первоклассных минивэнов на рынке. Его квадратная форма обеспечивает простор и комфорт легкового автомобиля для шести пассажиров. Caravelle пользуется популярностью у водителей такси и компаний, занимающихся трансфером до аэропорта. Она хороша в управлении и удивительно эффективна для своих размеров. Тем не менее, с ценами, начинающимися с 37 000 фунтов стерлингов, включая НДС, пассажирский автомобиль Volkswagen является дорогим выбором для семейных покупателей.
Благодаря тому, что он основан на Transporter, Caravelle отличается гибкостью, а его система направляющих на полу позволяет безболезненно настроить два ряда сидений и пластиковый многофункциональный стол. Посадка и выход также просты: две раздвижные двери автомобиля и низкий плоский пол обеспечивают легкий доступ для всех возрастов.
Сиденья можно полностью снять, вернув Caravelle в исходное состояние фургона. Однако имейте в виду, что сиденья очень тяжелые и громоздкие, что делает их снятие строго вдвоем.
На дороге Caravelle ведет себя остро, с отзывчивым рулевым управлением и хорошим сцеплением с передней частью. Уровни шума двигателя и дороги хорошо подавлены, в то время как общий комфорт высок, хотя поездка может стать немного неровной на неровных дорогах.
Caravelle ведет себя стабильно и предсказуемо на скоростях автомагистрали, а ее высота 1,9 метра означает, что она легко вписывается в большинство многоэтажных автостоянок, а легкий руль и большие зеркала делают парковку относительно безболезненной.
На выбор предлагаются четыре двигателя — два дизельных и два бензиновых, но лучшим из них является 2.0 TDI мощностью 150 л. Volkswagen также предлагает битурбированный двигатель 2.0 TDI мощностью 204 л.с., если вы хотите больше мощности для своих людей, перевозчик.
Несмотря на значительную прейскурантную цену в 37 000 фунтов стерлингов, Volkswagen Caravelle обладает множеством приятных черт, а его практичность и доступные эксплуатационные расходы делают его хорошо подходящим для таксомоторных фирм и службы доставки в аэропорт. Семейным покупателям потребуется больше убедительности, чтобы потратить так много, поскольку стартовая цена Caravelle на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем у Ford Galaxy или SEAT Alhambra.
Сколько стоит Volkswagen T6 Caravelle (2015 – 2022)?
Volkswagen T6 Caravelle (2015–2022): что внутри?
Volkswagen Caravelle, возможно, не является одним из самых дешевых семиместных минивэнов на рынке, но его большой кузов и удобный салон , безусловно, делают его одним из самых мощных. Салон огромен и вмещает до шести пассажиров на двух рядах сидений, а большие сиденья обеспечат комфорт для длительных поездок.
Сиденья и пластиковый многофункциональный стол крепятся к ровному полу с помощью направляющих, поэтому их легко настроить. Второй ряд сидений также поворачивается на 360 градусов, что означает, что пассажиры могут смотреть вперед или друг к другу. Сиденья можно вообще снять, если вы хотите вернуть Caravelle в фургон, но они очень тяжелые. Их тоже нужно где-то хранить.
Со всеми сиденьями Caravelle удобен и просторен, с большим пространством для головы и ног. Большие сиденья с хорошей набивкой обеспечивают превосходный всесторонний комфорт и могут быть оснащены индивидуальными подлокотниками и кожаной обивкой. Трехместное заднее сиденье также имеет две точки крепления детских кресел Isofix на двух крайних сиденьях, а два средних сиденья получили по одной точке Isofix каждое.
Посадка и высадка удобна благодаря низкому ровному полу и двойным раздвижным боковым дверям. Модели начального уровня в стандартной комплектации имеют двери с ручным управлением, но в качестве опции доступны двери с электроприводом, которыми можно управлять с помощью кнопки на брелоке или из салона. Подсветка внутренних ступеней входа также входит в стандартную комплектацию, что предотвращает спотыкание пассажиров ночью.
Нет недостатка в подстаканниках и держателях для бутылок, а полуавтоматическая система кондиционирования воздуха оснащена отдельным обогревателем для задней части салона, что позволяет пассажирам на заднем сиденье самостоятельно устанавливать температуру. Модели представительского класса оснащены полностью автоматическим кондиционером и защитными стеклами по периметру.
