Дороги муниципальные: Муниципальные дороги |

Содержание

Уватский муниципальный район: 404 Not Found

  • Главная

  • О районе

    • Общая информация

    • Инициативные проекты

    • Гостям района

    • Устав

    • История

    • Символика

    • Почетные граждане

    • Знаменательные события

    • Бюджет

    • Социально-экономическое развитие

    • Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Уватского муниципального района

    • Инвестиционная привлекательность

    • Стратегия и программы развития района

    • Прогноз социально-экономического развития Уватского района

    • Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Уватского муниципального района Тюменской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

  • Власть

    • Администрация

    • Районная Дума

    • Контрольно-счетная палата

    • Избирательная комиссия

    • Общественная палата

    • Противодействие коррупции

    • Сельские поселения

    • Законодательная карта

    • Муниципальный контроль

  • Экономика

    • Стратегическое планирование

    • Архитектура и градостроительство

    • Инвестиционная политика

    • Жилищно-коммунальное хозяйство

    • Промышленность

    • Сельское хозяйство

    • Малый (средний) бизнес

    • Имущественная поддержка

    • Потребительский рынок

    • Переселение соотечественников

    • Имущество, жильё, земельные ресурсы

    • Муниципальные программы

    • Финансы

    • Транспорт и дороги

    • Связь

    • Цены и тарифы

    • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза

    • Содействие развитию конкуренции

    • Муниципально-частное партнерство

    • Первоочередные региональные мероприятия

  • Торги

    • Муниципальный заказ

    • Торги по приватизации муниципального имущества

    • Торги на право заключения договоров аренды и безвозмездного пользования

    • Торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

    • Торги по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках

    • Результаты проверок

    • Закупки автономных учреждений

    • Торги на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств

    • Нормативные правовые акты в сфере закупок

    • Закупки (44-ФЗ)

  • Общество

    • Актуальная информация

    • Безопасность населения

    • Ветеранская организация

    • Военная служба

    • Волонтерское движение

    • Здравоохранение

    • Земельные отношения

    • ЗАГС

    • Архив

    • Гостехнадзор

    • Культура

    • КМНС

    • Комиссия по делам несовершеннолетних

    • Летний отдых

    • Молодежная политика

    • Образование

    • Охрана труда

    • Пенсионное обеспечение

    • Пожарная охрана

    • Правоохранительные органы

    • Религиозные организации

    • Рынок труда и занятость

    • СМИ

    • Социальная защита

    • Спорт

    • #СоздайУват

  • Обращения

    • Интернет-приемная

    • Порядок и время приема

    • Обзоры обращений граждан:

    • Вопрос — ответ

  • Инвестиции

  • Информация

    • Телефонный справочник администрации района

    • Профилактика коронавирусной инфекции

    • Телефоны доверия

    • Расписание движения автобусов по району

    • Полезные ссылки

    • Общественные обсуждения

    • «Расширяя горизонты»

    • Бесплатная юридическая помощь

    • Плательщикам налоговых и неналоговых платежей

    • Обеспечение жильем молодых семей

    • Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

    • Горячие темы

    • График работы паромной переправы

    • Административная комиссия

    • Специализированная стоянка

    • Отбывание наказания (исправительные работы)

    • Арендаторам муниципального имущества

    • Выявление правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости

  • Уватский муниципальный район — официальный сайт
  • Экономика

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения


30. 09.2021

Перечень

нормативных правовых актов или их отдельных частей,

содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов и в границах сельских населенных пунктов на территории муниципального образования «Петушинский район»

 

№ п/п

Наименование и реквизиты акта

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий

по контролю

Федеральные законы

1.

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в ред. от 18.03.2020)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог,

владельцы объектов придорожной инфраструктуры,

автомобильные дороги и дорожные сооружения

ст. 90

2.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 08.06.2020)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог,

владельцы объектов придорожной инфраструктуры,

автомобильные дороги и дорожные сооружения

ст. 11.21

3.

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29. 12.2004 № 190-ФЗ (в ред. от 24.04.2020)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

ст. 19,23,49

4.

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в ред. от 30.07.2019)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

ст. 12,13

5.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. 23.05.2020)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

ст.  14-16

6.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 01.03.2020)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

ст.13, 13.1, 19, 20, 22, 25, 26, 29

7.

