Цилиндр двигателя это: ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ | это… Что такое ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ?

Содержание

Что такое осечка цилиндра двигателя? — Иксора

Нельзя отрицать, что технология разработки и производства автомобилей сделала огромный шаг вперед за последние пару десятилетий. Эволюция автомобилестроения не только повлияла на эстетику и форму. Изменения также произошли и на технической стороне сборки авто. Раньше двигатели были грубой механической деталью, скрепленной гайками, болтами и винтами. Когда такой агрегат выходил из строя, основным способом диагностики причин проблемы были знание и опыт автомеханика.

Теперь, в 2019 г., диагностика транспортного средства в значительной степени зависит от данных, полученных от считывателя кодов неисправностей ЭБУ. Например, от диагностического инструмента OBD2, который легко укажет правильное направление диагностики, потому что внутренняя работа автомобиля теперь в значительной степени имеет электронный характер. Однако, некоторые проблемы все еще можно исправить «по старинке», если у вас нет устройства для чтения ошибок, или вы не готовы обращаться за диагностикой на СТО. Например, в этой статье мы расскажем, как диагностировать осечку цилиндра двигателя.

Что такое осечка цилиндра ДВС?

Двигатель внутреннего сгорания работает по принципу забора топлива и воздуха, сжатия их внутри цилиндров, воспламенения топливно-воздушной смеси от искры и выхлопа сгоревшего газа. Пропуск зажигания происходит, когда что-то в этой последовательности не удается.

Большинство двигателей имеют четыре цилиндра, поэтому автомобиль может продолжать работать, даже если один цилиндр выйдет из строя, однако, не на полную мощность. Отсюда и название этого явления «осечка», т.е. осечка одного из цилиндров.

Если вы представите, что внутри каждого цилиндра и при каждом обороте поршней происходит небольшой контролируемый взрыв, вы можете предположить, под насколько сильной нагрузкой находится двигатель. ДВС сконструированы так, чтобы максимально эффективно управлять этим взрывом, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность. Вот почему, когда что-то идет не так в блоке двигателя, это может реально повлиять на производительность автомобиля.

Диагностика и исправление осечки цилиндра

Есть несколько способов диагностики осечки. Первое, что нужно выяснить, — какой цилиндр не тянет. Некоторые профессионалы пользуются следующей уловкой – наводят лазерный датчик температуры на каждый цилиндр, замеряя показания. Неисправный цилиндр будет холоднее, чем исправно работающие.

При диагностике можно не полагаться на гаджеты. Чтобы определить причину неисправности, вам нужно понять, происходит ли сбой из-за проблемы с искрой, топливом или компрессией.
Обнаружение проблемы с искрой — это самая распространенная ошибка, она же и самая простая в устранении. Начните с проверки работы свечей зажигания на холостом ходу. Если вы отсоедините провод от свечи зажигания и цилиндра с неисправностью, это не должно повлиять на работу двигателя. Такой способ позволяет легко определить в каком цилиндре происходит осечка.

При извлечении свечи зажигания следует помнить о том, что детали могут быть горячими, а система зажигания работает под высоким напряжением. Советуем предпринять меры безопасности перед началом диагностики.

После проверки свечей зажигания, если проблема остается, проверьте работу топливных форсунок. Топливные форсунки вашего двигателя могут перестать работать, если они забиты и загрязнены, особенно если автомобиль часто бегает на коротких дистанциях, поскольку остановка и запуск не позволяют двигателю нагреться должным образом. Проблема легко решается заливкой очистителя топливных форсунок через крышку топливного бака.

Потеря компрессии в одном из цилиндров может привести к пропуску зажигания. Закоксовка и залегание поршневых колец ведуь к потере давления. Проведите тест на сжатие, чтобы указать, какую потерю сжатия испытывает двигатель.

Признаки осечки одного из цилиндров двигателя начинаются с потери мощности, вы также можете почувствовать необычную вибрацию автомобиля во время холостого хода и повышенный расход топлива.
Обратите внимание на то, что вождение с пропускающим зажигание цилиндром опасно и может привести к повреждению двигателя, а потеря мощности во время движения – к образованию аварийной ситуации на дороге. Не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик и управлять автомобилем без рабочего цилиндра.

