Двигатель л образный: Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ

Лодочный мотор BF225D XDU (DBW)

Лучшее становится еще лучше!

Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели V6 знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.

Список ключевых обновлений:

  • Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF225 и BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.
  • Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
  • Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для удовлетворения самых разных запросов клиентов: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.
Приборы и пользовательский интерфейс

Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF225 и BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.

Иммобилайзер

Моторы Honda BF225 и BF250, оснащенные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.

Оснащение

Моторы BF225 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.

Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.

Система DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления)

Система управлениям DWB обеспечивает точное управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые ищут лодочники, включая управление четырьмя двигателями и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкая настройка дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при небольших повреждениях; простой, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.

Управление дроссельной заслонкой

Блоки управления двигателем DWB предлагают возможность установки до четырех органов управления дросселем на нактоузе или установку ручки управления дросселем сбоку на каждый двигатель. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до двух двигателей с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке или сбоку на каждом двигателе. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – прочные и основательные на вид.

Запуск

Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.

Технологии

Взгляните поближе на нашу новую линейку V6, и вы скоро поймете, почему они обеспечивают максимальный уровень работы на воде. Лодочные моторы BF225 и BF250 насыщены эксклюзивными технологиями Honda и оборудованием для комфорта, такими как

• Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора; Система BLAST™ всего за несколько секунд ускоряет ваше судно. Электронный блок управления (ЭБУ) автоматически корректирует угол опережения зажигания в соответствии с изменением состава топливовоздушной смеси, чтобы обеспечить мощный толчок вперед. Эта передовая запатентованная технология для 4-тактных моторов Honda стала заметной вехой в истории инновационного развития наших двигателей.
• Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
• Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System – электронная система изменения высоты подъема и продолжительности открытия клапанов) была уникальной инновацией, изначально созданной для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых Мы в Honda всегда привержены оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом.
• Система ECOmo позволяет двигателю работать на обедненной топливовоздушной смеси, что значительно уменьшает расход топлива и количество выбросов СО2. Когда судно выходит на крейсерскую скорость (зеленая зона на индикаторе), ECOmo начинает увеличивать количество воздуха в топливовоздушной смеси, обедняя ее, чтобы сделать расход топлива более эффективным.
• Выносной пульт управления Honda iST — Интеллектуальная система управления двигателем, обеспечивающая плавность его работы и переключения передач.
• Электростартер — легкий пуск двигателя, не требующий усилий.
• Электропривод поднятия/ опускания — оптимальное решение для подъема/ опускания мотора.
• Защита двигателя — постоянный контроль функционирования двигателя.
• Система NMEA 2000® — упрощает сопряжение различного электронного оборудования.
• Редуктор Counter Rotating Gearbox — улучшает управляемость судна и снижает усилие на штурвале.
• Выпуск через ступицу — увеличивает тягу и уменьшает уровень шума.

Рыночные перспективы

Мощные V-образные шестицилиндровые подвесные моторы Honda BF225 и BF250 предназначены для самых разных пользователей – от владельцев прогулочных катеров до профессионалов, которые зарабатывают себе на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).

Обновленные подвесные моторы BF225 и BF250 имеют сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электронный протокол с открытой архитектурой, чтобы позволить мотору обмениваться данным с широким спектром морской электроники от известных брендов.

Контрактный двигатель 3.0л LF1 / LFW на Cadillac, Chevrolet, Opel, Buick, Saab, GMC и Holden с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 3.0л LF1 / LFW на Cadillac, Chevrolet, Opel, Buick, Saab, GMC и Holden с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель LF1 / LFW / A30XH / A30XF















Применяемость двигателяCadillac CTS (Кадиллак СиТС)
Cadillac STS (Кадиллак СТС)
Cadillac SLS (Кадиллак СЛС) (Китайский рынок)
Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Chevrolet Captiva Sport (Шевроле Каптива Спорт)
Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)
Opel Antara (Опель Антара)
Buick LaCrosse (Бьюик ЛаКросс)
Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню)(Китайский рынок)
Saab 9-4X (Сааб 9-4Х)
GMC Terrain (ДжиЭмСи Терраин)
Holden Commodore (Холден Коммодоре)

