Двигатель д12а 525а: Д12А-525А Транспортный дизель продукция «БАРНАУЛТРАНСМАШ»

Кингисеппский машиностроительный завод

Капитальный ремонт двигателя Д12А-525А для спецмашин БелАЗ

Специалисты «КМЗ» провели капитальный ремонт дизельного двигателя Д12А-525А


Кингисеппский  машиностроительный завод окончил работы по тендерному контракту на осуществление капитального ремонта двигателя Д12А-525А для спецмашины БелАЗ архангельского заказчика.


Транспортный дизель Д12А-525 предназначен для многоосных автотягачей или спецмашин. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером.


                                                        Дизельный двигатель Д12А-525А


Техническая характеристика двигателя Д12А-525А


 














Наименование


Д12А-525


Номинальная (длительная) мощность, л. с.


525


Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин


2000


Удельный расход топлива, г/л.с.ч.


175+9


Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.


2,5


Масса, кг


1590


Габаритные размеры, мм:


 


— длина


1496


— ширина


1052


— высота


1160


Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч


1000


Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч


1500


 


                                                        Двигатель Д12А-525 после капитального ремонта

Д12-525 капитальный ремонт, Д12-525 техническая характеристика

Капитальный ремонт двигателей Д12-525

На предприятии прошли капитальный ремонт двигатели Д12-525


Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 — двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.


 


Двигатели Д12-525 до капитального ремонта


 


Двигатели Д12-525 до капитального ремонта


 


Двигатели Д12-525 до капитального ремонта


Технические характеристики














ХАРАКТЕРИСТИКИ


Д12А-525


Номинальная (длительная) мощность, л.с.


525


Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин


2000


Удельный расход топлива, г/л. с.ч.


175+9


Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.


2,5


Масса, кг


1590


Габаритные размеры, мм:


— длина


1496


— ширина


1052


— высота


1160


Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч


1000


Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч


1500


 


Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 



Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 



Двигатели Д12-525 после капитального ремонта 

КЭТ-Т Тяжелая эвакуационная машина | Military-Today.

com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1960-е
Экипаж 3 мужчины

Размеры и вес
Вес ~ 25 т
Длина ~ 9 м
Ширина ~

2,9
м

Высота ~ 2,9 м
Производительность
Грузоподъемность 1,5 т
Мощность лебедки до 80 т
Буксируемый груз ?
Мобильность
Двигатель Д12А-525 дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 55 — 60 км/ч
Диапазон 650 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 2 м
Фординг 1,3 м

 

КЭТ-Т
тяжелая ремонтно-эвакуационная машина. Он основан на
МАЗ-537 8×8 тяжелый автомобиль повышенной проходимости. Этот автомобиль
оборудованы специальным спасательным оборудованием. Он поступил на вооружение с
Советская Армия в 1960-е годы. Несмотря на свой возраст, КЭТ-Т все еще находится в
обслуживание с Россией и, возможно, некоторыми другими странами.

Главный
Роль КЭТ-Т заключается в восстановлении различных поврежденных, опрокинутых,
заболоченные, или застрявшие боевые машины 8х8. КЭТ-Т также обеспечивает
техническое обслуживание и буксирует автомобили в ремонтные подразделения.

Этот тяжелый
Эвакуатор оснащен лебедкой грузоподъемностью 15 т с
100 м кабеля. С
с помощью полиспастов тяговое усилие увеличено до 46 т.
Максимальное тяговое усилие до 80 т. Эвакуационная лебедка смонтирована на специальной раме.
Эта рама также используется для подъема автомобилей с ограниченными возможностями на специальную
буксировочная штанга. Также есть два гнезда, которые
стабилизировать автомобиль во время эвакуационных операций. Рамка восстановления может
также использоваться для подъема различных грузов с максимальным весом 1,5 т.
Этот автомобиль также имеет сварочное оборудование для сварки и резки.
работает.

Транспортное средство
оснащен буксирной штангой и буксировочными тросами. Инвалиды и
неуправляемые автомобили буксируются полуприподнятыми.
Автомобили буксируют в
ближайшие приюты, сборные пункты ремонтных баз.

КЭТ-Т
управляется экипажем из трех человек, включая командира, водителя и
обработчик.

Транспортное средство
оснащен дизельным двигателем Д12А-525 объемом 38,9 л, развивающим 525 л.с.
В свое время это был стандартный танковый двигатель. Однако этот двигатель имеет
короткий срок службы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Там
представляет собой усилитель рулевого управления передними четырьмя колесами. Стандарт
оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, облегчающий запуск в холодную погоду.
климат и мощные обогреватели кабины. Центральная система подкачки шин
установлен, чтобы обеспечить лучшее сцепление с песком и мягким грунтом.

Есть
также ремонтно-эвакуационная машина МТП-А4 на базе МАЗ-537
шасси.

более новый
версия КЭТ-Т была построена на

Тяжелое шасси повышенной проходимости КЗКТ-74281-012 8х8. Иногда это
называется КЭТ-ТМ. Неизвестно, достигла ли эта современная версия транспортного средства
производство.

THE LEGEND ARISE

Летом 1959 года советские военные ученые приступили к разработке первой в СССР твердотопливной управляемой оперативно-тактической ракеты ТЭМП с дальностью полета 600 км.

