Содержание
Прицепные и полуприцепные статические катки
Категория:
Машины для уплотнения грунтов
Публикация:
Прицепные и полуприцепные статические катки
Читать далее:
Прицепные вибрационные катки
Прицепные и полуприцепные статические катки
Прицепной кулачковый статический каток ДУ-26А предназначен для послойного уплотнения связных грунтов при возведении насыпей, плотин, дамб, оснований дорог и других земляных сооружений.
Каток ДУ-26А (рис. 10.2) состоит из металлического вальца с кулачками, рамы со скребками, двух дышел со сцепными устройствами.
Валец с кулачками является рабочим органом катка. Внутренняя полость вальца заполняется балластом — песком или каменными материалами. К наружной поверхности обечайки вальца в шахматном порядке приварены стальные кулачки. Днища вальца имеют люки со съемными крышками, через которые производят загрузку и выгрузку балласта. На оси вальца в специальных корпусах вмонтированы подшипники.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рама катка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения. К продольным балкам рам приварены планки для крепления подшипниковых узлов вальца. С внутренней стороны к поперечным балкам приварены скребки, которые предназначены для очистки вальца от налипающего грунта.
Рис. 10.2. Прицепной кулачковый статический каток ДУ-26А: 1 — кулачки; 2 — валец с кулачками; 3 — рама; 4 — скребки; 5 — дышло; 6 — люк для загрузки балласта
В балках рамы вмонтированы чугунные балластные грузы. С наружной стороны к поперечным балкам болтами прикреплены дышла, на которых установлены петли, которые могут поворачиваться вокруг своей продольной оси. При помощи дышла с петлей каток сцепляется с трактором. За счет тяги трактора валец перекатывается по уплотняемой поверхности и кулачками уплотняет грунт. Конструкция дышла позволяет производить сцепку либо из нескольких катков «цугом» либо двух катков параллельно, либо трех катков.
Прицепной каток на пневмоколесах ДУ-39Б предназначен для послойного уплотнения насыпных грунтов, стабилизированных грунтов и гравийно-щебеночных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб и оснований дорог. Каток ДУ-39Б (рис. 10.3) состоит из пяти секций, дышла с передней балкой, задней балки с механизмом стопорения, средних секций, пневматического и электрического оборудования. Крайние секции при помощи передней и задней балок соединяются между собой, образуя жесткую раму. Внутри рамы к передней балке шар-нирно крепятся три средних секции, благодаря чему они имеют возможность независимо перемещаться в вертикальной плоскости. В задней части средних бункеров имеются направляющие пазы для фиксации бункеров от бокового смещения. К нижним швеллерам бункеров секций приварены кронштейны, в которых закрепляются оси пневмоколес.
Рис. 10.3. Прицепной каток та пневмоколесах ДУ-39Б:
1 — бункер для балласта; 2 — люк для выгрузки балласта; 3 — задняя балка; 4 — механизм стопорения средних секций; 5 — секция катка; 6 — дышло; 7 — пневмоколесо
Крайние пневмоколеса катка оборудованы пневмотормозами. Затормаживание колес катка осуществляется при транспортировке катка в прицепе к автомобилю.
Электрооборудование катка служит для подачи сигналов во время транспортировки с автомобилем, имеются указатели габаритов и поворота. Для соединения катка с тяговым средством на передней балке предусмотрено дышло, на котором установлены верхний и нижний буксиры для сцепки катка. Уплотняющими рабочими органами катка являются пневмоколеса, оснащенные шинами с регулируемым давлением. Бункеры катка предназначены для загрузки балластом. В днище бункеров имеются .люки для выгрузки.
Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г (рис. 10.4) агрегатируется с одноосным пневмоколесным тягачом МоАЗ-546П и представляет собой унифицированную с прицепным катком ДУ-39Б конструкцию. Каток ДУ-16Г предназначен для послойного уплотнения грунтов и гра-вийно—щебеночных материалов. Он состоит из пяти секций, крайние из которых образуют жесткую раму, охватывающую три внутренних секции. Каждая из секций выполнена в виде бункера, под которым устанавливается пневмоколесо. Средние секции закреплены в раме катка шар-нирно, что дает возможность каждой из секций опускаться или подниматься независимо друг от друга. Колеса крайних секций оснащены пневмотормозами. Колеса секций имеют возможность подкачки шин в процессе укатки, управление которой производится из кабины тягача.
Полупрнцепвой пневмоколесный каток ДУ-37В агрегатируется с пневмоколесным трактором Т-158 и предназначен для послойного уплотнения грунтов и гравийно-щебеночных материалов, в том числе стабилизированных грунтов, обработанных неорганическими вяжущими.
Рис. 10.4. Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г:
1 — дыщло; 2 — рама; 3 — бункер для загрузки балласта; 4 — пневмоколесо; 5 — механизм стопорения секций; б — секция катка; 7 — тягач
Конструкция катка ДУ-37В аналогична конструкции катка ДУ-16Ги включает унифицированные с катками ДУ-39Б и ДУ- 16Г узлы. Технические характеристики катков приведены в табл. 10.2.
Прицепной каток на пневмоколесах ДУ-39Б
/ — бункер для балласта; 2 — люк для выгрузки балласта; 3 — задняя балка; 4 — механизм сто-порения средних секций; 5 — секция катка; 6 — дышло; 7—пневмоколесо
14.3. Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г
/ — дышло; 2 — рама; 3 — бункер для загрузки балласта; 4 — пневмоколесо; 5 — механизм стопорения секций; 6— секция катка; 7 — тягач |
Прицепные и полуприцепные катки
Показатель | ДУ-16Г | ДУ-37В | ДУ-39Б | ДУ-26А |
Тип катка | Полуприцеп- | Полуприцеп- | Прицепной | Прицепной ку- |
ной пневмоко- | ной пневмоко- | пневмоколес- | лачковый | |
лесный | лесный | ный | ||
Масса катка, кг: | ||||
с балластом | ||||
без балласта | ||||
Тип и марка тягача | Одноосный | Двухосный | Гусеничный | Гусеничный |
пневмокплес- | пневмоколсс- | класса 10 | класса 10 | |
ный | ный Т- 158 | |||
МоАЗ-546П | ||||
Ширина уплотняемой полосы, мм | ||||
Количество пневмоколес, шт.![]() | — | |||
Диаметр вальца, мм | — | — | — | 1400 (боз ку- |
лачков) | ||||
Разм1’р шин, мм | 370 — 508 | 370 — 508 | 370 — 508 | — |
Суммарная нагрузка на ось кат- | ||||
ка, кг | ||||
Давление в шинах, кгс/см2 | 3,5 — 7 | 3,5 — 7 | 3.5 — 7 | — |
Скорость движения, км/ч: | ||||
рабочая | До 10 | До 10 | До 10 | До 5 |
транспортная | До 15 | До 15 | До 15 | — |
Габариты, мм: | ||||
длина | ||||
ширина | 2950 (:ю тяга- | 2780 (по тяга- | ||
чу) | чу) | |||
высота | 3040 (по тяга- | 2850 (по тяга- | ||
чу) | чу) | |||
Изготовитель | Коростенский завод дорожных машин «Октябрьская кузница» |
включает унифицированные с катками ДУ-39Б и ДУ-16Г узлы. Техническая характеристика катков приведена в табл. 14.1.
