Двигатели для автобусов: Двигатель автобусов

Содержание

Почему двигатели Cummins ISF подходят для автобусов?

Фирма Cummins предлагает полный ассортимент двигателей для установки на различные виды автобусов, мощностью от 107 до 380 л. с., работающих на природном газе или дизельном топливе. Вы обязательно найдете подходящее решение для своей транспортной организации.

Моторы серии ISF отлично подходят для городских и маршрутных автобусов, а ISB и ISL станут идеальным выбором для междугородних перевозок. Если вы раздумываете об альтернативных источниках энергии, вы не найдете ничего лучшего, чем природный газ, правда в России эти моторы встречаются крайне редко.

Семейство ISF — это новейшее пополнение в линейке высоконадежных силовых агрегатов компании Cummins. Они характеризуются исключительной производительностью, небольшим весом, низкими эксплуатационными расходами, а также, как и все моторы Cummins, высокой производительностью и долговечностью, идеально подходит для городских автобусах.

Двигатель ISB — главная опора предприятий по всему миру, которые занимаются автобусными пассажирскими перевозками. Благодаря своей исключительной надежности, плавному ускорению, низким эксплуатационным расходам и оптимальным интервалам обслуживания он стал популярен.

Экологичный Cummins ISL — это сочетание проверенной временем надежности и исключительной долговечности. Многолетняя эксплуатация двигателя в суровых условиях работы городских пассажирских автобусов служит лучшим подтверждением того, что его высокая весовая удельная мощность, экономичность и конструкционные особенности, которые продлевают срок службы мотора и задают стандарт, которому должны следовать остальные компании.

Номинальная мощность ISL9 составляет от 260 до 350 л. с. (194-261 кВт) при максимальном крутящем моменте 1000 фунт-фут (1356 (Н·м). Таким образом, водители получили более чем достаточную мощность для выезда на скоростные магистрали и безопасного передвижения в потоке автомобилей. 

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2. 8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Слабые места двигателей Cummins

    Читать далее

  • Какие датчики имеет двигатель Cummins?

    Читать далее

  • Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.

    Читать далее

  • Зачем знать модель и серийный номер ДВС?

    Читать далее

  • Поколения двигателей Cummins B

    Читать далее

Дизельный двигатель для автобусов,Дизельный двигатель,Двигатель

  • Двигатель
  • CNG двигатель
  • Дизельные двигатели для энергоагрегатов
  • Инженерная техника
  • Дизельный Двигатель для

    Грузовых Машин
  • Судовой двигатель
  • Дизельный двигатель для автобусов
  • Генератор
  • Генератор
  • Камера
  • Модульная Система SDEC
    Панели Управления
  • Отдельные запчасти и компоненты
  • Компоненты двигателя

  • Сальники и Прокладки
  • Электротехнические

Скачать

Контакты

Главная страница » Продукция » Двигатель » Дизельный двигатель для автобусов


    1. Дизельный двигатель серии R Компания SDEC, ввела новшество производство малолитражных дизельных двигателей серии SC 25E/28R, совместно с компанией SAIC, которые полностью соответствуют Национальным. ..


    1. Дизельный двигатель серии H
      Компания SDEC производит новый двигатель серии H, который является энергосберегающим и экологически чистым, разработан профессионально, путем внедрения Европейского и Американского дизайна …

    1. Дизельный двигатель серии D
      Дизельный двигатель серии D является продукцией разработанной, независимо от передового опыта Европы, Америки и Японии, имеет выдающуюся характеристику…


    1. Двигатель внутреннего сгорания
      Компания SDEC производит двигатель серии внутреннего сгорания для работы в средних и тяжелых условиях сжатого природного газа (CNG) или сжиженного природного газа (LNG). ..



