Ду 16г каток технические характеристики: -16 . www.techstory.ru

Содержание

Прицепные и полуприцепные статические катки


Категория:

   Машины для уплотнения грунтов


Публикация:

   Прицепные и полуприцепные статические катки


Читать далее:

   Прицепные вибрационные катки

Прицепные и полуприцепные статические катки

Прицепной кулачковый статический каток ДУ-26А предназначен для послойного уплотнения связных грунтов при возведении насыпей, плотин, дамб, оснований дорог и других земляных сооружений.

Каток ДУ-26А (рис. 10.2) состоит из металлического вальца с кулачками, рамы со скребками, двух дышел со сцепными устройствами.

Валец с кулачками является рабочим органом катка. Внутренняя полость вальца заполняется балластом — песком или каменными материалами. К наружной поверхности обечайки вальца в шахматном порядке приварены стальные кулачки. Днища вальца имеют люки со съемными крышками, через которые производят загрузку и выгрузку балласта. На оси вальца в специальных корпусах вмонтированы подшипники.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рама катка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения. К продольным балкам рам приварены планки для крепления подшипниковых узлов вальца. С внутренней стороны к поперечным балкам приварены скребки, которые предназначены для очистки вальца от налипающего грунта.

Рис. 10.2. Прицепной кулачковый статический каток ДУ-26А: 1 — кулачки; 2 — валец с кулачками; 3 — рама; 4 — скребки; 5 — дышло; 6 — люк для загрузки балласта

В балках рамы вмонтированы чугунные балластные грузы. С наружной стороны к поперечным балкам болтами прикреплены дышла, на которых установлены петли, которые могут поворачиваться вокруг своей продольной оси. При помощи дышла с петлей каток сцепляется с трактором. За счет тяги трактора валец перекатывается по уплотняемой поверхности и кулачками уплотняет грунт. Конструкция дышла позволяет производить сцепку либо из нескольких катков «цугом» либо двух катков параллельно, либо трех катков.

Прицепной каток на пневмоколесах ДУ-39Б предназначен для послойного уплотнения насыпных грунтов, стабилизированных грунтов и гравийно-щебеночных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб и оснований дорог. Каток ДУ-39Б (рис. 10.3) состоит из пяти секций, дышла с передней балкой, задней балки с механизмом стопорения, средних секций, пневматического и электрического оборудования. Крайние секции при помощи передней и задней балок соединяются между собой, образуя жесткую раму. Внутри рамы к передней балке шар-нирно крепятся три средних секции, благодаря чему они имеют возможность независимо перемещаться в вертикальной плоскости. В задней части средних бункеров имеются направляющие пазы для фиксации бункеров от бокового смещения. К нижним швеллерам бункеров секций приварены кронштейны, в которых закрепляются оси пневмоколес.

Рис. 10.3. Прицепной каток та пневмоколесах ДУ-39Б:
1 — бункер для балласта; 2 — люк для выгрузки балласта; 3 — задняя балка; 4 — механизм стопорения средних секций; 5 — секция катка; 6 — дышло; 7 — пневмоколесо

Крайние пневмоколеса катка оборудованы пневмотормозами. Затормаживание колес катка осуществляется при транспортировке катка в прицепе к автомобилю.
Электрооборудование катка служит для подачи сигналов во время транспортировки с автомобилем, имеются указатели габаритов и поворота. Для соединения катка с тяговым средством на передней балке предусмотрено дышло, на котором установлены верхний и нижний буксиры для сцепки катка. Уплотняющими рабочими органами катка являются пневмоколеса, оснащенные шинами с регулируемым давлением. Бункеры катка предназначены для загрузки балластом. В днище бункеров имеются .люки для выгрузки.

Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г (рис. 10.4) агрегатируется с одноосным пневмоколесным тягачом МоАЗ-546П и представляет собой унифицированную с прицепным катком ДУ-39Б конструкцию. Каток ДУ-16Г предназначен для послойного уплотнения грунтов и гра-вийно—щебеночных материалов. Он состоит из пяти секций, крайние из которых образуют жесткую раму, охватывающую три внутренних секции. Каждая из секций выполнена в виде бункера, под которым устанавливается пневмоколесо. Средние секции закреплены в раме катка шар-нирно, что дает возможность каждой из секций опускаться или подниматься независимо друг от друга. Колеса крайних секций оснащены пневмотормозами. Колеса секций имеют возможность подкачки шин в процессе укатки, управление которой производится из кабины тягача.

Полупрнцепвой пневмоколесный каток ДУ-37В агрегатируется с пневмоколесным трактором Т-158 и предназначен для послойного уплотнения грунтов и гравийно-щебеночных материалов, в том числе стабилизированных грунтов, обработанных неорганическими вяжущими.

