Содержание
Интегрированный коллектор
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ КОЛЛЕКТОР – это, по своей сути, распределительный коллектор со встроенным в него насосно-смесительным узлом и органами контроля и управления теплоносителем. Это готовое техническое решение для быстрого и удобного подключения систем отопления (теплых полов или радиаторов) к высокотемпературному источнику как при новом строительстве, так и при реконструкции и присоединении новых площадей.
ИНТЕГИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКТОР как новое техническое решение был запатентован в 2006 году. С тех пор изделие прошло не одну модернизацию. Изделие содержит в своем составе циркуляционный насос, обеспечивающий прокачку требуемого объема теплоносителя. Может поставляться в комплекте с различными марками циркуляционных насосов в зависимости от модификации.
В ЕС разрешено применение, и поэтому устанавливаются только энергоэффективные насосы.
Модель ЕСО
арт.502ab-6 или 502ab-6-ЕСО – с установленным стандартным циркуляционным насосом UPS 20/60 130 (стандартная комплектация от 2 до 10 контуров теплого пола или потребителей)
Модель AUTO
арт. 562хх или 562хх-6-AUTO – с установленным энергоэффективным адаптивным циркуляционным насосом 20/60 130 с частотным (программным) регулированием потока и/или напора (стандартная комплектация от 2 до 10 контуров теплого пола или потребителей)
ХХ – цифра от 2 до 10 соответствующая количеству контуров присоединения на коллекторе
6 – напор циркуляционного насоса (м)
Модификации изделия:
502хх-6-ЕСО-РМ или 562хх-AUTO-НК
РМ- с расходомером (индикатором) потока контуров 0-5 л/мин (визуально открытая настройка)
НК- настроечный клапан контуров под шестигранник (скрытая регулировка/настройка)
С настроечными клапанами (НК) обеспечивается значительно бОльший расход теплоносителя (до 26 л/мин), чем с расходомерами (максимум 5 л/мин). Чем бОльше поток, тем больше мощность можно передать потребителю.
С клапанами под шестигранник нет визуального отображения индикации расхода, что для непрофессионала представляет определенные трудности, а также требует предварительного расчета настройки (балансировки) системы (контуров теплого пола).
Вместе в тем, пропускная способность регулировочных (настроечных) клапанов под шестигранник в 4-5 раз больше, чем расходомеров с индикаторами потока, что обеспечивает значительно большую тепловую эффективность отопительного прибора (контура). Поэтому, профессионалы в области отопления, как правило, используют коллекторы с закрытой регулировкой с настроечными клапанами под шестигранник.
В базовой комплектации коллектор интегрированный поставляется с расходомерами (индикаторами потока). Если в документах отсутствует индикатор -РМ-, то подразумевается, что изделие поставляется в базовой комплектации, т.е. с расходомерами.
Принципиальная гидравлическая схема интегрированного коллектора
Сегодня на российском рынок поставляется обновленная специально адаптированная модель КОЛЛЕКТОР ИНТЕГРИРОВАННЫЙ, в которой реализован почти 20-летний практический опыт эксплуатации таких изделий:
1. В отличие от скандинавских аналогов используются гребенки (напорный и возвратный коллекторы) из нержавеющей стали значительно бОльшей пропускной способности. Это, во-первых, позволяет передать значительно больше мощности, что очень важно для российского рынка, в котором строят с тепловыми потерями до 100 Вт/кв.м, в отличие, например, от Швеции, где строительные нормы сегодня приближаются к 10-15 Вт/кв.м. Второе, это позволяет подключать значительно большее количество потребителей (до 16 контуров теплого пола) или потребителей со значительно большей отопительной нагрузкой.
2. Коллекторы могут поставлять как с индикаторами потока (расходомерами), так и с настроечными клапанами под шестигранник, которые предпочитает большинство профессионалов, т.к. такие клапаны имеет пропускную способность в несколько раз больше.
3. В конструкции максимально использованы стандартные клапаны и технические решения, которые значительно упрощают обслуживание и ремонт коллектора. В отличие от скандинавского варианта, в котором используются дорогостоящие уникальные клапаны, в российском варианте достаточно перекрыть шаровые клапаны на линии подачи/возврата теплоносителя к источнику, сбросить локально давление с коллектора и за 5 минут заменить ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ.
