Эфирная дорога это: The Ethereum Toll Road — Ether Capital

Платная дорога Ethereum — Ether Capital

Бенджамин Робертс, Со-директор по информационным технологиям Ether Capital

Когда мы запускали Ether Capital (NEO:ETHC) три года назад, мы говорили об Ethereum как о своего рода цифровой платной дороге будущее; место, где любой мог построить и использовать функционально совместимую финансовую инфраструктуру и заплатить небольшую плату сети Ethereum за ее безопасность.

В нашей аналогии разработчики и пользователи смарт-контрактов были автомобилями, а общедоступный блокчейн Ethereum — платной дорогой. Аналогия полезна, потому что Ethereum, как и платная дорога, является частной общественной инфраструктурой, доступной для всех, если они готовы платить небольшую плату за доступ.

С начала года использование Ethereum значительно увеличилось. От быстрого внедрения стейблкоинов и децентрализованных бирж до огромного роста «defi» спрос на платную дорогу Ethereum привел к тому, что «плата за проезд», взимаемая майнерами Ethereum, увеличилась до ошеломляющих 3 миллионов долларов США в день на момент написания этой статьи.

По мере перехода Ethereum на Proof of Stake в течение следующих нескольких лет держатели ETH, такие как Ether Capital, заменят майнеров Ethereum в качестве как валидаторов транзакций, так и получателей платы за «платные дороги».

Поскольку Ether Capital торгуется на бирже NEO в Канаде, я подумал, что было бы забавно сравнить Ethereum с «реальной» платной дорогой, скоростной автомагистралью 407 на северной окраине Торонто.

Я жил рядом с 407-й трассой, так как она строилась в конце 90-х. В то время он был окружен сельскохозяйственными угодьями и слаборазвитыми районами, и многие люди задавались вопросом, соберет ли он когда-либо достаточно пошлин, чтобы оправдать стоимость строительства.

В 2019 году глобальная инженерная компания SNC-Lavalin продала 10% своей доли в шоссе за 3,25 млрд канадских долларов, оценив шоссе 407 в 32 млрд канадских долларов, что более чем в 20 раз превышает стоимость строительства в 1,5 млрд канадских долларов. В предыдущем году 407 приносили доход, равный примерно 3 миллионам канадских долларов в день.

Что случилось? С 1997 по 2020 год население Торонто увеличилось с 4 до 6 миллионов человек, а по мере того, как стоимость недвижимости в городе стремительно росла, а люди двигались дальше на север, платная автомагистраль стала частью жизненно важной инфраструктуры города.

Аналогичный демографический сдвиг происходит в Ethereum. Платформа, полезность которой подвергалась сомнению всего три года назад, на момент написания этой статьи собирает 3 миллиона долларов США в виде комиссий в день (источник: coinmetrics.io), а рыночная капитализация сети Ethereum в размере 43 миллиардов долларов США в настоящее время сопоставима с 2019 годом.оценка платной автомагистрали 407.

В то время как общий адресный рынок и потенциальный рост доходов от физических платных автомагистралей ограничены их географическим положением, цифровая и глобальная природа Эфириума приводит к тому, что его общий адресный рынок составляет триллионов , а темпы роста комиссий (из США 48 000 долларов США в день в январе 2020 года до 3 миллионов долларов США в день в августе) — не что иное, как поразительно.

Использование сети Ethereum и цена ETH как товара будут по-прежнему изменчивы, но опциональность, которую она представляет при владении мировой финансовой супермагистралью, делает ее невероятной ставкой и увлекательным экспериментом, в котором можно принять участие.

Исходная версия этой статьи была опубликована на Medium: https://medium.com/ether-capital-blog/the-ethereum-toll-road-aff45c1f15a7

Ether Road Conditions with Driving and Traffic

Нет трафика ? Увеличить Ближе

Как использовать карту трафика эфира

Линии транспортного потока : Красные линий = Интенсивный транспортный поток, Желтый/Оранжевый линий = Средний поток и Зеленый = нормальное движение или отсутствие движения*. Черные линии или линии «Нет транспортного потока» могут указывать на закрытую дорогу, но в большинстве случаев это означает, что либо поток транспортных средств недостаточен для регистрации, либо движение не отслеживается. Кроме того, если вы не видите транспортный поток, вы можете увеличить масштаб, чтобы показать локализованные данные. Если вы не можете панорамировать карту, нажмите здесь (чтобы сфокусироваться за пределами карты) и повторите попытку.

