Содержание
Коврики Фольксваген Каравелла Т4 в Красноярске: 343-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Коврики в салон Volkswagen Caravelle T4 с 1990 по 2003, 3 места, передние, к-т 2 шт., EVA, черный, Allmatex
ПОДРОБНЕЕ
Коврики в салон для Volkswagen Caravelle T4 «Сетка» резина, черный Тип: коврик, Цвет: черный,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen Caravelle T4 2-3 ряд,фольксваген каравелла т4 2-3 ряд,эва коврики с бортиками Тип:
ПОДРОБНЕЕ
EVA коврики для Volkswagen Caravelle (T4) (1990-2003) Тип: коврик, Материал: EVA, Комплект
ПОДРОБНЕЕ
Автомобильные коврики EVA Vw Transporter/Caravelle/Multivan (T4) 1990 — 2003 Тип: коврик, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ
EVA автоковрики для Volkswagen T4 Caravelle/Transporter 1990-2003 Тип: коврик, Цвет: серый, черный,
ПОДРОБНЕЕ
Автомобильные коврики EVA Vw Transporter/Caravelle/Multivan (T4) 1990 — 2003 Тип: коврик, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ
Коврики с бортиком в салон на VW T4 (1990-2003) перед. Фольксваген Т4 (ПУ усиленный) Тип: коврик,
ПОДРОБНЕЕ
Коврики салона Volkswagen T4 (1990-2003) (передние, 2 мест) Тип: коврик, Производитель: NorPlast
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Передние коврики EVA для Volkswagen T4 Transporter / Caravelle / Multivan 2003 — 2014 / ЕВА Соты / Передний ряд
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
фольксваген каравелла
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Резиновые коврики Сетка для Volkswagen T4 1990-2003 Тип: коврик, Производитель: SeiNtex,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Cleanmat / Автомобильные коврики EVA Vw Transporter/Caravelle/Multivan (T4) 1990 — 2003, Cleanmat
ПОДРОБНЕЕ
Cleanmat / Автомобильные коврики EVA Vw Transporter/Caravelle/Multivan (T4) 1990 — 2003, Cleanmat
ПОДРОБНЕЕ
Коврики в салон VOLKSWAGEN T4 1990-2003 (Резиновые, Средний борт «Сетка») Тип: коврик,
ПОДРОБНЕЕ
Коврики салона передние для Volkswagen Transporter T4 2-мест. 1990-2003 / Фольксваген Транспортер Т4
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen T4 кабина,VW T4 кабина,эва коврики с бортиками Тип: коврик, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 11
Коврики Фольксваген Каравелла Т4
Автобус VW T4 — прочитайте наше руководство по покупке VW T4, чтобы узнать больше.
Рабочий инструмент, кемпер, автобус для серфинга, крутая игрушка для выходных — есть множество причин, по которым людям нравится T4, и по мере того, как цены на T3 продолжают расти, все больше и больше людей начинают осознавать преимущества покупки фургона, который более доступен и более практичен для повседневного использования. Итак, как вы относитесь к сортировке бриллиантов от дураков? Прочтите наше Руководство по покупке VW T4, чтобы узнать больше.
Предыстория
Первые слухи о замене T3 начались еще в 1982 году, примерно в то же время, когда T3 с водяным охлаждением заменил версию с воздушным охлаждением, а год спустя был выпущен первый прототип. К ужасу шока, VW уже решился на совершенно новый передний двигатель и переднеприводную конфигурацию.
Ранние чертежи больше походили на Renault Espace с огромными закругленными стеклянными площадями, хотя штатные стилисты в конце концов остановились на чем-то, что было взято из Mk2 Golf.
Окончательное решение по стилю получило одобрение совета директоров VW и было представлено клиентской клинике, где оно получило 80% одобрения. Было подтверждено, что самое большое улучшение по сравнению с T3 было с точки зрения практичности. Как ни странно, учитывая, что его кабина, спроектированная британцами, получила награду Совета по дизайну, те, кто участвовал в опросе клиентов, увидели лишь незначительное улучшение комфорта водителя по сравнению со старым автомобилем. Просто показывает, насколько люди должны были быть привязаны к старому T3!
Производство
В январе 1990 года первый серийный T4, наконец, вышел из-под контроля. Конечно, это был большой отход от T3, но вскоре он зарекомендовал себя во всем мире как прочная, надежная и удобная рабочая лошадка.
Построенный на заводе VW в Ганновере, он был доступен в версиях SWB или LWB и с различной высотой крыши, включая фургон, Eurovan, Kombi, Caravelle, пикап с одинарной и двойной кабиной и Syncro 4×4. Очевидно, вы можете купить тот, который был переделан в кемпер, а Вестфалия — это имя, которое пользуется наибольшей популярностью в дабских кругах.
Фейслифтинг в 1996 году привел к более длинной носовой части измененной формы, чтобы приспособить дополнительный выступ VR6; короткий нос был известен как T4a, длинный нос T4b. Бамперы также претерпели изменения, перейдя от трехкомпонентных к отдельным элементам на протяжении всего срока службы T4.
T4 был заменен в 2003 году на T5.
Двигатель
Бензиновые двигатели предлагались с пятицилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 2.8 VR6, который также был доступен с 24-клапанным двигателем мощностью 170 л.с. с 2000 года.
Что касается дизелей, то были модели 1.9D, 1.9TD и 2.4D, а также пятицилиндровые агрегаты 2.5, которые первоначально производили 88 л.с. «i» отображается красным цветом.
