Содержание
Тракторные масла
Промышленная техника (в частности трактор), эксплуатируется при повышенных нагрузках. Чтобы она функционировала эффективно, необходимо применять качественное тракторное масло.
|
Артикул: 51880 Универсальное масло STOU — это высококачественное масло (SAE 10W30) для сельскохозяйственных машин и машин лесного хозяйства. Разработано специально для применения в моторах сельскохозяйственных тракторов и строительных машин, а также для использования в системах циркуляции масла, таких как редукторы, главные передачи, приводы осей и гидравлическое оборудование. Divinol Spezialoel HGB может быть использовано, как UTTO-масло. |
|
Артикул: 51860 Тракторное масло высшего класса универсальное (STOU), для использования в двигателях, механизмах и гидравлике, а так же в гидравлических тормозных системах тракторов и строительных машин. |
|
Артикул: 51910 Super Tractor Oil Universal (STOU) для использования в двигателях, коробках передач, CVT трансмиссиях, гидравлических системах и «мокрых» тормозах сельскохозяйственной и строительной техники. Новые типы добавок и синтетических базовых масел гарантируют отличную работу двигателя и прекрасный холодный пуск. |
|
Артикул: 52050 Divinol HGB CVT — трансмиссионное и гидравлическое масло (UTTO) для использования в обычных или разделенных масляных кругах тракторов, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах. |
|
Артикул: 52040 Divinol Spezialoel HGB V-R гидравлическое масло и масло для коробок передач (UTTO), которое также может быть использовано для тракторов, сельскохозяйственных машин и строительных машин. Продукт обеспечивает устойчивость к трению и снижает уровень шума во влажных тормозах. У продукта отличные низкотемпературные характеристики, а также отличные смазывающие характеристики |
В сельскохозяйственных, промышленных отраслях активно применяется тяжелая грузовая техника, к которой относится и трактор. С его помощью удается решить множество задач даже в самых сложных и тяжелых условиях. Повышенные нагрузки ускоряют износ узлов и деталей трактора. Чтобы продлить срок его эксплуатации, снизить затраты на обслуживание и ремонт, применяют высококачественное тракторное масло.
Современная тяжелая техника требует применения многофункциональных смазочных материалов. Однако условия, в которых эксплуатируется трактор, также учитываются при выборе масла. Современная продукция этого назначения позволяет значительно сократить простои и ремонты техники, повысить чистую прибыль владельцев тракторной техники.
Особенности тракторного масла
Масла для тракторных двигателей имеют ряд характерных особенностей. Процедура обслуживания этой техники довольно сложная. Поэтому производители стремятся снизить номенклатуру выпускаемых ими масел, придать им универсальности и многофункциональности. Это снижает вероятность ошибки при подборе нужного средства. Двигатель будет работать в этом случае долго и эффективно.
Лидеры в области производства тракторной техники, такие, как Fiat, Caterpillar, Ford и множество других, рекомендовали применять масло, одинаково хорошо подходящее для двигателя, трансмиссии, тормозной и гидравлической системы. Масло дизельное тракторное этого типа получило название STOU. Его расшифровка — Super Traktor Oil Universal.
Была разработана и другая спецификация масла для тракторной техники. Ее называют UTTO, что означает Universal Traktor Transmission Oil. Его можно применять как для гиравлики, так и трансмиссии (включая системы с «мокрыми» тормозами).
Чтобы избежать частой процедуры замены смазки, тракторное моторное масло в современной технике обладает всесезонными характеристиками.
Где купить качественное тракторное масло?
Чтобы купить тракторные масла высокого качества, необходимо обратить внимание на компании с мировым именем. Одним из самых известных титулованных производителей выступает германский бренд Zeller+Gmelin. Ее продукция имеет соответствующие сертификаты качества. Компания стала обладателем премии Bosch Global Supplier Award и множества других наград в различных направлениях инновационного производства смазочной продукции.