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного

контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. от 01.04.2020)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

Оценивается целиком

Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

8.

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 № 860 «О Требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода» (в ред. от 27.08.2015)

Владельцы автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

Оценивается целиком

9.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010     № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 13.06.2020)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

Оценивается целиком

 

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти

 

10.

Приказ Минтранса России от 27.08.2009 № 150 «Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог»

Владельцы автомобильных дорог

Оценивается целиком

 

11.

Приказ Минтранса России от 25.10.2012 № 384 «Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог»

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

Оценивается целиком

12.

Приказа Минтранса РФ от 12.08.2011 № 211 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам»

(в ред. от 24.11.2017)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

Оценивается целиком

 

13.

Приказ Росстандарта РФ от 26.09.2017 N 1245-ст, ГОСТ Р 50597-2017
«Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»

(в ред. от 29.04.2019)

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

Оценивается целиком

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов

Российской Федерации

14.

Закон Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» (в ред. от 09.04.2020)

 

Владельцы автомобильных дорог, организации осуществляющие ремонт и содержание автомобильных дорог, владельцы объектов придорожной инфраструктуры, автомобильные дороги и дорожные сооружения

Оценивается целиком

Нормативно-правовые акты, правовые акты

муниципального образования «Петушинский район»

15.

Решение Совета народных депутатов от 25.12.2013 № 144/13 «Об утверждении Положения «Об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Петушинского района» (в ред. 17.03.2016)

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели

Оценивается целиком

16.

Постановление администрации Петушинского района от 25.11.2015 № 1801 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов и в границах сельских населенных пунктов на территории муниципального образования «Петушинский район»»

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели

Оценивается целиком

 

Нормативно-правовые акты для муниципального контроля за сохранностью дорог

Постановление об утверждении Программы профилактики

Программа профилактики транспорт

Программа профилактики_модельная

 

Программа муниципальных дорог

| Департамент охраны окружающей среды

Презентация MRGP

 

Общее разрешение на муниципальные дороги (MRGP)

Общее разрешение на муниципальные дороги предназначено для достижения значительного снижения эрозии муниципальных дорог, как с твердым, так и без покрытия, из-за ливневых вод. Муниципалитеты будут реализовывать индивидуальный многолетний план по стабилизации дренажной системы дорог. План будет включать приведение дорожных дренажных систем в соответствие с основными стандартами технического обслуживания и дополнительные корректирующие меры для уменьшения эрозии, если это необходимо для выполнения TMDL или других мер по восстановлению качества воды. Разрешение требуется в соответствии с Законом 64, Законом Вермонта о чистой воде и TMDL фазы I озера Шамплейн.

Для получения дополнительной информации о программе муниципальных дорог DEC и разработке общего разрешения на муниципальные дороги свяжитесь с Джимом Райаном по электронной почте или по телефону (802) 490-6140.

2023 Общее разрешение и ответы на комментарии
  • Общее разрешение на муниципальные дороги (MRGP)
  • Сводка ответа
2023 Документы о продлении и помощь
  • MRGP Заполняемый NOI
  • ANR Настройка онлайн-аккаунта и отправка общей формы
  • ANR Онлайн-пошаговое руководство по настройке учетной записи
  • Информационный бюллетень MRGP 2023
Проект общего разрешения на муниципальные дороги (MRGP) для публичного рассмотрения

Программа ливневых стоков находится в процессе повторной выдачи общего разрешения на муниципальные дороги. Предыдущий MRGP был выпущен в январе 2018 г. и истекает в январе 2023 года. До истечения срока действия текущего разрешения Программа предоставляет проект нового MRGP для общественного обсуждения и проводит как личное, так и виртуальное публичное собрание для обсуждения изменений.

  • Проект общего разрешения на муниципальные дороги
  • Публичное уведомление и информация о публичных собраниях
  • Представление переоформления общего разрешения на муниципальные дороги
  • Шаблон оценки инвентаризации дорожной эрозии
  • Дороги с закрытыми водоотводами Дополнение REI к полевому сезону 2023 г.
  • Дороги с открытым водостоком Дополнение REI к полевому сезону 2023 года
Заявки и отчетные материалы​
  • Годовой отчет – Годовые отчеты должны быть представлены 1 апреля каждого года. Пожалуйста, заполните годовой отчет и отправьте его, используя форму общего приема ANROnline.
Инвентаризация дорожной эрозии (REI) и Таблица реализации

Муниципалитеты должны подготовить План управления ливневыми водами на дорогах (RSWMP) к 31 декабря 2020 г. RSWMP состоит из Таблицы реализации муниципалитета и результатов Инвентаризации эрозии дорог.

