Содержание
FIAT Ducato II 2.3 JTD MT: цена, технические характеристики ФИАТ Дукато II 2.3 JTD MT
FIAT Ducato II 2.3 JTD MT: цена, технические характеристики ФИАТ Дукато II 2.3 JTD MT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- FIAT
- FIAT Ducato II
- FIAT Ducato II 2.3 JTD MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
| Марка | FIAT |
| Модель | FIAT Ducato II |
| Модификация | FIAT Ducato II 2. 3 JTD MT |
| Модельный год | 1994 |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 6-9 |
| Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | ДТ |
| Время разгона до 100 км/ч | — |
| Максимальная скорость | 165 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 11.5 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 7.7 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 9.8 л на 100 км |
| Запас хода | 696 — 1 039 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 169 908 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 2 750 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 8 250 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 4745 мм |
| Ширина | 2024 мм |
| Высота | 2150 мм |
| Дорожный просвет | 155 мм |
| Колея передняя | 1720 мм |
| Колея задняя | 1720 мм |
| Колесная база | 3700 мм |
| Диаметр разворота | 13.7 м |
Масса
| Снаряженная масса | 2500 кг |
| Полная масса | 3700 кг |
| Грузоподъемность | 1200 кг |
Объемы
| Объем багажника | — |
| Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 110/4000 |
| Рабочий объем двигателя | 2288 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 215/2750 |
Трансмиссия
| Привод | Передний |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
| Электронные системы управления | ABS |
Климат
| Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
| Размер шин | 195/70 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Минивэн FIAT Ducato II
Сообщить об ошибке
Новый Ducato Фургон — Эксплуатационные характеристики
Новый Ducato Фургон — Эксплуатационные характеристики — © ИРИТО — официальный дилер FIAT Professional, все права защищены
Мощность, экономичность, управляемость
- Двигатель Евро 4
- Коробка передач
- Эффективность
- Грузоподъёмность
Двигатель Евро 4
Более экономичный, более экологичный и более эффективный.
Ducato комплектуется двигателем, соответствующим нормам Евро 4 (мощностью 130 л.с.). Вы всегда можете быть уверены в том, что его характеристики оптимально соответствуют Вашим требованиям.
MultiJet II
Это новое поколение двигателей MultiJet с инновационной системой подачи топлива с быстродействующими форсунками, способными послойно впрыскивать топливо с большой скоростью (до 8 впрыскиваний за цикл). Результат – оптимизация сгорания топлива для:
- Увеличения мощности и снижения количества вредных выбросов.
- Снижения уровня шума.
Этот двигатель также легче, что способствует увеличению грузоподъемности автомобиля, благодаря:
- Упрощенной конструкции.
- Оптимизации компонентов.
Технические характеристики двигателся
- Рабочий объем: 2287 см3
- Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
- Макс.
крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин - Макс. скорость: 145-155 км/ч*
- Расход топлива (NEDC): 7.3л на 100 км/ч*
- Кол-во выбросов CO2: 153-186 г/км*
- Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
- Поршни с каналами охлаждения для более высокого уровня крутящего момента.
- Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- Межсервисный интервалы 20000 км.
*в зависимости от модификации.
Коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач.
Эффективность
Эксплуатационные расходы одни из лучших в классе
Одной из главных задач для любого автоперевозчика является снижение затрат, а также максимизация результатов без ущерба для качества.
Новый Ducato гарантирует гибкость, высокую грузоподъемность и максимальную эффективность.
- Благодаря целому набору решений вместительность и практичность были значительно улучшены.
- Задние двери спроектированы так, чтобы использовать весь дверной проем, а сдвижные двери открываются очень легко.
- Разнообразие решений по отделке интерьера гарантирует отличную адаптивность.
