Дифференциал заднего моста мтз: Задний мост МТЗ 82: схема, устройсво, регулировки, ремонт

Задний мост — «БеларусЮгСервис»

























































































































































































70-4802005 Арматура датчика блокировки заднего моста (МТЗ 80,82 с ГУР ) 70-4802005
50-2403034 Болт призоный корпуса дифиренциала заднего ведущего моста МТЗ 80,82,1221,1523 50-2403034
1221-2407505  Болт стакана, ступицы эпицикла заднего моста МТЗ 1221 1221-2407505
70-2409020  Вал блокировки заднего моста 70-2409020  ( МТЗ 80,82 )
70-2409020-01 Вал блокировки заднего моста 70-2409020-01 (МТЗ 1221,1523)
2022-1701252 Вал вторичный (ведушей главной передачи ЗВМ) 2022-1701252
1221-2407541 Вал солнечной шестерни заднего бортового редуктора трактора МТЗ 1221,1523 1221-2407541
1221-2407053-01 Вал стакана заднего моста (МТЗ 1221) 1221-2407053-01*
1221-2407053 Вал стакана заднего моста левый 1221-2407053*(МТЗ 1221)
1221М-2407053  Вал стакана заднего моста левый 1221М-2407053 (1523 мокрые тормоза)
1221М-2407053 Вал стакана заднего моста под мокрые тормоза левые 1221М-2407053 (360мм) (МТЗ 1221,1523)
1521-2407053-01  Вал стакана заднего моста правый трактора МТЗ 1221,1523 1521-2407053-01 (L=285)
1522-2407053 Вал стакана заднего моста правый трактора МТЗ 1523 1522-2407053
1221-2407556 Валик сателита водила заднего моста 1221-2407556 (МТЗ 1221,1523)
50-2401019Б  Валик управления 50-2401019Б (МТЗ 80,82,952,1025,1021,1221)
1221-2407535-А1 Водило заднего моста 1221-2407535-А1(в сборе) (МТЗ 1221,1523)
2022-2407535 Водило заднего моста в сборе 2022-2407535 (МТЗ 2022)
1221-2407536-Б Водило заднего моста пустое (корпус) 1221-2407536-Б (МТЗ 1221,1523)
50-4607082-А Втулка 50-4607082-А
1221-2407123 Втулка ведомой шестерни 1221-2407123 (МТЗ 1221,1523)
2522-2403063  Втулка заднего моста  2522-2403063 (МТЗ 2522,3022)
2401032 Втулка нижней оси заднего навесного устройства 50-2401032 (МТЗ 80,82,952)
1522-2403063 Втулка опорная сателлита дифференциала заднего моста 1522-2403063 (МТЗ 1221,1523)
70-4801010 Датчик блокировки заднего моста 70-4801010 (МТЗ 80,82,952) (вар. ГУР)
70-2409018 Диск нажимной муфты блокировки 70-2409018 (МТЗ 80,82,952,1025,1021,1221)
2022-2403020 Дифференцал заднего моста 2022-2403020 (МТЗ 2022)
2822-2403020 Дифференцал заднего моста 2822-2403020 (МТЗ 2522,3022)
1522-2403020-А Дифференциал заднего моста 1522-2403020-А (игол. подш.) (МТЗ 1221,1523)
85-2403020  Дифференциал заднего моста 85-2403020 (втул.)(МТЗ 82,952,1025,1021,1221)
80-1701053 Дроссель 80-1701053 (МТЗ-80/82)
70-2409035-А6  Кожух механизма блокировки заднего моста 70-2409035-А6 (МТЗ 80,82,952,1025,1021,1221)
2C55 Кольцо 2С55 ГОСТ 13940-86
2C60 Кольцо 2С60 ГОСТ 13940-86
