D13 мотор вольво: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (%).

Содержание

Ремонт мотора Volvo D13 500PS, замена поршневой группы в Германии.

Сердце любого грузового автомобиля — это его мотор. Он состоит из множества деталей. У каждой есть свой ресурс, величина которого зависит от множества различных факторов. Например: периодичность обслуживания, условия эксплуатации, качество топлива и многое другое. До сих пор в современных условиях ресурс техники по многим причинам вырабатывается значительно быстрее, и ремонт двигателя остается востребованной операцией.
Специалисты грузовых сервисов AWHelp24 восстанавливают моторы грузовиков уже более 15 лет. Именно по этому хозяин грузовика Volvo FH, двигатель которого остановился в Швайнфурт, обратился за ремонтом к службе AWHelp24. Оператор службы организовал эвакуацию грузовика на фирменный автосервис AWHelp24 в город Нидерлауэр.
Как ремонтируют двигатель специалисты AWHelp24?
Ремонт двигателя грузового автомобиля может быть:
-профилактическим,
-текущим
— капитальным.
В первом и втором случаях устраняются неизбежные мелкие поломки, со временем возникающие даже при самом аккуратном вождении. Капитальное обслуживание, это полный демонтаж двигателя с заменой изношенных комплектующих.
Диагностика мотора Volvo показала, что замене подлежит один из поршней.Цилиндры, поршни, кольца больше других страдают от колоссальных нагрузок и экстремально высоких температур во время работы двигателя.
Поршни, которые являются основным преобразователем энергии ДВС, постоянно контактируют с внутренними стенками цилиндра и испытывают негативные последствия трения. Его сила увеличивается при недостаточной смазке, слишком малых зазорах в цилиндро-поршневой паре, деформации элементов.
Если неисправности поршневой группы возникли впервые, ограничиваются, как правило, установкой нового комплекта колец. Сами поршни могут прослужить две таких замены, но в дальнейшем также потребуют обновления, вместе с восстановлением правильной геометрии цилиндров.
Механики службы AWHelp24 выделяют некоторые технологические нюансы, связанные с износом и заменой поршней:
1) Износ колец.
В результате трения о внутреннюю поверхность цилиндра кольца изнашиваются по наружному диаметру, вследствие трения о торцы канавок поршней – по высоте.
Наиболее быстро изнашиваются первое поршневое кольцо и первая канавка поршня, так как это сочленение работает в самых тяжелых температурных, абразивных и нагрузочных условиях, часто при недостаточной смазке. Кольца обычно изнашиваются быстрее канавок, теряя свою упругость и разрушаясь вследствие релаксации внутренних напряжений.
Новое поршневое кольцо, установленное в изношенном цилиндре, деформируется значительно быстрее старого. Это объясняется тем, что оно прилегает к торцу канавки и поверхности цилиндра не всей поверхностью (из-за несоответствия форм), в результате чего удельное давление кольца резко увеличивается и распределяется неравномерно. Чтобы этого избежать, изношенные канавки восстанавливают на токарном станке, используют более высокие (ремонтные) кольца.
2) Износ бобышек
Оба конца поршневого пальца работают внутри так называемых бобышек, а его средняя часть – в верхней головке шатуна. Для проверки износа этих элементов измеряют их диаметр, чтобы определить величину фактического зазора между ними и пальцем, вычисляют диаметр последнего в местах сопряжения с отверстиями.
Из-за неравномерного износа отверстия в бобышках поршня со временем приобретают овальную форму. Если размер отверстий не превышает установленную норму, их форму исправляют разверткой – под размер ремонтного пальца большего диаметра. При этом диаметр втулки верхней головки шатуна тоже увеличивают.
3)Износ юбки
При износе юбки на ней появляются многочисленные задиры, увеличивается зазор между ее нижней частью и стенками цилиндра – это приводит к увеличению шума работающего двигателя и к росту угара масла.
Пределом износа считается образование зазора, составляющего около 0,5 % диаметра цилиндра. Например, при диаметрах цилиндра 50, 70, 80 мм предельный зазор составит соответственно 0,25; 0,35; 0,4 мм.
После утверждения плана ремонтных работ с хозяином Вольво, менеджеры службы предоставили все необходимые детали для замены механикам и через 2 дня грузовик смог приступить к работе по перевозкам.
Почему стоит доверить диагностику и ремонт двигателя специалистам службы AWHelp24?
В наших грузовых сервисах есть все необходимые средства и инструменты, а также высококвалифицированные специалисты для того, чтобы произвести диагностику, регулировку или ремонт моторов грузовых автомобилей различных марок.
Мастера нашей службы проводят работы по восстановлению своевременно и качественно. При этом стоимость услуги будет ниже, чем у других сервисных центров. Ведь мы не учитываем дилерскую наценку. Наша компания более 15 лет занимается выполнением аналогичных работ. Поэтому все сотрудники от операторов до механиков отлично справляются с задачами любого уровня сложности.
Мы обслуживаем все модели грузовиков и автобусов, широко эксплуатируемых компаниями:
MAN;
Scania;
Mercedes Benz;
Volvo;
Iveco;
Renault;
Ford;
DAF и другие.
Для проведения ремонта по итогам диагностики у нас есть в наличии все необходимые детали. Клиентам не нужно тратить время на их поиск в других магазинах. Мы выполняем задачи в строгом соответствии с показаниями диагностики и техническим состоянием авто. Наш принцип – качественное восстановление машины, а не навязывание дополнительных услуг.
AWHelp24 — ваш дорожный ассистент в любой точке Европы!
Звоните на нашу горячую линию обслуживания!!!
Помощь ближе, чем вы думаете!