Очевидно, что дизельных двигателей больше, и из них 2.5TDi является наиболее желательным, обеспечивая достаточную производительность и расход топлива до 42 миль на галлон. Также относительно легко преобразовать агрегат мощностью 88 л.с. в 102, установив промежуточный охладитель, установленный сверху, и даже 150 л.с. в пределах досягаемости с настройкой. С другой стороны, он более сложный, а двигатель управляется блоком управления двигателем, поэтому его ремонт обходится дороже, если у него есть проблема.
68-сильный двигатель 1.9TD также является хорошей ставкой — конечно, он не такой быстрый, но настраиваемый и не требует таких высоких цен, как 2.5. Дизели без турбонаддува кажутся вялыми, и хотя вы думаете, что пятицилиндровый двигатель 2,4 будет довольно быстрым, это не так.
Все блоки надежны, если за ними ухаживают, хотя 2.4D имеет некоторую репутацию из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, поэтому следите за загрязнением масла/воды и признаками перегрева.
Поскольку ремень привода ГРМ TDi также приводит в действие водяной насос, в случае отказа насоса он одновременно снимает ремень. Ключевым моментом при покупке является замена распределительного ремня и водяного насоса в первую очередь, чтобы избежать возможности погнутых клапанов и сломанных распределительных валов в случае их поломки.
Коробки передач надежны, но проверяйте их на наличие выскакивающих из строя передач или нестабильных синхронизаторов, что может быть проблемой на автомобилях с большим пробегом. Поскольку у T4 есть гидравлическое сцепление, проверьте, нет ли утечек жидкости вокруг блока педалей. Пока вы там внизу с фонариком, проверьте, нет ли трещин в самом педальном блоке, где крепится главный цилиндр сцепления, так как это еще один недостаток T4.
Кузов
К счастью, защита от ржавчины T4 была намного эффективнее, чем на T3, поэтому серьезная коррозия не должна быть серьезной проблемой, и после 19-го года ситуация еще больше улучшилась.96 рестайлинг. Тем не менее, стоит осмотреть распространенные участки ржавчины, которые включают в себя область у основания экрана, колесные арки, нижние пороги, нижнюю часть сдвижной двери внутри и снаружи и область вокруг топливного бака. Хотя ремонт не слишком сложен, выполнение таких работ профессиональным мастером по кузовному ремонту, а также ремонт и перекраска необходимых панелей могут быстро сложиться.
Хотя серьезная структурная гниль маловероятна, осмотр внутренней части крыльев, шасси и днища не повредит. Ржавчина также может появиться вокруг задней поперечины, чуть выше задних рессор.
Убедитесь, что все уплотнители дверей водонепроницаемы, особенно в нижней части задней двери.
Выдвижной механизм боковой двери должен быть плавным и ровным; если верхняя направляющая изношена, дверь может выпасть, поэтому поднимите дверь вверх и вниз, чтобы проверить наличие люфта. Он также должен сидеть заподлицо в закрытом состоянии, но есть некоторые регулировки, чтобы правильно его установить.
Электрика
При просмотре фургона на продажу потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что все работает как надо, потому что попытка диагностировать проблемы с электрикой может занять много времени и очень раздражать. Датчики уровня топлива в топливных баках Westy часто выходят из строя и их замена обходится дорого, в то время как в приборных панелях T4 есть регулятор напряжения, который может давать неверные показания температуры/топлива, хотя более поздние модели, похоже, страдают меньше. Также проверьте проводку в водительской двери, которая может натереться и выйти из строя, и проверьте, что все стеклоподъемники центрального замка (если они установлены) ведут себя должным образом. Следите также за неисправными выключателями стоп-сигналов и выключателями зажигания.
Подвеска/рулевое управление
Неравномерный износ шин указывает на усталость втулок подвески или на фургон, геометрия которого нарушена в результате удара. Стук или лязг на неровных дорожных покрытиях обычно указывает на изношенные нижние шаровые опоры, тяги или втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Между тем, звуки сзади, скорее всего, связаны с втулками продольных рычагов.
Усилитель руля изначально был опцией, хотя в более поздних фургонах он должен был быть. В этом случае прислушивайтесь к стонам или другим неприятным звукам, когда вы поворачиваетесь от замка к замку, и проверяйте жидкость, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Тормоза
На T4 нет серьезных проблем с тормозами, поэтому просто проведите все обычные проверки тормозов, такие как осмотр гидравлических трубок/шлангов и убедитесь, что нет вибраций из-за деформированных дисков. Если во время тест-драйва фургон тянет набок, возможно, заклинило один из задних суппортов. Замена не дорогая. Ни, к счастью, не являются предметами обслуживания, такими как тормозные диски и колодки.
Убедитесь, что ручной тормоз работает; кабель может застрять во внешней оболочке, если фургон какое-то время стоял.
Что платить?
В конце концов, около 3000 фунтов стерлингов позволят вам сесть за руль раннего фургона 2.4D или 1.9TD, а 5000 фунтов стерлингов будут стартовой ценой за полуприличный 2.5TDi. Преобразование кемперов из таких, как Autosleeper, будет начинаться с 10 000 фунтов стерлингов, в то время как действительно хорошие преобразования из Reimo или Westfalia с 2.5TDi под капотом могут стоить от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов.
Вердикт
Короче говоря, лучшие Т4 — это те, с которыми не возились. Итак, вы ищете автомобиль сантехника или электрика, работающего не по найму, который был вымыт во время поездки по выходным и заезжал к местному специалисту VW или к главному дилеру для регулярного обслуживания, когда это требуется в сервисной книжке.