Прицепные вибрационные
Катки
Прицепные виброкатки А-4,А-8, А-12с гладкими кулачковыми и решетчатыми вибровальцами (рис. 14.4) предназначены для уплотнения различных насыпных грунтов. Катки с гладкими вальцами эффективно применяются для уплотнения несвязных и малосвязных грунтов, а кулачковые виброкатки рекомендуется использовать при уплотнении тяжелых связных грунтов.
Решетчатые катки эффективно используются для уплотнения комкова-
тых и смерзшихся грунтов. Рабочим органом катков является вибровалец, внутри которого вмонтирован деба-лансный вибровозбудитель с круговыми колебаниями. Вибровалец установлен в охватывающей тяговой раме с дышлом при помощи резино-метал-лических амортизаторов. Возбудитель
Дата добавления: 2016-07-05; просмотров: 6365; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
ДУ-16Д, он же МоАЗ-6442-9890 полуприценой статический балластируемый грунтовый пневмокаток, тягач МоАЗ-6442 — Каталог К.
В.Х.
ДУ-16Д, он же МоАЗ-6442-9890 полуприценой статический балластируемый грунтовый пневмокаток, тягач МоАЗ-6442
Краткое описание
Short description
ДУ-16Д, он же МоАЗ-6442-9890 4х2 полуприценой статический балластируемый грунтовый пневмокаток, секций 5, тягач МоАЗ-6442 2х2 весом 10.5 тонн, рабочие: ширина 2.6 м, глубина до 0.35 м, до 15 км/час, балласт 22 тонны, полный вес до 40.5 тонн, максимальная скорость транспортная 20 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-238АМ2 225 лс
завод дорожных машин г. Коростень, с 1989 года.
Производитель модели: YVS-Models г. Минск, Юрий Владимирович Сиротко, ручная работа, сделано в Белоруссии в 2011 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Изготовитель: Коростенский завод дорожных машин «Октябрьская кузница» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, г. Коростень Житомирской обл.
Изготовитель тягача: Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова (МоАЗ) Минавтопрома СССР.
Самоходные пневмокатки предназначены для послойного уплотнения земляного полотна, гравийно-щебеночных материалов и стабилизированных грунтов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок, оснований автомобильных и железных дорог и других инженерных сооружений. Определение «полуприцепные» относится к каткам, агрегатируемым с одноосными автомобилями (как правило МоАЗ), когда их дышло опирается на 2-шарнирное сцепное устройство тягача, образуя вместе с ним двухосный агрегат.
Впервые в СССР такая машина была Коростенским заводом дорожных машин «Октябрьская кузница». представлена в 1963 г. под индексом Д-551. Уплотняемая полоса шириной 2800 мм, шин 4, толщина слоя уплотнения до 35 см. Вес катка без балласта 18.5 т, с балластом — до 38 т. Для загрузки балластом каток имеет четыре секции, из которых две крайние жестко связаны с рамой катка, а две средние шарнирно соединены с рамой и могут перемещаться относительно рамы в вертикальной плоскости. Это обеспечивает равномерное уплотнение независимо от степени ровности укатываемой поверхности и в тоже время предотвращает «веерное» складывание секций на косогорах. Каток приспособлен для быстрого перемещения своим ходом. Базовый тягач МАЗ-529Е Могилевского завода подъемно-транспортного оборудования им С. М. Кирова( с марта 1966 г. — автомобильный) с двигателем ЯАЗ-М206А 180 лс, а 1965 г. МАЗ-529И с двигателем ЯАЗ-М206И 200 лс. По дорогам с твердым ровным покрытием его транспортная скорость достигает 25 км/ч.
С 1970 г. каток получил новый тягач МоАЗ-546П с двигателем ЯМЗ-238 240 лс. Примерно в это же время машина получила и новый прицеп ДУ-16Б (Д-551Б) 4-секционной конструкции, но с несколько измененной формой и собственным весом на 500 кг легче, при этом вес балласта вырос с 13.5 до 15 т. .
На рубеже 1970-80-х годов началось производство 5-секционного катка ДУ-16В рабочей шириной 2.6 м со значительно улучшенными эксплуатационными характеристиками, при этом тягач остался тот же МоАЗ-549П. Каток ДУ-16В унифицирован с прицепными катками ДУ-37Б (базовый тягач — трактор Т-158) и ДУ-39А (базовый тягач — трактор К-700А).
Каток состоит из пяти бункеров, дышла с передней балкой, задней балки с механизмом стопорения, пневматического и электрического оборудования.
Крайние бункера с помощью передней и задней балок соединены между собой и образуют жесткую раму. Внутри рамы на передней балке шарнирно закреплены три средние бункера. При такой конструкции бункера могут перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Днища бункеров оборудованы люками для выгрузки балласта. Дышло с балкой этой сварной конструкции служит для соединения крайних бункеров между собой, а также для соединения катка с седельным устройством тягача.
Колеса являются рабочим органом для уплотнения грунта. Они установлены в нишах бункеров. На продольных швеллерах бункера закреплен очиститель, предназначенный для очистки шины от налипшего грунта.
На задней балке смонтированы направляющие ролики и три механизма стопорения средних бункеров. Механизм стопорения обеспечивает устойчивость катка при работе на поперечных уклонах, транспортировке и при смене колес.
Пневмосистема предназначена для торможения катка и регулирования давления воздуха в шинах колес катка. Тормозная система катка подключена к гидролинии, идущей от тормозного крана тягача.
Электрооборудование катка предназначено для подачи сигналов во время движения и освещения номерного знака. Питание электрооборудования осуществляется от электросети тягача.
В 1989 г. тягач модернизировали: новый вариант МОАЗ-6442 получил новую кабину и двигатель ЯМЗ-238АН2(ЯМЗ-238АМ2) мощностью 225лс. С ним агрегатировали несколько улучшенный каток ДУ-16Г, а затем и модернизированный каток ДУ-16Д. Каток ДУ-16Д унифицирован с прицепным катком ДУ-37В к колесным тракторам Т-158 или Т-150К.
