Содержание
Устройство гусеничного экскаватора | Статьи о спецтехнике
Экскаваторы на гусеничном ходу – это незаменимые помощники человека при выполнении сложных погрузочно-разгрузочных работ. Первые подобные машины появились в 50-х годах ХХ века. В 1954 году в Германии разработан полноповоротный механизм для платформы экскаватора, которым пользуются и сейчас. Массовую популярность такие машины получили в 80-х годах.
Несомненными преимуществами этих устройств являются не только их мощность и производительность, но также и простота устройства, а, следовательно, несложное управление и минимальные потребности в уходе и ремонте.
ЛЮБОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР СОСТОИТ ИЗ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ:
- Тележка и ходовая рама с гусеницами.
- Поворотная платформа.
- Двигатель
- Кабина оператора.
- Стрела
- Рукоять ковша.
- Ковш
Экскаватор передвигается по местности благодаря гусеницам, которых может быть две, четыре или восемь. В их основе – опорные и ведущие колеса. Лента из соединенных звеньев может быть разной ширины и длины. Чем больше количество гусениц и их ширина, тем лучше устойчивость и проходимость машины.
Поворотная платформа, а также соединения стрелы и рукояти приводятся в движение гидравлическим механизмом с помощью планетарных редукторов. Современные экскаваторы позволяют делать полный поворот кабины вместе со стрелой и ковшом, благодаря чему существенно увеличивается производительность устройства. В таких машинах обычно доступно две скорости движения.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатели гусеничных экскаваторов бывают двух типов – дизельные и электрические. Двигатель располагается на поворотной платформе рядом с кабиной оператора и противовесом. Кабины новых экскаваторов все более оснащены дополнительными панелями, но при этом становятся более понятными. Управление экскаватором не требует очень длительной подготовки. К тому же, производители заботятся о комфорте оператора, создавая более физиологичные сидения, достаточное место для ног, оптимальные условия и возможность регулировки проветривания кабины. Также разработчики улучшают обзор, используя для стенок кабины высокопрочное стекло – благодаря такой конструкции оператору легче рассчитать угол поворота и направление движения ковша, что в свою очередь повышает производительность.
СТРЕЛА
Длина стрелы экскаватора напрямую зависит от его назначения, мощности и размеров. Длинная стрела позволяет выполнять более масштабные работы в труднодоступных местах.
Карьерные гусеничные экскаваторы также делят на класс по количеству и типу ковшей. Техника промежуточного действия – это одноковшовые машины, они используются чаще всего и подходят для большинства типов работ. Они копают и перемещают грунт в 2 этапа. Многоковшовые экскаваторы (техника постоянного действия) могут выполнять одновременно несколько операций, потому имеют значительно большую производительность. Типы ковшей выбирают в зависимости от планируемых работ. Бывают ковши с ровным краем, с зубцами, а также с укрепленными стенками для строительных работ. Также имеет значение угол среза края ковша – чем он меньше, тем легче отделяется порода. Обычно используют ковши с углом заострения от 25 до 35 градусов в зависимости от типа грунта.
Современные экскаваторы благодаря максимально простой конструкции не нуждаются в сложном ремонте. В таких машинах разработчики снижают риски и количество деталей, которые могут сломаться, укрепляют механизмы и проводят постоянную оптимизацию. Обычно ремонт можно провести прямо на месте проведения работ. Экскаваторы Case из ассортимента нашей компании обладают всеми преимуществами этих мощных машин. Широкий выбор установок позволит купить гусеничный экскаватор, который оптимально подходит для ваших задач.
← Назад к списку новостей
Устройство гусеничного экскаватора
- Главная org/ListItem»>Статьи
- Устройство гусеничного экскаватора
|
844
Время чтения:
Гусеничные экскаваторы – это разновидность строительной спецтехники, предназначенная для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе, в экстремальных условиях. Появилась техника на гусеничном движителе в начале 50-х годов прошлого века. Полноповоротную платформу для таких экскаваторов изобрели в 1954 году, в Германии. Массовый спрос и производство гусеничных экскаваторов начались в 80-х, когда во всём мире начался настоящий строительный бум.
Популярность такой техники объясняется несколькими факторами. Основными из них считаются надёжность и высокая производительность. Учитывая, что все экскаваторы могут работать с несколькими видами навесного оборудования, одна машина вполне может заменить целый парк спецтехники.
Конструктивные особенности
Независимо от завода-производителя и года выпуска, все гусеничные экскаваторы этой линейки состоят из следующих элементов:
- Ходовая тележка;
- Поворотная платформа;
- Силовая установка;
- Рабочее место оператора;
- Трансмиссия;
- Стрела;
- Рукоять;
- Экскаваторный ковш.
Гусеничный движитель представляет собой металлические траки, натянутые на опорные и ведущие катки. Количество таких катков и ширина трака зависят от модели и целевого предназначения экскаватора. От этого параметра зависит проходимость техники и давление на грунт.
