Электромагниты тормозные: Тормозные электромагниты

Содержание

Тормозные электромагниты

Тормозные
электромагниты применяются в механических
тормозных устройствах и предназначены
для торможения электрических приводов,
удержания на весу грузов у грузоподъемных
устройств после отключения двигателя,
точной остановки крановых механизмов.

Наибольшее
распространение получили пружинные
колодочные и дисковые механические
тормоза.

Схематичное
устройство тормозов показано на рис.
6.3.5. Ленточное тормозное устройство
(рис. 6.3.5,а) состоит из ленты 3, рычага
4, катушки 1 тормозного электромагнита,
штока 2, который является якорем
электромагнита и груза 5. При отсутствии
тока в катушке тормозной рычаг под
действием веса груза занимает нижнее
положение, лента при этом прижата к
шкиву и механизм находится в заторможенном
положении. При подаче напряжения на
зажимы катушки, происходящей одновременно
с пуском двигателя, сердечник втягивается
внутрь катушки и растормаживает механизм.

Дисковое
тормозное устройство (рис. 6.3.5,б)
обычно встраивается в электродвигатель.
Оно состоит из диска 2, насаженного на
вал 3 электродвигателя, якоря 1 и тормозного
электромагнита 4. При отсутствии тока
в катушке 7 электромагнита якорь под
действием пружины 6 прижат к диску и
механизм находится в заторможенном
состоянии. При пуске катушка получает
питание одновременно с двигателем,
якорь тормозного устройства притягивается
к электромагниту и растормаживает
двигатель. Растормаживание электродвигателя
можно осуществить с помощью рукоятки
5, которая отжимает якорь от диска
электродвигателя.

а

б

в

Рис.
6.3.5 Устройство ленточного (а), дискового
(б), длинноходового (в) тормозов

К
длинноходовым тормозным электромагнитам
(рис. 6.3.5,в) относятся электромагниты
типа КМП защищенного и типа ВМ
водозащищенного исполнения. Электромагниты
могут иметь последовательную и
параллельную обмотку. Корпус электромагнита
отливают из чугуна, крышку 2 делают
стальной. Якорь 5 изготовляют из мягкой
стали. В верхней части она имеет форму
усеченного конуса. Во избежание магнитного
прилипания на верхнем торце якоря
устанавливают латунную шайбу 3.
Электромагнит снабжают демпфером, для
чего в крышке предусмотрено отверстие,
сечение которого можно изменять
посредством специального винта 1. Для
ограничения перенапряжения при отключении
электромагнита параллельно его катушке
4 подключают разрядное сопротивление.

Рис.
6.3.6 Схема колодочного тормоза

В электроприводах переменного
тока применяют длинноходовые электромагниты
типа КМТ трехфазного тока.

Основными
элементами колодочного тормозного
устройства (рис. 6.3.6) являются тормозной
шкив 3,. механически связанный с валом
двигателя; колодки 5, которые через
систему рычагов 4 соединены со штоком
тормозного электромагнита 1. При
выключенной катушке электромагнита
колодки под действием пружины 2 прижимаются
к поверхности тормозного шкива и тормозят
привод. При подаче питания в катушку
электромагнита его якорь со штоком
притягивается и через систему рычагов
отжимает колодки от тормозного шкива,
растормаживая привод.

Тормозные
электромагниты различаются:

  • по
    роду тока, питающего намагничивающую
    катушку, — электромагниты постоянного
    и переменного (однофазного и трехфазного)
    тока;

  • по
    конструкции — длинноходовые и
    короткоходовые;

  • по
    схеме включения намагничивающей катушки
    — параллельного и последовательного
    возбуждения;

  • по
    исполнению защиты от воздействия
    окружающей среды — защищенные,
    водозащищенные, взрывобезопасные.

В
зависимости от конструкции тормоза
выбирается и определенный тип
электромагнита.

