Содержание
Это необходимо сделать перед каждой поездкой на авто
- 1 Документы и визуальный осмотр автомобиля
- 2 Проверка технического состояния перед поездкой
- 3 Что пригодится в пути
- 4 Видео с советами
Путешествия на собственном авто комфортны и по-своему романтичны, но требуют тщательной подготовки. Даже ежедневные выезды предполагают целый алгоритм подготовительных действий. Впрочем, он не сложен и его исполнение можно довести до автоматизма, чтобы точно ничего не упустить.
Документы и визуальный осмотр автомобиля
Прежде чем сесть за руль, убедитесь, что не забыли дома СТС, страховой полис ОСАГО и права, а также обязательно осмотрите и проверьте автомобиль, особенно если поездка предстоит долгая. Так вы избежите многих препятствий в дороге, обеспечите безопасность себе и своим пассажирам.
Визуальный осмотр кузова займет всего несколько минут. Нужно обратить внимание на:
- целостность и чистоту стекол, фар и поворотников, зеркал, госномеров;
- состояние шин и давление в них, гайки крепления;
- подтеки масла или других эксплуатационных жидкостей на кузове и под ним;
- вмятины и царапины, которых не было во время парковки.

Подозрительные посторонние предметы в протекторах и под колесами нужно удалить до начала движения. Перед длительной поездкой рекомендуется по возможности провести балансировку колес.
Проверка технического состояния перед поездкой
- После внешнего осмотра в автомобиле необходимо проверить уровни технических жидкостей: моторного масла, трансмиссионной (для обслуживаемых АКПП), тормозной и охлаждающей. Делается это с помощью специальных щупов, а антифриз проверяется по отметкам на расширительном бачке. Если уровень меньше необходимого, производится доливка.
- Долить в случае необходимости стоит и омывающую жидкость, а заодно проверить форсунки: промыть их и отрегулировать. Проследить нужно и за состоянием щеток стеклоочистителей, а при необходимости заменить их.
- Оцените исправность и работоспособность звукового сигнала и электроприборов: фар ближнего и дальнего света, ПТФ, габаритных огней, стоп-сигналов и сигналов поворота, индикаторов на приборной панели.
Любая поломка может доставить неудобства в пути и даже спровоцировать ДТП, поэтому при обнаружении ее следует устранить или отказаться от поездки. - Обязательно протестируйте подвеску, выхлопную и тормозную системы, ручной тормоз, ремни безопасности. Осмотр подвески лучше доверить профессионалам, самостоятельно можно обнаружить люфты и проверить работу амортизаторов.
- Если стояночный тормоз при поднятии рычага до упора щелкает больше пяти раз, требуется регулировка.
- Изношенные узлы трансмиссии, элементы системы выведения отработанных газов, а также выработанные тормозные колодки подлежат замене.
- Если машина долгое время стояла, имеет смысл обновить воздушный и топливный фильтры.
Что пригодится в пути
Перед поездкой на автомобиле необходимо также проверить наличие и состояние запасного колеса, укомплектовать машину всеми необходимыми инструментами и принадлежностями.
Идеальный комплект для выездов включает:
- наборы отверток и гаечных ключей разного размера;
- домкрат;
- насос;
- знак аварийной остановки;
- огнетушитель;
- аптечку;
- буксировочный трос;
- набор запасных ламп;
- комплект свечей для двигателя;
- фонарик;
- запасные батарейки;
- провода-«крокодилы».

