Д 65 регулировка клапанов: Регулировка клапанов ЮМЗ. Статьи компании «ООО «ДнепрАгроКом»»

Юмз-6 регулировка клапанов в категории «Авто — мото»

Болт регулировки клапанов GY6 DELTA 2 шт.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

16 грн

Купить

Харьков

Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения Citroen Peugeot 1.4-1.6 EP

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 716 грн

Купить

Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения C/P 1.4-1.6 VVT EP

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 595 грн

Купить

Ключ для регулировки клапанов 9mm 4T GY6 50-150cc

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

154 грн

Купить

Клапан регулировки подачи охлаждающей жидкости VAG 1.8-6.3 10.07-

Доставка по Украине

1 112 грн

Купить

Болты крепления головки блока, кол-т: 4 шт. — P70F

На складе

Доставка по Украине

по 101 грн

от 2 продавцов

101 грн

Купить

Болт регулировки клапанов (Ø6мм)

На складе

Доставка по Украине

10 грн

12 грн

Купить

Болт регулировки клапанов (Ø6мм) KOMATCU (mod.A)

На складе

Доставка по Украине

22 грн

25 грн

Купить

Болты регулировки клапанов на мотоблок ( на мотоблок ( м/б) ) 178F/186F (дизельный двигатель) (6/9Hp)

На складе

Доставка по Украине

78 грн

88 грн

Купить

Rfy313sm0 mazda 6 клапан регулировки давления на мазда 6 на Mazda,Opel

Доставка по Украине

1 712 грн

Купить

6G9Q9E882CA, 6G9Q-9E882-CA, 31216025, 1449602, 70177100, 7.01771.00 клапан регулировки давления наддува

Доставка по Украине

760 грн

Купить

Крышка головки блока (крышка клапанов) двигателя Д-65 трактора ЮМЗ-6

Доставка по Украине

от 1 грн

Купить

Клапан регулировки давления наддува 1J0906283 Audi/ Volkswagen 2. 5

Заканчивается

Доставка по Украине

291 грн

300 грн

Купить

Клапан регулировки фаз газораспределения Opel ASTRA H 1.6/1.8 2003-2014

Доставка из г. Киев

950 грн

Купить

Клапан регулировки фаз газораспределения Opel ZAFIRA B 1.6/1.8 2005-2011

Доставка из г. Киев

950 грн

Купить

Смотрите также

Клапан регулировки фаз газораспределения Opel ASTRA J 1.6/1.8 2009-2017

Доставка из г. Киев

950 грн

Купить

Клапан регулировки фаз газораспределения Opel MOKKA 1.6/1.8 2012-2018

Доставка из г. Киев

950 грн

Купить

Клапан Регулювання фаз газорозподілу VW Гольф Пассат 1.4tsi 1.6fsi

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Клапан регулировки давления топлива, редукционный клапан Audi A6 3.0TDI (BMK) 057130764B, 0281002665

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Сдвоенный дроссель с обратным клапаном тип Z2FS6 (регулировка в линии «AB») Ponar Z2FS6-30

На складе

Доставка по Украине

4 800 грн

Купить

Винты регулировки клапанов + гайки, к-т на 2 клапана: 6 элементов — P70F

Доставка из г. Хмельницкий

89.39 — 103 грн

от 2 продавцов

89.39 грн

Купить

Хмельницкий

Клапан регулювання тиску наддуву для AUDI A6 C5 2.5 TDI 1997-2004 1J0906283A

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Нагнетательный клапан дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД УТН-5, МТЗ-80, ЮМЗ-6, ЛСТН

На складе

Доставка по Украине

72 грн

Купить

Датчик фаз VVT-I Клапан регулировки давления масла OCV Kia Carens Ceed Cerato Forte Rio Soul Venga Hyundai i20

Доставка из г. Винница

800 грн

Купить

Винница

Клапан регулировки фаз газораспределения Renault Megane 2 1.6 16V — Renault Original 8200823650

Заканчивается

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Клапан регулировки фаз газораспределения Renault Duster 1.6 16V — Renault Original 8200823650

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Клапан регулировки фаз газораспределения Renault Scenic 2 1. 6 16V — Renault Original 8200823650

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Клапан регулировки фаз газораспределения Renault Megane 3 1.6 16V — Renault Original 8200823650

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Клапан регулировки фаз газораспределения Renault Clio 3 1.6 16V — Renault Original 8200823650

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Какой зазор клапанов на двигателе д 65

Регулировка клапанов на двигателе 139FMB | Автор топика: Aaliyah

регулировка клапанов на двигателе 139FMB

Согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла, в первый раз проверять и регулировать зазоры в клапанном механизме нужно после пробега первой тысячи километров, т.е.

после обкатки и первоначальной приработки деталей. В дальнейшем это рекомендуется делать периодически после пробега каждых 4000 километров. Однако, регулировка может потребоваться и раньше, если со стороны головки цилиндров раздается характерный цокот. Так же регулировка может понадобиться после разборки головки цилиндров, замены цепи ГРМ и т.п. Процедура регулировки не сложна, но требует тчательности и аккуратности. Из специального инструмента потребуется только набор щупов. Работа по регулировке производится только на полностью остывшем двигателе. Удобно производить регулировку на снятом с мотоцикла двигателе. На двигателях типа 139FMB устанавливается система ГРМ с одним распределительным валом (типа SOHC).

Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами с контргайками, расположенными на концах коромысел. В головке цилиндра двигателя предусмотрены специальные лючки для доступа к регулировочным винтам. Сначала открутите резьбовые лючки сверху и снизу головки цилиндра.

Снимите крышку звездочки механизма ГРМ для контроля меток нанесенных на саму звездочку и ответную часть головки цилиндра.

Для снятия крышки отверните хромированный болт с противоположной стороны головки цилиндра. В клапанном механизме зазоры клапанов проверяются и регулируются только о определенном положении — в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить такое положение позволяют метки, нанесенные на звездочку механизма ГРМ и ответные метки на головке цилиндра. Добиться правильного положения меток возможно либо нажимая на рычаг кикстартера двигателя, либо вращая торцевым ключем коленчатый вал за гайку крепления ротора генератора, для чего предварительно крупной отверткой открутите винт — заглушку на стороне генератора для доступа к винту крепления ротора.

Проворачивать коленчатый вал легче и удобнее с вывернутой свечей зажигания. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метки на звездочке и корпусе механизма ГРМ не займут соответствующее положение.

Начинайте непосредственную регулировку зазора. Для этого по — очереди пытайтесь вставить щупы разной толщины, соответственным образом их изгибая, в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом механизма ГРМ. Зазор читается равным толщине щупа, входящего в зазор с небольшим усилием (т.н. » легким защемлением»). При этом щуп следующего, большего размера в зазор не проходит. На холодном двигателе зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов являются одинаковыми и составляют 0, 05 мм. В случае отклонения фактического зазора на 0, 005 мм. в большую или меньшую сторону, он нуждается в регулировке. Для этого удерживая квадратную головку регулировочного винта (ключем » на 3, 5″, круглогубцами, пассатижами) отпустите накидным ключем » на 9″ контргайку регулировочного винта. Вставив щуп требуемой толщины в зазор, аккуратно передвигайте его взад и вперед. Вращая регулировочный винт, добейтесь движения щупа в зазоре » с легким защемлением».

Аккуратно извлеките щуп и, удерживая регулировочный винт неподвижно, зафиксируйте его контргайкой. Проверьте зазор вставляя в него щуп нужного размера. При отклонении размеров зазора, проведите его регулировку заново. Если зазор в норме, снимите регулировочный инструмент, и в обратной последовательности установите на место ранее снятые детали.

Matvey (Ignatio) ты даун!!!, зазоры не могут быть одинаковыми!!!

Tags: Какой зазор клапанов на двигателе д 65

После кап.

рем. провели контрольную регулировку зазоров, между коромыслом и клапаном. Завели, работает! ▱▱▱…

какой зазор при регулировке клапанов на двигателе камаз какой зазор при регулировке клапанов на двигателе камаз | Автор топика: Андрей

Руслан ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАМАЗ

Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке:

1. Выключите подачу топлива.

2. Снимите крышки головок цилиндров, не повредив прокладки.

3. Проверьте затяжку болтов крепления головок цилиндров. Предельный момент затяжки болтов 186— 206 Н- м Иван проверяйте в порядке возрастания номеров от 1 к — 4 Владимир , при необходимости подтяните.

4. Оттяните фиксатор смонтированный на картере маховика, поверните его на 90° и установите в нижнее положение.

5. Снимите крышку люка в нижней части картера сцепления Дарья .

6. Проворачивая коленчатый вал по ходу вращения, установите его в такое положение, при котором фиксатор под действием пружины войдет в зацепление с маховиком. Метки на торце корпуса ТНВД и муфте опережения впрыскивания топлива в приводе топливного насоса высокого давления должны совпадать Людмила. Это положение коленчатого вала соответствует началу подачи топлива в первом цилиндре.

7. Если метки не совпадают, необходимо, выведя фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен вновь войти в зацепление с маховиком. Проворачивать коленчатый вал нужно ломиком, вставляя его в отверстия, расположенные по периферии маховика. Поворот маховика на угол, равный промежутку между двумя соседними отверстиями, соответствует повороту коленчатого вала на 30°. Оттяните фиксатор, преодолев усилие пружины, поверните его на 90° и установите в верхнее положение. поверните коленчатый вал на угол 60°, установив его тем самым в положение I. В этом положении клапаны регулируемых цилиндров Виталий закрыты Антон .

8. Проверьте динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров. Он должен быть в пределах 41,2—53 Н. м Алена ; проверьте щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов регулируемых цилиндров. Если они не укладываются в указанные выше пределы, их надо отрегулировать; для регулировки зазора необходимо ослабить контровочную гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установить требуемый зазор.

9. Придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора Марина . Щуп толщиной 0,25 мм для впускного клапана Олег и 0,35 мм для выпускного клапана Олег должен проходить свободно, а толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного — с усилием. Момент затяжки регулировочного винта должен быть равен 33—41 Н. м Геннадий .

10. Дальнейшую регулировку зазоров в клапанном механизме следует производить попарно в цилиндрах 4-м и 2-м Алена , 6-м и 3-м Маргарита , 7-м и 8-м Валерий , поворачивая коленчатый вал каждый раз на 1800.

11 Пустите двигатель и послушайте его работу, При правильно отрегулированных зазорах не должно быть стука в механизме газораспределения.