Катушки
тормозных электромагнитов постоянного
тока могут включаться параллельно
главной цепи двигателя (катушки
напряжения) и последовательно с якорем
(токовые катушки). Катушки напряжения
могут рассчитываться на работу при
различных повторно-кратковременных
режимах. Для уменьшения времени втягивания
электромагнита (времени расторможения)
или увеличения тягового усилия может
применяться форсировка. Для форсировки
катушка напряжения включается
последовательно с экономическим
резистором, который при включении
электромагнита закорачивается контактами
реле или контактора до полного втягивания
якоря. Время отпадания якоря электромагнита,
включенного по схеме с форсировкой,
немного уменьшается. Это приводит и к
сокращению времени затормаживания.

Рис.
6.3.7. Тормозной электромагнит серии
МП

Параметры токовых катушек
электромагнитов характеризуются
номинальным током, который обычно
задается для трех режимов работы (при
ПВ = 15, 25 и 40%). Указанная величина тока
катушки является максимально допустимой
по нагреву в соответствующем режиме
работы. Если тормозной электромагнит
с токовой катушкой работает в режиме,
превышающем ПВ = 40%, то необходимо снижать
допустимую нагрузку.

Катушки
электромагнитов переменного тока
включаются в сеть только параллельно
на полное напряжение сети.

Конструкции
тормозных электромагнитов как постоянного,
так и переменного тока весьма разнообразны.
Рассмотрим некоторые из них.

Тормозные
электромагниты серии МП
.
Тормозные электромагниты постоянного
тока серии МП (рис. 6.3.7) выполняются как
короткоходовые с внешним якорем.
Электромагниты данной серии имеют
крутую тяговую характеристику, т. е.
отличаются резким изменением усилия
при изменении хода якоря.

Электромагнит
состоит из стального цилиндрического
корпуса 1, внутри которого помещена
катушка 2. Якорь электромагнита 3 укреплен
на конце штыря 7, скользящего во втулке
5 сердечника корпуса 8. Пружина 6 защищает
якорь от выпадания и ударов о крышку
при отключении электромагнита. Катушка
удерживается полюсным наконечником 4,
закрепленным на сердечнике корпуса.
При включении катушки якорь притягивается
и нажимает на штырь, который воздействует
на тормозной шток 9. Шток сжимает тормозную
пружину и разжимает колодки тормоза.
Электромагниты серии МП устанавливаются
на судовых пружинных колодочных тормозах.

Катушки
электромагнитов серии МП рассчитаны
на напряжение 110 и 220В. Для работы при
напряжении 440В последовательно с катушкой
включается добавочное сопротивление.

Собственное
время втягивания электромагнитов данной
серии зависит от их типа и составляет:
без добавочного сопротивления 0,25—0,5с;
с добавочным сопротивлением 0,15—0,35с; с
форсировкой 0,1—0,25с. Время отпадания
0,1—0,25с.

Тяговое
усилие и ход якоря электромагнитов
серии МП зависят от их типа. При ПВ = 40%
тяговое усилие равно 225 Н при ходе якоря
3 мм и 1920 Н при ходе 4,5 мм. Номинальный
ток при ПВ = 40% в зависимости от типа
электромагнита лежит в пределах от 10,3
до 179А. Потребляемая мощность электромагнитов
не превышает 490 Вт.

Тормозные
электромагниты постоянного тока серии
МП могут применяться и в цепях переменного
тока, в установках, работающих в тяжелых
режимах работы. В этом случае питание
их осуществляется через выпрямительные
устройства.

Электромагнит
серии ВМ

втяжной (соленоидный) длинноходовый
электромагнит постоянного тока (см.
рис. 6.5.3,в). Он отличается малым
изменением тягового усилия в зависимости
от хода якоря, т. е. обладает пологой
тяговой характеристикой. Электромагниты
этой серии применяются в основном как
приводы элементов, требующих поступательного
движения при значительном усилении
(привод задвижек). Они могут использоваться
в качестве привода колодочных пружин
и реже грузовых тормозов, у которых
нажатие колодок на шкив производится
при помощи груза, а не пружин. В закрытом
стальном корпусе располагается магнитная
система и катушка электромагнита.

