Содержание
Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-75
29.10.201829.10.2018
adminadmin
Нет комментариев
12:47
В кабине размещены основные органы управления трактором и приборы для контроля за работой основного двигателя и электрооборудования. Остальные рычаги управления основным и пусковым двигателями расположены с левой стороны двигателя и пользоваться ими можно только во время остановки трактора.
Стартер пускового двигателя включают рычагом 10 (рис. 1), переводя его в крайнее заднее положение. Одновременно с этим вводят в зацепление шестерню стартера с венцом маховика пускового двигателя. Рычагом 11 вводят в зацепление шестерню механизма включения редуктора пускового двигателя с венцом маховика основного двигателя. Для этого перемещают рычаг вниз, а затем возвращают его вверх до замыкания стопором. Муфту сцепления редуктора пускового двигателя включают и выключают рычагом 12, расположенным на передней крышке редуктора. При повороте рычага на себя (от двигателя) муфта включается, при повороте от себя (в сторону двигателя) — выключается.
Для удаления воздуха из системы питания двигателя пользуются рукояткой 14 ручного насоса.
При установке рычага 15 декомпрессионного механизма в верхнее положение во всех цилиндрах воздух не сжимается (клапаны приоткрыты) и тем самым облегчается прокручивание коленчатого вала. Крышка 16 воздушного патрубка карбюратора пускового двигателя предотвращает попадание пыли в карбюратор. При неработающем пусковом двигателе патрубок должен быть всегда закрыт крышкой.
Зажигание пускового двигателя выключают, нажав на кнопку 17.
Воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя управляют рычагом 18, а дроссельной заслонкой — рычагом 19.
Перед запуском двигателя открывают кран 21 для подачи топлива из бака в карбюратор. При пуске основного двигателя трактора Т-74 подачу топлива увеличивают рычагом 34, а двигателя трактора ДТ-75 — при помощи рычага 12 (рис. 2), отводя его в верхнее положение.
При работе двигателя количество теплого воздуха, поступающего в кабину трактора Т-74, регулируют рукояткой 22 (см. рис. 1), а трактора ДТ-75 — при помощи барашка 8 (рис. 2).
Действие приборов электрооборудования проверяют при помощи амперметра 23 (см. рис. 1). Во время работы двигателя при заряженной батарее и выключенных фарах стрелка амперметра должна находиться около нуля шкалы, немного отклонившись от него вправо (в сторону плюса).
Давление Масла в системе смазки двигателя контролируют манометром 25, температуру воды, выходящей из рубашки головки цилиндров,— дистанционным термометром 29, а температуру масла в картере — дистанционным термометром 33. Нормальное давление масла должно находиться в пределах 3,0—3,5 кг/см2, нормальная температура масла 80—100° С, температура воды 80—95° С. На щитке контрольных приборов в кабине трактора ДТ-75 дополнительно установлен манометр, показывающий давление масла в увеличителе крутящего момента.
Свет в фарах включают рычажком 26. При срабатывании предохранителя для включения света необходимо нажать на кнопку 24 предохранителя. Освещение на щитке приборов и плафоне включают рычажком 28. При среднем положении рычажка лампа и плафон выключены, при верхнем — включена лампа щитка приборов, при нижнем — включен плафон. На щитке контрольных приборов для включения передних фар трактора ДТ-75 установлен включатель 7 (рис. 3) и для выключения фонаря щитка приборов — выключатель 8.
Вентилятор кабины трактора Т-74 включают рычажком 27 (см. рис. 1), для этого его повертывают вверх. Направление потока свежего воздуха в кабину регулируют поворотным козырьком 30. На тракторе ДТ-75 вентилятор кабины включают переключателем 1 (рис. 4), установленным в правом верхнем углу кабины и предназначенным также для включения и выключения плафона кабины. Там же установлены включатель 2 правой задней фары и включатель 3 левой задней фары. На тракторе Т-74 переключатель 37 (см. рис. 1) задних фар установлен в правом заднем углу. При установке рычажка вверх включают задние фары, а при переводе его вниз — фары прицепных орудий.
Стеклоочиститель переднего окна кабины включают рычагом 31, звуковой сигнал — кнопкой 32.
Трансмиссии тракторов Т-74 и ДТ-75 отличаются одна от другой, поэтому органы управления этими тракторами характеризуются некоторыми особенностями.
На тракторе Т-74 передачи переключают при помощи рычагов / и 2. Рычаг 1 служит для переключения грулп передач коробки передач, а рычаг 2 — для переключения пе» редач в каждой группе. Положение рукояток рычагов / и 2 при включении каждой передачи переднего и заднего хода показано на рисунке 5. На тракторе ДТ-75 передачи переключают рычагом 5 (см. рис. 2), положение которого при включении каждой передачи изображено на рисунке 6. Переключать передачи можно только при полностью выключенной главной муфте сцепления.
Главную муфту сцепления трактора Т-74 выключают педалью 3 (см. рис. 1), нажимая на нее, а трактора ДТ-75 — рычагом 6 (см. рис. 2), переводя его вперед. Не рекомендуется долго держать главную муфту сцепления в выключенном положении.
При торможении трактора Т-74 пользуются педалями 4 и 5 (см. рис. 1), а при торможении трактора (Т) (7) ДТ-75 — педалями 2 и3 (см. рис. 2).
Для совершения поворота нажимают на педаль с той стороны, в которую необходимо повернуть трактор. Для удержания трактора Т-74 в заторможенном положении нажимают на педаль 5 (см. рис. 1) и вводят защелку о в зацепление с зубьями гребенки.
Трактор Т-74 поворачивают при помощи рычагов 35 и 36, а трактор ДТ-75 — рычагами 10 и 11 (см. рис. 2). При отведении одного из рычагов в крайнее заднее положение трактор поворачивается в сторону отведенного рычага. Для крутого поворота трактора необходимо после отведения рычага нажать на педаль тормоза с той стороны, в которую осуществляется поворот.
Вал отбора мощности на тракторе Т-74 включают рычагом 8 (см. рис. 1), а на тракторе ДТ-75 — рычагом 4 (см. рис. 2). При установке рычага в крайнее заднее положение вал отбора мощности включается, в переднее — выключается. Выключать и включать вал отбора мощности разрешается только при выключенной главной муфте сцепления.
Гидравлической навесной системой трактора Т-74 управляют при помощи рычагов 7 (см. рис. 1), трактора ДТ-75 — рычагами 9 (см. рис. 2). При установке рычага в крайнее верхнее положение рабочие органы орудия поднимаются. Среднее положение рычага — «нейтральное». При установке рычагов в нижнее положение (после нейтрального) орудие опускается. Крайнее нижнее положение рычага — «плавающее». Переводить рычаг из нейтрального положения в плавающее нужно быстро, не задерживаясь на положении «опускание». Для подъема орудия из плавающего положения следует быстро перевести рычаг в крайнее верхнее положение.
