Дт 75 органы управления: Органы управления и контрольные приборы тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Органы управления и приборы для контроля за работой трактора ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Рычаги управления дт 75

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ ДТ-75

Органы управления и приборы для контроля за работой трактора

В кабине размещены рычаги и педали управления, а также приборы для контроля за работой основного двигателя, системой смазки увеличителя крутящего момента и электрооборудования трактора.

Остальные рычаги управления основным и пусковым двигателями расположены под капотом с левой стороны основного двигателя; рычаг включения насоса гидравлической системы находится под капотом с правой его стороны.

Расположение органов управления и контрольных приборов трактора показано на рисунке 120.

Пуск основного двигателя трактора ДТ-75

Подготовка основного двигателя к пуску

.

Перед запуском пускового и основного двигателей проводят ежесменный технический уход. Запускать основной двигатель разрешается только после устранения всех неисправностей, обнаруженных во время работы и при проведении технического ухода.

Перед пуском необходимо выполнить следующие операции.

1. Снять левую боковину капота.

2. Проверить уровень масла во всех картерах и, если нужно, долить масло; смазать все точки согласно таблице смазки.

3. Проверить заправку трактора дизельным и пусковым топливом. Открыть краны топливных баков основного и пускового двигателей. При обнаружении воздуха в системе питания удалить его, прокачав систему ручным насосом.

4. Проверить наличие воды в системе охлаждения двигателя; при необходимости (в холодную погоду) закрыть шторку водяного радиатора.

5. Выключить подачу топлива, передвинув рычаг управления топливным насосом при пуске до отказа вниз; включить декомпрессионный механизм, поставив его рычаг в крайнее верхнее положение.

Если перед пуском двигатель был остановлен на продолжительное время, то необходимо при помощи рукоятки провернуть коленчатый вал на два-три оборота.

6. Выключить муфту сцепления редуктора (рис. 121) пускового двигателя, поставив рычаг включения в крайнее переднее положение (в сторону блока).

7. Ввести шестерню механизма выключения в зацепление с венцом маховика двигателя, повернув рычаг включения влево вниз, а затем подняв его вверх до замыкания стопором.

8. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

9. Убедиться, что рычаги управления золотниками распределителя находятся в нейтральном положении.

Пуск основного двигателя

. Для пуска необходимо выполнить следующие операции.

1. Открыть крышку впускного патрубка карбюратора, приоткрыть воздушную заслонку и прикрыть дроссельную заслонку карбюратора; включить в электрическую цепь аккумуляторную батарею, нажав на большую кнопку включателя «массы» до фиксации ее в нижнем положении (при этом контрольная лампа, находящаяся на панели реле-регулятора, загорится).

2. Запустить пусковой двигатель, нажав на рычаг включения стартера.

3. Полностью открыть воздушную заслонку карбюратора и прогреть пусковой двигатель в течение 1—2 мин, после чего плавно включить муфту сцепления редуктора пускового двигателя, повернув рычаг муфты в крайнее заднее положение (на себя).

4. Прогреть основной двигатель с включенным декомпрессионным механизмом (в течение 0,5—2 мин) до появления давления масла в системе смазки двигателя.

5. Выключить декомпрессионный механизм и включить полную подачу топлива, передвинув рычаг управления топливным насосом при пуске до отказа вверх.

6. Как только основной двигатель начнет работать, немедленно выключить муфту сцепления редуктора пускового двигателя, а затем при установившихся оборотах перевести рычаг управления топливным насосом в среднее положение.

7. Остановить пусковой двигатель, для этого необходимо закрыть дроссельную заслонку карбюратора и выключить зажигание. Не отпуская кнопки выключения зажигания, закрыть воздушную заслонку и крышку воздушного патрубка карбюратора, а затем кран топливного бака пускового двигателя.

При остановке двигателя после нескольких вспышек операции пуска повторяют в указанной последовательности.