Электромагниты
серии ВМ изготовляются с катушками
напряжения на 110 и 220 В. Они выпускаются
нескольких типов с ходом якоря от 30 до
120 мм. Тяговое усилие зависит от хода
якоря. При ходе 30 мм оно составляет 50 Н,
а при ходе 120 мм — 570 Н. Мощность,
потребляемая катушкой в нагретом
состоянии, при ПВ = 40% не превышает 800 Вт.
Собственное время втягивания электромагнита
определяется ходом якоря и лежит в
пределах от 0,6 до 3с. Время отпадания
составляет 0,16—1,0с.

Электромагнит
серии КМТ
.
Электромагнит переменного тока судовой
серии КМТ – это втяжной (соленоидного
типа) длинноходовой трехфазный тормозной
электромагнит. Он обладает пологой
тяговой характеристикой, т. е. малым
изменением тягового усилия при изменении
хода якоря.

Магнитопровод
электромагнита шихтованный и состоит
из неподвижного ярма, укрепленного в
верхней части корпуса, и якоря, шарнирно
связанного с тягой, перемещающейся в
направляющей втулке. Смягчение ударов
при включении и выключении электромагнита
осуществляется демпфирующим воздушным
устройством, состоящим из цилиндра и
поршня. На ярме электромагнита укреплены
три катушки, которые в зависимости от
напряжения сети соединяются в звезду
или треугольник.

Электромагниты
серии КМТ выполняются на напряжение
220/380В или 500В и рассчитаны на работу в
длительном и повторно-кратковременном
режиме с ПВ = 40%. При длительном режиме
работы электромагниты допускают от 5
до 20 включений в час, а при
повторно-кратковременном — до 500
включений в час.

Электромагниты
серии КМТ выпускаются нескольких типов
с ходом якоря от 50 до 80 мм и тяговым
усилием от 340 до 1380 Н. Собственное время
втягивания электромагнитов 0,1—0,5с, cos
 электромагнитов
при втянутом якоре порядка 0,13. Кратность
пускового тока по отношению к номинальному
составляет 10 — 30.

Электромагнит
серии МО

однофазный короткоходовый поворотный
электромагнит переменного тока. Тяговая
характеристика электромагнитов серии
МО значительно круче, чем у трехфазных.
Применяются они для установки на
пружинных колодочных тормозах.

Магнитопровод
электромагнита состоит из якоря и ярма,
набранных из листов электротехнической
стали. Для устранения вибрации якоря
предусмотрен короткозамкнутый виток.

Электромагниты
изготовляются на напряжение 220, 380 и 500В
и для работы в длительном или
повторно-кратковременном (ПВ = 40%) режиме.
В длительном режиме они допускают до
300 включений в час, а в повторно-кратковременном
до 900 включений в час. Момент, развиваемый
электромагнитом, зависит от угла поворота
якоря. При ПВ = 40% и угле поворота, равном
7° 30′, он составляет 540 Н·см, а при угле
5° 30′ —3940 Н·см. Собственное время
втягивания электромагнита порядка
0,03с, а время отпадания — 0,015с, cos 
электромагнита — 0,35, пусковой ток
электромагнита — 5—6Iном.

Электромагниты
переменного тока имеют меньшую
износоустойчивость, чем электромагниты
постоянного тока. Поэтому их стремятся
заменить тормозными устройствами
постоянного тока, которые включаются
через выпрямители, или применяют в
тормозах переменного тока
электрогидравлические толкатели.

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели


Категория:

   Электрооборудование кранов


Публикация:

   Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели


Читать далее:

   Магнитные усилители

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяют для растормаживания колодочных тормозов в механизмах крана.

Тормозные электромагниты. Тормозные электромагниты имеют две основные части; магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку).

Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Тормозные электромагниты разделяют по роду питания на электромагниты переменного и постоянного тока, а по величине хода якоря — на длинноходовые и короткоходовые. На башенных кранах обычно применяют короткоходовые электромагниты МО однофазного переменного тока и электромагниты МП постоянного тока.

