Двигатель магирус на ивеко: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Что такое Magirus-Deutz

Первые автомобили Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) были выпущены в 1938 г. в связи слияния фирмы Magirus (Магирус) с немецкой компанией Хумбольдт-Дойц (Humboldt-Deutz), которая спустя 2 года была переименована в Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner-Humboldt-Deutz). Таким образом, грузовой транспорт под маркой Magirus (Магирус) с моторами внутреннего сгорания Deutz (Дойц) получили имя Magirus-Deutz (Магирус-Дойц). Благодаря этому «подъем» фирмы в Ульме пошло вверх. Фирма закупала новое оборудование, разработала новые модели и увеличила производство.

В момент наступления 1938 г. Основным двигателем на машинах фирмы Magirus (Магирус) приходился 6-ти цилиндровый агрегат с максимальной мощностью от 60-125 л.с. В результате поведения подготовки к действиям военного характера, в основу производства вошли более тяжелые модели (1240 и М165/265), грузоподъемностью которых составляла 4,0-6,5 т. при максимальной мощности двигателя от 85-145 л. с. В 1939 г. Была выпущена новая, 3-х тонная грузовая машина S330/S3000 с 4-я цилиндрам дизельным мотором с максимальной мощностью от 65-70 л.с. В 1941 г. в Ульме приступили к сборке собственного 6-ти цилиндрового двигателя Deutz (Дойц) с мощностью в 125 л.с, который устанавливался на 4,5-тонный грузовик серии S4500. В 1942 году был произведен и поставлен последний гражданский грузовик серии S6500 с 8-и цилиндровым дизельным мотором с максимальной мощностью от 170-200 л.с.

При наступлении 1944 г., после окончания войны завод в Ульме серьезно пострадал и был практически разрушен. Но с наступлением осени завод уже начал заново выпускать автомобили серии S3000. В 1948 г. Модельный ряд S3000 получил совершенно новый 4-х цилиндровый дизельный мотором внутреннего сгорания Deutz (Дойц) F4L 514 с максимальной мощностью в 65 л.с., который определил будущую судьбу автомобилей Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) на несколько лет вперед.

К 1967 г. Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) произвел и успешно реализовал 10760 машин, которые успешно поставлялись и эксплуатировались в 135 странах мира. В программу поставки включали модели машин с дизельным двигателем внутреннего сгорания мощностью от 156-250 л.с., а грузоподъемностью варьировалась от 7,4-14,5 т.

К тому времени как наступили 70-е гг. спрос на высокомощный грузовой авто транспорт с весьма устаревшими, издающими высокий уровень шума при работа и неэкономичными дизельными агрегатами внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, направило положение фирмы вниз, в плане финансов. Корпорация Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) стала экстренно вводить в эксплуатацию менее дорогие и более востребованные модели грузового авто транспорта среднего класса. Был основан, так называемый в узких кругах, «Клубом четырех», куда вошли 4 гиганта — сама компания Magirus (Магируса), производитель техники Вольво (Volvo), производитель грузового автотранспорта ДАФ (DAF) и грузовое автотранспортное производство САВИЭМ (SAVIEM ).

В связи с энергетическим кризисом в 1973-74 гг., фирма Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) отказалась от высокомощных моделей грузового автотранспорта и задумалась о возможности объединения с другими производителями.

В 1973 г. Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) начала проведение переговоров о слиянии с итальянским производителем Фиат (FIAT). Подписание произошло в октябре 1974 г. с внешнеторговым объединением «Автоэкспорт», контракт с этой компанией был назван сделкой века, на реализацию поставки на всю территорию СССР приблизительно около 10 тыс. единиц тяжелого автотранспорта. Это вселяло большие надежды в руководящий состав Magirus (Магируса). Но уже по истечению месяца компания Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner- Hum bold t-Deutz, KHD) исключила из своего состава производство машинMagirus-Deutz (Магирус-Дойц). Однако в свободном плавании компания продержалась не долго, уже 1 января 1975 г. вступил в силу контракт между итальянской формой выпускающей малотоннажные грузовики Фиат (Fiat) и немецким производителем двигателей Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner- Hum bold t-Deutz, KHD) о создании нового международного слияния под общими флагами Ивеко (Iveco). С момента подписания контракта, выпуск машин происходил под объединённым логотипом и названиемIveco Magirus-Deutz (Ивеко-Магирус-Дойц), а подписанный ранее контракт на поставку машин в страны СССР фирма реализовывала уже под новым названием.