  • Статус соответствия MRGP
  • Форма изменения REI
  • Портал таблицы реализации MRGP является точкой входа для результатов инвентаризации дорожной эрозии, исходных и текущих сводок, а также прогресса в соответствии со стандартами MRGP для городов.
  • Инвентаризация дорожной эрозии
    • Reporter для MRGP представляет собой веб-решение для составления отчетов о работе на участке городской магистрали и выездах в соответствии со стандартами MRGP.
    • Решение DEC Fieldworker Solution предоставляет городам или тем, кто работает от их имени, способ заполнить необходимые кадастры дорожной эрозии и отправить данные непосредственно в DEC для оценки. Представленные инвентари загружаются на портал и регулярно оцениваются. Для решения требуется мобильное устройство.
    • В дополнениях к дорогам с закрытым дренажом и дорогам с открытым дренажем изложена методология заполнения дорожных кадастров в зависимости от типа дороги MRGP.
Финансовая помощь
  • Соискатели субсидии
  • Гранты на качество воды для муниципалитетов
Сопроводительные документы​
  • Методология определения близости гидрологической связности муниципальных дорог на основе ГИС
  • Руководство по выбору размера водопропускной трубы с прерывистым потоком
  • Сводная таблица
  • Часто задаваемые вопросы
Информация о сборах за разрешение

Сборы MRGP устанавливаются Законодательным собранием. Текущая таблица сборов, 3 VSA § 2822, доступна на веб-сайте законодательного органа по адресу: https://legislature.vermont.gov/statutes/section/03/051/02822. Разделы, относящиеся к MRGP, можно найти, начиная с 3 VSA § 2822 (j)(2).

  • 240 долларов США Плата за административную обработку при подаче инвентаризации дорожной эрозии и формы поправки к разрешению REI, если она еще не подана. Это должно было произойти 31 декабря 2020 года.
  • 500–1800 долларов США Пропорциональный годовой операционный сбор (см. ссылку на пропорциональный годовой операционный сбор, чтобы узнать сумму для вашего муниципалитета). Это необходимо сделать до 1 июня 2021 года и каждый год после этого.
  • Пропорциональные годовые операционные сборы MRGP
  • Пробег муниципальных дорог и население для сборов MRGP
Разрешительные документы
  • Окончательное разрешение на муниципальные дороги
  • Ответ на комментарии, полученные в период общественного обсуждения.

 


Архивные документы
Окончательный проект общего разрешения на муниципальные дороги (MRGP) Разрешение для публичного ознакомления
  • Окончательный проект разрешения
  • Информационный бюллетень MRGP
  • Публичное уведомление и информация о публичных собраниях

 

К началу страницы


WSMD — Дом с ливневыми водами

Теги: 

ливневые стоки

Муниципальные дорожные файлы: почему они важны? Что они должны содержать?

В течение многих лет муниципальные поверенные и поверенные Центра местного самоуправления Нью-Гемпшира (LGC) советовали муниципалитетам создавать и поддерживать файлы, содержащие информацию об их местных автомагистралях. Транспортные коридоры являются важными местными активами, находящимися в доверительном управлении муниципалитета на благо всех, но они примыкают к частной земле, и, таким образом, вопросы и споры об объеме прав общества и прав отдельных землевладельцев неизбежны.

Нас попросили дать некоторые конкретные предложения о том, какие типы информации должны быть в этих файлах, и почему эта информация достаточно важна, чтобы оправдать усилия и затраты на создание и постоянное обслуживание этих файлов.

Как была создана дорога
Этот раздел файла должен включать копии исходных документов, подтверждающих, какой метод использовался для создания дороги. Каждый из четырех различных методов создания дорог, описанных в RSA 229:1 имеет разные последствия для должностных лиц, отвечающих за управление дорогой. В зависимости от используемого метода, записи будут состоять из актов, переданных муниципалитету на землю, на которой была построена дорога, записей, описывающих расположение дороги руководящим органом, записей, свидетельствующих о том, что дорога предназначена для общественного пользования и одобрена законодательным органом. орган или записи, показывающие предписывающее использование дороги за 20-летний период до 1968 года.