Рис. 80. Тормозные электромагниты:
а — однофазный электромагнит МО, б — электромагнит постоянного тока МП, 1 — ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольники, 4 — крышка катушки, 5 — катушка, 6 — якорь, 7 — поперечная планка, 8 — щеки якоря, 9 — ось, 10 — стойка, 11 — корпус, 12 — катушка, 13 — якорь, 14 — штырь, 15 — втулка, 16 — пружина, 17 — крышка, 18 — шток тормоза

Электромагниты МО (рис. 80, а) — однофазные поворотного типа. Магнитопровод выполнен из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали. Он состоит из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря. Пакет ярма склепан с двумя угольниками и двумя опорными стойками. Катушка электромагнита крепится на ярме с помощью крышки. На ярме укреплен короткозамкнутый виток, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита. Пакет якоря склепан с двумя щеками, которые через ось шарнирно соединены со стойками. В прорези щек установлена поперечная планка. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

Электромагнит МП (рис. 80, б) имеет в литом цилиндрическом корпусе катушку. Якорь укреплен на штыре, который перемещается во втулке, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку при отключении магнита. При включении катушки якорь притягивается к корпусу, при этом штырь перемещает шток и обеспечивает растормаживание тормоза. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП получают питание от выпрямительного блока.

Электрогидравлические толкатели. Электрогидравлические толкатели—это машины, преобразующие электрическую энергию в механическую и имеющие прямолинейно перемещающийся исполнительный орган (шток).

Электрогидравлический толкатель (рис, 81) состоит из коротко-замкнутого электродвигателя и корпуса с крышкой. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос. В цилиндре перемещается поршень. Шток поршня соединяется с рычажной системой тормоза. На верхней крышке установлено резиновое манжетное уплотнение, препятствующее выходу масла при движении штока. Для подключения электродвигателя предназначена колодка зажимов.

Рис. 81. Электрогидравлический толкатель:
1 — электродвигатель, 2 — корпус, 3 — центробежный насос, 4 — поршень, 5 — цилиндр, 6 — контрольная пробка, 7 — шток, 8 — резиновое уплотнение, 9 — пробка заливного отверстия, 10 — крышка, 11 — колодка зажимов

Масло в электрогидравлическом толкателе заливают через верхнее заливное отверстие, закрываемое пробкой 9. Пробка 6 служит для контроля уровня масла. Места соединения корпусных деталей толкателя уплотнены маслостойкими резиновыми кольцами.

При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается избыточное давление. Под давлением поршень со штоком поднимается до верхнего положения. При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.

В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя.

С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Для сжатия силовых (замыкающих) пружин двухколодочных тормозов и их размыкания в крановых механизмах применяют спе­циальные тормозные электромагниты и электрогидравлические тол­катели.

Тормозной электромагнит типа МО состоит из сле­дующих основных частей: магнитопровода, обмотки возбуждения (катушки) и якоря. Короткоходовой электромагнит однофазный поворотный типа МО работает на переменном токе промышленной частоты. Ярмо магнитопровода собрано из пакета листов электро­технической стали и замыкается поворачивающимся на оси якорем. Пакет ярма склепан с корпусом магнита и двумя кронштейнами. Катушка возбуждения закреплена на ярме с помощью крышки.

Рис. 92. Промежуточ­ное реле: 1 — ярмо, 2 — катушка, 3 — короткозамкнуТый виток, 4 — якорь, 5 — рейка с изоляторами, 6— контактная пружина, 7— контактный мостик, 8 — неподвижные контакты, 9 — стержень

Рис. 93. Однофазный электромагнит МО: I —рабочее положение электромагнита, II —нерабочее положение; А, В— соседние заклепки на корпусах магнита и якоря, а—угол поворота якоря; 1 — крышка катушки, 2 — катушка, 3 — якорь, 4 — щека якоря, 5 — ось яко­ря, 6 — корпус магнита, 7 — поперечная планка, 8 — тяга тормоза, 9 — кронштейны, 10 — провода

На ярме закреплен короткозамкнутый виток, постоянно замыкаю­щий магнитный поток и устраняющий вибрацию и гудение магнита при работе на переменном токе (рис. 93).