Рис. 10.4. Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г:
1 — дыщло; 2 — рама; 3 — бункер для загрузки балласта; 4 — пневмоколесо; 5 — механизм стопорения секций; б — секция катка; 7 — тягач

Конструкция катка ДУ-37В аналогична конструкции катка ДУ-16Ги включает унифицированные с катками ДУ-39Б и ДУ- 16Г узлы. Технические характеристики катков приведены в табл. 10.2.

Прицепной каток на пневмоколесах ДУ-39Б

/ — бункер для балласта; 2 — люк для выгрузки балласта; 3 — задняя балка; 4 — механизм сто-порения средних секций; 5 — секция катка; 6 — дышло; 7—пневмоколесо


14.3. Полуприцепной пневмоколесный каток ДУ-16Г
/ — дышло; 2 — рама; 3 — бункер для загрузки балласта; 4 — пневмоколесо; 5 — механизм стопорения секций; 6— секция катка; 7 — тягач

 

Прицепные и полуприцепные катки

 

Показатель ДУ-16Г ДУ-37В ДУ-39Б ДУ-26А
Тип катка Полуприцеп- Полуприцеп- Прицепной Прицепной ку-
  ной пневмоко- ной пневмоко- пневмоколес- лачковый
  лесный лесный ный  
Масса катка, кг:        
с балластом
без балласта
Тип и марка тягача Одноосный Двухосный Гусеничный Гусеничный
  пневмокплес- пневмоколсс- класса 10 класса 10
  ный ный Т- 158    
  МоАЗ-546П      
Ширина уплотняемой полосы, мм
Количество пневмоколес, шт.
Диаметр вальца, мм 1400 (боз ку-
        лачков)
Разм1’р шин, мм 370 — 508 370 — 508 370 — 508
Суммарная нагрузка на ось кат-
ка, кг        
Давление в шинах, кгс/см2 3,5 — 7 3,5 — 7 3.5 — 7
Скорость движения, км/ч:        
рабочая До 10 До 10 До 10 До 5
транспортная До 15 До 15 До 15
Габариты, мм:        
длина
ширина 2950 (:ю тяга- 2780 (по тяга-
  чу) чу)    
высота 3040 (по тяга- 2850 (по тяга-
  чу) чу)    
Изготовитель Коростенский завод дорожных машин «Октябрьская кузница»

включает унифицированные с катками ДУ-39Б и ДУ-16Г узлы. Техническая характеристика катков приведена в табл. 14.1.

Прицепные вибрационные


Катки

Прицепные виброкатки А-4,А-8, А-12с гладкими кулачковыми и ре­шетчатыми вибровальцами (рис. 14.4) предназначены для уплотнения раз­личных насыпных грунтов. Катки с гладкими вальцами эффективно при­меняются для уплотнения несвязных и малосвязных грунтов, а кулачковые виброкатки рекомендуется использо­вать при уплотнении тяжелых связных грунтов.

Решетчатые катки эффективно ис­пользуются для уплотнения комкова-

тых и смерзшихся грунтов. Рабочим органом катков является вибровалец, внутри которого вмонтирован деба-лансный вибровозбудитель с круго­выми колебаниями. Вибровалец уста­новлен в охватывающей тяговой раме с дышлом при помощи резино-метал-лических амортизаторов. Возбудитель


Дата добавления: 2016-07-05; просмотров: 6365; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


ДУ-16Д, он же МоАЗ-6442-9890 полуприценой статический балластируемый грунтовый пневмокаток, тягач МоАЗ-6442 — Каталог К.

В.Х.

ДУ-16Д, он же МоАЗ-6442-9890 полуприценой статический балластируемый грунтовый пневмокаток, тягач МоАЗ-6442

Краткое описание

Short description

ДУ-16Д, он же МоАЗ-6442-9890 4х2 полуприценой статический балластируемый грунтовый пневмокаток, секций 5, тягач МоАЗ-6442 2х2 весом 10.5 тонн, рабочие: ширина 2.6 м, глубина до 0.35 м, до 15 км/час, балласт 22 тонны, полный вес до 40.5 тонн, максимальная скорость транспортная 20 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-238АМ2 225 лс
завод дорожных машин г. Коростень, с 1989 года.

Производитель модели: YVS-Models г. Минск, Юрий Владимирович Сиротко, ручная работа, сделано в Белоруссии в 2011 году.

Базовый тягач

МоАЗ-6442

Двигатель

ЯМЗ-238АМ2

     мощность, кВт (л.с.)