Насос гидравлической навесной системы трактора ДТ-75 включают рычагом 14, перемещая его в сторону радиатора.
Усилителем крутящего момента управляет рычаг 1, При перемещении рычага на себя включают усилитель крутящего момента. Во включенном положении рычаг стопорят защелкой, расположенной на полу кабины.
Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-75В
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Трактор ДТ-75В
Публикация:
Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-75В
Читать далее:
Дизель трактора ДТ-75В
Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-75В
Производительность и экономичность трактора во многом зависят от правильного и умелого управления. Поэтому тракторист должен хорошо знать приемы управления трактором и последовательность их выполнения при пуске пускового двигателя и дизеля, при пуске трактора в работу и его движении, а также при остановке трактора и дизеля.
Правильное и умелое управление обеспечивает безопасность работы на тракторе.
Тракторист должен помнить назначение всех органов управления и контрольных приборов и уметь правильно ими пользоваться.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На тракторе ДТ-75В установлено устройство, позволяющее запускать дизель из кабины.
Устройство обеспечивает управление с места водителя следующими механизмами и агрегатами дизеля:
1) электростартером;
2) воздушной заслонкой карбюратора;
3) магнето;
4) муфтой сцепления редуктора пускового двигателя;
5) механизмом отключения («бендиксом») редуктора пускового двигателя;
6) механизмом декомпрессии;
7) краником отстойника топливного бачка пускового двигателя.
На рисунке 4 показаны органы управления трактором и контрольные приборы:
1 — включатель передних фар и лампы щитка контрольных приборов;
2— переключатель включения отопителя или вентиляцион-но-очистительной установки кабины;
3 — рычаги управления золотниками распределителя гидросистемы. Левый рычаг служит для управления выносным цилиндром, подключенным с левой стороны трактора; средний — для управления основным задним цилиндром; правый — для управления правым выносным цилиндром;
5 — амперметр;
6 — указатель температуры воды в системе охлаждения дизеля;
7 и 8 — рычаги управления тормозами планетарных механизмов поворота. Для поворота трактора по дуге большого радиуса плавно оттяните назад соответствующий рычаг;
9 — включатель стеклоочистителя;
10 — указатель давления масла в системе смазки УКМ;
11 — указатель давления масла в системе смазки дизеля;
12 — кнопка включения звукового сигнала;
13 — фонарь контрольной лампы, сигнализирующий о включении аккумуляторной батареи на «массу»;
14 — фонарь контрольной лампы, сигнализирующий о перегреве масла в системе смазки дизеля;
15 — рычажок включателя электростартера;
16 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. Для того чтобы прикрыть заслонку, потяните рукоятку на себя;
17 — рычаг включения механизма декомпрессии. При повороте рукоятки по часовой стрелке до отказа декомпрессия включена, при вертикальном положении рукоятки — выключена;
18—валик управления краном отстойника бензинового бачка пускового двигателя;
19 — включатель плафона кабины;
20 — включатель задних фар;
21 — рычаг управления подачей топлива. Для выключения подачи топлива переместите рычаг в крайнее верхнее положение. При крайнем нижнем положении рычага подача топлива будет максимальной;
22 — рычаг управления муфтой сцепления редуктора пускового двигателя и «бендиксом». При крайнем нижнем положении рычага включается муфта сцепления редуктора, при крайнем верхнем положении — «бендикс»;
23 — включатель «массы» трактора. Для выключения аккумуляторной батареи из электрической цепи нажмите на малую боковую кнопку включателя массы, для включения — на большую кнопку;
24 — розетка штепсельная для включения переносной лампы;
25 — рычаг переключения передач. Рычаг может быть установлен в девяти положениях, показанных на схеме. Переключать передачи можно только при полностью выключенной главной муфте сцепления;
26 — рычаг вала отбора мощности. Для включения в работу вала отбора мощности рычаг переведите вверх, для выключения— вниз. Включать и выключать вал отбора мощности разрешается только при выключенной главной муфте сцепления;
27 — педаль главной муфты сцепления. Нажатием ноги на педаль муфта выключается;
28 — педаль правого остановочного тормоза;
29 — педаль левого остановочного тормоза;
30 — рычаг муфты сцепления увеличителя крутящего момента;
31 — головка цепи управления шторкой радиатора. Для закрытия шторки цепь выведите из паза, потяните назад за головку и введите в паз;
32 — рычаг включения ходоуменьшителя или реверс-редуктора.
Рис. 1. Органы управления
Показания контрольных приборов при допустимых режимах должны быть следующими:
а) стрелка амперметра должна отклоняться немного вправо (в сторону плюса) от нулевого деления шкалы;
б) указатель давления масла в системе смазки дизеля должен показывать давление 2,5—4,5 кгс/см2;
в) указатель температуры воды в системе охлаждения дизеля должен показывать температуру плюс 75—100°С;
г) указатель давления топлива должен показывать давление 1,2—1,5 кгс/см2.
Рекламные предложения:
Читать далее: Дизель трактора ДТ-75В
Категория: —
Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Органы управления и приборы для контроля за работой трактора ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
Рычаги управления дт 75
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ ДТ-75
Органы управления и приборы для контроля за работой трактора
В кабине размещены рычаги и педали управления, а также приборы для контроля за работой основного двигателя, системой смазки увеличителя крутящего момента и электрооборудования трактора.
Остальные рычаги управления основным и пусковым двигателями расположены под капотом с левой стороны основного двигателя; рычаг включения насоса гидравлической системы находится под капотом с правой его стороны.
Расположение органов управления и контрольных приборов трактора показано на рисунке 120.
Пуск основного двигателя трактора ДТ-75
Подготовка основного двигателя к пуску
.
Перед запуском пускового и основного двигателей проводят ежесменный технический уход. Запускать основной двигатель разрешается только после устранения всех неисправностей, обнаруженных во время работы и при проведении технического ухода.
Перед пуском необходимо выполнить следующие операции.
1. Снять левую боковину капота.
2. Проверить уровень масла во всех картерах и, если нужно, долить масло; смазать все точки согласно таблице смазки.
3. Проверить заправку трактора дизельным и пусковым топливом. Открыть краны топливных баков основного и пускового двигателей. При обнаружении воздуха в системе питания удалить его, прокачав систему ручным насосом.
4. Проверить наличие воды в системе охлаждения двигателя; при необходимости (в холодную погоду) закрыть шторку водяного радиатора.
5. Выключить подачу топлива, передвинув рычаг управления топливным насосом при пуске до отказа вниз; включить декомпрессионный механизм, поставив его рычаг в крайнее верхнее положение.
Если перед пуском двигатель был остановлен на продолжительное время, то необходимо при помощи рукоятки провернуть коленчатый вал на два-три оборота.