Поворотный якорь шарнирно соединен с корпусом магнита. Между щеками якоря установлена поперечная планка, воздейст­вующая на тягу тормоза. При прохождении электрического тока через обмотку возбуждения возникающее в магнитопроводе маг­нитное поле притягивает (поворачивает) якорь к ярму. При этом поперечная планка упирается в тягу тормоза и перемещает ее, обеспечивая через систему рычагов отход колодок тормоза от шки­ва и растормаживание механизма. В отдельных случаях применя­ют электромагниты постоянного тока и длинноходовые.Электрогидравлический толкатель — это устрой­ство, преобразующее электрическую энергию в механическую и имеющее прямолинейно перемещающийся шток (типа гидроци­линдра). Электрогидротолкатель состоит из корпуса, электродви­гателя с короткозамкнутым ротором, центробежного насоса, ци­линдра и штока с поршнем. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос.

Поршень, в свою оче­редь, двигается в ци­линдре, а шток гид­ротолкателя связан с системой рычагов тормоза. Для под­ключения электро­двигателя служит коробка зажимов. Места соединения корпусных деталей гидротолкателя и вы­ходные отверстия ва­ла электродвигателя и штока толкателя уплотнены соответ­ственно маслостойкими резиновыми кольцами и манжет­ными уплотнениями, препятствующими выходу рабочей жид­кости. Для залива­ния и контроля уров­ня рабочей жидкости в верхней части кор­пуса гидротолкателя имеется закрытое резьбовой пробкой отверстие (рис. 94).

При включении электродвигателя на­чинает работать центробежный насос, создающий избыточ­ное давление рабо­чей жидкости в под- поршневой полости цилиндра. Под давлением поршень поднимается в верхнее рабочее положение и воздействует на систему рычагов тормоза. При этом вытесняемая поршнем рабочая жидкость через специальные ка­налы вытекает из верхней полости цилиндра и поступает в центро­бежный насос.

Рис. 94. Электрогидравлический толкатель:
1 — коробка зажимов, 2 — центробежный насос, 3 — поршень гидротолкателя, 4 — цилиндр, 5 — заливное (контрольное) отверстие, 6 — шток, 7—корпус, 8 — электродвигатель, 9 — кронштейн крепления толкателя

Электромагнитные тормоза | ЭМ тормоза

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Электромагнитные (или ЭМ) тормоза приводятся в действие электрически, но специально разработаны для механической остановки и удержания крутящего момента. Электромагнитные тормоза используют электромагнитное поле, создаваемое внутренней катушкой статора. В зависимости от типа и конструкции электромагнитное поле либо задействует, либо отключает механические компоненты.
Miki Pulley — производитель муфт и тормозов премиум-класса, которые используются в ряде высокопроизводительных приложений в различных отраслях управления движением по всему миру. Благодаря многолетнему опыту наши конструкции были протестированы и усовершенствованы для обеспечения непревзойденного качества и надежности.

Коэффициенты эффективности электромагнитного тормоза

Определенные факторы могут повлиять на точную производительность. Экстремальные температуры могут повлиять на величину крутящего момента, создаваемого тормозом EM. Пожалуйста, проверьте номинальную температуру каждого продукта, чтобы обеспечить правильную работу в вашей среде. Пыль, мусор и влага на трущихся поверхностях также влияют на производительность.

Применение электромагнитного тормоза

Электромагнитные тормоза используются в самых разных областях. Некоторые из распространенных применений включают:

  • Линейное перемещение по оси Z
  • Робототехника
  • Автоматизированные транспортные средства (AGV)
  • Серводвигатели и шаговые двигатели
  • Оборудование для автоматизации производства
  • Упаковочное и пищевое оборудование
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование
  • Игровое оборудование


В большинстве тормозов EM используется одна фрикционная поверхность для замедления или остановки движения, но доступны и другие конфигурации, такие как зубчатые или многодисковые. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы помочь в выборе оптимального варианта для вашего приложения.

