Фиат технические характеристики: Технические характеристики Fiat Fullback Пикап I

Содержание

Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Fiat | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты






Главная >> Авто каталог >> Fiat





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Выберите модель Fiat из списка ниже, чтобы увидеть все технические характеристики соответствующих поколений модели. Вы можете использовать буквенную и цифровую навигацию, чтобы легче найти модель, которую вы ищете.

12569abcdefilmopqrstuvx

  • 1



    • 124



    • 126



    • 127



    • 128



    • 130



    • 131



    • 132
  • 2



    • 238
  • 5



    • 500
  • 6



    • 600
  • 9



    • 900 T/E
  • A



    • Albea



    • Argenta



    • Argo
  • B



    • Barchetta



    • Brava



    • Bravo


  • C



    • Centoventi



    • Cinquecento



    • Coupe



    • Croma



    • Cronos
  • D



    • Doblo



    • Duna
  • E



    • Egea
  • F



    • Fiorino



    • Freemont



    • Fullback
  • I



    • Idea
  • L



    • Linea
  • M



    • Marea



    • Multipla


  • O



    • Ottimo
  • P



    • Palio



    • Panda



    • Pulse



    • Punto
  • Q



    • Qubo
  • R



    • Regata



    • Ritmo
  • S



    • Sedici



    • Seicento



    • Siena



    • Stilo



    • Strada
  • T



    • Talento



    • Tempra



    • Tipo



    • Toro
  • U



    • Ulysse



    • UNO


  • V



    • Viaggio
  • X



    • X 1/9

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Fiat характеристики





FIAT Tempra: цена ФИАТ Темпра, технические характеристики ФИАТ Темпра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики FIAT Tempra

Модельный год 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 4353
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Tempra

FIAT Tempra 1.

4 MT 69 hp

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л.с. / оборотах 69/6000
Момент, Н·м / оборотах 106/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 1.4 MT 78 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1372
Мощность, л. с. / оборотах 78/6000
Момент, Н·м / оборотах 108/2900
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 1.6 MT 86 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1580
Мощность, л.с. / оборотах 86/5800
Момент, Н·м / оборотах 132/2900
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 1.

6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 90/5750
Момент, Н·м / оборотах 127/2750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1756
Мощность, л. с. / оборотах 101/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 65/4600
Момент, Н·м / оборотах 119/2000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 1.

9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 90/4200
Момент, Н·м / оборотах 186/2800
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л. с. / оборотах 113/5750
Момент, Н·м / оборотах 156/3300
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Tempra 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 113/5750
Момент, Н·м / оборотах 156/3300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Tempra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев FIAT Tempra

FIAT Tempra, 1992 г

Я купил FIAT Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все — машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял заднюю часть, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от «Audi 100» седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковата спереди. Конечно, можно газовые амортизаторы поменять на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее «полетят».

   Достоинства: комфорт, просторный салон.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Елец


FIAT Tempra, 1992 г

Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс — откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать — начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.

В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.

Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя — лучшая в дороге, а главное в ремонте.

   Достоинства: отличный автомобиль. Всё нравится.

   Недостатки: незначительные и легко устранимые.

  Михаил, Москва


FIAT Tempra, 1994 г

FIAT Tempra — машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток — «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.

Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду — двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.

   Достоинства: комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.

   Недостатки: система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.

  Николай, Рязань


FIAT Tempra, 1992 г

FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.

   Достоинства: надежный, очень экономичный автомобиль.

   Недостатки: жестковат. Возраст.

  Александр, Белореченск


FIAT Tempra, 1993 г

Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс.км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Евгений, Минск

 

Обои рабочего стола FIAT Tempra

 

Обои FIAT Tempra

 

Объявления о продаже FIAT Tempra

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

технические характеристики, недостатки и преимущества авто

Fiat Punto – это компактный хэтчбек, выпускаемый с 1993 года компанией «Fiat S.p.A». Он несколько раз модернизировался, выпускался в разных вариантах кузова и с разными двигателями. Ценится эта машина за малый расход топлива, маневренность и неприхотливость. Сегодня мы поговорим о том, какие есть поколения у данного автомобиля, рассмотрим технические характеристики и отзывы владельцев и разберемся, стоит ли обращать свое внимание на эту модель.

