Содержание
Лампы для Volkswagen Caddy 3 пок. / минивэн. Подбор ламп
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная
- Лампы для Volkswagen
- Caddy
- 3 пок. / минивэн
»
»
»
Ближний свет
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Биксеноновые лампы
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Передние габариты
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Передние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Дневные ходовые огни
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Поворотный свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Задние поворотники
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Стоп-сигнал
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Задний ПТФ
- Галогеновые лампы
Задние габариты
- Галогеновые лампы
Подсветка номера
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка багажника
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Плафон салона
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка перчаточного ящика
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Подсветка для чтения
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Освещение дверей
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Volkswagen Caddy 3 пок.
/ минивэн (2004-2015)
Информация актуальна для дорестайлинга (2004 — 2010) и рестайлинга (2010 — 2015).
Код кузова: 2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ.
Подбор ламп по авто
Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAmarokArteonBeetleBoraCaddyCaravelleGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-RocTeramontTiguanTouaregTouranTransporterVentoВыберите кузов4 пок. / минивэн (15-…)4 пок. / фургон (15-…)3 пок. / минивэн (04-15)3 пок. / фургон (04-15)
Актуальность базы
100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.
Сцепление в сборе для VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH)
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница→→→Сцепление в сборе→VOLKSWAGEN→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1. |
CBZA (1197 см3) | бензин | 86 л.с. / 63кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.2 TSI | CBZB (1197 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 | BCA (1390 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт |
2004 — 2006 |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 16V | BUD (1390 см3) | бензин | 80 л.с. / 59кВт |
2006 — 2010 |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 | BGU (1595 см3) | бензин | 102 л. |
2004 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 BiFuel | CHGA (1595 см3) | Био-горючее | 102 л.с. / 75кВт |
2011 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 TDI | CAYE (1598 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 TDI | CAYD (1598 см3) | Дизель | 102 л.с. / 75кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | BJB (1896 см3) | Дизель | 105 л. |
2004 — 2010 |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | BSU (1896 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт |
2005 — 2010 |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI 4motion | BLS (1896 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт |
2008 — 2010 |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 EcoFuel | BSX (1984 см3) | Природный газ | 109 л.с. / 80кВт |
2006 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 SDI | BDJ (1968 см3) | Дизель | 70 л.с. / 51кВт |
2004 — 2010 |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2. |
CLCA (1968 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI | CFJA (1968 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт |
2012 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI | BMM (1968 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт |
2007 — 2010 |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI | CFHE (1968 см3) | Дизель | 85 л.с. / 62кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 16V | CFHC (1968 см3) | Дизель | 140 л. |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 16V 4motion | CFHC (1968 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 4motion | CFHF (1968 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт |
2010 — наст. время |
VOLKSWAGEN CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 4motion | CFHE (1968 см3) | Дизель | 85 л.с. / 62кВт |
2010 — наст. время |
-
О компании
-
Автокаталоги
-
Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина
пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Автозапчасти
Обзор: VW Caddy III (2004 — 2010)
VW Caddy III, один из самых популярных небольших фургонов в компактном классе, приходит и несет свое достоинство в септике, известном как «Почти автомобильные обзоры». Почему VW Caddy III требует цену подержанного автомобиля выше средней, узнайте в сегодняшней статье.
Для начала вам нужно точно знать, что вам нужно и почему вы должны купить Mk 3 Caddy?
- Прежде всего, вы покупаете Caddy III, потому что у вас не было денег на Caddy IV или Caddy V.
- Во-вторых, Caddy всегда был где-то в середине центра. Он больше, чем фургон Fiesta, у него больше двигателей, чем у Fiat Doblo, но он не такой большой и дорогой, как Transporter. По сути, вы находитесь в центре, слишком богаты для Doblo и слишком бедны для Transporter.
- Большинство деталей украдено у VW Golf V и Golf VI , поэтому запчасти можно найти где угодно, даже на свалках. Это означает, что большинство проблем также унаследованы от Golf V и Golf VI. Просто у вас здесь меньше проблем, потому что у вас меньше технологий, Caddy — рабочая машина, а не прогулочная колесница.
- А теперь самое главное, за что Caddy III стоит своих денег: Это один из немногих фургонов этого класса с задней подвеской. Это означает максимальную грузоподъемность до 830 кг , что примерно на 100 кг больше, чем у Touareg 7P 3.0 TDI 240 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Да, я сравниваю коммерческий автомобиль с обычным, но VW Caddy III помещается в дверной отсек Touareg 7P. Кроме того, большинство его конкурентов, таких как Doblo или Combo C, останавливаются на 750 кг 9.0011, так что вы получаете преимущество перед ними на 80 кг, однако Combo C имеет больше места, поскольку это единственный, который может поместиться на европоддоне.