Механизм поворотной платформы приводится в действие планетарным редуктором, необходимое для этого усилие создаётся штатной системой гидравлики. Платформа обычно полноповоротная, что позволяет машине выполнять максимальный цикл работ без перемещения по стройплощадке.
Двигатели и рабочее место
Силовые установки обычно дизельные, хотя на рынке встречаются экскаваторы, оснащённые электродвигателями. Устанавливается двигатель на поворотной платформе, производительность зависит от модели экскаватора.
Кабина спецтехники обычно выполняется в шумоизолированном варианте с панорамным остеклением. Такая компоновка обеспечивает оператору максимальный обзор и обеспечивает комфортные условия для работы. Органы управления находятся внутри, предусмотрено каркасное усиление и защита на случай падения тяжёлых предметов.
Стрела и навесное оборудование
От длины стрелы и рукояти зависит рабочий радиус экскаватора на гусеничном ходу и глубина выемки грунта. Есть модели с телескопической стрелой, но она обычно не входит в базовую комплектацию машины и поставляется опционально.
По количеству и типу ковшей, спецтехника подразделяется на несколько классов. Например, одноковшовые экскаваторы считаются техникой промежуточного действия. Именно они выполняют большую часть землеройных работ на строительных площадках. Рабочий цикл состоит из двух этапов: выемка грунта и его перемещение.
Многоковшовые экскаваторы – это техника постоянного действия. Они выполняют большое количество операций за минимальный промежуток времени. В городских условиях такие машины не применяются, зато они широко востребованы при разработках карьеров и рудных месторождений.
Экскаваторные ковши различаются конструкцией, что определяет их целевое применение. Техника может оснащаться такими видами инструмента:
- Универсальный;
- Усиленный;
- Погрузочный;
- Рыхлительный;
- Планировочный;
- Зачистной;
- Профильный;
- Скальный.
Различаются они углом атаки и прочностью зубьев. К слову, зубья у экскаваторных ковшей обычно сменные, что повышает ремонтопригодность и срок службы навесного оборудования. В целом, современные гусеничные экскаваторы – это надёжная техника, широко используемая в различных отраслях строительства. Благодаря грамотной компоновке, узлы, нуждающиеся в ежедневном обслуживании, находятся в открытом доступе. Ремонт может выполняться на месте, силами оператора.
Вернуться
Рассказать друзьям
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём
Задать вопрос
Статьи
Снегоболотоходы: кому они могут потребоваться?
Охотникам и рыбакам зачастую приходится добираться до угодий не просто по грунтовым дорогам, а по пересеченной местности, болотам, участкам, где пройдет даже специализированная техника, например, катера на воздушной подушке. Единственным решением в данном случае станет снегоболотоход.
Вездеход для охоты: каким он должен быть?
Охотничьи угодья, где можно рассчитывать на достойную добычу, крайне редко находятся по соседству с оживленными транспортными магистралями.
Экскаваторные ковши: назначение, особенности, классификация
Современную стройку, вне зависимости от масштаба, трудно представить без экскаватора.
Гусеничные и колесные экскаваторы: сравнение, сильные и слабые стороны, назначение моделей
Первые механизмы, принцип работы которых напоминает современные экскаваторы, появились столетия назад. Неудивительно, ведь человечество всегда стремилось к облегчению труда при одновременном повышении производительности.
Ротоватор: в чем его необходимость?
Ротоватор – техника, значительно упростившая строительные и сельскохозяйственные работы. С ее помощью можно в минимальные сроки подготовить территорию к монтажу магистральных трубопроводов, линий электропередачи, даже если речь идет о лесном массиве.
Ротоватор: идеальная техника для восстановления и подготовки сельскохозяйственных угодий
Гусеничный вездеход: как сделать правильный выбор?
Актуальные модели вездеходов максимально универсальны, адаптированы к перевозке пассажиров и транспортировке грузов.
Ротоватор: класс мульчера или самостоятельное оборудование?
Чтобы эффективно справляться, бороться с избыточной растительностью, подрядные организации пользуются специальными устройствами и механизмами, среди которых – мульчеры, фрезы для срезания верхнего слоя грунта
Перегружатель – что это такое и для каких задач используется
Перегружатели – разновидность спецтехники, предназначенная для перегрузки сыпучих материалов и штучных грузов. Такие машины работают на перевалочных базах, складах, портах, пунктах приёма металлолома.
Самоходные мульчеры на гусеничном ходу — решение задач на слабонесущих грунтах
Самоходные мульчеры – разновидность спецтехники, широко применяющаяся в лесозаготовительной отрасли. Главная задача такой машины заключается в расчистке участка путём удаления пней, кустарников, деревьев, непригодных для промышленного использования.
Что такое ратрак и для чего он нужен?
Ратраками называют самоходную технику на гусеничном двигателе, построенную на базе промышленных тракторов.
Что выгоднее: купить б/у спецтехнику или новую в лизинг?
Колёсные экскаваторы: особенности применения и эксплуатации
Колёсные экскаваторы – популярная и востребованная спецтехника, предназначенная для выполнения полного цикла землеройных работ на строительной площадке. Главное преимущество таких машин заключается в том, что техника может самостоятельно передвигаться между объектами, в отличие от гусеничных экскаваторов, которые нуждаются в специальной транспортировке.