6. Выключить муфту сцепления редуктора (рис. 121) пускового двигателя, поставив рычаг включения в крайнее переднее положение (в сторону блока).
7. Ввести шестерню механизма выключения в зацепление с венцом маховика двигателя, повернув рычаг включения влево вниз, а затем подняв его вверх до замыкания стопором.
8. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
9. Убедиться, что рычаги управления золотниками распределителя находятся в нейтральном положении.
Пуск основного двигателя
. Для пуска необходимо выполнить следующие операции.
1. Открыть крышку впускного патрубка карбюратора, приоткрыть воздушную заслонку и прикрыть дроссельную заслонку карбюратора; включить в электрическую цепь аккумуляторную батарею, нажав на большую кнопку включателя «массы» до фиксации ее в нижнем положении (при этом контрольная лампа, находящаяся на панели реле-регулятора, загорится).
2. Запустить пусковой двигатель, нажав на рычаг включения стартера.
3. Полностью открыть воздушную заслонку карбюратора и прогреть пусковой двигатель в течение 1—2 мин, после чего плавно включить муфту сцепления редуктора пускового двигателя, повернув рычаг муфты в крайнее заднее положение (на себя).
4. Прогреть основной двигатель с включенным декомпрессионным механизмом (в течение 0,5—2 мин) до появления давления масла в системе смазки двигателя.
5. Выключить декомпрессионный механизм и включить полную подачу топлива, передвинув рычаг управления топливным насосом при пуске до отказа вверх.
6. Как только основной двигатель начнет работать, немедленно выключить муфту сцепления редуктора пускового двигателя, а затем при установившихся оборотах перевести рычаг управления топливным насосом в среднее положение.
7. Остановить пусковой двигатель, для этого необходимо закрыть дроссельную заслонку карбюратора и выключить зажигание. Не отпуская кнопки выключения зажигания, закрыть воздушную заслонку и крышку воздушного патрубка карбюратора, а затем кран топливного бака пускового двигателя.
При остановке двигателя после нескольких вспышек операции пуска повторяют в указанной последовательности.
Рис. 120. Органы управления трактором и контрольные приборы:
1 — кнопка включения предпускового подогревателя; 2 — рычаг управления подачей топлива прн пуске двигателя; 3*
Возможности модификации трактора
На сегодня существует несколько модификаций популярной модели трактора. В зависимости от комплектации, на трактор установлены различные силовые агрегаты. Наиболее распространенные комплектации:
- ДТ-75Н, оснащен силовым дизельным агрегатом СМД-18Н;
- ДТ-75Д, силовой агрегат А-41;
- ДТ-75РМ, дизель РМ-120.
Сегодня трактор ДТ 75 успешно выполняет как полевые, так и другие виды сельскохозяйственных и промышленных работ. Технические характеристики и оснащенность модели трудно сравнивать с начинкой зарубежных устройств, но в работе эта модель не уступает иностранным образцам техники. Также в пользу трактора говорит его цена, которая несравнимо ниже зарубежных машин. Легкость эксплуатации и ремонта, неприхотливость в обслуживании и простота замены деталей делают модель ДТ 75 главным помощником отечественных работников. Для того, чтобы трактор ДТ 75 прослужил дольше, нужно обращать особое внимание на следующее:
- проведение профилактического осмотра механизмов;
- подготовка машины к полевым работам;
- оценка работы навесного оборудования;
- следить за гидравликой и не допускать простой машины.
Это машина настолько популярна у отечественных хозяйственников, что многие, не желая заменять данную модель на другую, самостоятельно модифицируют ее, делая из гусеничной модели колесную. Но нужно помнить, что переделка трактора ДТ 75 на колесный ход – это серьезная инженерная работа, требующая специальных знаний. Если соблюдать технику обращения с машиной, она прослужит долгие годы.
Управление трактором
Перед началом движения нужно поставить на место боковины капота, убрать инструмент и убедиться, что пуску трактора ничто не мешает.
Начиная пуск, следует выключить главную муфту сцепления, включить требуемую передачу и, поставив рычаг управления подачей топлива на полную подачу, плавно, но быстро включить муфту сцепления.
Для поворота тракторов ДТ-75, ДТ-75М оттягивают назад правый или левый рычаг планетарного механизма поворота. Чем больше оттянут рычаг, тем круче поворот. Другие гусеничные тракторы поворачивают, оттянув назад рычаг выключения муфты поворота.
Для крутого поворота после отвода рычага назад до отказа нажимают на педаль тормоза. После поворота отпускают педаль, а затем и рычаг управления.
Направление движения колесного трактора изменяют рулевым колесом, а для крутого поворота, кроме того, включают правый или левый тормоз.
Чтобы изменить скорость движения трактора, выключают главную муфту сцепления и только после этого переключают передачи. Преодолевать повышенную нагрузку надо без резких рывков. В таком случае, не останавливая трактор, включают увеличитель крутящего момента (ДТ-75, ДТ-75М).
Во время движения трактора не следует без надобности держать ногу на педалях тормозов и муфты сцепления или тянуть на себя рычаги управления. Блокировку дифференциала колесного трактора в случае буксования одного из ведущих колес включают только при движении по прямой. После проезда участка, на котором буксовало колесо, блокировку выключают.
На загоне надо работать с наивысшей скоростью, которая допускается тяговым сопротивлением орудия или машины, требованиями агротехники и техники безопасности.
Для переезда по дорогам пользуются транспортными скоростями. Однако, если дорога каменистая или неровная, ее проезжают на меньшей скорости, чтобы избежать сильной тряски.
Через бревно, земляной вал или другое препятствие переезжают на замедленной передаче. Когда колесо или гусеница трактора оказываются на гребне, частично выключают муфту сцепления, чтобы трактор опустился без удара. Небольшие рвы и канавы переезжают под углом.
Вниз по крутому склону трактор должен двигаться на пониженной передаче с уменьшением числа оборотов двигателя. Муфта сцепления должна оставаться включенной, чтобы двигатель тормозил трактор.
Во время движения по склону нельзя переключать передачи. Поднимаются по склону на 1 передаче или включают усилитель крутящего момента. При движении под уклон этим усилителем пользоваться нельзя.
Если требуется повернуть гусеничный трактор с тяжелым прицепом при движении по крутому склону вправо, выключают левую гусеницу, а если влево — правую. При этом тормозами пользоваться нельзя, так как крутой поворот опасен.
Чтобы остановить трактор, выключают муфту сцепления, уменьшают подачу топлива, выключают скорость и опять включают муфту сцепления. Для экстренной остановки трактора сразу же за выключением муфты сцепления включают оба тормоза.