2C70 Кольцо 2С70 ГОСТ 13940-86
2C75  Кольцо 2С75 ГОСТ 13940-86
2C90  Кольцо 2С90 ГОСТ 13941-86
70-2409033-Б  Кольцо 70-2409033-Б
C62 Кольцо С62 ГОСТ 13943-86 9155211
КПЗМ Комплект прокладок заднего моста МТЗ
1522-2403014 Комплект шестерен 1522-2403014 (МТЗ 1523)
2022-2403014 Комплект шестерен 2022-2403014 (МТЗ-2022)
50-2403014 Комплект шестерен 50-2403014 (МТЗ-80/82)
85-2403014 Комплект шестерен 85-2403014 (МТЗ-1021/10251221/1523)
1221-2407500 Конечная передача левая 1221-2407500 (МТЗ-1221)
1522-2407500 Конечная передача левая 1522-2407500 (1523)
1221-2407500-01 Конечная передача правая 1221-2407500-01 (1221)
1522-2407500-01 Конечная передача правая 1522-2407500-01 (1523)
70-2409015А Корпус 70-2409015-А (МТЗ-80/82)
85-2403015 Корпус 85-2403015 (МТЗ-1021/1025/1221)
1522-2403015  корпус дифирин. 1522-2403015 (МТЗ-1523)
1522-2403018-01 корпус дифирин. 1522-2403015-01 (МТЗ-1523)
85-2403015 Корпус дифференцала 85-2403015 (МТЗ-80/82)
1221-2401015 Корпус заднего моста 1221-2401015 (МТЗ 1221)
50-2401015 Корпус заднего моста 50-2401015 (МТЗ-80/82)
85-4216115  Кран 85-4216115 (МТЗ-1221)
80-4801200Б Кран блокировки 80-4801200 Б (МТЗ-8
1522-2403062 Б Крестовина 1522-2403062 МТЗ-1221/1523)
2522-2403062 Крестовина 2522-2403062 (МТЗ-2522/3022)
 50-2403062 А2 Крестовина 50-2403062-А2 (МТЗ-80/82)
80-4802020 Кронштейн 80-4802020 (МТЗ-80/82)
80-4803151  Кронштейн 80-4803151 (МТЗ-80/82)
1221-2407028 Крышка 1221-2407028 (МТЗ-1221)
70-2409030 Б Крышка 70-2409030 Б (МТЗ-80/82/1221)
85-2401024-02 Крышка 85-2401024-02 (МТЗ-1021)
50-2407028 Крышка рукава полуоси МТЗ 50-2407028 (МТЗ-80/82)
85-2407059  Крышка стакана 85-2407059 (МТЗ-80/82)
1221-2401010 Б1 Мост задний 1221-2401010-Б1 (МТЗ-1221)
70-2401010 Б Мост задний 70-2401010-Б (МТЗ-80/82)
70-2409010 Б Муфта 70-2409010Б* (МТЗ-80/82/1221)
80М-2409010 Муфта 80М-2409010 (МТЗ-1221 мокрые тормоза)
А61. 10.001 Палец А61.10.001-01 (МТЗ-80/82/892/920/1025)
А61,10,001-02 Палец А61.10.001-02 (МТЗ-92П/1021/1221)
80-4803170 Педаль 80-4803170 (МТЗ-80/82)
1221М-2409050-01 Переходник 1221М-2409050-01 (МТЗ-1221 мокрые тормоза)
70-2409026 Б Переходник 70-2409026-Б (МТЗ-80/82/1021/1025/1221)
82Р-2409050  Переходник 82Р-2409050 (МТЗ-80/82)
1221-2407503 А Пластина 1221-2407503-А (МТЗ-1221/1523)
1221-2407504 Пластина 1221-2407504 (МТЗ-1221/1523)
50-2403023 Пластина стопорная шестерни ведомой 50-2403023 (зад. мост  МТЗ)
50-2401020  Поводок со штифтом 50-2401020  (зад. мост МТЗ 80/81/81/900/920/950/952/1221)
1221-2407082 Полуось  1221-2407082 (МТЗ-1221/1523)
50-2407082 А-01 Полуось  50-2407082 А-01* (зад. мост(нов.) МТЗ 80/81/82/822/922/923)
2022-2407082 Полуось 2022-2407082 (МТЗ-2022)
50-2407056 Прокладка  регулировочная 50-2407056 (0,5мм) (стакана подш. зад.мост МТЗ 80/81/82/822/922/923/900/
1221-2407506-01 Прокладка 1221-2407506 -01 (0,2 мм МТЗ -1221)