Строительная спецтехника
Спецтехника незаменима при выполнении различных видов строительных работ. Если внутренняя и внешняя отделка выполняются вручную, то на нулевом цикле и при возведении конструкций не получится обойтись без машин. Такая техника представлена на рынке широким ассортиментом, и условно подразделяется на несколько категорий.
Спецтехника: разновидности, классификация, особенности применения
Спецтехника используется практически во всех направлениях жизнедеятельности человека. Без этих машин невозможно вести строительство, полноценно развивать сельское хозяйство, обеспечивать складирование и перевозку грузов.
В настоящий момент, рынок спецтехники насчитывает больше 100 разновидностей таких машин и агрегатов. Делится техника на узкоспециализированную и широкопрофильную. В первом случае, спецтехника выполняет только конкретную задачу. Во втором, может обеспечить полный цикл запланированных работ.
Особенности применения строительной спецтехники
Подготавливая проект возведения здания, застройщику нужно чётко понимать, какая строительная спецтехника может потребоваться для выполнения всех запланированных работ. Поможет избежать срывов сроков сдачи объекта и ввода здания в эксплуатации. Вообще, предварительное планирование всегда обеспечивает существенную экономию бюджета, особенно если у подрядчика нет собственного автопарка строительных машин. В этом случае, дешевле будет заблаговременного заключить договоры с компаниями, специализирующимися на аренде спецтехники.
Особенности использования самоходного мульчера
Современный рынок сельскохозяйственной техники открывает перед потребителем невероятные возможности. В этом сегменте представлен огромный выбор машин и агрегатов, предназначенных для решения любых поставленных задач. Одной из самых популярных машин для этой сферы деятельности считается самоходный мульчер. Это универсальная техника, которая широко используется в сельском хозяйстве на бытовом и профессиональном уровне.
Колесные экскаваторы и их преимущества
Экскаваторы на пневмоколёсном шасси уступают гусеничным аналогам в плане производительности, зато свободно маневрируют в условиях плотной городской застройки, и могут выполнять работы даже вплотную к зданиям. Они не нуждаются в спецперевозке, и свободно добираются до другой стройплощадки своим ходом.
Отгрузка экскаватора UMG E140W в Забайкалье
Теперь можно по праву считать Забайкалье в «копилке» наших поставок.
В сентябре 2019 года был отгружен колесный экскаватор UMG E140W в город Краснокаменск.
Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster 200
Новая самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster200 российского производства предназначена прежде всего для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твёрдым покрытием.
Материалы, используемые в ковшах экскаваторов
Задумывались ли вы, какие материалы используются в ковшах экскаваторов? В этом сообщении блога Shop Talk мы поговорим о наиболее распространенных материалах, используемых в штифтах, боковинах, режущей кромке, корпусе и зубьях ковшей экскаваторов.
Пальцы экскаваторов
Пальцы экскаваторов обычно изготавливаются из стали AISI 4130 или 4140 . Серия сталей AISI 4000 представляет собой хромомолибденовые стали. Хром улучшает коррозионную стойкость и способность к закалке, а молибден также повышает прочность и прокаливаемость.
Первая цифра 4 представляет класс стали и ее основные легирующие компоненты (в данном случае хром и молибден). Вторая цифра, 1, представляет собой процент легирующих элементов, что означает примерно 1% хрома и молибдена по массе. Последние две цифры представляют собой концентрацию углерода с шагом 0,01%, поэтому AISI 4130 будет иметь 0,30% углерода, а AISI 4140 будет иметь 0,40% углерода.
Используемая сталь, скорее всего, была термообработана с использованием индукционная закалка . Этот процесс термообработки обеспечивает закалку поверхности (от 58 до 63 единиц шкалы С по шкале Роквелла) для обеспечения износостойкости с пластичным внутренним слоем для обеспечения прочности. Обратите внимание, что втулки часто изготавливаются из того же материала, что и штифты. Некоторые более дешевые штифты могут быть изготовлены из стали AISI 1045 . Это среднеуглеродистая сталь, которую можно закаливать.
Боковины и режущие кромки ковша экскаватора
Боковины и режущая кромка ковша обычно изготавливаются из листовой стали AR . Наиболее популярными сортами являются AR360 и AR400. AR 360 — это среднеуглеродистая низколегированная сталь, которая подвергается термообработке для обеспечения превосходной стойкости к истиранию и высокой ударной вязкости. AR 400 также подвергается термообработке, но обеспечивает стойкость к истиранию и превосходный предел текучести. Обе эти стали были тщательно закалены и отпущены для достижения качеств, которые являются ключевыми для хорошего ковша. Обратите внимание, что числа после AR — это 9.0009 Твердость стали по Бринеллю .
