Содержание
Фильтры и элементы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, БелАЗ и др. от производителя
7405-1017040-02 «Элемент фильтрующий тонкой очистки масла» — Оригинал
441 руб
В упаковке: 20 шт.
Купить
Комплект элементов очистки масла МЭФ7405 с силиконовым ремкомплектом
1 470 руб
В упаковке: 5 шт.
Купить
7405-1017040 «Элемент фильтрующий тонкой очистки масла «МЭФ20» — Повышенная прочность
709 руб
В упаковке: 10 шт.
Купить
7405-1012040 «Элемент фильтрующий грубой очистки масла МЭФ19» — Оригинал
819 руб
В упаковке: 10 шт.
Купить
740-1012040 «Элемент фильтрующий грубой очистки масла «МЭФ4»
410 руб
В упаковке: 20 шт.
Купить
840-1012039 «Элемент фильтрующий грубой очистки масла «МЭФ22»
788 руб
В упаковке: 10 шт.
Купить
31029-1012038 «Элемент фильтрующий грубой очистки масла «МЭФ5»
189 руб
В упаковке: 45 шт.
Купить
740-1117040-05 «Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива «ТЭФ1»
102 руб
В упаковке: 54 шт.
Купить
Элемент фильтрующий предварительной очистки топлива «ТЭФ3» (201-1105040)
252 руб
В упаковке: 40 шт.
Купить
Т150-1012040 «Элемент фильтрующий грубой очистки масла «МЭФ7»
417 руб
В упаковке: 20 шт.
Купить
53-1012040 «Элемент фильтрующий грубой очистки масла «МЭФ6»
417 руб
В упаковке: 20 шт.
Купить
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива «ТЭФ4» (201-1117040)
228 руб
В упаковке: 60 шт.
Купить
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива «ТЭФ6» (457-1117040)
307 руб
В упаковке: 32 шт.
Купить
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива «ТЭФ8» (840-1117040)
370 руб
В упаковке: 24 шт.
Купить
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива «ТЭФ7» (Т150-1117040)
323 руб
В упаковке: 32 шт.
Купить
Элемент фильтрующий очистки газового топлива «820.53-4412040» — Оригинал
495 руб
В упаковке: 20 шт.
Купить
Элемент фильтра газового низкого давления SF130-4411040 (аналог CLS110M08SL, CLS110MKMZ, CLS110MYMZ)
1 950 руб
В упаковке: 36 шт.
Купить
Воздушный фильтр топливного бака КАМАЗ «ВФБ-1109010» — Оригинал
495 руб
В упаковке: 36 шт.
Купить
SF130 «Фильтр газовый низкого давления»
15 300 руб
В упаковке: 6 шт.
Купить
SF131«Фильтр газовый высокого давления»
0 руб
В упаковке: 6 шт.
Купить
Элемент, фильтрующий очистки масла
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Электродвигатель ДПВ-52
Электродвигатель СДЭ2-15-34-6У2
ГИДРОПАТРОН 2СБШ200-2-2А
Гидроцилиндр напорный 2СБШ200-2-8
Домкрат задний №09.01.02.000
Главная ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Фильтры и фильтрующие элементы Элемент, фильтрующий очистки масла
Каталожный номер | Применяемость |
740-1012040-10А 100х39х204 |