Volkswagen не указывает объем багажника, и это, вероятно, связано с тем, что за третьим сиденьем не так много места для хранения вещей. Однако из-за настраиваемого характера интерьера его довольно легко изменить и использовать пещеристый интерьер Caravelle.
Как любит водить Volkswagen T6 Caravelle (2015–2022)?
По управляемости Caravelle имитирует фургон Transporter T6. Легкое рулевое управление и удобные педали делают этот большой и довольно внушительный минивэн удивительно легким и непринужденным в управлении. Приподнятая посадка выше, чем у многих семейных внедорожников, что означает, что водитель получает превосходный обзор дороги.
Несмотря на свое происхождение от фургона, Caravelle выглядит престижно и изысканно, с приглушенным ветром и дорожным шумом. Поездка также спокойная и комфортная, хотя выбоины иногда заставляют кузов подпрыгивать на низких скоростях. Тем не менее, придерживайтесь стандартных 16-дюймовых колес, и качество езды в основном находится под контролем, а это значит, что вы можете уверенно преодолевать дороги B и не беспокоиться о том, что ваши пассажиры катаются сзади.
Caravelle доступен с короткой и длинной колесной базой, причем последняя имеет больше внутреннего пространства. Оба в стандартной комплектации оснащены передними и задними датчиками парковки, а высота автомобиля 1,9 метра позволяет легко въезжать на многоэтажные автостоянки.
Линейка двигателей состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Однако, если только вы не покрываете повторяющиеся короткие пробеги от холода, Caravelle лучше всего работает с дизельным двигателем. Два бензиновых варианта — 2.0 TSI мощностью 150 или 204 л.
150-сильный дизель — лучший двигатель с крутящим моментом 340 Нн уже при 1500 об/мин. Это дает Caravelle сильное ускорение на низких передачах и достаточный толчок, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт. Заявленная экономичность также впечатляет: 2.0 TDI официально возвращает 47,1 миль на галлон.
Также доступен дизельный двигатель 2.0 с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с. и значительным крутящим моментом 450 Нм при 1400 об/мин. Это превращает Caravelle в один из самых мощных минивэнов на рынке. Однако, как всегда с такими вещами, страдает экономичность с заявленными 44,8 миль на галлон. Все модели в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, а более мощные версии могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Полный привод 4Motion также доступен в качестве опции и в сочетании с двигателем с двойным турбонаддувом и зимними шинами превращает Caravelle во всепогодный гонщик. В результате многие из них используются транспортными компаниями на горнолыжных курортах, а высокий дорожный просвет Caravelle и плавная передача крутящего момента являются идеальным решением для заснеженных дорог.
Реальное среднее значение MPG для Volkswagen T6 Caravelle (2015 – 2022)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их автомобили не соответствуют официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально расходует автомобиль.
Средняя производительность
87%
Реальные мили на галлон
21–42 миль на галлон
Заявленные мили на галлон
43
Дизель или бензин? Если вы не уверены, какой автомобиль выбрать: бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), вам нужен наш бензиновый или дизельный двигатель? калькулятор. Он подсчитывает бензиновые, дизельные и электрические автомобили, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.
Сзади: отзывы Volkswagen
Далее: История модели
2021 Volkswagen Multivan T6.1 обзор
Если вы похожи на меня и выросли в 60-х и 70-х годах, вы, вероятно, узнаете последний 2021 Volkswagen Multivan T6.1 Cruise Edition как прямого потомка Kombi, несмотря на его самый современный дизайн и новейшие технологии.
Известный как Type 2, это всего лишь вторая модель Volkswagen, созданная после культового Beetle. Можно легко утверждать, что это самый важный фургон в истории автомобиля, учитывая, что его жизненный цикл насчитывает более 70 лет.
Это ошеломляющая история выживания и истинная мера успеха, особенно если вспомнить, сколько брендов исчезло с лица земли за тот же период.
Популярный как всегда, Kombi и его преемники всегда были немного причудливыми, их любили хиппи, серферы и искатели приключений из Южной Калифорнии, по крайней мере, поначалу.
Успех Kombi стал еще более распространенным благодаря тому, что он стал стандартным фургоном контркультуры, отчасти благодаря легендарному музыкальному фестивалю Вудсток.