Рис. 120. Органы управления трактором и контрольные приборы:

1 — кнопка включения предпускового подогревателя; 2 — рычаг управления подачей топлива прн пуске двигателя; 3*

Возможности модификации трактора

На сегодня существует несколько модификаций популярной модели трактора. В зависимости от комплектации, на трактор установлены различные силовые агрегаты. Наиболее распространенные комплектации:

  • ДТ-75Н, оснащен силовым дизельным агрегатом СМД-18Н;
  • ДТ-75Д, силовой агрегат А-41;
  • ДТ-75РМ, дизель РМ-120.

Сегодня трактор ДТ 75 успешно выполняет как полевые, так и другие виды сельскохозяйственных и промышленных работ. Технические характеристики и оснащенность модели трудно сравнивать с начинкой зарубежных устройств, но в работе эта модель не уступает иностранным образцам техники. Также в пользу трактора говорит его цена, которая несравнимо ниже зарубежных машин. Легкость эксплуатации и ремонта, неприхотливость в обслуживании и простота замены деталей делают модель ДТ 75 главным помощником отечественных работников. Для того, чтобы трактор ДТ 75 прослужил дольше, нужно обращать особое внимание на следующее:

  • проведение профилактического осмотра механизмов;
  • подготовка машины к полевым работам;
  • оценка работы навесного оборудования;
  • следить за гидравликой и не допускать простой машины.

Это машина настолько популярна у отечественных хозяйственников, что многие, не желая заменять данную модель на другую, самостоятельно модифицируют ее, делая из гусеничной модели колесную. Но нужно помнить, что переделка трактора ДТ 75 на колесный ход – это серьезная инженерная работа, требующая специальных знаний. Если соблюдать технику обращения с машиной, она прослужит долгие годы.

Управление трактором

Перед началом движения нужно поставить на место боковины капота, убрать инструмент и убедиться, что пуску трактора ничто не мешает.

Начиная пуск, следует выключить главную муфту сцепления, включить требуемую передачу и, поставив рычаг управления подачей топлива на полную подачу, плавно, но быстро включить муфту сцепления.

Для поворота тракторов ДТ-75, ДТ-75М оттягивают назад правый или левый рычаг планетарного механизма поворота. Чем больше оттянут рычаг, тем круче поворот. Другие гусеничные тракторы поворачивают, оттянув назад рычаг выключения муфты поворота.

Для крутого поворота после отвода рычага назад до отказа нажимают на педаль тормоза. После поворота отпускают педаль, а затем и рычаг управления.

Направление движения колесного трактора изменяют рулевым колесом, а для крутого поворота, кроме того, включают правый или левый тормоз.

Чтобы изменить скорость движения трактора, выключают главную муфту сцепления и только после этого переключают передачи. Преодолевать повышенную нагрузку надо без резких рывков. В таком случае, не останавливая трактор, включают увеличитель крутящего момента (ДТ-75, ДТ-75М).

Во время движения трактора не следует без надобности держать ногу на педалях тормозов и муфты сцепления или тянуть на себя рычаги управления. Блокировку дифференциала колесного трактора в случае буксования одного из ведущих колес включают только при движении по прямой. После проезда участка, на котором буксовало колесо, блокировку выключают.

На загоне надо работать с наивысшей скоростью, которая допускается тяговым сопротивлением орудия или машины, требованиями агротехники и техники безопасности.

Для переезда по дорогам пользуются транспортными скоростями. Однако, если дорога каменистая или неровная, ее проезжают на меньшей скорости, чтобы избежать сильной тряски.

Через бревно, земляной вал или другое препятствие переезжают на замедленной передаче. Когда колесо или гусеница трактора оказываются на гребне, частично выключают муфту сцепления, чтобы трактор опустился без удара. Небольшие рвы и канавы переезжают под углом.

Вниз по крутому склону трактор должен двигаться на пониженной передаче с уменьшением числа оборотов двигателя. Муфта сцепления должна оставаться включенной, чтобы двигатель тормозил трактор.