- Грузовой отсек, непревзойденный по простору: благодаря оптимизированному расстоянию между колесными арками он получился широким и прямоугольным. В нем можно безопасно и без труда установить стеллажи, настилы или перегородки.
| Фургон | Фургон Maxi | Бортовой грузовик Maxi | Самосвал | Самосвал с двухрядной кабиной Crew Cab | Бортовой грузовик с двухрядной кабиной Maxi Crew Cab | |
| Полная масса | от 2600 до 3510 кг | от 3500 до 4000 кг | от 3500 до 4000 кг | до 3500 кг | от 3300 до 3500 кг | 3500 кг |
| Грузоподъемность | 560-1575 кг | 1380-1825 кг | 1110-2120 кг | 772-1142 кг | 772-972 кг | 1345-1820 кг |
| Объем грузового отсека | 8 — 15 м³ | 8 — 17 м³ | 7. 8-8.5 м² | ³ | ³ | ³ |
| Площадь кузова | 7.8-8.5 м² | 5.6 м² | 5,6 м² | 5.6 м² | ||
| Колесная база | 3000, 3450 и 4035 мм | 4035 мм | 4035 и 4035 XL мм | 4035 мм | 4035 мм | 4035 мм |
| Габаритные размеры | ||||||
| Длина | от 4963 до 5998 мм | от 4963 до 6363 мм | от 5943 до 6308 мм | от 5028 до 6123 мм | 5943 мм | 5943 мм |
| Высота | от 2254 до 2764 мм | от 2254 до 2764 мм | 2254 мм | 2254 мм | 2254 мм | 2254 мм |
| Ширина | 2050 мм | 2050 мм | 2050 мм | 2050 мм | 2050 мм | 2050 мм |
| Размеры грузового отсека | ||||||
| Высота | от 1662 до 2172 мм | от 1662 до 2172 мм | ||||
| Ширина | 1870 мм | 1870 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2040 мм |
| Ширина между колесными арками | 1422 мм | 1422 мм | ||||
| Длина | от 2670 до 3705 мм | от 2670 до 4070 мм | от 3248 до 4198 мм | от 2398 до 3338 мм | ||
| Высота борта | от 400 мм | от 400 мм | от 400 мм | от 400 мм | ||
| Число мест в кабине | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 6/7 | 6/7 |
Обзор
Fiat Ducato 2021: тест GVM со средней колесной базой — обновленный 3,5-тонный фургон протестирован с большим весом!
Ducato был создан в 1981 году в результате совместного предприятия Fiat и PSA Peugeot-Citroen, которые теперь являются частью недавно созданного конгломерата Stellantis.
Ducato развивался на протяжении четырех десятилетий и нескольких поколений, и было продано более 2,6 миллионов автомобилей с различными стилями кузова (включая популярные автодома) и колесными базами.
Фургон текущего поколения, который конкурирует в коммерческом классе полной разрешенной массы 3501-8000 кг, также продается как Peugeot Boxer, который прошел испытания с максимальной полной разрешенной массой автомобиля на CarsGuide в 2020 году. Несмотря на большое сходство между ними, последняя версия Ducato — это больше, чем просто модифицированная версия своего французского брата.
Fiat Professional Ducato Series 7 модельного года 21 года оснащен совершенно новой трансмиссией, обновленными функциями безопасности и удобства, а также лучшей в своем классе грузоподъемностью более двух тонн, которую мы недавно протестировали.
Руководство по ценам
51 190 долл. США
Исходя из розничной цены нового автомобиля
Эта цена может быть изменена ближе к выпуску данных
Цена и характеристики.
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет?
Наш тестовый автомобиль белого цвета — MWB MR, что переводится как Medium Wheel Base Mid-Roof. Это одна из четырех конфигураций фургона Ducato со средней, длинной и сверхдлинной колесной базой и двумя вариантами высоты крыши.
Все они оснащены новым 2,3-литровым турбодизельным двигателем по прейскуранту 48 300 долларов США за MWB MR со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 51,19 долларов США.0 с опциональным новым девятиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, таким как наш тестовый автомобиль. У него также есть дополнительная боковая раздвижная дверь, которая добавляет еще 1190 долларов.
Наш тестовый автомобиль белого цвета — MWB MR, что переводится как Medium Wheel Base Mid-Roof.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные диски с шинами повышенной прочности 215/75 R16C и полноразмерная запаска (16-дюймовые легкосплавные опционально), информационно-развлекательная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, разъемы USB/AUX и элементы управления на рулевом колесе, наружное зеркало с электроприводом и обогревом, двойное пассажирское сиденье с трехточечным центральным ремнем безопасности, одна боковая сдвижная дверь грузового отсека, двойные задние двери-амбары с открытием на 270 градусов, камера заднего вида/задние датчики парковки, а также модернизированный комплект безопасности во главе с AEB.![]()
Существует также широкий выбор цветов и других опций, включая пакет Comfort and Tech Pack, который за дополнительные 2190 долларов США предлагает большой 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с цифровым радио DAB, Apple CarPlay/Android Auto, а также спутниковую навигацию, светодиодную дневную работу. фары, автоматический климат-контроль и контроль давления в шинах.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные диски с шинами повышенной прочности 215/75 R16C.