Описание Двигателя



















Модель ДвигателяLF1 / LFW
Код по OpelA30XH / A30XF
ПроизводительGM
Год производства2010-2015гг
Объем двигателя3. 0л (2994 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня80.3 мм
Диаметр цилиндра89 мм
Степень сжатия11.7:1
Мощность двигателя239-274 л.с. (176-201 kW) / 6700-7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин290-302 Нм / 2900-5700 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя5.7л
Рекомендуемый интервал замены масла 12000-15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя LF1 / LFW / A30XH / A30XF от Кадиллак, Шевроле, Опель, Бьюик, Сааб, ДжиЭмСи и Холден

Топливная система капризна к качеству бензина. Из-за этого встречаются проблемы в плавающих оборотах после старта двигателя. Так же двигатель чувствителен к перегреву, поэтому тщательнее следите за системой охлаждения двигателя после зимнего периода эксплуатации.

Описание

Крупнейший поставщик контрактный моторов в России представляет к вашему вниманию контрактный двигатель Cadillac CTS и Chevrolet Captiva. Модель двигателя: LF1 (LFW)

Данный двигатель — полностью алюминиевый V-образный мотор, с системой непосредственного впрыска  SIDI.  В тандеме с системой изменяемых фаз газораспределения VVT, позволяет добиться максимальной производительности данного двс.

Объем двс: 3.0 L

Применяемость данного  мотора довольно обширна:

А)  Опель Антара (Opel Antara) c 2010-2015 год.

Б)  Шевроле Каптива  (Chevrolet Captiva) с 2010-2015 год.

В)  Шевроле Эквинокс (Chevrolet  Equinox) с 2010-2015 год.

Г)  Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu) с 2012 года.

Д) Кадиллак СРС (Cadillac SRS) с 2010-2011 год.

Е) Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) с 2010-2011 год.

Ж) Кадиллак СРХ  (Cadillac SRX) с 2010-2011 год.

З) Бьюик Ла Кросс (Buick La Cross) с 2010 года и так далее.

Диапазон мощности, выдаваемой, данного двигателя составляет от 239 до 274 лошадиных сил. Мощность зависит от модели автомобиля, рынка сбыта и прошивки электронного блока управления двигателя.  

Купить контрактный двигатель Кадиллак (Cadillac) или Шевроле (Chevrolet)  для вас не составит особого труда.

Бу двигатель для Cadillac CTS и Chevrolet Captiva постоянно представлен в линейке контрактных моторов, представленных на нашем складе. Все бу моторы проходят предпродажную подготовку.

На все бу двигатели, дается гарантия  сроком в четырнадцать календарных дней.

Купить  бу мотор  Кадиллак или Шевроле не составит для вас абсолютно никаких проблем.

Чтобы выбрать мотор Шевроле Каптива или Кадиллак СТС, который долгие годы будет служить вам «верой и правдой», нужно обратиться за помощью к нашим продавцам консультантам.

Вы сможете получить самую подробную информацию, по каждому понравившемуся вам двигателю.

Купить бу двигатель на месте, заказать доставку по Москве или доставку по городам Российской Федерации через транспортную компанию

Мы сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями. Так же мы предусмотрели возможность отправки вашего бу мотора по предоплате.

Купить контрактный двигатель Кадиллак или Шевроле вы сможете любым удобным для вас способом:

1)        Наличными на складе;

2)        Банковский перевод на расчетный счет  организации;

3)        Online перевод.

Двигатель LF1 (LFW) является довольно податливым для ремонта.

Если вы не решитесь на покупку бу двигателя и захотите рассмотреть вариант с ремонтом. Мы можем помочь вам принять наиболее взвешенное решение. Наш автосервис проведет всю необходимую диагностику и в зависимости от принятого вами решения: установит контрактный двигатель, либо осуществит капитальный ремонт двигателя.

Гарантия на контрактный двигатель (БУ), при установки его в нашем сервисе составит 14 календарных дней.

Гарантия на выполненные работы, после проведения капитального ремонта двс составит 30 календарных дней.  

Как происходит капитальный ремонт двигателя.