На этом все не закончилось. В 1958 году в Volkswagen USA уже была запущена печатная реклама коммерческих вариантов Kombi с открывающимися в обе стороны дверями и раскрывающимися боковыми панелями для инновационной загрузки версии с одной кабиной.
Чаще всего успех измеряется только цифрами, и Kombi продано немало. Более 12 миллионов автомобилей VW Transporter были заменены по всему миру за семидесятилетний срок службы автомобиля, а в Австралии с 1993 года их количество увеличилось более чем на 54 000.
Этот последний T6.1 представляет собой наиболее значительные изменения в модели с момента запуска T5 в 2003 году: доступно не менее 49 различных вариантов с тремя типами кузова, двумя колесными базами, двумя высотами крыши и выбором между тремя двигателями.
Мы протестировали семейный Multivan Cruise Edition, предлагаемый с одинарной короткой колесной базой, передним приводом с TDI340, семиступенчатой коробкой передач DSG и уникальной двухцветной схемой окраски.
Это идеальная машина для серфинга, как я ее называю, и, по сути, средний вариант в семействе Multivan.
Сколько стоит
Volkswagen Multivan T6.1 Cruise Edition ?
Как отдельная модель в одной эксклюзивной спецификации, Multivan Cruise Edition носит наклейку с ценой 73 990 долларов США без учета дорожных расходов .
Между тем, вход в семейство Multivan начинается с 61 990 долларов США без учета дорожных расходов на Comfortline Premium SWB с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI340 с семиступенчатой коробкой передач DSG в переднем приводе или 64,9 долларов США.90 с полным приводом.
Далее по шкале Kombi идут версии LWB в той же комплектации Comfortline, начиная с 64 990 долларов за передний привод и 67 990 долларов за полноприводный.
Следующей ступенью вверх по лестнице является Highline SWB в роскошной комплектации, исключительно с более мощным двигателем TDI450 либо в FWD, либо в 4Motion AWD, по цене от 84 990 долл. США или 87 990 долл. США соответственно.
Если вам нужна версия LWB, известная как Comfortline Exec, она стоит от 87,9 долларов США.90 перед по бездорожью.
Наш тестер Cruise Edition почти полностью загружен, включая сенсационную двухцветную окраску, которую носит наш тестер, как один из трех вариантов цвета.
Несмотря на то, что Multivan Cruise Edition предлагает множество комплектаций и, безусловно, является самым привлекательным (если не самым практичным) автомобилем в своем роде, продаваемым сегодня, есть несколько более доступных роскошных вариантов для перевозки пассажиров.
Сюда входят новейший дизельный двигатель Kia Carnival Platinum (66 680 долларов США), дизельный полноприводный Hyundai Palisade Highlander (75 000 долларов США) и Honda Odyssey VTi-LX (51 150 долларов США).
Что вы получаете?
Важно отметить, что Multivan поколения T6.1 получил самое важное обновление с точки зрения автомобильных технологий с гораздо большим количеством стандартных дополнений, чем когда-либо прежде.
Особенности оборудования:
- 18-дюймовые легкосплавные диски Tersina
- 9,2-дюймовый сенсорный экран
- Спутниковая навигация
- Apple CarPlay/Android Auto (беспроводная связь)
- Digital Cockpit 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Камера заднего вида
- Светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни
- Противотуманные фары со статической функцией поворота
- Автоматические фары и стеклоочистители rs
- Защитное стекло для окон со стороны пассажира и заднего стекла
- Сдвижные двери с электроприводом
- Задняя дверь с электроприводом
- Светодиодное внутреннее освещение
- Полуавтоматическая система помощи при парковке
- Передние и задние датчики парковки
- Двухзонный климат-контроль
- Двухцветная обивка сидений микрофлисом
- Передние сиденья с подогревом
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Комплект для ремонта шин
- Подсветка ступеней для всех боковых дверей
- Аудиосистема с шестью динамиками
Наш тестировщик носил двухцветный Reflex Silver Metallic с краской Starlight Blue Metallic, но есть также выбор Reflex Silver Metallic/Indium Grey Metallic или с Fortana Red Metallic в качестве стандартного комплекта.
Безопасен ли
Volkswagen Multivan T6.1 Cruise Edition ?