За ту же цену вы также можете приобрести пакет Safety Plus, включающий датчик дождя/сумерек, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, противотуманные фары, антипробуксовочную систему и всесезонные шины.
Дизайн — есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?
Переднеприводное шасси MWB MR имеет колесную базу 3450 мм и радиус поворота 12,5 м. Его длина 5413 мм, ширина 2050 мм и высота 2539 мм, поэтому, как и многие другие фургоны этого класса GVM, он не может заехать в торговый центр и на подземные парковки, высота которых обычно ограничена 2,2 метра.
Переднеприводное шасси MWB MR имеет колесную базу 3450 мм и радиус поворота 12,5 м.
Простые и прочные опоры, сочетающие в себе переднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и заднюю ось с листовыми рессорами на жестких трубах, хорошо рассчитанную на тяжелые нагрузки, со сжимаемыми резиновыми конусами между кузовом и осью, которые обеспечивают вторую ступень поддержки. Есть также четырехколесные дисковые тормоза, реечное рулевое управление с усилителем и большой износостойкий черный пластик, защищающий наиболее уязвимые участки кузова от царапин и вмятин.
Герметичная стальная перегородка отделяет кабину от грузового отсека, изолируя водителя и пассажиров от шума в грузовом отсеке и одновременно являясь прочным грузовым барьером. Его раздвижное окно идеально расположено, чтобы водитель или пассажир могли быстро бросить взгляд через плечо, чтобы убедиться, что их груз надежно закреплен. Места для ног центрального пассажира необычно много даже для высоких взрослых, что было бы по достоинству оценено экипажем из трех человек.
Места для ног среднего пассажира необычно много даже для высоких взрослых.
Интересно, что задние амбарные стекла с подогревом, но стеклоочистители/омыватели не установлены. Поначалу это казалось недосмотром, но, проехав на Ducato под сильным дождем, мы были удивлены тому, насколько чистыми остались задние стекла и насколько чистыми они стали впоследствии.
Единственное, что нам не нравится, так это то, что левая подножка водителя настолько короткая, что на нее можно положить только пальцы ног. Жаль, что превосходный полноразмерный, который находится в пространстве для ног пассажира (которое, конечно, является пространством для ног водителя в моделях с левым рулем), не может мигрировать по салону для версий с правым рулем. Комфорт водителя будет улучшен за счет дополнительной регулировки наклона базовой подушки.
Небольшой 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран также затрудняет различение деталей на изображении с камеры заднего вида. Дополнительный 7,0-дюймовый экран был бы здесь улучшением, но он доступен только как часть пакета Comfort and Tech Pack.
Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Абсолютно новая трансмиссия оснащена новейшим 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Fiat с непосредственным впрыском Common Rail Multi-Jet 2 с электронным управлением, турбонаддувом с регулируемыми лопастями, промежуточным охладителем и соответствием нормам выбросов Euro 6 с использованием AdBlue. Он производит 130 кВт при 3500 об/мин и (в автоматических моделях) 450 Нм крутящего момента, который достигает пика при 1500 об/мин. Если вам интересно, красные значки кузова «180» обозначают европейские метрические лошадиные силы.
Абсолютно новая трансмиссия оснащена новейшим 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Fiat.
Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором — это трансмиссия с плавным переключением передач, которая, по утверждению Fiat, предназначена для оптимизации передачи крутящего момента двигателем и экономии топлива.
При необходимости он имеет функцию последовательного ручного переключения, которая может быть полезна при перевозке больших грузов по холмистой местности, но наиболее эффективно работает, когда ее не трогают.
Расход топлива – Сколько топлива он потребляет?