После снятия вашего мотора, он будет полностью разобран.

Вам будет указанно на его изъяны, и мы вместе с вами составим план  ремонта двигателя в зависимости от ваших пожеланий и бюджета.

Для нас нет работ, которые мы не сможем вам предложить. Даже самые серьезные случаи и катастрофические разрушения несущих частей мотора не станут для нас фатальными.

Новейшее оборудование, отвечающее за  механическую обработку, позволяет нам браться даже за самые безнадежные случаи. А опыт наших сотрудников поможет в кратчайшие сроки, выполнить все необходимые работы с высочайшей точностью и надежностью.

 

Отгрузка двигателя LF1 от Кадиллак, Шевроле, Бьюик, Сааб, ДжиЭмСи и Холден

Узнайте, какой тип мотоциклетного двигателя вам подходит?

Различные типы двигателей мотоциклов

Большинство мотоциклетных двигателей относятся к одной из следующих категорий:

  • – Одноцилиндровый
  • — Параллельный твин
  • — V-образный твин
  • – L-твин
  • — Встроенный
  • — V4 (редко V5)
  • — Flat-Twin
  • – Поворотный
  • – Электрический

Одноцилиндровый двигатель

Как следует из названия, в этом типе двигателя используется только один цилиндр. Он может находиться в вертикальном, горизонтальном или наклонном положении. Цилиндр приводит в действие двигатель, поэтому чем больше цилиндров в двигателе, тем он мощнее. Здесь топливо сгорает в механическую энергию, которая приводит в движение ваш мотоцикл. Каждый цилиндр оснащен поршнем, который сжимает воздух и топливо.

Двигатели с одним цилиндром, как правило, относительно недороги и просты в обслуживании. Они имеют простую конструкцию, которую легко чистить и заменять. Однако это означает, что двигатель поставляется только с одним поршнем. Ему придется много работать, чтобы поддерживать работу двигателя, поэтому время от времени может потребоваться его замена или ремонт. Наличие только одного цилиндра также снижает вес двигателя, что делает ваш велосипед максимально легким.

Объем двигателя измеряется в кубических сантиметрах. Это относится к тому, сколько воздуха и топлива проталкивается через двигатель. Одноцилиндровые двигатели, как правило, меньше, чем двигатели других типов, обычно в диапазоне от 50 до 250 куб. Тем не менее, некоторые одноцилиндровые двигатели могут достигать 700 куб. см, также известные как «большие синглы». Обычно это предел для одноцилиндровых двигателей. Если бы двигатель был немного больше, это вызвало бы слишком большую вибрацию. Вождение на высоких скоростях может привести к чрезмерной вибрации на некоторых моделях, что затрудняет сохранение равновесия.

Узнайте больше о двигателях CC и что они означают здесь

Популярные модели:

  • Хонда CB125
  • Хонда Ребел 300
  • БМВ Г 310 ГС
  • КТМ Герцог 390
  • КТМ 690 Герцог

Одноцилиндровый мотоцикл Honda Super Cub в настоящее время является самым продаваемым мотоциклом в мире. Он прост в использовании и обслуживании, что делает его широко распространенным.

Параллельный сдвоенный двигатель

Параллельный двухцилиндровый двигатель имеет два цилиндра, прикрепленных к одному блоку цилиндров. Это означает, что они обычно работают бок о бок. Они располагаются вертикально или горизонтально в двигателе, но иногда их располагают друг за другом.

Параллельные близнецы меньше, чем другие типы двухцилиндровых двигателей. Этот стиль, как правило, распространен среди мотоциклов для бездорожья, спортивных мотоциклов и пригородных мотоциклов. Они считаются шагом вперед по сравнению с одноцилиндровыми двигателями с точки зрения мощности и стабильности, но все же страдают от избыточных вибраций на высоких оборотах.

Как и их одноцилиндровые аналоги, они относительно недороги в производстве и просты в обслуживании. Наличие дополнительного цилиндра обычно увеличивает размер двигателя. Вы можете найти мотоциклы с объемом двигателя до 1000 куб.