12. Установите крышки люка картера сцепления и головок цилиндров.
kamdetal.ru › info/458/
pro-gruzoviki.ru › kamaz…teplovykh-zazorov…kamaz
remkam.ru › dvigkamaz

Валентин 0’3 ставь на все

Регулировка клапана

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей процедурой регулировки клапанов, которая является кульминацией многолетнего опыта и переписки между Робом и Дэйвом, а также инструкций, приведенных в различных руководствах по ремонту VW.

Кроме того, о клапанных крышках
см. обсуждение клапанных крышек.

~~~

В этой статье обсуждаются следующие темы —

  • В целом
  • Клапанный зазор
  • Важность частой регулировки клапана
  • Влияние крутящего момента головки на зазор клапана
  • Разное

~~~

В общем. ..

Неправильно отрегулированные клапаны могут привести к остановке двигателя. Слишком туго, и они не герметизируют / не садятся должным образом, поэтому цилиндр работает недостаточно усердно и в конечном итоге сожжет этот клапан. Слишком свободный, и фазы газораспределения меняются, поэтому двигатель дребезжит и работает неровно.

Роб вообще написал — Если клапаны герметичны, то они просто немного приподнимают седло клапана, поэтому полностью не закрываются. Это только способствует утечке газов. Здесь проблема в выхлопных газах. Если он непрерывно протекает через клапан при каждом ходе, он нагревает клапан (который должен сесть на более холодное седло, чтобы сбросить часть накопленного тепла), и поэтому клапан растягивается, что заставляет его открываться больше, что создает большую утечку…..

Вождение автомобиля с затянутыми клапанами в течение короткого времени в более прохладную погоду (и при достаточно коротких поездках) не вызовет никаких реальных проблем, поскольку клапаны в любом случае не будут работать при пиковых температурах.

Затягивание клапанов слишком долго, вероятно, в конечном итоге также приведет к чрезмерному износу толкателя кулачка, поскольку он будет тереться по всему кулачку, а не только по горбу.

Помните, что клапаны должны быть настроены на ХОЛОД, так как в горячем состоянии клапаны растягиваются, компенсируя слабину.

Самый быстрый способ сделать это — снять правую клапанную крышку, повернуть двигатель так, чтобы поршень № 1 находился в верхней части своего хода (используя установочные метки на шкиве), при этом оба клапана закрыты (незатянуты — я дребезжу коромысла, чтобы убедиться, что они ослаблены — даже с зазором всего 0,004 дюйма вы можете почувствовать его движение). Отрегулируйте клапаны на цилиндре № 1. Теперь проверните двигатель НАЗАД (против часовой стрелки) — поверните и отрегулируйте клапаны на цилиндре № 2. ту же сторону. Закройте эту крышку клапана и снимите левую крышку клапана. Поверните двигатель НАЗАД — поверните и сделайте № 3, затем поверните двигатель НАЗАД — поверните и сделайте № 4. Закройте крышку клапана, и все готово.

Примечание: Более подробная информация приведена в нашей Процедуре регулировки клапана.

Капля белой краски на линии временной выемки ВМТ, рядом со ступицей, и еще на 180 градусов на шкиве прямо напротив) позволяет легко увидеть, когда цилиндр находится в ВМТ, даже с крышкой на задней стороне двигатель (который скрывает выемку ВМТ, когда она находится внизу) все еще включен. Не обязательно быть точным, так как для этого упражнения вам нужно только примерное положение ВМТ для каждого поршня.

~~~

Клапанный зазор

Относительно зазора клапанов было много дискуссий.

Роб написал: «Все руководства VW говорили, что нужно использовать 0,004 дюйма, но многие говорят, что это слишком мало, и используют 0,006 дюйма. Я до сих пор использую 0,004 дюйма на моем (1970), и он работает нормально, но у вас другая модель двигателя (много изменений в двигателе 71 года). Я заметил, что для 1973 года рекомендуется установка клапана 0,006 дюйма. Мой и ВСЕ более ранние двигатели были установлены на 0,004 дюйма. В 1971 году они были изменены на 0,006 дюйма с двигателями серии AS …, и говорят, что 0,006 дюйма подходит для всех двигателей. Я пытался отрегулировать свои клапаны на 0,006 дюйма. но они слишком шумные, поэтому я придерживаюсь 0,004″.

Похоже, что гильзы ’71 и более поздние модели рассчитаны на 0,006 дюйма. Возможно, это алюминиевый корпус, а не магниевый, я полагаю — другое расширение. Я всегда устанавливал свой на 0,004 дюйма, и у меня никогда не было проблем. 0,006″ будет работать на всех моделях, хотя на старых корпусах может быть немного шумно. Но это лучше, чем слишком тугое (0,004″ на более поздних корпусах), так как вы получите прорыв и прогорание клапанов. Возможно, по опыту США они всегда устанавливались на 0,006 дюйма, но здесь (в Австралии) и в Европе более старые случаи определенно равны 0,004 дюйма.

Если вы очень регулярно проверяете свои клапаны, вы можете попробовать установить их на 0,004 дюйма вместо 0,006 дюйма. VW дошел только до 0,006 дюйма, поэтому было больше свободы для клапанов, растягивающихся с возрастом, ожидая, что водители будут ленивы в обслуживании. Я всегда использовал 0,004 дюйма, и у меня нет проблем с шумом толкателя. Вам нужно только около 1 тысячи зазоров, когда они горячие, чтобы предотвратить заедание. Джон Коннолли (Aircooled.Net) говорит, что он использует 0,002 дюйма и проверяет его каждые 1000 миль. Мой редко нуждается в регулировке при проверках на 3000 миль при использовании 0,004 дюйма.

Я предполагаю, что здесь, но я думаю, что 0,004 дюйма было бы вполне нормально для всех VW, если бы двигатели использовались нормально и проверялись каждые 3000 миль. Но НЕКОТОРЫЕ двигатели VW тяжело используются в жарких условиях, когда выпускные клапаны находятся прямо в их пределы (они раскаляются докрасна, когда вы сильно работаете двигателем — выхлопные газы выходят при температуре около 800 ° C). Здесь 0,006 дюйма имеет больше смысла, просто в качестве меры предосторожности. Не забывайте, что 1600-кубовый двигатель получил дополнительные 7-12 л.с. (в зависимости от версии) по сравнению с 1500-кубовым двигателем. Это как минимум 5,5 кВт дополнительного тепла, от которого нужно избавиться на полном газу, поэтому выпускные клапаны работают намного горячее. Но если двигатель используется бережно, автомобилю на самом деле не нужны дополнительные л.с. (тепло), чтобы двигаться по дороге с той же скоростью, что и 1500-кубовый двигатель — у них почти такой же вес. Таким образом, двигатель объемом 1600 куб. см должен работать с меньшим клиренсом, если только он не будет использоваться интенсивно.

НИКАКИХ изменений в настройках моих клапанов (они не начали затягиваться) после того, как я установил 1600-кубовые цилиндры, несмотря на немного более высокую мощность, доступную на полном газу.

Выпускные клапана нужно регулировать чаще, потому что они греются сильнее и растягиваются, я думаю. Они, кажется, иногда немного подтягиваются в любом случае. И, как я указал выше, я все еще использую исходные настройки 0,004 дюйма на своих клапанах, что делает любые изменения более заметными.