- Кроме того, VW в 2010 году для коммерческой зоны, что было в 2000 году для пассажирской зоны, со времен позднего Golf IV . Простые автомобили с плохими характеристиками, дорогие по цене, но немного более надежные, чем у конкурентов. VW Caddy III – рубашка-поло для микроавтобусов среднего класса. Это не последнее слово и не дно бочки. Вы не смущаетесь в рубашке поло, но и женщины не будут швыряться в вас своим нижним бельем, если вы носите рубашку поло.
Двигатели VW Caddy III
Бензин
- 1.4 MPI мощностью 75 и 80 л.с. – Для этой версии Caddy , максимальная грузоподъемность составляет 37 кг, так как он едва может передвигаться с этим микроскопическая мощность. Да, он в чем-то надежен, но если его сильно напрягать, то будут проблемы с расходомером, ГБЦ, цилиндрами и ремнем вспомогательных агрегатов. В этой последовательности.
- 1,6 MPI мощностью 102 л.
с. — Классический 1,6 MPI, выпущенный в 488 году на Golf IV и Octavia I, этот двигатель — единственный, который имеет смысл для городского водителя Caddy. Независимо от того, выбрали ли вы Caddy Life (фургон с окнами) или ванильный Caddy (фургон без окон), 1,6 MPI для вас. Иногда он ест масло и катушки, но по сути это Nokia 3310 в мире смартфонов.
Дизель
- 1.6 TDI мощностью 75 и 102 л.с. — Самый популярный двигатель среди микроавтобусов, этот двигатель отличается дешевыми налогами и страховкой и приличным расходом, , но страдает из-за форсунок, EGR, сажевого фильтра и двухмассового маховика. Лично я бы держался подальше от этого двигателя.
- 1.9 TDI мощностью 75 и 105 л.с. – Классический 1.9 TDI продолжает свою сельскохозяйственную деятельность и прекрасно справляется со своей задачей. Обладая одномассовым маховиком и долговечностью, достойной Бетти Уайт, эта рабочая лошадка по-прежнему выполняет свою работу на улицах и автомагистралях Европы.
- 2.0 SDI мощностью 69 лошадиных сил — Вы думаете, что 69 лошадиных сил — это весело, и вы ошибаетесь. Однако это идеальная рабочая лошадка . Ускорение измеряется по календарю, и когда дело доходит до перевозки тяжелых грузов, у него действительно проблемы, но, по крайней мере, он обладает легендарной надежностью.
- 2.0 TDI мощностью 110 и 140 л.с. r – К сожалению, старый 1.9 TDI был отправлен на пенсию по европейским нормам выбросов и был отправлен на страницы истории, поэтому VW представил 2.0 TDI, и вот как он оказался под капотом Кэдди. Более подробно об этом двигателе я рассказывал в статье про Passat B6 , а если вы спросите меня о Caddy, то я лично рекомендую 110-сильную версию.
VW Caddy III Общие вопросы
- Как я уже сказал, многие детали поставляются группой VW, поэтому многие проблемы взяты из группы VW. Начнем с датчика ABS G201 , который заполонил ремонтные мастерские Гольфов, Туранов, Леонов, Шаранов и так далее.
- Обратите внимание на состояние автомобиля, но особенно обратите внимание на уровень оснащения. VW славится тем, что всегда выпускал автомобили, оборудованные как Кира Найтли, так что приложите усилия и купите тот, у которого хотя бы есть кондиционер.
- Это для богатых, но физически слабых мужчин или женщин, которые решили купить VW Caddy III с DSG . Я говорю вам, что вы должны быть очень осторожны в обслуживании. Каждые 60 000 км необходимо менять масло и фильтр , и каждые 3 месяца надо ставить свечку в церкви, чтобы не загорелась ошибка Мехатроника.
- Я возвращаюсь к исключительному качеству продаваемых сегодня автомобилей и тому, как они обслуживались, и я рекомендую проверить всю машину на наличие ржавчины , даже в тех местах, где вы не могли себе представить, что может быть ржавчина. Проверьте, потому что даже пластик ржавеет.
Вердикт VW Caddy III
Не-совсем-Добло-не-совсем-Транспортер. Итак, вы идете и покупаете Caddy, и вы можете работать, независимо от того, какой двигатель вы выберете (кроме 1,4 бензина). Тем не менее, вам придется пройти через множество сделок с завышенными ценами на рынке подержанных автомобилей, которые иногда могут быть откровенно оскорбительными. — И почему вы вообще жалуетесь на цену? Знаешь, этот фургон принесет тебе прибыль после его покупки». Если бы цена покупки не имела для меня значения, я бы вообще не смотрел на Caddy 2005 года выпуска.
Какие двигатели я рекомендую? Для бензиновой единственным реальным выбором является 102 лошадиных силы 1.6 MPI. Что касается дизеля, то рекомендую классический, вечный 1.9 TDI мощностью 105 лошадок. А если город, в котором вы живете, требует только автомобилей Евро 5, то рекомендую агрегат 2.0 TDI 110 л.с.