4. Интегрированный коллектор на российском рынке поставляется как со стандартными насосами UPS, так и с современными энергоэффективными адаптивными насосами с частотным регулированием.
5. Для российской модели перед циркуляционным насосом установлен специальный сервисный клапан, позволяющий перекрыть циркуляционный насос при заполнении теплоносителем потребителей, а также при их сервисном обслуживании и промывке.
6. Термостатический и настроечный клапаны подключения к источнику тепла имеют большой Kvs (пропускную способность), таким образом, один интегрированный коллектор может обслужить площадь до 300 кв.м. Кроме того, клапаны универсальные, т.е. не имеет значение какой клапан (термостатический или настроечный) стоит на подающей/обратной линии подключения к источнику тепла. Резьба на термостатическом клапане универсальная М30х1,5, т.е. на неё можно установить не только стандартную термостатическую головку, но и электрический привод, стандартно используемый в системе водяной теплый пол.
7. Наша модель ИНТЕГРИРОВАННОГО КОЛЛЕКТОРА оснащена термоманометром, автоматическим воздухоотводчиком, байпасной линией и тремя клапанами для удобства заполнения и обслуживания коллектора.
Производитель оставляет за собой право на внесение технических изменений без предварительного уведомления в конфигурацию и/или комплектацию изделия, без существенного изменения назначения и условий применения изделия.
Фактический внешний вид изделия может отличаться от представленного изображения.
Формула расчета количества
Как рассчитать на сколько выходов нужен коллектор?
Для простоты расчёта: один контур может обслужить максимум 12 кв.м теплого пола
Количество контуров=S (площадь) разделить на 12
Nколлеткора=S/12
Более точный расчет смотрите в инструкции
Документация:
Технический Паспорт Изделия
Коллекторы электрических машин
- Подробности
- Категория: Электрические машины
- электродвигатель
В электрических машинах обычно применяют цилиндрические коллекторы, собранные из медных пластин 5 (рис. 1, а) клинообразного сечения, изолированных друг от друга прокладками 12. В пластинах с торцов выполняют выточки, которые придают им форму «ласточкина хвоста». Пластины от втулки 10 и нажимного кольца 3 изолируют манжетами 8, выполненными в виде колец конусной формы, и цилиндром 7.
Выточки должны быть такого размера, чтобы наружные поверхности манжет отделялись от пластин зазором 6. Благодаря этому конусные выступы на втулке и кольце при сближении их с помощью гайки 1 сжимают за «ласточкин хвост» пластины и прижимают их и прокладки друг к другу боковыми сторонами. Такое крепление пластин называется арочным.
В верхней части пластины со стороны якорной обмотки расположены петушки 9, которые представляют собой выступы с прорезями 11 для вкладывания проводников обмотки. В средних и крупных машинах, в которых диаметр коллектора намного меньше диаметра якоря, для удобства соединения обмотки 14 (рис. 35, б) с коллектором и экономии коллекторной меди в пластины 5 впаивают ленточные петушки 13.
Коллектор является одной из наиболее сложных и трудоемких частей электрической машины. Набор пластин и изоляционных прокладок должен быть прочно закреплен. Наружная (рабочая) поверхность коллектора, по которой скользят щетки, должна иметь строго цилиндрическую форму. Коллекторные пластины должны быть надежно изолированы друг от друга и других металлических деталей коллектора. Пыль и влага не должны проникать во внутренние полости коллектора, недоел иные для осмотра и чистки. Поэтому в коллекторах с арочным распором на манжеты накладывают бандаж 4, закрывающий зазор 6.
Рис. 1. Коллектор с креплением нажимными кольцами и арочным распором (а) и пластина с ленточным петушком (б)
Рис. 2. Коллектор со стяжными шпильками:
1,4 — нажимные кольца, 2 — коллекторная пластина, 3 — шпилька, 5 — ступица, 6 — гайка
Бандаж предохраняет также выступающую часть манжеты от расслаивания. Контровка гайки коллектора осуществляется винтом 2 или другим способом.