В 1990-х каток получил новую маркировку МоАЗ-6442-9890, а в 2000-х, в связи с модернизацией тягача, МоАЗ-64428-9890. Эти пневмокатки можно было заказать у официального дилера и 2020 г.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика
Базовый тягач | МоАЗ-6442 |
Двигатель | ЯМЗ-238АМ2 |
мощность, кВт (л.с.) | 165,4 (225) |
Масса снаряженного тягача, кг | 10500 |
Шины тягача, дюйм | 21.00х28 |
Полуприцепной каток | МоАЗ-9890 |
Масса катка, кг |
|
с балластом | 30000 |
без балласта | 8000 |
Полная масса катка, кг | 40500 |
Масса, приходящаяся на ось катка, кг | 25000 |
Масса, приходящаяся на ось тягача, кг | 15500 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2600 |
Толщина слоя уплотняемой полосы, мм | до 350 |
Ширина габаритная, мм | 3050 |
Количество колес катка | 5 |
Шины катка, дюйм | 14,00х20 |
Давление в шинах, кгс/см2 | 4,2-6,5 |
Подвеска средних бункеров | независимая |
Скорость движения (рекомендуемая), км/ч |
|
рабочая | до 15 |
транспортная | до 20 |
Технические характеристики пневмоколесных катков ДУ-16Д, ДУ-37В, ДУ-39Б, ДУ-65
Параметры | Модель | |||
ДУ-16Д | ДУ-37В | ДУ-39Б | ДУ-65 | |
Тип | полуприцепной | прицепной | самоходный | |
Масса катка, т | 7,95-30 | 5,25-17,45 | 6-25 | 11-12 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2600 | 1700 | ||
Число осей | 1 | 1 | 1 | 2 |
Число пневмоколес | 5 | 5 | 5 | 8 |
Пневмошины | 370-508 (14. | 14.00-20.00 | 14.00-20.00 (370-508) | 280-508 (11.00-20)
|
Скорость движения, км/ч | 15-20 | 11-25 | 6-30 | 5; 0-9 |
Давление воздуха в шине, МПа | 0,42-0,53 | 0,42-0,53 | 0,42-0,53 | 0,3-0,6 |
Радиус поворота, м | — | — | 6 | |
Мощность, кВт | 165 | 122 | 125 | 55,2 (Д-240) |
Базовая машина | МоАЗ-6442 | Т-158 (Т-150К) | трактор тягового класса 10 | |
Габаритные размеры, мм: | ||||
длина | 9695 | 10300 | 6040 | 4470 |
ширина | 3250 | 2780 | 3250 | 2040; 2700 |
высота | 3500 | 2850 | 2165 | 3450 |
Изготовитель | Коростенский завод дорожных машин Октябрьская кузница | Рыбинский завод Раскат АО Амкодор |
Общая характеристика машин для уплотнения грунта — МегаЛекции
Машины и оборудование для уплотнения грунтов предназначены для восстановления плотности и прочности грунтов, уложенных в земляные сооружения, придания им необходимой устойчивости, несущей способности и водонепроницаемости.
Грунты уплотняют слоями одинаковой толщины, для чего отсыпанный грунт разравнивают бульдозерами или грейдерами. Толщина разравниваемых слоев зависит от условий производства работ, вида грунта и технической характеристики уплотняющих машин и оборудования.
Послойное уплотнение грунта осуществляется укаткой, трамбованием, вибрированием и комбинированным воздействием. Грунтоуплотняющие машины позволяют использовать все способы уплотнения грунтов.
При укаткеуплотнение грунта происходит в результате давления, создаваемого вальцом или колесом на поверхности уплотняемого слоя.
При трамбованиигрунт уплотняется падающей массой, обладающей в момент встречи с поверхностью грунта определенной скоростью.
При вибрированииуплотняемому слою грунта сообщаются колебательные движения, которые приводят к относительному смещению частиц и более плотной их укладке.
Комбинированные способы уплотнения грунта – виброукаткаи вибротрамбование.
Обобщенная характеристика грунтоуплотняющих машин и оборудования приведена в табл. 2.29.
Таблица 2.29
Схема классификации грунтоуплотняющих машин и оборудования
Машины и оборудование для уплотнения грунтов |
Воздействие на грунт | Статическое
Динамическое Комбинированное |
Способ уплотнения | Укатка
Трамбование Вибрирование Укатка + вибрирование Вибрирование + трамбование | |
Способ перемещения рабочего органа | Прицепной
Самоходный Полуприцепной Навесной С помощью импульсных реактивных сил | |
Вид оборудования | Катки статического действия
Виброкатки Трамбовочные машины Вибротрамбовочные машины Виброплиты | |
Тип вальца катка | Гладковальцовый
Кулачковый Решетчатый Сегментный пневмоколесный |
Грунтоуплотняющим машинам присваивается индекс, состоящий из букв ДУ и двух цифр, после которых иногда следует порядковая буква (А, Б, В и т. д.) или порядковая цифра (, 2, 3 и т.д.). Буквы ДУ указывают, что машина относится к группе дорожных машин для уплотнения грунта. Две цифры в индексе – порядковый номер заводской модели. Буквами А, Б, В, Г и т.д. обозначают очередную модернизацию машины. Например, индекс ДУ–16Г расшифровывается так: ДУ – дорожная машина для уплотнения грунта; 16 – заводской номер модели; Г – четвертая модернизация 16-й заводской модели. В последнее время вместо букв для обозначения модернизации используют также цифры, например, ДУ-70-1; ДУ-85-1.
В железнодорожном строительстве наиболее распространены прицепные и полуприцепные пневмоколесные катки, прицепные кулачковые, решетчатые и вибрационные катки, а также грунтоуплотняющие машины ударного и виброударного действия.
Пневмоколесный катоксостоит из четырех-пяти пневматических колес и одного или нескольких (по числу колес) балластных ящиков. В последнем случае ось каждого колеса крепится к днищу соответствующего балластного ящика так, что в зависимости от неровностей укатываемой поверхности с грунтом контактирует все колеса катка. В качестве балласта используют чугунные отливки или железобетонные блоки, с помощью которых можно существенно увеличить массу катка. Прицепные пневмоколесные катки работают в сцепе с гусеничными тракторами. Полуприцепные и самоходные пневмоколесные катки, представляют собой самоходные агрегаты, состоящие из одноосных колесных тягачей и соединенных с ними хоботами одноосных катков с колесами на пневматических шинах.
Прицепные кулачковые катки работают в сцепе с гусеничным трактором. Это весьма эффективные машины. Однако их применяют лишь на связных грунтах, так как на несвязном грунте происходит выброс грунта кулачками вверх, вследствие чего уплотняемый слой разрыхляется.
Решетчатые и сегментные катки можно применять для уплотнения комковатых и переувлажненных связных грунтов, а также разрыхленных мерзлых и скальных крупнообломочных грунтов.
Вибрационные катки выпускают с гладкими, кулачковыми или решетчатым вальцом, внутри которого вмонтирован вибратор направленных колебаний. Вибратор приводится в движение от автономного двигателя, установленного на раме катка. Максимальный эффект при использовании виброкатков достигается при уплотнении увлажненных песчаных, супесных, гравийно-песчаных и других несвязных грунтов.
В стесненных условиях грунт можно уплотнять самопередвигающимися виброплитами. Площадь рабочей поверхности такой плиты 0,5…2 м2, толщина уплотняемого слоя несвязного грунта до 0,6 м.
К трамбовочным машинам относятся навесные трамбовочные плиты на экскаваторах, трамбовочные машины с падающими плитами и дизель-трамбовками на базе гусеничного трактора. К числу основных преимуществ этих машин относится возможность уплотнять связные и несвязные грунты слоями до 1 м и более. Тем не менее они не нашли широкого применения в транспортном строительстве, так как установки со свободно падающими плитами тихоходны, а машины с дизель-трамбовками эффективны только на предварительно уплотненных грунтах.
Вибро-трамбовочные машиныпредставляют собой навесное оборудование на самоходной машине на базе гусеничного трактора. Рабочее оборудование состоит из двух вибромолотов, получающих привод от гидромотора-редуктора через двухступенчатую клиноременную передачу. Удары вибромолотов передаются на трамбующую плиту, создавая эффект трамбования и вибрирования. Подвеска трамбующей плиты позволяет перемещать ее в поперечном направлении на 0,5…0,7 м от следа базового трактора с целью уплотнения бровочной части насыпи с соблюдением требований техники безопасности.