~~~

Важность частой регулировки клапана

Роб написал: «Многие люди не утруждают себя регулировкой своих клапанов достаточно часто (вы ДОЛЖНЫ проверять их каждые 3000 миль), и они медленно растягиваются в процессе эксплуатации (особенно выпускной клапан). Таким образом, вы получите тугие клапаны и, как следствие, прогорание клапанов (потому что они начинают пропускать горячие газы, когда они не плотно прилегают к седлу клапана, когда они «затянуты»). Обычно мои впускные клапаны были в порядке на 0,004 дюйма, но выпускные обычно каждый раз требовали крошечной регулировки.

Эта частая процедура регулировки также означает, что у вас есть шанс подобрать неисправный выпускной клапан до того, как он сломается. Если необходимая регулировка выходит за рамки нормы (что на моей машине обычно составляет менее 1/8 оборота регулятора), клапан начал ненормально растягиваться, и пришло время замены.

Это отличное защитное «устройство» (частая проверка) — выпускные клапаны являются самой трудоемкой частью двигателя VW с воздушным охлаждением, и поломка может привести к катастрофе для двигателя. При замене клапанов всегда используйте клапаны немецкого производства, если только вы не уверены, что неоригинальные клапаны лучшего качества. Мексиканские и бразильские должны быть хорошими (но не такими хорошими), а некоторые другие бренды неизвестны.

~~~

Влияние крутящего момента головки на зазор клапана

(Пожалуйста, см. обсуждение этого вопроса в статье Момент затяжки болтов головки/регулировка клапана.)

~~~

Разное

Кто-то писал — Не повредит ли 0.006″ если клапана регулировать при такой настройке?

Роб ответил: Вы можете использовать настройку клапана 0,006 дюйма на двигателе объемом 1200 куб. , эта настройка обеспечивает самую тихую работу — настройка 0,006 дюйма просто допускает более «небрежное» техническое обслуживание — перетягивание клапанов — это ПЛОХО в VW, а больший зазор означает, что пропущенная проверка клапана с меньшей вероятностью приведет к поломке. плотный (читай сгоревший — негерметичный) клапан Поэтому с появлением двигателя объемом 1600 куб. Тем не менее, вы все еще можете использовать 0,004 дюйма в этих двигателях, если зазоры регулярно проверяются.0009

Ну и напоследок интересная история — Вы не поверите, что произошло… На днях зашел проверить настройки клапана. Все они были правильными, кроме одного, где стопорная гайка и винт оторвались, а винт прошел по трубке толкателя! Я не мог в это поверить! Излишне говорить, что мне пришлось снять коромысла и снять стержни, чтобы ослабить винт. После того, как я собрал его обратно, проверил и отрегулировал все расстояния и убедился, что стопорные гайки были достаточно затянуты, она работает намного тише.

Сюрприз, сюрприз!


*
* * * *

Регулировка клапанов — Ziller Forum

Старший член 255 должностей

JayH Старший член 255 сообщений

ДжейХ

Старший член

Я только что получил 9KW 7030 от Ziller и буду устанавливать его на следующей неделе. Я активно читаю эти темы, и тема неотрегулированных клапанов кажется повторяющейся темой.

Это то, о чем я должен беспокоиться прямо из коробки? Снимают ли здесь опытные профессионалы клапанные крышки и проверяют это при каждой установке перед запуском новой генераторной установки?