Во время движения по склону нельзя переключать передачи. Поднимаются по склону на 1 передаче или включают усилитель крутящего момента. При движении под уклон этим усилителем пользоваться нельзя.

Если требуется повернуть гусеничный трактор с тяжелым прицепом при движении по крутому склону вправо, выключают левую гусеницу, а если влево — правую. При этом тормозами пользоваться нельзя, так как крутой поворот опасен.

Чтобы остановить трактор, выключают муфту сцепления, уменьшают подачу топлива, выключают скорость и опять включают муфту сцепления. Для экстренной остановки трактора сразу же за выключением муфты сцепления включают оба тормоза.

После остановки трактора надо дать двигателю поработать на средних и малых оборотах 2—5 мин. чтобы снизить температуру масла и воды. Двигатель останавливают, выключая подачу топлива рычагом акселератора. Останавливать двигатель закрытием расходного крана топливного бака не следует, потому что при этом в топливоподводящую систему попадает воздух, который затрудняет последующий пуск двигателя. Для экстренной остановки двигателя выключают подачу топлива и перекрывают доступ воздуха в его цилиндры, например нажатием на кнопку заглушки воздухоочистителя (МТЗ-50).

Особенности рулевого управления гусеничных и колесных тракторов

Для управления самоходными машинами используют несколько типов рулевых механизмов:

  • фрикционные муфты;
  • планетарные шестеренки;
  • две идентичные КПП;
  • дифференциальные системы.

Фрикционные муфты – одно из самых простых устройств, состоящее из набора дисков, которые монтируются между центральной и конечной передачей. Кроме двух муфт в систему входит пара остановочных тормозов. При изменении траектории движения и при повороте задействованы все четыре элемента. При включении фрикционов и отключении тормоза машина движется прямолинейно. Чтобы выполнить поворот, отключают фрикционы с той стороны, куда необходимо направить трактор. Сложность такого рулевого управления состоит в регулярном техобслуживании и ремонте гусеничного трактора, так как при работе всухую муфты быстро выходят из строя. Для продления работоспособности системы используют муфты, работающие на масле.

Планетарное рулевое управление состоит из пары планетарных шестеренчатых рядов, установленных между главной и передней передачей, тормозов для поворота и остановки, блокирующих муфт. Фрикционные муфты блокируют планетарные шестерни и обеспечивают машине прямолинейный ход на повышенной скорости. Равномерную скорость обеих гусениц обеспечивают равные передаточные числа. Поворотные тормозные устройства срабатывают на блокировку планетарных рядов и движение трактора на пониженной скорости. Отключение фрикциона дает возможность совершить поворот с изменяемым радиусом. Чтобы совершить разворот с заданным радиусом, блокируются муфты и активируется остановочный тормоз.

Рычаги гусеничного трактора

Управление самоходной машиной осуществляется из кабины водителя, где размещены органы контроля за работой трактора.

Чтобы запустить двигатель, используют:

  • включатель массы;
  • включатель стартера;
  • выключатель зажигания пускового двигателя;
  • ручку ручной топливоподачи;
  • педаль ножной топливоподачи;
  • ручку активации пусковой шестерни и муфты сцепления;
  • ручку управления краником фильтра пускового двигателя;
  • цепочку управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя;
  • цепочку управления шторкой радиатора.

Чтобы соединить минус аккумуляторной батареи с массой машины, нажимают верхнюю кнопку включателя, а чтобы отсоединить – нижнюю. Чтобы включить стартер, ключ включателя поворачивают по часовой стрелке. Педаль и ручка топливоподачи сблокированы, поэтому увеличить подачу солярки можно либо переводом ручного рычага вперед, либо усилением нажатия на педаль.

Чтобы активировать муфту сцепления, соответствующий рычаг переводят из нейтрального положения вниз. Если эту ручку перевести вверх, то включается пусковая шестерня, которая деактивируется автоматически при запуске дизельного мотора. Чтобы закрыть шторку радиатора, цепочку необходимо перевести на себя.

Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-75В


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Трактор ДТ-75В


Публикация:

   Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-75В


Читать далее:

   Дизель трактора ДТ-75В

Органы управления и контрольные приборы трактора ДТ-75В

Производительность и экономичность трактора во многом зависят от правильного и умелого управления. Поэтому тракторист должен хорошо знать приемы управления трактором и последовательность их выполнения при пуске пускового двигателя и дизеля, при пуске трактора в работу и его движении, а также при остановке трактора и дизеля.

Правильное и умелое управление обеспечивает безопасность работы на тракторе.

Тракторист должен помнить назначение всех органов управления и контрольных приборов и уметь правильно ими пользоваться.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На тракторе ДТ-75В установлено устройство, позволяющее запускать дизель из кабины.

Устройство обеспечивает управление с места водителя следующими механизмами и агрегатами дизеля:
1) электростартером;
2) воздушной заслонкой карбюратора;
3) магнето;
4) муфтой сцепления редуктора пускового двигателя;
5) механизмом отключения («бендиксом») редуктора пускового двигателя;
6) механизмом декомпрессии;
7) краником отстойника топливного бачка пускового двигателя.

На рисунке 4 показаны органы управления трактором и контрольные приборы:
1 — включатель передних фар и лампы щитка контрольных приборов;
2— переключатель включения отопителя или вентиляцион-но-очистительной установки кабины;
3 — рычаги управления золотниками распределителя гидросистемы. Левый рычаг служит для управления выносным цилиндром, подключенным с левой стороны трактора; средний — для управления основным задним цилиндром; правый — для управления правым выносным цилиндром;
5 — амперметр;
6 — указатель температуры воды в системе охлаждения дизеля;
7 и 8 — рычаги управления тормозами планетарных механизмов поворота. Для поворота трактора по дуге большого радиуса плавно оттяните назад соответствующий рычаг;
9 — включатель стеклоочистителя;
10 — указатель давления масла в системе смазки УКМ;
11 — указатель давления масла в системе смазки дизеля;
12 — кнопка включения звукового сигнала;
13 — фонарь контрольной лампы, сигнализирующий о включении аккумуляторной батареи на «массу»;
14 — фонарь контрольной лампы, сигнализирующий о перегреве масла в системе смазки дизеля;
15 — рычажок включателя электростартера;
16 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. Для того чтобы прикрыть заслонку, потяните рукоятку на себя;
17 — рычаг включения механизма декомпрессии. При повороте рукоятки по часовой стрелке до отказа декомпрессия включена, при вертикальном положении рукоятки — выключена;
18—валик управления краном отстойника бензинового бачка пускового двигателя;
19 — включатель плафона кабины;
20 — включатель задних фар;
21 — рычаг управления подачей топлива. Для выключения подачи топлива переместите рычаг в крайнее верхнее положение. При крайнем нижнем положении рычага подача топлива будет максимальной;
22 — рычаг управления муфтой сцепления редуктора пускового двигателя и «бендиксом». При крайнем нижнем положении рычага включается муфта сцепления редуктора, при крайнем верхнем положении — «бендикс»;
23 — включатель «массы» трактора. Для выключения аккумуляторной батареи из электрической цепи нажмите на малую боковую кнопку включателя массы, для включения — на большую кнопку;
24 — розетка штепсельная для включения переносной лампы;
25 — рычаг переключения передач. Рычаг может быть установлен в девяти положениях, показанных на схеме. Переключать передачи можно только при полностью выключенной главной муфте сцепления;
26 — рычаг вала отбора мощности. Для включения в работу вала отбора мощности рычаг переведите вверх, для выключения— вниз. Включать и выключать вал отбора мощности разрешается только при выключенной главной муфте сцепления;
27 — педаль главной муфты сцепления. Нажатием ноги на педаль муфта выключается;
28 — педаль правого остановочного тормоза;
29 — педаль левого остановочного тормоза;
30 — рычаг муфты сцепления увеличителя крутящего момента;
31 — головка цепи управления шторкой радиатора. Для закрытия шторки цепь выведите из паза, потяните назад за головку и введите в паз;
32 — рычаг включения ходоуменьшителя или реверс-редуктора.