Корпус ковша экскаватора
Корпус ковша часто изготавливается из ASTM A572 Grade 50 (иногда пишется A-572-50), высокопрочной низколегированной стали. Эта сталь легирована колумбием и ванадием. Ванадий помогает поддерживать прочность стали. Этот сорт стали желателен в качестве материала корпуса ковша, потому что он обеспечивает превосходную прочность, но при этом весит не так много, как сопоставимые стали, такие как A36. Он также легко сваривается и формуется.
Зубья ковша экскаватора
Чтобы обсудить, из чего изготавливаются зубья ковша, важно понимать, что существует два способа изготовления зубьев ковша: литье и ковка. Литые зубья ковша могут быть изготовлены из низколегированной стали с никелем и молибденом в качестве основных легирующих элементов. Молибден улучшает прокаливаемость и прочность стали, а также помогает свести к минимуму некоторые формы точечной коррозии. Никель повышает прочность, ударную вязкость, а также помогает предотвратить коррозию. Они также могут быть изготовлены из ковкий чугун , подвергнутый термообработке для повышения износостойкости и ударной вязкости. Кованые зубья ковша также изготавливаются из термообработанной легированной стали, но тип стали зависит от производителя. Термическая обработка улучшает износостойкость и увеличивает ударную вязкость.
Заключение
Ковши экскаватора изготавливаются из нескольких различных материалов, но все эти материалы представляют собой разновидности стали или железа. Тип материала выбирается в зависимости от нагрузки и метода изготовления этой детали.
Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы найти свою оригинальную деталь. марка производителя двигателя сейчас .
Металлургия и сварка 101: Основы выполнения наплавки и других видов сварки при ремонте строительного оборудования – Часть 1
Примечание редактора: эта статья впервые появилась в выпуске журнала Grading & Excavation Contractor за ноябрь/декабрь 2000 года.
Для этого учебника по металлургии и сварке автор взял интервью у эксперта в области дуговой сварки Томаса Дж. Блэка, менеджера по наплавке и высоколегированным материалам компании Lincoln Electric Company в Кливленде, штат Огайо. Блэк, инженер-металлург, имеет более чем 40-летний опыт работы в области сварки.
Какие основные виды стали используются в производстве строительного оборудования?
Черный: Большинство компонентов строительного оборудования изготовлены из углеродистой стали того или иного типа. Углеродистая сталь является наиболее широко используемым типом стали, используемой для изготовления конструкционной стали для зданий, автомобилей, стиральных машин и так далее. Углеродистая сталь состоит в основном из железа с небольшим количеством углерода — от 0,1 до 0,5% — и небольшим количеством кремния и марганца. Других легирующих элементов нет.
Примечание редактора: эта статья впервые появилась в выпуске 9 за ноябрь/декабрь 2000 г. 0072 Подрядчик по планировке и земляным работам.
Для этого учебника по металлургии и сварке автор взял интервью у эксперта в области дуговой сварки Томаса Дж. Блэка, менеджера по наплавке и продукции из высоколегированных сплавов компании Lincoln Electric Company в Кливленде, штат Огайо. Блэк, инженер-металлург, имеет более чем 40-летний опыт работы в области сварки.
Какие основные виды стали используются в производстве строительного оборудования?
Черный: Большинство компонентов строительного оборудования изготовлены из углеродистой стали того или иного типа. Углеродистая сталь является наиболее широко используемым типом стали, используемой для изготовления конструкционной стали для зданий, автомобилей, стиральных машин и так далее. Углеродистая сталь состоит в основном из железа с небольшим количеством углерода — от 0,1 до 0,5% — и небольшим количеством кремния и марганца. Других легирующих элементов нет.
[текстовое_объявление]
Если содержание углерода в углеродистой стали низкое — 0,1-0,35%, ее называют мягкой сталью или мягкой углеродистой сталью. Большая часть строительного оборудования изготавливается из углеродистой стали с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%, пределом прочности при растяжении 30 000–50 000 фунтов на квадратный дюйм и твердостью по Роквеллу 5 Rc. Чтобы сравнить это с чем-то более знакомым, сталь, используемая для каркасных конструкций зданий, сталь A36, очень похожа: содержание углерода ниже 0,25%; прочность на растяжение, 30 000-50 000 фунтов на квадратный дюйм.
Помимо углеродистой стали, для изготовления определенных компонентов строительного оборудования часто используются два других типа стали: низколегированная сталь и высоколегированная сталь. Легированная сталь, состоящая не только из железа и углерода, но и с добавлением одного или нескольких легирующих элементов — кремния, марганца, хрома, никеля, молибдена, колумбия, титана, ванадия или меди. Сталь T1 — это торговое название стали A514, высоколегированной стали с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на квадратный дюйм, часто используемой для определенных компонентов строительного оборудования, требующих высокой прочности, таких как рычаги, поддерживающие ковш фронтального погрузчика. Эта сталь A514 или T1 также доступна в стальном листе, который при ремонте ковшей погрузчиков или экскаваторов часто приваривается к внутренней или внешней поверхности ковшей.
