70-4802005 | Арматура датчика блокировки заднего моста (МТЗ 80,82 с ГУР ) 70-4802005 |
50-2403034 | Болт призоный корпуса дифиренциала заднего ведущего моста МТЗ 80,82,1221,1523 50-2403034 |
1221-2407505 | Болт стакана, ступицы эпицикла заднего моста МТЗ 1221 1221-2407505 |
70-2409020 | Вал блокировки заднего моста 70-2409020 ( МТЗ 80,82 ) |
70-2409020-01 | Вал блокировки заднего моста 70-2409020-01 (МТЗ 1221,1523) |
2022-1701252 | Вал вторичный (ведушей главной передачи ЗВМ) 2022-1701252 |
1221-2407541 | Вал солнечной шестерни заднего бортового редуктора трактора МТЗ 1221,1523 1221-2407541 |
1221-2407053-01 | Вал стакана заднего моста (МТЗ 1221) 1221-2407053-01* |
1221-2407053 | Вал стакана заднего моста левый 1221-2407053*(МТЗ 1221) |
1221М-2407053 | Вал стакана заднего моста левый 1221М-2407053 (1523 мокрые тормоза) |
1221М-2407053 | Вал стакана заднего моста под мокрые тормоза левые 1221М-2407053 (360мм) (МТЗ 1221,1523) |
1521-2407053-01 | Вал стакана заднего моста правый трактора МТЗ 1221,1523 1521-2407053-01 (L=285) |
1522-2407053 | Вал стакана заднего моста правый трактора МТЗ 1523 1522-2407053 |
1221-2407556 | Валик сателита водила заднего моста 1221-2407556 (МТЗ 1221,1523) |
50-2401019Б | Валик управления 50-2401019Б (МТЗ 80,82,952,1025,1021,1221) |
1221-2407535-А1 | Водило заднего моста 1221-2407535-А1(в сборе) (МТЗ 1221,1523) |
2022-2407535 | Водило заднего моста в сборе 2022-2407535 (МТЗ 2022) |
1221-2407536-Б | Водило заднего моста пустое (корпус) 1221-2407536-Б (МТЗ 1221,1523) |
50-4607082-А | Втулка 50-4607082-А |
1221-2407123 | Втулка ведомой шестерни 1221-2407123 (МТЗ 1221,1523) |
2522-2403063 | Втулка заднего моста 2522-2403063 (МТЗ 2522,3022) |
2401032 | Втулка нижней оси заднего навесного устройства 50-2401032 (МТЗ 80,82,952) |
1522-2403063 | Втулка опорная сателлита дифференциала заднего моста 1522-2403063 (МТЗ 1221,1523) |
70-4801010 | Датчик блокировки заднего моста 70-4801010 (МТЗ 80,82,952) (вар. |
70-2409018 | Диск нажимной муфты блокировки 70-2409018 (МТЗ 80,82,952,1025,1021,1221) |
2022-2403020 | Дифференцал заднего моста 2022-2403020 (МТЗ 2022) |
2822-2403020 | Дифференцал заднего моста 2822-2403020 (МТЗ 2522,3022) |
1522-2403020-А | Дифференциал заднего моста 1522-2403020-А (игол. подш.) (МТЗ 1221,1523) |
85-2403020 | Дифференциал заднего моста 85-2403020 (втул.)(МТЗ 82,952,1025,1021,1221) |
80-1701053 | Дроссель 80-1701053 (МТЗ-80/82) |
70-2409035-А6 | Кожух механизма блокировки заднего моста 70-2409035-А6 (МТЗ 80,82,952,1025,1021,1221) |
2C55 | Кольцо 2С55 ГОСТ 13940-86 |
2C60 | Кольцо 2С60 ГОСТ 13940-86 |
2C70 | Кольцо 2С70 ГОСТ 13940-86 |
2C75 | Кольцо 2С75 ГОСТ 13940-86 |
2C90 | Кольцо 2С90 ГОСТ 13941-86 |
70-2409033-Б | Кольцо 70-2409033-Б |
C62 | Кольцо С62 ГОСТ 13943-86 9155211 |
КПЗМ | Комплект прокладок заднего моста МТЗ |