После остановки трактора надо дать двигателю поработать на средних и малых оборотах 2—5 мин. чтобы снизить температуру масла и воды. Двигатель останавливают, выключая подачу топлива рычагом акселератора. Останавливать двигатель закрытием расходного крана топливного бака не следует, потому что при этом в топливоподводящую систему попадает воздух, который затрудняет последующий пуск двигателя. Для экстренной остановки двигателя выключают подачу топлива и перекрывают доступ воздуха в его цилиндры, например нажатием на кнопку заглушки воздухоочистителя (МТЗ-50).
Особенности рулевого управления гусеничных и колесных тракторов
Для управления самоходными машинами используют несколько типов рулевых механизмов:
- фрикционные муфты;
- планетарные шестеренки;
- две идентичные КПП;
- дифференциальные системы.
Фрикционные муфты – одно из самых простых устройств, состоящее из набора дисков, которые монтируются между центральной и конечной передачей. Кроме двух муфт в систему входит пара остановочных тормозов. При изменении траектории движения и при повороте задействованы все четыре элемента. При включении фрикционов и отключении тормоза машина движется прямолинейно. Чтобы выполнить поворот, отключают фрикционы с той стороны, куда необходимо направить трактор. Сложность такого рулевого управления состоит в регулярном техобслуживании и ремонте гусеничного трактора, так как при работе всухую муфты быстро выходят из строя. Для продления работоспособности системы используют муфты, работающие на масле.
Планетарное рулевое управление состоит из пары планетарных шестеренчатых рядов, установленных между главной и передней передачей, тормозов для поворота и остановки, блокирующих муфт. Фрикционные муфты блокируют планетарные шестерни и обеспечивают машине прямолинейный ход на повышенной скорости. Равномерную скорость обеих гусениц обеспечивают равные передаточные числа. Поворотные тормозные устройства срабатывают на блокировку планетарных рядов и движение трактора на пониженной скорости. Отключение фрикциона дает возможность совершить поворот с изменяемым радиусом. Чтобы совершить разворот с заданным радиусом, блокируются муфты и активируется остановочный тормоз.
Рычаги гусеничного трактора
Управление самоходной машиной осуществляется из кабины водителя, где размещены органы контроля за работой трактора.
Чтобы запустить двигатель, используют:
- включатель массы;
- включатель стартера;
- выключатель зажигания пускового двигателя;
- ручку ручной топливоподачи;
- педаль ножной топливоподачи;
- ручку активации пусковой шестерни и муфты сцепления;
- ручку управления краником фильтра пускового двигателя;
- цепочку управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя;
- цепочку управления шторкой радиатора.
Чтобы соединить минус аккумуляторной батареи с массой машины, нажимают верхнюю кнопку включателя, а чтобы отсоединить – нижнюю. Чтобы включить стартер, ключ включателя поворачивают по часовой стрелке. Педаль и ручка топливоподачи сблокированы, поэтому увеличить подачу солярки можно либо переводом ручного рычага вперед, либо усилением нажатия на педаль.
Чтобы активировать муфту сцепления, соответствующий рычаг переводят из нейтрального положения вниз. Если эту ручку перевести вверх, то включается пусковая шестерня, которая деактивируется автоматически при запуске дизельного мотора. Чтобы закрыть шторку радиатора, цепочку необходимо перевести на себя.
1984 Suzuki DT75 OEM запчасти
Трудности в поиске запчастей?
Опции модели
Сборочная единица Все монтажные группы Двигатель Передача инфекции Электрический Внешний вид | Введите имя сборки (блока). |
Трудности с поиском запчастей?
Цилиндр
коленчатый вал
Впускной патрубок — выхлопная крышка
Карбюратор
Корпус сальника — кронштейн двигателя
Топливный насос
Масляный насос
Помпа
Схватить
Дроссельная ссылка
Пусковой двигатель
(МОДЕЛЬ VE/VF)
Магнето
Зажигание
Электрический
(1)
Электрический
(2)
Зажимной кронштейн
(МОДЕЛЬ VE/VF)
Поворотный кронштейн
(МОДЕЛИ VE/VF)
Блок питания
Триммерный цилиндр
(МОДЕЛЬ VE/VF)
Цилиндр наклона
(МОДЕЛЬ VE/VF)
Держатель двигателя
Корпус карданного вала
Коробка передач
Передача инфекции
Нижняя крышка
Крышка двигателя
(МОДЕЛЬ QD/VE)
Топливный бак
Масляный бак
(МОДЕЛЬ QD/VE)
Дистанционное управление
Дистанционное управление
Опция: рулевая тяга
Опция: метр
Опция: электрическая
(1) (МОДЕЛИ QO/VE/VF:E13, E40, CE1, CE17)
Опция: электрическая
(2)
Опция: замок зажигания
Опция: дистанционное управление
По желанию
Дт 75 м в СССР.
Гусеничные тракторы
Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан — самая массовая и выносливая техника со времен СССР. Он был запущен в 60-х годах. Прототип оборудования был изготовлен в Волгограде (на ВТЗ). Это был легендарный трактор, без которого не снимался ни один советский фильм о поднятии целины. Для нужд сельского хозяйства Казахстана требовалась качественная техника. Для этого создан Павлодарский тракторный завод имени Ленина, где начали выпускать знаменитый казахстанский трактор ДТ-75М. Первая единица сошла с конвейера тракторного завода в 1968 году – это был знаменитый казахстанец ДТ-75.
Описание трактора ДТ Казахстан
За годы производства трактор не раз менялся. Несмотря на это, машина до наших дней сохранила простую конструкцию. В разные годы самые разные модели. Дизайн кабины трактора менялся не раз. Оно было круглым, выпуклым, смещенным вправо, угловатым и т. д.
Вообще при выборе трактора кабины принято делить на 3 типа: малая (круглая), «почтальон» (бак сбоку), «Казахстан» (большая стеклянная).
С изменением внешнего вида изменились и технические характеристики машины. Модель
DT-75B была разработана для нестабильного грунта. На нем были увеличены гусеницы и изменен двигатель.
Трактор ДТ-75К доработан для неустойчивой работы на крутых склонах. При работе на таких поверхностях система была защищена от опрокидывания.
Модель ДТ-75С использовалась как бульдозер благодаря мощному мотору из 6 цилиндров.
Трактор ДТ-75 МЛ имел другое покрытие моторного отсека, большую кабину водителя, за счет чего увеличилась высота машины.
В настоящее время используется модель ДТ-75М. Это автомобиль общего назначения с тяговым классом 3.
Описание и технические характеристики машины:
- Двигатель и коробка передач. Вначале на трактор устанавливался 4-тактный и 4-цилиндровый дизельный двигатель — СМД 14, мощность которого составляла 75 л.с. С. Мотор был оснащен жидкостным охлаждением. В модели ДТ-75М двигатель А-41 (90 л.
с.), ДТ-75Н — СМД-18Н (95 л.с.) с турбокомпрессором.