Электромагнитный тормоз

Важные соображения при выборе правильного тормоза для вашего приложения включают:

  • Производительность (остановка, удержание или и то, и другое)
  • Тип (включение, выключение)
  • Крутящий момент
  • об/мин
  • Механический вход и выход
  • Размер и тип
  • Тип крепления

Опции электромагнитного тормоза

Miki Pulley производит варианты электромагнитного торможения в нескольких стилях и конфигурациях для удовлетворения различных отраслевых требований. Варианты монтажа включают крепление на валу и крепление на фланце. Тормоза с включенным питанием также имеют различные стили арматуры.

Пружинные тормоза

Пружинные тормоза функционируют при отключении питания; когда на катушку не подается напряжение, тормоз останавливается и удерживает вращение. Функция отключения питания достигается за счет внутренних пружин сжатия, которые вдавливают пластину якоря во фрикционный диск, чтобы остановить и удерживать диск ротора. Этот тип тормоза обеспечивает исключительно стабильное и надежное удерживающее усилие и идеально подходит для длительного удержания, что особенно важно для приложений, использующих питание от батареи.
Шкив Miki обеспечивает тормоза EM с пружинным приводом в различных вариантах, включая конструкции с тонким профилем / малой массой. Наши более крупные стандартные тормоза рассчитаны на крутящий момент до 55 Нм. Тормоза с пружинным приводом предлагают практичные решения для стандартных и аварийных торможений и остановок и работают при температуре окружающей среды от -10°C до 40°C. (от 14°F до 104°F)

Тормоза с электрическим приводом (при включении питания)

Тормоза с электрическим приводом (при включении питания) идеально подходят для приложений, требующих быстрой остановки, и предлагаются в вариантах монтажа на валу или фланце. Типичные области применения включают печать, обработку бумаги, упаковку и текстильные изделия.
Наша модель 111 имеет стандартную конфигурацию с тремя вариантами арматуры, а модель BSZ предлагает более тонкую конструкцию профиля и два типа арматуры.
Наши активируемые тормоза подходят для работы при температуре окружающей среды от -10°C до 40°C. (от 14°F до 104°F), имеют конструкцию с нулевым люфтом и обеспечивают номинальный крутящий момент до 320 Нм в зависимости от выбранной модели.

Электромагнитные микротормоза

Электромагнитные микротормоза имеют компактную конструкцию для небольшого точного оборудования, такого как банкоматы, копировальные машины и оптические машины, где недопустимы колебания крутящего момента и отклика.
Микротормоза Miki Pulley EM доступны с тремя различными вариантами арматуры, имеют конструкцию с нулевым люфтом и обеспечивают момент трения до 2,4 Нм. Они подходят для рабочих температур окружающей среды от -10°C до 40°C. (от 14°F до 104°F).

Комбинированные блоки электромагнитной муфты/тормоза

Мы также предлагаем блоки с электромагнитным сцеплением и тормозом, доступные в восьми различных конфигурациях с номинальным крутящим моментом до 320 Нм. Наши комбинированные агрегаты EM Clutch/Brake включают полностью закрытые модели, модели с двойным сцеплением и тормозом, а также модели с двигателем и редуктором.

Свяжитесь с Miki Pulley, чтобы узнать о высокоэффективных вариантах электромагнитного торможения сегодня. Свяжитесь с нами по телефону 800-533-1731, чтобы обсудить вашу заявку или запросить расценки сегодня.

 

Электромагнитные тормоза — SEPAC

Электромагнитные тормоза — это устройства, которые используют электромагнитную силу для удержания груза на месте. Доступно несколько вариантов, все из которых работают по одному и тому же принципу — подача электрического тока через электромагнитную катушку для создания магнитного поля, достаточно сильного, чтобы перемещать якорь по магнитной поверхности или от нее. Поверхность трения создает необходимый тормозной момент. Эти тормозные системы используются в аэрокосмической и оборонной промышленности, робототехнике, медицинских системах и многих других, где требуется быстрое время отклика и стабильная работа. SEPAC — поставщик решений в области сцепления и тормозов, специализирующийся на разработке и производстве электромагнитных тормозов с пружинным и магнитным приводом для ряда высокопроизводительных и критически важных приложений.