1522-2403014 | Комплект шестерен 1522-2403014 (МТЗ 1523) |
2022-2403014 | Комплект шестерен 2022-2403014 (МТЗ-2022) |
50-2403014 | Комплект шестерен 50-2403014 (МТЗ-80/82) |
85-2403014 | Комплект шестерен 85-2403014 (МТЗ-1021/10251221/1523) |
1221-2407500 | Конечная передача левая 1221-2407500 (МТЗ-1221) |
1522-2407500 | Конечная передача левая 1522-2407500 (1523) |
1221-2407500-01 | Конечная передача правая 1221-2407500-01 (1221) |
1522-2407500-01 | Конечная передача правая 1522-2407500-01 (1523) |
70-2409015А | Корпус 70-2409015-А (МТЗ-80/82) |
85-2403015 | Корпус 85-2403015 (МТЗ-1021/1025/1221) |
1522-2403015 | корпус дифирин. |
1522-2403018-01 | корпус дифирин. 1522-2403015-01 (МТЗ-1523) |
85-2403015 | Корпус дифференцала 85-2403015 (МТЗ-80/82) |
1221-2401015 | Корпус заднего моста 1221-2401015 (МТЗ 1221) |
50-2401015 | Корпус заднего моста 50-2401015 (МТЗ-80/82) |
85-4216115 | Кран 85-4216115 (МТЗ-1221) |
80-4801200Б | Кран блокировки 80-4801200 Б (МТЗ-8 |
1522-2403062 Б | Крестовина 1522-2403062 МТЗ-1221/1523) |
2522-2403062 | Крестовина 2522-2403062 (МТЗ-2522/3022) |
50-2403062 А2 | Крестовина 50-2403062-А2 (МТЗ-80/82) |
80-4802020 | Кронштейн 80-4802020 (МТЗ-80/82) |
80-4803151 | Кронштейн 80-4803151 (МТЗ-80/82) |
1221-2407028 | Крышка 1221-2407028 (МТЗ-1221) |
70-2409030 Б | Крышка 70-2409030 Б (МТЗ-80/82/1221) |
85-2401024-02 | Крышка 85-2401024-02 (МТЗ-1021) |
50-2407028 | Крышка рукава полуоси МТЗ 50-2407028 (МТЗ-80/82) |
85-2407059 | Крышка стакана 85-2407059 (МТЗ-80/82) |
1221-2401010 Б1 | Мост задний 1221-2401010-Б1 (МТЗ-1221) |
70-2401010 Б | Мост задний 70-2401010-Б (МТЗ-80/82) |
70-2409010 Б | Муфта 70-2409010Б* (МТЗ-80/82/1221) |
80М-2409010 | Муфта 80М-2409010 (МТЗ-1221 мокрые тормоза) |
А61. |
Палец А61.10.001-01 (МТЗ-80/82/892/920/1025) |
А61,10,001-02 | Палец А61.10.001-02 (МТЗ-92П/1021/1221) |
80-4803170 | Педаль 80-4803170 (МТЗ-80/82) |
1221М-2409050-01 | Переходник 1221М-2409050-01 (МТЗ-1221 мокрые тормоза) |
70-2409026 Б | Переходник 70-2409026-Б (МТЗ-80/82/1021/1025/1221) |
82Р-2409050 | Переходник 82Р-2409050 (МТЗ-80/82) |
1221-2407503 А | Пластина 1221-2407503-А (МТЗ-1221/1523) |
1221-2407504 | Пластина 1221-2407504 (МТЗ-1221/1523) |
50-2403023 | Пластина стопорная шестерни ведомой 50-2403023 (зад. мост МТЗ) |
50-2401020 | Поводок со штифтом 50-2401020 (зад. |
1221-2407082 | Полуось 1221-2407082 (МТЗ-1221/1523) |
50-2407082 А-01 | Полуось 50-2407082 А-01* (зад. мост(нов.) МТЗ 80/81/82/822/922/923) |
2022-2407082 | Полуось 2022-2407082 (МТЗ-2022) |
50-2407056 | Прокладка регулировочная 50-2407056 (0,5мм) (стакана подш. зад.мост МТЗ 80/81/82/822/922/923/900/ |
1221-2407506-01 | Прокладка 1221-2407506 -01 (0,2 мм МТЗ -1221) |
1221-2407506 | Прокладка 1221-2407506 (МТЗ-1221/1523) |
2022-2401017 | Прокладка 2022-2401017 |