Некоторые детали строительного оборудования, например шестерни, барабаны для намотки тросов и канатные шкивы (как на буксирных тросах), изготавливаются из углеродистой стали. Хотя их основа может быть изготовлена из мягкой углеродистой стали, обычно они покрываются поверхностным напылением из инструментальной стали с твердым покрытием металл-металл с диапазоном твердости по Роквеллу 40-55 Rc. В строительном оборудовании используется очень мало нержавеющей стали.
Учитывая эти различные виды сталей, пожалуйста, перечислите более подробно основные компоненты строительного оборудования и тип стали, из которой каждый из них изготовлен.
Черный: Как правило, тип стали, выбираемый производителями строительного оборудования, зависит от того, какая прочность требуется для конкретного компонента. Листовая сталь кабин — низкоуглеродистая сталь, мягкая сталь.
Шасси низкорамного прицепа для перевозки строительной техники обычно изготавливается из углеродистой стали. Но прицеп, предназначенный для перевозки большого и тяжелого бульдозера, может быть изготовлен из высоколегированной стали, подвергнутой закалке и отпуску, чтобы довести предел прочности на растяжение примерно до 100 000 фунтов на квадратный дюйм.
Стрелы и рычаги экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов, поскольку им требуется значительная прочность на растяжение, часто изготавливаются из низколегированных сталей, прошедших термическую обработку для получения необходимой прочности на растяжение (50 000–100 000 фунтов на квадратный дюйм) и уровней ударной вязкости. Рычаги, поддерживающие ковши погрузчика, и толкающие рычаги, удерживающие бульдозерные отвалы, часто изготавливаются из тех же низколегированных термообработанных сталей.
Ковши погрузчиков и экскаваторов должны обладать как высокой прочностью, так и некоторой стойкостью к истиранию, поэтому их часто изготавливают из низколегированных или даже высоколегированных сталей. Что касается ходовой части бульдозеров и другой гусеничной строительной техники, звездочки, направляющие ролики и катки обычно изготавливаются из низколегированной стали, железа и углерода, легированного хромом, никелем и молибденом (SAE 4130 или 4340). Часто поверхность этих компонентов подвергают огневой или поверхностной закалке, чтобы обеспечить износостойкость при контакте металла с металлом. При восстановлении таких ходовых частей рабочие часто применяют материал для твердосплавного покрытия, который был бы сравним с исходным материалом с поверхностной закалкой, который теперь изношен.
[текстовое_объявление]
Какие способы сварки чаще всего применяются при ремонте строительной техники?
Черный: В современном мире большинство строительных работ выполняется с использованием того или иного типа электродуговой сварки. Газокислородная сварка, при которой высокотемпературное пламя создается за счет реакции ацетилена, пропана или какого-либо другого газообразного топлива с кислородом, при ремонте строительной техники мало применяется. Это связано с тем, что электродуговая сварка намного быстрее, чем кислородно-топливная сварка: эффективный сварщик может наплавлять 15 фунтов в час сварочного материала при определенных методах дуговой сварки, а не всего 3 фунта в час. с кислородно-топливным подходом. Электродуговая сварка выполняется намного быстрее, потому что электрический ток намного быстрее плавит свариваемый материал, чем кислородно-топливное пламя.
Что на самом деле представляет собой электродуговая сварка?
Черный: Дуговая сварка представляет собой контролируемое использование электрического тока (силы тока) для расплавления как основного, так и расходуемого материала. Основными типами являются стержневые, непрерывные проволоки с автоматической или полуавтоматической подачей и вольфрамовые инертные газы, которые не нашли широкого применения в ремонте строительной техники.
Каковы преимущества электродуговой сварки?
Черный: Одним из основных преимуществ является то, что цена оборудования для сварки электродом, в основном полевого источника питания, состоящего из дизельного или бензинового двигателя, соединенного с генератором или генератором переменного тока, является низкой по сравнению с другими типами оборудования. Кроме того, это оборудование является очень портативным.
Еще одним важным преимуществом сварки электродами является простота замены материала сварного шва. Материал сварного шва — это особый сплав, из которого состоит электрод; это расходуемый электрод. Легко разжать существующий электрод и зажать новый, изготовленный из нужного в данный момент сварочного сплава.
Еще одно ключевое преимущество электродуговой сварки перед другими методами дуговой сварки заключается в том, что ее также можно использовать для сварки вне положения, то есть для сварки в вертикальном и потолочном положениях. Это делает метод сварки электродами очень подходящим для выполнения наплавки и других сварочных работ в полевых условиях.
Очевидно, что источник питания является основным элементом, необходимым для дуговой сварки в полевых условиях. Пожалуйста, объясните диапазоны размеров, веса, цены и так далее.
Черный: На рынке представлен широкий ассортимент источников электроэнергии для сварки в полевых условиях. Такие источники обычно состоят из дизельного или бензинового двигателя, приводящего в действие генератор постоянного тока или генератор переменного тока, способный вырабатывать выходной постоянный ток в диапазоне от 100 до 600 ампер, в зависимости от конкретной модели. Самые маленькие блоки питания весят всего 50–60 фунтов, включая вес двигателя. С другой стороны, устройства с большей силой тока могут весить 1000–2500 фунтов и должны устанавливаться в пикап или на прицеп.
