Фольксваген грузовой модельный ряд: Модельный ряд коммерческих Volkswagen | ТЦ Кунцево

Содержание

Грузовики фольксваген модельный ряд

Главная » Фольксваген » Грузовики фольксваген модельный ряд

Грузовики Volkswagen – модельный ряд грузовых автомобилей Фольксваген

Предназначены для перевозок грузов (товаров народного потребления), не требующих специальных температурных режимов в процессе транспортировки и хранения. Автомобили изготавливаются путём установки на шасси фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям (сэндвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели).

Промтоварные фургоны Transporter каркасного и бескаркасного типа, фургоны на базе Transporter Zugkopf и фургоны с гидробортом.

Промтоварные фургоны Crafter каркасного и бескаркасного типа, а также фургоны с гидробортом.

Предназначены для относительно коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе и некоторых пищевых) в рамках специальных требований по температурному режиму (не требующих замораживания). Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панели, произведённые по различным технологиям).

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов, для которых требуется специальный температурный режим. Автомобили изготавливаются путём дооснащения изотермических и цельнометаллических фургонов, установки холодильного оборудования и обеспечения необходимой теплоизоляции. Рефрижераторы подразделяются на следующие основные классы:

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.

Возможные классы рефрижераторов: FRA, FRB.

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов  питания и других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих  изотермический температурный режим.

Возможный класс рефрижераторов: FRA, FNB

Предназначены для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания, а также других народно-хозяйственных грузов в условиях, обеспечивающих изотермический температурный режим.

Возможный класс рефрижератора: FRA.

Предназначены для перевозок сыпучих грузов, не требующих защиты от воздействия факторов внешней среды при транспортировке. Преимуществом автомобилей данного класса является их способность производить самостоятельную выгрузку.

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование может быть гидромеханическим, с приводом от трансмиссии автомобиля, посредством вала отбора мощности от КПП либо электрогидравлическим.

Самосвальная платформа изготавливается из алюминия или стали. Покрытие пола платформы металлическое. Подъёмное оборудование электрогидравлическое.

Предназначены для перевозки грузов, в том числе крупногабаритных, не требующих защиты от воздействия факторов внешней среды при транспортировке. К таковым относятся строительные материалы, сыпучие грузы, товары народного потребления в упаковке для транспортировки и длительного хранения.

Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.

Автомобиль может быть оборудован тентом.

Кран-манипуляторная установка (КМУ) обеспечивает самостоятельную погрузку-разгрузку платформы.

Бортовая платформа изготавливается из алюминия. Покрытие пола платформы — из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием.

Предназначены для перевозки людей, а также различных грузов, не требующих специальных условий транспортировки. Область применения грузопассажирских автомобилей за счёт их универсальности чрезвычайно широка. Частное (семейное) использование, доставка товаров, транспортировка строительных и ремонтных бригад с оборудованием и так далее. Автомобили этого класса изготавливаются путем разделения пространства грузового отделения цельнометаллического фургона перегородкой, установки дополнительных окон и сидений.

Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до восьми человек, и до 14 м³ груза.

Грузопассажирский фургон для перевозки пассажиров, до пяти человек, и груза.

Автомобиль для транспортировки «опасных грузов 7-го класса» малого класса (грузоподъёмностью до 1000 кг) предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I–III транспортных категорий (по классификации Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты. Автомобиль изготавливается путём дооборудования цельнометаллического фургона.

Автомобиль для транспортировки «опасных грузов 7-го класса» малого класса (грузоподъёмностью до 1000 кг) предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов в радиационных упаковках I–III транспортных категорий (по классификации Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04), спецодежды и средств индивидуальной защиты.

www.volkswagen-commercial.ru

Модельный ряд Volkswagen

Volkswagen Amarok

Volkswagen Arteon

Volkswagen Beetle

Volkswagen Eos

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf R

Volkswagen Jetta

Volkswagen Lupo

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Teramont

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg

Volkswagen T-Roc

Volkswagen up!

Volkswagen XL1

Volkswagen – самый крупный немецкий производитель, относящийся концерну VAG. Основали данную компанию три человека в 1933-м году – Адольф Гитлер, Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Их цель была в создании обычного народного автомобиля за небольшие деньги. Со своей задачей они справились, даже сделали кабриолет специально для Адольфа. После выпускались и другие автомобили, затем наступила война.

После окончания войны Фольксваген начал серьезно заниматься производством машин для людей, которые были популярны и надежны. В 70-х годах у бренда началось новая эра и родоначальником стал Пассат с передней ведущей осью, после чего появился Гольф. Две этих машины прославили бренд по всему миру и сейчас популярность ничуть не снизилась.

В современное время критики в адрес бренда тоже немного, но в 2015-м году случился скандал. Компания Volkswagen занижала результаты вредных выбросов в атмосферу у дизельных моторов. Производитель превышал норму в 40 раз. Но несмотря на это бренд остается одним из самых крупных по миру. На заводах работает свыше 600-та тысяч человек и совместными усилиями они выпускают 6 миллионов потрясающих автомобилей в год.