Популярные модели:

  • – Хонда CBR500R
  • – БМВ Ф 850 ГС
  • – Триумф Тандерберд
  • — Триумф Бонневиль Тракстон
  • — Honda CRF 1000L Африка Твин

Используйте Bluetooth-динамики для мотоциклов, чтобы оставаться на связи в дороге

Двигатели V-Twin или L-Twin

Эта конструкция означает, что два цилиндра расположены под углом друг к другу, образуя форму «V» или «L». В отличие от параллельных близнецов, каждый цилиндр размещен в отдельном блоке цилиндров, что увеличивает размер и мощность двигателя. Размер и расположение цилиндров варьируется от модели к модели. Некоторые цилиндры могут располагаться под углом 45 градусов, а другие — под углом 9 градусов.Угол 0 градусов, отсюда и название «L-Twin». Термин «V-Twin Trans» означает, что цилиндры расположены параллельно раме велосипеда, что обеспечивает компактность.

Цилиндры, как правило, узкие и длинные, чтобы вещи оставались стройными. Они имеют уникальный звук выхлопа и обеспечивают исключительный крутящий момент.

Эти велосипеды, как правило, более мощные и устойчивые, чем параллельные близнецы, не добавляя слишком много лишнего веса и не усложняя обслуживание велосипеда. Тип V-Twin наиболее широко используется в отрасли, предоставляя вам лучшее из обоих миров.

Популярные модели:

  • — Harley Davidson (все модели)
  • — Хонда Шэдоу
  • – Сузуки СВ650
  • – Дукати Скремблер 800

Рядные двигатели мотоциклов

Рядные двигатели

поставляются с четырьмя или шестью цилиндрами, в зависимости от марки и модели. Обычно они размещаются в одном блоке цилиндров. Цилиндры расположены поперечно для компактности, но дополнительные цилиндры увеличивают ширину двигателя. Рядные шестицилиндровые двигатели более мощные, чем рядные четырехцилиндровые, но есть компромисс.

Эти велосипеды обладают большей мощностью и стабильностью, чем двигатели меньшего размера, с небольшими вибрациями даже на высоких скоростях, но они значительно тяжелее и дороже в обслуживании. Они также имеют тенденцию потреблять много топлива, не обеспечивая большого крутящего момента. Этот дизайн, как правило, популярен среди высокопроизводительных велосипедов, в том числе японских производителей.

Популярные модели:

  • – Сузуки ГСР750
  • – Хонда CB650F
  • – Хонда CBR1000RR
  • – Каваски Ниндзя ZX-10R
  • – Бенелли Сей 900

Двигатели V4 (или V5)

Двигатель V4 состоит из двух двигателей V-Twin, установленных друг над другом. Они содержат четыре цилиндра, все из которых расположены под углом. Это требует дополнительного места, что делает велосипед тяжелее и сложнее в обслуживании. Однако они обладают такой же, если не большей мощностью, что и двигатели Inline-Four. Двигатель не такой широкий, как у Inline-Four, что делает двигатель более компактным. Ожидайте плавную езду с небольшим количеством вибраций.

Популярные модели:

  • – Дукати Панигале V4
  • – Хонда ВРФ1200Ф
  • – Априлия RSV4

Плоский двухцилиндровый двигатель

Flat-Twin, также известный как оппозитный двигатель, представляет собой редкую компоновку двигателя с двумя, четырьмя или шестью цилиндрами, расположенными горизонтально по обе стороны от коленчатого вала. Опять же, чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель.

Эта конструкция обеспечивает более низкий центр тяжести и лучший потенциал охлаждения. Учитывая, насколько редко встречаются такие конструкции, со временем у вас могут возникнуть проблемы с ремонтом и заменой цилиндров и поршней.

Популярные модели:

  • – BMW R 1200 GS
  • – БМВ Р 1200 РТ
  • – BMW R NineT

Роторные двигатели

Роторные двигатели, также известные как двигатели Ванкеля, используют роторы вместо поршней для сжатия воздуха и топлива. Это создает вращательное движение. Этот дизайн остается чрезвычайно редким в отрасли, но некоторые производители пытаются вернуть его. Они, как правило, плавные и тихие с меньшим количеством движущихся частей, что упрощает их обслуживание. Они также имеют больше оборотов в минуту (RPM) по сравнению с обычными поршнями, что создает дополнительную мощность.