Самый популярный источник питания со многими строительными компаниями, занимающимися дуговой сваркой в полевых условиях, имеет диапазон от 200 до 250 ампер. Такой блок обычно весит 400–600 фунтов, включая вес двигателя.
Что касается ценового диапазона полевых источников питания, то меньшие бензиновые агрегаты на 125 ампер будут продаваться примерно за 1500 долларов, включая двигатель; блок на 250 ампер за 5000–7000 долларов; блок на 300 ампер примерно за 8000 долларов; и блок на 400 ампер за 12 000 долларов.
Если содержание углерода в углеродистой стали низкое — 0,1–0,35%, — ее называют мягкой сталью или мягкой углеродистой сталью. Большая часть строительного оборудования изготавливается из углеродистой стали с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%, пределом прочности при растяжении 30 000–50 000 фунтов на квадратный дюйм и твердостью по Роквеллу 5 Rc. Чтобы сравнить это с чем-то более знакомым, сталь, используемая для каркасных конструкций зданий, сталь A36, очень похожа: содержание углерода ниже 0,25%; прочность на растяжение, 30 000-50 000 фунтов на квадратный дюйм.
Помимо углеродистой стали, для изготовления определенных компонентов строительного оборудования часто используются два других типа стали: низколегированная сталь и высоколегированная сталь. Легированная сталь, состоящая не только из железа и углерода, но и с добавлением одного или нескольких легирующих элементов — кремния, марганца, хрома, никеля, молибдена, колумбия, титана, ванадия или меди. Сталь T1 — это торговое название стали A514, высоколегированной стали с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на квадратный дюйм, часто используемой для определенных компонентов строительного оборудования, требующих высокой прочности, таких как рычаги, поддерживающие ковш фронтального погрузчика. Эта сталь A514 или T1 также доступна в стальном листе, который при ремонте ковшей погрузчиков или экскаваторов часто приваривается к внутренней или внешней поверхности ковшей.
Некоторые компоненты строительного оборудования, например, шестерни, барабаны, используемые для наматывания тросов, и тросовые шкивы (как на буксирных тросах), изготовлены из углеродистой стали. Хотя их основа может быть изготовлена из мягкой углеродистой стали, обычно они покрываются поверхностным напылением из инструментальной стали с твердым покрытием металл-металл с диапазоном твердости по Роквеллу 40-55 Rc. В строительном оборудовании используется очень мало нержавеющей стали.
Принимая во внимание эти различные виды сталей, укажите более подробно основные компоненты строительного оборудования и тип стали, из которой они изготовлены.
Черный: Обычно производители строительного оборудования выбирают тип стали в зависимости от того, какая прочность требуется для конкретного компонента. Листовая сталь кабин — низкоуглеродистая сталь, мягкая сталь.
Шасси низкорамного прицепа для перевозки строительной техники обычно изготавливается из углеродистой стали. Но прицеп, предназначенный для перевозки большого и тяжелого бульдозера, может быть изготовлен из высоколегированной стали, подвергнутой закалке и отпуску, чтобы довести предел прочности на растяжение примерно до 100 000 фунтов на квадратный дюйм.
Стрелы и рычаги экскаваторов и экскаваторов, поскольку им требуется значительная прочность на растяжение, часто изготавливаются из низколегированных сталей, подвергнутых термической обработке для получения необходимой прочности на растяжение — 50 000–100 000 фунтов на квадратный дюйм — и уровней ударной вязкости. Рычаги, поддерживающие ковши погрузчика, и толкающие рычаги, удерживающие бульдозерные отвалы, часто изготавливаются из тех же низколегированных термообработанных сталей.
Ковши погрузчиков и экскаваторов должны обладать как высокой прочностью, так и определенной стойкостью к истиранию, поэтому их часто изготавливают из низколегированных или даже высоколегированных сталей. Что касается ходовой части бульдозеров и другой гусеничной строительной техники, звездочки, направляющие ролики и катки обычно изготавливаются из низколегированной стали, железа и углерода, легированного хромом, никелем и молибденом (SAE 4130 или 4340). Часто поверхность этих компонентов подвергают огневой или поверхностной закалке, чтобы обеспечить износостойкость при контакте металла с металлом. При восстановлении таких ходовых частей рабочие часто применяют материал для твердосплавного покрытия, который был бы сравним с исходным материалом с поверхностной закалкой, который теперь изношен.
Примечание редактора: эта статья впервые появилась в выпуске журнала Grading & Excavation Contractor за ноябрь/декабрь 2000 года.
Для этого учебника по металлургии и сварке автор взял интервью у эксперта в области дуговой сварки Томаса Дж. Блэка, менеджера по наплавке и продукции из высоколегированных сплавов компании Lincoln Electric Company в Кливленде, штат Огайо. Блэк, инженер-металлург, имеет более чем 40-летний опыт работы в области сварки.