Полезная информация:

  • Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
  • О симптомах нестабильной работы катушек зажигания

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Цилиндры и гильзы цилиндров часть 2 · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

По наружному диаметру гильзы цилиндра видны следы коррозии? На поверхностях скольжения цилиндров имеются блестящие, неравномерные пятна контакта? К каким последствиям для цилиндров и поршней может привести выход турбонагнетателя из строя? Откуда берутся задиры на нагруженной и ненагруженной сторонах поршня? Полезную информацию можно узнать здесь. cc

Неравномерный износ рабочей поверхности

Oписание повреждения

  • Коррозия по наружному диаметру гильзы цилиндра (рис. 1).
  • Нерегулярное пятно износа с отдельными блестящими, отполированными местами на поверхности цилиндра (рис. 2).
  • Поршень не поврежден.
  • Утечка масла в местах уплотнений, особенно в области радиальных уплотнительных колец для вала.

Рис. 1

Oценка повреждения

Блестящие, неравномерные пятна контакта на рабочих поверхностях цилиндров всегда являются признаком перекоса цилиндров. Перекос мокрых и сухих гильз цилиндров может возникнуть непосредственно во время монтажа. Поршневые кольца в деформированных отверстиях цилиндров не обеспечивают безупречного уплотнения от проникновения масла и отработавших газов.

Масло проходит мимо поршневых колец, попадает в камеру сгорания и сжигается. Отработавшие газы протекают в большом объеме мимо поршня и приводят к увеличению давления в картере. Это избыточное давление вызывает утечку масла в местах уплотнений двигателя, особенно в области радиальных уплотнительных колец для вала. Кроме того, масло продавливается во впускной и выпускной каналы через направляющие клапанов, а затем сжигается или выбрасывается двигателем.

Рис. 2

Bозможныe причины

  • В глухих отверстиях блока цилиндров двигателя, при использовании сухих гильз цилиндров, часто образуются значительные неровности из-за контактной коррозии (посадочная ржавчина, рис. 1). Противодействующие меры: тщательная очистка глухого отверстия в цилиндре или, если это не поможет, доработка глухих отверстий в цилиндрах и последующий монтаж гильз цилиндров с наружным припуском*. Тонкостенные гильзы цилиндров должны прилегать по всей длине и по всему периметру. Иначе гильзы цилиндров деформируются уже при установке в глухие отверстия. В процессе эксплуатации подобная деформация усиливается. Среди сухих гильз цилиндров различают исполнения «Pressfit» и «Slipfit». Гильзы цилиндров «Pressfit» впрессовываются в блок цилиндров двигателя, после чего их необходимо подвергнуть расточке и хонингованию. Гильзы цилиндров «Slipfit» полностью обработаны, их только вводят в глухое отверстие. Из-за зазора между гильзой цилиндра и глухим отверстием в цилиндре это исполнение – в отличие от гильзы цилиндра «Pressfit» – скорее вызывает проблемы, связанные с перекосом и коррозией.
  • Неравномерная или неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров.
  • Неровные торцевые поверхности блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров.
  • Загрязненная или перекошенная резьба болтов головки блока цилиндров.
  • Неправильное или неподходящее уплотнение головки блока цилиндров.
  • Сильный перекос цилиндра из-за дефектной опоры буртика гильзы в картере, неверного выступа гильзы и перекоса и/или износа нижней направляющей буртика.
  • Слишком слабая или слишком прочная посадка гильзы в картере (при использовании сухих гильз цилиндров).

Специально для цилиндров с ребрами:

  • Несоосные цилиндры с ребрами. Отдельно стоящие цилиндры с ребрами должны точно плоскопараллельно прилегать к картеру и головке блока цилиндров, а также иметь одинаковую высоту.
  • Неправильно установленные или отсутствующие спойлеры.
  • Крепежные болты имеют в отверстиях контакт с корпусом цилиндра.
  • Механический контакт с соседним цилиндром.
  • Несоосные уплотнительные поверхности впускного и выпускного коллекторов. Впускной и выпускной коллекторы должны быть предварительно смонтированы перед затяжкой головок блоков цилиндров. Причина: все уплотнительные поверхности должны быть соосными, при затяжке коллектора не допускается перекос цилиндров с ребрами и головок блоков цилиндров.

Специально для двигателей без гильз цилиндров:

Перекошенные отверстия цилиндров. Определенные двигатели склонны к перекосу при монтаже головки блока цилиндров. Если расточка и хонингование в этих двигателях осуществляются обычным способом, то при последующей эксплуатации могут возникнуть проблемы в связи с перекосами.