Официальный сайт: https://www.volkswagen.ru/ru.html

autoiwc.ru

Volkswagen

Volkswagen Commercial Vehicle – немецкий автопроизводитель и, по совместительству, «стопроцентное дочернее предприятие» концерна «VW Group», которое специализируется на разработке, выпуске и сбыте «автомобилей для бизнеса»: мало- и среднетоннажных грузовиков и микроавтобусов, пикапов, автобусов и седельных тягачей… «Железные кони» данной марки пользуются спросом во всем мире благодаря высокой надежности и непритязательности в эксплуатации…

Свою история немецкий автомобилестроитель начал в далеком 1937 году, однако первую коммерческую модель (Volkswagen Type 2) выпустил лишь в 1949-м… Подразделение «VWCV» изначально входило в состав «Volkswagen Passenger cars», однако в 1995 году было выделено в «самостоятельную производственную единицу»… В настоящее время коммерческие автомобили марки востребованы на «мировой арене» – их ежегодно покупают свыше 450 тысяч человек.

В рубрике представлены обзоры модельного ряда коммерческих автомобилей «Фольксваген» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых машин «VW» и цены на новые (для российского рынка).

truck.ironhorse.ru


Смотрите также

  • Технические характеристики фольксваген поло седан
  • Масло в мкпп фольксваген поло седан
  • Фольксваген бора ошибка р0171
  • Фольксваген гольф плюс
  • Как снять генератор на фольксваген т5
  • Передняя подвеска фольксваген поло седан
  • Фольксваген крафтер характеристики
  • Стойка стабилизатора фольксваген кадди
  • Кадди фольксваген обзор
  • Фольксваген туран сколько мест
  • Поло фольксваген highline

Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Содержание

  • Серия «Фольксваген» LT первого поколения

    • Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

    • Модели LT 28, 35 и 45

    • Технические характеристики

      • Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

    • Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

  • Volkswagen LT второго поколения

    • Фотогалерея: обновлённая серия LT

    • Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

    • Краткие характеристики

      • Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

      • Таблица: размеры и вес пикапов

    • Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

  • Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

    • Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

  • Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Габариты, массаVolkswagen LT 35Volkswagen LT 45
Длина, мм48505630
Ширина, мм20502140
Высота, мм25802315
Снаряжённая масса, кг18001900
Максимальная масса, кг35004500

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Габариты, база, весVolkswagen LT 28 IIVolkswagen LT 35 IIVolkswagen LT 46
Длина, мм483555856535
Ширина, мм193319331994
Высота, мм235025702610
Колёсная база, мм300035504025
Снаряжённая масса, кг181719772377
Полная масса, кг280035004600

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов
Габариты, база, весVolkswagen LT 28 IIVolkswagen LT 35 IIVolkswagen LT 46
Длина, мм507058556803
Ширина, мм192219221922
Высота, мм215021552160
Колёсная база, мм300035504025
Снаряжённая масса, кг185720312272
Полная масса, кг280035004600

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

  • Автор: Игорь Тараненко

      Прокрутите вправо для получения дополнительной информации ->

      Год выпуска 2023 Фольксваген Таос 2023 Volkswagen ID.4 2023 Фольксваген Тигуан 2023 Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2023 Фольксваген Атлас
      Начальная рекомендованная производителем розничная цена* 24 155 долл. США* 37 495 долл. США* 26 590 долл. США* 33 910 долл. США* 34 600 долл. США*
      Двигатель/трансмиссия 1,5 л с турбонаддувом, 4 цилиндра Полностью электрическая трансмиссия с аккумуляторной батареей на 82 кВтч 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра или 3,6 л V6 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра или 3,6 л V6
      Мощность/крутящий момент 158 / 184 фунт-фут 201 / 228 фунт-фут 184 / 221 фунт-фут 235/258 фунтов на фут или 276/266 фунтов на фут 235/258 фунтов на фут или 276/266 фунтов на фут
      Трансмиссия передний или полный привод передний или полный привод передний или полный привод передний или полный привод передний или полный привод
      Расчетное значение MPG** по EPA (город/шоссе/комбинированный) 28 / 36 / 31** Запас хода до 275 миль** До 23/29/25** До 21/24/22** До 21/24/22**
      Максимальное тяговое усилие Не рекомендуется 2700 фунтов (при правильном оборудовании) 1500 фунтов (при правильном оснащении) До 5000 фунтов (при правильном оборудовании) До 5000 фунтов (при правильном оборудовании)
      Вместимость 5 5 5 или 7 5 7
      Максимальная грузоподъемность До 66,3 кубических футов До 64,2 кубических футов До 73,4 кубических футов До 77,8 кубических футов До 96,8 кубических футов