165,4 (225)

Масса снаряженного тягача, кг

10500

Шины тягача, дюйм

21.00х28

Полуприцепной каток

МоАЗ-9890

Масса катка, кг

 

     с балластом

30000

     без балласта

8000

Полная масса катка, кг

40500

Масса, приходящаяся на ось катка, кг

25000

Масса, приходящаяся на ось тягача, кг

15500

Ширина уплотняемой полосы, мм

2600

Толщина слоя уплотняемой полосы, мм

до 350

Ширина габаритная, мм

3050

Количество колес катка

5

Шины катка, дюйм

14,00х20

Давление в шинах, кгс/см2

4,2-6,5

Подвеска средних бункеров

независимая

Скорость движения (рекомендуемая), км/ч

 

     рабочая

до 15

     транспортная

до 20

Параметры

Модель 

ДУ-16Д 

ДУ-37В

ДУ-39Б

ДУ-65

Тип

полуприцепной

прицепной

самоходный

Масса катка, т

7,95-30

5,25-17,45

6-25

11-12

Ширина уплотняемой полосы, мм

2600

1700

Число осей

1

1

1

2

Число пневмоколес

5

5

5

8

Пневмошины

370-508 (14. 00-20)

14.00-20.00

14.00-20.00 (370-508)

280-508 (11.00-20)

 

Скорость движения, км/ч

15-20

11-25

6-30

5; 0-9

Давление воздуха в шине, МПа

0,42-0,53

0,42-0,53

0,42-0,53

0,3-0,6

Радиус поворота, м

 

6

Мощность, кВт

165

122

125

55,2 (Д-240)

Базовая машина

МоАЗ-6442

Т-158 (Т-150К)

трактор тягового класса 10

 

Габаритные размеры, мм:

длина

9695

10300

6040

4470

ширина

3250

2780

3250

2040; 2700

высота

3500

2850

2165

3450

Изготовитель

Коростенский завод дорожных машин Октябрьская кузница

Рыбинский завод Раскат АО Амкодор

 
Машины и оборудование для уплотнения грунтов
 
Воздействие на грунт
Статическое
Динамическое
Комбинированное
 
Способ уплотнения
Укатка
Трамбование
Вибрирование
Укатка + вибрирование
Вибрирование + трамбование
 
 
Способ перемещения рабочего органа
Прицепной
Самоходный
Полуприцепной
Навесной
С помощью импульсных реактивных сил
 
 
Вид оборудования
Катки статического действия
Виброкатки
Трамбовочные машины
Вибротрамбовочные машины
Виброплиты
 
 
Тип вальца катка
Гладковальцовый
Кулачковый
Решетчатый
Сегментный
пневмоколесный

Индекс Масса, т Скорость,
км/ч
Ширина
уплотнения, м
без балласта с балластом
Прицепные кулачковые и решетчатые катки
ДУ-2
ДУ-3
ДУ-26
ДУ-27
ДУ-32А
ЗУР-25
9,2

4,68
9,2
17,6


17,6

0-3
0-3
0-3
0-3
0-3
0-3

2,8
1,8

2,6
2,9
Прицепные пневмоколесные катки
ДУ-4
ДУ-5
ДУ-30
ДУ-39Б
5,65
12,05



12,5
0- 5
0-4,5
0- 5
0- 5
2,5
3,3
2,2
2,6
Полуприцепные пневмоколесные катки
ДУ-16В
ДУ-21
ДУ-37А
ДУ-37В
ДУ-74
25,4
27,8

5,7
35,9
56,7
22,75

0-40
0- 15
0-–30
0–30
0–7
2,6
2,08
2,61
2,61
1,7
Самоходные пневмоколесные катки
ДУ-29
ДУ-31А
ДУ-55
ДУ-65
ДУ-100

8,44






0-23
0-23
0-15
0-16
0-16
2,22
1,9
2,5
1,7
1,95
Самоходные вибрационные (комбинированные) катки
ДУ-52
ДУ58
ДУ-62
ДУ-64
ДУ-99


13,5
9,5
9,5


14,1

0-10,8
0-6,5
0-10
0-10
0-10
2,0
2,0
2,2
1,7
1,7
Прицепной вибрационный каток
А-4
А-8
А-12
3,8

11,8


по
тягачу
 
1,5
1,6
2,0


FACIL_NAME Наименование объекта
АДРЕС Адрес учреждения
ГОРОД Город, в котором находится объект
TOWN_ID Цифровой идентификатор муниципалитетов Массачусетса (1-351)
ТЕЛЕФОН Телефон учреждения
FACIL_TYPE Код типа объекта
  DCR  – Государственная собственность, Отдел охраны природы и отдыха (DCR)
  DCRP  – Государственная собственность (DCR), но приватизированная, сданная в аренду третьей стороной или управляемая муниципалитетом
   Государственная  принадлежит, но открыт для публики (для часов катания или других мероприятий)
  Школа  — Объект, расположенный в школе, K-12, государственных и частных, колледжах и т. д.
РАЗМЕР_КАТКИ Размер катка
  Полный  — каток стандартного размера, размер НХЛ или Олимпийский или аналогичный
  Мини  — меньше, чем полноразмерный каток
RINK_ID Уникальный числовой идентификатор для каждого объекта
ЛЕГИС Законодательство (или аналогичное обязательное действие), определяющее название катка
FACIL_STAT Статус объекта (открыт/закрыт)
ЭТИКЕТКА Альтернативный (более короткий) текст для маркировки объектов на карте