Электродвигатель подъемного крана: № 799. Электродвигатель подъемного крана работает под напряжением 380 В, при этом сила тока в его обмотке равна 20 А. Каков КПД установки, если груз массой 1 т кран поднимает на высоту 19 м за 50 с?

Содержание

Электродвигатель подъёмного крана работает под напряжением 380 В,при э… — Учеба и наука


Ответы


21. 04.17




Михаил Александров






Читать ответы




Андрей Андреевич






Читать ответы




Владимир






Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика

Похожие вопросы

Пуля массой 9 г пробивает доску толщиной 5 см ,при этом ее скорость убывает с 600 м/с до 200 м/с . -8 Н на точечный заряд q,…

Рассчитать энергию связи ядра алюминия 27 13 Al . Если масса ядра алюминия 26, 91844 а.е.м

Решено

С какой силой отталкиваются два электрона, находящиеся друг от друга на расстоянии 0,2 нм?

Под действием силы тяги, равной 6,0*10/4 Н, скорость автомобиля возросла с 2 м/с до 8 м/с . Масса автомобиля равна 8 т . Найдите изменение

Пользуйтесь нашим приложением

Электродвигатели на подъемные краны в Екатеринбурге

Эл.дв. 1,4 х 900 ДМТФ 011-6у1 (h-112)
18000-00
Эл.дв. 1,4х900 МТКФ 011-6у1 (h-112)
15500-00
Эл.дв. 2,2 х 900 МТФ 012-6у1 (h-112)
20300-00
Эл.дв. 2,2 х 900 ДМТКФ 012-6у1 (h-112)
16000-00
Эл. дв. 3,5 х 960 МТФ 111-6у1 (h-132)
1л(2кв) 1л 1к 23500-00
Эл.дв. 3,5 х 960 МТКФ 111-6у1 (h-132)
16000-00
Эл.дв. 5.0 х 925 МТФ 112-6у1 (h-132)
1К 1л(кит) 25000-00
Эл.дв. 5.0 х 925 АМТФ132
26000-00
Эл.дв. 5,0 х 925 МТКФ 112-6у1 (h-132)
2л 1л(2кв) 23500-00
Эл.дв. 7.5 х 700 МТФ 311-8у1 (h-180)
2Л(2КВ) 2л(самах) 31000-00
Эл.дв. 7,5 х 700 МТКФ 311-8у1
23500-00
Эл.дв. 7,5х925 АМТФ132L6у1
2л 1к(2кв) 34000-00
Эл.дв. 7,5х960 АМТКН 132L6 (h-132)
20500-00
Эл.дв. 7,5 х 960 МТФ 211-6у1
34000-00
Эл.дв. 7,5 х 960 МТКФ 211-6у1
20500-00
Эл. дв. 7.5 х 960 МТИ160М6
33000-00
Эл.дв. 7,5х905 МТКИ160М6у1
26500-00
Эл.дв. 11 х 705 МТФ 312-8у1 (h-180)
36500-00
Эл.дв. 11 х 705 МТКН312-8у1 (h-180)
26000-00
Эл.дв. 11 х 960 МТФ 311-6у1 (h-180)
3Л(2КВ) 34000-00
Эл.дв МТКФ 311-6/16 3,5/6-1,1/296
2К 1Л 35000-00
Эл.дв. 11 х 960 МТКФ 311-6у1 (h-180)
20500-00
Эл.дв. 15 х 700 4МТМ200L8
41000-00
Эл.дв. 15 х 730 МТФ 411-8у1 (h-225)
46000-00
Эл.дв. 15 х 730 МТКФ 411-8у1
33000-00
Эл.дв. 15 х 955 МТФ 312-6у1 (h-180)
36000-00
Эл. дв. 15 х 955 МТКФ 312-6у1 (h-180)
1Л(МТКН225М6) 27000-00
Эл.дв. 22х 715 4МТМ 200L8у1
59000-00
 Эл.дв 22 х 715 МТФ412-8 (h-225)
