Двигатель д 248: Двигатель д 248 технические характеристики – Telegraph

Содержание

50 лет качества и надежности

16.04.2014
#Двигатель ММЗ
# ММЗ
# Двигатель

Двигатели Минского моторного завода (ММЗ): 50 лет качества и надежности

После распада СССР на территории ставших независимыми государств остались мощные машиностроительные предприятия, и лишь немногие из них к сегодняшнему дню остались в строю. Лучшим примером может служить Республика Беларусь: здесь работают крупнейшие заводы, в том числе и Минский моторный завод, продукция которого пользуется высоким спросом в России. И именно об ММЗ и его двигателях пойдет речь в этой статье.

О Минском моторном заводе

История Минского моторного завода началась 26 мая 1960 года: в этот день было официально постановлено начать строительство в Минске предприятия, специализирующегося на производстве дизельных двигателей. Три года потребовалось на строительство завода и запуска производства, и в 1963 году начался серийный выпуск дизелей Д-50 для колесных тракторов МТЗ-50. Вскоре продукция завода стала поставляться не только на Минский тракторный завод, но и на другие машиностроительные предприятия Союза. И сегодня двигатели ММЗ устанавливаются на тракторы, автомобили, сельскохозяйственную, строительную, дорожную и иную технику.

Несмотря на то, что завод за последние полвека несколько раз менял название и организационную форму (сейчас он официально называется Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод»»), его продукция остается востребованной, что обусловлено выгодным сочетанием качества, надежности, характеристик и стоимости. Поэтому многие российские производители активно применяют минские моторы, и в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится.

Продукция ММЗ

На сегодняшний день продукцию ММЗ составляет несколько категорий дизельных двигателей различной конфигурации, мощности и назначения:


— 3-цилиндровые дизельные двигатели мощностью 35 л. с.;

— 4-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 60 до 155 л.с.;

— 6-цилиндрвоые дизельные двигатели мощностью от 130 до 250 л.с.;

— 8-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 425 до 450 л.с (выпуск ограничен).

Большинство двигателей соответствуют нормам экологических классов «Евро-1» – «Евро-3» (моторы для дорожной техники — Stage 1 – Stage 3A), также с 2008 года начались активные испытания моторов более высоких экологических классов, а в период с 2010 по 2012 годы было запущено серийное производство сразу трех моделей двигателей «Евро-4».

Кратко рассмотрим основные семейства двигателей ММЗ, их особенность и применяемость.





MMZ-3LD, MMZ-3LDT

Трехцилиндровые дизельные двигатели мощностью 35 (3LD) и 42 л.с. (3LDT, прирост мощности обеспечен турбокомпрессором). Расположение цилиндров — рядное вертикальное, рабочий объем составляет 1,6 л, охлаждение — жидкостное. Мотор используется в качестве силовой установки на специальной, строительной, дорожной, сельскохозяйственной и иной технике.

ММЗ Д-242

Рядные дизельные четырехцилиндровые моторы мощностью 62 л.с. Восемь модификаций, используется в тракторах МТЗ и ЮМЗ, в передвижных компрессорных станциях и сварочных аппаратах.

ММЗ Д-243, ММЗ Д-243С

Широкая линейка (14 модификаций) дизельных четырехцилиндровых рядных моторов мощностью 81 л.с. Применяются в тракторах МТЗ и ТТЗ, экскаваторах, автопогрузчиках, передвижных компрессорных станциях, сварочных аппаратах, дизель-генераторах и т.д.

ММЗ Д-244

Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель мощностью 81 л.с. Ограниченно устанавливается на тракторы МТЗ.

ММЗ Д-245

Семейство дизельных четырехцилиндровых двигателей мощностью 104 л.с., устанавливаются на тракторы МТЗ-100/102, погрузчики, экскаваторы и другую технику.

ММЗ Д-245.

5

Дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. Устанавливается на тракторы МТЗ, а также в качестве двигателя привода барабана в автобетоносмесителях и другой технике.

ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.12, ММЗ Д-245.30

Дизельные 4-цилиндровые двигатели мощностью от 108 до 156 л.с. Представлены в большом количестве модификаций. Применяются для оборудования автомобилей ГАЗ «Валдай» и «Садко», ЗИЛ «Бычок», МАЗ «Зубренок», автобусов ПАЗ и ЛАЗ. Многие из этих двигателей успешно используются для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, ЗИЛ «Бычок» и других.

ММЗ Д-260.1, ММЗ Д-260.2, ММЗ Д-260.4

Дизельные 6-цилиндровые рядные моторы мощностью от 130 до 209 л.с. Большое разнообразие модификаций, активно используются в тракторах МТЗ, дорожной спецтехнике, погрузчиках и комбайнах.

Также нужно отметить двигатели Д-247, Д-248 и другие модификации, которые сегодня не выпускаются на ММЗ, однако все еще находят самое широкое применение. В частности, моторы Д-247 мощностью 96 л.с. устанавливаются на гусеничные тягачи и другую спецтехнику, а двигатели Д-248 небольшой мощности (всего 59 л.с.) используются на тракторах ЛТЗ-55/60. В продаже и на технике можно найти и множество других модификаций минских моторов, снятых с производств или выпускаемых ограниченными партиями.

Новые двигатели ММЗ «Евро-4»

С 2008 года на ММЗ идут активные работы по разработке и внедрению в производство современных двигателей экологического класса «Евро-4». За основу был взят один из наиболее удачных моторов — Д-245, созданный еще в 1992 году, и до сих пор успешно выпускаемый во множестве модификаций. К 2010 году были проведены основные работы и выпущены опытные партии моторов, и с 2012 года с конвейеров ММЗ сходит сразу три модели дизелей «Евро-4»:


— Д245.7Е4;

— Д245.9Е4;

— Д245.35Е4.

Двигатели созданы на базе Д245 «Евро-3» путем внесения ряда конструктивных изменений:


— Применение топливной аппаратуры Common Rail второго поколения;

— Использование сажевого фильтра в выпускной системе;

— Применение системы рециркуляции отработанных газов EGR.

Все двигатели ММЗ — дизельные 4-цилиндровые, рядные, рабочим объемом 4,75 л, оборудуются турбокомпрессорами с регулируемым давлением наддува и повышенным значением крутящего момента на малых оборотах. Моторы отличаются мощностью и, соответственно, применимостью.

Д245.7Е4. Мощность 92 л.с., предназначен для установки на автобусы и грузовые автомобили максимальной массой не более 8 тонн, одними из первых был установлен в автобусах ПАЗ.

Д245.9Е4. Мощность 97 л.с., устанавливается на автомобили полной массой до 12 тонн с колесной формулой 4×2 и 4×4.

Д245.35Е4. Наиболее мощная версия мотора — 124 л.с., применяется на одиночных автомобилях массой до 13 тонн и автопоездах общей полной массой до 21 тонны. Активно используется на грузовиках МАЗ «Зубренок».

У завода есть планы в ближайшие годы запустить в производство еще несколько модификаций моторов «Евро-4», однако пока актуальными остаются описанные выше двигатели и о новых пока ничего не известно.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Двигатель д-248 , Почему кидает масло из сапуна, из трубы не дымит? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.

— ЗАВОД РУ

  • Автор: Александр Аксенов
  • 17 июля 2021
  • Добавить в закладки

сем доброго дня. Двигатель д-248 , кидает масло из сапуна, из трубы не дымит, Какова может быть причина? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.

Двигатель Д-248 Почему Кидает масло Сапун Труба не дымит может Кольца залегли Трактор Долго стоял простоял без работы

Поделиться

Трактор ДТ 20, разобрал двигатель, масло кидало в трубу. Вскрыл поршневую и оказалось, что поршень сильно изношен. Где взять поршневую группу?
  • Автор: Александр Ларцев
  • 26 января 2021
  • 11 комментариев

Всех приветствую. Имеется трактор ДТ 20, сегодня разобрал двигатель, масло кидал в трубу. Вскрыл поршневую и оказалось, что поршень сильно изношен. Может кто знает, где взять новую поршневую группу? Заранее благодарен.