Медь имеет больший коэффициент линейного расширения при нагреве (17-10 * град-1), чем сталь (12-10-6 град-1).
Кроме того, температура коллекторных пластин выше, чем температура стальной втулки, так как пластины нагреваются трением о них щеток и проходящим по ним током. Это приводит к тому, что в рабочем состоянии пластины удлиняются больше, чем втулка.
Температурные деформации могут привести к бочкообразному выгибу коллекторных пластин и нарушению контакта щетки с коллектором. Деформации особенно значительны в крупных коллекторах с большой длиной пластин. Поэтому в таких коллекторах «ласточкин хвост» стягивают с помощью податливых элементов: шпилек 3 (рис. 2) или гайкой через упругое пружинящее кольцо.
При удлинении пластин относительно тонкие шпильки растягиваются. Такая конструкция помогает сохранить цилиндричность рабочей поверхности коллектора. Шпильки рассчитывают таким образом, чтобы их деформация при удлинении происходила в пределах упругости материала. Появление в них остаточных деформаций при нагреве может привести к ослаблению коллектора при его остывании.
Рис. 3. Коллектор па пластмассе
В быстроходных машинах при значительной длине коллектора центробежные силы, действующие на пластины, настолько велики, что могут вызвать продавливание манжет, а сами пластины прогнутся. В таких .машинах применяют коллекторы с бандажными кольцами 4 (рис. 3), в которых комплект из медных 8 и изоляционных пластин насаживают на конусную втулку 5, изолированную миканитом 6. Кольца от пластин также изолируют миканитом 7. Втулка с натягом насажена на вал 1 только со стороны петушков, чтобы вал не препятствовал удлинению коллектора при нагреве.
Рис. 4. Коллектор с бандажными кольцами
В осевом направлении пластины на втулке закрепляют гайкой 2, давление от которой передается через металлическую 3 и изоляционную 9 шайбы. В крайних бандажных кольцах протачивают канавки в виде «ласточкина хвоста» для размещения балансировочных грузиков.
В малых и средних машинах применяют коллекторы на пластмассе. В таких коллекторах во внутреннее отверстие цилиндра из медных и изоляционных пластин впрессовывается пластмасса 3 (рис. 4), которая охватывает крепежные выступы пластин 4. Пластмасса в такой конструкции удерживает пластины при работе машины. Поэтому для коллекторов применяют пластмассы высокой прочности. В случае необходимости пластмассовый корпус упрочняют стальными кольцами 5. Чтобы кольца не вызывали замыкания между пластинами, изоляционные прокладки 2 делают таких размеров, при которых они выступали бы за контур медных пластин внутри корпуса. Для повышения надежности посадки на вал в пластмассе корпуса располагают втулку I. Применение пластмассы упрощает конструкцию и удешевляет изготовление коллектора.
В электрических машинах наряду с цилиндрическими иногда применяют дисковые коллекторы, у которых пластины располагают на торцовой поверхности диска.
- Назад
- Вперёд
Еще по теме:
- Испытания по определению электрических величин электрических машин
- Основные повреждения электродвигателей
- Двигатели типа ДАБ
- Методы сушки электрических машин
- Автоматизация испытаний электрических машин
Производитель токосъемных колец и контактных колец
Проектирование и проектирование электрических контактных колец
Конструкции электрических контактных колец в сборе сильно различаются в зависимости от области применения. Типичная конструкция кольца коллектора состоит из одного или нескольких токопроводящих колец, установленных на корпусе. Большинство колец опираются на посадку с натягом на стволе, чтобы удерживать их на месте, или крепятся к стволу болтами. Крайне важно, чтобы кольца коллектора были электрически изолированы друг от друга и ствола. Токосъемные кольца и выводы часто собираются из различных материалов. Можно провести ряд испытаний для оценки химического состава и электрических свойств проводов и колец. Наша лаборатория может оценить механические свойства материала, включая предел текучести, предел прочности при растяжении и относительное удлинение, чтобы убедиться, что вы получаете нужный материал в своем готовом изделии.