Типы электромагнитных тормозов, доступные в SEPAC

Пружинные тормоза или тормоза с отключением питания и магнитные тормоза или тормоза с включением питания представляют собой две отдельные категории электромагнитных тормозов, которые различаются по конструкции и работе. В конструкциях с пружинным включением или отключением питания тормоз срабатывает при отключении питания. В этом состоянии пружины сжатия оказывают давление на пластину якоря, вдавливая ее во фрикционный диск, чтобы предотвратить вращение. Когда питание возвращается на катушку, тормоз отключается, и вал может свободно вращаться.

Компания SEPAC предлагает следующие конструкции тормоза отключения питания с пружинным приводом:

  • Зубчатый тормоз (SETB) Серия: В зубчатых тормозах с пружинным приводом используются пружины, заставляющие зубья якоря входить в зацепление при отключении тока.
  • Пружинный тормоз (SEB) Серия: В стандартных фрикционных тормозах используются фрикционные диски для передачи крутящего момента при сжатии, остановке или удержании нагрузки при отключении питания. Ассортимент продукции SEB можно настроить в зависимости от области применения, а фрикционный материал можно выбрать для достижения наилучших результатов.
  • Тонкий пружинный тормоз (TSEB), серия:  Наши недорогие тонкие пружинные конструкции имеют более тонкий профиль по сравнению со стандартными пружинными конструкциями, что обеспечивает им превосходное соотношение крутящего момента и размера.
  • Ультратонкий пружинный тормоз (UTSEB) Серия:  Сверхтонкий тормоз имеет самый тонкий профиль среди наших тормозов отключения питания, что делает его подходящим для размещения в ограниченном пространстве и использует ШИМ для понижения напряжения.
  • Пружинный тормоз с ручным растормаживанием (MSEB) Серия:   Наши тормоза с ручным растормаживанием оснащены рычагом, обеспечивающим ручное управление при отсутствии питания.

В отличие от тормозов с отключением питания, магнитные тормоза или тормоза с включением питания срабатывают при включении питания. При отсутствии питания якорь отсоединяется от корпуса магнита и может свободно вращаться. Расцепляющие пружины, расположенные между якорем и выходной пластиной, помогают удерживать якорь в этом расцепленном положении. Когда на катушку подается питание, якорь сцепляется с корпусом магнита, и прикрепленная нагрузка может удерживаться. Зубчатые тормоза SEPAC с магнитным приводом выпускаются в различных типоразмерах с различным номинальным крутящим моментом и скоростными характеристиками.

Возможности и характеристики электромагнитного тормоза

Электромагнитные тормоза представляют собой сложные узлы, обеспечивающие малое время отклика; высокий крутящий момент; и может быть спроектирован для плавной работы без люфта. Тем не менее, независимо от их конкретной конструкции и характеристик, все электромагнитные тормоза могут выполнять одну или все из следующих основных функций:

  • Замедление груза
  • Остановка груза
  • Статическое удержание

Особая конструкция и способ включения электромагнитного тормоза будет диктовать типы приложений, для которых он лучше всего подходит. Например, в то время как зубчатые тормоза отлично подходят для статических или удерживающих операций, их принудительная блокировка делает их непригодными для операций, требующих динамического зацепления. С другой стороны, конструкции электромагнитных тормозов с фрикционными дисками обеспечивают контролируемое постепенное замедление, необходимое для динамического включения или остановки. Конкретные конструкции электромагнитных тормозов и механизмы их включения более подробно рассматриваются ниже.

Пружинные тормоза с отключением питания

Пружинные фрикционные тормоза полагаются на давление пружины, которое вдавливает пластину якоря во фрикционный диск, когда питание отключено и электромагнитное поле рассеялось. Возникающее в результате сжатие фрикционного диска между пластиной якоря и нажимной пластиной передает крутящий момент, который позволяет тормозу останавливать или удерживать прикрепленные грузы при отсутствии мощности.