Изначально ракету планировалось запускать с пускового стола, установленного на полуприцепе МАЗ-535В.

Однако технических возможностей этой системы было недостаточно, чтобы удовлетворить военных. Наконец, для установки ракетной установки был разработан совершенно новый автомобиль МАЗ-543, который в различных модификациях до сих пор находится в серийном производстве!

Опытный вариант МАЗ-543 был разработан в 1961 году. Базовое шасси имело дизельный двигатель Д12А-525А мощностью 525 л. с. и автоматическую коробку передач с четырехступенчатой ​​коробкой передач (три скорости вперед и одна назад). , колесная формула 8×8, грузоподъемность, 19тонн, полная масса 39, радиус поворота 13,5 м, клиренс 440 мм. Угол набора высоты машины составлял 30°; глубина брода составляла 1,1 м. Максимальная скорость движения составляла 60 км/час; машина имела четыре ведущих моста с одинарными колесами, снабженными широкопрофильными шинами и вездеходными гусеницами.

Автомобиль имел централизованную систему контроля давления в шинах и независимую торсионную подвеску с управляемыми колесами первой и второй оси. Аналитики Минобороны рассчитывали, что эта конструкция станет дополнением к гусеничным машинам, стоявшим на вооружении. Однако последующие испытания показали, что колесная машина гораздо экономичнее, долговечнее и проще в эксплуатации, чем гусеничная, что обусловило ее исключительную популярность во всем мире.

В связи с такими высокими результатами, которые продемонстрировало СКБ-1, за ним были закреплены дополнительные производственные мощности, и оно было реорганизовано в Производство колесных тракторов специального назначения (ПСКТ). МАЗ-543 дал начало целой серии автомобилей, не только пригодных для перевозки, но и являющихся боевыми единицами, снабженными всем необходимым для выполнения огневых задач.

На шасси МАЗ-543, МАЗ-543А и МАЗ-543М установлено более 60 боевых конструкций (вооружение или спецтехника). Среди них такие известные вооружения, как оперативно-тактические ракеты «Скад», зенитно-ракетные комплексы С-300, реактивная система залпового огня «Смерч», артиллерийский комплекс «Берег», противоракетные комплексы «Рубеж». корабельный ракетный комплекс. Однако из-за установленных на этих машинах знаменитых реактивных систем залпового огня название УРАГАН («Ураган») стало для них общеупотребительным.

  • 1950
  • 1955
  • 1960
  • 1965
  • 1970
  • 1975
  • 1980
  • 1985
  • 1990
  • 1995
  • 2000
  • 2005
  • 2010
  • 2015
  • 2020
  • 8″>

    1974 г.

    ШАССИ ДЛЯ ПИОНЕРА

    С модификацией ракетного комплекса «Пионер-УТТХ» («Пионер») (по классификации НАТО СС-20 мод.1 «Сабля») был изготовлен МАЗ-547В

  • 1978 г.

    ШАССИ ДЛЯ ТОПОЛЯ

    Конструкторам пришлось решать задачи, не описанные даже в теории

  • 2007 г.

    ШАССИ ДЛЯ ТОРа

    Принципиально новая разработка конструкторов «Волата» для размещения зенитно-ракетного комплекса «Тор»

  • 1970 г.

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРИИ «ОПЛОТ»

    В 1970 году работы были начаты в СКБ-1 под общим руководством Б.Л. Шапошнику за проектирование самого крупного сверхсекретного автомобиля «Оплот» третьего поколения («Оплот»), предназначенного для перевозки особо сильного вооружения и замены двух серий МАЗ-537 и МАЗ-543 9. 0154

  • 1958 г.

    ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ

    Одноосный тягач МАЗ-529В, предназначенный для гражданских целей, стал первой машиной, запущенной в серийное производство в 1958 году

  • 1954 г.

    КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

    Создание Специального конструкторского бюро СКБ-1 по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и связанным с ними двигателям с испытательной базой.

    Первый проект, МАЗ-528

  • 2015

    ЗАПУСК НОВОЙ СЕРИИ «ЗАСТАВА»

    В 2015 году в Пограничные войска Республики Беларусь впервые поступил бортовой многоцелевой автомобиль МЗКТ-500200.

  • 1997 г.

    МЗКТ-74135 получил высокую оценку в ОАЭ

    Трактор-дорожник МЗКТ-74135 — победитель тендера в ОАЭ.

  • 1999 г.

    ЕЩЕ ОДИН ЭТАП

    ОАО «МЗКТ» перешагнуло рубеж: 20 000 единиц продукции!

  • 2020

    период с 2015 по 2020 год
  • 1992 г.

    ОТВЕТ «ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ»

    Восьмиосное полноприводное колесное шасси МАЗ-79221 предназначено для перевозки автономной пусковой установки ракетного комплекса «Тополь-М», сопутствующих систем и специального оборудования

  • 1957 г.

    ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Первый четырехосный автомобиль был разработан с колесной формулой 8×8, МАЗ-535.

    МАЗ-535 предназначен для перевозки артиллерийских систем массой до 10 тонн

  • 1985 г.