* В известных экстремальных погодных условиях или авариях поставщик карт может по-прежнему отображать зеленые линии, даже если полоса движения или вся дорога перекрыты.

Советы по использованию карт и предупреждений и часто задаваемые вопросы

Щелкните любой значок предупреждений на карте, чтобы просмотреть информацию.

Советы

  1. Щелкните или коснитесь карты, чтобы двигаться в разных направлениях.
  2. Если вы не видите никаких маркеров на карте, попробуйте увеличить масштаб на один или два уровня, используя «+» в левом верхнем углу. Однако они не всегда доступны.
  3. Щелкните значок инцидента на карте, чтобы получить дополнительную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Q ) Как часто обновляется карта?

A ) Поток трафика обновляется во время загрузки и при перемещении за пределы исходного вида карты или при обновлении страницы. Любые маркеры инцидентов проверяются на наличие обновлений примерно каждые 5-10 минут, но вам необходимо перезагрузить страницу, чтобы загрузить новые обновления; предоставленные данные могут по-прежнему иметь тот же статус/представление, что и раньше. Показанная информация является достоверной только в том случае, как она сообщается нам.

Q ) Дороги заблокированы или закрыты, но на карте не отображается причина, в чем дело?

A ) Муниципальные мониторы дорожного движения или GPS-трекеры могут быть недоступны, могут быть отключены, или отчеты и предупреждения не передаются средствам массовой информации за пределами района для использования на карте. Особенно это актуально для сельской местности. Вам предлагается оставить отчет о дорожных условиях, чтобы помочь другим.

Q ) Я вижу дорожные предупреждения в поле ниже для штата, но они не связаны с областью, в которой я нахожусь?

A ) Мы пытаемся отображать оповещения как можно более конкретно для региона, однако в некоторых случаях полученные нами данные позволяют нам предоставлять их только по округам или даже по всему штату.

Q ) Вы официальный источник дорожной информации?

A ) Мы не являемся официальным источником трафика или данных в реальном времени. У нас есть контракты и лицензии на отображение определенной актуальной информации, которая поступает напрямую из некоторых DOT в разных штатах, а поток трафика на картах обеспечивается Google или MapQuest. Однако приведенные здесь данные следует использовать только для легких информационных и справочных целей, а не для принятия критических решений. Ваш самый безопасный вариант в Интернете — использовать ваш государственный веб-сайт трафика или позвонить в линию трафика DOT для вашего штата, местных властей или по номеру штата 511, если он доступен.

Дорога закрыта с объездом на NC-731 (W Allenton St) на горе Галаад / в обе стороны
Замените обрушившуюся трубу ливневой канализации.
ОБЪЕЗД: NC-731 (W. Allenton St.) будет закрыт для сквозного движения от NC-109 (S Wadesboro Blvd) до NC-73 (S Main St.). Маршрут обхода следующий. NC-731 восток будет обходить NC-109 на север до NC-73 на восток, завершать объезд и NC-731.
Начало : 30 мая 2023 г., 12:00 / Конец : 9 июня 2023 г., 20:00 / Обновлено : 18 мая 2023 г., 14:50

Переулок закрыт на шоссе I-74 к югу от Биско / Миля Маркер с 49 по 44 в южном направлении 9011 1 Montgomery Maintenance будет подрезать плечи на южной границе Переулок I 73/74.
ОБЪЕЗД: Объезд не требуется. 5 января 2023 г., 18:06

источник: Северная Каролина DOT

🏎️ @NASCAR возвращается в Норт-Уилксборо
🕓 #NCDMV представляет инструмент ожидания
🚔 @NC_GHSP #ClickItTicket начинается по всему штату… https://t.co/P2SlAXkXmP

19 мая 2023 г., 13:31 UTC
ответить ретвитнуть избранное

Все агентства номерных знаков #NCDMV столкнулись с кратковременным перерывом в выдаче и регистрации транспортных средств… https://t.