- Для запуска дизеля используется электростартер. Также имеется подогреватель ПЖБ-200, который используется в условиях низких температур (ниже -5ºС), в качестве предварительного подогрева. Мотор имеет запас крутящего момента 15% при рабочем объеме 7,4 литра.
- Диаметр цилиндра 13 см, ход 14 см. дизельное топливо. Механизм запускается путем смешивания бензина с моторным маслом. Топливный бак заправляется на 315 литров.
- Трактор ДТ-75 движется вперед со скоростью 11,18 км/ч, а назад — 4,54 км/ч. Коробка передач механическая, имеет 7 ступеней. Сцепление — сухое, 2-дисковое, постоянно замкнутого типа.
Агрегат собран на сварной раме, на которой также находятся узлы и механизмы. Торможение осуществляется задней осью. Для этого есть тормозная система и 2 поворотных механизма с 1 ступенью.
В гидравлической конструкции используется вал, работающий на 540 и 1000 об/мин. Механическая система навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75МЛ. Это стандартный тип системы сельскохозяйственной техники, которая может работать с любыми орудиями, в том числе с бульдозером и прицепом.
Кабина изготовлена из цельного листа металла и поэтому герметична. Внутри может находиться 2 человека. Сиденье водителя можно отрегулировать по желанию. Внутри кабины установлена система вентиляции и очистки воздуха. Работает самостоятельно, сразу после закрытия дверей кабины.
Вес и габариты трактора
Учитывайте, сколько весит агрегат. Вес зависит от модели и модификации. Самый легкий из всех ДТ-75 — его вес варьируется от 5900 до 6050 кг. Масса трактора ДТ-75М — 6550 кг, других моделей — до 7200 кг.
Трактор ДТ-75 — универсальный гусеничный трактор, используемый в сельском хозяйстве. Эта модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013 года было изготовлено более 2,741 млн единиц этой техники. Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами для выполнения дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работ (снегоудержание, вспашка, уборка и посев сельскохозяйственных культур, культивация и боронование).
ДТ-75 заслужил хорошую репутацию благодаря прекрасному сочетанию невысокой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодность, универсальность, экономичность и простота). Производство этой модели началось в 1963 году на Волгоградском тракторном заводе. В связи с большим спросом на трактор с 1968 года его выпускали и на Павлодарском тракторном заводе. В исходном варианте ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно модернизировалась и подвергалась рестайлингу.
Трактор выпускался в 4 комплектациях:
- ДТ-75-С1 — с агрегатами гидросистемы, выносными гидроцилиндрами и задней навеской.
- ДТ-75-С2 — с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и гидробаком.
- ДТ-75-С3 — без задней подвески и элементов гидросистемы.
- ДТ-75-С4 — с задней навеской, агрегатами гидросистемы, но без выносных гидроцилиндров.
Было создано огромное количество модификаций модели. Среди них ДТ-75В, получивший двигатель СМД-14НГ, его болотоходная версия ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с блоком А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.
Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009 года. После рестайлинга модель получила экологически чистый и экономичный двигатель Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторотракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот. Волгоградский тракторный завод решил изменить фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Стали продавать трактор под названием «АГРОМАШ 9».0TG».
Номинальная мощность двигателя ДТ-75 58,8 кВт, частота вращения 1800 об/мин. При номинальной мощности расход топлива 251,3 г/кВтч. При этом трактор работает исключительно на дизельном топливе. топлива.Запуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в соотношении по массе 1:20.Топливный бак модели вмещает 315 литров топлива.Ширея колеи ДТ-75 составляет 1,33 м, дорожный просвет — 0,376 м, продольная база — 1,612 м. Показатель удельного давления на грунт — 0,049. МПа. Габариты модели: 3480×1890×2650 мм, вес – 6440 килограммов.
Устройство
Первоначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 «лошадей»), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях использовались двигатели А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Запуск агрегата осуществлялся с помощью электростартера с питанием от аккумулятора, с места водителя. Двигатель обогревался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными звеньями.
За счет сухого, двухдискового, постоянно замкнутого сцепления с усилителем крутящего момента достигается увеличение тягового усилия на четверть при появлении дополнительного сопротивления. задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора ленточные. Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, опорными катками, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными тележками подвески. Гидросистема обеспечивает водителю возможность управления прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины.
Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметичная. Он относится к закрытому типу и рассчитан на двух человек. Сиденья можно отрегулировать под водителя. За счет вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине создается нормальный температурный режим. В зимний период возможна установка обогревателя теплового типа. Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзора достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.
Теперь модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально другое наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность навески, агрегатов трансмиссии и системы шасси, улучшены экономичность и плавность хода. Модель также дополнительно оснащена задней передачей и ходовым винтом.
Задний и передний дворники, виброизолированная гермокабина с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия работы.
Популярность ДТ-75 обусловлена еще и его отличной ремонтопригодностью. Заменить запчасти на эту модель достаточно просто. Правда, в последнее время найти комплектующие для трактора ДТ-75 становится все труднее, и новые модели несколько отличаются от предыдущих версий.
Цена
Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 млн руб. Тем не менее, поддерживаемые варианты также очень популярны. Их можно приобрести за 150 000-500 000 рублей.
Видео трактор дт 75
Трактор ДТ-75 считается одним из самых успешных тракторов на постсоветском пространстве. Выпускаемый Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, ДТ-75 стал самым массовым трактором в истории отечественного тяжелого машиностроения.
Трактор гусеничный ДТ-75: технические характеристики
За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело множество изменений, но и сегодня машина сохраняет простоту конструкции и ремонтопригодность. ДТ-75 считается лучшим трактором благодаря сочетанию производительности, экономичности и невысокой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие характеристики по всем параметрам.
Машина выпускается в нескольких модификациях:
- ДТ-75 со скругленной кабиной;
- ДТ-75М и 75Б с округлой кабиной и выпуклой крышей;
- ДТ-75К со специальной кабиной;
- ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со сдвинутой вправо кабиной;
- ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловатой кабиной.
Каждая модификация имеет отличия по техническим и эксплуатационным характеристикам. Изначально базовой моделью был ДТ-75, сегодня его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет тяговый класс 3.
Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75
ДТ-75 комплектуется четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. силовой агрегат оборудован системой жидкостного охлаждения. Дизельный двигатель запускается электростартером. В качестве системы предпускового подогрева при низких температурах на тракторе используется подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15% и рабочий объем 7,4 литра.
Коленчатый вал вращается со скоростью 1750 об/мин. Диаметр цилиндра двигателя 130 мм, ход поршня 140 мм. Двигатель потребляет топливо в пределах 251,5 (185) г/кВтч (г/э. л.с.-ч). Дизельное топливо используется для работы основного двигателя. Предпусковой механизм работает на смеси бензина А-72 или А-76 с моторным маслом. Топливный бак может быть 315 литров.