Ассортимент продукции – Таблица двигателей для автобусов
















Серия двигателя Модель Рабочий объем Количество цилиндров Количество насосов Выбросы Номинальная мощность/ Скорость вращения Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость вращения Впрыск масла/ Система впуска газа Тип автомобиля
Серия дизельного двигателя системы подачи высокого давления Серия R SC25R 2.5 4 4 EURO IV EURO IV 88~100/ 3800 300~330/ 2000 Bosch Пассажирский автобус 5~7m
SC28R 2. 8 4 96~120/ 3400~3600 280~360/ 2000
Серия H SC4H 4.3 4 4 EUROIII/ EUROIV 88~132/ 2300~2500 400~660/ 1200~1600 Denso Пассажирский автобус 7~8.5m
SC7H 6.5 6 4 132~192/ 2300~2500 660~1000/ 1200~1600 Пассажирский автобус 8.5~11m
Серия D SC5DK 5.3 4 2 EUROIII/ EUROIV 118~162/ 2300 590~840/ 1500 Denso Пассажирский автобус 7. 9~9m
SC8DK 8.3 6 2 140~192/ 2300 750~1100/ 1400 Пассажирский автобус 10m
SC9DK 8.8 6 2 140~192/ 2300 970~1250/ 1400 Пассажирский автобус 10.5m
SC9DF 8.8 6 4 177~228/ 2200 823~1500/ 1400 Пассажирский автобус 10.5m
Серия E SC10E 10.4 6 4 EUROIII/ EUROIV 220~280/ 1900 1450~1900/ 1300 Bosch Пассажирский автобус 12~13. 7m Пассажирский автобус
SC12E 11.8 6 4 283~353/ 1900 1800~2200/ 1300 Пассажирский автобус 12~13.7m
Серия двигателя с натуральным газом Серия HT SC6HT 5.9 6 2 EUROIII/ EUROIV 125~155/ 2600 570~650/ 1500 Woodward Пассажирский автобус 8~10.5m
Серия DT SC5DT 5.3 4 2 118~132/ 2300 580~650/ 1500 Woodward/ управление Пассажирский автобус 7. 9~9m
SC8DT 8.3 6 2 158~184/ 2200 580~650/ 1400~1600 Пассажирский автобус 10m
SC9DT 8.8 6 2 206~235/ 2200 800~920/ 1300~1400 Пассажирский автобус 10.5m

Двигатели — Двигатели по отраслям — Школьный автобус — Страница 1

Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Мерседес Бенц

    Mercedes-Benz, 904, Дроп-ин

    Артикул: MBD904
    Применение: Грузовик средней грузоподъемности
    Мощность: 210-250 л. с.
    Базовая часть: 12 768 долларов США.

    Сейчас:

    $18 968,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите варианты

    Международный

    Международный, Maxxforce DT, Long Block, 2010-14, На шоссе

    Артикул: IHLMAXXDTA
    Применение: автобус, международный грузовик, грузовой автомобиль
    Мощность: 215-300 л.с.
    Базовая часть: 12 090 долларов США

    Сейчас:

    $14 790,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите варианты

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, 2003-06, Шорт-блок, На шоссе

    Артикул: CUMSISXD
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 14 576 долларов США.
    Основной депозит: $3400

    Сейчас:

    17 976,00 долларов США

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, 2013-16, Шорт-блок, На шоссе

    Артикул: CUMSISXC
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 15 254 долл. США
    Основной депозит: $3400

    Сейчас:

    $18 654,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, 2010-13, Шорт-блок, На шоссе

    Артикул: CUMSISXB
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 14 350 долларов США.
    Основной депозит: $3400

    Сейчас:

    17 750,00 долларов США

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, 2007-10, Шорт-блок, На шоссе

    Артикул: CUMSISXA
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 14 576 долларов США.
    Основной депозит: $3400

    Сейчас:

    17 976,00 долларов США

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, Long Block Supreme, на шоссе CUMMISXD

    Артикул: CUMMISXD
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 24 633 долл. США
    Основной депозит: $5600

    Сейчас:

    $30 233,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, Long Block Supreme, на шоссе CUMMISXC

    Артикул: CUMMISXC
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 28 023 долл. США
    Основной депозит: $5600

    Сейчас:

    $33 623,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, 6ISB07, Drop-In, On Highway — с головными шпильками ARP

    Артикул: DCUMD6ISB07S
    Применение: Автобус, Ford Truck, Freightliner, Дворовый трактор
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 15 037 долларов США
    Основной депозит: $3400

    Сейчас:

    $18 437,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, длинный блок, на шоссе CUMLISXD

    Артикул: CUMLISXD
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 22 034 долл. США
    Основной депозит: 4500 долларов США

    Сейчас:

    $26 534,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, ISX, длинный блок, на шоссе CUMLISXC

    Артикул: CUMLISXC
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 23 503 долл. США
    Основной депозит: 4500 долларов США

    Сейчас:

    $28 003,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

  • Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

    Камминс

    Cummins, 6ISB13, Long Block, 2017-UP, На шоссе

    Артикул: CUML6ISB17
    Применение: Автобус, Dodge, Ford Truck, Freightliner, Step Van
    Мощность: нет данных
    Базовая часть: 10 282 долл. США
    Основной депозит: $3,950

    Сейчас:

    $14 232,00

    Быстрый просмотр

    Сравнивать
    Выберите параметры

Сравнить выбранные

Двигатели и трансмиссии — Buslandia

Прежде всего, давайте разберемся с этим.

