Дрезина дгку технические характеристики: Автодрезина ДГКу

ДГку 5Т Дрезина Грузовая Крановая универсальная Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Железнодорожное оборудование и путевой инструмент
  3. Краны железнодорожные


Объявление не актуально!


ДГку 5Т 4422 Дрезина Грузовая Крановая универсальная

1985г.в.

Производитель Тихорецкий машиностроительный завод

Технические характеристики:

Колея 1435 и 1524 мм

Конструкционная скорость 80 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых 80 м

Мощность дизеля 250 л.с.

Мощность силовой установки 50 кВт

Осевая формула 20

Грузоподъёмность крана 1,7-3,5 т

Тип передачи гидромеханическая

Длина 12580мм

Ширина 3170мм

Высота 5250мм

Масса – 29т.

Создано 23.01.2020 Изменено 09.04.2020


Похожие объявления

Дрезина ДГКу

Состояние: Б/У Год выпуска: 1988 Производитель: Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского» (Россия)

Киев (Украина)

20 999


Интересные статьи партнеров

Поставка и запуск еще одного форматно-раскроечного станка Y45-1 в Казани

Скульптуры из металлолома от мастера по металлу Джема Озкана

11 основных типов станков с ЧПУ [Часть 1]

Наш станок в Сибири — запуск форматно-раскроечного станка Y45 (MJ6132TY)

Из чего состоят смазочно-охлаждающие жидкости?

Мини-плоттер с ЧПУ из DVD-привода своими руками

Что делать если вам нужно просверлить отверстие, а диаметр сверла меньше чем нужно?

5 простых, но эффективных модификаций сверлильного станка

Домостроение по-японски — сложнейшие соединения деревянных конструкций

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Замена для ДГКу


04. 03.2016

Статья опубликована в журнале Латвийских железных дорог в феврале 2016 года.  

За последние годы инвентарный парк Дистанции пути пополнился двумя новыми дрезинами МПТ-6. 

Процесс постепенного обновления путейской техники был запущен в 2013 году. Времени от подписания контракта до ввода в эксплуатацию первой дрезины прошло немало, ведь сертификация нового типа подвижного состава в соответствии с требованиями европейского стандарта Stage IIIB проводилась в Латвии впервые, и опыта на ней набирались все участники процесса. Теперь опыт обращения с такими машинами накапливают уже работники путевого хозяйства, в распоряжение которых попала эта эффективная и комфортабельная современная техника.

— До недавнего времени путейцы Латвийской железной дороги эксплуатировали 14 дрезин ДГКу, — поясняет руководитель отдела механизации технической дирекции LDz Виталий СТУПИН. — Поскольку большинство этих дрезин отработали уже более 30 лет, то должны были проходить процедуру продления срока службы в независимой институции, которая выносит своё заключение в зависимости от технического состояния машин. Поддержание работоспособности дрезин порой требует вложений, сопоставимых с приобретением новой техники, поэтому мы давно разработали концепцию обновления подвижного состава путевого хозяйства. Из-за недостатка финансовых средств она не была утверждена, но — принята к сведению, и по мере возможности деньги в бюджете для нее резервировались.

Знаковым событием стало подписание в 2013 году контракта на поставку первой новой дрезины. Причем отрадно, что тендер выиграла латвийская фирма KATISS, имеющая собственную производственную базу в Гулбене и представляющая в нашей стране группу российских заводов, в число которых входит и Тихорецкий машиностроительный завод. Последний специализируется именно на производстве дрезин для путейцев и контактников, и в ассортименте его продукции требованиям LDz отвечает мотовоз МПТ-6. Это грузоподъемная и транспортная дрезина, ориентированная на доставку материалов верхнего строения пути к месту производства работ и уборку старогодних материалов.