Однако роторные двигатели, как правило, пожирают бензин, поэтому будьте готовы платить больше на заправке. Они также требуют регулярного обслуживания и ремонта.

Популярные модели:

  • — Ямаха RZ201
  • – Геркулес/DKW W-2000
  • — Нортон Классик
  • — Нортон Ф1

Электродвигатели

Мотоциклетная промышленность постепенно переходит на электрические. Благодаря возобновляемым источникам энергии электрические двигатели более безопасны для окружающей среды. Они не работают на ископаемом топливе, что снижает выбросы углерода, способствующие изменению климата. Здесь нет цилиндров, поршней или роторов, сжимающих воздух и топливо. Это похоже на зарядку телефона, ноутбука или любого другого электронного устройства.

Многие потребители начали искать электрические велосипеды, особенно те, которые живут в городских районах с регулярным доступом к недорогому электричеству. Эти мотоциклы обещают такую ​​же мощность, как и обычные двигатели, но для их перезарядки требуется время. Техническое обслуживание этих двигателей может быть проблемой, если ваш местный механик не может работать с этой технологией. Они также, как правило, немного дороже, чем обычные мотоциклы, но вам не придется тратить почти столько же на топливо, особенно если вы вырабатываете электроэнергию дома с помощью солнечных батарей.

Популярные модели:

  • – Харлей Дэвидсон LiveWire
  • — Ноль СР/Ф
  • — Молния ЛС-218

Не забудьте добавить мотоциклетную Bluetooth-гарнитуру для лучшего вождения

Дополнительные классификации мотоциклетных двигателей:

Двухтактный и четырехтактный

Вам также придется выбирать между двухтактным и четырехтактным двигателем, последний становится все более популярным в последние несколько лет. Это связано с тем, что четырехтактные двигатели, как правило, служат дольше и их легче обслуживать, чем двухтактные двигатели. Они более экономичны и не потребляют масло. Вам не нужно смешивать масло с бензином, что делает двигатель более чистым.

Ход — это когда поршень перемещается из верхнего положения в нижнее или наоборот. В двухтактном двигателе все функции выполняются всего за два хода поршня или за один полный оборот коленчатого вала. Четырехтактному двигателю для выполнения всех функций требуется четыре такта или два полных оборота коленчатого вала. Двухтактные двигатели пропускают больше воздуха и топлива через цилиндр во время каждого такта, чтобы выполнить все функции двигателя. Это часто приводит к большему износу с течением времени.

Большинство моделей оснащены четырехтактными двигателями. Они, как правило, являются нормой, когда речь идет о уличных и пригородных мотоциклах. Однако некоторые мотоциклы для бездорожья и гоночные модели по-прежнему поставляются с двухтактными двигателями.

Вместимость и мощность двигателя

Объем и мощность двигателя могут сильно различаться в зависимости от типа двигателя. Это измеряет размеры цилиндра. Чем больше вместимость, тем мощнее будет ваш велосипед. Однако это добавляет дополнительный вес, что приводит к дополнительным затратам на техническое обслуживание. Чем больше куб, тем больше рабочий объем.

Большинство мотоциклов колеблются в диапазоне от 400 до 1000 куб. Легкие велосипеды идут от 50cc до 350cc. Велосипеды среднего веса варьируются от 400 до 950 куб. В то время как тяжелые мотоциклы имеют объем от 1000 до 6500 куб.

Большинство производителей и моделей указывают объем двигателя в названии. Проверьте технические характеристики велосипеда, если вы не видите указанную мощность двигателя.

Если вы хотите максимально увеличить мощность и крутящий момент, лучше всего увеличить количество цилиндров, а не только мощность двигателя. Вы также можете увеличить мощность двигателя на велосипеде, но это считается серьезной модификацией, которая может аннулировать вашу гарантию.