КАМАЗ- все модели, ЗИЛ-133ГЯ, 645 ( дв.КамАЗ –740) увеличен ресурс |
ЭФМ701-1012040(740-1012040-10) | КАМАЗ-все модели,ЗИЛ-133ГЯ,645(дв.КамАЗ),БАЗ-695001П,Урал 4320-01,ЛИАЗ 5256, ГАЗ 3306, 4301 |
ЭФМ 702-1012040 грубой 7405-1012040116х53х233 | ОРИГИНАЛ КамАЗ-7405 турбо «Евро – 1», «Евро – 2» |
ЭФМ 703-1017040 111х10х202 7405-1017040 | ОРИГИНАЛ КамАЗ – 7405 турбо «Евро – 1», «Евро – 2» |
ЭФМ703-1017040-30 тонкой (7405-1017040)бумага | ОРИГИНАЛ КамАЗ-7405 «Евро-3», «Евро-4»С улучшенными техническими характеристиками |
ЭФМ703. |
КАМАЗ-7405 «ЕВРО 1», «ЕВРО 2» тонкой очистки частичнопоточный |
ЭФМ 7405-1017040 (И-434) | КамАЗ – 7405 намоточный |
ЭФМ 236-1012027А NEW! Из латунной сетки | МАЗ, КРАЗ дв. ЯМЗ-236 грубой очистки масла |
645-1012040 (240-1017040-А2) D-104;d-39;H-200 240-1017040-А3(645-1012040-10)104х39х202 | БелАЗ-75405, 754007, 75485, 75486, 75487, 7540, 7523, 7527, 752301, тракторК701( дв. ЯМЗ-240), МАЗ-54323,53362,64229, КрАЗ-260,643071,6443,6503,65055, МоАЗ-6014,6442,75051,тр-р К700А,экск-р ЭО-5122,5123(дв.ЯМЗ-238 турбо)БелАЗ, трактор К-701(двиг. ЯМЗ-240) МАЗ, КрАЗ, МоАЗ-6014, 6442, 75051,Трактор К-700А, эксковатор ЭО 5122, 5123(двиг. ЯМЗ-238 турбо) |
ЭФМ 027.1012038 116х53х232 (840-1012038-12А) | МАЗ-5335,5334,5549,53371,53376,5551,54331,54341,54328,Урал-4320-10,43203-10,403202-10,4420-10,5557-10(дв. |
840-1012039-15А NEW! «улитка» из нетканого материала | МАЗ, УРАЛ, КРАЗ,( ЯМЗ-236, 238, 240, 8410, 8421, 7511) ДТ-75Д (дв. Д-440-22, А-41) КАМАЗ «Евро-1»9грубой очистки), экск-р ЭО 4225 (дв.А-41, А-01, А-01М), Семейство ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581(Евро-3) |
53.-1012040А 100х33х194 | ГАЗ-53,3307(дв.ЗМЗ-53-11)ГАЗ-66(дв.ЗМЗ-66-06),САЗ-3502, автобусы ПАЗ-672М,3201,3205,3206(дв.ЗМЗ-672) КАВЗ-685 |
МФ4-1017040 100х33х147 | ГАЗ-52, Трактор Т-30 (дв. Д-120, Д-130) |
2141-1012010 (31029-1012038) 72х33х156 | Москвич-412,2140,ИЖ-2715(дв.М-412),Газ2410,31029,3102,3110,Газель(дв.ЗМЗ-24Д,402,4022,4025) |
250И-1012080 100х30х194MANN H 1060n | Автобусы: Икарус, MAN (дв. |
012-1012038 116х43х230 | БелАЗ-7519175101(дв»Пилстик» 8РАЧ-185 Чехия),Татра815(дв.ТЗА-929-13,Т-928,Т2-928-1, 12ДВ) |
ЭФМ 012-1012040 100х59х226 | Трактор FENDT модели:916, 920, 924, 926, 930,816, 818, 822, 824 CASECS 110, CS 120, CS 130, CS 150, 9105A, 9115A, 9125A Deutz Fahr105-6, 108,110, 115, 118, 120,128, 130,135,140,150,165, 6.00, 6.01 |
М 67-36-1012040 50х15х120 | Мотоцикл «Урал» дв.ИММЗ-10,ИММЗ-6 |
4331-3407359 –02 63х24х100 | Гидроусилитель руля ЗИЛ-130,ЗИЛ-133ГЯ,ЗИЛ-4331,ЗИЛ-5301 «Бычок» |
4310-3407359-10 88х15х56 | Ггидроусилитель руля КамАЗ |
СМД-31А-1012040 (636-1-06-КС-65)100х39х202 | Комбайны: Дон-1500, Дон-680(дв.СМД-31А),КВК Полесье – 700(дв. |