 ​​ +49 9771 90 64 5 64

Характеристики двигатель d13 вольво

О кабине

Не секрет, что отечественные эксплуатанты стараются приобретать самосвалы со спальными кабинами, независимо от того, где и как они их собираются использовать. Изменчивая жизнь научила не экономить на подобных вещах. Сегодня ты занимаешься перевозками исключительно по городу, где спальная кабина не нужна, а завтра твои машины могут выйти на длинное плечо, а то и вовсе их придется перегонять за тысячу километров на новое место работы. В таких случаях спальное место в кабине даст возможность водителям сносно отдохнуть или переночевать в машине.

В целом эти рассуждения правильные, если бы не одно «но». Длинная спальная кабина отнимает полметра полезного пространства шасси, из-за чего уменьшается объём кузова, а главное – происходит перераспределение нагрузок по осям. И не всегда в лучшую сторону.

Неожиданный выход из положения нашли в : в короткой дневной кабине предусмотрели полноценное раскладывающееся спальное место. Сама идея не нова, а вот воплощение заслуживает похвалы. Проблема раскладывающихся спальных мест в том, что делать это в маленькой кабине неудобно, да и времени эта трансформация занимает много, так как одновременно приходится двигать и складывать основные сиденья. Особенно это проблематично, когда отдых кратковременный и есть необходимость быстро сесть за руль. В этих случаях возня с откидыванием спальных полок только раздражает.

У Volvo основательно откидывается и закрепляется только та часть полки, которая находится над пассажирским сиденьем (его всё же придется сложить) и над моторным отсеком, а небольшое откидывающееся «крыло» над водительским сиденьем имеет фигурный вырез под спинку, поэтому перемещать или складывать его уже нет необходимости. Более того, для приведения кабины в «боевое положение» достаточно щёлкнуть замком (как у ремня безопасности) и откинуть «крыло» на основную полку – всё, можно занимать место за рулём!

Осталось только выяснить, а удобно ли лежать на полке с вырезом для спинки водительского сиденья? Проверили – удобно, если лежать головой в противоположную сторону. В общем, за организацию спального места в короткой кабине «вольвовцам» можно поставить твердую «пятёрку», а другим производителям стоит задуматься о чём-то похожем.

Изготовитель — ЗАО «БЕЦЕМА» (Россия) Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова — 47-50 градусов Тип выгрузки — задняя Гидрооборудование — Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола — 8 мм Боковые стенки — Высокопрочная сталь — Domex|Толщина стенок — 6 мм Передняя стенка — Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки — 5 мм

Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром

Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели

Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы.

Volvo D12A, D12B, D12C, D12D (последняя буква означает поколение двигателей) — это рядные 6-цилиндровые моторы. Их отличительные особенности:

  • высокопрочные чугунные головка и блок цилиндров;
  • легко заменимые цилиндровые гильзы;
  • распределительный вал вверху 4-клапанной конструкции;
  • интегрированный интеркулер;
  • моторное масло дважды фильтруемое перед охлаждением;
  • сменные вставки фильтра воздуха.

Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo.

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Двигатель Volvo D12A420

Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на Fh22 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL. На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.

