Содержание
ДВС VOLVO
Грузовая разборка, г.Москва.
Выкуп битых грузовиков на разбор
+7 (906) 035-90-18
- Главная
- VOLVO
- ДВС VOLVO
D16G EUV двигатель volvoEURO 6
1 320 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh
900 000 р.
В корзину
D16G двигатель volvo fh-16
1 320 000 р.
В корзину
D13K двигатель volvo fh5
1 854 900 р.
В корзину
D13K500 двигатель volvo fh5
900 000 р.
В корзину
D13 двигатель volvo fh23
1 153 500 р.
В корзину
D13C двигатель volvo fh-fm
632 900 р.
В корзину
D13 двигатель volvo fh22
561 600 р.
В корзину
D13 двигатель volvo fh22
715 400 р.
В корзину
D13A двигатель volvo fh23
618 600 р.
В корзину
D13C двигатель volvo fh
715 400 р.
В корзину
D13A двигатель volvoEURO5
0по запросу
В корзину
Двигатели Вольво для грузовиков – надежные и мощные агрегаты, используемые в основном для транспортно-грузовых перевозок. При производстве моторов применяются самые современные технологии, отличительные особенности изделий данной марки – невысокий расход топлива, отличные эксплуатационные показатели. Каждый двигатель Volvo является высокоэффективным в своем классе, но рано или поздно даже такой надежный механизм ломается и нуждается в капитальном ремонте.
Купить двигатель на Вольво гораздо выгоднее во многих отношениях, чем пытаться восстановить работоспособность агрегата, если речь идет о контрактных моторах. Контрактными являются комплектующие, завезенные из стран Европы. Их снимают с грузовиков, бывших в эксплуатации в европейских странах в течение нескольких лет. Ресурс двигателей, как правило, еще очень большой, а вот стоимость будет существенно ниже покупки нового агрегата. Если учесть, что это еще и сэкономит время, то преимущества контрактных двигателей очевидны.
ГрузДеталь уже много лет занимается продажей моторов с собственных разборок Европы. Заказывая у нас двигатель Вольво, вы получаете изделие, способное работать при самых высоких нагрузках, в суровых климатических условиях нашей страны.
Volvo FH 16 Мощнее нет!
Н. Макаров
Volvo снова вырвалась в лидеры «гонки моторов», захватившей в последние несколько лет ведущих производителей европейских грузовиков. Недавно компания представила новую модификацию своего «магистральника» Volvo FH, в моторный отсек которого установлен турбодизель, развивающий фантастические 660 л.с.! Это абсолютный рекорд в классе серийных грузовых автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Euro 4!
Для чего нужны сверхмощные дорожные тягачи? Основных сфер применения у них две. Во-первых, такие автомобили широко используют для перевозки леса, поскольку они работают не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах. А для движения по скользкой глине или рыхлой почве тяжелым лесовозам требуется максимально мощный мотор. Во-вторых, как можно больше «лошадок» необходимо автопоездам, перевозящим грузы в условиях горной местности.
Грузовики и тягачи, оснащенные обычными силовыми агрегатами, на крутых продолжительных подъемах сильно теряют в скорости, а значит, и в рентабельности эксплуатации. Но чтобы сохранить высокий темп перевозок, под их кабины приходится ставить двигатели повышенной мощности. Еще несколько лет назад, когда полная масса автопоезда редко превышала 40…45 т, лесовозам и работающим в горных условиях грузовикам вполне хватало 450…550 л.с. Теперь же со стремительно разрастающимся применением 25-метровых «сцепок», полная масса которых достигает 60 т, возникла необходимость существенно добавить двигателям силенок. Поэтому затихнувшее было «силовое» противоборство между европейскими производителями грузовых автомобилей вспыхнуло с новой силой.
Обновленная приборная панель стала более округлой и эргономичной |
Вкратце об истории «гонки моторов». На протяжении многих лет самым мощным европейским грузовиком оставался 580-сильный Scania. Но в 2003 году вперед вырвался Volvo FH, получив дизель мощностью 610 л.с. Прошлой осенью Scania сумела вернуть себе лидерство, запустив в серию «магистральник» с 620-сильной V-образной «восьмеркой». Но триумф, как мы видим, был недолгим: уже в феврале этого года в моторном отсеке Volvo FH появился двигатель, развивающий рекордные 660 л.с.!