Системы охлаждения

Двигатели также можно разделить на категории по системе охлаждения: с жидкостным или воздушным охлаждением. Каждому двигателю необходимо остыть, чтобы он не перегревался. Системы с воздушным охлаждением пропускают воздух для охлаждения двигателя, а системы с жидкостным охлаждением используют масло или воду для передачи тепла от двигателя обратно к радиатору, как в обычном автомобиле. Затем радиатор охлаждает жидкость, прежде чем вернуть ее в двигатель.

Системы жидкостного охлаждения, как правило, наиболее эффективны. Они производят более низкие рабочие температуры, поэтому ваш двигатель может производить больше мощности без перегрева.

Эти классификации должны помочь вам принять взвешенное решение при выборе мотоцикла или типа двигателя. Имейте в виду, что все велосипеды разные. Сравните соответствующие характеристики, чтобы найти правильный стиль велосипеда для вашего уникального образа жизни.

Если вам не нужна большая мощность, мы рекомендуем использовать одно- или двухцилиндровый двигатель для снижения затрат на техническое обслуживание. Это отличный выбор, если вы используете свой мотоцикл, чтобы добраться до работы или по выходным. Новички могут чувствовать себя более комфортно на одно- или двухцилиндровом двигателе.

Если вы приверженец мощности и крутящего момента, подумайте о шестицилиндровом двигателе. Оппозитные двигатели, как правило, обеспечивают наибольшую стабильность для более плавной езды. Это идеальный выбор, когда речь идет о бездорожье и дальних поездках. Читайте обзоры различных марок и моделей в Интернете, чтобы лучше понять, как велосипед будет служить вам в дороге.

С таким количеством производителей и моделей вы сможете найти правильный баланс между мощностью, производительностью и управляемостью.

Кредиты изображений

Джеймс Хайм/Shutterstock.com

WildThingShoot/Shutterstock.com

Каримпард/Shutterstock.com

Чатчай Сомват/Shutterstock.com

Дженнагенио/Shutterstock.com

ДАНИЭЛЬ СУПРИЙОНО/Shutterstock.com

Руководство для преподавателей: изготовление двигателя из банки с газировкой

Краткий обзор

Учащиеся исследуют принцип действия-противодействия (третий закон Ньютона), создав водяной двигатель. Наблюдая за устройством в действии и изменяя определенные переменные, учащиеся изучат свойства двигателей и динамику направленности и тяги.

Материалы

Лист данных студента – Скачать | Посмотреть в Google Docs

3-4 пустые алюминиевые банки из-под безалкогольных напитков на команду с целыми язычками

Столярные гвозди разного размера

Пара тяжелых рабочих перчаток для каждой команды

Веревка длиной около 50 см

Ванночка для воды ( большая пластиковая ванна, маленький детский бассейн, раковина и т.  д.)

Вода

Полотенца

Наклейки или яркий перманентный маркер 

Управление

  • Важное примечание по технике безопасности: Всегда надевайте плотные рабочие перчатки при работе с банками и гвоздями, так как образовавшиеся отверстия будут острыми и могут порезаться. Проинструктируйте всех учащихся, работающих с жестяными банками и гвоздями, надевать плотные рабочие перчатки.
  • Со старшими учениками разделите класс на небольшие группы. Установите вокруг своего класса одну или несколько ванн с водой и наполните их примерно на 20 см воды. Пусть не более одной или двух команд тестируют свои двигатели одновременно. Обсудите важность сохранения воды в ваннах.
  • С младшими учащимися проведите этот урок всем классом или, если у вас есть дополнительные взрослые помощники, разделите класс на группы во главе со взрослым, который будет забивать гвозди и протыкать дырки в банках.
  • Когда двигатели заполнены, их нельзя поднимать выше края бака. Это предотвратит попадание воды, вытекающей из отверстий, на окружающий пол. Обязательно утилизируйте банки по завершении мероприятия.
  • Перед уроком потренируйтесь делать отверстия в консервной банке, чтобы продемонстрировать технику и помочь с ней.

Предыстория

Это задание имитирует работу двигателя, известного как эолипил (произносится как «и-о-ли-пайл»), изобретенного Героем Александрийским более 2000 лет назад.

