Дорожный самоходный каток: Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J из Китая

Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J из Китая

Главная

Продукция

Катки грунтовые

Катки дорожные

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

22 дек2022

Поздравляем работников энергетической сферы с профессиональным праздником!

Хотим поблагодарить Вас за ежедневный труд. Благодаря вам все производства функционируют без перебоев, а в наших домах царит уют

14 дек2022

Техника XCMG помогает решить трудные задачи даже в самых экстремальных условиях!

На днях наш погрузчик убирал снежные завалы с обледеневшего источника села Оймякон — самой холодной точки мира.

6 дек2022

Выиграй модель погрузчика XCMG!

Наступил декабрь, а вместе с ним — начало новогодней суматохи и поиск подарков. Предлагаем вам немного замедлиться с последним — объявляем розыгрыш от XCMG в нашем паблике во ВКонтакте!

5 дек2022

Ричстакер XCMG XCS4531K в Лесосибирском порту!

В Лесосибирском порту ввели в эксплуатацию ричстакер XCMG XCS4531K грузоподъёмностью 45 тонн! Ристакер XCS4531K обладает высокой манёвренностью.

Все новости
Все статьи

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 180 литров.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание


Мощный каток дорожный самоходный вибрационный XS142J – продукция китайского гиганта XCMG, известного качественной и современной спецтехникой. Это машина используется во время укладки дорожного покрытия на автомагистралях, промышленных площадках, парковках, портах и на других объектах. Она отличается высокой скоростью работы и экономичным расходом топлива.

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J: преимущества и особенности


Высокая популярность механического одновальцового виброкатка XCMG XS142J связана с его техническими преимуществами и удобной эксплуатацией. Для ее разработки использовали лучшие конструктивные решения и инновационные разработки.


Ключевые отличительные параметры дорожного самоходного вибрационного катка XS142J:


  1. Масса машины – 14 тонн. Давление на грунт передним валом – 7 тонн.


  2. Максимальная скорость передвижения – 10,5 км/ч. Возможность преодолевать наклоны до 30 градусов.


  3. Вместимость топливной емкости – 180 литров. Этого достаточно для работы на объекте среднего масштаба в течение продолжительного времени без дозаправки.


  4. Мощность двигателя 92 кВт. Он работает на дизеле и оснащен водяным охлаждением, которое защищает от перегрева при интенсивном режиме функционирования виброкатка.


  5. Пиковая производительность обеспечивается оптимально настроенной частотой вибрации, амплитуды и центробежной силы.


  6. Лучшие комплектующие из Европы и Америки, современная электронная система – залог надежной и стабильной работы транспорта.


Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J можно купить в разных комплектациях. Главное отличие – в оснащенности кабины. Базовый вариант предполагает наличие отопительного прибора и кондиционера, зеркал заднего вида, регулируемого амортизационного кресла. Монитор, установленный в кабине оператора, отображает в онлайн-режиме параметры технологического процесса.


Заказать дорожный самоходный вибрационный каток XS142J можно на сайте компании XCMG. Для консультации свяжитесь с представителем фирмы по телефону или электронной почте.

Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин))
92

Модель двигателя
SC5D125G2B1

Mаксимальная скорость движения (км/ч)
0-10. 5

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%)
30

Емкость топливного бака, л
180

Емкость гидравлического бака, л
170

Рабочая масса, кг
14000

Частота колебаний, Гц
28

Ном. амплитуда, мм
1.9/0.95

Усилие вибрации, кН
274/137

Ном. скорость вращения, об/мин
2200

Нагрузка на валец, кг
7000

Мин. внешний радиус поворота, мм
6800

Расход топлива, г/кВт.ч
230

Механический каток одновальцовый XS222JE

Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках. Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS222J

Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.

Подробнее

Предзаказ

Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J

Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J

Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156. 2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец — 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый дорожный каток XS162J

Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.

Подробнее

Предзаказ

Механический одновальцовый виброкаток XS142J

Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 180 литров.

Подробнее

Предзаказ

Белдортехника|Катки|Каток дорожный самоходный ВГ-12-3

Катки

Каток дорожный самоходный ВГ-12-3

Версия для печати

Отправить заявку

Используется при возведении насыпей автомобильных и железных дорог, строительстве аэродромов, дамб, плотин.

ВГ-12-3 — каток дорожный самоходный. Предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных связных, несвязных, круглоблочных и других грунтов, а также материалов дорожных оснований за счет многократных проходов по одному следу.