1221-2407506 Прокладка 1221-2407506 (МТЗ-1221/1523)
2022-2401017 Прокладка 2022-2401017
2022-2407056 Прокладка 2022-2407056
2022-2407056-01 Прокладка 2022-2407056-01 (МТЗ 2022)
2022-2407506 Прокладка 2022-2407506 (МТЗ 2022)
2022-2407506-01  Прокладка 2022-2407506-01 (МТЗ 2022)
2022-2407552 Прокладка 2022-2407552 (МТЗ-2022)
2522-2401012 Прокладка 2522-2401012 (МТЗ-2522/3022)
2522-2401012-01 Прокладка 2522-2401012-01 (МТЗ-2522/3022)
2522-2401016 Прокладка 2522-2401016 (МТЗ-2522/3022)
2522-2401214 Прокладка 2522-2401214 (МТЗ-2522/3022)
2522-2407552 Прокладка 2522-2407552 (МТЗ-2522/3022)
50-2401016 Б   Прокладка 50-2401016-Б (МТЗ-80/82)
50-2407031 Б Прокладка 50-2407031-Б (МТЗ-80/82)
50-4605012 Раскос левый 50-4605012( МТЗ-80/82 нерегулируемый) 
80-4605012  Раскос левый 80-4605012(Усиленный нерегулируемый МТЗ-80/82/892/952/1025)
РК12   Ремкомплект водила заднего моста МТЗ 1221/1523(РК12)
РК10  Ремкомплект диффер. зад.моста 1522-2403010 РК10 (Ф крест.28мм 113дет.)
РК-10А Ремкомплект диффер.зад.моста 1522-2403010 РК10А( Ф крест.32мм 117дет.)
РДЗМН Ремкомплект дифференциала заднего моста (новый)
РДЗМС  Ремкомплект дифференциала заднего моста (старый)
РДЗМ 80,82 Ремкомплект дифференциала заднего моста МТЗ-80,82,922,952
РК13 Ремкомплект заднего ВОМа МТЗ-80,82,952,1221(РК13)
РЗМ Ремкомплект к заднему мосту МТЗ-80,82
РК36 Ремкомплект механизма блокировки дифференцала 70-2409010 (д/капремонта РК36)
РК36а  Ремкомплект механизма блокировки заднего дифер.(текущ. рем)РК36а
РК15  Ремкомплект ступицы эпицикла заднего моста МТЗ 1221/1523(РК15)
4*34 Ролик 4*34 ВАЗ ГОСТ 6870-81
5*27,8 Ролик 5 х 27,8 А3
1221-2412026-02 Рукав 1221-2412026-02 (МТЗ-1221)
2522-2407018-01 Рукав 2522-2407018-01 (МТЗ-2522/3022)
3022-4607140 Рукав 3022-4607140 (МТЗ-3022)
1522-2407018 Рукав полуоси 1522-2407018 (МТЗ-1523 левый)
50-2407018 Рукав полуоси 50-2407018*( МТЗ 80/82)
50-2407020-А-01 Рукав полуоси 50-2407020-А-01 (МТЗ-80/82 в сборе с полуосью)
1221-2407018 Б Рукав полуоси левый 1221-2407018-Б (МТЗ-1221)
1221-2407018 Б-01  Рукав полуоси правый 1221-2407018-Б-01 (МТЗ-1221)
1522-2407018-01 Рукав полуоси правый 1522-2407018-01 (МТЗ-1523 правый)
1522-2403057 Б Сателлит 1522-2403057Б (МТЗ-1221/1523)
85-2403055 Сателлит 85-2403055-01 (МТЗ-80/82)
А61. 09.002 Серьга А61.09.002 (МТЗ-80/82)
А61.09.002 Серьга А61.09.002(В сборе)
1221-2407042 Стакан 1221-2407042 (МТЗ-1221/1523)
1221-2407060 Стакан 1221-2407060 (МТЗ-1221 левый)
1221-2407060-01   Стакан 1221-2407060-01 (МТЗ-1221 правый)
1221-2407130 Стакан 1221-2407130 (МТЗ-1221/1523)
1523М-2407060  Стакан 1523М-2407060 (МТЗ-1523 мокрые тормоза)
1523М-2407060-01 Стакан 1523М-2407060-01 (МТЗ-1523 мокр.тормоза правый)
2022-2407130 Стакан 2022-2407130 (МТЗ-2022)
70-2407060  Стакан 70-2407060 (МТЗ-80/82 левый)
