Дизельное тракторное масло: Тракторные масла

Содержание

Тракторные масла

Промышленная техника (в частности трактор), эксплуатируется при повышенных нагрузках. Чтобы она функционировала эффективно, необходимо применять качественное тракторное масло.












 



Артикул: 51880

Универсальное масло STOU — это высококачественное масло (SAE 10W30) для сельскохозяйственных машин и машин лесного хозяйства. Разработано специально для применения в моторах сельскохозяйственных тракторов и строительных машин, а также для использования в системах циркуляции масла, таких как редукторы, главные передачи, приводы осей и гидравлическое оборудование. Divinol Spezialoel HGB может быть использовано, как UTTO-масло.












 



Артикул: 51860

Тракторное масло высшего класса универсальное (STOU), для использования в двигателях, механизмах и гидравлике, а так же в гидравлических тормозных системах тракторов и строительных машин.












 



Артикул: 51910

Super Tractor Oil Universal (STOU) для использования в двигателях, коробках передач, CVT трансмиссиях, гидравлических системах и «мокрых» тормозах сельскохозяйственной и строительной техники. Новые типы добавок и синтетических базовых масел гарантируют отличную работу двигателя и прекрасный холодный пуск.












 



Артикул: 52050

Divinol HGB CVT — трансмиссионное и гидравлическое масло (UTTO) для использования в обычных или разделенных масляных кругах тракторов, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах. Продукт был специально разработан для автоматических вариаторов, предлагает оптимальные характеристики трения и снижает шум при торможении. Divinol HGB CVT защищает от ржавчины и коррозии и совместим с обычными эластомерами. Специальная формула этого высокотехнологичного продукта настроена на идеальные характеристики трения с учетом муфт переключения передач и использования в автоматических вариаторах.












 



Артикул: 52040

Divinol Spezialoel HGB V-R гидравлическое масло и масло для коробок передач (UTTO), которое также может быть использовано для тракторов, сельскохозяйственных машин и строительных машин. Продукт обеспечивает устойчивость к трению и снижает уровень шума во влажных тормозах. У продукта отличные низкотемпературные характеристики, а также отличные смазывающие характеристики

В сельскохозяйственных, промышленных отраслях активно применяется тяжелая грузовая техника, к которой относится и трактор. С его помощью удается решить множество задач даже в самых сложных и тяжелых условиях. Повышенные нагрузки ускоряют износ узлов и деталей трактора. Чтобы продлить срок его эксплуатации, снизить затраты на обслуживание и ремонт, применяют высококачественное тракторное масло.

Современная тяжелая техника требует применения многофункциональных смазочных материалов. Однако условия, в которых эксплуатируется трактор, также учитываются при выборе масла. Современная продукция этого назначения позволяет значительно сократить простои и ремонты техники, повысить чистую прибыль владельцев тракторной техники.

Особенности тракторного масла

Масла для тракторных двигателей имеют ряд характерных особенностей. Процедура обслуживания этой техники довольно сложная. Поэтому производители стремятся снизить номенклатуру выпускаемых ими масел, придать им универсальности и многофункциональности. Это снижает вероятность ошибки при подборе нужного средства. Двигатель будет работать в этом случае долго и эффективно.

Лидеры в области производства тракторной техники, такие, как Fiat, Caterpillar, Ford и множество других, рекомендовали применять масло, одинаково хорошо подходящее для двигателя, трансмиссии, тормозной и гидравлической системы. Масло дизельное тракторное этого типа получило название STOU. Его расшифровка — Super Traktor Oil Universal.

Была разработана и другая спецификация масла для тракторной техники. Ее называют UTTO, что означает Universal Traktor Transmission Oil. Его можно применять как для гиравлики, так и трансмиссии (включая системы с «мокрыми» тормозами).

Чтобы избежать частой процедуры замены смазки, тракторное моторное масло в современной технике обладает всесезонными характеристиками.

Где купить качественное тракторное масло?

Чтобы купить тракторные масла высокого качества, необходимо обратить внимание на компании с мировым именем. Одним из самых известных титулованных производителей выступает германский бренд Zeller+Gmelin. Ее продукция имеет соответствующие сертификаты качества. Компания стала обладателем премии Bosch Global Supplier Award и множества других наград в различных направлениях инновационного производства смазочной продукции.

Zeller+Gmelin отличает совершенствование продукции. Постоянно ведутся лабораторные исследования и полевые испытания, новые технологии применяются при производстве. Поэтому продукция германского бренда всегда на несколько шагов опережает конкурентов по качеству и техническим характеристикам.

Производственные мощности сосредоточены на единственном заводе в Германии. Это дает возможность контролировать качество на всех этапах производства. В любую страну поставляется продукция безупречного качества.

Лицензированным дилером на территории РФ является компания Дивинойл Рус. Прямые поставки с завода Zeller+Gmelin производятся на наш собственный склад в Подольске. Продукция, представленная в каталоге, неизменно есть в наличии. Это позволяет оперативно реагировать при оформлении заказа, максимально быстро отправлять требуемую продукцию по указанному адресу.

Купить тракторные масла по оптимальной цене можно в розницу и оптом. Мы предлагаем гибкую систему скидок, а также участие в партнерской программе для тех кто покупает моторные масла и смазки  оптом. Наши опытные технологи готовы проконсультировать Вас о применении каждого типа продукции, представленного в онлайн-каталоге. При необходимости наши представители могут посетить производство и оценить существующие эксплуатационные условия. Это позволяет подобрать оптимальный тип масла для тяжелой техники.

Закажите доставку сейчас и уже в самом ближайшем будущем сможете оценить преимущества работы тракторной техники при использовании многофункциональных масел германского качества!

Моторное масло для дизельных двигателей: характеристики, классификация

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.

ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.

Характеристики дизельных масел

Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.

Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.

Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).

Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.

По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:

  • повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
  • активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
  • отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
  • термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.

Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.

Классификация дизельного моторного масла

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.

Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.

Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:

  • ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
  • ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.

Типы базовых масел

Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.

Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.

Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.

Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.

Дизельное масло для турбированных двигателей

Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:

  • работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
  • минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.

Полезные советы

Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.

При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра.  Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей


ROLF GT SAE 0W-40

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Неизменная устойчивость к сдвигу

Снижение расхода масла и улучшенная защита от износа

ТБН резерв

Контролирует образование отложений и помогает нейтрализовать кислоту во время тяжелых полевых работ трактора

Отличные моющие/диспергирующие свойства

Чистые двигатели и долгий срок службы двигателя

Термическая и окислительная стабильность

Контролирует образование шлама и отложений, тем самым поддерживая чистоту внутренних деталей двигателя

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API СН-4

Недвижимость

Класс

SAE 15W-40

Индекс вязкости, ASTM D2270

137

Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

1.1

Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052

0,869

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

233

Температура застывания, °C, ASTM D97

-33

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

8

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

15,2

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

116