Возвращение в субботу: эволюция VW Caddy за четыре десятилетия
Volkswagen продал более трех миллионов компактных коммерческих автомобилей Caddy по всему миру с 19 года. 78
Дэн Михаласку
18 апреля 2020 в 06:50
Дэн Михаласку
Два месяца назад Volkswagen впервые представил нам свой совершенно новый Caddy, но компактвэн еще не поступил в дилерские центры, особенно с учетом новой вспышки коронавируса.
Чтобы подсластить ожидание запуска Caddy 2021 года, Volkswagen Коммерческие автомобили оглядывается на предыдущие четыре поколения, которые помогли сделать заводскую табличку лидером своего сегмента в Европе.
С момента выпуска первого поколения Caddy в 1978 году в качестве пикапа Volkswagen продал более трех миллионов моделей по всему миру (более 200 000 в Великобритании) четырех поколений. VW Caddy был доступен в различных вариантах кузова, и покупатели могли купить его в качестве фургона, минивэна, кемпера и даже пикапа (только для первых двух поколений).
Без лишних слов давайте отправимся в прошлое и посмотрим, чем славится каждое поколение VW Caddy.
См. также: Знаете ли вы, что VW предлагал небольшой парк электромобилей Bulli Vans в 1970-х годах?
объявление прокрутите, чтобы продолжить
VW Caddy 1: 1978 – 1992
История Volkswagen Caddy начинается в Соединенных Штатах, где он был запущен в 1978 году как пикап под шильдиком Rabbit – да, это было Гольф внизу. Производимый на сборочном заводе Volkswagen Westmoreland недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, универсальный автомобиль в конечном итоге попал в Европу. В 1982, пикап Rabbit был запущен в производство в Сараево под новым названием, которое сохранилось до наших дней: Caddy.
Главной изюминкой модели был грузовой отсек длиной 1,83 метра (72 дюйма), который можно было закрыть жестким верхом грузовой платформы из стеклопластика (GRP). Это эффективно превратило пикап в небольшой городской развозной фургон. Уже в 1980-х годах предлагались надстройки в стиле караванов, которые превращали Caddy в компактный кемпер.
Производство Caddy первого поколения закончилось в Европе в 1992, но продолжался в Южной Африке на заводе Uitenhage до 2007 года. Всего было произведено более 207 000 единиц, в том числе 6 730 в Великобритании.
VW Caddy 2: 1995–2003
Caddy второго поколения дебютировал в 1995 году и отказался от платформы Golf в пользу меньшей архитектуры Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Caddy был побратимом SEAT Inca и производился на той же производственной линии в Марторелле недалеко от Барселоны.
Caddy 2 был доступен в виде фургона и универсала с высокой крышей, оба предлагали увеличенную грузоподъемность 2,9кубических метров (102,4 кубических футов). Caddy второго поколения поставлялся только с передними дверями и задними распашными дверями — боковых сдвижных дверей не было. В 1995 году появился кемпер Caddy, а в 1996 году — пикап Caddy, родственный автомобиль Skoda Felicia, построенный в Чехии. Наконец, в 2017 году VW запустил семейный минивэн Caddy.
Caddy второго поколения был намного успешнее своего предшественника: было произведено 520 000 единиц (включая варианты SEAT Inca и Skoda Felicia). 26 089из них нашли дом в Великобритании.
VW Caddy 3: 2003–2014
VW Caddy третьего поколения ознаменовал возвращение к архитектуре VW Golf, в данном случае к Mk5 Golf. Производство было перенесено в Познань в Польше, где и по сей день находится дом Caddy.
Caddy 3 предлагает гораздо больший грузовой отсек объемом 3,2 кубических метра (113 кубических футов) и возможность выбора между задними распашными дверями или большой задней дверью. К фургону и универсалу в 2005 году присоединились минивэн с семиместной конфигурацией и кемпер Caddy Tramper. С 2007 года Volkswagen также предлагал более длинный Caddy Maxi с большей грузоподъемностью.
В 2010 году VW значительно обновил Caddy 3, включая обновленный дизайн и технологии, включая ESC на всех моделях и дополнительный полный привод 4Motion. В 2013 году появилась полноприводная модель Cross Caddy с высокой посадкой. За 11 лет Volkswagen построил более 1,6 миллиона Caddy третьего поколения, 110 836 из которых прибыли в Великобританию.
VW Caddy 4: 2015–2020
Caddy четвертого поколения, представленный в 2015 году, представлял собой скорее всестороннюю реконструкцию предыдущей модели, чем совершенно новую модель. Он по-прежнему был доступен в кузовах фургон, универсал и минивэн с двумя, пятью и семью сиденьями. Полноприводный Caddy Alltrack, преемник Cross Caddy, вскоре последовал за ним вместе с кемпером Caddy Beach.
VW серьезно улучшил безопасность Caddy 4, добавив такие системы, как City Emergency Braking, адаптивный контроль дистанции ACC и Driver Alert. К концу 2019 года VW произвел около 722 000 единиц Caddy 4, из них 63 225 продано в Великобритании.
VW Caddy 5: 2020 –
Представленный в феврале 2020 года Caddy пятого поколения действительно является совершенно новой моделью.