Или я в безопасности, просто следуя инструкции по установке, и если все в порядке, дать ему поработать несколько недель, а затем проверить его после нескольких циклов упражнений или длительного простоя или при первой замене масла? Я очень хорошо разбираюсь в электрике, но двигатели внутреннего сгорания не моя сильная сторона.

    Цитата

    Джоэл Участник 81 сообщение

    Джоэл
    Член

    Я бы не стал заморачиваться с клапанами прямо из коробки, просто проверил, отрегулировал клапана при первом сервисе через 25 часов. и на каждом годовом обслуживании. По мере износа клапанов они становятся тугими.

      Цитата

      РДЖРЕНТОН Участник 65 сообщений

      РДЖРЕНТОН
      Член

      Мне тоже любопытно. Мне кажется, что диапазон регулировки (0,002–0,004 дюйма, предположительно холодный двигатель) слишком мал. Поскольку двигатель в основном изготовлен из алюминиевого сплава, коэффициент расширения алюминия уменьшит этот параметр почти до нуля, когда двигатель достигнет рабочей температуры. Кажется, нет опубликованных данных о профиле кулачкового вала двигателя с точки зрения подъема кулачка, продолжительности и соотношения коромысла, разделения кулачка и профилей ускорения кулачка. Все эти факторы влияют на фазы газораспределения и работу двигателя. Помните, что впускной клапан охлаждается, когда он закрыт (на седле), а также когда открыт (охлаждение наддува), а выпускной клапан охлаждается только тогда, когда он закрыт (на седле). Может показаться, что при заданных настройках клапанного зазора вероятность преждевременного выхода из строя выпускного клапана высока из-за недостаточного охлаждения. Возможно, выпускной клапан и его седло изготовлены из стеллита Haines? Еще одно исправление заключается в использовании гидравлических толкателей клапанов и нулевого зазора клапана. Гидравлические подъемники компенсируют характеристики расширения двигателя. Просто несколько мыслей….
      Боб Рентон

        Цитата

        Cobranut Senior Member 940 сообщений

        Cobranut
        Старший член

        RJRENTON;50760 написал:

        Мне тоже интересно. Мне кажется, что диапазон регулировки (0,002–0,004 дюйма, предположительно холодный двигатель) слишком мал. Поскольку двигатель в основном изготовлен из алюминиевого сплава, коэффициент расширения алюминия уменьшит этот параметр почти до нуля, когда двигатель достигнет рабочей температуры. Кажется, нет опубликованных данных о профиле кулачкового вала двигателя с точки зрения подъема кулачка, продолжительности и соотношения коромысла, разделения кулачка и профилей ускорения кулачка. Все эти факторы влияют на фазы газораспределения и работу двигателя. Помните, что впускной клапан охлаждается, когда он закрыт (на седле), а также когда открыт (охлаждение наддува), а выпускной клапан охлаждается только тогда, когда он закрыт (на седле). Может показаться, что при заданных настройках клапанного зазора вероятность преждевременного выхода из строя выпускного клапана высока из-за недостаточного охлаждения. Возможно, выпускной клапан и его седло изготовлены из стеллита Haines? Еще одно исправление заключается в использовании гидравлических толкателей клапанов и нулевого зазора клапана. Гидравлические подъемники компенсируют характеристики расширения двигателя. Просто несколько мыслей….

        Bob Renton

        Поскольку алюминий расширяется больше, чем сталь, клапанный зазор на большинстве двигателей с алюминиевым блоком и головкой фактически увеличивается по мере прогрева двигателя.

        Расширение штока клапана уменьшает зазор, а расширение головки и блока увеличивает его.

        Обычно зазор выпускного клапана немного меньше, чем у впускного, что связано с тем, что сам выпускной клапан работает значительно горячее, чем впускной.

        Клапанный механизм моей алюминиевой головки Ford 427 Sideoiler становится заметно громче, когда двигатель достигает рабочей температуры. В круизе это звучит как подпевание швейной машинки. :прохладный:

          Цитата

          78buckshot Администратор 5,680 сообщений

          78buckshot
          Администратор

          Generac указывает зазор, и он одинаков для всех двигателей с воздушным охлаждением. У меня никогда не было проблем с холодным .002-.004. Я предпочитаю держать их свободными и использую 0,003 в качестве «проходного» и 0,005 в качестве «непроходимого» из-за того, что клапан тонет в седле. Насколько я знаю, все газообразные двигатели с жидкостным охлаждением имеют гидрокомпенсаторы, но это не двигатели Generac. Я работал только с одним дизелем John Deere и отрегулировал зазор.

            Цитата

            RJRENTON Участник 65 сообщений

            RJRENTON
            Член

            Cobranut;50762 написал:

            Поскольку алюминий расширяется больше, чем сталь, клапанный зазор на большинстве алюминиевых блоков и головок двигателей фактически увеличивается по мере прогрева двигателя.

            Расширение штока клапана уменьшает зазор, а расширение головки и блока увеличивает его.

            Обычно зазор выпускного клапана немного меньше, чем у впускного, что связано с тем, что сам выпускной клапан работает значительно горячее, чем впускной.