В табл. 2.30 приведены технические характеристики некоторых моделей отечественных грунтоуплотняющих машин.
Таблица 2.30
Техническая характеристика машин для уплотнения грунтов
Индекс | Масса, т | Скорость,
км/ч | Ширина
уплотнения, м | |
без балласта | с балластом | |||
Прицепные кулачковые и решетчатые катки | ||||
ДУ-2
ДУ-3 ДУ-26 ДУ-27 ДУ-32А ЗУР-25 | 9,2
4,68 9,2 | 17,6
17,6 | 0-3
0-3 0-3 0-3 0-3 0-3 |
2,8 1,8 2,6 2,9 |
Прицепные пневмоколесные катки | ||||
ДУ-4
ДУ-5 ДУ-30 ДУ-39Б | 5,65
12,05 |
12,5 | 0- 5
0-4,5 0- 5 0- 5 | 2,5
3,3 2,2 2,6 |
Полуприцепные пневмоколесные катки | ||||
ДУ-16В
ДУ-21 ДУ-37А ДУ-37В ДУ-74 | 25,4
27,8 5,7 | 35,9
56,7 22,75 – | 0-40
0- 15 0-–30 0–30 0–7 | 2,6
2,08 2,61 2,61 1,7 |
Самоходные пневмоколесные катки | ||||
ДУ-29
ДУ-31А ДУ-55 ДУ-65 ДУ-100 |
8,44 – |
– – | 0-23
0-23 0-15 0-16 0-16 | 2,22
1,9 2,5 1,7 1,95 |
Самоходные вибрационные (комбинированные) катки | ||||
ДУ-52
ДУ58 ДУ-62 ДУ-64 ДУ-99 |
13,5 9,5 9,5 | –
14,1 – – | 0-10,8
0-6,5 0-10 0-10 0-10 | 2,0
2,0 2,2 1,7 1,7 |
Прицепной вибрационный каток | ||||
А-4
А-8 А-12 | 3,8
11,8 | –
– – | по
тягачу | 1,5
1,6 2,0 |
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Катки: крупномасштабное охлаждение
Что находится под поверхностью, на которой вы катаетесь?
Крытые катки используются для проведения одних из лучших спортивных и развлекательных мероприятий — хоккея с шайбой, керлинга, фигурного катания, конькобежного спорта. Малейшее изменение качества льда может быть разницей между выступлением на золотой медали или царапиной на колене.
Если вы когда-нибудь были на катке, вам может быть интересно, как это работает. Если вы не находитесь на улице в замерзшем пруду, вы можете не знать, что находится под вами.
Технология, используемая в катках с искусственным льдом, на самом деле очень знакома. Та же самая механическая технология, используемая в холодильниках и кондиционерах, влияет на нашу повседневную жизнь — это просто охлаждение, но в гораздо большем масштабе!
Как сделать каток?
Если вы не живете в очень холодной стране с замерзающими озерами или прудами, вам придется найти другую альтернативу созданию катка — это процесс создания катка с искусственным механическим замораживанием.
Преимущества? Ну, не провалиться сквозь лед в ледяную воду — это одно. Но другой — круглогодичный эффективно охлаждаемый каток, который можно использовать в любую погоду.
Но как это делается?
Каток состоит из следующих слоев и элементов:
Поверхность катания
Охлажденная бетонная плита
Изоляция
Горячий бетон
Основание из песка и гравия
Дренаж грунтовых вод
Поверхность катания
Для создания поверхности катания лед укладывается слоями.
Вода осторожно распыляется прямо на бетонную плиту толщиной около 1/32 дюйма.
Этот слой практически сразу застывает при попадании на бетон и образует основу катающей поверхности ледовых катков.
После первого слоя наносят более тонкие слои и дают им застыть.
В первых нескольких слоях слой будет окрашен в белый цвет, чтобы контрастировать с черной шайбой.
На этом этапе также наносятся линии и логотипы, необходимые для хоккейных игр.
Весь процесс распыления воды, покраски и заморозки может занять до четырех дней.
Для образования поверхности хоккейной площадки требуется от 45 000 до 57 000 литров воды, а толщина поверхности обычно составляет от ¾ до 1 ½ дюйма.
Если лед слишком толстый, для его замораживания потребуется больше энергии, а верх может остаться слишком мягким.
Если он будет слишком тонким, фигуристы могут прорезать лед до бетона.
Охлажденная бетонная плита
Поверхность льда поддерживается при необходимой температуре с помощью системы охлаждения, прокачиваемой по трубам, встроенным в бетонную плиту под поверхностью катания.
Идеальная температура поверхности площадки для хоккея с шайбой составляет около -4°C.
Обратите внимание, что на температуру льда влияют и другие факторы, включая температуру здания, температуру наружного воздуха и влажность.
Изоляция и утепленный бетон
Под ним находится слой изоляции и слой утепленного бетона .
Это предохраняет землю подо льдом от промерзания, которое может расшириться и в конечном итоге привести к растрескиванию конструкции катка.
Основание из песка и гравия и канализация грунтовых вод
Затем весь каток располагается на базовом слое из песка или гравия , на дне которого имеется дренаж для грунтовых вод .
Как каток остается замороженным?
Наиболее распространенным методом охлаждения, используемым для поддержания ледового катка в замороженном состоянии, является система непрямого охлаждения .
Здесь жидкий хладагент (часто аммиак) поглощает тепло от вторичной жидкости (часто рассола), которая поглощает тепло от источника. Следовательно, он косвенный, поскольку хладагент не вступает в прямой контакт с источником теплопередачи.
Почему рассол? Соляная вода представляет собой раствор хлорида кальция, который фактически используется в качестве антифриза. Рассол замерзает при более низкой температуре, чем вода на поверхности, и поэтому может оставаться в жидком состоянии при протекании по трубам, но все же достаточно холодный, чтобы иметь возможность заморозить воду, вылитую на поверхность.
В теплообмене этого цикла непрямого охлаждения используются три основных компонента:
Чиллер
Компрессор
Конденсатор
Цикл охлаждения:
Охладитель – это место, где соляной раствор возвращается с теплом от поверхности катка, чтобы быть поглощенным более холодным жидким хладагентом (аммиаком). Затем аммиак будет кипеть и испаряться, поглощая тепло рассолов. Затем охлажденный рассол возвращается на каток.
Компрессор вытягивает испарившийся аммиак из чиллера, в свою очередь снижая давление в чиллере.
Компрессор нагнетает газообразный аммиак, повышая его температуру примерно с -12°C до более чем 100°C.
Когда газообразный аммиак достигает конденсатора, он начинает конденсироваться, далее охлаждается и возвращается в жидкую форму. Затем он циркулирует обратно в чиллер для поглощения тепла возвращающегося рассола, завершая цикл охлаждения.
Но как это охлаждает каток? Во время цикла охлаждения на основной холодильной площадке свежеохлажденный рассол перекачивается из чиллера в трубы, встроенные в пол катка.