Какие основные виды стали используются в производстве строительного оборудования?
Черный: Большинство компонентов строительной техники изготовлены из углеродистой стали. Углеродистая сталь является наиболее широко используемым типом стали, используемой для изготовления конструкционной стали для зданий, автомобилей, стиральных машин и так далее. Углеродистая сталь состоит в основном из железа с небольшим количеством углерода — от 0,1 до 0,5% — и небольшим количеством кремния и марганца. Других легирующих элементов нет.
[текстовое_объявление]
Если содержание углерода в углеродистой стали низкое — 0,1-0,35%, ее называют мягкой сталью или мягкой углеродистой сталью. Большая часть строительного оборудования изготавливается из углеродистой стали с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%, пределом прочности при растяжении 30 000–50 000 фунтов на квадратный дюйм и твердостью по Роквеллу 5 Rc. Чтобы сравнить это с чем-то более знакомым, сталь, используемая для каркасных конструкций зданий, сталь A36, очень похожа: содержание углерода ниже 0,25%; прочность на растяжение, 30 000-50 000 фунтов на квадратный дюйм.
Помимо углеродистой стали, для изготовления определенных компонентов строительного оборудования часто используются два других типа стали: низколегированная сталь и высоколегированная сталь. Легированная сталь, состоящая не только из железа и углерода, но и с добавлением одного или нескольких легирующих элементов — кремния, марганца, хрома, никеля, молибдена, колумбия, титана, ванадия или меди. Сталь T1 — это торговое название стали A514, высоколегированной стали с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на квадратный дюйм, часто используемой для определенных компонентов строительного оборудования, требующих высокой прочности, таких как рычаги, поддерживающие ковш фронтального погрузчика. Эта сталь A514 или T1 также доступна в стальном листе, который при ремонте ковшей погрузчиков или экскаваторов часто приваривается к внутренней или внешней поверхности ковшей.
Некоторые детали строительного оборудования, например шестерни, барабаны для намотки тросов и канатные шкивы (как на буксирных тросах), изготавливаются из углеродистой стали. Хотя их основа может быть изготовлена из мягкой углеродистой стали, обычно они покрываются поверхностным напылением из инструментальной стали с твердым покрытием металл-металл с диапазоном твердости по Роквеллу 40-55 Rc. В строительном оборудовании используется очень мало нержавеющей стали.
Учитывая эти различные виды сталей, пожалуйста, перечислите более подробно основные компоненты строительного оборудования и тип стали, из которой каждый из них изготовлен.
Черный: Как правило, тип стали, выбираемый производителями строительного оборудования, зависит от того, какая прочность требуется для конкретного компонента. Листовая сталь кабин — низкоуглеродистая сталь, мягкая сталь.
Шасси низкорамного прицепа для перевозки строительной техники обычно изготавливается из углеродистой стали. Но прицеп, предназначенный для перевозки большого и тяжелого бульдозера, может быть изготовлен из высоколегированной стали, подвергнутой закалке и отпуску, чтобы довести предел прочности на растяжение примерно до 100 000 фунтов на квадратный дюйм.
Стрелы и рычаги экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов, поскольку им требуется значительная прочность на растяжение, часто изготавливаются из низколегированных сталей, прошедших термическую обработку для получения необходимой прочности на растяжение (50 000–100 000 фунтов на квадратный дюйм) и уровней ударной вязкости. Рычаги, поддерживающие ковши погрузчика, и толкающие рычаги, удерживающие бульдозерные отвалы, часто изготавливаются из тех же низколегированных термообработанных сталей.
Ковши погрузчиков и экскаваторов должны обладать как высокой прочностью, так и некоторой стойкостью к истиранию, поэтому их часто изготавливают из низколегированных или даже высоколегированных сталей. Что касается ходовой части бульдозеров и другой гусеничной строительной техники, звездочки, направляющие ролики и катки обычно изготавливаются из низколегированной стали, железа и углерода, легированного хромом, никелем и молибденом (SAE 4130 или 4340). Часто поверхность этих компонентов подвергают огневой или поверхностной закалке, чтобы обеспечить износостойкость при контакте металла с металлом. При восстановлении таких ходовых частей рабочие часто применяют материал для твердосплавного покрытия, который был бы сравним с исходным материалом с поверхностной закалкой, который теперь изношен.
[текстовое_объявление]
Какие способы сварки чаще всего применяются при ремонте строительной техники?
Черный: В современном мире большинство строительных работ выполняется с использованием того или иного типа электродуговой сварки. Газокислородная сварка, при которой высокотемпературное пламя создается за счет реакции ацетилена, пропана или какого-либо другого газообразного топлива с кислородом, при ремонте строительной техники мало применяется. Это связано с тем, что электродуговая сварка намного быстрее, чем кислородно-топливная сварка: эффективный сварщик может наплавлять 15 фунтов в час сварочного материала при определенных методах дуговой сварки, а не всего 3 фунта в час. с кислородно-топливным подходом. Электродуговая сварка выполняется намного быстрее, потому что электрический ток намного быстрее плавит свариваемый материал, чем кислородно-топливное пламя.