Содержание статьи

История создания

Fiat Punto (1993–99)

Фиат Пунто разрабатывался с расчетом на городскую езду. Автомобиль имел мощный старт продаж и сразу же завоевал любовь водителей из-за относительно низкой стоимости и высокого качества, ведь по характеристикам на тот момент Пунто обходил почти всех конкурентов на рынке. Отметили владельцы авто и экономичность, и комфортабельность.

Марки и модификации

Первое поколение

Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Fiat Punto GT (1993–95)

Второе поколение

Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.

Fiat Punto 5-door (1999–2003)

На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.

Fiat Punto Sporting (2003–05)

Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

Третье поколение

Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.

Fiat Grande Punto 5-door (2005–12)

Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.

Экстерьер

Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения.

Fiat Punto 5-door (2012–18)

Самым симпатичным внешне является именно третье поколение – Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий.

Fiat Grande Punto Sport (2005–09)

Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать.

Fiat Punto Evo 5-door (2009–12)

Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III – это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках.

Интерьер

Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая.

Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door (2008–12)

Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно. Приливы под хват красивые, но не слишком функциональные, поэтому некоторые владельцы заявляют о небольшом дискомфорте.

Кресла достаточно удобные, с углублениями в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения.

Интерьер Fiat Punto «Sportivo» (2015–н.в.)

Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру – магнитола, а снизу – клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде.

Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку.

Интерьер Fiat Punto Sporting (2012–16)

Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными.

Модификации двигателей

Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного (на 1.7 литров) и пятью видами бензиновых двигателей (на 1.1-1.2, 1.4, 1.4 Турбо и 1.6 литров). Мощность 1.1-литрового двигателя составляла всего 54 лошадиные силы. Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1.4 литра, в нем было 136 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1. 2, 1.4 и 1.8, а также двумя вариантами дизеля – 1.3 Турбо и 1.9 Турбо.

Под капотом Fiat Punto 5-door (1999–2003)

Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых (0.9 Турбо, 1.2, 1.4 и 1.4 Турбо) и два дизельных (1.3 Турбо и 1.9 Турбо). Двигатель 0.9 Турбо, несмотря на малое количество кубиков, выдавал мощность в 105 лошадок, как и 1.4 без турбонаддува.

В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1.4 литра с 8 или 16 клапанами. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.6 (III поколение) и 1.9 турбо (II поколение).

Под капотом Fiat Abarth Punto (2015–н.в.)

Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1.2 литра, но для задач посложнее можно выбрать литраж 1. 4-1.9.

Комплектации

Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым.

Fiat Punto 3-door (1999–2003)

Fiat Punto можно найти с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, а также с пятиступенчатой роботизированной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое – это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина – 1.6. Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.

Багажник Fiat Punto 5-door (2012–18)

Но маленькие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон достаточно просторный, хоть объема багажника иногда может и не хватать. Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении.

Оцинковка

Один из очень важных параметров – это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом.

Обзорность

Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора – это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный.

Подвеска

Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы. Да и в салоне может потряхивать. С другой стороны, машина не будет крениться и раскачиваться на поворотах.

Abarth Punto SuperSport (2012–14)

На неровных дорогах машину качает из стороны в сторону, она напоминает прыгучий мячик. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, то при езде по бездорожью с этим могут возникнуть проблемы.

Дорожный просвет низкий, всего 15 см, поэтому по ухабам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку на ней не покатаешься.

Тормозная система

Тормозную систему можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам данного хэтчбека, потому что она неинформативная. Достаточно немного нажать на педаль тормоза, чтобы машина рывком остановилась. С педалью нужно быть предельно деликатным. Поэтому к степени нажатия придется привыкать и приноравливаться, если вы не хотите, чтобы сзади вас «поцеловал» другой участник движения.

Пробег

Средний пробег у Punto – 250-300 тысяч при хорошем уходе. Полумиллионником эту машину никак нельзя назвать. Затем вас ждет капиталка двигателя.

Расход топлива на 100 км. составляет примерно 5.5-6 литров, но по городу эта цифра может немного увеличиться. Объем бака чаще всего составляет 45 литров, редко можно встретить модели с 47 литрами.