Iveco — Magirus: вчера и сегодня

Первые Магирусы появились на востоке Сибири тридцать лет назад, на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Эти машины с немецкого завода Magirus Deutz выдержали тяжелейшие условия эксплуатации. Грузовые автомобили Magirus и сейчас все еще трудятся на крайнем севере страны, исправно дорабатывая срок службы. У Магирусов он очень долог — немецкая техника может работать до 50 лет без серьезных технических вмешательств, таких как смена двигателя, гидравлики или коробки передач. Поэтому итальянские автопроизводители FIAT Veicoli Industriali, OM, Lancia Veicoli Speciali не ошиблись, приняв в концерн Iveco (Ивеко) немецкого производителя тяжелых грузовиков Magirus Deutz.

С момента объединения компаний — итальянских, французской и немецкой — начинается новая эра автомобилей Magirus, которые сохранили имя Iveco Magirus. Дочерняя компания Iveco (Ивеко) — IvecoMagirus AG находится все там же — в Германии, в небольшом городке Ульме, внезапно ставшем центром производства мощной спецтехники, используемой во всем мире. Благодаря выпуску собственных автомобильных шасси конструкторское бюро Iveco Magirus стало мировым лидером в области производства техники для борьбы с пожарами и другими стихийными бедствиями. Десятки транспортных единиц спецтехники IvecoMagirus используются по всему миру для расчистки завалов, тушения пожаров в лесах, городах, на труднодоступных территориях.

Iveco Magirus — не единственная торговая марка-производитель техники специального назначения. Кроме Iveco Magirus существуют Magirus (Германия), Lohr Magirus (Австрия) и Camiva (Франция), каждая из них работает в определенном сегменте рынка спецтехники.

О какой же спецтехнике идет речь? В первую очередь, это пожарная техника, представленная рядом пожарно-спасательных моделей, сконструированных на базе шасси Iveco EuroTrakker 8×4. Эти автомобили предназначены для тушения пожаров на различных предприятиях, в том числе и высокой опасности — заводах химической и нефтяной промышленности. Большинство машин этой категории снабжены цистернами, вмещающими до 10 тонн пенообразователя. В числе комплектующих к этим автомобилям Iveco Magirus поставляет мощные насосы производительностью свыше 100 л/с и дальностью выброса более 60 метров.

В категорию специальной техники Iveco Magirus также входят аварийно-спасательные автомобили, предназначенные для ведения работ в чрезвычайных ситуациях, например, при взрывах на производстве или разрушительных стихийных бедствиях. Эти автомобили создаются на базе шасси Trakker (также немецкого производства). В комплект аварийно-спасательных автомобилей входят газосварочный аппарат, гидравлическое оборудование, электростанция, компрессор сжатого воздуха и другое необходимое оборудование.

Iveco Magirus имеет собственное конструкторское бюро, которое позволяет собирать шасси для тяжелых грузовых автомобилей, таких как Iveco Trakker, предназначенных для ведения строительных и производственных работ и серии «тяжеловозов» Iveco Stralis, пришедших совсем недавно на замену Iveco EuroTech и Iveco EuroStar. Шасси, изготовленные на заводе Iveco Magirus, для многих компаний во всем мире являются гарантией качества и безупречной работы.

Iveco Magirus 160 (двигатель V6 с воздушным охлаждением и механической коробкой передач) | Двигатель для грузовика запчасть

Iveco Magirus 160 (двигатель V6 с воздушным охлаждением и механической коробкой передач)

2 250 €

Elro Trucks Belgium BV активно работает на TrucksNL уже 16 лет

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.


2250 евро

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Движение:

    Прогулка

  • Мощность:

    160 л.с.

Показать больше технических характеристик

Предыдущий

Следующий

Показать все фотографии

1 / 7

Предыдущий

Следующий


2250 евро

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Движение:

    Прогулка

  • Мощность:

    160 л. с.

Описание

  • Английский
    RU

  • Нидерланды
    Нидерланды

  • немецкий
    DE

  • французский
    Франция

Цвет: Другой

НДС: Цена указана без НДС

Читать полное описание

Клёр : Андерс

BTW: De getoonde prijs is exclusief BTW

Farbe: Sonst

MwSt. : Der angezeigte Preis versteht sich ohne MwSt.