Эти трубы циркулируют по всему полу и по мере того, как рассол проходит через них, забирает тепло с поверхности льда, поддерживая требуемую температуру около -4°C. Помните, что тепло всегда переходит от горячего к холодному, и, поскольку рассол холоднее поверхности, он отводит тепло.
Затем соляной раствор возвращается в охладитель на несколько градусов теплее и отдает тепло, поглощенное им с поверхности катка, обратно в аммиачный хладагент. Где процесс начинается снова.
Хотите узнать больше о том, какие компрессоры мы поставляем в Howden для удовлетворения ваших потребностей в промышленном охлаждении? Компрессоры Howden
Как ледовый каток остается свежим и гладким?
После того, как лед испытал хотя бы пару минут на лезвиях игроков, лед начинает трескаться. Затем его необходимо поддерживать, и чаще всего это делается с помощью Zamboni.
Zamboni — это транспортное средство для передвижения по льду, которое обновляет поверхность катка, чтобы сделать его снова красивым и гладким для игроков. Сначала он очищает и бреет лед и собирает снег, а затем оставляет слой свежей нагретой воды, которая в конечном итоге замерзает, образуя гладкую поверхность.
Мы гордимся тем, что являемся спонсором хоккейной академии Sutton Sting. Не пропустите возможность посмотреть, как они раскалывают лед, подписавшись на их Twitter — Sutton Sting.
Хотите узнать больше о том, как Howden может помочь с вашими потребностями в промышленном охлаждении? Загрузите нашу документацию по холодильному оборудованию сегодня.
Данные MassGIS: Катки | Mass.gov
Ссылки для входа на эту страницу
ServiceNow для технической поддержки и запросов
август 2011 г.
Этот точечный слой определяет расположение всех катков и арен в Массачусетсе.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Загрузки
Скачать эти данные
Обзор
Нажмите, чтобы открыть изображение в полном размере
Этот точечный слой данных, содержащий все ледовые катки и арены в штате Массачусетс, был создан Бюро гигиены окружающей среды (BEH) Департамента общественного здравоохранения штата Массачусетс (MDPH). Программа общественной санитарии (CSP) CEH, MDPH получила адреса катков и связанные с ними атрибуты. CSP следит за катками, так как они связаны государственными санитарными нормами, касающимися качества воздуха в помещениях и производства льда. Программа ГИС нанесла на карту расположение этих объектов для целей общего планирования и анализа. В этот слой входят катки как в государственной, так и в частной собственности, а также катки, расположенные на территории школьных городков.
MassGIS сохраняет и распространяет слой как ICERINKS_PT .
Производство
Данные
катков были собраны CSP, BEH, MDPH и переданы в ГИС Центр, ЦВЗ, DPH в формате Microsoft Excel. Электронная таблица была импортирована в таблицу базы данных Microsoft Access и геокодирована с использованием программного обеспечения ESRI ArcMap 9.1 по данным GDT Streets (v15.3). Благодаря использованию цветной ортофотографии и различных веб-сайтов результаты геокодирования были перемещены для более точного представления физического местоположения катка. Пиктометрические изображения на http://www.bing.com/maps использовались в некоторых случаях, когда катки были построены после того, как была сделана ортофотосъемка. В подавляющем большинстве случаев точки располагались непосредственно на крыше объекта. Если на объекте находится более одного катка в одном месте, точность начисления очков ограничивается самим объектом; поскольку было невозможно определить точное расположение катка в здании. Уровень данных прошел окончательную проверку сотрудниками Департамента охраны природы и отдыха, поскольку многие катки принадлежат и/или арендуются DCR. MassGIS провел дополнительную проверку качества.
Атрибуты
Таблица атрибутов точки уровня данных содержит следующие элементы:
FACIL_NAME | Наименование объекта |
АДРЕС | Адрес учреждения |
ГОРОД | Город, в котором находится объект |
TOWN_ID | Цифровой идентификатор муниципалитетов Массачусетса (1-351) |
ТЕЛЕФОН | Телефон учреждения |
FACIL_TYPE | Код типа объекта DCR – Государственная собственность, Отдел охраны природы и отдыха (DCR) DCRP – Государственная собственность (DCR), но приватизированная, сданная в аренду третьей стороной или управляемая муниципалитетом Государственная принадлежит, но открыт для публики (для часов катания или других мероприятий) Школа — Объект, расположенный в школе, K-12, государственных и частных, колледжах и т. ![]() |
РАЗМЕР_КАТКИ | Размер катка Полный — каток стандартного размера, размер НХЛ или Олимпийский или аналогичный Мини — меньше, чем полноразмерный каток |
RINK_ID | Уникальный числовой идентификатор для каждого объекта |
ЛЕГИС | Законодательство (или аналогичное обязательное действие), определяющее название катка |
FACIL_STAT | Статус объекта (открыт/закрыт) |
ЭТИКЕТКА | Альтернативный (более короткий) текст для маркировки объектов на карте |
Техническое обслуживание
MDPH поддерживает слой и предоставляет все обновления для MassGIS.
В октябрьском обновлении 2009 г. были добавлены поля LEGIS, FACIL_STAT и LABEL, а для нескольких точек были изменены их позиции и/или атрибуты, а также был добавлен каток Батлера в Хайаннисе. В ноябре 2009 г.Мемориальный каток ветеранов Вьетнама в Норт-Адамсе (RINK_ID 257) был повторно посвящен, а атрибуты его точек были изменены следующим образом: FACIL_NAME на «Мемориальный каток ветеранов Вьетнама Питера В. Фута»; LEGIS к «Деяниям 2009 г., глава 130»; и LABEL на «Foote Vietnam Veterans Rink». В июне 2010 года FACIL_TYPE для катка Flynn Rink в Медфорде был изменен на «DCRP». Объект больше не принадлежит и не управляется DCR; Компания Friends of the Flynn Rink, Inc. подписала соглашение с DCR на управление недвижимостью. В августе 2011 г. обновления атрибутов включали изменение FACIL_TYPE для следующих катков с DCR на DCRP: RINK_ID 245 — Мемориальный каток Энтони А. Локонте теперь находится под управлением Medford; RINK_ID 250 — Мемориальный каток Макса Улина теперь управляется Милтоном; RINK_ID 267 — Мемориальный каток мэра Уильяма Т. Ши теперь управляется компанией Michael B. O’Toole, Jr. LLC.; RINK_ID 281 — Мемориальный каток ветеранов теперь находится под управлением Somerville.
Кроме того, название и этикетка RINK_ID 176 (Каток Мемориала ветеранов) теперь называются Ed Burns Arena. Кроме того, был удален RINK_ID 336 (Cass Rink), так как это уже не каток, а многоцелевой центр отдыха без льда и оборудования для производства льда.
Обратная связь
Спасибо, ваше сообщение отправлено в MassGIS!
Присоединиться к панели пользователя
Каток | Площадь Фонтанов
Каток | Фонтанная площадь
ПЛОЩАДЬ ФОНТАНОВ ГАРАЖ
свободных парковочных мест
В настоящее время имеется свободных парковочных мест
СКЕЙТИНГ + МАШИНКИ
ЗАКРЫТО
Каток UC Health, представленный Fifth Third Bank, закрыт на сезон. Возвращайтесь осенью, чтобы узнать об открытии сезона 2022–2023 годов.