Занесем технические характеристики в таблицу:

Параметр Поколение автомобиля
I – Fiat Punto II – Punto Nuova III – Punto Grande
Длина, мм 3760 3800-3835 4030
Ширина, мм 1625 1660 1687
Высота, мм 1460 1480 1490
Форма кузова хэтчбек (3/5 дверей),
кабриолет (2 двери)
хэтчбек (3/5 дверей),
фургон
хэтчбек (3/5 дверей)
Колесная база, мм 2450 2460 2510
Вес, кг 860-1070 860-1055 1015-1280
Объем топливного бака, л 45 45, 47 45, 47

Управляемость

Несмотря на небольшую колесную базу, авто может неплохо держать прямую и не напрягать при большой скорости. Разгоняется Пунто очень неторопливо, стартануть с места в карьер не получится при всем желании. До сотни вы разгонитесь в лучшем случае секунд за 14. Педаль газа очень лениво откликается на нажатия и в целом достаточно неинформативна.

Fiat Punto 3-door (2003–07)

Многие владельцы Fiat Punto говорят, что рулить автомобилем очень приятно, в повороты машина заходит хорошо и четко. Другие, наоборот, жалуются на управляемость. Очевидно, это сильно зависит от конкретного автомобиля. Если вы захотите купить данное авто, то обязательно предварительно на нем покатайтесь, чтобы понять, все ли вас устраивает.

Передачи на некоторых вариациях машины, по отзывам владельцев, длинноваты.

Конкуренты

VolksWagen Golf 4

Гольф – это прекрасный вариант городского хэтчбека. Он тоже снаружи выглядит достаточно компактным и аккуратным, но внутри салон очень вместительный. Кузов тоже целиком оцинкован, имеет округлые мягкие формы.

Volkswagen Golf 5-door (1997–2003)

Двигатели на 1.4 литра у Гольфов лучше не брать, они постоянно ломаются, выдавливают масло и в принципе доставляют кучу неудобств владельцу. Для города хорошими вариантами будут полумиллионники на 1.6 и 1.8 литров. Особенно хвалят 1.8. Бензина будет есть мало, как и Фиат.

Дорожный просвет у Гольфа повыше, чем у Пунто, подвеска примерно такая же жесткая. Хорошая шумоизоляция, в салоне не слышно шума мотора.

Машины находятся примерно в одной ценовой категории, годы выпуска тоже схожи, поэтому можно их сравнить и выбрать более подходящий вариант. Можно рассмотреть к покупке еще Golf 3, но пятый уже будет значительно дороже.

Nissan Almera

Эта достаточно бюджетная городская модель, она отличается устойчивостью на трассе и хорошей управляемостью. Альмера – это седан, но очень вместительный, с большим салоном и багажником. Имеет мягкую, но крепкую подвеску. Тормоза четкие, клиренс хороший.

Nissan Almera 3-door (2000–03)

Это надежный бюджетный вариант. К тому же, Альмера весьма симпатично выглядит, она компактная и обтекаемая. Кузов крепкий, запчасти недорогие.

Достоинства и недостатки

Все плюсы и минусы занесем для удобства в таблицу.

Плюсы Минусы
Маневренность Малая мощность двигателя
Интересный внешний вид Недостаточный объем багажника
Удобный интерьер Низкий дорожный просвет
Бюджетность Жесткая ходовая подвеска
Неприхотливость Ест много топлива в пробках
Относительно малая стоимость Сложно достать запчасти
Большой выбор комплектаций Неинформативная тормозная система
Недорогие расходники и запчасти Недостаточная шумоизоляция салона

Отзывы владельцев Fiat Punto

Автомобиль достойный, особенно за такую смешную цену. Кузов целый, оцинкованный, нигде никакой ржи. В езде машина приятная, шумка с завода неплохая. Ничего не бряцает, не скрипит, сборка на пятерку.
Из минусов могу отметить проблемы с автоматом, но это и понятно, учитывая год выпуска. Исправить можно, я все быстро поменял, теперь работает отлично.

Андрей, г. Тюмень

Машинка неприхотливая, большая, помещается в нее немало, хотя снаружи и не скажешь. Это как в Солярисе, та тоже внутри большая. Экономичная, бензин вообще не ест. Заправил один раз и езди на здоровье. Красивая современная машина. Сцепление нужно проверять на каждые 100 тысяч пробега, но оно копеечное (стоит тысяч 5).

Константин, г. Москва

Красивый небольшой автомобиль для молодежи, очень удобен в парковке. Но клиренс слишком низкий, по неровным дорогам не поездишь. Машина не очень берет разгон и в целом достаточно нежная, водитель должен быть спокойным. Не любит резко ускоряться. Морозы тоже не любит, хотя я ее и в -30 заводила, но все кряхтело и стонало.
Еще частенько горит чек трансмиссии, а у меня в городе тяжело найти хорошего мастера, все отказываются браться и не знают, как чинить.