Т150-1012040 95х43х200(Реготмас 635-1-06 631-1-06-1012040) | Тракторы Т-150(дв.СМД-60),Т-40М(Д-144),ДТ-75М(А-41), Т-130,Т-170(Д-160),Т-330-гид/сист (8ДВТ-330),ДТ75М(А-41),комбайны КСК-100,КС-6Б «Колос»(СМД-60), Енисей КЗС-950, гидросистема БелАЗ, Разв.агрегат(маслобак) МТЗ 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, К 744-гид/сист. Кормоуборочный комбайн КЗР-10 с дв.ТД 530 (Детройт – дизель) |
1101-15.25 | ОРИГИНАЛ Тракторы Т11.01,Т15.01,Т20.01,Т35.01(Чебоксары «Промтрактор») |
545.00.000(Нарва 6-4-04) 150х53х367 | БелАЗ с дв.6ДМ-21. 8ДМ-21), тепловозы ТЭП 60, ТЭ-3,ТЭМ7,ТЭП70,ТЭП 75,ТГМ 12,ТЭМ 2М,ТЭМ 15К,2ТЭ 121,2ТЭ 116, Морские и речные суда |
545.00.000 – А | ТЕПЛОВОЗ М62,ТЭП60,ТГМ,ТЭМ,2ТЭ116(дв.Д49), с/х,дорож-е,строит-е машины,станки, БЕЛАЗ 7519,7549,7512(Дв. |
РL-511-151N-000 116х43х281 | ( 116х43х281)Системы уплотнения смазки гидравл. Компрессоров |
PL-718-6 154х66х456 | Маслосистемы нагнетателей в турбокомпрессорах на газоперекач. Станц. |
К-1012040150х54х185 | Эксковатор ЭО-54,ЭО-2621,ЭО-3322, ЭО-5122, ЭО-4122, погрузчик ТО-18,ТО-28,ТО-30,БелАЗ-7519,7512,7549(дв.6ДМ-21, 8-ДМ-21,9-26ДГ, 12ДМ-21Б) лесосалочная машина ЛП-19(гидр.) ЭО-МТП, ЭО(калининец) |
ЭФМ 010-1012040 NEW! | БЕЛАЗ(гидросистема управления тормозов и опрокидывающего механизма,Автопогрузчики Реготмас 690А-1 |
ЭФМ 011-1012040 NEW! 250х180х400 | Гидросистема карьерных эксковаторов ЭРШД-5000, ЭО-5126, — 5225, EVN422АО «Тяжекс» «Уралвагонзавод», эксковатор «Тагил» Реготмас 690А-1 |
ЭФМ 038. |
Гидросистема карьерных самосвалов БелАЗ-75131, — 75132, — 75306 и их модификации Реготмас 631В-1-19 |
ЭФМ 039.1012040 NEW! | ПТЗ К-700,К-744, К-744 Р2, АМКОДОР, МКСМ-800, JOHNDEERE, 344G, 444G, 4045Т, ЕВРО 6070, 6079, 6080 |
PM-24290-1012040116х59х268 | Автоб и гр/а MAН, MЕРСЕДЕС, РЕНО, НЕОПЛАН, СETРA, ВАН ХОЛ |
636-1-19-1012040110х33х198 | Гидромотор (гидростатическая рансмиссия) комбайнов: Дон-1500 ;Дон-680; Полесье-250; БелАЗ 75191 (дв.”Пилстик”8РА4-185) – топливный элемент комб. КЗР -10 с дв. ТД 530 (Детройт – дизель) |
600-1-19-1012040 60х24х100 | Асфальтоукладчики Д-191,Д-98, автогрейдер Д3-143 1 /отверстие/ |
600-1-06-1012040 60х24х100 | Фильтр 2ФГМ 32 / 1 отверстие/ |
605-1-19-1012040 60х24х200 | Асфальтоукладчики Д-191, Д-98, автогрейдер ДЗ-143, ДЗ-180, автогрейдер «Брянск», Гидросистемы с/х техники |
605-1-06-1012040 60х24х200 | Асфальтоукладчики Д-191, Д-98, автогрейдер ДЗ-143, ДЗ-180, автогрейдер «Брянск», Гидросистемы с/х техники |
68. |
Автобус ЛИАЗ, Гидромеханическая коробка передач г. Казань(Дива 2) |
631-1-19-1012040 95х43х200 | Гидр./сист. К 744,Компрессорный агрегат ГПАЦ-16 |