Каток — комбинированный, с передним гладким вибрационным вальцом и колесным силовым модулем. Валец и задний мост оборудованы гидростатическим приводом движения. Валец имеет встроенный вибратор с двумя различными амплитудами колебаний.

Каток может быть укомплектован съемным кулачковым бандажом. Установка на валец кулачкового бандажа позволяет достичь более высокого контактного давления и продавливающей способности при уплотнении, особенно это важно для глинистых грунтов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:





































1. Тип дорожного катка

Самоходный вибрационный

2. Ширина уплотняемой полосы, мм

2250

3. Скорость передвижения, км/ч 
— рабочая

0-7

— транспортная

0-13

4. Двигатель 
— тип

ММЗ Д-245

— мощность, кВт (л. с.)

74 (100)

5. Диаметр вальца, мм

1500

6. Колеса 
— количество, шт.

2

— шина

530-6108 модель ФД-14

— давление в шинах, МПа

0,12-0,18

7. Линейное давление вальца, Н/мм

30,2

8. Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м

6,6

9. Угол статической поперечной устойчивости

15°±2°

10. Максимальный преодолеваемый подъем

20°

11. Вибратор 
Типреверсивный с изменяющимся при реверсе кинетическим моментом
— частота вращения дебалансов, Гц

40

— прямой ход вибратора

28,3

— реверс вибратора

40

— вынуждающая сила (макс.), кН 
— при частоте 40 Гц

120

— при частоте 28,3 Гц

180

амплитуда колебаний (расчетная), мм 
— прямой ход вибратора

1,1

— реверс вибратора

0,4

12. Габаритные размеры, мм 
— длина

5230

— ширина

2450

— высота (без проблескового маяка)

3270

13. Масса, кг 
— конструктивная

11900

— эксплуатационная

12260

14. Номинальный расход топлива, л/ч

10,2

Катки

  • Каток вибрационный двухвальцевый БелДТ-1031
  • Каток дорожный самоходный ВГ-12-3
  • Каток пневмоколесный двухвальцевый ДС-30-1
  • Каток вибрационный двухвальцевый ДС-31
  • Каток вибрационный двухвальцевый ДС-31М
  • Каток вибрационный комбинированный двухосный ДС-31А-01
  • Дорожные машины
  • Прицепное оборудование
  • Навесное оборудование
  • Малая механизация
  • Грейдеры
  • Катки

Какой из них лучше для вас

Перейти к содержимому

Вибрационные катки являются частью оборудования , используемого для увеличения плотности различных типов почвы, асфальта или некоторых других материалов путем приложения статических или динамических сил.

Повышенная плотность грунта приводит к образованию плотной смеси и, в конечном итоге, к увеличению несущей способности грунта.

Благодаря огромным колесам вибрационных катков они могут эффективно покрывать пространство под собой. Это делает их более эффективными для уплотнения по сравнению с другими типами катков.

Вызываемая ими вибрация способствует реорганизации частиц почвы. Колебания позволяют отдельным частицам почвы свободно двигаться в любом направлении, тем самым заполняя пустоты и делая почву более плотной и компактной. Эти катки особенно полезны для уплотнения зернистых почв, таких как песок и ил, или почв с большим процентным содержанием этих двух типов материалов.

Напротив, для несвязных грунтов, таких как глина, эти вибрационные катки не дают никаких дополнительных преимуществ по сравнению с другими типами катков.

В этой статье мы рассмотрим различные типы вибрационных катков и их отличия друг от друга с точки зрения работы.

Содержание

Категории вибрационных катков

Вибрационные катки можно разделить на категории в зависимости от их приводной системы.

A: Буксируемый

  1. Виброкаток буксируемый
  2. Виброкаток

B: Самоходный

  1. Виброкаток самоходный0034
  2. Тандемный вибратовый ролик
  3. Световые тандемные вибрационные ролики
  4. Комбинированные вибрационные ролики

Буксируемые вибрационные ролики

Ваксированный роллер. уплотнение земляных работ . Амплитуда и частота вибрации определяются в зависимости от необходимости уплотнения. Точно так же и масса корректируется в соответствии с потребностями.

Имеет стальную раму, удерживающую каток. Рама обеспечивает хороший дорожный просвет. Двигатель размещен поперек катка. Высокий дорожный просвет позволяет двигаться по крутым склонам и участкам с огромными неровностями.

Обычно имеет электроподжиг и пульт дистанционного управления для регулировки частоты и амплитуды колебаний.

Электроэнергия поступает от дизельного двигателя. Между двигателем и мотором находится V-образный ремень, передающий мощность между ними. На двигателе есть датчики уровня топлива, сухой воздухоочиститель и другие датчики для контроля работы двигателя.