Алена, г. Курган

Очень приятная в эксплуатации машина. Расход топлива экономичный, в салоне удобно и пассажирам, и водителю, чего не встретишь ни в одном российском авто! Отлично справляется с маневрами.
Заменял за все время только расходники. Недавно сломалась дверная ручка снаружи, теперь вот не могу найти такую в продаже. Генератор поставил от Тойоты, потому что на старом корпус разморозился. Еще менял трубки в кондее.
Колеса у меня R-15. Машина эксплуатируется с 2007, пробег 122000. Круглый год на ней катаюсь, заводится в мороз на раз-два. Но морда низковата, часто въезжаю в сугробы, кочки, для неровных дорог вообще не советую.

Владимир, г. Уфа

Заключение

Fiat Punto можно рекомендовать, если вы ищете компактный и надежный городской хэтчбек. Он кушает не слишком много топлива, но и разогнаться сильно тоже не сможет. Такая машина прекрасно подойдет для новичков и людей с размеренным стилем вождения.

Дизайн у машины весьма специфичный и запоминающийся, а габариты небольшие. Если решитесь на покупку этого автомобиля, то лучше выбирайте вариант с пятью дверьми, потому что на задние сиденья трехдверных моделей достаточно неудобно забираться.

Fiat 500e Hatchback 42 кВтч цена и характеристики

Цена

Соединенное Королевство 29 435 фунтов стерлингов
Нидерланды 32 950 евро
Германия 34 990 евро

Наличие

Соединенное Королевство В производстве
Нидерланды В производстве
Германия В производстве

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон от 165 до 355 км

Город – холодная погода 230 км
Шоссе — холодная погода 165 км
Комбинированный — холодная погода 195 км
Город – мягкая погода 355 км
Шоссе — мягкая погода 215 км
Комбинированный — мягкая погода 270 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Ускорение 0–100 км/ч 9,0 с
Максимальная скорость 150 км/ч
Электрическая плита 235 км
Суммарная мощность 87 кВт (118 л. с.)
Общий крутящий момент 220 Н·м
Привод Передний

Батарея

Номинальная емкость 42,0 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек 192
Архитектура 400 В
Полезная емкость 37,3 кВтч
Материал катода Нет данных
Конфигурация упаковки 96с2п
Номинальное напряжение 355 В

Зарядка

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->235 км) 4 часа
Скорость зарядки 59 км/ч
Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 85 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (24->188 км) 25 мин
Скорость быстрой зарядки 390 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 235 км
Расход транспортного средства 159 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 1,8 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEL)

Диапазон 331 км
Номинальное потребление 140 Втч/км
Расход автомобиля 113 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1,6 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,3 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEH)

Диапазон 315 ​​км
Номинальное потребление 143 Втч/км
Расход автомобиля 118 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1,6 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,3 л/100 км

TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 105 до 226 Втч/км

Город – холодная погода 162 Втч/км
Шоссе — холодная погода 226 Втч/км
Комбинированный — холодная погода 191 Втч/км
Город – мягкая погода 105 Втч/км
Шоссе — мягкая погода 173 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода 138 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 76%
Детский пассажир 80%
Рейтинг Год 2021
Уязвимые участники дорожного движения 67%
Система безопасности 67%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 3631 мм
Ширина 1683 мм
Ширина с зеркалами 1900 мм
Высота 1529 мм
Колесная база 2322 мм
Масса без груза (ЕС) 1365 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 1690 кг
Макс. Полезная нагрузка 400 кг
Объем груза 185 л
Максимальный объем груза 550 л
Объем грузового отсека 0 л
Нагрузка на крышу Нет данных
Возможно буксировочное устройство
Буксирный груз без тормозов 0 кг
Буксировочный груз с тормозом 0 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 0 кг

Разное

Сиденья 4 человека
Изофикс Нет данных
Поворотный круг 9,7 м
Платформа Нет данных
Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент Б — Малый
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа для электромобилей Нет данных

* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Аналогичные электромобили

Сравнение диапазона основано только на электрическом диапазоне. Сравнение быстрой зарядки на основе скорости быстрой зарядки. Сравнения могут быть основаны на оценках.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Fiat 500 Pop 2019 Технические характеристики