Так, видно, что у новинки абсолютно новые кресла, измененный интерфейс приборной панели (частично виртуальная), увеличенный мультимедийный комплекс, новый мультируль и несколько другое расположение физических кнопок. Материалы отделки сохранились.

Особенности тракторной техники «Volvo»

еще с прошлого столетия активно занимается разработкой и выпуском широкой линейки тракторов, которые объединяют такие свойства:

  • наличие эргономичной кабины для тракториста – спроектирована с учетом главных потребностей работающего и доставляет минимум неудобств и максимум комфорта;
  • усовершенствованная гидравлика – гидроклапаны позволяют точно распределить жидкость по системе с учетом испытываемой трактором нагрузки;
  • высокопрочные материалы и крепления – расширяют поле деятельности трактора, пополняя его наиболее сложными и разноплановыми задачами;
  • возможность оснастки трактора различными по конфигурации и весу адаптерами;
  • усиленные тяговые свойства за счет видоизменения заднего моста большинства моделей тракторов от бренда «Вольво»;
  • доступность деталей для ремонта и диагностики неисправностей;
  • экономичный расход топлива.

Каталог товаров

VOLVO FH c 2005 г.

, двигатель D13 дизель 13 л. Руководство по ремонту. Электрические схемы.

Артикул: 3050679

Изд. «Терция» ISBN: 978-5-98305-067-9 Год издания: 2008 Кол-во страниц: 240 Переплет: Мягкий Язык: Русский Цветность: Ч/б Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

Руководство содержит информацию по ремонту двигателя (D13 A 12780 см 3 / 400, 440, 480, 520 л.с.), сцепления, коробки передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески и электрооборудования VOLVO FH.

Представленные в сентябре 2005 года новые модели VOLVO FH оборудованы 13 литровым двигателем D13, принадлежащим к группе Volvo Powertrain, с мощностью от 400 до 520 л.с. По сравнению со своим предшественником, двигателем D12 D, в этом двигателе увеличен ход поршня, что позволило добиться большего крутящего момента. Здесь применены следующие технические решения: единая головка блока цилиндров, верхнерасположенный распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, насос-форсунки с электронным управлением. Двигатель D13 A имеет закрытую вентиляцию картера. Коробки переключения передач остались такими же, как в моделях Fh22. Сцепление однодисковое, усиленное, с диаметром диска 17. Задний мост RSS1344B гипоидного типа с одинарной главной передачей и устройством блокировки дифференциала. Торможение обеспечено дисковыми тормозными механизмами как спереди, так и сзади. Основная тормозная система пневматическая с электрическим приводом, воздействует на все колеса и колеса прицепа. Книга по Вольво FH с 05 года

ВВЕДЕНИЕ . 3

ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ Общие характеристики . 4 Снятие и установка двигателя . 5 Головка блока цилиндров Снятие . 8 Испытание под давлением . 11 Замена прокладок стержня клапана . 12 Клапаны . 13 Проверка износа направляющей втулки . 13 Замена направляющих втулок . 14 Замена колец седел клапанов . 14 Замена корпусов подшипников распределительного вала . 15 Замена коромысел . 15 Проверка втулок клапанных коромысел . 15 Ролик втулки коромысла . 16 Ось коромысел . 17 Замена медной втулки насосфорсунки . 18 Установка головки блока . 19 Регулировка клапанов и насосфорсунок . 23 Тормозное коромысло . 26 Блок цилиндров Замена масляных форсунок охлаждения поршней . 27 Картер маховика двигателя . 27 Замена гильз и поршней . 31 Подвижная система двигателя Коленчатый вал . 35 Маховик двигателя . 38 Датчик маховика двигателя . 39 Уплотнение передней крышки . 40 Замена переднего сальника коленчатого вала . 43 Замена заднего сальника . 43 Механизм распределительных шестерен Верхняя крышка распределительного механизма . 46 Распределительная пластина . 48 Распределительный вал . 50 Замена шестерен . 54 Система смазки Масляный поддон . 56 Замена прокладок корпуса фильтра . 57 Замена фильтров . 58 Масляный насос . 58 Замена элемента масляного радиатора . 59 Замена клапанов . 60 Система охлаждения Замена натяжителя ремня привода вентилятора . 62 Замена охлаждающей жидкости . 62 Насос системы охлаждения . 63 Проверка системы под давлением . 64 Замена термостата . 64 Термостатический вентилятор . 65 Снятие . 65 Установка . 66 Система питания Корпус топливного фильтра . 68 Топливный фильтр . 68 Насосфорсунка . 68 Топливоподкачивающий насос . 70 Предварительная нагрузка насосфорсунок . 71 Шаровое гнездо насосфорсунки . 71 Прокачка топливной системы . 71 Удаление воды . 72 Перепускной клапан . 72 Блок управления . 73 Система наддува Прокладки выпускного коллектора . 74 Прокладки впускного патрубка . 74 Турбокомпрессор . 75 Исполнительный механизм для перепускного клапана . 76 Электромагнитный клапан тормоза замедлителя . 77 Регулятор ATR . 77 Электромагнитный клапан и клапан управления VEB . 78 Ремни привода . 78 Коды неисправностей . 80 Контрольные параметры . 90 Моменты затяжки . 106 ГЛАВА 2. СЦЕПЛЕНИЕ Замена диска сцепления . 114 Проверка . 116 Замена вилки привода сцепления . 117 Замена рабочего цилиндра привода сцепления . 117 Восстановление главного цилиндра привода сцепления . 117 Восстановление сервопривода сцепления . 118 Продувка гидравлической системы привода сцепления . 120 Контрольные параметры . 121 Моменты затяжки . 121

ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Снятие и установка КПП . 123 Основной картер . 126 Первичный вал . 130 Вторичный вал . 132 Промежуточный вал . 140 Масляный насос . 141 Сборка основного картера . 142 Демультипликатор . 146 Разборка синхронизатора . 148 Замена сателлитов . 148 Сборка сателлитов . 149 Сборка синхронизатора . 149 Сборка демультипликатора . 149 Регулировка цилиндра демультипликатора . 150 Окончательная сборка . 150 Ремонт корпуса селектора . 151 Передаточные числа . 153 Контрольные параметры . 153 Моменты затяжки . 155 ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ Снятие картера главной (конечной) передачи . 158 Центральный редуктор (дифференциал) . 158 Разборка . 158 Сборка . 163 Установка картера . 169 Контрольные параметры . 170 Моменты затяжки . 170

моделей Volvo Trucks VNL теперь стандартно оснащаются турбокомпаундным двигателем Volvo D13

Перейти к содержимому

Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков

Подписаться

Американский институт транспортных исследований (ATRI) выпустил новый отчет, в котором оцениваются требования к инфраструктуре для перевода парка транспортных средств США на аккумуляторные батареи. Этот анализ, являющийся главным приоритетом Исследовательского консультативного комитета ATRI на 2021 год, был сосредоточен на трех важнейших задачах общенациональной электрификации транспортных средств: ·     Спрос и предложение электроэнергии в США ·     Производство электромобилей ·     Требования к зарядке грузовиков

Американский институт транспортных исследований (ATRI) опубликовал новый отчет, в котором оцениваются требования к инфраструктуре для перевода парка транспортных средств США на аккумуляторные батареи. Этот анализ, являющийся главным приоритетом Исследовательского консультативного комитета ATRI на 2021 год, был сосредоточен на трех важнейших задачах электрификации транспортных средств по всей стране:

·     Спрос и предложение электроэнергии в США

Читать статью полностью

Сильные ноябрьские заказы класса 8, вероятно, увеличили объем невыполненных работ

Предварительные нетто-заказы 8-го класса Северной Америки в ноябре составили 33 000 единиц, в то время как чистые заказы 5-7 классов Северной Америки составили 21 400 единиц. Полные отраслевые данные за ноябрь, включая окончательные номера заказов, будут опубликованы ACT Research в середине декабря. Связанные статьи — Инициативы CV Powertrain продолжают работать в условиях экономического спада — Процесс оплаты Fullbay теперь принимает автопарк

Тесс Ловрак0004

Согласно недавно опубликованному прогнозу по двигателям для коммерческих автомобилей в Северной Америке, опубликованному ACT Research и Rhein Associates, индустрия коммерческих автомобилей (CV) продолжает инвестировать в новые инициативы в области силовых агрегатов и снижение выбросов углерода от транспортных средств CV, несмотря на неблагоприятные экономические перспективы. . Статьи по теме — Крупнейшие истории большегрузных автомобилей 2022 года — Heavy Duty