Zeller+Gmelin отличает совершенствование продукции. Постоянно ведутся лабораторные исследования и полевые испытания, новые технологии применяются при производстве. Поэтому продукция германского бренда всегда на несколько шагов опережает конкурентов по качеству и техническим характеристикам.
Производственные мощности сосредоточены на единственном заводе в Германии. Это дает возможность контролировать качество на всех этапах производства. В любую страну поставляется продукция безупречного качества.
Лицензированным дилером на территории РФ является компания Дивинойл Рус. Прямые поставки с завода Zeller+Gmelin производятся на наш собственный склад в Подольске. Продукция, представленная в каталоге, неизменно есть в наличии. Это позволяет оперативно реагировать при оформлении заказа, максимально быстро отправлять требуемую продукцию по указанному адресу.
Купить тракторные масла по оптимальной цене можно в розницу и оптом. Мы предлагаем гибкую систему скидок, а также участие в партнерской программе для тех кто покупает моторные масла и смазки оптом. Наши опытные технологи готовы проконсультировать Вас о применении каждого типа продукции, представленного в онлайн-каталоге. При необходимости наши представители могут посетить производство и оценить существующие эксплуатационные условия. Это позволяет подобрать оптимальный тип масла для тяжелой техники.
Закажите доставку сейчас и уже в самом ближайшем будущем сможете оценить преимущества работы тракторной техники при использовании многофункциональных масел германского качества!
Моторное масло для дизельных двигателей: характеристики, классификация
Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.
ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.
Характеристики дизельных масел
Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.
Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.
Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).
Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.
По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:
- повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
- активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
- отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
- термостабильностью.
Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.
Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.
Классификация дизельного моторного масла
Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.
Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.
Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:
- ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
- ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта.
Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.
Типы базовых масел
Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.
Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.
Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.
Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.
Дизельное масло для турбированных двигателей
Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:
- работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
- минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя.
В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.
Полезные советы
Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.
При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра. Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.
Моторные масла ROLF для дизельных двигателей
ROLF GT SAE 0W-40
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
Тракторное масло Mobil Delvac Legend 15W-40
Тракторное масло Mobil Delvac Legend 15W-40
Смазка для коммерческого транспорта Mobil, Индия
Масло для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками
Описание товара
Mobil Delvac Legend 15W-40 Tractor Oil — тракторное моторное масло премиум-класса, обеспечивающее защиту современных двигателей тракторов с турбонаддувом или без наддува, работающих на дорогах и вне дорог. Оно рекомендовано ExxonMobil для использования в двигателях современных тракторов, а также может применяться в стационарных двигателях (агрегатах ДГ), строительной и другой сельскохозяйственной технике.
Особенности и преимущества
Mobil Delvac Legend 15W-40 Tractor Oil — всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее превосходную работу как современных, так и старых тракторов и другой сельскохозяйственной техники, оснащенной дизельными двигателями с турбонаддувом и без него. Основные преимущества:
Характеристики |
Преимущества и потенциальные выгоды |
Неизменная устойчивость к сдвигу |
Снижение расхода масла и улучшенная защита от износа |
ТБН резерв |
Контролирует образование отложений и помогает нейтрализовать кислоту во время тяжелых полевых работ трактора |
Отличные моющие/диспергирующие свойства |
Чистые двигатели и долгий срок службы двигателя |
Термическая и окислительная стабильность |
Контролирует образование шлама и отложений, тем самым поддерживая чистоту внутренних деталей двигателя |
Приложения
Рекомендуется ExxonMobil для использования в:
• Естественно аспирированные и турбо-заряженные дизельные тракторы и сельскохозяйственное оборудование
• Средние и тяжелые транспортировки
• Off-Highway Industries, включая индустрии, включая промышленность, включая промышленность. : строительство, добыча полезных ископаемых, разработка карьеров, применение стационарных двигателей, включая сельскохозяйственные орудия
Спецификации и разрешения
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API СН-4 |
Свойства и характеристики
Недвижимость |
|
Класс |
SAE 15W-40 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
137 |
Зола, сульфатированная, масс. |
1.1 |
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 |
0,869 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 |
233 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 |
-33 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 |
8 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 |
15,2 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 |
116 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
03-2021
Plus-50 II Моторное масло Часто задаваемые вопросы
В. Является ли масло John Deere ребрендингом стандартного шельфового масла?