Транспортер T6.1 не подвергался краш-тестам, но в промежуточном обновлении появилось множество функций активной безопасности:
- Ассистент движения спереди с автономным экстренным торможением
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент удержания в полосе движения
- Ассистент движения при боковом ветре
- Торможение при многократном столкновении, которое может предотвратить последующие столкновения
- Датчик усталости водителя
Находится поверх передних и боковых/шторных подушек безопасности для передних пассажиров, а также шторок безопасности для пассажиров второго и третьего ряда.
Как выглядит
Volkswagen Multivan T6.1 Cruise Edition внутри?
Помимо того факта, что вам нужно использовать поручни на передней стойке, чтобы забраться на высокое сиденье водителя, мало, если вообще есть какие-либо реальные признаки того, что Multivan Cruise Edition является коммерческим автомобилем, хотя и с роскошной отделкой.
Специально освещенные входные ступени на всех дверях с нескользящими резиновыми вставками создают ощущение, будто вы садитесь в частный самолет.
Любой владелец автомобиля Volkswagen последней модели будет чувствовать себя как дома, как только сядет за руль.
Виртуальные инструменты Volkswagen Digital Cockpit и центральный информационно-развлекательный экран делают T6.1 совершенно современным с автомобильной атмосферой, хотя он больше похож на Mk7 Golf, чем на самые последние предложения немецкой марки.
Это функциональный дизайн без слишком большого количества кнопок и циферблатов, учитывая, что экраны и рулевое колесо обеспечивают 90% доступа к информационно-развлекательной системе. Есть еще несколько поворотных переключателей системы климат-контроля и несколько оставшихся кнопок для открытия/закрытия раздвижных дверей с электроприводом.
Нравится вам это или нет, вместо все более распространенных переключателей с электронным управлением, которые вы получаете в последнем Golf, есть рычаг переключения передач старой школы, который хорошо работает в этом типе транспортных средств.
Есть также довольно много ручных функций, от регулировки сидений для всех трех рядов до рулевого колеса. Но по-прежнему есть автоматический вход и запуск с помощью бесконтактного ключа, и это, вероятно, ключевой аспект владения T6.1, если вы жонглируете продуктами или спортивным оборудованием, таким как доски для серфинга и велосипеды.
Одним из важных аспектов Multivan Cruise Edition, который вы быстро воспринимаете как должное, является объем внутреннего пространства. Учитывая, что наша младшая дочь в эти дни учится за границей, оставив дома только меня и жену, я убрал скамейку третьего ряда, оставив только два передних сиденья и два отдельных капитанских кресла, составляющих второй ряд.
Существует множество конфигураций, доступных в зависимости от вашего образа жизни и потребностей, благодаря оригинальной системе направляющих для задних сидений, которая позволяет перемещать любое из сидений вперед или назад за считанные секунды. Идеально подходит для серфинга в один день, а на следующий день для катания на горных велосипедах.
Дело не только в пространстве, но и в легком доступе с обеих сторон: раздвижные двери активируются либо самой дверной ручкой, либо брелоком, либо кнопками на приборной панели. Выбирайте.
То же самое касается автоматической двери багажника, просто не забудьте оставить достаточно места, потому что это должны быть самые большие задние двери в бизнесе. Это идеально, чтобы укрыться на пляже, если пойдет дождь, пока вы одеваетесь.
В то время как места для хранения телефонов, кошельков и других вещей, таких как маски и солнцезащитные очки, не хватает спереди, под каждым из сидений спрятаны выдвижные ящики разумного размера, а также множество портов USB-C и подстаканники по всей кабине.
Широкий круговой обзор благодаря большому остеклению и удобным раздвижным окнам для сидений второго ряда, несмотря на раздвижные двери с электроприводом.
Запасного колеса тоже нет, но есть портативный воздушный компрессор/накачиватель шин, если прокол будет медленным, а также банка липкой жидкости, если вы в отчаянии.
Если и есть нарекания, так это отсутствие поддержки на отдельных сиденьях (чуть-чуть больше, и все будет по-другому), хотя обивка из микрофлиса более чем удобна.
Что под капотом?
Multivan Cruise Edition доступен исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем «TDI340» мощностью 110 кВт и крутящим моментом 340 Нм .
В данном случае он соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение переднюю ось.
Другие варианты Multivan предлагают тот же двигатель с полным приводом, а также более мощный вариант мощностью 146 кВт и 450 Нм с передним или полным приводом.