Рис. 1. Органы управления

Показания контрольных приборов при допустимых режимах должны быть следующими:
а) стрелка амперметра должна отклоняться немного вправо (в сторону плюса) от нулевого деления шкалы;
б) указатель давления масла в системе смазки дизеля должен показывать давление 2,5—4,5 кгс/см2;
в) указатель температуры воды в системе охлаждения дизеля должен показывать температуру плюс 75—100°С;
г) указатель давления топлива должен показывать давление 1,2—1,5 кгс/см2.

Рекламные предложения:



Читать далее: Дизель трактора ДТ-75В

Категория: —
Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Suzuki DT75 1988-1997 Руководство по ремонту

Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту.

Мгновенно означает, что вам НЕ нужно тратить деньги на доставку или ждать, пока компакт-диск или бумажное руководство прибудут по почте! Вы получите это руководство СЕГОДНЯ через Instant после завершения платежа через наш безопасный платежный процессор. Мы принимаем ВСЕ основные кредитные/дебетовые карты/paypal.
Просто купите этот Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту сейчас, и вы сразу же выполните свою работу, потому что всего через минуту вы получите доступ к руководству.
Все страницы доступны для печати.

Формат файла: .
Язык: английский.
Версия для печати: Да.
Требование: Adobe Reader.
Совместимость: ОС Windows/Mac и Linux.

В данном руководстве по обслуживанию Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 приведены данные, характеристики, инструкции и методология выполнения ремонтных работ на автомобиле и его компонентах.

В данном руководстве содержатся специальные примечания, важные моменты, сервисные данные, меры предосторожности и т. д., которые необходимы для технического обслуживания, регулировки, обслуживания, снятия и установки компонентов автомобиля Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Самые подробные, всеобъемлющие пошаговые процедуры, объяснения и графические схемы от бампера до бампера, которые вы когда-либо видели для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.

Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту содержит всю необходимую информацию для ремонта или внесения некоторых изменений в ваш Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту. Это руководство задумано как удобный, легко читаемый справочник для механиков и мастеров. Всесторонние объяснения всех процедур установки, снятия, разборки, сборки, ремонта и проверки изложены с отдельными шагами в последовательном порядке.

Подробные иллюстрации, схемы в разобранном виде, чертежи и фотографии помогут вам пройти все процедуры сервисного ремонта Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту.

Операции по регулировке и ремонту включают ссылки на номера инструментов для обслуживания, а на соответствующей иллюстрации изображен инструмент для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997. Там, где использование не очевидно, инструмент показан в действии.

Этот Suzuki DT75 1988 19891990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по эксплуатации можно посмотреть на любом компьютере, а также увеличить и распечатать.
Это руководство по обслуживанию было специально подготовлено таким образом, чтобы объяснение было очень простым. Оно было подготовлено таким образом, что при внимательном прочтении данного руководства даже сравнительно новый персонал сможет удовлетворительно предоставлять клиентам послепродажное обслуживание, а также разбирать и обслуживать автомобиль.

Все инструкции по обслуживанию и ремонту включены для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Всегда используйте указанные инструменты или оборудование для специального обслуживания. Ни при каких обстоятельствах не используйте самодельные инструменты или оборудование, поскольку использование заменителей может отрицательно сказаться на безопасности работы.
Там, где требуются точные измерения, их можно проводить только с помощью калиброванных, прецизионных инструментов.
При соблюдении графиков обслуживания клиенты могут быть уверены в получении максимального удовлетворения и наилучшего результата от своего автомобиля. В данном руководстве приведены общие описания выполнения работ по обслуживанию и ремонту с использованием проверенных и эффективных методов. Соблюдение их поможет обеспечить надежность.
Включена информация о конструкции и функциях. Эту часть следует понять, прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей, разборке и обслуживанию. Информация по поиску и устранению неисправностей, списку спецификаций обслуживания, моменту затяжки, проверке и регулировке, разборке, сборке и обслуживанию, включая процедуры, меры предосторожности, заводские спецификации и допустимые пределы.
Информация в данном руководстве для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 разбита на группы. Эти группы содержат общую информацию, диагностику, испытания, регулировки, снятие, установку, разборку и сборку систем и компонентов. Соответствующие методы обслуживания и правильные процедуры ремонта необходимы для безопасной и надежной эксплуатации всех автомобилей, а также для личной безопасности человека, выполняющего работу.