Fiat не публикует комбинированный показатель среднего расхода топлива для Ducato, но приборная панель показывала 10,2 л/100 км в конце нашего теста, в ходе которого было пройдено почти 300 км, из которых более трети пришлось на большую полезную нагрузку. У нас также была отключена функция автоматического старта-стоп. Этот показатель расхода был очень близок к нашему собственному, рассчитанному на основе показаний топливного бака и счетчика пройденного пути, 10,6 л. Таким образом, основываясь на наших цифрах, вы можете ожидать, что реальный запас хода составит около 850 км от его 9-цилиндрового двигателя.0-литровый бак.
Практичность. Насколько практично внутреннее пространство?
Снаряженная масса Ducato 2060 кг и полная масса автомобиля 4250 кг обеспечивают огромную грузоподъемность 2190 кг, которая превосходит протестированных нами конкурентов, включая Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их родного брата Peugeot Boxer.
Он также рассчитан на буксировку до 2250 кг прицепа с тормозами, но, учитывая, что Fiat не публикует число GCM (полная масса автопоезда), мы не можем подтвердить, может ли он буксировать такой вес при полной полезной нагрузке.
Грузовой отсек с конкурентоспособным грузовым объемом 11,5 кубических метров имеет незащищенный грузовой пол длиной 3120 мм и шириной 1870 мм с расстоянием между колесными арками 1422 мм. Таким образом, он может легко перевозить два стандартных австралийских поддона площадью 1165 кв. мм или три европоддона размером 1200 x 800 мм, которые удерживаются на месте восемью прочными точками крепления груза.
Также имеется достаточный доступ для вилочного погрузчика либо через задние двери амбара, которые могут открываться на 270 градусов с общей шириной проема 1562 мм, либо через раздвижные боковые двери с их проемами шириной 1250 мм.
Все двери и стены имеют обшивку средней высоты, а приподнятая полость крыши позволяет даже высоким взрослым стоять внутри, не наклоняясь.
Он также обеспечивает большое и очень полезное место для хранения над кабиной водителя, которое идеально подходит для хранения веревок, ремней, набивки груза и т. д. каждая парадная дверь. На приборной панели имеются многочисленные открытые отсеки для хранения вещей, а также держатели для бутылок/чашек, перчаточный ящик, большая верхняя полка для карт и лоток для хранения под сиденьем водителя. Спинка центрального сиденья также складывается вперед, открывая удобный рабочий стол в задней части, в комплекте с подпружиненным зажимом для фиксации документов, держателем для ручек и еще двумя небольшими держателями для бутылок/чашек.
В салоне также много места для хранения вещей, с держателями для больших бутылок и двумя уровнями ящиков для хранения в каждой передней двери.
Каково это, быть водителем каждый день?
Водитель имеет превосходный обзор благодаря панорамному ветровому стеклу и четким линиям глаз через наружные зеркала заднего вида размером с грузовик.
Есть также разумное, но загроможденное видение через центральное зеркало заднего вида, которое частично закрыто подголовником центрального сиденья.
Перегородка кабины эффективна во всем, кроме устранения шума грузового отсека, а уровень шума двигателя и ветра похвально низок даже на шоссе. Наибольшее слышное вмешательство на этих скоростях исходит от передних шин, что приемлемо на гладких битумных покрытиях, но усиливается на более грубых покрытиях.
Кожаный руль удобен в использовании, а молдинг двери водителя и откидной внутренний подлокотник обеспечивают равномерную опору для локтей, что снижает нагрузку на шею и плечи.
Двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласованы друг с другом, обеспечивая энергичную работу при резких движениях и четкое, решительное переключение передач. Шоссейная передача с длинными ногами позволяет разогнаться до 100 км/ч при 1500 об/мин (что также является ударом по максимальному крутящему моменту) и менее 1700 об/мин при 110 км/ч.
Ездовые качества в пустом или слегка загруженном состоянии могут стать упругими на ухабистых дорогах, что не является неожиданным для подвески с грузоподъемностью более двух тонн.
Основное замечание касается недостаточной регулировки наклона подушки сиденья водителя. Недостаточно угла, чтобы остановить скольжение водителя вперед, что требует постоянного изменения положения, что через некоторое время становится утомительным. Больше грабли в базовой подушке в сочетании с левой подставкой для ног приличного размера решили бы эту проблему.
Также раздражает звуковое предупреждение о выезде за пределы полосы движения, которое слишком громко и звучит так, будто в вас стреляют из лучевого пистолета в старом научно-фантастическом фильме, если вы выходите за пределы полосы движения. Приветствуется менее резкое предупреждение.