Кроме того, опытные автомобилисты рекомендуют запастись в дорогу небольшой канистрой бензина для доливки на случай, если топливо закончится вдали от цивилизации.
Согласно обновленным правилам, транспортное средство должно быть укомплектовано светоотражающими жилетами для перемещения в темное время суток. Этот вопрос можно решить заранее и один раз, купив жилеты по количеству посадочных мест.
Собираясь в отпуск с семьей или деловую поездку с коллегами, не игнорируйте лимит грузоподъемности своего автомобиля!
Видео с советами
Поделиться с друзьями:
Проверка автомобиля перед выездом
Проверка автомобиля перед выездом
Проверка автомобиля
Долговечная, безопасная и экономичная эксплуатация автомобиля происходит тогда, когда все или почти все неполадки выявляются и устраняются на ранней стадии, еще до того как они привели к более серьезным и дорогостоящим последствиям.
Лучше всего, если они окажутся замеченными еще до начала поездки. Поэтому осматривать автомобиль перед выездом – очень полезная привычка. Осмотр отнимет у Вас совсем немного времени, зато, возможно, убережет от попадания в ДТП или от необходимости серьезного ремонта там, где можно было бы ограничиться мелким.
Ежедневный осмотр автомобиля
Низкое давление
Помимо ежедневного осмотра, необходимо периодически, не реже одного раза в месяц, а зимой – двух раз в месяц, измерять давление воздуха в шинах. Определять его на глаз совершенно недопустимо. Давление должно быть одинаковым в шинах правых и левых колес и точно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.
Измерять давление необходимо до начала поездки, когда шины холодные. Измерение в нагретых шинах будет неточным, поскольку по мере нагрева давление в них повышается.
[symple_box color=»red»]
Важно знать!
Слишком высокое и слишком низкое давление резко ухудшают устойчивость автомобиля на дороге, а также приводят к повышенному износу шин и напрасному расходу топлива.
Особенно важно правильное давление в шинах на скользкой дороге.
[/symple_box]
Проверка давления в шинах
Загрязненные
световые приборы
Довольно неприятно встретить на дороге автомобиль, у которого не горят полностью или частично внешние световые приборы. Бывает, что такие неисправности приводят к весьма серьезным ДТП. Поэтому не реже одного раза в месяц, а зимой – двух раз в месяц, необходимо потратить пять минут и проверить работу внешних световых приборов спереди, сзади и сбоку своего автомобиля. Для этого Вам потребуется внимательный помощник.
Проверка внешних световых приборов
На некоторых автомобилях сообщение о перегоревших лампах выводится на дисплей бортового компьютера. При отсутствии компьютера, если перегорела одна из ламп указателя поворота, то остальные лампочки мигают с повышенной частотой.
[symple_box color=»red»]
Важно знать!
Категорически запрещается изменять количество, цвет и режим работы внешних световых приборов. Это может дезориентировать других водителей и пешеходов. За нарушение этого требование предусмотрено наказание в виде лишения прав на длительный срок.
[/symple_box]
admin
2014-08-06T17:08:36+03:00
10 вещей, которые нужно проверить в машине перед поездкой
ФОТО: Gallo Images/Getty Images
Праздничный
приближается сезон, а это значит, что миллионы автомобилистов из Южной Африки отправятся в
шоссе, чтобы добраться до своих любимых мест отдыха.
Однако,
Прежде чем отправиться куда-либо, вам нужно подготовить свой автомобиль.
Форд
Техник Лиз Крюгер, много лет работающая с автомобилями, советует,
любой, кто хочет спокойствия, прежде чем отправиться в этот отпуск, должен
их транспортное средство проходит тщательный осмотр безопасности.
Ну и что
точно вам нужно проверить, прежде чем отправиться в путешествие?
1. Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
An
проверка под капотом стоит первой в списке.
Лиз объясняет
что вы должны сначала проверить уровни жидкости, так как это один из основных
проблемы, о которых должны знать автомобилисты
и не проверяйте достаточно часто. Если уровень охлаждающей жидкости и масла низкий, вы можете
где-то есть небольшая утечка.
Обязательно
также проверьте тормозную жидкость, если этот уровень слишком низкий, ваш автомобиль небезопасен для
водить машину.
2. Освещение
Если ваш
отпуск предполагает вождение ночью или в условиях тумана, вы хотите быть уверены
что все фары вашего автомобиля работают правильно, особенно если вы находитесь в
незнакомый регион страны. Это простой, но важный тест.
«Мы получаем
много клиентов, которым нужны новые стоп-сигналы», — говорит Лиз.
«Старые стоп-сигналы
регулярно дуйте, потому что это глобус, который вы постоянно используете, поскольку он
включается и выключается при торможении».
3. Стеклоочистители
Проверка
просто – стеклоочистители очищают воду от ветрового стекла, или они
оставляя линии воды, которые ухудшают ваше зрение? Прежде чем отправиться в путь
поездке, используйте омыватели ветрового стекла, чтобы
ветровое стекло, а затем проверьте, работают ли дворники.
4. Колеса и шины
Шины
пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля. Это то, что связывает вас
машину к дороге, и если вы едете часами, они должны быть в
форма тип-топ.
«Во-первых, мы
посмотрит на глубину протектора», — говорит она. «Большинство шин имеют глубину протектора
индикатор, и как только шина изношена до этого момента, ее необходимо заменить, т.к.
как можно скорее.»
«Проверьте
поверхность шины на наличие каких-либо заметных повреждений, изгибов,
и ищите пузыри», — добавляет она.
Также важно
чтобы водители регулярно проверяли давление в шинах, даже если они не находятся на
дорожное путешествие. Если шина перекачана,
будет изнашиваться в середине шины, а если она недостаточно накачана, то изнашивается
по бокам и краям.
5. Тормозные колодки
Другое
важным компонентом, который следует учитывать, является износ тормозных колодок.
«Тормозной