Все фото

Цена
22 495–32 495 долл. США

Расход топлива
7,1–8,5 л/100 км

Рейтинг Car Guide

69%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи
Сравните

Поскольку мы продолжаем ждать обновленного Fiat 500, внешний вид этого автомобиля остается прежним в 2019 году. В прошлом году он представил 135-сильный двигатель с турбонаддувом в паре с механической или автоматической коробкой передач. Также доступный в виде кабриолета, отделка Abarth придает итальянскому горожанину немного больше мощности благодаря 160-сильному 1,4-литровому двигателю с турбонаддувом и выхлопной системе, благодаря которой автомобиль звучит как мини-Феррари.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Fiat 500 Pop — 22 495 канадских долларов, Lounge — 25 995 канадских долларов, Abarth — 28 495 канадских долларов, Pop — 26 495 канадских долларов, Lounge — 29 995 канадских долларов, Abarth — 32 495 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 22 495 канадских долларов
Сборы 1895 канадских долларов
Налог на пожирателей газа «> 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи 423 канадских доллара в месяц
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л И-4
Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин (101 кВт)
Момент затяжки 150 фунтов·фут при 2 400 – 4 200 об/мин (203 Н·м)
Индукция с турбонаддувом
Тип топлива Обычный, Премиум
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод ПЕРЕДНИЙ
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства Хэтчбек
Категория Городской автомобиль
Сборка Толука, MX
Поколение 1
Топливная экономичность/Автономность
Город 8,5 л/100 км
Шоссе 7,1 л/100 км
Комбинированный 7,9 л/100 км
Автономия 506 км
Выбросы CO₂ 186 г/км
Оборудование
Люк дополнительно
GPS дополнительно
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
Совместимость с Apple CarPlay в наличии
Совместимость с Android Auto в наличии
Сириус ХМ опционально
Аудиосистема премиум-класса стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня
Диаметр поворота 9 м (31 фут)
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимая, торсионы
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П195/45ХР16
Задние шины П195/45ХР16
Безопасность
Ремни безопасности 4
Размеры/вес
Длина 3546 мм (140 дюймов)
Ширина 1628 мм (64 дюйма)
Высота 1519 мм (60 дюймов)
Колесная база 2301 мм (91 дюйм)
Передняя направляющая 1407 мм (55 дюймов)
Задняя направляющая 1397 мм (55 дюймов)
Вес 1074 кг (2368 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 4
Багажник от 269 л до 770 л
Топливный бак 40 л (9 галлонов)
Тяговое усилие Н/Д
Производительность
Соотношение мощности и веса 93,0 Вт/кг
0–100 км/ч Н/Д
80-120 км/ч Н/Д
Максимальная скорость Н/Д
Тормозной путь Н/Д
Гарантия
Базовая гарантия 3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 7/10
Надежность 5/10
Безопасность 6/10
Информационно-развлекательная система 8/10
Вождение 7/10
Комбинезон 6/10
Средний 69%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

2017 Fiat 500 | Технические характеристики автомобиля

DriveSelection

Спортивный режим

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска

Передние шины 6XL5/15R

5

5

50025

Передние шины

P185/55R15 BSW All-Season Tyres

Рулевое управление

Электроэнергетическое управление

Задняя подвеска

Независимая задняя подвеска

запасной шире

Service Service Service Kite

(Опции

Mire Servie Компактное запасное колесо

Система контроля давления в шинах

Дисплей контроля давления в шинах

Диаметр разворота

Диаметр разворота 9,4 м

Тип колес (опция)

16-дюймовые алюминиевые диски Hyper Black с красным центром

Тип колес

15-дюймовые колеса с колпаками

DriveTrain

Передний привод

Двигатель. Имя Система курсовой устойчивости

Да

Противобуксовочная система

Да

Коробка передач (опция)

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач

2 Грузоподъемность

0025

269 L

Curb Weight

1074 kg

Front Headroom

989 mm

Front Legroom

1035 mm

Fuel Tank Capacity

40 L

Gross Vehicle Weight

1496 kg

Ground Clearance

104 мм

Высота

1519 мм

Длина

3546 мм

Максимальная грузоподъемность

770 L

Задняя часть

903 мм

0002 Rear Legroom

805 mm

Wheelbase

2300 mm

1627 mm

AM/FM stereo radio

Yes

Air Conditionning (Option)

Air conditioning with micron filter

Audio.Interface

Media концентратор

Audio. Monitor

Мультимедийный центр Uconnect 5.0 с 5-дюймовым сенсорным экраном

Дополнительный входной разъем

Да

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

Связь Blue and Me без помощи рук

Bluetooth Wireless Technology

Да

Грузовой организатор

Панель задней грузовой полки

Организатор груза (опция)

Mopar Cargo Aray

Cruise Control

YES

9002 VARIOR VARIOR VARIROR VARIROR VARIRIROR VARIRIROR

.