КСК-100-1012040 70х27х90 | Гидравлика комбайна КСК-100 |
26452-1012040 130х58х152 | Автобусы « HYUNDAI» |
463-1-19-1012040 150х88х164 | ГПА типа ГТ и ГТН, Суда морск. И речн. Флота, дв.Воля-Н, Компр. ПКСД-585 |
460-1-19-1012040 150х54х185 | ГПА типа ГТ и ГТН |
460-1-06-1012040 150х54х185 | ГПА типа ГТ и ГТН |
630-1-06-1012040 95х43х200 | (Фильтр ЗФГМ) станочное и буровое оборудование |
630-1-19-1012040 95х43х200 | (Фильтр 4ФГМ) станочное и буровое оборудование |
ЭФМ 009-1012040 74х17х45 | Гидроусилитель руля ГАЗ-3111 |
ЭФМ 005-1012040 (Н 932/1Х) 85х23,4х196 | Грузовики автобусы МАН, Мерседес ,СЕТРА, НЕОПЛАН ,тракторы, комбайны, спецтехника КЛААС,ДЕМАГ,МЕРСЕДЕС (Доминатор-204) |
ЭФМ 007-1012040(Н932/4Х) | Мерседес( 85х23,4х134) |
401. |
Мерседес |
601-1-06-1012040 60х24х100 | МТЗ- 100, 1221, 1221В, 1522, 1522В, 1523, 1522В (дв.Д-260)-гидроусилитель руля; Гидросистемы станочного оборудования /2 отверстия/ |
601-1-19-1012050 60х24х100 | 2 ФГМ 32 Гидросистемы станочного оборудования / 2 отверстия/ |
ЭФМ 019-1012040 96х40х126 | ЗИЛ 5301 /Бычок/ (ММЗ дв. Д-245) |
760ИГИ-1012040 120х56х248/268 | Автокран «Демаг» |
9м9740-1012040 100х56х234 | Бульдозер «Катерпильлер» D9N |
35142 РВ-1012040 154х110х450 | Эксковатор «Хитачи ЕХ-400» |
0055000-1017040 100х39х143 | ЗИЛ, ЧТЗ |
ЭФМ-001.1012040 85х13,5х114 | ГУР Татра |
25.1012040 130х75х177 | Гидросистемы автокрана «Демаг» |
ЭФМ 020-1012040 116х60х250 | Тракторы Т15. |
ЭФМ 021-1012040 116х60х250 | (Трансмиссия, гидросистема) Бульдозер «Фиат – Хитачи) |
54.57.020А 50х24х5,15 | Эл-т для фильтра 5511-8608310 |
ЭФМ 003-1012040 90х40х165 | BMW |
ЭФМ 004-1012040 106х72х140 | Прессовое оборудование (г. Волжск) |
25.01-60-193 | Элементы для очистки тосола в тракторах Чебоксары «Промтракт» |
ЭФМ 016-1012040 100х52х210 | Термопластавтоматы ( г.Елец) |
ЭФМ 018-1012040 (ОМ501 | ( 100х40х232) Автобус КАРОСА |
ЭФМ 025-1012040 96х40х145 | Двигатели Д-260 Минского моторного завода МТЗ 100,1221,1221В,15221523 |
ЭФМ 028-1012040 | Гидросистема тракторов МТЗ (Минский тракторный завод» |
Наш адресРоссия, г. Схема проезда |
Тел./факс: приемная +7 (343) 271 88 98 Отдел маркетинга +7 (343) 361 91 18 +7 (343) 228 38 99 |
Картридж
по сравнению с навинчиваемым масляным фильтром
В наши дни ожидаемый срок службы двигателей составляет 200 000 миль и более без капитального ремонта, и масляные фильтры играют жизненно важную роль в обеспечении их долговечности.
Нефильтрованное масло со временем портит двигатель. Современные масляные фильтры обеспечивают чистоту масла, протекающего через двигатель, и отсутствие абразивных частиц, которые могут вызвать износ внутренних деталей.