Трактор ДТ-20 Двигатель Разобрать Кидает масло Масло Труба Выхлопная труба Поршень Износ сильно Где купить? Где Поршневая группа

Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 декабря 2020
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Коллеги, добрый вечер. Подскажите, Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли? Или? Старый хозяин, говорит что стоял трактор 3года. Какие предположения будут.?

МТЗ МТЗ 82 Старого образца д-240 Почему Кидает Кидает масло Выхлопная Кольца залегли

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020
  • 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

д-240 Двигатель Новый ТНВД Форсунка Выставить 180 Почему Трактор перестал набирать Обороты белый дым Труба

Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
  • Автор: Иван Круглов
  • 12 августа 2020
  • 18 комментариев

Группа всеем привет. .. подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.

Почему Сапун Масло Кидает масло МТЗ д-240 Двигатель Можно ли Работать

Двигатель а 41. Поменял гильзы,поршень, кольца ,завёл- всё нормально, давление 4 .Почему из сапуна гонит масло?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 21 мая 2020
  • 3 комментария

Добрый день!Двигатель а 41. Поменял гильзы поршень кольца завёл всё нормально давление 4 но из сапуна гонит масло, из-за чего?

Двигатель Двигатель А 01 Сапун Гонит масло Масло Почему Замена Гильза Кольца Давление Норма

Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 февраля 17:00
  • 21 комментарий

Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?

Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ

Поменял на тракторе новый радиатор, раньше стоял железный.

Почему трактор перестал греться, температура еле поднимается до 60.

  • Автор: Радик Салимгареев
  • 04 декабря 2022
  • 21 комментарий

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Такая проблема: поменял на тракторе новый радиатор, раньше стоял железный. и после этого трактор перестал греться, температура еле поднимается до 60. В чем может быть причина?

Почему Трактор перестал греться Температура до 60 60 градусов железный раньше стоял

Трактор Мтз 80 стоял -2 года Завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутится. В чем причина?
  • Автор: Андрей Миронов
  • 04 сентября 2022
  • 18 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, трактор Мтз 80 стоял 1,5-2 года сегодня хотел завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутиться тяжело Куда лезть надо, что делать? спасибо

Трактор МТЗ 80 стоял простоял 2 года завести Буксир Не крутится Коленвал Колеса разные Сторона

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м.

После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?

  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 2022
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

двигатель А-01м.

Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.

  • Автор: Александр Шереметов
  • 26 мая 2022
  • 15 комментариев

Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил «дым»! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый «дым», а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача…. — это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике » Ну, погоди») Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето — неотключившийся пускач. Температура масла — отключеный масляный радиатор (зима-лето).

Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло

2023 Серия Sea Pro 248 Bay

Скопировано!

Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.

Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.

  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/D9/16/D9162F17-8890-4583-8154-260C07ACE5A7.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/D0/43/D0432A93-512F-46CB-8E35-767278AB49E4.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/C8/04/C804DD2C-FF28-4ACB-A6C3-9B95A1ABD637.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/C9/B1/C9B18687-2F5F-4E1C-A54F-CD56AB64C3F6.jpg»>

ГАЛВЕСТОН

  • Исследуйте варианты покупки

  • Получить финансирование

  • Цените свою торговлю

  • Пройдите тест-драйв

  • Связаться с нами

  • Страховая цитата

  • Распечатать

  • Делиться

2023 Sea Pro 248 DLX

Скопировано!

Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.

Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.

  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/EB/8F/EB8FC3CF-B2D3-46CA-B196-E283498631F4.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/59/3C/593C0A85-FDD6-4EB0-A48E-814D40571453.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/74/D4/74D4D3A9-EAE7-4937-AE39-BB0655A68E5C.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/49/29/492996CC-4722-4FB1-BBD5-5E49BF066644.jpg»>