Коробка передач — механическая 7-ступенчатая. Максимальная скорость движения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оснащена ходовым винтом. Коробка смонтирована в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.
Двигательная установка и гидросистема
Трактор размещен на сварной раме, на которой расположены все узлы и агрегаты машины. Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора при движении вперед и назад. Для этого используются два планетарных поворотных механизма с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму снижается необходимое усилие на рычаге управления для поворота оборудования.
Гидросистема состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 об/мин. Задняя навесная система одинакова у тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Он выполнен по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельскохозяйственными машинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и тягачом.
Кабина
Кабина ДТ-75 изготовлена из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметизирована. Сиденье водителя регулируется по весу и росту, обеспечивая максимальный комфорт при управлении трактором.
Кабина отвечает современным требованиям безопасности и оснащена вентилятором и воздухоочистителем. В результате водитель получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.
Зимой водитель может пользоваться встроенным обогревателем. Это обеспечивает работу машины при любых погодных и температурных условиях. С целью улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от главной оси трактора.
Сколько весит трактор ДТ-75?
Вес трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальная масса машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Масса конструкции трактора ДТ-75М составляет 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.
Калибр ДТ-75М, принятый за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора составляет 1612 мм. Номинальный дорожный просвет – 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина 1890 мм, высота 2650 мм. Ширина гусеничного звена 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.
Трактор ДТ-75: применение
Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применение в различных областях хозяйства. Можно использовать универсальную технику:
- в совокупности с сельскохозяйственными орудиями для вспашки и обработки почвы;
- в агрегате с землеройной техникой для строительных работ;
- в лесном хозяйстве;
- дорожное строительство.
Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли долгий путь и остались на вершине благодаря своему уникальному сочетанию характеристик производительности.
ДТ-75 — универсальный трактор советского производства, главное достоинство которого — гусеничное шасси, позволяющее преодолевать любые препятствия. Машина имеет минимальное удельное давление на грунт, что также благоприятно сказывается на геометрической проходимости. Оборудование предназначено для выполнения сложных и трудоемких операций в сельском хозяйстве, промышленности и в грузовой сфере деятельности. Автомобиль был запущен в производство в 1968, а выпуск модели завершился только в 1992 году. Производство трактора велось в Казахской СССР, в городе Павлодар. Общий тираж оборудования за все годы производства превысил 2 миллиона 700 тысяч штук, что стало достижением казахстанских инженеров. Более того, это непревзойденный результат во всем мире. Ведь модель ДТ-75 производилась не только для Казахстана, но и для других республик Советского Союза. Спрос в то время был колоссальным, особенно на гусеничные машины. В данной статье представлены ключевые преимущества трактора ДТ-75, его возможности и характеристики.
Навигация по статье
Описание и назначение трактора ДТ-75
ДТ-75 — универсальный трактор, быстро ставший легендой. Он неоднократно мелькал в кадрах советских фильмов. Более того, в честь ДТ-75 были установлены памятники во многих крупных советских городах. Секрет популярности машины в ее надежности и неприхотливости, проверенных технических решениях, простоте эксплуатации, высокой функциональности и экономичности, приспособленности к суровым климатическим условиям. При этом основным назначением трактора ДТ-75 были землеройные работы, и все, что с этим связано. Например, машина постоянно использовалась для вспашки, культивации, боронования, окучивания, рыхления, а также междурядной обработки и вспашки твердой целины. Кроме того, трактор приспособлен для транспортно-ремонтных и монтажных работ, для буксировки и волочения грузов, тяжелых бетонных конструкций и т. д.
Технические характеристики
- Страна производства — Казахстан
- Основное назначение — сельское хозяйство
- Тяговая категория — 3000 кгс
- Масса трактора — 5750 кг
- Максимальная скорость — 11 км/ч
- Гусеница — 1610 мм
- Дорожный просвет — 326 мм
- Удельное давление на грунт — 0,44 кгс/кв.см
- Двигатель — дизельный четырехцилиндровый
- Мощность — 75 лошадиных сил
- Запас крутящего момента — 15%
- Расход топлива — 195 г/э. л. С. час
- Объем двигателя — 6,3 литра
- Вес двигателя — 675 кг
- Емкость топливного бака — 245 литров
- Электростартер — да.
Устройство и работа
Модификации трактора ДТ-75
Трактор ДТ-75 получил множество модификаций, каждая из которых имела массовую аудиторию покупателей. Выделим наиболее популярные модификации ДТ-75:
- ДТ-75Б — машина для эксплуатации в болотных условиях. Главное отличие — увеличенная гусеница и более мощный 80-сильный двигатель СМД-14НГ. Данная модификация предназначена для переувлажненных почв, для добычи торфа. Конструкция машины усилена специальными поддонами для защиты двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.
- ДТ-75К — специализированный трактор для работы на крутых горных склонах. Например, такая машина хорошо зарекомендовала себя в горнодобывающей промышленности. Эта версия трактора получила систему, предотвращающую опрокидывание на крутых склонах. Сиденья в салоне расположены друг напротив друга.
- ДТ-75С — трактор-бульдозер, оснащенный мощным шестицилиндровым двигателем СМД-66 мощностью 170 лошадиных сил.
- ДТ-75Н — Обновленный вариант ДТ-75М, поступивший в производство в 1984. По большей части машина полностью унифицирована с моделью ДТ-75М, за исключением минимальных технических изменений.
- ДТ-75Д — универсальный гусеничный трактор с 94-сильным дизельным двигателем.
- ДТ-75МЛ — трактор с увеличенной и более просторной кабиной.
Двигатели тракторные ДТ-75
Трактор ДТ-75 получил обширную моторную гамму, состоящую из двигателей отечественного производства. Итак, рассмотрим каждый из моторов:
- СМД-14 — двигатель, изготовленный инженерами Харьковского завода «Серп и Молот» в Украинской СССР. Рабочий объем двигателя составлял 6,3 литра, а мощность — 75 лошадиных сил. Максимальные обороты в минуту составляли 1700 об/мин. Это был один из самых распространенных ДВС для трактора ДТ-75.
- СМД-18 — более мощный 95-сильный дизельный агрегат с турбонаддувом.
- А-41 и А-41С — проверенные временем силовые установки, разработанные по заказу Алтайского моторного завода.
Мощность обоих двигателей составляла 90 лошадиных сил, а рабочий объем — 7,4 литра.
- СМД-66 — шестицилиндровый четырехтактный двигатель производства Харьковского и Белгородского моторных заводов. Это самая мощная флагманская силовая установка для трактора ДТ-75. Автомобиль с таким мотором был выпущен ограниченным тиражом. Рабочий объем двигателя 9 литров..1 литр. Этот мотор предназначался исключительно для трактора-бульдозера ДТ-75С, который считался самой мощной модификацией в модельном ряду ДТ-75.