Каково это для профессионального использования?
Мы превзошли все ожидания, пытаясь протестировать огромную грузоподъемность Ducato в 2190 кг, поскольку она намного превышает количество грузовых блоков, доступных для тестирования GVM.
Самое высокое, что мы могли поднять, включая 40-килограммовый австралийский поддон, составляло 1700 кг в грузовом отсеке; с водителем наша полезная нагрузка составила 1800 кг, что все еще было на целых 390 кг меньше предела.
Несмотря на это, было достаточно задействовать переднюю и заднюю подвеску, обе из которых сжимались всего на 26 мм, в результате чего высота дорожного просвета оставалась ровной, а ход колес оставался достаточным. Учитывая, что он в первую очередь предназначен для перевозки больших грузов, Ducato справился с этой задачей с удивительной легкостью, преодолевая неровности и сохраняя ощущение устойчивости, которое вселяло уверенность.
Наша полезная нагрузка составила 1800 кг (включая водителя), что все еще было на целых 390 кг меньше предела.
Четверка дисковых тормозов давала достаточно цепкости, когда это требовалось, а двигатель имел достаточную тяговую мощность, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживала турбодизель на оптимальном уровне оборотов или приближалась к нему.
Неадаптивный круиз-контроль также хорошо работал на шоссе, дисциплинированно поддерживая заданную скорость.
Когда мы столкнулись с нашим 13-процентным уклоном на 2,0-километровом наборе высоты 60 км/ч, Ducato отреагировали с усердием; автомобиль решил, что четвертая передача при 2700 об / мин была лучшим вариантом для легкого преодоления вершины с 1,8 тоннами на спине.
Однако на пути вниз торможение двигателем практически отсутствовало. После ручного выбора второй передачи для спуска двигатель разогнался только до 3800 об/мин на разгоне (тахометр показывает 6000 об/мин без красной черты), прежде чем он отменил наш ручной выбор передачи и переключился на третью. Он сделал это снова с третьего на четвертое дальше вниз по склону, что потребовало более сильной зависимости от тормозов, чтобы сдержать нашу большую полезную нагрузку.
Эти протоколы переключения передач, распространенные в европейских фургонах, несомненно, эффективны для предотвращения возможного повреждения двигателя.
Тем не менее, они также могут преподнести неприятный сюрприз, когда вы полагаетесь на замедление двигателя, чтобы помочь на крутом спуске, и трансмиссия внезапно переключается на шестерню вверх (что кажется, что она была сбита в нейтральное положение), и автомобиль начинает убегать от вас.
Безопасность – Какое оборудование для обеспечения безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?
Рейтинги ANCAP для этой категории GVM и выше отсутствуют, но новейший Ducato в стандартной комплектации оснащен системой AEB, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения, задними датчиками парковки, камерой заднего вида, а также подушками безопасности для водителя и пассажира. Покупатели также могут выбрать пакет Safety Plus, упомянутый ранее.
Владение – Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется?
Гарантия три года/200 000 км выглядит недоработанной по сравнению с пятью годами/неограниченным км, предлагаемыми некоторыми конкурентами.
Тем не менее, плановое техническое обслуживание отлично подходит для трудолюбивых фургонов с пробегом 48 000 км/12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Пять лет обслуживания Fiat Professional, исходя из общего пробега в 240 000 км, составляют 6756,99 долларов США или в среднем 1351,40 долларов США в год.
Обзор Fiat Ducato 2019 года: удлиненная колесная база со средней крышей
Австралийский рынок тяжелых коммерческих автомобилей делится на три сегмента — легкие, средние и тяжелые — в зависимости от рейтинга GVM. В категории Light Duty (полная масса 3501–8000 кг) доминирует универсальный модельный ряд легких грузовиков Isuzu N-серии, который, несмотря на то, что не предлагает вариант с панельным фургоном, обеспечивает почти 24% продаж.
Его ближайшими конкурентами являются Mercedes-Benz Sprinter (фургон с фургоном и шасси с кабиной) и Hino 300 Series (шасси с кабиной/самосвалом/сплав или стальные лотки), на долю которых приходится около 15% продаж каждого.