КОНЬКИ + БАМПЕРНЫЕ МАШИНЫ
ЗАКРЫТО
Каток UC Health, представленный Fifth Third Bank, закрыт на сезон. Возвращайтесь осенью, чтобы узнать об открытии сезона 2022–2023 годов.
Каток UC Health, представленный Fifth Third Bank, закрыт на сезон. Возвращайтесь осенью, чтобы узнать об открытии сезона 2022–2023 годов.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ценами, правилами катка, требованиями к бамперным машинкам и информацией о COVID19 на этом сайте, прежде чем приобретать место с невозвратной оплатой.
На ледовом катке есть два разных типа занятий:
- Бамперы + катание на коньках: 15 долл. другой. Как покровитель, вы можете наслаждаться обеими сторонами.
- Только катание на коньках: 10 долларов — во время этой сессии весь лед доступен для катания на коньках.
- Обратите внимание, что наша система принимает только основные кредитные и дебетовые карты (Visa, Master Card, Discovery, American Express)
Несколько советов:
- изменение расписания, обновления погоды и многое другое.
- Все бронирования не подлежат возврату.
- Если у вас есть срочные вопросы, звоните по телефону 513-297-6069 в часы работы катка. По всем остальным вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
ПОЛИТИКА ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Если персоналу катка необходимо внести изменения или отменить мероприятие из-за погодных условий, со всеми посетителями, забронировавшими столик, свяжутся по электронной почте, чтобы изменить расписание. Никакие возвраты не будут предоставлены.
Остались вопросы? Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы здесь.
- Сеансы на разделенном льду (каток + бамперные машинки) стоит 15 долларов США на человека и включает в себя вход, коньки и неограниченное количество поездок на бамперных машинках в течение 9 лет.сеанс 0 минут.
- Занятия на льду (только катание на коньках) стоит 10 долларов США на человека за вход и включает прокат коньков на 90-минутное занятие.
- Дети в возрасте 4 лет и младше проживают БЕСПЛАТНО , и их не нужно указывать при бронировании при выезде. 5 лет и старше должны иметь платный вход для входа. Дети в возрасте 4 лет и младше могут кататься на коньках, но не могут пользоваться бамперными машинками и должны находиться на льду в сопровождении оплачиваемого взрослого.
- Из-за ограничений по вместимости любой человек в возрасте 5 лет и старше должен зарезервировать место на платформе катка, даже если он не участвует в катании.
- Если вы тратите 60 долларов или более, используйте код FSQFAM при оформлении заказа, чтобы сэкономить 20% на покупке.
- Обязательно введите этот код купона перед оплатой, мы не можем вернуть или частично вернуть деньги, если вы пропустите код купона.
Перед бронированием и оплатой сеанса обязательно ознакомьтесь со всеми правилами, требованиями к автодрому и информацией о COVID19 в меню ниже.
Обратите внимание, что наша система принимает ТОЛЬКО основные кредитные и дебетовые карты. Бронирование, сделанное с помощью PayPal, Venmo, Cash App и других сторонних платежных систем, не пройдет, и ваши деньги, скорее всего, будут удерживаться этой сторонней платежной системой в течение нескольких недель. Если у вас возникли проблемы с PayPal, Venmo, Cash App или другими платежными системами, вам необходимо обратиться к ним напрямую.
СКИДКИ И АКЦИИ
- Дети в возрасте до 4 лет проживают БЕСПЛАТНО и их не нужно включать в бронирование при оформлении заказа. 5 лет и старше должны иметь платный вход для входа. Дети в возрасте 4 лет и младше могут кататься на коньках, но не могут пользоваться бамперными машинками и должны находиться на льду в сопровождении оплачиваемого взрослого.
- Если вы тратите 60 долларов или более, используйте код FSQFAM при оформлении заказа, чтобы сэкономить 20% на покупке.
- Обязательно введите этот код купона перед оплатой, мы не можем вернуть или частично вернуть деньги, если вы пропустите код купона.
- Коды скидок не могут быть применены к покупкам по подарочным картам.
- Обязательно введите этот код купона перед оплатой, мы не можем вернуть или частично вернуть деньги, если вы пропустите код купона.
- С Днем святого Валентина/Понедельником с Суперкубком! Используйте код FSQISFORLOVERS, чтобы получить скидку 50% на бронирование 14 февраля.
ВРЕМЯ РАБОТЫ КАТКА
Каток будет работать 7 дней в неделю, часы и типы сеансов могут варьироваться, и их можно найти в нашем календаре бронирования здесь.
В случае необычно теплой или ненастной погоды звоните по телефону 513-297-6069 или посетите нашу страницу в Facebook, чтобы узнать статус катка. Если персоналу катка необходимо внести изменения или отменить его из-за погодных условий, со всеми посетителями, у которых есть бронирование, свяжутся по электронной почте, чтобы перенести его. Никакие возвраты не будут предоставлены. Возможно, вам придется проверить спам-фильтр на наличие этого письма, которое приходит из системы Peek.
АВТОМОБИЛЬНИКИ
Машинки-бамперы стали возможными благодаря DBL Law, Decal Impressions, HGC Construction и Ротари-клубу Цинциннати!
Когда вы войдете на каток, выстроится очередь для катания на бамперных машинках. Посетители могут встать в очередь, чтобы покататься на машинках столько раз, сколько они захотят за 90-минутный сеанс. Когда можно кататься на коньках, посетители могут переключаться между двумя видами деятельности, но в бамперных машинках нельзя носить коньки.
ВСЕ гонщики бамперных автомобилей ДОЛЖНЫ:
- Быть старше 5 лет, ростом не менее 42 дюймов и весом менее 300 фунтов.
- Носите обувь на плоской подошве с закрытым носком
- Оставайтесь на месте, находясь внутри бамперной машинки
- Закрепите любые личные вещи внутри бамперной машинки
- Прочитайте и соблюдайте все правила и слушайте устные инструкции
ПРАВИЛА И ОТКЛОНЕНИЯ
ПРАВИЛА ДЛЯ КАТКА И БАМПЕРА:
- Запрещено движение в противоположном направлении
- Запрещено быстрое катание, виляние и прыжки в фигурном катании
- На льду запрещена еда и напитки
- Нельзя сидеть или карабкаться по перилам
- На льду нельзя ходить в уличной обуви
- Никакой ерунды и нецензурной брани
- Не курить на площадке или на льду катка
- Никаких рюкзаков или больших сумок на льду или на коленях в бамперном автомобиле
- Без домашних животных
- Не брать с собой детей во время катания
- Дети не должны находиться на коленях в бамперных машинках
- Не пользуйтесь мобильными телефонами или камерами во время катания на коньках или бамперных машинках
- Запрещено гонщикам или фигуристам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- Не допускаются гонщики, которые беременны или имеют заболевание, которое может ухудшиться в результате поездки.