2022-2407056 | Прокладка 2022-2407056 |
2022-2407056-01 | Прокладка 2022-2407056-01 (МТЗ 2022) |
2022-2407506 | Прокладка 2022-2407506 (МТЗ 2022) |
2022-2407506-01 | Прокладка 2022-2407506-01 (МТЗ 2022) |
2022-2407552 | Прокладка 2022-2407552 (МТЗ-2022) |
2522-2401012 | Прокладка 2522-2401012 (МТЗ-2522/3022) |
2522-2401012-01 | Прокладка 2522-2401012-01 (МТЗ-2522/3022) |
2522-2401016 | Прокладка 2522-2401016 (МТЗ-2522/3022) |
2522-2401214 | Прокладка 2522-2401214 (МТЗ-2522/3022) |
2522-2407552 | Прокладка 2522-2407552 (МТЗ-2522/3022) |
50-2401016 Б | Прокладка 50-2401016-Б (МТЗ-80/82) |
50-2407031 Б | Прокладка 50-2407031-Б (МТЗ-80/82) |
50-4605012 | Раскос левый 50-4605012( МТЗ-80/82 нерегулируемый) |
80-4605012 | Раскос левый 80-4605012(Усиленный нерегулируемый МТЗ-80/82/892/952/1025) |
РК12 | Ремкомплект водила заднего моста МТЗ 1221/1523(РК12) |
РК10 | Ремкомплект диффер. |
РК-10А | Ремкомплект диффер.зад.моста 1522-2403010 РК10А( Ф крест.32мм 117дет.) |
РДЗМН | Ремкомплект дифференциала заднего моста (новый) |
РДЗМС | Ремкомплект дифференциала заднего моста (старый) |
РДЗМ 80,82 | Ремкомплект дифференциала заднего моста МТЗ-80,82,922,952 |
РК13 | Ремкомплект заднего ВОМа МТЗ-80,82,952,1221(РК13) |
РЗМ | Ремкомплект к заднему мосту МТЗ-80,82 |
РК36 | Ремкомплект механизма блокировки дифференцала 70-2409010 (д/капремонта РК36) |
РК36а | Ремкомплект механизма блокировки заднего дифер.(текущ. |
РК15 | Ремкомплект ступицы эпицикла заднего моста МТЗ 1221/1523(РК15) |
4*34 | Ролик 4*34 ВАЗ ГОСТ 6870-81 |
5*27,8 | Ролик 5 х 27,8 А3 |
1221-2412026-02 | Рукав 1221-2412026-02 (МТЗ-1221) |
2522-2407018-01 | Рукав 2522-2407018-01 (МТЗ-2522/3022) |
3022-4607140 | Рукав 3022-4607140 (МТЗ-3022) |
1522-2407018 | Рукав полуоси 1522-2407018 (МТЗ-1523 левый) |
50-2407018 | Рукав полуоси 50-2407018*( МТЗ 80/82) |
50-2407020-А-01 | Рукав полуоси 50-2407020-А-01 (МТЗ-80/82 в сборе с полуосью) |
1221-2407018 Б | Рукав полуоси левый 1221-2407018-Б (МТЗ-1221) |
1221-2407018 Б-01 | Рукав полуоси правый 1221-2407018-Б-01 (МТЗ-1221) |
1522-2407018-01 | Рукав полуоси правый 1522-2407018-01 (МТЗ-1523 правый) |
1522-2403057 Б | Сателлит 1522-2403057Б (МТЗ-1221/1523) |
85-2403055 | Сателлит 85-2403055-01 (МТЗ-80/82) |
А61. |
Серьга А61.09.002 (МТЗ-80/82) |
А61.09.002 | Серьга А61.09.002(В сборе) |
1221-2407042 | Стакан 1221-2407042 (МТЗ-1221/1523) |
1221-2407060 | Стакан 1221-2407060 (МТЗ-1221 левый) |
1221-2407060-01 | Стакан 1221-2407060-01 (МТЗ-1221 правый) |
1221-2407130 | Стакан 1221-2407130 (МТЗ-1221/1523) |
1523М-2407060 | Стакан 1523М-2407060 (МТЗ-1523 мокрые тормоза) |
1523М-2407060-01 | Стакан 1523М-2407060-01 (МТЗ-1523 мокр.тормоза правый) |
2022-2407130 | Стакан 2022-2407130 (МТЗ-2022) |
70-2407060 | Стакан 70-2407060 (МТЗ-80/82 левый) |
70-2407060-01 | Стакан 70-2407060-01 (МТЗ-80/82 правый) |