            Клапанный механизм моей алюминиевой головки Ford 427 Sideoiler становится заметно громче, когда двигатель достигает рабочей температуры. В круизе это звучит как подпевание швейной машинки. 😎

            Кобра,

            У вас должна быть головка вторичного рынка на вашем 427, так как оригинальный двигатель 427 FE с боковой масленкой (на мой взгляд, имеет гораздо лучшую систему смазки, чем более поздняя конструкция верхней масленки) имел чугунный блок и железные головки (а также коренные подшипники с поперечными болтами). ). Алюминий имеет значительно большие характеристики расширения, но он расширяется во ВСЕХ направлениях, как линейных, так и диаметральных. Зазоры клапанов зависят от конструкции профиля кулачка и, в конечном итоге, от крутящего момента и рабочих требований подключенной нагрузки двигателя. Правда, у большинства двигателей с цельными подъемниками зазор выпускного клапана больше, чем впускной, по указанным причинам, за исключением гидравлических подъемников с нулевым зазором. Во многих двигателях высокой мощности (и в некоторых коммерческих двигателях) используются выпускные клапаны с натриевым охлаждением (стержень клапана полый и заполнен материалом на основе натрия, который плавится, помогая отводить тепло от головки клапана через направляющую в охлаждающую среду). В моем двигателе Mopar 440 используется гидравлический кулачок с нулевым зазором клапанного зазора, и он развивает мощность более 500 л.с. при 6000 об/мин.

            В любом случае, моя точка зрения заключалась в том, что исходные зазоры кажутся узкими для двигателя с воздушным охлаждением, и от 0,001 до 0,003 дюйма больше, чем указано в спецификации, не будет иметь никакого значения в работе двигателя и МОЖЕТ увеличить срок службы. Это, конечно, только мое мнение….. Я уверен, что другие не согласятся по своим причинам.

            Боб Рентон

              Цитата

              Cobranut Senior Member 940 сообщений

              Cobranut
              Старший член

              RJRENTON;50770 написал:

              Кобра,

              У вас должна быть головка вторичного рынка на вашем 427, так как оригинальный двигатель 427 FE с боковой масленкой (на мой взгляд, имеет гораздо лучшую систему смазки, чем более поздняя конструкция верхней масленки) имел чугунный блок и железные головки (а также коренные подшипники с поперечными болтами). ). Алюминий имеет значительно большие характеристики расширения, но он расширяется во ВСЕХ направлениях, как линейных, так и диаметральных. Зазоры клапанов зависят от конструкции профиля кулачка и, в конечном итоге, от крутящего момента и рабочих требований подключенной нагрузки двигателя. Правда, у большинства двигателей с цельными подъемниками зазор выпускного клапана больше, чем впускной, по указанным причинам, за исключением гидравлических подъемников с нулевым зазором. Во многих двигателях высокой мощности (и в некоторых коммерческих двигателях) используются выпускные клапаны с натриевым охлаждением (стержень клапана полый и заполнен материалом на основе натрия, который плавится, помогая отводить тепло от головки клапана через направляющую в охлаждающую среду). В моем двигателе Mopar 440 используется гидравлический кулачок с нулевым зазором клапанного зазора, и он развивает мощность более 500 л.с. при 6000 об/мин.

              В любом случае, моя точка зрения заключалась в том, что исходные зазоры кажутся узкими для двигателя с воздушным охлаждением, и от 0,001 до 0,003 дюйма больше, чем указано в спецификации, не будет иметь никакого значения в работе двигателя и МОЖЕТ увеличить срок службы. Это, конечно, только мое мнение….. Я уверен, что другие не согласятся по своим причинам.

              Bob Renton

              Edelbrock Большой клапан, средний стояк, сжатие 12,5/1 и кованый нижний конец. Работает довольно хорошо на машине с пробегом 2400 #. 😀

                Цитата

                HKFever Senior Member 784 сообщения

                HKFever
                Старший член

                Cobranut;50777 написал:

                Головки Edelbrock Big valve Medium Riser, сжатие 12,5/1 и кованый низ. Работает довольно хорошо на машине с пробегом 2400 #. 😀

                Как в «AC Cobra»?

                  Цитата

                  Кобра Старший элемент 940 постов

                  Кобра
                  Старший член

                  HKFever;50787 написал:

                  Как в «AC Cobra»?

                  Ага. Но не оригинал, у меня нет денег на один из них. :эк:

                    Цитата

                    Ziller Tech Senior Member 1827 сообщений

                    Ziller Tech
                    Старший член

                    Установка клапанов намного больше, чем 0,004, создает значительный шум клапанного механизма. Вы будете удивлены, насколько «свободны» коромысла 0,004 … Обычно я вижу, что зазор впускного клапана увеличивается, а зазор выпускного клапана уменьшается до точки отсутствия сжатия, если оставить их достаточно долго.

                      Цитата

                      HKFever Senior Member 784 сообщения

                      HKFever
                      Старший член

                      Cobranut;50794 написал:

                      Ага. Но не оригинал, у меня нет денег на один из них. 😮

                      СЛАБОЕЕЕЕЕЕЕТ! Нам нужны Фотки!

                        Цитата

                        Cobranut Senior Member 940 сообщений

                        Cobranut
                        Старший член

                        HKЛихорадка:

                        Спасибо,

                        Вот несколько фотографий.

                        Дэйвид

                          Цитата

                          BobCanuck Senior Member 188 сообщений

                          BobCanuck
                          Старший член

                          Cobranut;50809 написал:

                          HKFever:

                          Спасибо,

                          Вот несколько фотографий.

                          Дэвид

                          Прекрасный. Мне также нравятся колеса в стиле Hallibrand, которые вы выбрали.