Рекомендация:

При использовании блоков цилиндров двигателей без гильз цилиндров, с цилиндрами, просверленными непосредственно в блок цилиндров двигателя, перед обработкой цилиндров рекомендуется навинтить на торцевую поверхность цилиндров нажимную пластину (хонинговальные очки). Эта нажимная пластина имеет те же отверстия, что и блок цилиндров двигателя, за исключением каналов подачи воды; ее толщина составляет несколько сантиметров. Благодаря навинчиванию с соблюдением заданных моментов затяжки нажимная пластина создает условия напряжений, как если бы была установлена головка блока цилиндров. Перекосы в отверстиях цилиндров, которые могут возникнуть при затяжке болтов головки блока цилиндров, создаются таким образом в определенном виде и учитываются при обработке. Это обеспечивает (при условии безупречной обработки) максимальную круглость и цилиндричность отверстия цилиндра при последующей работе двигателя.

Блестящие места в верхней части рабочей поверхности

Описание повреждения

  • Блестящие, отполированные места без структуры хонингования на рабочей поверхности цилиндра (рис. 1 и 2).
  • Поршень без следов износа.
  • Отложения масляного нагара на жаровом поясе.
  • Повышенный расход масла.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Оценка повреждения

Такие виды износа появляются тогда, когда при эксплуатации на жаровом поясе поршня образуется твердый масляный нагар от сгоревшего масла и остаточных продуктов сгорания (рис. 3). Этот нагар имеет абразивные свойства и во время эксплуатации приводит к повышенному износу в верхней части цилиндра от движения поршня вверх и вниз, а также при перекладке поршня. Чрезмерный расход масла не вызывается местами блеска. Из-за возникновения отполированных мест цилиндр не теряет существенно свою круглую форму. Поршневые кольца по-прежнему выполняют функцию уплотнения. Также не ухудшается смазка цилиндра, потому что в открытых графитовых жилках на поверхности цилиндра все еще находится достаточное количество масла, несмотря на утрату структуры хонингования. При оценке такого повреждения важно, что места блеска появились только в тех местах цилиндра, которые вступают в контакт с жаровым поясом, покрытым масляным нагаром. Если места блеска имеются также в других местах, то причина повреждения связана скорее:

  • с перекосом цилиндра (см. главу «Неравномерный износ цилиндра»),
  • с избытком топлива в камере сгорания (см. главу «Износ поршней, поршневых колец и цилиндров из-за избытка топлива в камере сгорания»),
  • с попаданием загрязнений (см. главу «Износ поршней, поршневых колец и цилиндров по причине загрязнений»).

Возможныe причины

  • Попадание чрезмерно большого количества моторного масла в камеру сгорания из-за неисправного турбонагнетателя, недостаточного маслоотделения при вентиляции картера двигателя, неисправных уплотнений стержней клапанов и т. д.
  • Избыточное давление в картере из-за повышенного уровня выбросов газов, проникших в картер двигателя из камеры сгорания, или из-за неисправного клапана вентиляции картера.
  • Недостаточная окончательная обработка цилиндра и в результате этого повышенный выход масла в камеру сгорания (см. главу «Износ поршневых колец вскоре после ремонта двигателя»).
  • Использование недопущенных к применению или низкосортных моторных масел.

Трещина гильзы цилиндра из-за гидравлического удара

Описание повреждения

  • Гильза цилиндра имеет в верхней части большую трещину и задиры на рабочей поверхности (рис. 2 и 3).
  • Задиры на нагруженной и ненагруженной сторонах поршня.
  • В днище поршня: в месте образования задиров углубление в виде выемки (рис. 4).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Оценка повреждения

Гильза цилиндра была повреждена из-за гидравлического удара. Под его действием разорвалась гильза цилиндра и образовалось углубление в днище поршня.

Материал поршня выдавился наружу, что привело к резкому уменьшению зазора поршня в отверстии цилиндра. Невозможно определить, произошел ли гидравлический удар во время эксплуатации двигателя или его запуска.