70-2407060-01 Стакан 70-2407060-01 (МТЗ-80/82 правый)
1221-2407131 Стакан водила коронной шестерни 1221-2407131 (МТЗ-1221/1523)
50х-2407042 Стакан подшипников  50х-2407042 (зад. мост МТЗ 80/81/82/822/922/923)
2022-2407042 Стакан подшипников 2022-2407042 (МТЗ 2022)
1220-3104010 Ступица задняя 1220-3104010 (МТЗ 1221,1523)
1221-2407502 Б Ступица эпицикла 1221-2407502-Б (МТЗ-1221/1523)
70-4803050 Трос 70-4803050 (МТЗ-80/82)
80М-2409036 Уплотнитель 80М-2409036 (МТЗ-1221/1523 мокрые тормоза)
70-4803010 Управление 70-4803010 (МТЗ-80/82)
70-4802046  Хомут 70-4802046
55.47.569 А  Чехол 55.47.569-А
80М-3502202 Чехол 80М-3502202 (МТЗ-1221/1523)
1220-2403049  Шайба 1220-2403049 (МТЗ 1221,1523)
1221-2407507 Шайба 1221-2407507 (МТЗ-1221/1523)
1221-2407537  Шайба 1221-2407537 (МТЗ-1221/1523)
1221-2407539  Шайба 1221-2407539 (МТЗ-1221/1523)
1522-2403025 Б Шайба 1522-2403025 (МТЗ-1221/1523)
50-2403049-Б  Шайба опорная 50-2403049-Б(зад. мост МТЗ 80/81/82/822/922/923)
1221-2407538  Шайба сателлита 1221-2407538 (МТЗ-1221/1523)
85-2403025 Шайба саттелита 85-2403025 (МТЗ-80/82)
2522-2405050 Шестерня  ведомая 2522-2405050 (МТЗ-2522/3022)
50-2403048  Шестерня  полуосевая диф. 50-2403048((зад.мост МТЗ 80/81/82/822/922923)
5336-2405035-А Шестерня (сателлит) водила заднего бортового редуктора 5336-2405035А (МТЗ 1221,1523)
1522-2407052 Шестерня 1221-2407052   z=24 (МТЗ-1221)
1221-2407052  Шестерня 1221-2407052 z=27 (МТЗ-1221)
1522-2403048 Шестерня 1522-2403048 (МТЗ-1221/1523)
1522-2407122  Шестерня 1522-2407122 z=24 (МТЗ-1221/1523)
2022-2403021 Шестерня 2022-2403021 (МТЗ-2022)
2022-2405050 Шестерня 2022-2405050 (МТЗ 2022)
2022-2407122 Шестерня 2022-2407122 (МТЗ-2022)
2022-2407540 Шестерня 2022-2407540 (МТЗ 2022) 
2522-2407032  Шестерня 2522-2407032 (МТЗ-2522/3022 леавя)
2522-2407032-01 Шестерня 2522-2407032-01 (МТЗ-2522/3022 правая)
50-2403021 Б Шестерня 50-2403021 (МТЗ-80/82 комплектуется с шестерн. 50-1701105 Б гл. пары 50-2403014)
70-2407053-01 Шестерня 70-2407053-01*(L266мм) (МТЗ-80/82)
70-2407053 Шестерня 70-2407053*(L 315мм) (МТЗ-80/82)
85-2403055 Шестерня 85-2403055 (МТЗ-80/82 сателлит со втулкой)
1221-2407122 Шестерня ведомая 1221-2407122 z=27.z=54
50-1701216 Шестерня ведомая 50-1701216 (МТЗ-80/82)
50-1701218-Г Шестерня ведомая 50-1701218-Г(Спорт)
50-2407122 Шестерня ведомая 50-2407122(зад. мост МТЗ 80/81/82/822/922/923) 
2022-2403021 Шестерня ведомая главной пары ЗВМ 2022-2403021
5336-2405028 А Шестерня ведущая 5336-2405028А (МТЗ-12210
1221-2407540 Шестерня ведущая водила 1221-2407540 (МТЗ-1221)
5336-2405050-А Шестерня коронная 5336-2405050-А (МТЗ 1221,1523)
5336-2405028-А Шестерня солнечная заднего бортового редуктора 5336-2405028 А (МТЗ 1221,1523)
8х45 Штифт  8х45 Г. 14229
1221-2407508-01  Штифт 1221-2407508-01 (МТЗ-1221/1523)
1221-2407512 Штифт 1221-2407512 (МТЗ-1221)