1л(нераб) 59000-00
Эл.дв. 22 х 715 МТКФ 412-8у1 (h-225)
47000-00
Эл.дв. 22 х 960 МТКФ411-6У1
38000-00
Эл.дв. 22 х 960 МТФ 411-6у1 (h-225)
49000-00
Эл.дв 10/1,2 1385/195 МТКФ411-4/24
39000-00
Эл.дв 7,5/2,4 КВ х 950/300 МТКФ411-6/16
39000-00
Эл.дв 6,3/08 1385/195 МТКФ411-4/24
39000-00
Эл.дв. 22/2Х 1395/175 МТКФ 511-4/24
52000-00
Эл.дв. 30 х 700 МТН511-8у1
99000-00
Эл. дв. 30 х 715 4МТМ225М8у1 (h-250)
99000-00
Эл.дв 30 х 715 4МТКМ225М8
85000-00
Эл.дв. 30 х 960 МТФ 412-6у1 (h-225)
1л 1л(2кв) 65000-00
Эл.дв. 30 х 960 4МТ200LB6у1
65000-00
Эл.дв. 30/1,5 х 1500/150 МТКН412-4/24у1
39000-00
Эл.дв. 30 х 960 4МТКМ412-6у1
40000-00
Эл.дв. 37 х 700 4МТМ225L8у1 (h-250)
145000-00
Эл.дв. 37 х 700 МТН512-8у1 (h-250)
112000-00
Эл.дв. 37 х 960 4МТН225M6у1
145000-00
Эл.дв. 37 х 1500 2А200L4У2(коротыш)
Эл.дв. 45 х 570 4МТН280S10у1 (h-315)
2л(2кв) 175000-00
Эл. дв. 45 х 570 МТН 611-10у1
1л(2кв) 1л 175000-00
Эл.дв. 55 х 960 4МТМ225L6у1 (h-250)
155000-00
Эл.дв. 55 х 960 4МТКМ225L6у1
145000-00
Эл.дв. 60 х 570 4МТН280М10у1
190000-00
эл.двигатель 60х600 МТН612-10
190000-00
ЭЛ.дв. 75 х 575 4МТМ280L10у1(h-315)
210000-00
Эл.дв. 75 х 575 МТН613-10у1(h-315)
210000-00
эл.дв 100 х 570 МТН711-10
297000-00
Эл.дв. 110 х 600 4МТН400S10у1
336000-00
Эл.дв. 110 х960 4МТМ280L6у1
210000-00
Эл.дв. 100х600 МТН711-10у1
330000-00
Эл.дв 132х 600 4МТН400М10
336000-00
эл. дв 132 х 750 4МТН400S8
336000-00
Эл.дв. 125х585 МТН 712-10У1
336000-00
Эл.дв. 160 х 590 4МТН400L10у1
можно из 200х600 336000-00
Эл.дв. 160 х 600 МТН713
336000-00
Эл.дв 200 х 600 4МТНS400L10(3,4)У2
2Л(2КВ) 390000-00

Моторы | Konecranes США

Моторы Konecranes

Основной функцией двигателей крана является подъем и опускание груза, а также перемещение тележки и крана по рельсам, по которым груз перемещается в новое место.

Каждый двигатель Konecranes, который мы производим, был специально разработан для применения в кранах. Каждый двигатель представляет собой полностью интегрированный основной компонент, предназначенный для прерывистых движений подъема или перемещения в рабочих циклах крана.

Вместе редуктор, двигатель и система управления составляют то, что мы называем ядром подъема.

Преимущества Konecranes Motors

Кран с двигателем Konecranes потребляет меньше энергии, чем обычный коммерческий электродвигатель. Это сокращает ваши расходы и уменьшает углеродный след, одновременно повышая производительность.

В чем секрет?