Bозможныe причины

  • Случайное всасывание воды при переезде через скопления воды или из-за попадания большого количества воды от движущихся впереди или проезжающих мимо транспортных средств.
  • Заполнение цилиндра при неработающем двигателе:
    • охлаждающим средством из-за негерметичности уплотнения головки блока цилиндров или трещин в деталях.
    • топливом из-за негерметичности впрыскивающих форсунок. Остаточное давление в системе впрыска сбрасывается через негерметичную форсунку в цилиндр. Повреждение возникает при запуске двигателя.
Ключевые слова
:

поршень

,

гильза цилиндра

,

внутренний диаметр цилиндра, диаметр цилиндра

,

цилиндр

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о продукте

Комплектация новых головок блоков цилиндров (двигатели OHV)

Как выполняют замену головок блоков цилиндров? Можно ли еще использовать бывшие в употреблении коромысла? Как можно проверить бывшие в употреблении клапаны? А как измеряют зазор в направляющeй клапана?…

Информация о продукте

Гильзы цилиндров c огневым кольцом

Устройство, функция и указания по монтажу

Гильзы цилиндров с нагаросъёмным кольцом имеют преимущества: нагаросъёмное кольцо предотвращает образование твердых отложений масляного нагара на жаровом поясе. О том, какими еще преимуществами оно…

Информация о пользовании

Установка поршня в цилиндр

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы. ..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Цилиндр (Двигатель) | Энциклопедия МДПИ

Цилиндр — центральная рабочая часть поршневого двигателя или насоса, пространство, в котором движется поршень. Несколько цилиндров обычно располагаются бок о бок в ряду или блоке двигателя, который обычно отливается из алюминия или чугуна перед прецизионной механической обработкой. Цилиндры могут быть с гильзами (футерованные более твердым металлом) или без гильз (с износостойким покрытием, таким как никасил). Безгильзовый двигатель также может называться «двигателем с центральным цилиндром». Рабочий объем цилиндра или рабочий объем можно рассчитать, умножив его площадь поперечного сечения (квадрат половины диаметра отверстия на число пи) на расстояние, которое поршень проходит внутри цилиндра (ход поршня). Объем двигателя можно рассчитать, умножив рабочий объем одного цилиндра на количество цилиндров. Представлено символически: поршень установлен внутри каждого цилиндра несколькими металлическими поршневыми кольцами, расположенными вокруг его внешней поверхности в механически обработанных канавках; обычно два для компрессионного уплотнения и один для уплотнения масла. Кольца почти соприкасаются со стенками цилиндра (с втулкой или без втулки), скользя по тонкому слою смазочного масла; важно, чтобы двигатель не заедал и не требовал прочной поверхности стенки цилиндра. На самом раннем этапе жизни двигателя, в период его первоначальной обкатки или обкатки, небольшие неровности в металлах поощряются к постепенному образованию конгруэнтных канавок, избегая экстремальных условий эксплуатации. Позже, после того как механический износ увеличил расстояние между поршнем и цилиндром (с последующим снижением выходной мощности), цилиндры могут быть подвергнуты механической обработке до немного большего диаметра для установки новых гильз (где это применимо) и поршневых колец. процесс, иногда известный как расточка.

1. Тепловые двигатели

Цилиндр с поршнем в паровой машине двойного действия. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1499997

Тепловые двигатели, включая двигатели Стирлинга, представляют собой герметичные машины, использующие поршни внутри цилиндров для передачи энергии от источника тепла к более холодному резервуару, часто с использованием пара или другого газ в качестве рабочего тела. (См. Цикл Карно.) На первой иллюстрации изображен продольный разрез цилиндра паровой машины. Нижняя скользящая часть представляет собой поршень, а верхняя скользящая часть представляет собой распределительный клапан (в данном случае золотникового типа типа D), который направляет пар попеременно в любой из концов цилиндра. Компрессоры холодильников и кондиционеров представляют собой тепловые двигатели, работающие в обратном цикле как насосы.

2. Двигатели внутреннего сгорания

Цилиндр Malossi с воздушным охлаждением для двухтактных скутеров. Выхлопное отверстие видно справа. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1871140

Двигатель Boxer с воздушным охлаждением на мотоцикле BMW 1954 года выпуска. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1393322

Иллюстрация цилиндра двигателя с поперечным сечением поршня, шатуна, клапанов и свечи зажигания. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1130220

Двигатели внутреннего сгорания работают за счет естественного изменения объема, сопровождающего окисление бензина (бензина), дизельного топлива (или какого-либо другого углеводорода) или этанола, расширение которого значительно усиливается за счет выделяемого тепла. [1] Не являются классическими тепловыми двигателями, поскольку выбрасывают в окружающую среду рабочее вещество, которое также является продуктом сгорания.

Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращение коленчатого вала через шатуны. Когда поршень движется вперед и назад, шатун меняет свой угол; его дистальный конец имеет вращающееся соединение с коленчатым валом. Типичный четырехцилиндровый автомобильный двигатель имеет один ряд цилиндров с водяным охлаждением. V-образные двигатели (V6 или V8) используют два ряда цилиндров, расположенных под углом. Конфигурация «V» используется для создания более компактной конфигурации по сравнению с количеством цилиндров. Существует много других конфигураций двигателя.