Обогреватель блока цилиндров

Да

Передние стеклоочистители

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Система навигации (опция)

GPS-навигация

Количество динамиков

6 динамиков

Пассажирское зеркало газона

Пассажирские солнцезащитные козырьки с тщеславием зеркала

Power Door Locks

YES

Power Oplet

1-12 Volts Power Outlet

Power Windes

1-12 Volts Power Outlet

. с функцией опускания в одно касание спереди

Аудиосистема Premium (опция)

Аудиосистема Alpine Premium

Лампа для чтения

Передние лампы для чтения

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида день/ночь с микрофоном

Задние стеклоочистители

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе

Пульт дистанционного управления аудиосистемой (опция)

Пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе

Удаленный вход без ключа

Да

Один компакт-диск

Проигрыватель компакт-дисков

Спутниковое радио SiriusXM (дополнительно)

Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской

Smoking Convenience (Option)

Cigar lighter

Smoking Convenience (Option)

Removable ash tray

Steering Wheel Adjustment

Tilt steering column

Streaming Audio

Bluetooth streaming audio

Streaming Audio (Option)

Потоковое аудио Blue and me

Разъем USB

2 USB-порта для зарядки

Обогреватель стеклоочистителей

Обогреватель заднего стекла

BodyTrim. FuelFillerDoorColour (опция)

MOPAR chrome fuel filler door

BodyTrim.HoodDecoration (Option)

MOPAR chrome hood spear

Bumper Colour

Body-color bumpers

Door Handles

Chrome door handles

Exhaust

Chrome exhaust tip

Наружная отделка (дополнительно)

Двухцветная краска

Наружная отделка (дополнительно)

Крыша Rosso (красная)

Наружная отделка (дополнительно)

Nero (черная) крыша

Внешнее украшение (опция)

Bianco (белая) крыша

Внешнее украшение

Крышка двигателя Fiat Badging

Внешнее украшение (опция)

Mopar Premium Precame Package

Экстерврская отделка

Корпусная глава.

Наружное украшение (опция)

Хромированные крышки штоков клапанов MOPAR

Наружные складывающиеся зеркала

Складывающиеся зеркала

Цвет наружных зеркал (опция)

Наружные зеркала в цвет кузова, электропривод, обогрев

Цвет наружных зеркал (опция)

Наружные зеркала в цвет крыши

Цвет наружных зеркал

Наружные зеркала в цвет кузова

Цвет наружных зеркал (опция)

MO PAR chrome крышки наружных зеркал

Наружные зеркала. 0025

Mopar Передний воздух дефлекторы

Grille (опция)

Фасция Colar Color

Фара типа

Функциональные галогенные фары

Тип фары. наружные зеркала заднего вида

Держатель номерного знака (опция)

Хромированная рамка номерного знака MOPAR

Нижняя боковая надставка (опция)

Боковые пороги с эффектом грунта

Blucguard (опция)

Mopar Front Splash Guards

Bluckurard (опция)

Mopar Задний всплеск

Внешние зеркала. Спойлер (опция)

Спортивный спойлер

Задний спойлер

Да

Багажник на крышу (опция)

Багажник MOPAR на крыше

Люк (опция)

Люк с электроприводом

Тонированное стекло

Тонированное ветровое стекло и стёкла

Информационный центр для водителя

Электронный информационный центр для автомобиля

Информационный центр для водителя (опция)

7-дюймовый настраиваемый дисплей Premium

0 0 0 0 29 Коврики Передние коврики MOPAR Premium

Коврики

Передние коврики

Коврики (опция)

Задние коврики MOPAR Premium

Коврики (опция)

Всепогодные коврики MOPAR

Коврики (опция)

Передние коврики MOPAR

Коврики (опция)

Задние коврики MOPAR

Складные задние сиденья

5 9000 складывающиеся задние сиденья

Передний центральный подлокотник (опция)

Подлокотник пассажирского сиденья

FrontSeats.