Тесс Ловрак

Процесс оплаты Fullbay теперь принимает чеки автопарка, карты

Компания Fullbay выпустила обновление для обработки платежей, чтобы теперь можно было принимать чеки автопарка и карты автопарка. Благодаря интеграции этого нового продукта ремонтные мастерские, использующие Fullbay Payments, теперь могут принимать и управлять чеками автопарка и картами автопарка, а также транзакциями по кредитным картам и ACH без необходимости в отдельном решении. Статьи по теме — Подержанный класс 8

Тесс Ловрак

Партнеры CFI собирают 41 тысячу долларов в рамках кампании Truckloads of Treasures

Для 29Год подряд сотрудники CFI собрались вместе, чтобы собрать средства для удовлетворения насущных потребностей местных благотворительных и общественных организаций в городах, где живут и работают сотрудники CFI в США, Канаде и Мексике. В этом году ежегодная праздничная кампания Truckloads of Treasures собрала 41 000 долларов, что подтолкнуло

Mack Trucks, Volvo Trucks North America назначает нового старшего вице-президента по правовым вопросам и соблюдению требований, главного юрисконсульта

Volvo Group недавно объявила, что с 1 января 2023 года Грег Хиггинс назначен старшим вице-президентом по правовым вопросам и соблюдению нормативных требований, главным юрисконсультом и секретарем Volvo Trucks North America и Mack Trucks. Хиггинс присоединился к компании в 2012 году и с 2015 года работает старшим юрисконсультом. Статьи по теме — Тяжелый грузовик Тихоокеанского побережья

Турбокомпаундный двигатель

D13 входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo VNL 740, 760, 860 — оборудование

Оборудование

10 ноября 2020 г.

Сверхмощный грузоперевозочный персонал


Добавить в закладки

Фото: Volvo Trucks North America

Компания Volvo Trucks North America недавно расширила свои пакеты экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR, сделав турбокомпаундный двигатель D13 стандартным.

«Мы можем сравнить создание стандарта D13TC в некоторых моделях VNL с более ранними этапами, например, в 2007 году, когда мы представили автоматизированную механическую коробку передач Volvo I-Shift, или когда мы были первым OEM-производителем в Северной Америке, предложившим нашу интегрированную запатентованную трансмиссию. в стандартной комплектации, и еще в 1983 году, когда мы первыми установили полностью интегрированные спальные кабины на наших грузовиках, установив новые стандарты безопасности», — сказала Эллисон Эти, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks North America.

Двигатель D13TC оснащен системой Dynamic Torque, которая позволяет водителю подстраиваться под точную нагрузку без снижения производительности. Двигатель также предлагает три режима движения, а также дополнительную мощность 405 л.с. и запатентованную Volvo Trucks волнистую конструкцию поршня.

«Следующим логическим шагом стало создание стандарта двигателя в дополнение к предложению настраиваемых пакетов экономии топлива, которые еще больше повышают прибыльность и снижают воздействие грузовика на окружающую среду», — сказал Эти.

OEM-производитель также предлагает пакеты улучшенной экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR, которые обеспечивают до 16 % экономии топлива для VNL и до 6 % экономии топлива для VNR по сравнению с базовыми моделями на основе пакет указан, по словам компании.

Для Volvo VNL доступны следующие пакеты топливной экономичности:

  • Plus (до 4%): включает двигатель D13 VGT, круиз-контроль с прогнозированием I-See, передний бампер с дефлектором полного воздушного потока, обтекатели шасси, боковину кабины. обтекатели с расширителем и шинами с низким сопротивлением качению.
  • Advanced TC (до 12%): Включает в себя функции Plus, а также двигатель D13TC, ветрозащитные отражатели, удлиненные обтекатели шасси с эффектом грунта и триммер.
  • Xceed (до 16%): этот пакет доступен только для моделей Volvo VNL 760 и 860 и включает расширенные функции TC, а также полный комплект FlowBelow Aerokit, а также оптимизированную колесную базу и зазор прицепа для уменьшения лобового сопротивления.

Для Volvo VNR доступны следующие пакеты топливной экономичности:

  • Plus (до 4%): включает двигатель D13 VGT с предиктивным круиз-контролем I-See, обтекатели шасси и боковые обтекатели кабины с удлинителем.
  • Расширенный (до 6%): Включает функции Plus, а также пакет двигателя D13 VGT XE, ветрозащитные экраны кронштейнов зеркал, эффекты грунта и триммер.