  • Более тонкий ротор уменьшает момент инерции, поэтому двигателю требуется меньший крутящий момент, меньший ток и меньше энергии в типичном рабочем цикле.

  • Компания Konecranes десятилетиями производит и продает двигатели с инверторным управлением, и весь этот опыт используется при разработке и производстве новейших приводов для кранов.

  • Размеры наших двигателей соответствуют крановым установкам. Меньшее требование по току позволяет использовать более компактный инвертор, что дает лучшие габариты.

  • Надлежащая защита от пыли, воды и тепла обеспечивает безопасность персонала и безупречную работу оборудования Konecranes в любой опасной рабочей среде.

  • Мы сами разработали наши двигатели, поэтому знаем, как лучше всего адаптировать их к точным спецификациям любой специализированной грузоподъемной задачи.

Почему выбирают двигатели Konecranes?

  • Типичный коммерческий двигатель не оптимален для работы крана. Мы разрабатываем наши двигатели специально для использования в кранах, чтобы они могли выдерживать силы, воздействующие на них при нормальной работе крана.

  • Двигатель крана должен совершать множество пусков и остановов при любой нагрузке, от полной загрузки до пустого крюка. Он должен выдерживать высокий пусковой ток без перегрева и иметь возможность вращаться в обе стороны. В дополнение к нормальной рабочей скорости двигатель также должен иметь возможность работать на низкой скорости для точной и безопасной работы с грузом.

  • Если вы выберете подъемник с адаптивным диапазоном скорости, привод будет автоматически изменять скорость подъемника в зависимости от нагрузки. Тяжелый груз снижает скорость, а легкий груз увеличивает скорость. Преимущества включают более низкое энергопотребление, большую эффективность, лучшую устойчивость и более безопасное обращение с грузами.

  • Специальная адаптация двигателя к вашим конкретным требованиям действительно имеет значение, когда у вас ограниченное пространство для работы. Ваш кран справится с необычными или сложными грузами и обеспечит необходимую скорость, когда это имеет решающее значение для ваших процессов.

Откройте для себя другие компоненты

Чтобы узнать больше о механизмах и элементах управления Konecranes, посетите наши страницы.

  • Шестерни
  • Органы управления

Качество подтверждено тестированием

Мы подкрепляем обширные и строгие испытания во всех видах грузоподъемных сред с регулярным внутренним и внешним контролем качества. Независимо от того, покупаете ли вы стандартный или специализированный кран, вы можете быть уверены в высоком качестве грузоподъемного продукта.

Мы соблюдаем все соответствующие местные и международные стандарты, включая UL, CSA, EN, EC и EU, а также IEC и ISO. Наши двигатели для подъемных устройств, работающих в опасных условиях, сертифицированы CSA/UL, ATEX и IECEx.

Двигатель Konecranes, являющийся частью нашей концепции грузоподъемности, обеспечит надежную работу ваших кранов в течение многих лет.

Откройте для себя наше портфолио

Подъемные системы для рабочих станций

Подъемные системы для рабочих станций Konecranes представляют собой широкий спектр знаний, разработанных специально для легких грузов. Ассортимент состоит из продуктов, которые можно использовать в различных процессах.

Узнать больше

Мостовые краны

Мостовые краны Konecranes используют новейшие технологии для повышения безопасности и производительности бизнеса наших клиентов. Наши промышленные мостовые краны представляют собой высочайшее качество Konecranes, начиная с отдельного компонента и заканчивая целым процессом.

Узнать больше

Оборудование для обработки контейнеров

Konecranes ставит перед собой задачу предоставить лучшее в мире оборудование для обработки контейнеров и услуги. Это постоянно меняющаяся цель, и мы прокладываем путь к автоматизации портов, пути к эколифтингу и ядру подъема.

Узнать больше

Краны верфи

Наш опыт работы с более чем сотней верфей по всему миру сделал нас надежным поставщиком кранов для верфей, от мастерских цепных талей до гигантских козловых кранов.