Анимация двигателя эолипила, или двигателя Героя, в действии. Пар, выбрасываясь через два Г-образных отверстия, создает действующую силу, которая сопровождается равной силой реакции в противоположном направлении, заставляющей двигатель вращаться. Изображение предоставлено: Майкл Фрей | + Развернуть изображение

Двигатель Героя представлял собой вращающуюся медную сферу, которая приводилась в движение тягой, создаваемой струей пара. Двигатель был ранней демонстрацией принципа действия-противодействия (третий закон движения Ньютона), описанного сэром Исааком Ньютоном 1700 лет спустя: на каждое действие есть равная и противоположная реакция.

Изобретение Героя не было автономным, потому что применялось внешнее тепло. Следовательно, это не было настоящим ракетным устройством. Тем не менее, это полезный пример для изучения динамики двигателей, таких как те, которые используются в ракетах НАСА для запуска космических кораблей.

В этом упражнении учащиеся создадут устройство, вдохновленное двигателем Героя, что даст им возможность наблюдать и экспериментировать с некоторыми из этих динамических характеристик, таких как направленность и тяга.

Чтобы сделать двигатель, в банке из-под газировки проделываются отверстия под углом. К язычку привязана веревка, которая поддерживает банку и позволяет ей вращаться.

Для питания двигателя баллон погружают в воду и вытягивают. Гравитация втягивает воду через расположенные под углом отверстия, и потоки выбрасываются либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Потоки создают силу действия, которая сопровождается силой реакции, заставляющей банку вращаться в противоположном направлении.

В двигателе банки с газировкой есть много потенциальных переменных. Размер отверстия, угол отверстия, количество отверстий и расположение отверстия над основанием банки — все это влияет на создаваемую тягу.

Наиболее важной из этих переменных является расположение отверстий. Наибольшая тяга возникает, когда отверстия пробиваются чуть выше дна банки. Это происходит из-за действия гравитации. Сила струи воды (тяга) зависит от напора, а давление воды в сосуде наибольшее на дно.

Каждое из трех отверстий в этом контейнере создает поток воды. Большее давление на дно заставляет поток выбрасываться дальше. Изображение предоставлено: НАСА | + Развернуть изображение

Давление наверху воды в контейнере равно нулю (в данном примере давление воздуха игнорируется). Вода будет капать из отверстия в верхней части водяного столба. Струя воды тем сильнее, чем ближе отверстие находится ко дну емкости.

Тяга прекращается, когда вода вытекает до уровня отверстий. Отверстия в нижней части контейнера создают тягу в течение более длительного времени. Однако величина напора уменьшается по мере снижения водяного столба (давление падает с высотой столба).

Эффекты других переменных многочисленны. Например, чем больше отверстий, тем больше воды вытекает из банки, но вода стекает быстрее. Большие отверстия отводят воду быстрее, чем маленькие отверстия. Отверстия, расположенные под углом в разные стороны, противодействуют друг другу. Отверстия, которые не расположены под углом, создают потоки воды, которые выходят из банки перпендикулярно, и вращение не происходит. Цель состоит в том, чтобы учащиеся сами обнаружили влияние различных переменных.

Процедуры

Демонстрация двигателя банки из-под газировки
  1. Наденьте тяжелые рабочие перчатки и объясните учащимся, что мы будем пробивать отверстия в банках острыми гвоздями. Эти отверстия могут быть очень острыми и легко порезать кожу. Объясните, что любой, кто работает с банками или гвоздями, должен носить плотные рабочие перчатки.
  2. Продемонстрируйте процедуру пробивки отверстий в банках. Идея состоит в том, чтобы пробить отверстие, не раздавливая стенки банки. Поместите кончик гвоздя рядом с нижним краем банки. Надавите гвоздем, вращая его, если необходимо, чтобы сделать отверстие. (Примечание: позже вы создадите отверстия под углом.)
  3. Поверните банку на четверть оборота и проделайте второе отверстие.
  4. Повторите описанные выше шаги еще два раза, чтобы сделать четыре отверстия. (У банок может быть разное количество отверстий.)
  5. Привяжите веревку к крышке банки.
  6. Погрузите банку в ванну с водой.
  7. Когда банка полна воды. Вытяните его за веревочку и предложите учащимся описать, что происходит.
  8. Демонстрация двигателя банки из-под газировки с неугловыми отверстиями. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Развернуть изображение