В Латвию, как того требуют соображения безопасности движения, дрезина была доставлена в разобранном виде. Тут и пригодилась база в Гулбене, где специалисты завода рука об руку с работниками KATISS проводили сборку и испытания машины, доводя ее до принятых в нашей стране стандартов Евросоюза. В том числе пришлось и поменять двигатель, так как изначально установленный двигатель Cummins американского производства по эмиссии выхлопных газов не соответствовал требованиям Stage IIIB. Впрочем, заменила его другая модель того же Cummins, только имеющая соответствующий сертификат, в результате чего мощность двигателя даже немного — на 15 кВт — увеличилась. А сама дрезина МПТ-6 стала первой в Латвии единицей подвижного состава, принятой в эксплуатацию по классу Stage IIIB.

— Именно поэтому процесс ввода дрезины в эксплуатацию получился таким сложным и затянулся до весны 2015 года: быть первым всегда тяжелее, — подчеркивает В.Ступин. — К дрезине было приковано повышенное внимание и Государственной железнодорожной технической инспекции, и независимой сертифицирующей институции — Baltijas Sertifikacijas Centrs (BSC), проводившей самые строгие и разнообразные проверки новой техники. Можно сказать, что все мы на ней учились и набирались опыта, который впоследствии помог путейцам гораздо быстрее ввести в эксплуатацию вторую МПТ-6 и вакуумный погрузчик COMPELVAC 500 RD, вступившие в строй осенью прошлого года.

Помимо двигателя Cummins, дрезина оснащена гидропередачей VOITH мощностью 320 кВт, которая уже хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации на подвижном составе LDz. По тяговым же характеристикам новая дрезина заметно превосходит старые. Так, ДГКу могут выезжать на перегон с прицепной нагрузкой не более 60 т со скоростью 80 км/ч, а на станции, после остановки и переключения режима, прицепной вес можно увеличить до 300 т, но скорость движения при этом, естественно, падает – до 30 км/ч.

На МПТ-6 гидропередача позволяет производить маневры на станции с массой состава до 400 т, а на перегон, учитывая тяговые характеристики дрезины, можно выезжать с прицепной нагрузкой до 250 т. Причем сила тяги регулируется плавно во всем диапазоне скоростей и прицепных нагрузок. Конструктивная скорость на перегоне составляет 100 км/ч, но так как в Латвии дрезины приравниваются к грузовым поездам, то им разрешено развивать скорость не более 80 км/ч.

Как и ДГКу, МПТ-6 оборудована консольным грузоподъёмным краном, позволяющим проводить работы под контактной сетью без снятия напряжения. За счет более длинной стрелы новая дрезина имеет большую зону достижения – 8,3 м против 5,8 м у ДГКу. Грузоподъемный кран установлен над кабиной, которая у МПТ-6 размещена в торце рамы платформы, а поскольку его стрела способна вращаться на 360°, то она достает как до собственной, так и до прицепной платформы, расширяя таким образом возможности транспортировки грузов. Грузоподъемность крановой установки у МПТ-6 тоже больше – 6,3 т (на ДГКу — 3,5 т), а электронный ограничитель предупреждает машиниста не только о перегрузе, но и о приближении к этому рубежу. Если же вес груза превышает норму, кран отключается автоматически.

Согласно решению технической инспекции LDz, все новые путевые машины и дрезины должны быть оборудованы системами безопасности движения, и контроль параметров движения на новой дрезине реализован с помощью электронного регистрирующего скоростемера. Этот прибор записывает такие параметры, как скорость движения, состояние тормозов, давление тормозной магистрали, показания напольных светофоров (если дрезина едет по кодированному участку), и одновременно регистрирует проверки бдительности машиниста.

Для обслуживания дрезины по-прежнему требуется бригада из двух человек – машиниста и его помощника, один из которых дополнительно выполняет обязанности крановщика, однако условия их работы стали несоизмеримо комфортнее. Кабина управления – просторнее и светлее, а дизель, в «версии» ДГКу прямо примыкающий к кабине и создающий, соответственно, шум и вибрацию, на МПТ-6 вообще спрятан под платформу. В кабине стало значительно тише, меньше сквозняков, да еще имеются кондиционер и отопительная система на жидком топливе. Причем включать ее можно еще до запуска двигателя, чтобы одновременно прогревать двигатель и кабину.