Все типы двигателей имеют аналогичные вспомогательные компоненты. В частности, речь идет о бензиновой пусковой установке ПД-10У мощностью 10 сил, которая обеспечивала бесперебойный запуск двигателя в жаркое или зимнее время года. Кроме того, этому способствовал электростартер. При работе в экстремально низких температурных условиях особое значение имел подогреватель ПЖБ-200. Все двигатели установлены на специальной эластичной подвеске и крепятся к раме четырьмя винтовыми соединениями.
Трансмиссия
В основе трактора ДТ-75 лежит сварная рама, усиленная двумя продольными сварными лонжеронами, которые, в свою очередь, усилены поперечными трубами. Коробка передач и задний мост имеют унифицированные узлы, размещенные в едином корпусе. Это позволило уменьшить длину трактора и сделать его более компактным. Конструкция заднего моста представлена двумя планетарными поворотными механизмами, в которые встроены ленточные тормоза. Планетарный механизм позволил уменьшить усилие на поворотных рычагах трактора и тем самым облегчить усилие при повороте руля.
Мощность и крутящий момент передаются через механическую коробку передач и гидротрансформатор. Конструкция коробки передач представлена следующими узлами:
- фрикционная муфта, передающая крутящий момент на последующие агрегаты, в том числе на колеса
- , реализованная в компактном корпусе вместе с механизмами заднего моста. Коробка передач имеет шестерни, отвечающие за движение вперед и назад.
- Главная передача, состоящая из конической и ведомой шестерен. Он является составной частью заднего моста, расположен с ним в едином корпусе 9.0020
- планетарные поворотные механизмы
- Вал отбора мощности, передающий мощность на навесное оборудование.
МКПП
Шасси трактора ДТ-75 представлено следующими составными частями:
- подвесная тележка на цапфах (две тележки с обеих сторон)
- гусеничные звенья, на которых имеются перекрытия беговых дорожек
- ведущие колеса
- переднее рулевое колесо
- с резиновыми лентами, которые направляют гусеницу с помощью ободьев.
Катки
Кабина ДТ-75
Кабина трактора ДТ-75 – образец простоты, функциональности и высоких эргономических решений. Кабина изготовлена из высокопрочных стальных листов, армированных точечной сваркой. Кабина установлена на подпружиненных рессорах и имеет большую площадь остекления. Широкое остекление улучшило обзорность. Кроме того, в салоне имеется система отопления и вентиляции, а также система очистки воздуха, препятствующая попаданию в салон грязного, запыленного воздуха. Система фильтрует воздух и очищает его, после чего он поступает в салон. Примечательно, что система включается автоматически, сразу после закрытия дверей. Рабочее место водителя установлено на пневматической подвеске и регулируется по высоте. рулевая колонка также может быть настроена. Кроме того, в качестве опции может быть установлено дополнительное сиденье. Для передних и задних стекол предусмотрены стеклоочистители, что очень удобно при работе в слякотную погоду.
Трактор ДТ-75 не потерял своей актуальности и на сегодняшний день входит в число самых доступных гусеничных тракторов. Машина относительно проста и ремонтопригодна, и не требует больших финансовых затрат. За долгие годы производства сформирована разветвленная сервисная база, высокоразвитая на всем постсоветском пространстве. Конечно, надо признать, что сейчас машина устарела как морально, так и технически. Но, несмотря на это, техника продолжает пользоваться спросом на поддерживаемом рынке.
Фото
Гусеничный трактор Волгоградского тракторного завода ДТ-75 часто называют бульдозером. Эта легендарная модель универсальна, экономична и обладает отличной проходимостью. Неслучайно производство машины ведется уже более 50 лет. Рассмотрим подробнее технические характеристики ДТ-75
Источник фото: vgtz-traktor.ru
Технические характеристики ДТ-75
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самых разнообразных орудий, но также используемых в мелиоративных, строительных и других работах.
Масса ДТ-75
Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструкторская масса). Ниже представлена таблица с конструкционным весом модификаций гусеничного бульдозера.
6,05 т | |
5,6 т | |
5,55 т | |
6 т |
Кабина ДТ-75
Трактор ВГТЗ ДТ-75 оборудован металлической кабиной закрытого типа с двумя сиденьями. Сиденье водителя регулируется по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой у машиниста находятся рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМ. Также имеется аккумулятор, переключатель «масса», приборы управления щитом, блок переключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бак с питьевой водой. За кабиной трактора находится топливный бак объемом 245 литров.
Устройство трактора
Силовая передача трактора ДТ-75 состоит из главного фрикциона, усилителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, редуктора и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает планетарный механизм поворота, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, произведенный на базе этого трактора, также оснащен ВОМ и бортовыми редукторами. Отдельно следует отметить, что благодаря планетарному усилителю крутящего момента были получены две резервные передачи с минимальной скоростью движения 4,12 км/ч, и повышенным тяговым усилием (3740 кг).
Источник фото: viztm.ru
Мощность
На передней части рамы трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель водяного охлаждения СМД-14, выдающий 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод Завод). Power Point весит 720 кг, его объем составляет 6,3 литра. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовым занавесом. СМД-14 оснащен бензиновым пусковым двигателем ПД-10У (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Двигатель также оснащен генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.
Габаритные размеры
Шасси
Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДТ-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными тележками подвески, гусеницами и опорными катками. Семирычажные тяги трактора имеют перекрытие ходовых дорожек и соединяются с головкой стальными штифтами.
Управление бульдозером
ДТ-75 (ВГТЗ) полностью управляется из закрытой кабины машиниста. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив сиденья оператора). На рычагах пластиковые ручки, на педалях специальные подушечки.
Источник фото: viztm.ru
Модификации
В зависимости от установленных узлов гидросистемы существует 4 модификации трактора ДТ-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидросистемы, двумя выносными и одним главным гидроцилиндрами и механизмом задней навески. Бульдозер ДТ-75-С2 оснащен баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. Трактор ДТ-75-СЗ не имеет агрегатов гидросистемы и навесного механизма. Модель ДТ-75-С4 полностью укомплектована узлами гидросистемы, главным цилиндром, задним навесным механизмом (двухточечная схема). Не хватает только выносных цилиндров.
Аналоги
К аналогам данного трактора относятся следующие модели: и .
Видео
Видео с канала «Студенческие выходные в деревне»
DT40WR/DT40W/DT30R/DT30/DT15A/DT15/DT9.