Узнать больше

Крановый и подъемный двигатель | Liftsmart

ВВЕДЕНИЕ двигателя крана и подъемника:

Двигатель крана и подъемника — это приводной двигатель, используемый для перемещения мостового крана и подъема и перемещения электрической лебедки. Есть моторы для разных целей. В Liftsmart вы можете найти серию двигателей с плавным пуском, серию мотор-редукторов «три в одном», серию двухскоростных ходовых двигателей, серию двигателей с переменной частотой F/K/R, серию регулируемых подъемных двигателей с квадратной пластиной, серию ходовых двигателей в европейском стиле. , двухскоростной мотор-редуктор европейского типа, редукторный мотор-редуктор европейского типа с переменной частотой вращения и т. д.

ДВИГАТЕЛИ С ПЛАВНЫМ ПУСКОМ СЕРИЯ:

Мы предлагаем двигатели с плавным пуском для длинных перемещений и двигатели с плавным пуском для поперечных перемещений. Электропитание двигателя с электромагнитным торможением типа YCD: 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.

СЕРИЯ МОТОР-РЕДУКТОР 3 В 1

Мы предлагаем мотор-редуктор 3 в 1 для кранов и подъемников. Электропитание электродвигателя с электромагнитным торможением типа TD: 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Особенности: Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса А, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.

ДВУХСКОРОСТНОЙ МОТОР СЕРИЯ:

Мы предлагаем двухскоростной двигатель для поперечного перемещения. Электропитание двухобмоточного двухскоростного двигателя с электромагнитным тормозом составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Блок выпрямителя размещен в тормозе, а мощность торможения обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска.

F/K/R ЧАСТОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИЯ:

Электропитание частотно-регулируемого двигателя с тормозом для перемещения составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ДВУХСКОРОСТНОЙ ПОДЪЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИСКА СЕРИЯ:

Электропитание двухскоростного двигателя с электромагнитным тормозом с двойной обмоткой составляет 380 В, 3 фазы, 50 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель имеет две скорости, которые можно быстро переключать внешним контактором. Двухскоростной приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ПОДЪЕМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КВАДРАТНОЙ ПЛАСТИНОЙ С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ СЕРИЯ:

Электропитание тормозного двигателя с регулируемой частотой для подъема составляет 380 В, 3 фазы, 50/75/87/100 Гц, переменный ток. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ДВИГАТЕЛИ ЕВРО-СТИЛЯ СЕРИИ:

Электропитание мотор-редуктора с электромагнитным тормозом европейского типа для передвижения составляет 380 В, 87 Гц, 3 фазы, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса B, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Частота регулируемого приводного двигателя с двухсторонним предохранительным тормозом может достигать 87 Гц. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ЕВРО-СТИЛЬ 2-СКОРОСТНОЙ МОТОР-РЕДУКТОР 3-В-1:

Электропитание мотор-редуктора европейского типа с электромагнитным тормозом для движения составляет 380 В, 50 Гц, 3 фазы, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса C, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Двухскоростной приводной двигатель с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока обеспечивается двигателем. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.

ПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ 3-В-1 С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ ЕВРО-СТИЛЯ:

Электропитание регулируемого привода «три-в-одном» для подъема составляет 380 В, 3 фазы, 75/100 Гц, переменный ток. Алюминиевый мотор-редуктор с параллельным валом класса C, плавная работа, низкий уровень шума. Класс изоляции обычных продуктов — F (155 ℃), а класс защиты — IP54. Пожалуйста, проконсультируйтесь по поводу других требований. Двигатель частотно-регулируемого привода с двухсторонним предохранительным тормозом оснащен отдельным выпрямительным блоком, а питание выпрямительного блока осуществляется извне. Тормоз с устройством регулировки тормозного усилия и регулировки воздушного зазора после износа тормозного фрикционного диска. Тормозной воздушный зазор имеет срок службы около 1 миллиона раз торможения после каждой регулировки.