Постепенно накапливается у путейцев и опыт эксплуатации новой техники. Дальше всего в этом плане ушли работники Шкиротавского отделения Дистанции пути, которым досталась первая машина, уже принимавшая участие в сезоне ремонта пути 2015 года. Вторая МПТ-6 отправилась в Елгаву, но и у Латгальского региона есть перспективы: в бюджете 2016 года предусмотрены средства для проведения очередного тендера. Он уже объявлен, а вскрытие конвертов с предложениями претендентов назначено на 18 марта.

 

— Мы очень надеемся, что в этом году, как минимум, будет заключен соответствующий контракт, — отмечает В.Ступин. — Правда, от него до ввода дрезины в эксплуатацию, как показывает опыт, проходит еще не менее 12 месяцев, ведь завод должен включить эту продукцию в свой план и учесть в ней специфические требования нашей дороги. Но обновлять путейские дрезины однозначно надо, поэтому мы надеемся на продолжение начатого процесса.

US Railcar

US Railcar — USR

US RAILCAR DMU SPECS 

US Railcar разрабатывает два типа железнодорожных вагонов: самоходные и несамоходные пригородные вагоны, которые доступны в одноуровневом или двухуровневом исполнении. Одноуровневые автомобили могут перевозить до 94 пассажиров, двухуровневые — 188. Самоходные машины могут тянуть два других автобуса с двумя дизельными двигателями мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт). Вагоны без двигателя имеют высокий уровень унификации деталей с предложениями DMU.

В отличие от европейских и азиатских DMU, ​​US Railcar DMU может работать во всех смешанных грузовых коридорах по всей стране без отказов и/или соглашений о временном разделении, которые в настоящее время требуются для иностранных платформ, не соответствующих требованиям.

Доступный как в региональной, так и в междугородной конфигурации, US Railcar DMU уникально подходит для поэтапного развития коридора на скоростях от 79 до 90 миль в час. Ожидаемые в настоящее время усовершенствования платформы включают дизель-электрическую модернизацию, увеличение скорости до 125 миль в час, что делает этот DMU американского производства идеальным решением как для зрелых, так и для новых пассажирских железнодорожных агентств по всей стране.

Одноуровневый DMU

Сиденья

94

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

85 или 89 футов

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

14 футов 11 дюймов

Высота пола (над верхом рельса)

51 дюйм или 17–25 дюймов

Двигатель

Два дизельных двигателя Detroit Series 60, 600 л. с. (x2), уровень 3

Трансмиссия

Два Voith T212 BRE с ретардером KB190

Главная передача

Два Voith KE553

 

Двухуровневый DMU

Сиденья

188

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

89’

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

19’ 10”

Высота пола (над верхом рельса)

51 дюйм или 17–25 дюймов

Двигатель

Два дизельных двигателя Detroit Series 60, 600 л. с. (x2), уровень 3

Трансмиссия

Два Voith T212 BRE с ретардером KB190

Главная передача

Два Voith KE553

 

Одноуровневый прицеп

Сиденья

102

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

85 или 89 футов

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

14 футов 11 дюймов

Высота пола (над верхом рельса)

25” или 51”

 

Двухэтажный прицеп

Сиденья

218

Длина (по тянущим поверхностям муфты)

89’

Ширина (по боковым листам)

10’

Общая высота (над верхом рельса)

19’ 10”

Высота пола (над верхом рельса)

25” или 51”

Кабины управления

Доступно для двухтактных операций

 

°DGKU Homestay SUTERA AVENUE KOTA KINABALU (Малайзия)

Dgku Homestay Sutera Avenue — Кота-Кинабалу

5,96768,
116. 06633

  • Кота-Кинабалу,
    Малайзия
  • |
  • +1-855-260-7038

19 фото

19 фото

19 фото

19 фото

19 фото

Avenue, 900a
Кота-Кинабалу,
Малайзия,
88100,
Борнео

Посмотреть карту

Полезно знать

Заезд с 15:00 до 23:00БЕСПЛАТНОВыезд с 08:00 до 12:00БЕСПЛАТНО

+ Больше- Меньше

К сожалению, в данный момент в этом отеле нет свободных номеров. Пожалуйста, посмотрите отели, расположенные поблизости.