Например, есть также роторные турбины. Двигатель Ванкеля представляет собой ротационную адаптацию концепции цилиндр-поршень, которая использовалась Mazda и NSU в автомобилях. Роторные двигатели относительно тихие, потому что в них отсутствует грохот возвратно-поступательного движения.

В двигателях с воздушным охлаждением обычно используются отдельные корпуса цилиндров для облегчения охлаждения. Исключением являются рядные мотоциклетные двигатели, имеющие двух-, трех-, четырех- и даже шестицилиндровые агрегаты с воздушным охлаждением в общем блоке. В двигателях с водяным охлаждением, имеющих всего несколько цилиндров, также могут использоваться отдельные гильзы цилиндров, хотя это усложняет систему охлаждения. Мотоциклетная компания Ducati, которая в течение многих лет использовала двигатели с воздушным охлаждением и отдельными гильзами цилиндров, сохранила базовую конструкцию своего V-образного двигателя, адаптировав его к водяному охлаждению.

В некоторых двигателях, особенно французских, цилиндры имеют «мокрые гильзы». Они формируются отдельно от основного литья, так что жидкий хладагент может свободно обтекать их снаружи. Цилиндры с мокрой футеровкой имеют лучшее охлаждение и более равномерное распределение температуры, но такая конструкция делает двигатель в целом несколько менее жестким.

В процессе эксплуатации цилиндр подвергается износу из-за трения поршневых колец и юбки поршня. Это сводится к минимуму за счет тонкой масляной пленки, покрывающей стенки цилиндра, а также за счет слоя глазури, который естественным образом образуется по мере обкатки двигателя, но со временем цилиндр изнашивается и приобретает слегка овальную форму, что обычно требует расточки большего размера. диаметра и установка новых поршней увеличенного размера. Цилиндр не изнашивается выше наивысшей точки, достигаемой верхним компрессионным кольцом поршня, что может привести к заметному выступу. Если двигатель в начале эксплуатации работал только на низких оборотах (например, в автомобиле с плавным управлением), а затем резко перешел на более высокие обороты (например, новым владельцем), небольшое растяжение шатунов на высокой скорости может привести к верхнее компрессионное кольцо соприкасается с кромкой износа, разрывая кольцо. По этой причине важно, чтобы все двигатели после первоначальной обкатки время от времени «тренировались» в полном диапазоне скоростей, чтобы сформировать конусообразный профиль износа, а не острый выступ.

3. Втулка цилиндра

Стенки цилиндра могут сильно изнашиваться или повреждаться в процессе эксплуатации. Если двигатель не оснащен сменными гильзами, существует предел того, насколько стенки цилиндра могут быть расточены или изношены, прежде чем блок необходимо будет заменить или заменить. В таких случаях использование втулки или вкладыша может восстановить надлежащие зазоры в двигателе. Втулки изготовлены из сплавов железа и очень надежны. Втулка устанавливается слесарем в механическом цехе. Блок двигателя монтируется на прецизионном расточном станке, где цилиндр затем растачивается до размера, значительно превышающего обычный, и может быть вставлена ​​новая чугунная гильза с натягом. Втулки могут быть запрессованы на место или зафиксированы с помощью термоусадочной посадки. Это делается путем растачивания цилиндра (от 3 до 6 тысячных дюйма) меньшего размера, чем устанавливаемая втулка, затем нагревания блока цилиндров, и, пока он горячий, холодная втулка может быть легко вставлена. Когда блок двигателя остывает, он сжимается вокруг втулки, удерживая его на месте. Толщина стенки цилиндра важна для эффективной теплопроводности двигателя. При выборе гильз двигатели имеют характеристики толщины стенок цилиндров, чтобы предотвратить перегрузку системы охлаждения. Потребности каждого двигателя различны, в зависимости от расчетного рабочего цикла рабочей нагрузки и вырабатываемой энергии. После выбора и установки гильзы цилиндр необходимо окончательно расточить и отхонинговать под поршень. Необходимо уделить особое внимание отделке стенок цилиндра, чтобы предотвратить неправильную посадку колец при приработке.