  9. Спросите учащихся, что произойдет, если вы пробьете отверстие ближе к горлышку банки.
  10. Спросите учащихся, могут ли они придумать, как заставить банку вращаться. Попробуйте их предложения, если у вас достаточно банок.
  11. Объясните, что вы хотели бы попробовать сделать в банке отверстие под углом, чтобы посмотреть, что получится. Вставьте гвоздь в одно из отверстий и потяните или толкните гвоздь вниз по направлению к банке, чтобы сделать отверстие под углом к ​​одной стороне.
  12. Чтобы сделать отверстия под углом, поместите гвоздь в отверстие и потяните или протолкните гвоздь вниз по направлению к банке. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Развернуть изображение

  13. Повторите эксперимент, наполнив банку водой и вытащив ее за веревку. Предложите учащимся описать происходящее.
  14. Демонстрация двигателя банки с газировкой с наклонными отверстиями. Обратите внимание, что банка меняет направление по мере того, как сила вращения от воды иссякает, а намотанная струна поворачивает банку в противоположном направлении. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Развернуть изображение

  15. Спросите учащихся, что они хотели бы попробовать дальше. Попробуйте различные предложения, повторите эксперимент и попросите учащихся описать, что происходит и почему.
  16. Если учащиеся не предлагают это сами, предложите наклонить все отверстия в одном направлении. Повторите эксперимент и попросите учащихся описать, что происходит и почему.
Эксперимент группы учащихся
  1. Раздайте каждой группе учащихся копии рабочего листа.
  2. Ознакомьтесь с инструкциями на странице и обсудите цель разработки эксперимента по увеличению числа оборотов двигателя банки с газировкой.
  3. Составьте список предложенных учащимися переменных для проверки (например, размер отверстия, количество отверстий и т. д.). Обсудите важность изменения только одной вещи за раз. Первый созданный ими двигатель послужит базовым экспериментом. Второй и третий двигатели будут отличаться друг от друга только одной вещью. Например, банка 1 будет иметь отверстия среднего размера, банка 2 — отверстия меньшего размера, а банка 3 — отверстия большего размера.
  4. Сравнение двигателей банок с газировкой с наклонными и неугловыми отверстиями. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Развернуть изображение

  5. Обсудите идеи по отслеживанию количества оборотов банок. Например, поместите большую яркую метку на одну сторону банки, запишите таймлапс-видео.
  6. Дайте командам время, чтобы выбрать свой эксперимент, разработать гипотезу и записать процедуры, которым они будут следовать, в своем рабочем листе. Напомните учащимся, что гипотеза — это то, что, по их мнению, произойдет при определенных обстоятельствах (например, определенное размещение или количество отверстий приведет к большему количеству оборотов банок).
  7. Напомните учащимся о важности ношения плотных рабочих перчаток при работе с банками и гвоздями. Раздайте материалы командам и попросите их начать расследование.

Обсуждение

  • Что обеспечивает силу, заставляющую банки вращаться?

    Существует комбинация факторов, влияющих на силу, заставляющую банки вращаться. Наиболее важным является сила тяжести. Он притягивает воду в банке и заставляет ее вытекать из отверстий. Форма отверстий направляет потоки воды. Диаметр отверстий определяет скорость вытекания воды и т. д.

  • Какой из законов движения Ньютона объясняет, почему банка вращается в направлении, противоположном направлению потоков воды?

    Третий закон движения Ньютона

  • Основываясь на результатах экспериментов отдельных команд, что вы могли бы сделать, чтобы максимально увеличить число оборотов двигателей банок с газировкой?

    Возможные ответы: Сочетайте наилучший размер отверстий с правильным количеством отверстий, наилучшее размещение и т. д.

  • Как могли бы отличаться результаты, если бы мы использовали алюминиевую банку, которая отличается по толщине или габаритным размерам от банки из-под газировки?

Оценка

  • Попросите группы сформулировать свои экспериментальные гипотезы, объяснить свои процедуры и представить свои результаты. Составьте список различных способов увеличить количество оборотов двигателя.