Иллюстрации в данном руководстве используются для демонстрации основных принципов и процедур основных вмешательств. Они могут не показывать точно Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997, которым вы владеете.

Операции по регулировке и ремонту также включают информацию о пределах износа для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 19972 1993 1994 1995 1996 1997.
Чтобы выполнить работу качественно и избежать дорогостоящих ошибок, прочтите текст и тщательно ознакомьтесь с процедурами перед началом работы.
Все работы должны выполняться с большой осторожностью и в чистой рабочей зоне с надлежащим освещением.

Пожалуйста, прочтите и используйте это руководство для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 полностью, чтобы обеспечить полный ремонт и удовлетворить вас или ваших клиентов, поддерживая их автомобиль в оптимальном состоянии.
Вся информация, иллюстрации и технические характеристики, содержащиеся в данном руководстве, основаны на самой последней информации о продукте, доступной на момент утверждения публикации. Включены технические характеристики, техническое обслуживание и другая информация о компонентах, а также, при необходимости, добавлена ​​диагностическая информация. Эти значения крутящего момента предназначены для использования в процедурах сервисной сборки и установки с использованием надлежащих крепежных деталей OEM. При замене крепежа всегда используйте крепеж того же типа (номер детали), который был снят.
В этой книге Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 описаны процедуры обслуживания и ремонта автомобилей с использованием безопасных и эффективных методов. Процедуры содержат множество ПРИМЕЧАНИЙ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЙ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, которые следует соблюдать наряду со стандартными процедурами безопасности, чтобы исключить возможность травм или ненадлежащего обслуживания, которые могут повредить автомобиль или поставить под угрозу его безопасность.

Чтобы максимально продлить срок службы вашего Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997:
Точно соблюдайте требования по техническому обслуживанию, указанные в таблице периодического технического обслуживания в руководстве по обслуживанию.
Не позволяйте проблемам развиваться. Исследуйте необычные шумы и изменения ходовых качеств Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997. Устраните все проблемы как можно скорее (немедленно, если они связаны с безопасностью).
Используйте только оригинальные запчасти Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997, указанные в каталоге запчастей.
Внимательно и полностью следуйте процедурам, описанным в данном руководстве. Не идите коротким путем.
Ведите полный учет всех работ по техническому обслуживанию и ремонту с указанием дат и всех установленных новых деталей.
Использование только утвержденных смазок, как указано, в Руководстве Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.

Это руководство для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1994 1996 1996 1997 с технической информацией о конструкции, функциях, разборке, регулировке и устранении неисправностей компонентов и модели Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Описания кратки, но точны и подкреплены фотографиями, примечаниями, чертежами и схемами, а также чертежами в разобранном виде и в разрезе. Вся эта информация предназначена для упрощения любых необходимых ремонтных работ, которые могут быть выполнены на Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Это руководство также содержит информацию о регулировочных работах и ​​ценные справочные данные для таких регулировочных значений.
Для всех работ по техническому обслуживанию и ремонту Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 необходимо строго соблюдать все правила техники безопасности. Для выполнения всех ремонтных работ, перечисленных в данном руководстве, необходим полный набор стандартных инструментов, а также показанные и перечисленные специальные инструменты и приспособления.
Особого внимания замене уплотнительных элементов не уделяется, так как предполагается, что эти элементы заменяются при любом ремонте. Если не указаны конкретные значения, все резьбовые соединения следует затягивать в соответствии с требуемыми моментами затяжки, указанными в таблицах моментов затяжки.
При описании работы, которая может быть опасной, мы описали необходимые меры безопасности в данном руководстве и обозначили их специальными примечаниями ОПАСНОСТЬ, ОСТОРОЖНО или ПРИМЕЧАНИЕ.