Определение того, как была создана дорога, — это больше, чем просто интересное упражнение в историческом исследовании. Например, если дерево должно быть удалено, обязанности к устоям совершенно различны в предписывающей полосе отвода, чем в платной полосе отчуждения. Если муниципалитет получает право собственности на землю, на которой построена дорога, за абсолютную плату путем принятия акта, муниципалитет владеет всеми деревьями в полосе отчуждения и может удалить деревья по своему желанию. Однако, если дорога была создана по предписанию, предполагается, что прилегающие к ней землевладельцы владеют лежащей под ней землей, а также деревьями в полосе отчуждения. Устои имеют право уведомлять об удалении дерева, могут возражать против его удаления и фактически владеют древесиной дерева, если оно срублено.

После создания дороги ей присваивается имя. Муниципалитет действительно имеет контроль над названием, чтобы гарантировать, что название не приведет к путанице для полиции и пожарных служб экстренного реагирования, специалистов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях или администрации программы экстренной помощи 911.

Классификация дорог

Муниципалитеты обязаны постоянно содержать автомагистрали класса V, но не обязаны содержать дороги класса VI. Государственная помощь на дорогах предоставляется для автомагистралей класса V, в то время как для дорог класса VI она не предоставляется. Развитие на автомагистралях класса V разрешено RSA 674:41, но может быть запрещено на автомагистралях класса VI в том же муниципалитете. Некоторые автомагистрали класса V были созданы как государственные автомагистрали класса II и были реклассифицированы законодательным органом как муниципальные автомагистрали.

Дорога как актив
Совет по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB) опубликовал стандарт под названием «GASB 34», в котором описывается, как все правительства должны указывать стоимость своих автомагистралей в своих годовых финансовых отчетах. должен содержать информацию о затратах, понесенных на создание дороги, на приобретение вовлеченных имущественных прав, на строительство улучшений, на содержание улучшений, а также график амортизации улучшений Цель состоит в том, чтобы отчитаться перед всеми пользователями в финансовой отчетности более точную и реальную стоимость автомобильных дорог, а также возраст и состояние улучшений.

Особые характеристики дороги
В этом разделе содержатся записи об особых событиях, таких как обозначение дороги как живописной автомагистрали или обозначение дороги как дороги класса V к дачным участкам. Могут быть имущественные интересы, не связанные с владением шоссе, например, документы, создающие дренажные сервитуты, сервитуты на склонах или строительные сервитуты. Любые действия законодательного органа, влияющие на статус некоторых или всей дороги, такие как изменение ее классификации с класса V на класс VI или прекращение перехода части дороги с класса V на класс VI с учетом наличия шлагбаумов и шлагбаумов, будут регистрироваться. в этой секции.

Регулирование использования дорог
Законодательный орган обладает относительно небольшими полномочиями в этой области, но может издавать постановления, регулирующие уборку снега или шум. У руководящего органа есть много обязанностей, включая, помимо прочего, действия по разрешению использования части или всей дороги внедорожными транспортными средствами для отдыха (OHRV), как это разрешено RSA 215-A; установка ограничений скорости в соответствии с RSA 265:60; регулирование парковки автомобилей; выдача постоянных лицензий или временных разрешений на установку телефонных, электрических или газовых коммуникаций, столбов или трубопроводов; установка регулировочных устройств, знаков и дорожной разметки; регулирование земляных работ или рытья траншей в полосе отвода для коммунальных или дренажных целей; и регулирование веса транспортных средств на постоянной или сезонной основе.

Руководящий орган будет работать вместе с советом по планированию, чтобы регулировать подъездные пути и другие точки доступа в соответствии с RSA 236:13, а также специальные вопросы доступа для временных, но интенсивных видов использования, таких как лесные работы и раскопки гравия в соответствии с RSA 155-E. Многие из этих регулирующих действий или разрешений носят постоянный характер и затрагивают права и обязанности нынешних смежных землевладельцев, а также новых владельцев в будущем.