Турбодизель-рекордсмен D16Е рабочим объемом 16,1 л специально разработан для оснащения модернизированного Volvo Fh26. Он способен выдать до 90% крутящего момента уже через две секунды после начала движения автопоезда! Потенциальным заказчикам двигатель предложен в двух модификациях. Максимальные мощность и крутящий момент первой составляют 580 л. с. и 2800 Н·м, а вторая, самая мощная в Европе, развивает 660 «лошадей» и 3100 «ньютонов».
Каким образом из нового турбодизеля при сохранении рабочего объема, расположения и числа цилиндров предшественника удалось выжать дополнительную мощность? Конструкторы добились этого, главным образом применив более совершенные турбокомпрессоры и промежуточный охладитель нагнетаемого в цилиндры воздуха. Кроме того, D16Е получил переработанную единую головку блока, а привод распредвала перенесен в его заднюю часть, что уменьшило общие массу и размеры силового агрегата.
Джойстик системы переключения передач I-Shift, которая объединила традиционную 12-ступенчатую механическую КП и электронный блок управления выбором оптимальной ступени «коробки» |
Поскольку 60-тонные автопоезда потребовали повышения не только динамики разгона, но и эффективности торможения, невозможно было оставить без изменения тормозную систему обновленного Volvo Fh26 в целом и конструкцию его моторного тормоза, в частности. Этот тормоз, на который ложится тяжесть снижения скорости грузовика при движении в горной местности, водитель задействует на длительных спусках, предохраняя колесные тормозные механизмы от перегрева. При необходимости сбросить скорость установленный на Volvo Fh26 моторный тормоз перекрывает подачу топлива в двигатель, после чего тот не вырабатывает, а, наоборот, гасит энергию трансмиссии, притормаживая ведущие колеса. Но теперь в его конструкции применено необычное решение: к системе привода подключено дополнительное клапанное коромысло, повышающее давление на выпускные клапаны цилиндров двигателя. Благодаря этому нововведению мощность установленного на Volvo Fh26 модернизированного моторного тормоза VEB+ удалось повысить на 20% и довести ее до 425 кВт!
Изменениям подверглась и трансмиссия. Volvo Fh26 получил усовершенствованную систему I-Shift, объединившую традиционную 12-ступенчатую механическую КП с автоматизированным блоком переключения. Эта система, избавившая водителя от работы «рычагом», стала легче, компактнее и рассчитана теперь на полную массу автопоезда, превышающую 60 т.
Если слепит солнце, можно откинуть специальный противосолнечный козырек |
Внешние изменения модификации Volvo Fh26 с новым двигателем минимальны. От других «магистральников» этой же серии автомобиль с рекордным по мощности силовым агрегатом внешне можно отличить разве что по слившимся воедино решеткам нижней части облицовки радиатора, что сделано для улучшения обдува последнего. В кабине изменений больше. Приборная панель стала более округлой и эргономичной, установленный на ней дисплей с повышенным разрешением. На спальной полке – новый толстый матрас с блочными пружинами. Обивка салона, в которой использованы новые материалы, теперь оформлена в светло-серых и кирпично-красных тонах.
Предложив заказчикам модель Fh26 с 660-сильным двигателем, Volvo вернула своим «магистральникам» звание королей европейских автотрасс. Конечно, это звание не официальное, но так уж повелось в Европе, что рекордная мощность стала своеобразным символом грузовой марки номер один. А раз так, то можно не сомневаться: конкуренты вряд ли смирятся с поражением в «гонке моторов». Интересно, какие действия они предпримут? Мобилизуют свой конструкторский потенциал и возьмут-таки «семисотсильный» рубеж? Что ж, ничего невозможного в этом нет!