колодки состоят из внешней части из металла и внутренней части из композитного материала», — объясняет Лиз.
«
Композитная внутренняя часть должна быть толщиной более 5 мм. Как только прокладка изнашивается ниже
в этом случае мы порекомендуем заменить прокладку».
Убедитесь, что ваш ручной тормоз работает правильно. Лиз советует
Ваш ручной тормоз не должен щелкать более четырех раз, прежде чем он удержит автомобиль.
место. Все, что превышает четыре щелчка, не пройдет тест на пригодность к эксплуатации.
6. Утечки
Отслеживание
проверки уровня жидкости под капотом, рекомендуется проверить
любых утечек из различных компонентов и шлангов под автомобилем.
Если вы видите
масляные пятна или охлаждающая жидкость, имеющая блестящую текстуру и похожая на масло, на
пол вашего гаража, обратитесь к технику для проверки вашего автомобиля.
7. Приводные ремни
Пока
осмотрите днище вашего автомобиля, осмотрите приводной ремень на наличие трещин.
Если ваш
приводной ремень поврежден или изношен, возможна полная остановка двигателя.
«Вы будете
не сможет зарядить аккумулятор, и ваш автомобиль начнет перегреваться
потому что водяной насос приводится в действие ремнем», — говорит технический специалист Ford.
«Это
очень важно – если что-то случится с этим ремнем, вы застрянете в
несколько километров».
Если вы
планируете быть в дороге в течение длительного времени, и если вы преодолели много
километров с момента последнего обслуживания, самое время проверить.
8. Запасное колесо
Простой, но
необходимая проверка, которую вы можете сделать самостоятельно перед тем, как отправиться в дальнее путешествие.
проверьте, есть ли запасное колесо, домкрат и гаечный ключ в
вашего автомобиля и правильно ли они работают.
Вы также
хотите убедиться, что на вашем запасном колесе установлена правильно накачанная шина.
Скорее всего
вы не должны были использовать его некоторое время,
поэтому проверьте давление перед тем, как отправиться в путь, чтобы не застрять в середине
Karoo с плоской запаской.
9. Рулевое управление
Некоторые тесты
можно только в условиях движения.
Квалифицированный
технические специалисты могут выявить определенные проблемы, которые обычный водитель может пропустить.
Такие вещи, как звуки двигателя, вибрации и подвеска.
«Для проверки рулевого управления возьмем
автомобиль на дороге и посмотрите, тянет ли руль в определенном направлении –
если автомобиль отклоняется влево или вправо»,
«Это может
указывают на проблему схождения колес. Если это присутствует, мы поднимем
автомобиля и снова проверьте колеса или другие компоненты, такие как рулевое управление.
стойка, — говорит она.
10. Тормоза и сцепление
Пока
тормозные колодки проверяют на стоящем автомобиле, важно оценить, насколько
автомобиль реагирует на торможение во время движения – тянет ли его в любую сторону
при торможении.
Полностью
небезопасно управлять автомобилем, который не может управляться при торможении.
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Практическое руководство для водителя грузовика
Содержание
219
акции
Предрейсовый техосмотр – неотъемлемая часть каждой поездки дальнобойщика.
Это, пожалуй, самая нелюбимая и наиболее часто упускаемая из виду часть работы профессионального водителя грузовика в сфере грузоперевозок.
Этот осмотр предназначен для тщательной проверки грузовика, прицепа и груза.
Проверка должна убедиться, что все находится в исправном рабочем состоянии, прежде чем грузовик и водитель отправятся в путь.
Любые повреждения или проблемы, обнаруженные во время предрейсового осмотра и требующие внимания, должны быть устранены до отъезда.
Тест CDL Предрейсовый осмотр
Если вы только что прошли процесс получения CDL, можете вздохнуть с облегчением.
Вам не нужно проверять все 500 или около того элементов, которые вы должны были запомнить для теста каждый божий день.
Находясь в дороге, тщательная подготовка к поездке не должна занимать более 10–15 минут.
DVIR – Отчет о ежедневном осмотре автомобиля
В соответствии с федеральным законом (раздел 396.
11 FMCSR) каждый водитель должен ежедневно представлять Отчет о ежедневном осмотре автомобиля (DVIR) для каждого силового агрегата, которым он управляет. Несколько трейлеров могут быть включены в один отчет.
DVIR бывают бумажными или электронными.
Не каждая транспортная компания (кхм) соблюдает эту политику, поэтому некоторые водители грузовиков могут месяцами или годами не подавать DVIR.
Минимальные требования DOT к предрейсовому осмотру
- Service brakes including trailer brake connections
- Parking brake
- Steering mechanism
- Lighting devices and reflectors
- Tires
- Horn
- Windshield wipers
- Rear vision mirrors
- Coupling devices
- Wheels and rims
- Emergency оборудование
DVIR вашей автотранспортной компании может быть более тщательным.
Это подробные вопросы и ответы по DVIR, к которым вы можете обратиться.
Осмотр нового грузовика
Когда вам назначают новый грузовик (ежедневно или только один раз), есть несколько дополнительных вещей, которые вы должны проверить во время предрейсового осмотра.
Соответствие требованиям грузовиков
- Карточка кабины и книга . Это книга, содержащая регистрацию, осмотр, разрешения, карточки кабины, документы IFTA и любые другие важные документы для грузовика. Убедитесь, что он находится в грузовике, и все документы в порядке.
- Контрольная наклейка — находится снаружи грузовика. Найдите его и убедитесь, что грузовик не просрочен.
- Наклейки IFTA — это наклейки о соблюдении налогов на топливо. Они находятся с обеих сторон грузовика. Убедитесь, что отображается текущий год.
- Устройство Elog — Большинство грузовиков должны иметь работающее устройство Elog.
- Необходимые разрешения — они находятся в картотеке такси. Наиболее распространенными разрешениями являются Разрешение на поездку на большегрузном автомобиле (Орегон) и Разрешение на налог на расстояние с учетом веса (Нью-Мексико).