Наличие номеров

Семейный номер Делюкс

  • Варианты кроватей:

    3 двуспальные кровати

  • Частный бассейн

  • org/LocationFeatureSpecification»>

    Балкон

  • Кондиционер

детали номера

Стандартный семейный номер

  • Варианты кроватей:

    1 Двуспальная кровать

  • Частный бассейн

  • Балкон

  • Кондиционер

детали номера

Семейный полулюкс

  • Варианты кроватей:

    2 односпальные кровати

  • org/LocationFeatureSpecification»>

    Частный бассейн

  • Балкон

  • Кондиционер

детали номера

Показать еще 1 тип номераМеньше

Расположение

Sutera Avenue,
Кота-Кинабалу,
Малайзия,
88100,
Борнео

  • Достопримечательности города
  • Рядом
  • Рестораны

Музей

Государственный музей и деревня Сабах

3200 футов

Мечеть

Государственная мечеть Сабах

3200 футов

Торговый район

Площадь Варисан

4700 футов

Башня

Часовая башня Аткинсона

1. 3
Mi

Mall

Центральный рынок

4700 FT

Mall

Oceanus Waterfront Mall

4700 FT

Jalan Tun Fuad Stephen

I Love KK

47002009202020202020202020200202002020020200202002.

0020200202002020020200202.

002020020200202. FUAD

i

Квадрат

Статуя марлина

4700 футов

Рынок

Улица Гая Воскресный рынок

1.3
миль

Джалан Букит Бендера

Платформа обсерватории Сигнал-Хилл

1,8
Mi

Остров

Остров Мамутик

4700 футов

Торговый район

Центральный пункт

4700 футов

Музей

Музей Исламская цивилизация Сабах.

4700 футов

Park

Double Six Monument

3700 ft

5 kilometres away from the KK City Centre

Menara Tun Mustapha

4700 ft

1 Sutera Harbour Boulevard Lot 16

Borneo Trading Post

5100 ft

Джалан Гая

Воскресный рынок

1. 3
миль

Гавань

Джесселтон-Пойнт

1,8
mi

Винодельня

Вино Вино Бистро

2500 футов

Пляж

Пляж Танджунг Ару

1,7
mi

Market

Pasar Malam Sinsuran

4700 ft

Harbour

Sutera Harbour Resort

2500 ft

Shopping Area

Kota Kinabalu City Waterfront

4700 ft

Park

Weston Wetland Park

4700 ft

Dinawan Island

4700 ft

Mall

IMAGO Shopping Mall

1600 ft

Wisma 2020

Desa Cattle

1600 ft

Restaurant

Madam Kwan’s

700 ft

Restaurant

Nyonya House

700 ft

Restaurant

Imago, Kota Kinabalu

900 ft

Restaurant

Кухня Люси

900 футов

Ресторан

Камака

1100 футов

Ресторан

Кафе и бар Upperstar

1000 футов

Ресторан

Kak Syah Restaurant

1100 футов

Ресторан

Soul Out Kota Kinabalu

1500 футов

, получив около

+ больше- меньше

нужен шаттл?

Вы можете заказать трансфер после завершения бронирования.

Отзывы

Останавливались здесь?

Поделитесь с нами своим опытом. Написать отзыв

Часто задаваемые вопросы

Какие интересные места я могу посетить недалеко от апартаментов Dgku Homestay Sutera Avenue?

Рядом с апартаментами Dgku Homestay Sutera Avenue находятся торговый центр IMAGO и собор Всех Святых.

Когда время заезда и выезда в апартаменты Dgku Homestay Sutera Avenue?

Время заезда в апартаменты Dgku Homestay Sutera Avenue начинается в 15:00, а время выезда — до 12:00.

Есть ли рестораны недалеко от апартаментов Dgku Homestay Sutera Avenue?

Да, вы можете поесть в кафе и баре Upperstar и Nyonya House, расположенных примерно в 220 метрах от апартаментов Dgku Homestay Sutera Avenue.