Поверженный лидер
Что представляет собой Scania, еще недавно гордо носивший титул самого мощного европейского грузовика? Арсенал возможных к установке в его моторный отсек сверхмощных 16-литровых V-образных 8-цилиндровых турбодизелей включает три основных модификации, развивающих 500, 560 или 620 л.с. Это двигатели, отвечающие требованиям экологических нормативов Euro 4. К ним можно добавить 580-сильную модификацию, соответствующую Euro 3, и 500-сильную – соответствующую Euro 5. Достижение требований современных экологических нормативов стало возможно путем впрыскивания в выхлопную систему реагента AdBlue.
Без него обойтись не удалось: к огорчению перевозчиков, добиться соответствия Euro 4 для двигателей рабочим объемом более 15 л за счет применения альтернативной «мочевине» системы рециркуляции отработавших газов (как на 12-литровых двигателях Scania) пока не получается. Силовые агрегаты включают 9- или 14-ступенчатую механические КП. По заказу устанавливается автоматическая система переключения передач OptiCruise.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Силовой агрегат Volvo FH | Volvo Trucks
Силовой агрегат Volvo FH | Вольво Грузовики
Повышение прибыльности
Правильная мощность и контроль над тем, что вам нужно для перемещения, и местами, куда вам нужно добраться. Возможность адаптировать трансмиссию Volvo FH в соответствии с вашими задачами никогда не была такой точной. У вас никогда не будет недостатка в мощности, и мы позаботимся о том, чтобы вы использовали топливо и энергию наиболее эффективным способом. Получайте гораздо больше, чем вкладываете. Это рентабельность.
Ваш дилер подберет силовой агрегат для ваших нужд
- ЕС 3
- ЕС 5
- ЕС 6
Двигатели
Основным двигателем силовых агрегатов Volvo FH является наша линейка двигателей D13 мощностью 400, 440, 480 и 520 л.с. Система Volvo Torque Assist (опция для двигателей D13) обеспечивает водителя достаточным крутящим моментом, чтобы поддерживать фактическую скорость и оптимизировать ускорение автомобиля, при этом экономя топливо. Существуют также бензиновые двигатели мощностью 420 или 460 л.с. (требуется топливо стандарта Евро-6). Какой из них лучше всего подходит вам и вашему бизнесу?
Двигатели
Сердцем силовых агрегатов Volvo FH является наша линейка двигателей D13 мощностью 420, 460, 500 или 540 л.с. Есть также бензиновые двигатели мощностью 420 или 460 л.с. Какой из них лучше всего подходит вам и вашему бизнесу?
Характеристики двигателя Volvo FH
Двигатели
Основным двигателем силовых агрегатов Volvo FH является линейка двигателей D13 step E мощностью 420, 460, 500 или 540 л.с. Мы также предлагаем версии мощностью 420 л.с., 460 л.с. и 500 л.с. с технологией Turbo Compound, которая обеспечивает еще больший крутящий момент для экономии топлива. Далее идут бензиновые двигатели мощностью до 500 л.с. Наконец, что не менее важно, у нас есть Volvo FH Electric мощностью 450 кВт или 666 л.с. чистой электроэнергии. Какой из них лучше всего подходит вам и вашему бизнесу?
Характеристики двигателя Volvo FH
- ЕС 3
- ЕС 5
- ЕС 6
Управляемость
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете для своего Volvo FH, вы получите впечатляющий уровень крутящего момента на любой скорости. Результатом являются превосходные ходовые качества, высокая топливная экономичность и энергоэффективность, а также небольшие габариты.
I-Shift
I-Shift — это целый ряд автоматизированных коробок передач, которые делают вождение проще, безопаснее и комфортнее. Здесь нет тяжелой педали сцепления и палки, с которой можно было бы бороться. Каждое переключение передач точно рассчитано по времени – автоматически. Ряд пакетов программного обеспечения позволяет адаптировать I-Shift к вашим потребностям. Для I-Shift доступны функции, такие как изменение направления, которые позволяют управлять одной педалью при переключении между передним и задним ходом. Для Volvo FH вы также можете получить I-Shift с понижающими передачами или с двойным сцеплением I-Shift.