Собственные возможности EM позволяют нам проектировать и проектировать полную линейку электрических контактных колец с наружным диаметром от 3 дюймов и больше. При необходимости мы можем изменить конструкцию большинства узлов токосъемных колец в виде разрезных колец. Часто в узлах коллекторных колец большего диаметра используется многосегментная конструкция разрезного кольца. Многосегментные кольца отливаются в нашем литейном цеху, обрабатываются на станке и поставляются с соответствующим оборудованием. Кольца коллектора затем можно устанавливать и/или снимать, не снимая весь узел с вала.
Изготовление колец коллектора по индивидуальному заказу включает в себя как известные модели колец коллектора, так и модифицированные конструкции. Наша команда инженеров будет работать с вами, чтобы спроектировать и изготовить нестандартную сборку контактных колец в соответствии с вашими конкретными требованиями к сплаву и электрическими характеристиками.
Возможности производства контактных колец и внутренние испытания
Имея возможности для производства и испытаний токосъемников или токосъемных колец, компания Electric Materials Company гарантирует, что каждый сборочный узел токосъемников или контактных колец, который покидает наше предприятие, изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества. . Только лучшие сплавы, слюда и изоляционные ленты используются для достижения оптимального электрического КПД и механических характеристик. Все материалы проверяются перед началом производства, а все выводы, паяные соединения, размеры колец и выступы проверяются в процессе производства. Каждая сборка проходит электрические испытания перед отправкой, что гарантирует нашим клиентам получение высококачественных вращающихся соединений, коллекторов или контактных колец в сборе.
Наш обширный опыт в качестве поставщика медных сплавов в сочетании с нашим опытом в качестве производителя компонентов двигателя позволяет нам проектировать, производить и ремонтировать все виды сборок коллекторных колец для любого применения. От первоначальных сессий по проектированию колец коллекторов до финальных испытаний и отгрузки колец коллекторов, EM будет поддерживать производительность вашего стандартного или изготовленного по индивидуальному заказу кольца коллекторов. Мы также предлагаем услуги по изготовлению токосъемных колец, токосъемных колец и вращающихся соединений, производимых рядом производителей.
Часто задаваемые вопросы по производству контактных колец Electrica
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОИЗВОДИТЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОЛЬЦА/КОЛЛЕКТОРНЫЕ КОЛЬЦА?
Да, компания Electric Materials может поставлять токосъемные кольца/токосъемные кольца и узлы из меди, сплава меди и стали. Мы также поставили разъемные контактные кольца и ступицы клиентам, обратившимся в компанию Electric Materials с просьбой изготовить разъемную конструкцию.
КАКИЕ ТИПЫ КОЛЛЕКЦИОННЫХ КОЛЬЦ/КОНТАКТНЫХ КОЛЬЦ В СБОРЕ ПРОИЗВОДИТ EM?
Electric Materials производит множество разновидностей контактных колец/токосъемных колец. Конфигурации выводов, которые мы изготовили, включают в себя ленточные, штифтовые и проводные соединения. Конфигурации конструкции, которые мы изготовили, включают усадочные, фланцевые, ступичные и болтовые конструкции. Что касается материалов колец, то мы изготавливаем контактные кольца/коллекторные кольца из множества различных сплавов меди, а также из множества различных сплавов стали.
Токосъемные устройства | Mersen Electric Power: предохранители, устройства защиты от перенапряжения, охлаждение и шины
Обзор
Обладая более чем сорокалетним опытом разработки токосъемных устройств, компания Mersen продолжает стремиться к разработке и поставке самого широкого ассортимента продуктов с самыми передовыми техническими возможностями на рынке, от самой простой ПЗС до решения, объединяющего интеллектуальные и цифровые решения. чтобы вы могли пилотировать и прогнозировать техническое обслуживание на каждом этапе срока службы поезда.
Токосъемные устройства используются в метро, контактной сети без трамвая и электрических автобусах. Они являются критически важными компонентами, поскольку они собирают энергию от третьего рельса для подачи питания на электрический многоканальный блок на высокой скорости на всем протяжении пути.
Преимущества
Использование токосъемных устройств
Токосъемные устройства Mersen очень компактны и легко устанавливаются на тележке или раме транспортного средства. Они в основном адаптированы к пространственной раме тележки, а в механизме используется проверенное решение почти полвека.