Таким образом, эти три производителя в совокупности контролируют более 50% сегмента легковых автомобилей. Таким образом, само собой разумеющимся является то, что бренды, предлагающие ряд автомобилей с кабиной и шасси, которые позволяют практически безграничный выбор кузовов, прикручиваемых к ним сзади, привлекают более широкую группу покупателей, чем те, которые предлагают только фургоны в этой весовой категории.
Отсутствие варианта с кабиной и шасси вполне может быть фактором относительно небольших продаж Fiat Ducato в Австралии, который с долей рынка всего 5,0% в настоящее время находится в конце длинного списка качественных конкурентов. Итак, это в значительной степени результат того, что не предлагается вариант с кабиной и шасси, или здесь действуют другие факторы? Недавно мы проверили Ducato, чтобы выяснить это.
Руководство по ценам
Н/Д
См. цены и спецификации на 2019 г.Цены и характеристики Fiat Ducato
Цена и характеристики.
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет?
Наш тестовый автомобиль — Ducato (Series 6) с длинной колесной базой и средней крышей, который является частью местной линейки из пяти моделей, в которую также входят варианты с короткой колесной базой и низкой крышей, средней колесной базой с низкой крышей и средней крышей, а также сверхдлинная колесная база со средней крышей. Все они оснащены четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Fiat объемом 2,3 литра.
Стандартная комплектация с шестиступенчатой механической коробкой передач и средней крышей с длинной колесной базой продается по цене 46,9 долл. США.90, но с дополнительным Comfort-matic (шестиступенчатая механическая коробка передач с функцией автоматического переключения), установленным на нашем тестовом автомобиле, эта цена поднимается до 49 890 долларов. Как яблоки и апельсины, нет смысла сравнивать эти цены с конкурентами в классе шасси с кабиной, но цена Ducato более чем конкурентоспособна с эквивалентом фургона Mercedes-Benz Sprinter.
Как и следовало ожидать, список стандартного оборудования ориентирован на работу без излишеств, включая 16-дюймовые стальные диски с шинами Continental 225/75 R16C и соответствующей запасной частью, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, ручной кондиционер, задний датчики парковки, круиз-контроль, мультимедийная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и элементами управления на рулевом колесе, подключение USB/AUX, проигрыватель компакт-дисков и Bluetooth, стальная перегородка кабины с раздвижной стеклянной перегородкой, двухместное многоместное сиденье с трехточечным центральным ремнем безопасности, задний багажник двери с открытием на 270 градусов, регулируемое сиденье водителя (включая регулировку поясничной опоры) и меню электронного контроля устойчивости, оптимизированное для перевозки грузов.
- jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-fiat-Ducato-van-white-1200×800-%284%29.jpg» data-caption=»The rear barn doors have a 270 degree-opening.» data-title-text=»The rear barn doors have a 270 degree-opening.»>
- Ducato оснащен 16-дюймовыми стальными колесами. com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-fiat-Ducato-van-white-1200×800-%285%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-fiat-Ducato-van-white-1200×800-%285%29.jpg» data-caption=»There's a full-size spare tyre.» data-title-text=»There's a full-size spare tyre.»>
Задние двери сарая открываются на 270 градусов.
Есть полноразмерная запаска.
Дизайн — есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?
Наш тестовый автомобиль имеет колесную базу 4035 мм, 59Общая длина 98 мм, высота 2522 мм и ширина 2050 мм, радиус поворота 14,4 метра, что идентично Sprinter. Его переднеприводное шасси опирается на простую и прочную комбинацию передней подвески со стойками МакФерсон, задней балки с листовыми рессорами (с гибкими резиновыми конусами для поддержки тяжелых грузов) и четырехколесных дисковых тормозов. В дополнение к широко открывающимся задним дверям, широкий доступ к грузовому отсеку также доступен через сплошную сдвижную дверь с левой стороны.
Вход в кабину просторный, так как большие двери открываются почти на 90 градусов. На передних стойках нет поручней, но подняться на борт все равно довольно легко.
Компоновка приборной панели логична и проста в использовании, а комфорт водителя повышается за счет большого количества регулировок рулевого колеса и сиденья, а также внутреннего откидного подлокотника. Тем не менее, базовая подушка немного коротковата для правильной поддержки бедер, и иногда может показаться, что вы соскальзываете с нее спереди. Большая наклонная левая подножка здесь была бы как нельзя кстати, точно так же, как та, которая так заметно выступает из пола пассажира, который, конечно же, является полом водителя в моделях с левым рулем. Жаль, что эта подставка для ног не перемещается вправо для моделей с правым рулем.