Подробнее об I-Shift
Купить двигатель VOLVO Fh22
, двигатель VOLVO Fh22 б/у
АББ АГКО АЛЬМАНН
КАК
КАК50
AZ
AZ14 AZ150
АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
AUGER AVIA Alfa Romeo Allison Audi
А-серия
А3 А4 А5 А6 А8
Серия Q
Q5
РС
БЕДФОРД БЕХР BERLIET
GBH
БИТЕЛЛИ БМС БМВ
3-я серия 220 320 530 M-серия
M3
Серия X
X1 X3 X5 X6
Z-серия
БОМАГ
БВ
БОШ БОВА
Футура
ДЕЛО
590 721
721 С
1188
ГУСЕНИЦА
315
315F
330 336 350 416
416С
735 980 C18 C32 Серия D
Д7 Д9 Д11
Серия F Серия M Серия V
V40 V80
КИ СИТРОЕН
C-серия
C4 C15
Джемпер Jumpy Nemo
КЛААС
Celtis Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КЛАРК
55
КУММИНЗ
C-серия KTA
KTA50
Перевозчик
СУПРА
СУПРА 950
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
АС
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
DEUTZ-FAHR
Серия D Серия M
DODGE DOOSAN Дроннингборг
Серия D
D7000
Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель EBRO ERF
ЕС
ЕС10
FENDT FERRARI FIAT
Doblo Ducato Fiorino G-серии Scudo
ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Ranger Tourneo
Tourneo Connect
Transit
Transit 1. 8 Transit 2.0 Transit 85 Transit Connect
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
60E D-серия E-серия
HINO HITACHI HOLSET HONDA HSW
ТД
ТД-15
ГИДРОС
ДС
ДС-0401
T-серия
HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
IRISBUS
Crossway Magelys
ИСУЗУ
НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Траккер
Траккер 420 Траккер 450
Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190
ЯГУАР ДЖКБ ДЖОН ДИР
1640 1950 6400
Джип КАРОСА КОМАТСУ
Серия D
D65
ПК
ПК160 ПК210
PW
PW180
КРАМЕР КУБОТА
Серия A Серия D Серия M
L1 LADA LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A
A900 A904 A924 A934
L-серия
л 506 л 564 л 566
левый
левый 30
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LOVOL LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
Серия A
A20 A21 A23
Серия F
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
ТГА
ТГА 18. 350 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.430 ТГА 26.460 ТГА 35.400
8.180 8.220
ТГМ
ТГМ 15.240
тг
18.440 тгс
ТГХ
ТГХ 18.400 ТГХ 18.440
МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390
МАЗ
256
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Antos Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 2628
Интегро Интуро МБ МК СК
СК 2544 СК 2644
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Tourismo Travego Unimog Vario
Vario 612
Виано Вито
Вито 112 Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D FD
FD40 FD60 FD70
L-серия
L 200
MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Canter
Monedero NEOPLAN
Cityliner Jetliner Skyliner Spaceliner
НЬЮ-ХОЛЛАНД
BR
НИССАН
Атлеон Кэбстар
Кэбстар 35. 13
FG NV200 Навара Ванетт
ОМ OPEL
Астра Корса Мовано Виваро
ПАККАР ПЕГАСО
1217 1223
ПЕРКИНС
ГП
ПЕЖО
Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Парсун Порше RENAULT
Captur FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Kangoo Kerax
Kerax 385 Kerax 450
Magnum
Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 460 Magnum 480 Magnum AE
Основной
Основной 385
Талисман Мастер
Мастер 2. 2 Мастер 2.5
Megane Messenger Midliner
Midliner 160
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Premium
Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 385 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium Distribution Premium Lander Premium Route
Серия T
T430 T460
Трейсер Трафик
Рендж Ровер ЖЕ
Титан
Титан 190
SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серия P-серия
P82 P94 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P440
Серия R
R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620
СИДЕНЬЕ СЕТРА
Серия S
S315 S416
SINOTRUK SISU
Серия E
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12 Урбино 15
СТЕЙР
26С
SUZUKI Saab Siemens Sisu Diesel SsangYong Stork Subaru TATRA
815
TEREX
TL
ТЕРМО КОРОЛЬ ТОЙОТА
Хайс Хайлюкс
Хайлюкс 2.