1221-2407131 | Стакан водила коронной шестерни 1221-2407131 (МТЗ-1221/1523) |
50х-2407042 | Стакан подшипников 50х-2407042 (зад. |
2022-2407042 | Стакан подшипников 2022-2407042 (МТЗ 2022) |
1220-3104010 | Ступица задняя 1220-3104010 (МТЗ 1221,1523) |
1221-2407502 Б | Ступица эпицикла 1221-2407502-Б (МТЗ-1221/1523) |
70-4803050 | Трос 70-4803050 (МТЗ-80/82) |
80М-2409036 | Уплотнитель 80М-2409036 (МТЗ-1221/1523 мокрые тормоза) |
70-4803010 | Управление 70-4803010 (МТЗ-80/82) |
70-4802046 | Хомут 70-4802046 |
55.47.569 А | Чехол 55.47.569-А |
80М-3502202 | Чехол 80М-3502202 (МТЗ-1221/1523) |
1220-2403049 | Шайба 1220-2403049 (МТЗ 1221,1523) |
1221-2407507 | Шайба 1221-2407507 (МТЗ-1221/1523) |
1221-2407537 | Шайба 1221-2407537 (МТЗ-1221/1523) |
1221-2407539 | Шайба 1221-2407539 (МТЗ-1221/1523) |
1522-2403025 Б | Шайба 1522-2403025 (МТЗ-1221/1523) |
50-2403049-Б | Шайба опорная 50-2403049-Б(зад. |
1221-2407538 | Шайба сателлита 1221-2407538 (МТЗ-1221/1523) |
85-2403025 | Шайба саттелита 85-2403025 (МТЗ-80/82) |
2522-2405050 | Шестерня ведомая 2522-2405050 (МТЗ-2522/3022) |
50-2403048 | Шестерня полуосевая диф. 50-2403048((зад.мост МТЗ 80/81/82/822/922923) |
5336-2405035-А | Шестерня (сателлит) водила заднего бортового редуктора 5336-2405035А (МТЗ 1221,1523) |
1522-2407052 | Шестерня 1221-2407052 z=24 (МТЗ-1221) |
1221-2407052 | Шестерня 1221-2407052 z=27 (МТЗ-1221) |
1522-2403048 | Шестерня 1522-2403048 (МТЗ-1221/1523) |
1522-2407122 | Шестерня 1522-2407122 z=24 (МТЗ-1221/1523) |
2022-2403021 | Шестерня 2022-2403021 (МТЗ-2022) |
2022-2405050 | Шестерня 2022-2405050 (МТЗ 2022) |
2022-2407122 | Шестерня 2022-2407122 (МТЗ-2022) |
2022-2407540 | Шестерня 2022-2407540 (МТЗ 2022) |
2522-2407032 | Шестерня 2522-2407032 (МТЗ-2522/3022 леавя) |
2522-2407032-01 | Шестерня 2522-2407032-01 (МТЗ-2522/3022 правая) |
50-2403021 Б | Шестерня 50-2403021 (МТЗ-80/82 комплектуется с шестерн. |
70-2407053-01 | Шестерня 70-2407053-01*(L266мм) (МТЗ-80/82) |
70-2407053 | Шестерня 70-2407053*(L 315мм) (МТЗ-80/82) |
85-2403055 | Шестерня 85-2403055 (МТЗ-80/82 сателлит со втулкой) |
1221-2407122 | Шестерня ведомая 1221-2407122 z=27.z=54 |
50-1701216 | Шестерня ведомая 50-1701216 (МТЗ-80/82) |
50-1701218-Г | Шестерня ведомая 50-1701218-Г(Спорт) |
50-2407122 | Шестерня ведомая 50-2407122(зад. мост МТЗ 80/81/82/822/922/923) |
2022-2403021 | Шестерня ведомая главной пары ЗВМ 2022-2403021 |
5336-2405028 А | Шестерня ведущая 5336-2405028А (МТЗ-12210 |
1221-2407540 | Шестерня ведущая водила 1221-2407540 (МТЗ-1221) |
5336-2405050-А | Шестерня коронная 5336-2405050-А (МТЗ 1221,1523) |
5336-2405028-А | Шестерня солнечная заднего бортового редуктора 5336-2405028 А (МТЗ 1221,1523) |
8х45 | Штифт 8х45 Г. |
1221-2407508-01 | Штифт 1221-2407508-01 (МТЗ-1221/1523) |
1221-2407512 | Штифт 1221-2407512 (МТЗ-1221) |