- Наклейка New York HUT . Обычно она находится на передней части вашего грузовика. Это тип разрешения.
- Номерной знак – Убедитесь, что номерные знаки спереди и сзади грузовика совпадают.
- Книга «Правила безопасности FMCSA и правила обращения с опасными материалами» – их предоставит вам ваша компания. Они должны оставаться в вашем грузовике на расстоянии вытянутой руки с места водителя.
- Бумажный бортовой журнал — Если ваш электронный журнал перестает работать, вы должны записывать свои часы в бумажный журнал, который должен храниться в вашем грузовике.
- Медицинская карта . Текущая медицинская карта должна храниться в вашем грузовике. Всегда имейте при себе CDL.
- Аварийное оборудование
- Оранжевые треугольники — У вас должно быть 3 треугольника на случай поломки.

- Огнетушитель – Должен быть заряжен и закреплен на грузовике. Не кататься по полу.
- Дополнительные предохранители — Если в вашем грузовике не используются автоматические выключатели, у вас должны быть запасные предохранители.
- Оранжевые треугольники — У вас должно быть 3 треугольника на случай поломки.
- Supplies
- Load bars and/or straps
- Extra oil, coolant, and windshield washer fluid
- Line antifreeze and diesel anti-gel
- Цепи и банджи
- Уплотнения Gladhand
- Молоток, гаечный ключ, кусачки, кусачки для кабеля, нож со стеклобоем Я осматриваю свой грузовик и прицеп вместе.
Лучший способ хорошо запомнить предрейсовый план — каждый раз делать его одним и тем же.
Ваш процесс будет отличаться от моего, но пока вы будете последовательны, вы с меньшей вероятностью что-то упустите.