Не покупайте газовый двигатель, если у вас нет действительно сумасшедшего оправдания.

Как будто автобус принадлежал твоему дедушке и ты чувствуешь к нему сентиментальную привязанность. Или это единственный в своем роде автобус, и вы влюбились именно в него. В остальном берите дизель. Конец истории.

Дизель расходует больше миль на галлон (обычно 7-12 миль на галлон против 4-8 миль на галлон на газовом топливе) — это означает, что каждые 1000 миль, которые вы проедете, будут стоить вам дополнительные 500 долларов. Это быстро складывается. Дизели, как правило, также служат дольше, поэтому покупка правильно обслуживаемого дизеля с пробегом 200 тысяч миль не должна беспокоить вас так сильно, как покупка правильно обслуживаемого бензинового автобуса с таким же пробегом. По этим причинам мы не будем вдаваться в подробности о бензиновых двигателях, а сосредоточимся на дизелях. Не то чтобы они не могли быть хорошими двигателями, но на рынке подержанных автомобилей дизель найти не так сложно, и он намного дороже.

Если вы склонны к механике и хотите поработать над ней самостоятельно, вы можете попытаться найти более старый двигатель с предварительной электроникой — с ним будет легче работать, а запчасти в целом будут дешевле. Но их становится все труднее найти (все, что старше 20 лет или меньше, является электронным). А новые двигатели чище, эффективнее, и, если вы все равно будете обращаться в мастерскую для их обслуживания, более высокая стоимость ремонта, вероятно, не будет такой заметной.

Первые два отказа от ответственности:

1. Состояние и техническое обслуживание двигателя, вероятно, важнее, чем то, КАКОЙ двигатель вы приобретете.

2. У меня нет личного опыта ни с одним из этих двигателей, кроме Detroit Diesel 6v92 (я не автобусный механик). Так что эта информация просто собрана с форумов и онлайн-ресурсов. Не стесняйтесь, поправьте меня, где я ошибаюсь!

ДВИГАТЕЛИ

Хорошо, давайте перейдем к некоторым из распространенных двигателей, с которыми вы столкнетесь, когда будете искать автобус:

Cummins 8.3

Этот и Navistar DT466 кажутся наиболее востребованными двигателями для школьных автобусов (особенно в конфигурации с более высокой номинальной мощностью и большим крутящим моментом). да и стоимость запчастей не смешная (особенно неэлектронная версия). Кажется, это не очень распространено в автобусах FE.

Cummins 5.9

  • 6BT 5.

    9 ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В 1989 / Электронная версия (ISB 5.9), представленная в 1998 году

  • HP: 160-180 (1989-1998)

  • HP: 215-325HP (1998-2007)

HP SCORES быть в более низкой номинальной мощности — это означает, что это будет несколько маломощный двигатель для полноразмерного автобуса. При этом, если вы не планируете много ездить за рулем, это может подойти вам. ОЧЕНЬ часто можно найти этот двигатель в автобусах, а это означает, что запчастей много (как и механики, знакомые с ним). Немного лучшая экономия топлива, чем у 8,3-литрового Cummins.

Navistar DT466

Этот двигатель существует уже давно и имеет репутацию надежного двигателя, относительно недорогого в обслуживании. Один из самых желанных двигателей, который вы обычно можете найти, особенно если он сконфигурирован для более высоких уровней мощности.

Navistar T444e

  • 1994-2004

  • л.

    с.: 210-275

Возможно, это не самый лучший выбор двигателя, но он все же есть. Довольно надежный, и это также 90% такой же, как у Ford 7.3 (довольно распространенный дизельный двигатель в мире грузовиков), поэтому запчасти легко достать, и с ним можно работать практически где угодно. Предлагается в нескольких диапазонах л.с. и крутящего момента, и вы можете изменить настройки л.с./крутящего момента с помощью компьютера.