Водитель наслаждается превосходным обзором благодаря большому ветровому стеклу и дверным окнам, которые обеспечивают четкую линию обзора больших зеркал Kenworth с нижними широкоугольными линзами.
Для сравнения, задний обзор через центральное зеркало скомпрометирован толстым вертикальным соединением дверей одинаковой ширины и подголовником центрального сиденья. Мы настоятельно рекомендуем установить флажок для дополнительной камеры заднего вида.
Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Ducato оснащается небольшим, но мощным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,3 литра. Он производит 130 кВт при 3500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при низких 1500 об/мин, что подчеркивает его гибкость и способность выдерживать нагрузки.
Шестиступенчатая «Comfort-matic» (звучит как реклама американских автомобилей 1950-х годов) — это механическая коробка передач, которая предлагает выбор автоматического или ручного режима вождения. Ручной вариант может оказаться удобным при перевозке и/или буксировке больших грузов, особенно в холмистой местности.
2,3-литровый турбодизельный двигатель развивает мощность 130 кВт/400 Нм.
Для облегчения торможения двигателем коробка передач в автоматическом режиме с большим энтузиазмом начинает переключаться на пониженную передачу при торможении на крутом спуске. Он также щелкает дроссельной заслонкой при каждом переключении на более низкую передачу, чтобы обеспечить плавность хода. Однако переключение на более высокую передачу не так хорошо (см. раздел «Вождение»).
Расход топлива – Сколько топлива он потребляет?
Приборная панель показывала объединенную цифру 90,9 л/100 км в конце нашего 344-километрового теста. Это было недалеко от официальной цифры Fiat, равной 8,9. Тем не менее, наше собственное число, рассчитанное по счетчику пройденного пути и показаниям топливного бака, было немного выше — 10,8, поэтому с его 90-литровым баком вы могли ожидать реальный запас хода более 800 км.
Практичность. Насколько практично внутреннее пространство?
Собственная масса Ducato 2105 кг и полная масса автомобиля 4250 кг обеспечивают значительную полезную нагрузку в 2145 кг, превышающую две тонны.
Он также рассчитан на буксировку до 2500 кг прицепа с тормозами, а с общей массой 6750 кг он может законно буксировать этот вес без какого-либо снижения полезной нагрузки. Это очень практичное уравнение для множества рабочих ролей.
Благодаря приподнятой крыше огромный грузовой отсек внутри больше похож на склад. Его внушительная длина 3750 мм, ширина 1870 мм и высота 1932 мм позволяют даже высоким взрослым людям стоять, не наклоняясь, и он может проглотить гигантские 13 кубических метров грузового объема (что на два кубических метра больше, чем у Merc Sprinter с высокой крышей).
Благодаря приподнятой крыше огромный грузовой отсек внутри больше похож на склад.
Расстояние между арками заднего колеса 1422 мм позволяет легко перевозить до трех стандартных австралийских поддонов площадью 1165 мм, которые можно загружать вилочным погрузчиком через задние двери амбара или боковую раздвижную дверь благодаря большому проему шириной 1250 мм.
10 точек крепления на уровне пола и еще четыре на уровне талии.
Нижние внутренние стены облицованы и есть два внутренних светильника. Прямо над кабиной также имеется большое открытое пространство для хранения во всю ширину, которое удобно для хранения всех видов снаряжения.
В салоне также имеется множество полезных и удобных опций для хранения вещей. В каждой двери есть две корзины, причем нижняя и большая достаточно глубокая, чтобы при необходимости вместить большую бутылку с напитком. Справа от рулевой колонки есть небольшой открытый карман для хранения мелких предметов, таких как солнцезащитные очки, жевательные конфеты и т. д., в пределах легкой досягаемости.
В салоне также есть много полезных мест для хранения и удобства.
В центре приборной панели имеется постоянный блокнот с подпружиненным зажимом для хранения документов, а чуть выше уровня пола в центральной приборной панели находится двойной держатель для бутылок/стаканов и небольшой открытый карман для хранения.
Со стороны пассажира есть вещевой отсек с крышкой, также встроенный в приборную панель, а также два открытых вещевых ящика, один перчаточный ящик и еще один держатель для бутылок слева от сенсорного экрана.