Как ездит
Volkswagen Multivan T6.1 Cruise Edition ?
Вы скоро привыкнете к автобусному углу наклона рулевого колеса и положению сиденья.
Не беспокойтесь о том, что вы едете на чем-то почти пятиметровом в длину, двухметровом в ширину и почти двухметровом в высоту; Я не смог найти ни одной подземной парковки, куда Multivan не смог бы безопасно въехать.
Благодаря конструкции, направленной кабиной вперед, обзор водителю является выдающимся, как и его способность выполнять развороты в относительно ограниченных пространствах, таких как рынки свежих продуктов в Сиднее (до блокировки) или на моей собственной улице в пригороде.
Удивительно, как легко маневрировать этой штукой, сочетая хороший обзор, камеру заднего вида и датчики парковки.
При весе 2266 кг Multivan Cruise Edition едва ли можно назвать легким, а 110 кВт и 340 Нм — это не так уж и много, поэтому удивительно, как легко он разгоняется. Это не так уж и быстро, но DSG с быстрым переключением позволяет легко двигаться вперед.
Тем не менее, если вы хотите снова мчаться быстрее, вы можете переключить рычаг переключения передач на ступеньку ниже в положение «Спорт», и передаточные числа будут удерживаться дольше для большей скорости, но это будет более плавно, если оставить его в режиме по умолчанию «Авто».
То же самое касается обращения. Крен кузова хорошо сдержан для автомобиля этой категории, до такой степени, что вы часто забываете, что пилотируете семейный фургон. Это часть того, что делает Multivan Cruise Edition такой легкой вещью в жизни.
Вооружившись приличными 340-миллиметровыми передними тормозами и 294-миллиметровыми задними, вы получаете надежную тормозную способность с надежным ощущением педали. То же самое касается рулевого управления Multivan, оно легкое и быстро реагирует. Честно говоря, твоей маме было бы достаточно легко водить машину.
Однако, несмотря на то, что ездовой комфорт, как правило, хорош для фургонов, нельзя не отметить коммерческую устойчивость Multivan на более неровных поверхностях и больших лежачих полицейских. Это, конечно, не нарушение условий сделки.
Где переднеприводный Multivan может упасть, так это во влажных условиях трогания с места на перекрестке, где передние колеса иногда могут бороться за сцепление с дорогой. Именно в этом сценарии я, скорее всего, выбрал бы 4Motion, если бы он был доступен в этом варианте.
Для тех, кто хочет использовать свой Multivan для буксировки, у него есть тормозная способность 2500 кг , с нагрузкой на шаровую опору 100 кг.
Сколько стоит
Volkswagen Multivan T6.1 Cruise Edition в эксплуатации?
На все автомобили Volkswagen, включая весь модельный ряд Transporter, распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .
Вы также получаете годовую помощь на дороге, которая продлевается при каждом обслуживании у дилера Volkswagen.
Также предлагается обслуживание по ограниченной цене с возможностью приобрести пакеты обслуживания заранее на любой из трех лет за 1300 долларов США .
Для тех покупателей, которые готовы взять на себя пятилетний пакет обслуживания, первоначальная стоимость составляет 1980 долларов США — экономия 781 доллар США при оплате за услугу.
Заводское руководство по расходу топлива заявляет 6,6 л/100 км в смешанном цикле, но за несколько недель мы увидели, что расход достигает 12,7 л/100 км и всего 6,9 л.л/100км в зависимости от условий.
Взгляд CarExpert на
Volkswagen Multivan T6.1 Cruise Edition
Есть более доступные варианты, если вы хотите семиместную семейную колесницу со всеми фруктами, но она не сравнится с Volkswagen Multivan Cruise Edition, когда речь идет об универсальности и статусном дизайне.
Я ловил себя на том, что оглядываюсь назад каждый раз, когда припарковался, не говоря уже о бесчисленных случаях, когда меня останавливали зеваки, желающие провести экскурсию.
Его вневременной дизайн, обилие легкодоступного пространства, кабина и функции, похожие на автомобиль, делают его единственным коммерческим фургоном, который, как мне кажется, действительно вдохновляет.
Сказав это, нам не терпится увидеть, что нас ждет в вариантах T7 и EV модели следующего поколения.