4. Заедание

Недостаточная смазка может привести к прилипанию поршней или поршневых колец к стенкам цилиндра. Заклинивание может произойти во время работы двигателя, из-за перегрева и отсутствия масла, или во время хранения из-за конденсации и коррозии.

Что такое цилиндры в двигателе автомобиля или грузовика?

Вы всегда слышите, как ваши друзья-мотористы упоминают, сколько «цилиндров» у их автомобиля или грузовика, но не хотите спрашивать, о чем, черт возьми, они говорят? Вы пришли в нужное место! В Motorbiscuit нет слишком фундаментальных вопросов. Автомобильный цилиндр — это просто камера, в которой двигатель внутреннего сгорания воспламеняет свое топливо. Двигатель с большим количеством цилиндров использует силу большего количества взрывов при каждом обороте.

Что такое цилиндры в двигателе автомобиля или грузовика?

Сердцем каждого двигателя внутреннего сгорания является ряд камер, которые сжимают и воспламеняют воздушно-топливную смесь. В большинстве двигателей эти камеры представляют собой цилиндрические отверстия в металлическом блоке цилиндров. Пол каждого цилиндра представляет собой подвижный поршень.

Цилиндр двигателя | Toyota через YouTube

Почему дно цилиндра движется? Две причины: во-первых, этот поршень движется вверх и уменьшает размер цилиндра для сжатия воздушно-топливной смеси. Затем, когда свеча зажигания или давление воспламеняют топливо, расширяющиеся газы от взрыва толкают поршень обратно вниз.

Как двигатель преобразует эту направленную вниз силу в движущую силу? Этот процесс похож на то, как велосипед использует направленную вниз силу ваших педалей, чтобы толкать велосипед вперед. Каждый поршень соединен с коленчатым валом в нижней части двигателя. Цилиндры работают поочередно, поэтому поршни постоянно приводят в движение коленчатый вал. Затем коленчатый вал раскручивает трансмиссию, которая, в свою очередь, вращает колеса.

Что делают цилиндры в двигателе легкового или грузового автомобиля?

В цилиндрах двигателя создается давление, создаваемое сгоранием топливно-воздушной смеси. Верхняя часть каждого цилиндра содержит по крайней мере один впускной клапан, по крайней мере один выпускной клапан и по крайней мере одну свечу зажигания или свечу накаливания для воспламенения.

6,8-литровый V8 «Годзилла» | Ford Motor Company

В начале цикла сгорания каждого цилиндра его впускной клапан открывается, заполняя его свежим воздухом и бензином или дизельным топливом. Затем, когда другие цилиндры работают, коленчатый вал двигателя толкает поршень этого двигателя вверх и сжимает эту воздушно-топливную смесь.

Дизельные двигатели используют свечу накаливания для нагрева этой смеси, но она воспламеняется только от давления. Однако бензиновые двигатели должны использовать свечу зажигания для зажигания воздушно-газовой смеси. Основной силой, создаваемой этим взрывом, являются расширяющиеся выхлопные газы, которые толкают поршень обратно вниз.

Процесс горения имеет гораздо больше смысла, когда вы можете наблюдать за ним своими глазами. Toyota создала отличное видео, иллюстрирующее работу двигателя. Проверьте это здесь:

Что означает количество цилиндров в двигателе автомобиля или грузовика?

Двигатели с большим количеством цилиндров часто являются дорогостоящими вариантами, поскольку их изготовление обходится дороже. Но они могут использовать мощность большего количества взрывов при каждом обороте коленчатого вала (J. D. Power). Таким образом, они часто либо более мощные, либо работают более плавно. Но это не всегда так.

5,7-литровая трансмиссия Hemi V8 от Ram 1500 | Stellantis

Многие водители впервые слышат словосочетание «цилиндр двигателя», когда им говорят, сколько цилиндров имеет двигатель данного автомобиля или грузовика. И это потому, что большинство автопроизводителей предлагают двигатели начального уровня с меньшим количеством цилиндров (например, 3,6-литровый V6 в Ram 1500) и двигатели премиум-класса с большим количеством цилиндров (например, 5,7-литровый V8 того же грузовика). Но в данном случае дополнительный рабочий объем двигателя V8 (объем цилиндров и, следовательно, размер взрыва) в первую очередь отвечает за его дополнительные 100 лошадиных сил.

Двигатели с большим количеством цилиндров могут быть дороже как в покупке, так и в обслуживании. Но большее количество сгораний на один оборот коленчатого вала позволяет некоторым двигателям с большим количеством цилиндров более плавно разгоняться и вращаться быстрее.