Цементовоз технические характеристики: Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз

Содержание

Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз

Главная \ Автоцементовоз \ Цементовоз китайский на шасси HOWO. Автоцементовоз КНР. Цементовоз Хово Китай. Китайский цементовоз шасси HOWO. \ Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цистерна цементовоза изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
    толщина стенки — 5 мм.
  • Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.
  • Лестница для подъема.
  • Водосток.
  • Загрузочное отверстие цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
    из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Электросистема цементовоза имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части цементовоза
    (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрическая элементы электрической системы цементовоза полностью
    соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)
  • Рабочее давление компрессора цементовоза — 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора цементовоза — 25 л.с.
  • Компрессор цементовоза имеет 3 цилиндра.

ШАССИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Подвеска цементовоза по выбору заказчика рессорная или пневматическая
    (пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

  • Шасси цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

  • Шасси цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

  • Шасси цементовоза имеет систему стабилизации осей.

ОСИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Оси цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
  • Максимальная нагрузка на ось цементовоза составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.

  • В тормозной системе цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

  • Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

  • Тормозная система цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

  • В стандартной комплектации на цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа
    (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕМЕНТОВОЗА:

ШИНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
    по желанию заказчика).
  • Марка покрышек, устанавливаемых на цементовоз стандартно — CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Опорно-поворотный механизм цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает
    двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
    демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
    высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия цементовоза обеспечивается сушкой в
    специальной камере.
  • Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
    прошли антикоррозийную обработку.
  • Цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Цементовоз имеет в стандарте 2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

  • Цементовоз имеет в стандарте манометр.

  • Цементовоз имеет в стандарте шланг для промывки системы.

  • Цементовоз имеет в стандарте клапан ограничения давления 2,5 бар.

  • Цементовоз имеет в стандарте клапан для ускорения разгрузки.

  • Цементовоз имеет в стандарте гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

  • Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов

  • Цементовоз имеет в стандарте 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

  • Цементовоз имеет в стандарте каталог запасных частей.

  • Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

  • Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов.

  • Цементовоз имеет в стандарте запасное колесо на держателе.

  • Цементовоз имеет в стандарте стояночный клин.

  • Цементовоз имеет в стандарте 2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

  • Цементовоз имеет в стандарте руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Цементовоз может иметь опционально место под второе запасное колесо.
  • Цементовоз может иметь опционально съемный задний бампер.
  • Цементовоз может иметь опционально систему подъема второй оси.
  • Цементовоз может иметь опционально крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.
  • цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV

Цементовозы от компании «Альфа-СПК»

Современные цементовозы из КНР по приемлемым расценкам — в компании «АЛЬФА-СПК». Предоставляется только фирменное оборудование со скидками, гарантией и быстрой доставкой.

К услугам клиентов — современное транспортное средство, созданное для перевозки сухого цемента от производителя к получателю. Предлагаемые цементовозы выполнены в виде полуприцепа, рассчитанного на транспортировку седельным тягачом. Непосредственно емкость для перевозки цемента — это цистерна особой V-образной формы, изготовленная из стали или алюминия.

Фирма готова предоставить широкий выбор таких полуприцепов, способных перевозить за один рейс от 33 до 53 тонн сухой смеси. Каждая цистерна цементовоза укомплектована:

  • тремя-восемью загрузочными люками;
  • одним-тремя конусами для разгрузки;
  • воздушным компрессором для создания избыточного давления в емкости.

Надежность конструкции обеспечивается толщиной стального листа в 4 – 5 мм, из которого изготовлена цистерна. Предлагаемые транспортные средства выполнены на высоком качественном уровне и требуют минимум времени на загрузку (выгрузку).

Обращайтесь к нам и получите реальную возможность купить фирменный цементовоз по доступной цене, с доставкой и предоставлением гарантийных обязательств.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Объем цистерны может варьироваться
— для стальных цементовозов: 28, 30, 32, 34, 36, 41 m³.

Грузоподъемность может варьироваться от 33 до 53 тонн.

Рабочее давление — 2 бар.