А над ветровым стеклом — полка для карт во всю ширину.
Под сиденьями водителя и пассажира имеется много свободного места для хранения вещей, а спинка центрального сиденья складывается вперед, открывая небольшой рабочий стол с двумя подстаканниками, еще одним блокнотом на пружине и даже подставкой для ручек. Это офис, который у вас есть, когда у вас нет офиса.
В каждой двери есть две корзины, причем нижняя и большая достаточно глубокая, чтобы при необходимости вместить большую бутылку с напитком.
Каково это, быть водителем каждый день?
Ходовые качества в порожнем состоянии или с небольшой нагрузкой заметно устойчивы, но приемлемы, учитывая его грузоподъемность более двух тонн. Тормоза эффективны, а рулевое управление отзывчиво, хотя оно довольно твердое и прямолинейное для системы с усилителем.
Его длинная колесная база требует более позднего поворота на крутых поворотах, чтобы не задеть внутренний бордюр, но в целом им легко маневрировать в городе и пригороде.
Тем не менее, загроможденный вид сзади через центральное зеркало делает движение задним ходом слишком сложным, даже с задними датчиками парковки. Действительно, для цельнобортного фургона такого размера камера заднего вида должна быть обязательной.
Мощный турбодизель имеет достаточную мощность, но ему мешает автоматическая коробка передач. С каждым переключением на повышенную передачу происходит долгая пауза перед включением следующей передачи, вызывающая резкое падение оборотов двигателя, которое каждый раз ощущается как легкое нажатие на тормоза. По сравнению со своим аналогом Sprinter, который скользит при переключении на повышенную передачу, как нож сквозь масло, за один плавный рывок, нерешительность Ducato при переключении передач вскоре начинает раздражать в городском потоке и является существенным недостатком. И это не улучшается при ручном переключении передач.
Несмотря на это, это хороший крейсер для шоссе благодаря шумоподавляющему эффекту перегородки кабины в сочетании с низким уровнем шума шин и двигателя.
Тем не менее, мы заметили, что ветер дует вокруг больших боковых зеркал. Топливная эффективность достигается за счет того, что двигатель вращается со скоростью всего 1800 об/мин при скорости 100 км/ч и 2000 об/мин при скорости 110 км/ч на шоссе.
Каково это для профессионального использования?
Это массивный грузовой отсек, который будет так же эффективен, как полностью оборудованная мастерская на колесах, так и для работы по доставке. Мы посмеялись над тем, насколько он затмил четыре 325-килограммовых бетонных груза, которые мы используем для испытаний GVM. Однако вместе с водителем наша общая полезная нагрузка составляла «всего» 1,4 тонны (у нас кончились блоки), что все еще было почти на 750 кг (или три четверти тонны) ниже его огромной грузоподъемности в 2145 кг.
В городском движении с частыми остановками и в пригороде Ducato вел себя так, как будто этой полезной нагрузки не было. Фактически, единственное существенное отличие, которое мы заметили, заключалось в том, что качество езды улучшилось, поскольку большие задние листовые рессоры наконец-то получили возможность делать то, для чего они предназначены.
С четырьмя 325-килограммовыми бетонными грузами и водителем на борту наша общая полезная нагрузка по-прежнему не превышала 2145 кг.
Это было не так впечатляюще, когда он направился к холмам и нашему 2,0-километровому набору подъема с 13-процентным уклоном. Опять же, с двигателем все было в порядке, у которого был достаточный крутящий момент, чтобы тянуть эту полезную нагрузку. Проблема снова заключалась в автоматической коробке передач, которая не могла решить, хочет ли она оставаться на третьей или четвертой передаче. Он отчаянно рыскал вверх и вниз между этими двумя передачами до самого верха, хотя не было никаких изменений в положении дроссельной заслонки или уклоне.
Мы также проверили торможение двигателем при движении вниз на второй передаче, выбранной вручную, но нельзя было ожидать, что двигатель такой малой мощности сможет сдерживать такую большую полезную нагрузку без некоторой помощи средней педали. Тем не менее, он рассчитан на тягу около 7,0 тонн, что является впечатляющим числом, как ни крути.
3 JTD MT
с / оборотах
крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
8-8.5 м²