Вибрационный каток с ручным управлением

Как следует из названия, эти катки приводятся в движение человеком, толкающим их сзади. №

Они идеально подходят для уплотнения всех типов грунта: связного или гранулированного, а также всех типов поверхностей: шероховатых и гладких, таких как асфальт.

Они имеют оптимальное сочетание центробежной силы, статического веса и частоты вибрации, что обеспечивает превосходный эффект уплотнения.

Его компактная конструкция обеспечивает оператору отличный обзор под любым углом. Это наводит на мысль о необходимости точной и бережной работы в области у стен и тротуаров.

Вибрационные катки самоходные

Катки самоходные

В отличие от буксируемого вибрационного катка, который имеет буксирующий его один двигатель, самоходный каток имеет двигатель и вибрационный каток. Он ведет себя как одноместный автомобиль.

В случае буксируемого вибрационного катка транспортным средством является двигатель, а каток является навесным оборудованием. Самоходный каток идеально подходит для уплотнения котлованов и фундаментных слоев зданий, дорог и бетонных плит, таких как автостоянки.

В отличие от обычных вибрационных катков, эти машины также идеально подходят для связных грунтов благодаря своим подножкам и высокой регулируемой центробежной силе.

Барабаны самоходного катка доступны различной ширины. Выбор ширины барабанов зависит от ширины уплотняемой полосы. Для более широких полос, например, на шоссе, экономичнее выбирать более широкие вальцы. В то время как узкие барабаны подходят для узкой полосы в пешеходных тротуарах.

Как следует из названия, эти катки самоходные, поэтому у них есть пульт дистанционного управления, который работает с использованием инфракрасной технологии.

Некоторые из последних моделей обладают превосходной способностью преодолевать подъемы благодаря самоблокирующемуся дифференциалу. 3-точечный шарнир обеспечивает оптимальный комфорт вождения наряду с гидростатическим рулевым управлением.

Тандемный виброкаток

Тандемные виброкатки представляют собой особый тип катков, предназначенных для укладки гладких поверхностей, таких как асфальт и рулонный бетон.

Оснащены двумя стальными барабанами спереди и сзади. Эти барабаны вибрируют с помощью внутреннего механизма. Как и у самоходного вибрационного катка, амплитуду и частоту колебаний можно регулировать в соответствии с потребностями работы.

Некоторые из новейших современных моделей оснащены современной системой спутниковой навигации, которая передает свои данные в онлайн-облако данных. Это позволяет осуществлять непрерывный мониторинг хода работ на месте и позволяет инженерам принимать решения о будущем ходе работ.0003 работы по уплотнению .

Вес современных тандемных катков составляет от 9000 до 1700 кг. На рынке также доступны специальные модели с установленными системами свободной вибрации.

Комбинированный вибрационный каток

Как следует из названия, этот тип катка сочетает в себе возможности вибрационного катка и пневматического катка. Он обладает хорошей вибрационной способностью, а также способностью прокатки. Это делает его идеальной альтернативой для отделки асфальта и бетона пешеходных дорожек, велосипедных дорожек, проездов, небольших парковок и т. д.

Проще говоря, они эффективны в тех областях, где предпочтительно использование одной машины. У них нет подвесной рамы, а также чрезвычайно маневренная конструкция. Современные модели оснащены двухчастотным, автоматическим контролем вибрации и системой подачи воды под давлением.

Это решение для беспроблемных выбросов. Их встроенный барабан со скошенными кромками и высоким бордюрным зазором расположен перед качающимся шарнирным сочленением. Это позволяет достигать точных и гибких коэффициентов уплотнения даже в ограниченном пространстве.

Легкий тандемный вибрационный каток

Это более легкие версии стандартных тандемных катков, что позволяет им идеально работать на бордюрах и других препятствиях. Они устраняют необходимость в специальных усилиях по уплотнению краев. Большинство их моделей электрические. Они также поставляются с интеллектуальным управлением.

Выводы

В заключение этой статьи рассмотрены различные типы виброкатков, которые могут быть как самоходными, так и буксируемыми и могут подходить для шероховатых, гладких или обоих типов поверхностей. Современные модели оснащены автоматическим управлением и системами спутниковой навигации.

Нажмите для поиска

Искать:

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу страницы

Навесное оборудование для вибрационных катков со смещением — Road Widener

Наслаждайтесь беспрецедентным спокойствием благодаря запатентованной конструкции, которая позволяет основной машине безопасно оставаться на ровной поверхности поверхности при уплотнении обочин и канав.