9A/DT9.9 | МОРСКОЙ | Глобальный Suzuki
DT40WRDT40WDT30RDT30DT15ADT15DT9.9ADT9.9
МОДЕЛЬ | DT40WR |
---|---|
ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 |
Стартовая система | Электрический |
Вес кг | S: 77, L: 78 |
Двигатель Тип | 2-й удар 2 |
Дисметрой CM 9059 3 | |
. Bore × Stroke MM | 79×71 |
Максимальная мощность KW | 29,4 |
Полный дроссельный диапазон. | Бензин: 25 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. |
BATTERY CHARGING | 12V 80W |
STEERING | Remote |
TRIM METHOD | Manual Trim & Tilt |
FUEL/OIL MIXING RATIO | 50:1 *1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
ПЕРЕДАЧА | 2,09:1 |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая втулка |
РАЗМЕР ВИНТА дюймы *2 Все гребные винты трехлопастные. ![]() | 11-1/2×10, 11-1/2×11, 11-5/8×12, 11-1/2×13, 11-3/8×14, 11-1/4× 15 |
Модель | DT40W | |
---|---|---|
Высота транса MM | L: 508, L2: 559 | S: 381, L: 508, L2: 559 |
, L: 508, L2: 559 | ||
.9 | Electric | Manual |
WEIGHT kg | L: 79 | S: 74,L: 75,L2: 80 |
ENGINE TYPE | 2-stroke 2 Cylinders | |
DISPLACEMENT cm 3 | 696 | |
Задушка × ход MM | 79×71 | |
Maximum Power KW | 29,4 | |
Full Throttle Throttle Throttle Throttle Throttle Throttle Throttle0498 ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит. | Бензин:25 | |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. | |
BATTERY CHARGING | 12V 80W | 12V 80W (Optional) |
STEERING | Tiller | |
TRIM METHOD | Manual Trim & Tilt | |
FUEL/OIL MIXING RATIO | 50: 1 *1 | |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R | |
Gear Mation | 2,09: 1 | |
Защита привода | Резиновый куст | |
Размер пропеллера.![]() | 11-1/2×10, 11-1/2×11, 11-5/8×12, 11-1/2×13, 11-3/8×14, 11-1/4× 15 |
МОДЕЛЬ | DT30 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 | |||||
Начальная система | Electric | Руководство | ||||
Вес KG | S: 60, L: 61 | S: 56, L: 57 | ||||
Дига Смещение CM 3 | 499 | |||||
Задушки × ход MM | 91×63 | |||||
Maximum Power KW | 22,1111119 | Maximum Power KW | 22,11111113 | .0010 | ||
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит. | Бензин:25 | |||||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. | |||||
Зарядка аккумулятора | 12V 80W | 12 В 80 Вт (необязательно) | ||||
Управление | Tiller (опционально) | |||||
Trim | ||||||
ТРИМПЕТ | ||||||
ТРИМЕ | 50:1 *1 | |||||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R | |||||
Передача передачи | 2,09: 1 | |||||
защита от привода | Резиновый кустарник | |||||
Размер пропеллера.![]() | 10-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×10, 10-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×11, 10-1/4×12, 10-1/4×12 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×13, 10-1/4×14 |
МОДЕЛЬ | DT30R |
---|---|
Высота трансам MM | S: 381, L: 508 |
СТАМНАЯ СИСТЕМА | Электрический |
Вес KG | S: 58, L: 59 | S: 58, L: 59 | S: 58, L: 59 | 9999999. Цилиндры |
Смещение CM 3 | 499 |
СВОРЯ × СЛУЧА0499 | 5000-5600 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Бензин:25 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. |
BATTERY CHARGING | 12V 80W |
STEERING | Remote |
TRIM METHOD | Manual Trim & Tilt |
FUEL/OIL MIXING RATIO | 50:1 *1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
Персидовое соотношение | 2,09: 1 |
Защита привода | Резиновый кустак |
Размер пропеллера.![]() | 10-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×10, 10-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×11, 10-1/4×12, 10-1/4×12 (ТОЛСТАЯ), 10-1/4×13, 10-1/4×14 |
МОДЕЛЬ | DT15 |
---|---|
ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 |
Начальная система | Руководство |
Вес KG | S: 38, L: 39 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигательный Смещение CM 3 | 284 |
Задувание × ход MM | 59×52 |
Maximum Power KW | |
FULL THOTTLE PORMENTIL0010 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит. | Бензин:25 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. |
Зарядка аккумулятора | 12 В 80 Вт (необязательно) |
Рулевое управление | Tiller |
Тримми | |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
Gear Mation | 1,92: 1 |
Защита привода | Резиновый кустарник |
Размер пропеллера.![]() | 9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×11 |
МОДЕЛЬ | DT15A |
---|---|
ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381, L: 508 |
STARTING SYSTEM | Manual |
WEIGHT kg | S: 33, L: 35 |
ENGINE TYPE | 2-stroke 2 Cylinders |
DISPLACEMENT cm 3 | 284 |
Bore × Stroke MM | 59×52 |
Максимальная мощность KW | |
0498 ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Горит. | Бензин:25 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. |
Зарядка аккумулятора | 12 В 80 Вт (необязательно) |
Рулевое управление | Tiller |
Тримми | |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
ПЕРЕДАЧА | 1,92:1 |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая втулка |
РАЗМЕР ВИНТА дюймы *2 Все гребные винты трехлопастные. ![]() | 9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×11 |
МОДЕЛЬ | DT9.9 |
---|---|
ВЫСОТА ТРАНЦА мм | Д: 508 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Manual |
WEIGHT kg | L: 39 |
ENGINE TYPE | 2-stroke 2 Cylinders |
DISPLACEMENT cm 3 | 284 |
BORE ×STROKE mm | 59×52 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт | 7,3 |
ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин | Бензин:25 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. |
Зарядка аккумулятора | 12 В 80 Вт (необязательно) |
Рулевое управление | Tiller |
Тримми | |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
ПЕРЕДАЧА | 1,92:1 |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая втулка |
РАЗМЕР ВИНТА, дюймы *2 Все гребные винты трехлопастные. ![]() | 9-1/4×7, 9-1/4×8 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×9, 9-1/4×9 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×10, 9-1/4×10 (ТОЛСТАЯ), 9-1/4×11 |
Модель | DT9.9A | |
---|---|---|
Высота транса MM | S: 381 | |
СТАМНАЯ СИСТЕМА | Руководство | |
Вес KG | 0499 | S: 33 |
Двигатель Тип | 2-й удар 2 цилиндров | |
3 | 284 | |
BORE × SCHAT 7.3 | ||
ПОЛНЫЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об/мин | 4500-5500 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Бензин:25 | |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Suzuki P.E.I. | |
Зарядка аккумулятора | 12 В 80 Вт (необязательно) | |
Рулевое управление | Tiller | |
Тримми | ||
Sear Shift | F-N-R | |
Руководитель передач | 1,92: 1 | |
Защита привода | Rubber Bush | .![]() |