Они должны быть надежными, предлагать низкие затраты на техническое обслуживание и адаптированные решения, включая инновационные и подключенные функции.
Чтобы гарантировать эту эффективность, Mersen тестирует их внутри компании и с внешними партнерами.
Комплекты запасных частей
Mersen поставит вам все комплекты запасных частей, чтобы гарантировать надежность и увеличить срок службы ваших токосъемных устройств.
- кабели,
- предохранители,
- сменная обувь и руки, 9 шт.0064
- Оборудование и
- все необходимые компоненты
Обучение и помощь
Команда дизайнеров Mersen готова оказать поддержку вашим командам по проектированию и техническому обслуживанию, особенно в отношении интеллектуальных и подключенных функций.
Сервисная служба Mersen может обучить вашу команду технического обслуживания настройке и обслуживанию ваших установок по всему миру.
Скрыть
Использование токосъемных устройств
Токосъемные устройства Mersen очень компактны и легко устанавливаются на тележке или раме транспортного средства. Они в основном адаптированы к пространственной раме тележки, а в механизме используется проверенное решение почти полвека.
Они должны быть надежными, предлагать низкие затраты на техническое обслуживание и адаптированные решения, включая инновационные и подключенные функции.
Чтобы гарантировать эту эффективность, Mersen тестирует их внутри компании и с внешними партнерами.
Комплекты запасных частей
Mersen поставит вам все комплекты запасных частей, чтобы гарантировать надежность и увеличить срок службы ваших токосъемных устройств.
- кабели,
- предохранители,
- сменная обувь и руки,
- Оборудование и
- все необходимые компоненты
Показать больше
Возможности
Самый большой ассортимент на рынке, Надежность, Низкая стоимость обслуживания, Инновации
Полный ассортимент ПЗС для Metro предназначен для всех типов конфигураций:
- Стандартное стальное колесо Metro
- Пневматическое колесо Metro,
- Монорельс
- Беспилотные приложения для метро
- Контактная сеть без трамвая
- Электрические автобусы
Могут работать при напряжении 750 В постоянного тока и 1500 В постоянного тока со скользящим (динамическим) или статическим (с земли или с крыши) сбором.
Все технологии могут быть адаптированы к вашим техническим условиям и доступному пространству на вашей тележке или раме.
Скользящие башмаки можно убрать вручную или с помощью пневматической системы, а также ПЗС можно закрепить на балке и интегрировать предохранители постоянного тока, а также функции интеллектуального и цифрового подключения.
Руководство по проектированию
Запатентованная система регулятора давления (интеллектуальная и подключенная функция)
Инновационная разработка компании Mersen, предлагающая возможность оборудовать ПЗС датчиком для измерения силы контакта ПЗС с третьим рельсом на всем протяжении пути с возможностью записи этого измерения. Слишком большая сила давления сократит ход колодки, слишком меньшая – возникнет риск потери контакта и образования дуги.
Устройство обнаружения сломанного рычага (интеллектуальная и подключенная функция)
В случае, если ПЗС встретит препятствие на пути, слабое звено ПЗС пожертвует собой и затормозит, сохранив ПЗС рамку, но со сломанным плечом, автомобиль и прицепы будут работать в аварийном режиме (3 ПЗС вместо 4).
Компания Mersen внедрила инновации, предложив комбинацию механических и электрических систем, которые мгновенно обнаруживают сломанную руку и передают информацию в TMS и водителю.
Измерение температуры (интеллектуальная и подключенная функция)
В случае поломки рычага, автомобиль и прицепы будут работать в аварийном режиме (3 ПЗС собирают энергию вместо 4). Компания Mersen разработала систему, которая измеряет температуру ПЗС в режиме реального времени и передает эту информацию в TMS.
Встроенный или отдельный блок предохранителей
Защита предохранителей должна быть как можно ближе к источнику энергии, поэтому компания Mersen рекомендует интегрировать защиту предохранителей в ПЗС. Блок предохранителей может располагаться во всех положениях (сверху, снизу, сбоку и снизу ПЗС).