Этот Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту и обслуживанию КАЧЕСТВЕННОЕ руководство на 100 процентов ПОЛНОЕ и НЕПОВРЕЖДЕННОЕ, никаких ОТСУТСТВУЮЩИХ/ПОВРЕЖДЕННЫХ страниц/разделов, которые вас уродуют!

Этот Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по эксплуатации известно под многими именами:
Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по эксплуатации.
Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту.
Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Сервисное руководство.
Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 Руководство по ремонту.

Настоящее руководство для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 предназначено в первую очередь для использования обученными техниками в должным образом оборудованной мастерской. Тем не менее, он содержит достаточно деталей и основной информации, чтобы быть полезным владельцу, желающему самостоятельно выполнять базовые работы по техническому обслуживанию и ремонту. Работа может быть выполнена только при наличии у владельца необходимых ручных и специальных сервисных инструментов для выполнения работы.
Для удовлетворительного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимы базовые знания механики, включая правильное использование инструментов и процедуры мастерской.

Общие метки для лодок / водного суда:

Техническое обслуживание двигателя для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Поддержание лодок для Suzuki dt75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1996 1997.
Настройка для Suzuki. DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗИМНИХ ХРАНЕНИЙ для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1994 1996 1996 1997.
Весенний контрольный список для ввода в эксплуатацию Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Топливо и сжигание для Suzuki dt75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1996 1996.
. Для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1993 1994 1995 1996 1997.
Устранение неполадок для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Служба карбюраторов для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1994 1994 1995 196 19996 1997.
Service Reed Valve Service для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Служба топливных насосов для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1996 1996 1997.
Электронная инъекция топлива для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1990 1990 1990 1997. 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Понимание и устранение неполадок для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Электрические системы для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1996 1997.
Breaker Points Force Ignition for Suzuki Dt7 19 1964 1996 1997.
.88 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Magneto Mignition для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Система зажигания конденсатора (CDI) для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1996 1996 1996 1996 1997.
Электронное воспламенение для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Схема зарядки Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Зажигание для Suzuki Dt75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 199t 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 199 199 199 199 199 199 199 199 199 1994 1995 1996 1997.
Диаграммы электрических подключений для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Система инъекций нефти для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1996 1996.
Система охлаждения Suzuki dt75 1988 19 1990 1990 1996 1997.
Система охлаждения Suzuki dt75 1988 19 1990 1990 1990 1996.
. 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Системы предупреждения о инъекции нефти для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Система предупреждения о перегреве Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1996 1997.
ENGINE MECHANICAL for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
POWERHEAD RECONDITIONING for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
LOWER UNIT for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997
Нижний перестройку подразделения Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Jet Drive для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Руководство для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1996 1996 1997.
1 1992 1993 1994 1995 1996 1996 1997.
Наклонный наклон с помощью газа для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Power Tilt for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1996 1996 1997.
Power Trim trim for Suzuki dt75 1988 1988 1994 1996 1996.
1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1996 1997.
Ящик с дистанционным управлением для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Hiller Harder для Suzuki dt75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1997.
Сузуки ДТ75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1994 1996 1996 1997.
Надземный тип стартер для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Bendix Type Starter для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1996 1996 1997.
. for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
ENGINE COMPARTMENT for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
BODY AND HULL for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Двигатель с водой для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Выхлопная система для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Выхлопная система Flushing for Suzuki Dt75 1988 1989 1990 199111111119.
. 1993 1994 1995 1996 1996 1997.
Выхлопная труба для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Выхлопные коллекторы Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1996 1997.
Resonator для Suzuki Dt75 1989 1989 1999 1996 1997.
для Suzuki Dt75 1989 1989 1999 1999 1999 1996 1997.
.90 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Housing and Magneto для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Система смазочных смазочных средств для Suzuki dt75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1996 1996. DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1994 1995 1996 1997.
Нефтяной фильтр для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Система охлаждения для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1992 1993 1994 1996 1996 1996 1997.
. ОБОС Сузуки ДТ75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1994 1996 1996 1997.
Водяной насос для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Cylinder Head для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1997.
. Camshaft для Suzuki dt7 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1994 1996 1996 1997.
Цилиндрический блок для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Время цепочки для Suzuki dt75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1996 1997.
ДТ75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1996 1997.
Pistons and Contracing Pouns для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Электронные системы управления Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1996 1997.
. Танк и топливный насос для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1990 1992 1993 1994 1994 1996 1997.
Система зажигания Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Система сборов за Suzuki dt75 1988 1989 1990 1991 1992 196 192 192. 1
.93 1994 1995 1996 1997.
Стартовая система для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Propulsion для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Обратная система для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1991 1992 1992.
. 1993 1994 1995 1996 1997.
Jet Pump for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Главные компоненты реактивного насоса для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1996 1997.
Drive Boot Boot For Suzuki Dt75 191 1996 1996 1997.
Drive Boot Boot For Suzuki dt75 19 19 19 19 1996 1997.
Drive Boot Boot For Suzuki Dt75 788 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1994 1996 1996 1997.
Контроль дроссельной заслонки / переключателя для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.
Body and Hull для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1996 1996 1996.
. Electric Connectors for Suzuki DT75 1988 1989 1990 1990 1991 1993 1993 1994 1995 1996 1997.
Диаграмма прохождения для Suzuki DT75 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997.