Тестовое давление внутри цистерны — 2,6 бар.

Высота — 3900 мм.

Ширина — 2550 мм.

Длина зависитот модификации — 7000 — 11500 мм.

Расстояние между двумя осями — 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

Цистерна изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
толщина стенки — 5 мм.

Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.

Лестница для подъема.

Водосток.

Загрузочное отверстие имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

Электросистема имеет напряжение 24 В.

7-контактый электрический разъем установлен в передней части (в защищенном месте).

Все кабели и электрические элементы электрической системы полностью
соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.

Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:

Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).

Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.

Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)

Рабочее давление компрессора — 3,5 бар.

Мощность двигателя компрессора цементовоза — 25 л.с.

Компрессор имеет 3 цилиндра.

ШАССИ:

Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

Шасси было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

Шасси имеет систему стабилизации осей.

ОСИ:

Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.

Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.

В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

В стандартной комплектации устанавливаются тормоза барабанного типа
(опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

Оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
по желанию заказчика).

Марка покрышек, стандартно — CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает
двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.

Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
высоким давлением и обезжирены.

Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в
специальной камере.

Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
прошли антикоррозийную обработку.

Техника по желанию заказчика может быть окрашена в любые расцветки.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

Манометр.

Шланг для промывки системы.

Клапан ограничения давления 2,5 бар.

Клапан для ускорения разгрузки.

Гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

Ящик для инструментов

60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

Ящик для инструментов.

Запасное колесо на держателе.

Стояночный клин.

2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Место под второе запасное колесо.

Съемный задний бампер.

Систему подъема второй оси.

Крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА:

Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.

Техника произведена с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.

 

Автобетоносмеситель Технические характеристики, типы, конструкции

Автобетоносмеситель (также называемый цементным миксером) представляет собой устройство, которое смешивает воду, заполнитель, песок или гравий и цемент для экономичного и быстрого приготовления бетона.

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

Технические характеристики и конструкции и конструкции грузовика смесителя.0020 максимальный вес (кг) Объем барабана (м³) Геометрический объем (м³) Двухсосной смеситель.

25000 ≤ 6 ≤ 11,6 Четырехсльный смеситель. Two-axle mixer trailer 35000 ≤ 12 ≤ 23.3 Three-axle mixer trailer 40000 ≤ 14 ≤ 27.2

Other Stipulates:

1. При транспортировке барабан бетономешалки вращается со скоростью 1-3 об/мин. Максимальная скорость автобетоносмесителя не должна превышать 50 км/ч, а максимальная скорость барабана миксера не должна превышать 16 об/мин.

2. Высота верхнего выхода бункера должна быть не более 3800 мм от земли; скорость подачи бетономешалки должна быть ≥ 2,7 м³/мин; а скорость нагнетания смесителя должна быть ≥ 0,65 м³/мин.

3. Система водоснабжения: емкость воды в баке для очистки смесительного барабана ≥ 180 л, давление в баке ≥ 0,4 МПа.

4. При работе повышение температуры гидравлического масла не должно превышать 40 ℃, а максимальная температура не должна превышать 80 ℃.

5. Разгрузочный желоб: он должен поворачиваться на 180 градусов по горизонтали, чтобы соответствовать различным положениям разгрузки. В вертикальном направлении он может регулировать угол наклона в горизонтальном направлении, чтобы адаптироваться к разной высоте разгрузки. Удлиненный желоб устроен, сборка и разборка удобны.

Автобетоносмесители Классификация | Типы автобетоносмесителей

(1) Типы по материалам: сухое смешивание и мокрое смешивание.

(2) Типы на основе форм выпуска: передний и задний. Задний тип выброса более распространен.

(3) В зависимости от типа привода:

  • Дизельный двигатель с внешним приводом
  • Привод через двигатель шасси
  • Привод шасси в основном 6×4, 8X4

(4) В зависимости от объема бака смесителя:

  • 5-7 м: В основном применимо к мостам, туннелям, спорадическим проектам, на которые влияет рабочая среда. Автобетоносмеситель приводится в движение внешней трансмиссией (дизельный двигатель).
  • 8-10 м: в основном шасси 6 X4.
  • 12-14 м: рост в 2019 году, сейчас он приближается к 14 кубометрам или даже больше.