Лучшие типы дифференциалов и наиболее подходящие для вас
В чем разница между открытыми, заблокированными, сварными, торсеновыми, муфтовыми LSD, электронными дифференциалами и дифференциалами с вектором крутящего момента? Есть много вариантов на выбор, так что лучше всего подходит для вашего приложения?
Напомнить позже
Как для конструкторов автомобилей, так и для тюнеров существует множество вариантов выбора дифференциала для автомобиля. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки некоторых наиболее распространенных вариантов:
- Открытый дифференциал
- Заблокированный дифференциал
- Вязкостной дифференциал повышенного трения
- LSD с механическим сцеплением (включая eLSD)
- Торсен и винтовой дифференциал
- Дифференциал векторизации крутящего момента
1.
Открытый дифференциал
Открытые дифференциалы являются самой простой формой дифференциала. Цель состоит в том, чтобы обеспечить разные скорости между двумя колесами, в то время как распределение крутящего момента поддерживается постоянным на уровне 50/50. Распространенное заблуждение относительно открытых дифференциалов состоит в том, что когда одно колесо поднимается, на него передается 100% крутящего момента. Это не так, однако количество крутящего момента, передаваемого на колесо с тягой, очень мало, потому что количество крутящего момента, необходимого для вращения колеса, также невелико. Помните, что оба колеса всегда получают одинаковый крутящий момент, но если одно из них не имеет сопротивления (например, если оно находится в воздухе), в результате величина крутящего момента, передаваемая на ведущую ось, очень мала.
Преимущества:
- Позволяет использовать абсолютно разные скорости вращения колес на одной оси, что означает отсутствие проскальзывания колес при прохождении поворотов, так как внешнее колесо будет перемещаться дальше.
- С точки зрения эффективности, меньше энергии будет потеряно из-за дифференциала по сравнению с альтернативными вариантами.
- Стоимость.
Недостатки:
- Когда одно колесо имеет плохое сцепление с дорогой, это резко ограничивает мощность, которую может подавить автомобиль. Поскольку распределение крутящего момента всегда 50/50, если одно колесо не может передать большую мощность, другое получит такой же низкий крутящий момент.
2. Блокируемый дифференциал (включая блокировку и сварные дифференциалы)
Заблокированные дифференциалы находятся на противоположной стороне спектра по сравнению с открытыми дифференциалами. Цель состоит в том, чтобы скорость вращения колес между двумя колесами оставалась постоянной, и основное преимущество здесь заключается в том, что крутящий момент будет передаваться на колесо с тягой, до 100 процентов на одно колесо. Для бездорожья дифференциал обычно имеет функцию блокировки, поэтому он открывается при движении по асфальту.