Лучшие типы дифференциалов и наиболее подходящие для вас

В чем разница между открытыми, заблокированными, сварными, торсеновыми, муфтовыми LSD, электронными дифференциалами и дифференциалами с вектором крутящего момента? Есть много вариантов на выбор, так что лучше всего подходит для вашего приложения?

Напомнить позже

Как для конструкторов автомобилей, так и для тюнеров существует множество вариантов выбора дифференциала для автомобиля. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки некоторых наиболее распространенных вариантов:

  1. Открытый дифференциал
  2. Заблокированный дифференциал
  3. Вязкостной дифференциал повышенного трения
  4. LSD с механическим сцеплением (включая eLSD)
  5. Торсен и винтовой дифференциал
  6. Дифференциал векторизации крутящего момента

1.

Открытый дифференциал

Открытые дифференциалы являются самой простой формой дифференциала. Цель состоит в том, чтобы обеспечить разные скорости между двумя колесами, в то время как распределение крутящего момента поддерживается постоянным на уровне 50/50. Распространенное заблуждение относительно открытых дифференциалов состоит в том, что когда одно колесо поднимается, на него передается 100% крутящего момента. Это не так, однако количество крутящего момента, передаваемого на колесо с тягой, очень мало, потому что количество крутящего момента, необходимого для вращения колеса, также невелико. Помните, что оба колеса всегда получают одинаковый крутящий момент, но если одно из них не имеет сопротивления (например, если оно находится в воздухе), в результате величина крутящего момента, передаваемая на ведущую ось, очень мала.

Преимущества:

  • Позволяет использовать абсолютно разные скорости вращения колес на одной оси, что означает отсутствие проскальзывания колес при прохождении поворотов, так как внешнее колесо будет перемещаться дальше.
  • С точки зрения эффективности, меньше энергии будет потеряно из-за дифференциала по сравнению с альтернативными вариантами.
  • Стоимость.

Недостатки:

  • Когда одно колесо имеет плохое сцепление с дорогой, это резко ограничивает мощность, которую может подавить автомобиль. Поскольку распределение крутящего момента всегда 50/50, если одно колесо не может передать большую мощность, другое получит такой же низкий крутящий момент.

2. Блокируемый дифференциал (включая блокировку и сварные дифференциалы)

Заблокированные дифференциалы находятся на противоположной стороне спектра по сравнению с открытыми дифференциалами. Цель состоит в том, чтобы скорость вращения колес между двумя колесами оставалась постоянной, и основное преимущество здесь заключается в том, что крутящий момент будет передаваться на колесо с тягой, до 100 процентов на одно колесо. Для бездорожья дифференциал обычно имеет функцию блокировки, поэтому он открывается при движении по асфальту.