Иногда доступного места недостаточно; в этом случае Mersen может отделить блок предохранителей от ПЗС, соединенного специальными железнодорожными кабелями.
Ручное или пневматическое втягивание
Ручное втягивание является наиболее простой и экономичной системой втягивания, использующей рычаг втягивания для втягивания каждого CCD поезда.
Пневматическое втягивание использует воздушный цилиндр для одновременного втягивания всех ПЗС поезда из простой операции.
Обе системы оснащены системой блокировки для фиксации убранного положения. Воздушному цилиндру требуется давление 6 бар, чтобы втянуть рычаг.
Индикация положения втягивания
Для информирования водителя о втянутом положении ПЗС компания Mersen может интегрировать микропереключатель для передачи информации о положении. Этот микропереключатель совместим со всеми источниками питания тяговых аккумуляторов (12, 24, 48 и 110 В постоянного тока).
Обувной материал
Mersen может предложить различные обувные материалы — Медь; графит; Чугун; Сталь; Cupro Alu адаптирован к вашему третьему рельсу.
После того, как они изношены, их очень легко заменить на новые, поставляемые Mersen.
Эта обувь может показывать предел износа, чтобы сообщить, когда ее нужно сменить.
Слабое звено
Чтобы обезопасить вашу ПЗС в случае удара или столкновения с препятствием на трассе, ваша ПЗС может быть оснащена слабым звеном.
При столкновении ПЗС с препятствием рычаг сломается в области слабого звена и оставит ПЗС-устройство в безопасном состоянии.
Регулировочная рейка
ПЗС оснащены регулировочной рейкой для регулировки колодки в вертикальном положении относительно колеса для ремонта и перепрофилирования колеса. Эта регулировочная рейка может обеспечивать регулировку на 40 мм (шаг = 4 мм).
На балке
ПЗС может быть установлен на балке для регулировки положения ПЗС от тележки относительно положения 3-го рельса.
Вилка мастерская
ПЗС может быть оснащена вилкой мастерской на тот случай, если необходимо запитать поезд при отсутствии третьего рельса (в мастерской для вспомогательных цепей).
Покраска стальных крышек
Компания Mersen может покрасить крышки или изолировать пластиковую рамку вашей ПЗС в указанный вами цвет исключительно из косметических соображений.
Идентификация
Каждая ПЗС идентифицируется индивидуально номером ранга на заводской табличке. Mersen также может добавить штрих-код или QR-код.
Инструменты
Помимо запасных частей, Mersen может поставить необходимые инструменты для идеальной настройки вашей ПЗС в соответствии с техническими требованиями вашей сети и оптимизации их использования.
Должны быть установлены высокое, низкое и номинальное положение, также инструмент включает систему измерения давления для проверки давления CCD на 3-м рельсе. Этот инструмент необходим для успешного капитального ремонта и гарантирует надежную работу и более длительный срок службы вашего парка ПЗС.
ЛЦУ; РАМН; Типовые испытания
Команда Mersen проводит типовые испытания и различные исследования (стоимость жизненного цикла, RAMS, FMEA, экологический дизайн и пригодность к переработке и т. д.), чтобы обеспечить надежность вашего решения CCD и его соответствие стандартам и законодательству.
Скрыть
Запатентованная система регулятора давления (интеллектуальная и подключенная функция)
Инновационная разработка компании Mersen, предлагающая возможность оборудовать ПЗС датчиком для измерения силы контакта ПЗС с третьим рельсом на всем протяжении пути с возможностью записи этого измерения. Слишком большая сила давления сократит ход колодки, слишком меньшая – возникнет риск потери контакта и образования дуги.
Устройство обнаружения сломанного рычага (интеллектуальная и подключенная функция)
В случае, если ПЗС встретит препятствие на пути, слабое звено ПЗС пожертвует собой и затормозит, сохранив ПЗС рамку, но со сломанным плечом, автомобиль и прицепы будут работать в аварийном режиме (3 ПЗС вместо 4).
Компания Mersen внедрила инновации, предложив комбинацию механических и электрических систем, которые мгновенно обнаруживают сломанную руку и передают информацию в TMS и водителю.