По мере того, как масляные каналы подают постоянный поток «черного золота» к критическим областям двигателя, масло загрязняется грязью, металлами, остатками сгорания и другими материалами, которые могут быть абразивными и нарушать способность масла амортизировать металл. — контакт по металлу. Лучший способ защитить двигатель, помимо регулярной замены масла, — это установка качественного масляного фильтра при каждой замене масла.
В настоящее время используются два типа фильтров: навинчиваемые и картриджные.
Навинчивающийся фильтр — одна из наиболее узнаваемых деталей двигателя со стальным корпусом и бумажным элементом внутри. Навинчиваемые фильтры почти надежны, особенно для домашних мастеров, благодаря простому процессу установки и минимальной потребности в инструментах. Тем не менее, существует гораздо больше материалов и производственных этапов, связанных с навинчиванием. Навинчиваемый фильтр состоит из нескольких частей, включая стальной корпус, обратный клапан, перепускной клапан и прокладку.
Навинчиваемые фильтры начинают терять популярность у OEM-производителей, отчасти из-за экологических проблем. Только в Калифорнии используется более 67 миллионов масляных фильтров! Один из способов, которым OEM-производители и производители фильтров борются с этой растущей проблемой, — это масляные фильтры картриджного типа, которые не содержат металла и могут быть переработаны или утилизированы проще, чем навинчиваемые фильтры. Но идеального решения не существует, потому что картриджные фильтры создают уникальные проблемы для домашних мастеров и профессиональных техников.
Несмотря на то, что картриджные фильтры появились раньше, чем навинчиваемые фильтры, сегодня наблюдается тенденция использования OEM-производителями пластиковых корпусов, для снятия которых требуются специальные инструменты. Износ должен учитываться при стандартной замене масла в этом типе фильтра, потому что корпус герметизируется каждый раз при замене фильтрующего элемента. Если техник не будет осторожен с корпусом, литой пластик может повредиться. Также велика вероятность того, что элемент может быть установлен неправильно или с деталью неподходящего размера. Прокладку необходимо каждый раз заменять, а на резьбу следует наносить покрытие для облегчения установки.
Убедитесь, что ваш клиент знает характеристики крутящего момента и имеет специальные инструменты, необходимые для работы. В зависимости от местоположения и размера элемента инструменты и характеристики крутящего момента будут различаться. Техники обычно покупают головки для масляных картриджей, которые охватывают несколько размеров, но домашний мастер может купить только одну или, что еще хуже, попытаться снять крышку с помощью плоскогубцев и неправильно повредить корпус.
Одним из наиболее популярных преимуществ картриджного фильтра является то, что при вертикальной установке фильтр можно открыть и осмотреть, не сливая масло. Что касается самих элементов, производительность такая же, как у навинчиваемого фильтра, и доступны различные типы наполнителей, причем гофрированная бумага является наиболее экономичной. Синтетические элементы содержат переплетение различных волокон, которые могут отфильтровывать более мелкие частицы (до 10 микрон).
Независимо от того, какой тип масляного фильтра нужен вашему покупателю, качество элемента является наиболее важным. Переход от бумажного элемента, фильтрующего 40 микрон, к элементу, фильтрующему более мелкие частицы, может снизить износ двигателя на целых 50 процентов. Но грязный фильтр полностью обойдет элемент, когда он будет заполнен, поэтому регулярная замена по-прежнему является лучшей страховкой.
Элементы фильтра смазочного и гидравлического масла
Присутствие твердых частиц в жидкости может вызвать проблемы в работе смазочных и гидравлических систем, а также увеличить нежелательные затраты в долгосрочной перспективе в виде незапланированных простоев, частого технического обслуживания и ремонта. Они также могут снизить объем производства и привести к снижению прибыли.
Масляный фильтр и фильтрующие элементы гидравлического масла Pall эффективно помогают избежать всех этих проблем, обеспечивая стабильную, высокопроизводительную, надежную и эффективную производительность. В гидравлических масляных фильтрах Pall используется устойчивая к нагрузкам технология фильтрации (SRT) и антистатическая конструкция, обеспечивающие быстрое удаление загрязняющих веществ, постоянную чистоту в течение всего срока службы фильтра, длительный срок службы фильтра и выдающиеся общие характеристики.