Двигатели Caterpillar

Хотя некоторым людям очень нравятся эти двигатели, двигатель Cat, вероятно, был бы моим последним выбором — не потому, что это плохой двигатель, а потому, что я слышал много сообщений о том, что их ремонт дороже и они действительно нуждаются в ремонте. должным образом обслуживаться (поэтому, если у вас нет записей о техническом обслуживании, будьте осторожны). При этом хорошо обслуживаемый Cat может быть отличным двигателем, так что не слишком его бойтесь!

Detroit Diesel (6v92, 6v71 и т.

д.)

Если вы покупаете старый автобус (до 1993 г.), вы можете увидеть в нем двухтактные двигатели Detroit Diesel. Это могут быть фантастические двигатели, просто поймите, что найти механику для работы с ними может быть непросто. Эти двигатели использовались в шоссейных автобусах в течение десятилетий, и при надлежащем обслуживании они, вероятно, переживут любой из других двигателей в этом списке (часто можно увидеть их с пробегом более 500 000 миль). Почитайте немного о двухтактных двигателях Detroit Diesel, прежде чем купить один из них, и убедитесь, что список плюсов и минусов того стоит.

Тем не менее, есть культ, поэтому, если вы обнаружите, что у вас есть один из этих движков, присоединитесь к одной из групп или форумов Facebook, и у вас будет много информации на кончиках ваших пальцев.

ТРАНСМИССИИ

Прежде чем мы начнем с трансмиссий, я хочу прояснить распространенное заблуждение. Трансмиссия не является основным фактором, определяющим максимальную скорость вашего автобуса. Это задний дифференциал (хотя трансмиссия играет роль). Поэтому, если вы пытаетесь получить хорошую скорость на шоссе, обязательно прочитайте раздел ниже о ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Ладно, вернемся к передачам.

Все реже и реже можно встретить механическую коробку передач в школьном автобусе, если только вы не покупаете старый автобус, и в этом случае у вас не будет возможности быть очень разборчивым в выборе коробки передач. Механические 5- или 10-ступенчатые коробки передач Eaton Road Ranger или Fuller великолепны (хотя, если у вас несинхронизированная трансмиссия, вам может потребоваться некоторая практика, чтобы научиться управлять ею). На более новых автобусах трансмиссии почти все автоматические, а единственное имя в игре — Эллисон.

Allison AT545

Это автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Базовая модель, и очень распространенная. Не самая лучшая трансмиссия для полноразмерного автобуса, но, вероятно, подойдет для коротких автобусов с меньшим двигателем (например, Cummins 5. 9). Это одна из немногих трансмиссий, которая *может* стать для вас препятствием при взгляде на автобус, поскольку у нее нет блокировки гидротрансформатора ни на одной из передач, что означает, что она отличается от других трансмиссий. — особенно при вождении в горах, где из-за проскальзывания выделяется больше тепла.

Allison MT643

4-ступенчатая автоматическая коробка передач для средних режимов работы, но с блокировкой гидротрансформатора на 3-й и 4-й передачах, что делает ее немного более эффективной и, возможно, что более важно, снижает количество выделяемого тепла, что делает трансмиссию более надежной. .Это более тяжелая трансмиссия, чем AT545.

Allison MD3060

Я приведу этот список отдельно, так как он кажется одним из самых распространенных в серии 3000. Эта автоматическая трансмиссия обычно настроена как 5-ступенчатая (1 повышающая передача), но на самом деле у нее 2 повышающие передачи (что делает ее 6-ступенчатой). Вам нужно будет попросить дилера Allison разблокировать 6-ю передачу, если у вас она не разблокирована. Обычно вы можете разблокировать его только для автобуса RE. Но даже с одним овердрайвом это хороший транс.

Allison серий 1000, 2000, 3000

Все это 5/6-ступенчатая автоматическая повышающая передача и хорошие коробки передач. Разница между ними заключается в ограничениях веса/л.с. Если ваша комбинация автобус/двигатель поставляется с ним с завода, все будет в порядке.

Allison HT740

Это мощная автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, не распространенная в школьных автобусах, но она будет у более старых автомобилей Crown или Gilligs. Она имеет блокировку на всех передачах и является очень надежной трансмиссией.

ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Так как автобусы часто настраиваются для движения с более низкой скоростью (движение в городе с частыми остановками), если вы хотите убедиться, что ваш автомобиль идеально подходит для движения по шоссе, вам следует проверить заднюю конечное передаточное число (не только трансмиссия делает его хорошей машиной для шоссе).