Цвет: Autres

TVA: Le prix indiqué ne comprend pas la TVA


2250 евро

Elro Trucks Belgium BV

Bree, Бельгия

16 лет на TrucksNL

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

ватсап

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Веб-сайт Ga naar de Vlaamse

Блиджф на Trucksnl.com

Nouveau: сайт в Интернете

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей
валлоны.

Aller au site web wallon

Рестез-сюр-Trucksnl.com

Магирус | Tractor & Construction Plant Wiki

Iveco Magirus AG [2] — немецкий производитель грузовиков, базирующийся в Ульме, Германия, основанный Конрадом Дитрихом Магирусом (1824–1895) как Magirus Feuerwehrwerke 9. 0184 . Компания начала производство пожарных автомобилей в 1864 году. В конце 1910-х годов она начала производство грузовиков и автобусов. Эти автомобили зарекомендовали себя благодаря высоким техническим стандартам, способным работать в самых тяжелых условиях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приложения
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Текущая продукция
  • 3 Галерея
  • 4 Консервация
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания начала производство пожарных автомобилей в 1864 году. В конце 1910-х годов она начала производство грузовиков и автобусов. Эти автомобили заработали репутацию благодаря высоким техническим стандартам. Они могли работать в самых сложных и трудных условиях в мире.

Во время Второй мировой войны компания Magirus Deutz участвовала в производстве газовых фургонов — метода истребления, разработанного нацистской Германией для уничтожения жертв режима. [3] Газовые фургоны использовались, особенно в лагере смерти Хелмно, пока газовые камеры не были разработаны как более эффективный метод убийства большого количества людей. Общее количество газовых фургонов неизвестно. В одном немецком документе от 5 июня 1942 г. в оккупированном Минске указано, что с декабря 1941 г. по июнь 1942 г. 3 душегубки убили 97 000 мирных жителей.

Компания Magirus Leiter также изобрела лестницу с поворотным столом, которая быстро стала незаменимым элементом снаряжения пожарных команд во всем мире.

Материнской компанией была Klöckner Humbolt Deutz AG, (KHD) производитель хорошо известных двигателей Deutz, поэтому обычно использовалась торговая марка Magirus Deutz , и в течение короткого времени Klöckner . Логотип Magirus Deutz представлял собой стилизованную букву М с острой длинной центральной точкой, обозначающую башню Ульмского собора.

В 1975 году Magirus был куплен Iveco, дочерней компанией Fiat of Italy, которая некоторое время продолжала производить некоторые грузовики Magirus под названием Iveco Magirus, прежде чем полностью отказаться от использования этого бренда в большинстве стран. Однако IVECO по-прежнему продаются под брендом Magirus в Германии и на других рынках Европы и Ближнего Востока.

Большинство грузовиков Magirus также известны как Magirus Deutz, потому что двигатель с воздушным охлаждением производится на заводе Deutz AG. Эти двигатели по-прежнему продаются для сельскохозяйственного и морского использования.

Области применения

Эти самосвалы были популярны в Великобритании среди самосвалов угольных карьеров для перевозки по внутренним дорогам и на перерабатывающие предприятия благодаря простому прочному двигателю Deutz с воздушным охлаждением, который хорошо подходил для пыльных условий без засорения радиатора. Они также использовались операторами самосвалов для уборки навоза и работ по сносу. Часто это были 8-колесные шасси (4 оси), оснащенные объемными кузовами (сплав для угля и сталь для земляных работ).

Модельный ряд

Текущая продукция

  • Iveco Magirus Dragon — Aircrash Tender
  • Ивеко Магирус Еврокарго
  • Ивеко Магирус Стралис
  • Iveco Magirus SuperDragon — тендер для авиакатастрофы
  • Iveco Magirus Trakker

Галерея

Пожарная машина Magirus Модель «Bayern» 1923

Пожарная машина Magirus 1961

Пожарная машина Iveco Magirus

Пожарная машина Volvo Magirus 9 Motors5 Пожарная машина

0005

Автомобили итальянской пожарной службы с краном Astra слева и поворотной лестницей Magirus справа, Армейский парад в Риме, 2 июня 2006 г.