Коралон®
Благодаря коэффициенту фильтрации Beta x(c)≥1000 фильтрующие элементы Coralon обеспечивают высокоэффективную защиту оборудования на всех этапах срока службы фильтра. Они оснащены технологией стрессоустойчивости (SRT) для непревзойденной производительности и ценности. Элементы Coralon обеспечивают низкий перепад давления на элементе при малом размере оболочки, длительный срок службы и оптимальную производительность при нагрузках на систему на всех этапах срока службы фильтра, что обеспечивает постоянно более чистую жидкость. Они доступны в антистатических конфигурациях для предотвращения электростатического заряда и потенциального образования лака.
Athalon®
Элементы Athalon — это лучшие продукты Pall для смазочных материалов и гидравлической фильтрации. Они предлагают лучшую в отрасли степень удаления частиц Beta x(c) ≥ 2000 (ISO 16889) и оснащены технологией устойчивости к нагрузкам (SRT), обеспечивающей постоянную защиту критически важного оборудования в течение всего срока службы фильтра. Эти элементы имеют геометрию фильтрующего материала Laid Over Pleat (LOP), которая максимально увеличивает площадь фильтрации, увеличивает пропускную способность и уменьшает размер фильтрующего элемента, обеспечивая высокую эффективность фильтрации. Конструкция без сердечника (клетки) делает фильтрующие элементы Athalon на 60 % легче, чем аналогичные фильтрующие элементы с сердечниками.
Ultipor®III
Фильтры Pall Ultipor III имеют степень фильтрации Beta x(c)≥1000 и оснащены уникальной запатентованной спиральной системой поддержки складок для минимального изгиба складок. Они имеют структуру из композитных элементов, разработанную для обеспечения стабильной производительности и максимальной грязеемкости. Эти элементы обеспечивают производительность мирового класса и исключительный срок службы при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Ultipor®SRT
Фильтрующие элементы Ultipor SRT имеют рейтинг фильтрации Beta x(c)≥1000 и разработаны с использованием технологии устойчивости к нагрузкам Pall (SRT), что обеспечивает превосходную ценность и производительность в отрасли. Фильтры Ultipor SRT имеют антистатическую конструкцию, которая противостоит статическому заряду и защищает компоненты системы и жидкость от вредного воздействия статического разряда. Эти фильтры отлично подходят для применений, связанных со смазкой турбин и регулирующими жидкостями.
Red1000
Фильтрующие элементы Pall Red1000 имеют коэффициент фильтрации Beta x(c)≥1000 и подходят непосредственно к корпусам смазочных и гидравлических фильтров других производителей без необходимости замены корпуса или адаптеров. Они доступны как с низким, так и с высоким давлением разрушения, чтобы предоставить пользователям производительность и качество, которые они ожидают от Pall. Воспользуйтесь нашим перекрестным инструментом, чтобы найти сменный фильтр здесь.
Versalon ™
Фильтры Versalon обеспечивают исключительную защиту от загрязнений смазочных и гидравлических систем. Включая фильтрующий материал Coralon с коэффициентом фильтрации Beta x(c)≥1000, эти фильтры экономичны, надежны, безопасны для окружающей среды и предназначены для промышленных и мобильных OEM-производителей. Используя фильтры Versalon, OEM-производители могут защитить свой поток доходов послепродажного обслуживания, снизить затраты на гарантийное обслуживание, сократить потребности в выездном обслуживании, снизить риск катастрофического сбоя при запуске и сократить объемы запасов. Ассортимент фильтров Pall Versalon включает:
- Фильтры высокого давления серии G210
- Фильтры высокого давления серии G410
- Фильтры среднего давления серии F410
- Фильтры серии T200, устанавливаемые на баке
Ultipleat® SRT
Фильтрующие элементы Ultipleat SRT имеют конструкцию без сердечника и без клетки с использованием технологии устойчивости к нагрузкам Pall. Их заменили фильтрующие элементы Pall Athalon, которые вставляются непосредственно в корпуса фильтров Ultipleat SRT без использования адаптеров.
PALLsorb
Фильтрующие элементы PALLsorb представляют собой жизнеспособное решение для удаления и удержания воды, загрязняющей гидравлические масла, топливо и смазочные материалы.