Преимущества:
- Позволяет передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Для всех стилей дифференциала это позволит максимальному крутящему моменту достичь земли на любом состоянии поверхности.
- Для бездорожья, где износ шин не является проблемой, это самое лучшее, что может быть. Надежный, простой и очень эффективный.
- В ситуациях, когда желательно поддерживать постоянную скорость вращения колес на оси (например, при заносе), это простое решение (сварной дифференциал работает точно так же).
Недостатки:
- Заблокированный дифференциал не будет учитывать разницу в скорости вращения правого и левого колес. Это означает дополнительный износ шин, а также заедание трансмиссии в результате.
youtube.com/embed/w2bRb17jJ1U?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
VLSD довольно просты в эксплуатации, однако имеют некоторые недостатки по сравнению с другими формами LSD.
Преимущества:
- Позволяет использовать разные скорости вращения колес на оси, что снижает износ шин по сравнению с заблокированным дифференциалом (то же самое относится ко всем формам LSD, но этот стиль особенно хорош для него).
- Позволяет передавать крутящий момент на колесо с большим сцеплением.
- Очень плавная работа, как правило, не будет неуклюжести на низкой скорости, характерной для других типов LSD, перемещающихся в узком радиусе (например, на парковках).
Недостатки:
- Невозможно полностью заблокировать, для передачи крутящего момента системе требуется разность скоростей между двумя сторонами.
- По мере того, как жидкость внутреннего редуктора нагревается (в случаях, когда она используется слишком часто), эффект LSD будет уменьшаться.
LSD с муфтой бывают самых разных типов. односторонние, 1,5-полосные, двусторонние и даже электронные. В принципе, все они работают очень похоже, с пакетом сцепления, который пытается заблокировать дифференциал, позволяя передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением.
Преимущества:
- Применяет блокировку при нажатии дроссельной заслонки. В отличие от VSLD, это означает, что разделение крутящего момента может произойти до того, как одно колесо достигнет другой скорости (аналогично заблокированному дифференциалу).
- Для LSD с односторонним движением дифференциал действует как открытый дифференциал, когда не нажат газ, что позволяет легко изменять скорость вращения колес при прохождении поворотов.
- Для двусторонних LSD дифференциал применяет блокирующее усилие при замедлении, что в некоторых случаях может способствовать стабильности торможения.
- Хорошо работает, даже если одно колесо оторвано от земли или имеет ограниченное сцепление с дорогой.
- позволяют бортовым компьютерам управлять включением сцепления, оптимизируя блокировку в зависимости от условий движения.
Электронные LSD
Недостатки:
- Часто требуется регулярная замена масла, а фрикционы могут изнашиваться со временем и требовать замены.
- увеличат стоимость и сложность.
Электронные LSD
Торсен и косозубые дифференциалы работают довольно схожим образом, используя умную зубчатую передачу для приложения силы блокировки для передачи крутящего момента на колесо с большим сцеплением. Они отлично подходят для уличного использования и даже для легкого трека, хотя у них есть недостаток.
Преимущества:
- Эти дифференциалы начинают передавать больший крутящий момент на более медленно вращающееся колесо в тот момент, когда между ними возникает разница скоростей.
По сути, он реагирует гораздо быстрее, чем VLSD.
- Это чисто механические системы, не требующие регулярного обслуживания, поскольку действие дифференциала зависит от трения в шестернях.
Недостатки:
- Когда одно колесо находится в воздухе, дифференциал Torsen действует очень похоже на открытый дифференциал, и на ведущую ось передается очень небольшой крутящий момент. Для уличного использования это вполне приемлемо, но может быть проблемой для более специализированных автомобилей на трассе.
Без сомнения, самый сложный из дифференциалов, этот вариант позволяет разработчикам максимально контролировать ситуацию, что означает уникальное программирование для реагирования на любую ситуацию, а также способность вызывать рыскание.