A. Plus-50™ II — уникальное моторное масло, разработанное инженерами John Deere и предназначенное исключительно для дилеров John Deere.
В. Что делает Plus-50 II лучшим?
A. Особенности и преимущества:
- Уменьшает износ.
- Противостоит увеличению вязкости масла.
- Обеспечивает лучший контроль окисления.
- Борется с лакокрасочными и шлаковыми отложениями.
- Экономия средств: меньше времени простоя, затрат на техническое обслуживание и оплату труда, а также увеличенные интервалы замены (при использовании с фильтрами John Deere).
- По сравнению с другими маслами обладает большей термической стабильностью, меньшей скоростью загущения вязкости, лучшим контролем образования сажи и лучшей защитой от износа.
Таким образом, Plus-50 II был разработан не только для того, чтобы соответствовать минимальному стандарту производительности API. Оно было разработано для обеспечения максимальной защиты и превосходной производительности двигателей John Deere в машинах John Deere. Это моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, а не просто универсальное масло, соответствующее минимальным стандартам API. Документированные результаты испытаний наших полевых машин и лабораторных двигателей подтверждают его превосходные характеристики.
В. Чем Plus-50 II отличается от других масел?
A. По сравнению с другими маслами Plus-50 II имеет:
- Более высокую термическую стабильность, более низкую скорость повышения вязкости и меньшую деградацию по сравнению с конкурентным маслом.
- Увеличенный срок службы масла при стабильной производительности и увеличении интервалов замены масла на 100 % по сравнению с рекомендациями Руководства по эксплуатации при использовании в двигателях John Deere с фильтрами John Deere и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
- Повышенный срок службы двигателя и меньший абразивный и коррозионный износ по сравнению с конкурирующими маслами.
- Более чистый двигатель и меньше отложений на поршнях, чем при использовании конкурирующих масел.
- Высокая начальная щелочность и хороший резерв в конце рекомендуемого интервала замены, что обеспечивает постоянную защиту от кислоты.
- Отличная текучесть при низких температурах.
В. Torq-Gard™ и Plus-50 II имеют одно и то же базовое масло?
A. Во всех смазочных материалах John Deere используются одни и те же смеси высококачественных базовых масел.
В. Где можно использовать моторное масло Plus-50 II?
A. Масло Plus-50 II, разработанное в первую очередь для внедорожных дизельных двигателей большой мощности, также обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики в тяжелых дизельных двигателях дорожного движения.
Все дизельные двигатели, требующие масла класса SAE 15W-40 и API CK-4. Plus-50 II также доступен в версиях SAE 10W-30, 5W-40 и 0W-40.
В. Существуют ли приложения, в которых не следует использовать Plus-50 II (например, ирригационные двигатели или силовые агрегаты)?
A. У некоторых производителей двигателей есть рекомендации по маслам, в которых указывается уникальный продукт для применения. Например, Detroit Diesel для 2-тактных двигателей рекомендует уровень зольности ниже 1,0% и прямой класс вязкости SAE 40. Для некоторых двигателей, предназначенных для работы на природном газе или сжиженном пропане, обычно рекомендуется поддерживать уровень зольности ниже 0,5%.
- Plus-50 II не следует использовать для первоначальной заливки новых или восстановленных двигателей.
Для этой цели доступно масло John Deere Break-In™ Plus.
- Прежде чем вносить какие-либо изменения в тип моторного масла, ознакомьтесь с рекомендациями по выбору масла в Руководстве по эксплуатации.