и больше …

Suzuki Dt75 1988 1989 1990 1991 1991 1993 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 19000 1

Suzuki Dt75 1988 19610 1991 1991 1993 1963 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 197 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 193 19000 19000 1

.94 1995 1996 1997 Руководство по ремонту.

Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85 Руководство по ремонту

Если у вас есть Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85, это ОТЛИЧНОЕ РУКОВОДСТВО.

Руководство по техническому обслуживанию Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85 уделяет большое внимание практичности с точки зрения пользователей, а его содержание разумно организовано. Независимо от того, являетесь ли вы конечным пользователем, дистрибьютором или профессиональным техником, у нас есть для вас идеальное руководство. Целью данного руководства является дать пользователям Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85 понимание конструкции, основного обслуживания и ремонта изделия Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85, а также профессиональные методы капитального ремонта.

 

Если у вас есть это руководство, у вас будет:

Простая идентификация компонентов;

Осторожная разборка;

Точная регулировка;

Правильный текущий ремонт;

Множество фотографий, иллюстраций и процедур, подробные инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации, информация и т. д. каждой части;

Чтобы ваш Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85 всегда был в наилучшем состоянии;

Для поддержания Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85 в хорошем состоянии, чтобы гарантировать вашу безопасность;

Получить наилучшую гарантию в максимально возможной степени;

Иметь навыки и знания для ремонта и технического обслуживания;

 

Чтобы гарантировать вашу безопасность и максимально эффективно использовать Suzuki Outboard DT50 DT60 DT65 DT55 DT65 DT75 DT85, пожалуйста, внимательно прочитайте руководство. Только так вы сможете в полной мере насладиться удовольствием от использования.

Обложки моделей:

Suzuki DT50, DT60, DT65 до 1985

Suzuki DT55, DT65 после 1984

Suzuki DT75, DT85

Service Hunmal Hunmal Hunmally Dt75, DT85

.

Размеры-зазоры

Моменты затяжки

Смазка

Топливная система

Впрыск масла

Зажигание

Система охлаждения

Коллекторы

Силовые стартеры0003

Нижний блок

Power Tilt and Trim

Информация о продукте:

Формат файлов: PDF

Язык: английский

Тип ручной

Пожалуйста, не стесняйтесь писать нам сразу, если у вас есть какие-либо вопросы.