- Водители бамперных машин должны быть старше 5 лет, ростом не менее 42 дюймов и весом менее 300 фунтов
- Вы можете врезаться в другие автомобили, но не врезаться в стены катка
- Персонал оставляет за собой право попросить любого посетителя покинуть лед за несоблюдение правил, создание опасности для себя или других
- Следите за опубликованными протоколами COVID-19
Отказ от прав – принимается в цифровом виде на кассе
Участники и/или их родители или опекуны понимают, признают и соглашаются с тем, что деятельность на льду по своей природе опасна и требует физических усилий. Участвующий скейтбордист и/или наездник бамперного автомобиля берет на себя полную ответственность за любой риск травм, материального ущерба или смерти во время участия в мероприятиях в этом заведении.
Участники и/или их родитель(и) или опекун(ы) настоящим отказываются от любых претензий, включая, помимо прочего, телесные повреждения, включая смерть и материальный ущерб, которые они могут иметь против Fountain Square Management Group LLC и всех спонсоров мероприятия. ледового катка и их дочерних компаний, филиалов, партнеров, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и волонтеров, возникающих в результате использования Участником ледового катка и всех прилегающих территорий.
Участники и/или их родитель(и) или опекун(ы) настоящим освобождают и ограждают от ответственности Fountain Square Management Group LLC и всех спонсоров катка и их дочерних компаний, аффилированных лиц, партнеров, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, и волонтеров от любой и всей ответственности за любые убытки, ущерб или расходы, которые могут понести Участники или их соответствующие наследники, правопреемники и законные представители в результате использования Участником ледового катка по любой причине, включая, но не ограничиваясь халатности или нарушении договора со стороны Fountain Square Management Group LLC и всех спонсоров сооружения ледовой арены при эксплуатации, надзоре, проектировании, техническом обслуживании или состоянии ледовой поверхности или ледовой арены и всех прилегающих территорий.
Участники соглашаются соблюдать «Правила ледовой арены», размещенные на платформе ледовой арены, и будут следовать инструкциям обслуживающего персонала ледовой арены. Несоблюдение этих правил поведения может привести к прекращению использования Участником катка, проката коньков, бамперных машин и прилегающих территорий без возмещения стоимости. Участник разрешает ООО «Управляющая группа «Площадь Фонтанов» использовать любые фотографии, видеозаписи, записи или любые другие записи, сделанные на территории ледового катка, в рекламных, рекламных или иных законных целях.
Принятие на себя риска и отказ от ответственности в отношении Коронавируса/COVID-19
Предупреждение о COVID-19
Новый коронавирус, COVID-19, был объявлен Всемирной организацией здравоохранения пандемией. COVID-19 чрезвычайно заразен и, как полагают, передается в основном от человека к человеку. Fountain Square Management Group (FSMG) приняла превентивные меры для ограничения распространения COVID-19; однако FSMG не может гарантировать, что вы или ваш ребенок (дети) не заразитесь COVID-19. . Кроме того, использование этого учреждения может увеличить ваш риск и риск заражения вашего ребенка (детей) COVID-19. Я добровольно соглашаюсь взять на себя все вышеперечисленные риски и принять на себя единоличную ответственность за любые травмы, нанесенные моему ребенку (детям) или мне (включая, помимо прочего, телесные повреждения, инвалидность и смерть), болезни, ущерб, убытки, претензии, ответственность или расходы любого рода, которые я или мой ребенок (дети) могут испытать или понести в связи с посещением или участием меня или моего ребенка (детей) («Претензии»). От своего имени и от имени моих детей настоящим я освобождаю, обязуюсь не предъявлять иски, освобождать и ограждать FSMG, ее сотрудников, агентов и представителей от Претензий, включая все обязательства, претензии, действия, убытки. , затраты или расходы любого рода, вытекающие из них или связанные с ними. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что этот выпуск включает в себя любые Претензии, основанные на действиях, упущениях или халатности FSMG, ее сотрудников, агентов и представителей, будь то COVID-19заражение происходит до, во время или после использования этого средства.
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ ОТМЕНЫ И ОБНОВЛЕНИЯ ПОГОДЫ
Стоимость бронирования не подлежит возврату.
Если персоналу катка необходимо внести изменения или отменить мероприятие из-за погодных условий, со всеми посетителями, у которых есть бронирование, свяжутся по электронной почте, чтобы изменить расписание. Никакие возвраты не будут предоставлены. Возможно, вам придется проверить спам-фильтр на наличие этого письма, которое приходит из системы Peek.
АРЕНДА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Палатка WGU Ohio Warming Tent и каток могут быть зарезервированы для проведения мероприятий. Чтобы сделать заказ или узнать о наличии мест, посетите нашу страницу «Организация мероприятия».
УДОБСТВА
Удобства катка включают:
- Мы предлагаем прокат коньков детских размеров 4-8, женских размеров 5-13 и мужских размеров 5-13. В наличии фигурные и хоккейные коньки.
- Торговая палатка с закусками и напитками.
- Cubbies расположены на платформе катка.
- Вспомогательные приспособления для тяги: Вспомогательные средства для тяги взрослого размера для родителей, которые хотят ходить со своими детьми по льду. Примечание: На лед НЕ допускаются лица без надлежащей обуви.
- Детские регулируемые коньки с двумя лезвиями: Эти ремешки крепятся к кроссовкам и позволяют ребенку научиться балансировать без травм. Доступные размеры уточняйте у сотрудников катка на месте.
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
- У вас есть возможность приобрести подарочную карту через систему Peek.
- После покупки получатель получит электронное письмо от Peek с кодом для бронирования своего подарочного сеанса и сообщением о подарке от вас.
- Купите подарочную карту здесь.
ПАРКОВКА
Удобная парковка в гараже на площади Фонтанов с входами как на Вайн-стрит, так и на Уолнат-стрит.
Дополнительная парковка находится всего в одном квартале от гаража 84. 51°.
КОНЦЕССИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Нужно заправиться после дня катания на коньках? Загляните в киоск, чтобы выпить горячего или холодного напитка и быстро перекусить. Мы с гордостью предлагаем продукцию Coca-Cola. Кроме того, мы предлагаем пиво и вино.
Ледяная Америка | Портативный ледовый каток
Facebook-f
Инстаграм
YouTube
Твиттер
Предыдущий
Следующий
Гибкие решения
Найдите правильные решения, адаптированные к целям и потребностям вашего проекта! Наши специалисты подберут для вас лучшие варианты, чтобы вы были уверены в своем выборе.
Beat The Heat
Наши быстроохлаждающиеся алюминиевые полы могут приспосабливаться к резким перепадам температуры. Да, речь идет о настоящем льду летом и условиях тепловой нагрузки до 90°F!
Экономичный
Долговечность алюминия намного превышает срок службы обычных резиновых и пластиковых ледяных полов. Поскольку он замораживается быстрее и эффективнее, это также приводит к снижению эксплуатационных расходов на каток и меньшему потреблению энергии.
Модульная конструкция
Уникальной особенностью нашего раскладного пола является его интеллектуальная модульность. Масштабируйте вверх, вниз или вокруг, чтобы соответствовать различным формам, размерам и помещениям. Вы также можете добавить, чтобы еще больше расширить свой макет!
Превосходная производительность
Запатентованная технология, лежащая в основе нашей системы, позволила реализовать более 600 проектов переносных катков по всему миру. В энергоэффективности и устойчивости к утечкам Ice-America продолжает превосходить конкурентов.