                          Боб (бывший гоночный механик Формулы Форд)

                            Цитата

                            RJRENTON Участник 65 сообщений

                            RJRENTON
                            Член

                            Cobranut;50809 написал:

                            HKFever:

                            Спасибо,

                            Вот несколько фотографий.

                            Дэвид

                            Кобра,

                            Вполне ОТЛИЧНАЯ поездка. У моего близкого друга есть оригинальный Galaxie 500XL 1965 года, оснащенный полностью железным двигателем мощностью 427 425 л.с. с 2-4 баррелями и чугунными коллекторами OEM, 4-ступенчатая машина с коробкой передач Borg Warner T10. 1965 как первый год для вертикальных фар и СТЕКЛЯННОГО покрытия. Автомобиль был одним из 500, построенных в соответствии с требованиями омологации NASCAR.

                            К вашему сведению …. несколько снимков моего GTX.

                            Боб Рентон

                              Цитата

                              Ходги Старший член 1094 сообщения

                              Ходги
                              Старший член

                              .

                              Вам обоим нравится кататься. Хотя у меня никогда не было ничего столь грандиозного, это навевает воспоминания об укладке резины в A&W. Не буду рассказывать, чем я ее укладывал. Это была самая быстрая машина, которая у меня была, и каждая прогрессивная машина с годами становится все медленнее, меньше, тише, однороднее и просто сливается с пресным дерьмом, которое производят во всем мире.

                              .

                                Цитата

                                JayH Senior Member 255 сообщений

                                JayH
                                Старший член

                                Крис Флэгг;50799 написал:

                                Установка клапанов намного больше, чем 0,004 создает значительный шум клапанного механизма. Вы будете удивлены, насколько «свободны» коромысла 0,004 … Обычно я вижу, что зазор впускного клапана увеличивается, а зазор выпускного клапана уменьшается до точки отсутствия сжатия, если оставить их достаточно долго.

                                Спасибо, Крис! Должен ли я беспокоиться о настройках «из коробки» на новом генераторе или считать, что все хорошо, следовать напечатанным инструкциям по установке и проверять клапаны при первом обслуживании?

                                Единственная причина, по которой я задаю этот вопрос, заключается в том, что на форумах ведется довольно много дискуссий о регулировке клапанов, подразумевая, что это серьезный источник проблем, за которым необходимо тщательно следить.

                                  Цитата

                                  RJRENTON Участник 65 сообщений

                                  RJRENTON
                                  Член

                                  JayH;50818 написал:

                                  Спасибо, Крис! Должен ли я беспокоиться о настройках «из коробки» на новом генераторе или считать, что все хорошо, следовать напечатанным инструкциям по установке и проверять клапаны при первом обслуживании?

                                  Единственная причина, по которой я задаю этот вопрос, заключается в том, что на форумах ведется довольно много дискуссий о регулировке клапанов, подразумевая, что это серьезный источник проблем, за которым необходимо тщательно следить.

                                  Джей,

                                  Что касается регулировки зазора клапана и комментариев Криса, то может показаться, что если зазор выпускного клапана со временем уменьшается, ссылка на низкую / потерю компрессии будет связана с прогоревшим седлом клапана или треснувшей головкой клапана. В руководствах по обслуживанию нет ничего, что касалось бы угла наклона седла клапана/угла торца клапана (фактическая поверхность уплотнения). Большинство двигателей с воздушным охлаждением нагреваются сильнее, чем двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатели с жидкостным охлаждением имеют интерференционные седла… с узким контактным углом. В сервисной информации Generac также нет информации о ширине седла клапана или угле контакта. В двигателе используются закаленные седла клапанов? Если отказ выпускного клапана является или становится проблемой, возможно, Generac следует рассмотреть сплавы клапана и седла, чтобы решить проблему, или, по крайней мере, положительные вращатели клапана на выпускном клапане для выравнивания износа. Это только мое мнение.

                                  Боб Рентон

                                    Цитата

                                    HKFever Senior Member 784 сообщения

                                    HKFever
                                    Старший член

                                    Cobranut;50809 написал:

                                    HKFever:

                                    Спасибо,

                                    Вот несколько фотографий.

                                    Дэвид

                                    Вот это красота!

                                    RJRENTON;50813 написал:

                                    Кобра,

                                    Вполне ОТЛИЧНАЯ поездка. У моего близкого друга есть оригинальный Galaxie 500XL 1965 года, оснащенный полностью железным двигателем мощностью 427 425 л.с. с 2-4 баррелями и чугунными коллекторами OEM, 4-ступенчатая машина с коробкой передач Borg Warner T10. 1965 год как первый год для вертикальных фар и СТЕКЛЯННОГО покрытия. Автомобиль был одним из 500, построенных в соответствии с требованиями омологации NASCAR.

                                    К вашему сведению …. несколько снимков моего GTX.

                                    Боб Рентон

                                    Красиво, а также. У меня был 1966 442, 1969 SS Chevelle (396/375 л.с.), заводской камерный выхлоп и Z28 1970.5, 350/360 л.с. А в 1969 году я мог купить у своего друга Corvette 1963 года с раздельным задним стеклом, 327/365 л.с., красный с черным салоном и заводскими трубами Lake за 1900 долларов. Но в то время я не мог позволить себе страховку. 🙁

                                      Цитата

                                      Ziller Tech Senior Member 1827 сообщений

                                      Ziller Tech
                                      Старший член

                                      JayH;50818 написал:

                                      Спасибо, Крис! Должен ли я беспокоиться о настройках «из коробки» на новом генераторе или считать, что все хорошо, следовать напечатанным инструкциям по установке и проверять клапаны при первом обслуживании?