Преимущества:
- Позволяет передавать больший крутящий момент на внешнее колесо при прохождении поворотов.
Как правило, LSD передают крутящий момент на колесо, которое вращается с меньшей скоростью. Это связано с тем, что большая скорость колеса воспринимается как проскальзывание, поэтому LSD блокируется, чтобы передать больший крутящий момент на более медленное колесо и предотвратить проскальзывание колеса. При ускорении на выходе из поворота TVD передает больший крутящий момент на внешнее колесо, помогая вызвать рыскание и вращение автомобиля.
- Обеспечивает полный контроль разработчика, система может выбирать, в каких ситуациях автомобиль будет передавать больший крутящий момент на любое колесо, а не реагировать.
- Может передавать до 100 % имеющегося крутящего момента на одно колесо.
Недостатки:
- Стоимость и сложность.
Какой дифференциал выбрать?
Street
Если вы ищете дифференциал, который поможет снизить мощность и предотвратить возгорание одной из шин, Torsen или косозубый дифференциал — отличный вариант для уличного использования. Их можно найти в Subaru STI, Toyota GT86, Ford Mustang GT (с пакетом производительности) и Mitsubishi Evolution, и это лишь некоторые из них.
Гусеница
Для использования на гусенице лучше выбрать что-то более агрессивное, например одностороннюю или полуторную муфту LSD.
Дрифт/Ралли
Для дрифта или ралли иногда лучшим вариантом может быть двухсторонний LSD, так как в этих сценариях более желательно, чтобы скорости вращения колес оставались относительно одинаковыми.
Политика доставки и возврата в праздничные дни
Гарантированная бесплатная доставка до 24 декабря! доступно для большинства товаров — Детали
Закрыть
Закажите до 19 декабря, 17:00 по восточному стандартному времени, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. конкретную страницу товара для получения подробной информации. Применяются исключения.
Политика возврата в праздничные дни
Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный в период с 25 ноября 2022 г. по 25 декабря 2022 г., будет приниматься к возврату до 1 февраля 2023 г. Номера RMA будут выданы до 19:30 EST 25 января 2023 г. Остальная часть нашей политики возврата остается в силе. место и должны соблюдаться. Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата
Подарочные сертификаты к Рождеству
Подарочные сертификаты на физическом носителе: заказ до 17:00 по восточному поясному времени 17 декабря
Электронные подарочные сертификаты: заказывайте до 17:00 по восточному поясному времени 23 декабря.
*Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантированно доставлена к Рождеству только для 48 штатов с более низким уровнем дохода. APO / FPO и Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США Клиенты: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки на ваши адреса, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправляемые фрахтом, также не могут быть гарантированы в срок доставки.
ExtremeTerrain.com
-
Выберите автомобиль
Закрыть
У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?
Сменить автомобиль
Сменить текущий автомобиль
Закрывать
Назад
Это твоя машина?
Обновление
Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством
Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Назад
Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3
У меня нет Wrangler 1976+.
Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler
Удалить
Такома
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
далее
далее
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством.
Как сделать
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
Назад
Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3
У меня нет Tacoma 2005+.
Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma
Удалить
Тундра
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Как сделать
Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери
Назад
Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3
У меня нет Тундры 2007+.
Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Tundra
Удалить
Гладиатор
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Назад
Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3
У меня нет Гладиатора 2020+
Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Гладиаторе
Удалить
Бронко
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
еще
more
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством
Назад
Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3
У меня нет Бронко 2021+
Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Bronco
Удалить
4Раннер
Обновление
Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.
подробнее
подробнее
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством
Назад
Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3
У меня нет 4Runner 2003+.
Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о 4Runner
Удалить
Да, продолжитьНет, выбрать другой автомобиль
Ой, что-то пошло не так…
При обработке вашего последнего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз и обратитесь в службу поддержки, если проблема не исчезнет.
CHRYSLER, JEEP, JEEP WRANGLER, WRANGLER UNLIMITED, RUBICON, WRANGLER JK, WRANGLER TJ И WRANGLER YJ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ CHRYSLER GROUP LLC.