Преимущества:

  • Позволяет передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Для всех стилей дифференциала это позволит максимальному крутящему моменту достичь земли на любом состоянии поверхности.
  • Для бездорожья, где износ шин не является проблемой, это самое лучшее, что может быть. Надежный, простой и очень эффективный.
  • В ситуациях, когда желательно поддерживать постоянную скорость вращения колес на оси (например, при заносе), это простое решение (сварной дифференциал работает точно так же).

Недостатки:

  • Заблокированный дифференциал не будет учитывать разницу в скорости вращения правого и левого колес. Это означает дополнительный износ шин, а также заедание трансмиссии в результате.

VLSD довольно просты в эксплуатации, однако имеют некоторые недостатки по сравнению с другими формами LSD.

Преимущества:

  • Позволяет использовать разные скорости вращения колес на оси, что снижает износ шин по сравнению с заблокированным дифференциалом (то же самое относится ко всем формам LSD, но этот стиль особенно хорош для него).
  • Позволяет передавать крутящий момент на колесо с большим сцеплением.
  • Очень плавная работа, как правило, не будет неуклюжести на низкой скорости, характерной для других типов LSD, перемещающихся в узком радиусе (например, на парковках).

Недостатки:

  • Невозможно полностью заблокировать, для передачи крутящего момента системе требуется разность скоростей между двумя сторонами.
  • По мере того, как жидкость внутреннего редуктора нагревается (в случаях, когда она используется слишком часто), эффект LSD будет уменьшаться.

LSD с муфтой бывают самых разных типов. односторонние, 1,5-полосные, двусторонние и даже электронные. В принципе, все они работают очень похоже, с пакетом сцепления, который пытается заблокировать дифференциал, позволяя передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением.

Преимущества:

  • Применяет блокировку при нажатии дроссельной заслонки. В отличие от VSLD, это означает, что разделение крутящего момента может произойти до того, как одно колесо достигнет другой скорости (аналогично заблокированному дифференциалу).
  • Для LSD с односторонним движением дифференциал действует как открытый дифференциал, когда не нажат газ, что позволяет легко изменять скорость вращения колес при прохождении поворотов.
  • Для двусторонних LSD дифференциал применяет блокирующее усилие при замедлении, что в некоторых случаях может способствовать стабильности торможения.
  • Хорошо работает, даже если одно колесо оторвано от земли или имеет ограниченное сцепление с дорогой.
  • Электронные LSD

  • позволяют бортовым компьютерам управлять включением сцепления, оптимизируя блокировку в зависимости от условий движения.

Недостатки:

  • Часто требуется регулярная замена масла, а фрикционы могут изнашиваться со временем и требовать замены.
  • Электронные LSD

  • увеличат стоимость и сложность.

Торсен и косозубые дифференциалы работают довольно схожим образом, используя умную зубчатую передачу для приложения силы блокировки для передачи крутящего момента на колесо с большим сцеплением. Они отлично подходят для уличного использования и даже для легкого трека, хотя у них есть недостаток.

Преимущества:

  • Эти дифференциалы начинают передавать больший крутящий момент на более медленно вращающееся колесо в тот момент, когда между ними возникает разница скоростей. По сути, он реагирует гораздо быстрее, чем VLSD.
  • Это чисто механические системы, не требующие регулярного обслуживания, поскольку действие дифференциала зависит от трения в шестернях.

Недостатки:

  • Когда одно колесо находится в воздухе, дифференциал Torsen действует очень похоже на открытый дифференциал, и на ведущую ось передается очень небольшой крутящий момент. Для уличного использования это вполне приемлемо, но может быть проблемой для более специализированных автомобилей на трассе.

Без сомнения, самый сложный из дифференциалов, этот вариант позволяет разработчикам максимально контролировать ситуацию, что означает уникальное программирование для реагирования на любую ситуацию, а также способность вызывать рыскание.