                                      Единственная причина, по которой я задаю этот вопрос, заключается в том, что на форумах ведется довольно много дискуссий о регулировке клапанов, подразумевая, что это серьезный источник проблем, за которым необходимо тщательно следить.

                                      Я бы не беспокоился о них до заявленной 30-часовой отметки при первой замене масла. Даже тогда они обычно довольно близки к тому, чтобы быть на месте.

                                      Низкая компрессия возникает из-за того, что клапан буквально удерживается открытым из-за отсутствия зазора, на самом деле нет никакого износа, насколько я могу судить (но я также не могу объяснить, что заставляет выпускные коромысла стягиваться, а впускной ослаблять?). Обычно это каждый раз проявляется около 200-часовой отметки. Я не могу себе представить, чтобы за такой короткий промежуток времени клапаны изнашивались настолько, что коромысла затягивались, но могу ли я ошибаться? 410-кубовые двигатели кажутся немного хуже в этом.

                                      Я, по общему признанию, не инженер, поэтому я уверен, что здесь есть люди, которые могут сформулировать собственное мнение о причинах этого, но у меня есть агрегаты с северным сроком службы 1000 часов, которые все еще работают с нормальной регулировкой клапана.

                                        Цитата

                                        BobCanuck Senior Member 188 сообщений

                                        BobCanuck
                                        Старший член

                                        В случае старых автомобильных двигателей рецессия седла клапана стала проблемой, когда из бензина удалили свинец. Рецессия вызывает сокращение зазоров. Очевидно, свинец обеспечивал амортизирующее покрытие материала сиденья. Ответ был в закаленных седлах клапанов. Во время перехода механические мастерские вели хороший бизнес, устанавливая усиленные сиденья в классические автомобили людей.

                                        Моя летняя машина имеет двигатель с воздушным охлаждением и была построена до эпохи бессвинцовых двигателей. Интересно отметить, что я не вижу признаков рецессии седла клапана в этом двигателе. Есть ли что-то другое в том, как всегда разрабатывались двигатели с воздушным охлаждением?

                                        Также мне ничего не известно о том, могут ли какие-либо побочные продукты сгорания ПГ оказывать какое-либо защитное или вредное действие. Но я всегда рада быть образованной!

                                          Цитата

                                          Cobranut Senior Member 940 сообщений

                                          Cobranut
                                          Старший член

                                          BobCanuck;50826 написал:

                                          В случае старомодных автомобильных двигателей рецессия седла клапана стала проблемой после удаления свинца из бензина. Рецессия вызывает сокращение зазоров. Очевидно, свинец обеспечивал амортизирующее покрытие материала сиденья. Ответ был в закаленных седлах клапанов. Во время перехода механические мастерские вели хороший бизнес, устанавливая усиленные сиденья в классические автомобили людей.

                                          Моя летняя машина имеет двигатель с воздушным охлаждением и была построена до эпохи бессвинцовых двигателей. Интересно отметить, что я не вижу признаков рецессии седла клапана в этом двигателе. Есть ли что-то другое в том, как всегда разрабатывались двигатели с воздушным охлаждением?

                                          Также мне ничего не известно о том, могут ли какие-либо побочные продукты сгорания ПГ оказывать какое-либо защитное или вредное действие. Но я всегда рада быть образованной!

                                          Если ваш двигатель с воздушным охлаждением имеет алюминиевые головки, он должен иметь вставки седла клапана, так как алюминиевые седла быстро разрушаются.

                                          Вероятно, эти вставки сидений изготовлены из более твердого материала, чем старые чугунные сиденья в старинных автомобилях, а это означало, что они в любом случае уже были готовы к работе на неэтилированном топливе. :прохладный:

                                          Кроме того, рецессия клапанов происходит намного быстрее в двигателях, работающих в тяжелых условиях. Если вы просто будете ездить на нем по улице, это, вероятно, не станет проблемой в течение довольно долгого времени.

                                            Цитата

                                            78buckshot Администратор 5680 сообщений

                                            78картечь
                                            Администратор

                                            Крис, я нахожу те же проблемы, что и вы, выпускной клапан теряет зазор из-за перегрева и опускания седла. Не знаю, седло ли это, или передняя часть клапана, или и то, и другое, но с ежегодной регулировкой я вижу, что они оседают примерно через пять лет. Впуск иногда будет тугим, но, как вы говорите, большинство новых я нахожу ослабленными со временем работы. Я думаю, это связано с нормальным износом при обкатке, а головка клапана и седло охлаждаются от поступающего заряда, поэтому мы не видим проблем с проседанием.

                                              Цитата

                                              • Веб-адрес (URL)

                                              Вставьте URL-адрес изображения здесь:

                                              Если ваш URL-адрес правильный, вы увидите здесь предварительный просмотр изображения. Отображение больших изображений может занять несколько минут.
                                              Помните: использование чужих изображений в Интернете без их разрешения может быть дурным тоном или, что еще хуже, нарушением авторских прав.

                                              имя файла

                                              Отмена

                                              (Ошибка)имя файла
                                              Неподдерживаемый тип файла фотографии.