Пружинные тормоза отключения питания часто используются в приложениях, требующих функции аварийной остановки в случае сбоя питания. Другие распространенные приложения включают в себя:

  • Приводы
  • Robotics Arms
  • Двигатели
  • Подъемники
  • Поверхности управления полетом

Тормоза с магнитным включением

крутящий момент тормоза и удерживающие свойства. Эти тормоза при включении активируются, когда на катушку подается ток. Ток создает сильное магнитное притяжение, которое позволяет якорю преодолевать пружины расцепления, скользить по шлицам выходной пластины и зацепляться с корпусом магнита. Когда зубья входят в зацепление, прикрепленный груз можно остановить или удержать.

Сила и трение магнитного поля, создаваемого в тормозах при включении питания, создают силу, необходимую для остановки вращательного движения. Этот тип торможения требуется в следующих приложениях:

  • Приводы подъема
  • Приводы клапанов
  • Системы позиционирования
  • Двери

Электромагнитный тормоз Преимущества и преимущества 

Электромагнитные тормоза имеют множество преимуществ, включая:

  • Уменьшенный износ. Величина трения, необходимая для замедления или остановки нагрузки в механических тормозных системах, может со временем привести к значительному износу компонентов тормоза. Используя электромагнитную силу и правильно подобранный фрикционный материал для обеспечения замедления/остановки, электромагнитные тормоза помогают уменьшить износ.
  • Повышенная производительность. Электромагнитный тормоз может быть настроен для обеспечения быстрого срабатывания, точного включения и плавной работы без люфта.
  • Снижение затрат. За счет снижения износа компонентов и повышения эффективности тормозов решения с электромагнитным торможением служат дольше и требуют значительно меньшего обслуживания.
  • Улучшенный отвод тепла.  Хорошо спроектированные электромагнитные тормозные системы могут быть более эффективными при рассеивании тепла по сравнению с механическими системами и другими альтернативами.

При правильном согласовании с областью применения электромагнитный тормоз может повысить эффективность и безопасность работы, сокращая при этом износ, техническое обслуживание и время простоя. В SEPAC мы понимаем часто критический характер тормозных приложений и тесно сотрудничаем с клиентами из различных отраслей, чтобы предоставить высокопроизводительные и надежные решения для электромагнитного торможения, способные выдерживать самые сложные условия. В дополнение к нашему широкому выбору готовых продуктов, у нас также есть опыт проектирования и производственные возможности для разработки решений по индивидуальному заказу для уникальных или специализированных тормозных систем.

Чтобы узнать больше о наших электромагнитных тормозах и о том, как их можно настроить в соответствии с вашими потребностями, свяжитесь с нами или запросите предложение сегодня.

Работа при включении питания

ТОРМОЗА С МАГНИТНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ

Зубчатый тормоз (METB)

Эксплуатация (щелкните, чтобы увеличить)

Его можно пилотировать либо по внешнему диаметру, либо по отверстию корпуса магнита. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Операция выключения

Пружинные тормоза

Зубной тормоз (SETB)

Операция (Кличок для увеличения)

сухая и в масле. Его можно пилотировать либо по внешнему диаметру, либо по отверстию корпуса магнита. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Фрикционный дисковый тормоз (SEB)

Эксплуатация (щелкните, чтобы увеличить)

Описание

Эта модель SEPAC с пружинным тормозом отключается электромагнитным способом и может использоваться как всухую, так и в масле, в зависимости от типа используемого фрикционного материала. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Тормоз с тонкой пружиной (TSEB)

Эксплуатация (щелкните, чтобы увеличить)

Описание

тип используемого фрикционного материала. Относительно тонкий профиль этих тормозов по сравнению с обычными пружинными тормозами делает их идеальным кандидатом для различных применений, обеспечивая при этом хорошее соотношение крутящего момента и размера.

Технические характеристики

Многодисковый тормоз (MSB)

Эксплуатация (щелкните, чтобы увеличить)

Описание

Этот пружинный тормоз специально разработан для приложений, требующих торможения при отключении питания или при длительном включении тормоза. времени. Также доступны пружинные муфты. За подробностями обращайтесь в компанию SEPAC Engineering. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Тормоз с ручным растормаживанием (MSEB)

Эксплуатация (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Этот недорогой тормоз с ручным растормаживанием SEPAC предназначен для работы всухую и легко устанавливается на двигатель или раму.