Что на самом деле представляет собой электродуговая сварка?
Черный: Дуговая сварка представляет собой контролируемое использование электрического тока (силы тока) для расплавления как основного, так и расходуемого материала. Основными типами являются стержневые, непрерывные проволоки с автоматической или полуавтоматической подачей и вольфрамовые инертные газы, которые не нашли широкого применения в ремонте строительной техники.
Каковы преимущества электродуговой сварки?
Черный: Одним из основных преимуществ является то, что цена оборудования для сварки электродом, в основном полевого источника питания, состоящего из дизельного или бензинового двигателя, соединенного с генератором или генератором переменного тока, является низкой по сравнению с другими типами оборудования. Кроме того, это оборудование является очень портативным.
Еще одним важным преимуществом сварки электродами является простота замены материала сварного шва. Материал сварного шва — это особый сплав, из которого состоит электрод; это расходуемый электрод. Легко разжать существующий электрод и зажать новый, изготовленный из нужного в данный момент сварочного сплава.
Еще одно ключевое преимущество электродуговой сварки перед другими методами дуговой сварки заключается в том, что ее также можно использовать для сварки вне положения, то есть для сварки в вертикальном и потолочном положениях. Это делает метод сварки электродами очень подходящим для выполнения наплавки и других сварочных работ в полевых условиях.
Очевидно, что источник питания является основным элементом, необходимым для дуговой сварки в полевых условиях. Пожалуйста, объясните диапазоны размеров, веса, цены и так далее.
Черный: На рынке представлен широкий ассортимент источников электроэнергии для сварки в полевых условиях. Такие источники обычно состоят из дизельного или бензинового двигателя, приводящего в действие генератор постоянного тока или генератор переменного тока, способный вырабатывать выходной постоянный ток в диапазоне от 100 до 600 ампер, в зависимости от конкретной модели. Самые маленькие блоки питания весят всего 50–60 фунтов, включая вес двигателя. С другой стороны, устройства с большей силой тока могут весить 1000–2500 фунтов и должны устанавливаться в пикап или на прицеп.
Самый популярный источник питания со многими строительными компаниями, занимающимися дуговой сваркой в полевых условиях, имеет диапазон от 200 до 250 ампер. Такой блок обычно весит 400–600 фунтов, включая вес двигателя.
Что касается ценового диапазона полевых источников питания, то меньшие бензиновые агрегаты на 125 ампер будут продаваться примерно за 1500 долларов, включая двигатель; блок на 250 ампер за 5000–7000 долларов; блок на 300 ампер примерно за 8000 долларов; и блок на 400 ампер за 12 000 долларов.
Какие методы сварки наиболее часто используются при ремонте строительной техники?
Черный: В современном мире большинство строительных работ выполняется с использованием того или иного типа электродуговой сварки. Газокислородная сварка, при которой высокотемпературное пламя создается за счет реакции ацетилена, пропана или какого-либо другого газообразного топлива с кислородом, при ремонте строительной техники мало применяется. Это связано с тем, что электродуговая сварка намного быстрее, чем кислородно-топливная сварка: эффективный сварщик может наплавлять 15 фунтов в час сварочного материала при определенных методах дуговой сварки, а не всего 3 фунта в час. с кислородно-топливным подходом. Электродуговая сварка выполняется намного быстрее, потому что электрический ток намного быстрее плавит свариваемый материал, чем кислородно-топливное пламя.
Что такое электродуговая сварка?
Черный: Дуговая сварка представляет собой контролируемое использование электрического тока (силы тока) для расплавления как основного, так и расходуемого материала. Основными типами являются стержневые, непрерывные проволоки с автоматической или полуавтоматической подачей и вольфрамовые инертные газы, которые не нашли широкого применения в ремонте строительной техники.
Каковы преимущества электродуговой сварки?
Черный: Одним из основных преимуществ является то, что цена на оборудование для сварки электродом, в основном на полевой источник питания, состоящий из дизельного или бензинового двигателя, соединенного с генератором или генератором переменного тока, является низкой по сравнению с другими типами оборудования. . Кроме того, это оборудование является очень портативным.
Еще одним важным преимуществом сварки электродом является простота замены материала сварного шва. Материал сварного шва — это особый сплав, из которого состоит электрод; это расходуемый электрод. Легко разжать существующий электрод и зажать новый, изготовленный из нужного в данный момент сварочного сплава.
Еще одним важным преимуществом электродуговой сварки по сравнению с другими методами дуговой сварки является то, что ее также можно использовать для сварки вне рабочего положения, то есть для сварки в вертикальном и потолочном положениях. Это делает метод сварки электродами очень подходящим для выполнения наплавки и других сварочных работ в полевых условиях.
Очевидно, что источник питания является основным элементом, необходимым для дуговой сварки в полевых условиях. Пожалуйста, объясните диапазоны размеров, веса, цены и так далее.
Черный: На рынке представлен широкий ассортимент источников электроэнергии для сварки в полевых условиях.