В. В чем преимущество клиента, который намерен продолжать менять масло с интервалом в 100 часов?
A. Использование Plus-50 II является дополнительной страховкой. С Plus-50 II двигатель будет работать чище, с меньшим износом и большей мощностью, даже если он будет использоваться всего 100 часов.
В. «Я пользуюсь кооперативным маслом уже 12 лет, и у меня никогда не было проблем. Почему я должен перейти на Plus-50 II?»
A. Если используется Plus-50 II, у вас будет более чистый двигатель, большая мощность и меньший износ. Это не вопрос предотвращения катастрофического отказа, а скорее вопрос повышения производительности и продления срока службы двигателя.
В. Можно ли заливать масла 2018+ в машины 1960 года выпуска?
A. Руководства по эксплуатации должны использоваться в качестве руководства во всех случаях.
Следует отметить, что в более старых руководствах не признаются какие-либо технологические достижения, появившиеся после того, как продукт был представлен.
- Смазочные материалы, продаваемые John Deere, учитывают агрегаты более старых моделей и рекомендации по использованию этих смазочных материалов в этих агрегатах.
- Plus-50 II рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях John Deere и может использоваться в более старых двигателях John Deere и двигателях конкурентов, для которых рекомендовано использование классов эффективности API CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, и СК-4.
- Как правило, более старые (более низкие алфавитные обозначения) обозначения производительности API могут быть заменены более новыми (более высокими буквенными обозначениями) уровнями производительности API без ущерба для производительности двигателя.
- Это переключение обычно повышает производительность и долговечность.
В. При изменении марки масла мой двигатель будет потреблять масло по-другому?
A. При переходе на масла Plus-50 II после использования других масел следует ожидать небольшой разницы в расходе масла. У небольшого процента двигателей может наблюдаться заметное изменение уровня потребления масла.
- Двигатели со сниженным расходом масла не требуют дополнительного внимания.
Обычно увеличения потребления не наблюдается. Однако, если это все же происходит, это может быть связано с одним из следующих факторов:
- Ранее использованный нефтепродукт мог образовать отложения на внутренних компонентах.
- Представляем масло премиум-класса с различными системами присадок, которые содержат дополнительные моющие и диспергирующие присадки, противоизносные свойства и антиоксиданты, которые могут вызывать различные химические реакции в уже образовавшихся отложениях.
- Время, необходимое двигателю для восстановления ранее наблюдаемых показателей расхода масла с новым маслом, может варьироваться от одного до трех нормальных интервалов замены.
Это явление характерно не только для двигателей и масел John Deere, но часто встречается в двигателях конкурентов при переходе на масла конкурентов.
В. Что конкретно показывает, что Plus-50 II лучше других масел?
A. Plus-50 II оценивается с помощью специального высокотемпературного испытания двигателя, которое выходит за рамки того, что требуется для рейтинга API. Это серьезное испытание стойкости масла к окислению и загустению. Это также серьезное испытание способности масла поддерживать чистоту поршней.
В. После того, как я купил несколько ведер масла Plus-50 II, я нашел несколько галлонов Torq-Gard. Могу ли я смешивать их, пока не израсходую Torq-Gard?
A. Несмотря на то, что эти два масла совместимы и смешивание двух составов масел John Deere допустимо, смешивание не следует проводить на продолжительной основе.
- Смешивание с Plus-50 II должно быть ограничено только кратковременными ситуациями доливки.
- При смешивании этих масел функция увеличенного интервала замены Plus-50 II не применяется.
В. Я заменил масло Torq-Gard™ SAE 30 на Plus-50™ II SAE 15W-40. Теперь мне нужно долить масло перед заменой масла. Могу ли я добавить Plus-50 II 15W-40 к SAE 30 в моем двигателе?