Обслуживание дороги
Как отмечалось выше, муниципалитет обязан постоянно содержать свои автомагистрали. Дорожный файл должен содержать записи о содержании и обновлении дорожного покрытия, обновлении дорожной разметки и инвентаризации нормативных знаков с графиком замены знаков.

Если были сообщения о недостатках, файл будет содержать отчет о проблеме, шаги, предпринятые для предупреждения общественности о дефекте, и шаги, предпринятые для устранения дефекта. Это справедливо как для дефектов, возникающих летом, так и для дефектов, возникающих в ходе зимней бури. Эти записи с указанием времени и даты ответа имеют решающее значение для способности муниципалитета защищаться от иска о причинении личного вреда в соответствии с законом о недостаточности, RSA 231: 9.0-92-а. Без подтверждения того, когда отчет был получен, и мер, предпринятых в ответ на отчет, может быть невозможно требовать иммунитета от ответственности, предусмотренного законом.

Соответствие экологическим нормам
Законы штата и федеральные законы об охране окружающей среды применяются к обслуживанию и эксплуатации муниципальных дорог. В той мере, в какой разрешения на водно-болотные угодья или другие разрешения были запрошены и выданы в рамках государственных экологических программ, документация по этим заявкам, разрешениям, жалобам или отчетам об инспекциях или корректирующих действиях должна сохраняться.

В соответствии с федеральным законодательством сток поверхностных вод с автомагистралей может регулироваться Национальной системой ликвидации выбросов загрязняющих веществ, фаза II (NPDES, фаза II) Агентства по охране окружающей среды США (US EPA). Существует несколько различных требований этой программы, и не все требования применимы к каждому муниципалитету. Должны вестись записи о программах управления ливневыми стоками, усилиях по устранению незаконных сбросов, усилиях по нанесению на карту систем ливневой канализации, записи о строительных работах и ​​записи, относящиеся к промышленным объектам. Сюда могут входить планы предотвращения загрязнения ливневыми водами, планы управления ливневыми водами, уведомления о намерениях соблюдать общие разрешения Агентства по охране окружающей среды США и уведомления о прекращении охватываемой деятельности.

Транспортное планирование и связь с землепользованием
Безусловно, имеется большой объем информации о муниципальных автомагистралях. Информация используется ежедневно для решения текущих вопросов и споров, а также для избежания ответственности за травмы людей или имущества, которые могут возникнуть у участников дорожного движения. Информация также ценна для будущего.

Одной из основных обязанностей Совета по планированию является создание генерального плана муниципалитета. В главе плана, посвященной транспорту, подробно описывается, как будут перемещаться люди и товары, и это помогает определить, как должны использоваться различные участки земли в разных частях муниципалитета, когда заявки на разделение или проверку участка представляются Совету для принятия решения. Совет по планированию также будет использовать эту информацию для выполнения другой из своих основных обязанностей, создания плана капитального ремонта или «ПКИ». Проекты строительства автомагистралей являются дорогостоящими, а автомагистрали являются капитальными активами, поэтому крупные проекты строительства или улучшения автомагистралей включаются в план. этот план, который служит рекомендацией по капитальному бюджету для законодательного органа сообщества.

Эта информация также используется для того, чтобы избежать ответственности за травмы, которые еще не произошли. По мере проектирования новых автомагистралей или усовершенствования существующих автомагистралей могут возникнуть разногласия относительно того, является ли один проект более безопасным или более подходящим, чем другой. Дорожный файл должен содержать историю дорожно-транспортных происшествий в этом районе в качестве «сырья», которое инженеры будут использовать для рекомендации проекта. Руководящие органы и общественность оценят эти рекомендации и примут решения о том, как должны быть построены эти районы. Дорожный файл должен документировать альтернативы, рассмотренные для поддержки защиты дискреционного иммунитета от будущих претензий о небрежном проектировании автомагистрали.0013

В этой короткой статье недостаточно места для полного обсуждения любой из этих тем. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему муниципальному прокурору, юристам по юридическим вопросам в LGC или просмотрите соответствующую главу в публикации LGC A Hard Road to Travel . Дополнительную информацию о связи между автомагистралями и землепользованием можно получить у вашего муниципального инженера, в региональных комиссиях по планированию и в Управлении энергетики и планирования штата Нью-Гемпшир.