Надежный и надежный
Катки Ice-America поставляются предварительно собранными для легкой установки. Затем мы проведем вас через каждый этап сборки, а также предложим обширную поддержку даже после того, как она будет запущена и запущена.
Построить сегодня.
Катайся завтра!
Хотите превратить свой центр отдыха или город в место развлечений? Подарите радость катания на коньках своему сообществу весной, летом, осенью или зимой! Начните традицию или создайте новый опыт на свежем воздухе.
ПЛАНИРОВАНИЕ И БРОНИРОВАНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ЗИМНЕГО ПРОЕКТА ПРОСТО, КАК 1-2-3!
Разработайте план своего проекта
Мы поможем вам составить на бумаге объем вашего переносного катка.
Подтвердите детали вашего мероприятия
Установите и подтвердите детали с учетом ваших конкретных потребностей проекта.
Окончательное согласование контрактов и внесение депозитов
Окончательное согласование условий проекта, подписание контрактов и внесение депозитов до 1 апреля, чтобы гарантировать доступность для вашего проекта .
Поехали!
Теперь все готово. Мы свяжем вас с нашей командой и руководителями проектов и, так сказать, запустим шайбу!
Обладатель награды IAAPA Brass Ring в 2019 и 2021 годах
2019: Наш IceByk® победил в категории «Лучший новый продукт: аттракцион/аттракционы с участием посетителей» Международной ассоциации парков развлечений и аттракционов. Поднимите инклюзивность на лед на новый уровень!
2021: На нашем льду проходила выставка SeaWorld Orlando «Зимняя страна чудес на льду», победившая в категории «Превосходство в сфере живых развлечений: самое креативное спортивное/каскадное шоу».
Преобразите представление своих клиентов о катании на коньках в этом году!
Попрощайтесь с неуклюжими ходунками и тяжелыми приспособлениями для катания на коньках из стекловолокна, которые опрокидываются! В этом сезоне подарите своим посетителям что-то, на что они могут положиться и к чему возвращаться каждый раз, когда катаются на коньках!
Bobby® и Tommy® выводят безопасность на новый уровень.
Методически разработанные как для опытных, так и для новых фигуристов, познакомьтесь с тюленем Бобби® и северным оленем Томми®!
Более безопасный и уникально сбалансированный.
В отличие от обычных вспомогательных средств для катания на коньках, которые трудно толкать и которые могут легко опрокинуться, Bobby® и Tommy® имеют конусообразную форму для обеспечения баланса и стабильной поддержки.
Легко чистить и хранить.
И Bobby®, и Tommy® изготовлены из прочного формованного пластика, который легко протирать и дезинфицировать. Они также штабелируются и экономят место по своей природе!
Способствует социальному дистанцированию!
Не тратьте свой опыт катания на коньках, цепляясь за перила по периметру или своих друзей! Сделайте свои первые шаги с нашими надежными помощниками по фигурному катанию!
ВОЗЬМИТЕ ЭТО У НАШИХ КЛИЕНТОВ
★ ★ ★ ★ ★ 5/5
«Ice-America поставила портативную систему катка, которая отлично зарекомендовала себя в крайне экстремальном и изменчивом климате юго-западного Огайо. все аспекты проекта. Стремление Ice-America к совершенству помогло сделать наш Winterfest оглушительным успехом!»
Erica RowcliffeManager of Park Operations
Во время очень жесткой зимы, когда использование всех наших спортивных площадок было строго расписано, Deerfield Academy обратилась за услугами к Ice America, чтобы расширить студенческий опыт на территории кампуса. В течение двух месяцев с момента первоначального запроса Ice America строила в кампусе почти полноразмерную хоккейную площадку. Их способность быстро собрать все оборудование, компоненты и материалы, необходимые для строительства площадки, готовой для хоккея на уровне средней школы, была не чем иным, как впечатляющей. На протяжении всего процесса установки Ice America продемонстрировала, что они нацелены на предоставление исключительного конечного продукта, чтобы те ученики, которые никогда раньше не катались на коньках, получили отличный опыт. Добавление катка под открытым небом, предоставленного Ice America, сделало одну из самых запоминающихся зим для наших студентов в кампусе. Воспоминания, которые наши ученики пронесут с собой на всю жизнь.
Эндрю ДеМадо Менеджер по проектам и планированию
«Работа с Ice America позволила нашей организации провести этот впечатляющий праздник в центре Окленда. Без их руководства, поддержки и партнерства мы бы никогда не смогли собрать тысячи семьи, друзья, жители и гости нашего центра города, чтобы испытать эту новую праздничную традицию. Мы очень довольны обслуживанием и процессом и рекомендуем Ice America любой организации, которая рассматривает возможность размещения катка в своем районе».
Эндрю Джонс Директор программы Оклендские общественные благотворительные фонды Uptown и Downtown
«…ледяная система, которую вы разработали и продолжаете совершенствовать, позволила мне принести жизнеспособную ледовую систему в The Classic Center, и эта система большая часть того, что позволило идее быстрого монтажа и демонтажа льда в очень оживленном выставочном зале быть одобренной центром и городом и воплотиться в жизнь…. Это профессионализм, знание и выполнение всех требований система Ice World от Ice America, а также самоотверженность и трудолюбие всех вас, которые сделали это 20-летнее видение хоккея в Афинах реальностью».
Джон Хус Тренер по хоккею с мячом UGA
«В течение всего проекта Ice America несколько раз превзошла мои ожидания; я искренне ценю то чувство командной работы, которое мы создали за последний год.
Они очень профессиональны, добры, с ними легко работать, и они справились со всеми аспектами проекта. Мне очень понравилось работать с Ice-America – они на высшем уровне!»
Лаура Ли Джулиано Менеджер по развлечениям и мероприятиям
«Я и представить себе не могла, что лед может оставаться замороженным в 90 градусная погода и Айс-Америка сделали! Приятно видеть технологию, стоящую за этим, и когда люди видят, что это настоящий лед, они сходят с ума! Клиентам это нравится!»
Мишель Ричардс Директор по развитию бизнеса
Тот факт, что каждый член команды Ice-America любит то, что они делают, во многом объясняет, почему они так хороши в этом деле. Они заставляют относительно сложные установки и эксплуатацию ледовых сооружений казаться простыми, потому что они чрезвычайно хорошо осведомлены, очень приятные люди, ориентированные на сообщество, гибкие, и для них это больше, чем просто бизнес. Наша ежегодная Winter Ice Village пользуется огромным успехом благодаря команде Ice-America, их технологиям и оборудованию, а также их готовности сотрудничать с нами для достижения наших целей.
Марк Эбшир, исполнительный директор региональной торговой палаты Порт-Анджелеса
Имело удовольствие работать с Ice America на двух отдельных катках, оба были впервые и потребовали много начального планирования, управления на месте и корректировки курса. в течение сезона. Компания Ice America проявила исключительный профессионализм и помогла добиться успеха с обоими клиентами: торгово-развлекательным комплексом City Center/Bishop Ranch в Сан-Рамоне и конференц-центром на Гавайях.
Дин Осаки, соучредитель фонда «Всегда мечта» Кристи Ямагучи
Предыдущий
Следующий
Получите эксклюзивные предложения и приглашения на мероприятия!
Получите актуальную информацию, отправленную прямо на ваш почтовый ящик.