Преимущества:

  • Позволяет передавать больший крутящий момент на внешнее колесо при прохождении поворотов. Как правило, LSD передают крутящий момент на колесо, которое вращается с меньшей скоростью. Это связано с тем, что большая скорость колеса воспринимается как проскальзывание, поэтому LSD блокируется, чтобы передать больший крутящий момент на более медленное колесо и предотвратить проскальзывание колеса. При ускорении на выходе из поворота TVD передает больший крутящий момент на внешнее колесо, помогая вызвать рыскание и вращение автомобиля.
  • Обеспечивает полный контроль разработчика, система может выбирать, в каких ситуациях автомобиль будет передавать больший крутящий момент на любое колесо, а не реагировать.
  • Может передавать до 100 % имеющегося крутящего момента на одно колесо.

Недостатки:

  • Стоимость и сложность.

Какой дифференциал выбрать?

Street
Если вы ищете дифференциал, который поможет снизить мощность и предотвратить возгорание одной из шин, Torsen или косозубый дифференциал — отличный вариант для уличного использования. Их можно найти в Subaru STI, Toyota GT86, Ford Mustang GT (с пакетом производительности) и Mitsubishi Evolution, и это лишь некоторые из них.

Гусеница
Для использования на гусенице лучше выбрать что-то более агрессивное, например одностороннюю или полуторную муфту LSD.

Дрифт/Ралли
Для дрифта или ралли иногда лучшим вариантом может быть двухсторонний LSD, так как в этих сценариях более желательно, чтобы скорости вращения колес оставались относительно одинаковыми.

Политика доставки и возврата в праздничные дни

Гарантированная бесплатная доставка до 24 декабря! доступно для большинства товаров — Детали

Закрыть

Закажите до 19 декабря, 17:00 по восточному стандартному времени, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. конкретную страницу товара для получения подробной информации. Применяются исключения.

Политика возврата в праздничные дни

Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный в период с 25 ноября 2022 г. по 25 декабря 2022 г., будет приниматься к возврату до 1 февраля 2023 г. Номера RMA будут выданы до 19:30 EST 25 января 2023 г. Остальная часть нашей политики возврата остается в силе. место и должны соблюдаться. Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата

Подарочные сертификаты к Рождеству

Подарочные сертификаты на физическом носителе: заказ до 17:00 по восточному поясному времени 17 декабря

Электронные подарочные сертификаты: заказывайте до 17:00 по восточному поясному времени 23 декабря.

*Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантированно доставлена ​​к Рождеству только для 48 штатов с более низким уровнем дохода. APO / FPO и Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США Клиенты: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки на ваши адреса, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправляемые фрахтом, также не могут быть гарантированы в срок доставки.

ExtremeTerrain.com

  • Выберите автомобиль

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Сменить автомобиль

Сменить текущий автомобиль

Закрывать
Назад

Это твоя машина?

Обновление

Не знаете, какой у вас JL или JK? Ознакомьтесь с этим руководством

Если у вас модель 2018 года, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Wrangler 1976+.

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Wrangler

Удалить

Такома

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

далее

далее

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством.

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Tacoma 2005+.

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tacoma

Удалить

Тундра

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Как сделать

Найдите свою длину кровати; Измерение от перегородки до задней двери

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Тундры 2007+.

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Tundra

Удалить

Гладиатор

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Гладиатора 2020+

Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Гладиаторе

Удалить

Бронко

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

еще

more

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Бронко 2021+

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Bronco

Удалить

4Раннер

Обновление

Если у вас 2018 год, подтвердите, что у вас есть JL или JK.

подробнее

подробнее

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этим руководством

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет 4Runner 2003+.

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о 4Runner

Удалить

Да, продолжитьНет, выбрать другой автомобиль

Ой, что-то пошло не так…

При обработке вашего последнего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз и обратитесь в службу поддержки, если проблема не исчезнет.

CHRYSLER, JEEP, JEEP WRANGLER, WRANGLER UNLIMITED, RUBICON, WRANGLER JK, WRANGLER TJ И WRANGLER YJ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ CHRYSLER GROUP LLC.