A. Да, однократное смешивание двух составов и вязкостей разрешено; однако смешивание не рекомендуется в качестве постоянной практики или в экстремальных условиях, таких как холодная погода или постоянные высокие нагрузки.
В. Можно ли заменить масло SAE 30 на 15W-40 в двигателе John Deere?
А. Да. Подробнее см. ниже:
- В руководствах по эксплуатации старого оборудования рекомендуется SAE 30.
- Из-за улучшенных присадок в универсальном масле мы теперь предпочитаем, чтобы клиенты использовали масло 15W-40.
- Теперь у клиента есть возможность выбрать масло, которое наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации его оборудования.
В. Можно ли использовать масло Plus-50 II в качестве масла для «обкатки» после капитального ремонта двигателя?
A. Нет, это масло не рекомендуется использовать в качестве «обкаточного» масла. В восстановленном двигателе необходимо дать должным образом притереться поршневым кольцам и стенкам гильзы цилиндра в течение первых 100 часов работы. Хотя Plus-50 II обладает превосходными смазывающими свойствами, рекомендуется использовать моторное масло специального назначения John Deere Break-In™ Plus.
В. Почему двигатель не обкатывается в течение первых 100–500 часов?
A. Одним из основных факторов, который задерживает время обкатки двигателя, является эксплуатация двигателя в условиях менее чем высокой нагрузки (тяга прицепа, пресс-подборщика или более легкого груза), поскольку это может не обеспечить достаточное действие нагруженного поршня, чтобы привести к поломке кольца. и лайнер сиденья.
Другим фактором, который может прервать процесс обкатки, является введение смазочного материала премиум-класса, такого как Plus-50 II, до завершения процесса обкатки.
Во избежание задержек мы рекомендуем оператору запускать двигатель в условиях высокой нагрузки и при различных оборотах двигателя в период обкатки.
В. Могу ли я использовать масло Plus-50 II, если требуется классификация API CF-2?
A. Нет, классификация API CF-2 предназначена только для 2-тактных дизельных двигателей.
Масло, используемое в этих типах двигателей, обычно требует малозольного содержания менее 1% и масла с одинарной вязкостью. Поскольку Plus-50™ II является мультивязкостным маслом, его не рекомендуется использовать, так как оно не соответствует обоим указанным требованиям (зольность менее 1% и одинарная вязкость).
В. Я использую масло Torq-Gard SAE 10W зимой и Torq-Gard SAE 30 летом. Можно ли круглогодично использовать масло Plus-50 II 15W-40 вместо сезонной смены сортов масла?
A. Да, Plus-50 II SAE 15W-40 можно использовать круглый год. Это устранило бы возможность наличия масла неправильной вязкости в картере, если случится несезонный жаркий или холодный период. Для максимальной стабильности при низких температурах, текучести при низких температурах и быстрого смазывания рассмотрите возможность использования полностью синтетической формулы Plus-50 II SAE 0W-40. (См. в Руководстве по эксплуатации правильный диапазон низких температур.)
В. Следует ли использовать Plus-50 II в новом тракторе?
A. Да, это масло рекомендуется для двигателей John Deere после периода обкатки. Напоминаем, что в течение первых 100 часов (минимум) John Deere рекомендует моторное масло Break-In Plus.
В. Какое масло используется в новых двигателях John Deere?
A. Новое оборудование с двигателем John Deere поставляется с нашим специальным маслом Break-In™ Plus. Если во время обычного периода обкатки требуется дополнительное масло, используйте John Deere Break-In 9.0005
Plus, масло для доливки. Не добавляйте масло до того, как уровень масла упадет до отметки на щупе.
В. Могу ли я наработать 500 часов на Plus-50 II (CK-4 / E9) с двигателем уровня 4 или старше?
A. Да, если выполняются все следующие условия:
- Используются фильтры John Deere Plus-50 II и John Deere.
- Требуется использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 0,0015% (15 мг/кг или 15 частей на миллион).