Каждое утро я первым делом провожу осмотр, а также каждый раз, когда меняю прицепы.
Документы и прицеп
- Проверьте документы. Это следует проверить в первую очередь, когда вы доберетесь до своего грузовика.
- Сопоставьте номер трейлера с вашими документами. Если на вашем прицепе есть уплотнение, убедитесь, что оно тоже подходит.
- Негерметичный прицеп. Если на вашем прицепе нет пломбы, откройте его и убедитесь, что продукт соответствует счетам. Если вы берете пустой трейлер, откройте его и убедитесь, что он действительно пуст.
- Подтвердите пункт назначения. Убедитесь, что пункт назначения совпадает с указанным в путевом листе или назначении груза. В случае несоответствия позвоните диспетчеру.
Лично я хотел бы начать с осмотра буровой установки под капотом. Не у всех, а у меня.
Под капотом грузовика
Я обхожу перед грузовиком, проверяя, работает ли все освещение.
Потом открываю капот.- Уровни жидкостей – Проверьте все жидкости: охлаждающую жидкость, масло, жидкость гидроусилителя руля и жидкость омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что крышки радиатора, заливной горловины масла, жидкости гидроусилителя руля плотно закрыты, а щуп правильно установлен.
- Генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления – Убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, а ремни не изношены и не имеют слишком большого провисания.
- Обратите внимание на блок цилиндров. Проверьте наличие утечек, жидкости, стекающей сбоку двигателя. Проверьте на предмет износа, трещин или истирания. Осмотрите ремни вентилятора на предмет надлежащего натяжения и признаков износа.
- Шланги – Проверьте все шланги на наличие утечек, трещин и разрывов.
- Проводка – Проверить проводку на предмет износа.
- Рулевая тяга – Проверьте тягу на наличие изношенных или отсутствующих деталей.

- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Регуляторы зазора – Потяните затяжку. Если он перемещается более чем на дюйм, его необходимо отрегулировать.
- Подвеска – Амортизаторы должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
Задняя часть грузовика
Затем я проверяю заднюю часть своего грузовика, потому что это легче проверить, прежде чем прицеплять прицеп.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если шины имеют плоские участки, шину необходимо заменить.

- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Подвеска – Амортизаторы и подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии, не покрыты смазкой или маслом.
- Приводной вал – Приводной вал не должен иметь повреждений и смазок. Убедитесь, что в U-образных соединениях нет мусора.
- Рама – Рама не должна иметь сварных швов, трещин или значительной ржавчины.
- Седельно-сцепное устройство. Седельно-сцепное устройство должно быть правильно смазано и не сломано.
- Топливные баки – Топливные баки не должны протекать.
- Лестницы и мостки – На лестницах и мостках не должно быть мусора и они не должны быть сломаны.
Шины
Шины следует проверять шинным манометром.
Наконечник .
Это особенно важно, если вы сидите на скольжении. Удары по шинам не очень точны. Если вы используете шиномонтажный станок, все равно время от времени проверяйте его шинным манометром.Приводы и тандемы должны быть накачаны до давления 100-110 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор или 2/32 дюйма. Управляемые шины должны быть накачаны до давления 110-120 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор 4/32 дюйма.
Шины менее 50 фунтов на квадратный дюйм следует заменить, так как они не могут удерживать достаточное давление воздуха.
Плоские пятна могут возникать при перетаскивании тандемов зимой или при попытках скольжения тандемов. Шины с плоскими пятнами следует заменить.
Проверьте шины на наличие повреждений, гвоздей и проколов.
В кабине
Затем я прыгаю в кабину и завожу грузовик.
- Датчики – Убедитесь, что датчики температуры воздуха, масла и воды поднимаются до нормального уровня.

- Зеркала – Отрегулируйте зеркала перед началом движения грузовика.
- Стеклоочистители – Убедитесь, что они работают и плотно прилегают к лобовому стеклу.
- Гудок — Убедитесь, что городской и воздушный гудки работают.
- Обогрев и кондиционер – Проверьте, работает ли обогрев и/или кондиционер.
- Ремень безопасности – Ремень безопасности не должен изнашиваться и должен двигаться свободно.
Муфта и воздухопроводы
Вот что МОЖЕТ произойти, если НЕ ПРОВОДИТЬ ТЕСТ НА БУКСИР!
Предрейсовый осмотр – очень важная вещь.
Изучите предрейсовые процедуры и выполняйте их при необходимости.
Водитель не выполнил буксировочное испытание и рискует уронить прицеп на землю.
Вот почему вы всегда должны делать буксировочный тест, поднимая прицеп. Пассажирская сторона передней части прицепа опирается на раму грузовика и НЕ зацепляется за седельно-сцепное устройство.

Передний левый угол прицепа поддерживается только убранным шасси. (Нехорошо!)
Водитель грузовика на этом фото (надеюсь) понял, насколько важна подготовка к поездке. Не попади в беду, как этот парень.
Затем я подключаюсь к своему трейлеру.
- Тест на буксировку – Я возвращаюсь под свой прицеп до тех пор, пока не услышу щелчок, а затем немедленно делаю тест на буксировку.
Буксировочное испытание проверяет как вашу муфту, так и ваши тормоза. Если вы оторветесь от трейлера, значит, вы не зацепились должным образом.
Если вы тянете прицеп за собой, тормоза прицепа не отрегулированы. Обязательно запишите его и исправьте до отъезда.
- 4 направления + фары. Я также включаю мигалки и фары.
- Воздуховоды и пигтейлы – Затем подключите воздуховоды и пигтейлы (электрическое соединение). Осмотрите, чтобы убедиться, что они не протекают и не порвались.

- Визуальная проверка седельно-сцепного устройства – Осмотрите седельно-сцепное устройство под прицепом, чтобы убедиться, что оно соединено. Рука должна быть внутри.
- Шасси – Поднимите шасси и проверьте его на наличие повреждений.
Переборка
Далее я проверяю перегородку (перед прицепа).
- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Наклейка о проверке . Проверьте наклейку о проверке DOT, чтобы убедиться, что она не устарела.
- Регистрационные документы – Проверьте коробку переднего прицепа, чтобы убедиться в правильности регистрации.
- Рефрижераторный блок — Если вы буксируете рефрижератор, выберите на блоке предрейсовую функцию и запустите ее. Она должна быть завершена к тому времени, когда вы закончите предрейсовый осмотр.
Тандемы
Следующим шагом предрейсового осмотра является проверка боковой части прицепа и тандемов.

- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Подвеска – пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты маслом или смазкой.
- Тандемные штифты — Тандемные штифты должны быть зафиксированы в положении, а ползун должен находиться в своей опоре.
- Кабели – Убедитесь, что тандемные кабели не волочатся по земле.
- Подбрюшье – Убедитесь, что под прицепом нет поврежденных балок.
Проверьте всю длину. - Брызговики – Брызговики не должны рваться и болтаться.
Задняя часть прицепа
Затем я проверяю заднюю часть прицепа.
- Двери – Двери и петли не должны иметь повреждений.
- Дверные защелки – Двери должны быть закрыты и закреплены.
- Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
- Печать – Печать должна быть неповрежденной и соответствовать документам.
- Бампер DOT – Бампер DOT не должен иметь повреждений
- Номерной знак – Проверьте наличие номерного знака. Они имеют свойство изнашиваться и отпадать.
Пассажирская сторона
Далее я проверяю пассажирскую сторону.
- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Освещение – Освещение должно гореть и мигать.

- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки.
- Подвеска — Пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
- Брызговики – Брызговики не должны рваться.
Готов к работе
Наконец, я запрыгиваю в свой грузовик и дважды проверяю документы и пункт назначения.
Я отпускаю воздушные тормоза, катюсь вперед и нажимаю рабочий тормоз.
Если все хорошо, я готов к работе.
Послерейсовый осмотр
По окончании рабочего дня и каждый раз, когда я меняю прицепы, я провожу послерейсовый осмотр. Если я меняю трейлеры, я также делаю предварительную поездку на новом трейлере.
Пост-поездка включает в себя:
- опускание шасси
- снятие воздуховодов
- отсоединение и обход прицепа проверка шин, фар, уплотнений и брызговиков
Затем я заканчиваю оформление документов и иду домой.

Скользящее сиденье
Если вы скользите по сиденью (т. е. каждую смену вы находитесь в другом грузовике), ваша предрейсовая проверка должна быть более тщательной, чем если бы вы были закреплены за грузовиком на постоянной основе.
Это также относится к первому осмотру после получения грузовика.
Пожалуйста, будьте вежливы и пишите обо всех обнаруженных проблемах или проблемах, чтобы их не пришлось решать следующему водителю транспортного средства.
Примечание: Вымойте свой грузовик и выбросьте весь мусор. Обычная вежливость имеет большое значение в грузоперевозках между водителями.
Предрейсовый осмотр Часто задаваемые вопросы
Почему важны предрейсовые осмотры полуприцепов?
Большинство поломок можно избежать с помощью надлежащих профилактических мер, таких как ежедневные проверки.
Как часто нужно проходить предрейсовые осмотры?
Тщательные проверки должны проводиться в начале каждой смены.
Осмотр прицепов следует проводить каждый раз, когда вы меняете прицепы.Как часто водители команд должны проверять свое снаряжение?
Каждый водитель должен проводить тщательную предрейсовую проверку каждый раз, когда он меняет водителя.
Как долго должны длиться проверки?
Предрейсовый осмотр занимает около 10-15 минут.
Кто требует проведения предрейсовых осмотров?
ТОЧКА. Убедитесь, что вы соблюдаете требования, чтобы не получить огромные штрафы и отказ в обслуживании.
Как запомнить предрейсовое?
Лучший способ запомнить процедуру предрейсового осмотра – это каждый раз делать ее одинаково. Так у вас меньше шансов что-то пропустить. Если у вас есть вопросы, задайте их команде безопасности в вашей компании.
Что чаще всего пропускают?
Жидкости в двигателе, шланги и провода двигателя, тормоза и подвеска, брызговики, документы о регистрации и осмотре прицепа и номерные знаки.


Любая поломка может доставить неудобства в пути и даже спровоцировать ДТП, поэтому при обнаружении ее следует устранить или отказаться от поездки.



Потом открываю капот.

Это особенно важно, если вы сидите на скольжении. Удары по шинам не очень точны. Если вы используете шиномонтажный станок, все равно время от времени проверяйте его шинным манометром.



Проверьте всю длину.

Осмотр прицепов следует проводить каждый раз, когда вы меняете прицепы.