Автобетоносмесители Основные конструкции

Автобетоносмесители в основном состоят из шасси и верхней загрузки. Его можно просто разделить на 10 частей: система шасси, система гидравлической трансмиссии, смесительный бак, система разгрузки, система очистки, вспомогательная рама, система манипулирования, система кронштейнов, система подачи и электрическая система.

1. Система шасси

Основным компонентом бетоносмесителя является транспортная функция всего бетоносмесителя, реализуемая шасси. Шасси обычно изготавливается из специального шасси типа II, изготовленного путем стереотипизации после установки и переоборудования.

2. Система гидравлической трансмиссии

Мощность двигателя преобразуется в гидравлическую энергию (объем и давление), а затем преобразуется в механическую энергию (скорость и крутящий момент) с помощью двигателя, который обеспечивает мощность для вращения барабана смесителя.

3. Смесительный бак

Барабан смесителя является ключевым компонентом всего автобетоносмесителя и емкостью для хранения бетона. Он играет решающую роль в предотвращении затвердевания и расслоения бетона. Внутренняя часть резервуара имеет лопасти, которые в основном играют роль перемешивания и направления материалов.

4. Система разгрузки

В основном состоит из основного разгрузочного желоба, вспомогательного разгрузочного желоба, стопорного стержня и т. д., вспомогательный разгрузочный желоб может увеличивать длину основного разгрузочного желоба.

5. Система очистки

Система очистки в основном состоит из резервуара для воды под давлением, водяного пистолета, водопроводной трубы, клапана и т. д. Основная функция подачи воды под давлением заключается в промывке бункера после загрузки и разгрузки, промывке барабана смесителя и разгрузки. корыта после разгрузки, предотвратить склеивание бетона.

6. Вспомогательная рама

Подрамник миксера является основной несущей частью. Нагрузка во время работы практически поддерживается им и затем передается на шасси. Подрамник также смягчает толчки и снижает ударную нагрузку. Весь подрамник состоит из основной балки, передней опорной рамы и задней опорной рамы.

7. Система манипулирования

Система манипулирования состоит из контроллера, соединительного вала, гибкого вала и шатунного механизма, который в основном управляет скоростью и направлением барабана смесителя.

8. Система кронштейнов

Задняя часть смесительного бака соединена с подрамником, который в основном поддерживает корпус барабана.

9. Система подачи

В основном состоит из загрузочной воронки и кронштейна. Из-за ударного износа загрузочного бункера материал должен обладать хорошей износостойкостью. Кронштейн в основном снижает силу удара.

10. Электрическая система

Относится ко всей электрической системе миксера, включая задний фонарь, боковую сигнальную лампу, галерею, охлаждающий вентилятор и двигатель.

无法找到 Строительство Автобетоносмеситель Спецификации Типы Конструкции %23Concrete_Mixer_Truck_Specifications

Виброситовая сетка как основная уязвимая часть вибрационного грохота, которая находится в непосредственном контакте с материалами в процессе производства. Если сетка экрана выбрана неправильно, ее легко повредить. В настоящее время сетки вибросита в основном делятся на металлические и неметаллические. Металлические виброситы […]

Четыре этапа строительства линии по производству заполнителей

Линия по производству заполнителей является важным звеном в развитии современной добычи заполнителей. Линия по производству заполнителей состоит из четырех систем: системы подачи, системы дробления, системы просеивания и системы сортировки. Процесс производства заполнителя 1. Предварительная обработка На этапе предварительной обработки производства заполнителя обычно используется молотковое дробление сыпучих материалов в песке […]

  • Что такое гипс | Как обрабатывают гипс

    Определение гипса Гипс ( CaSO4·2h3O) является природным моноклинным минералом. Его основным химическим компонентом является гидрат сульфата кальция, который широко распространен в отложениях соленых озер, образующихся в результате испарения, и широко используется в качестве промышленных материалов и строительных материалов. История гипса Английское название гипса — «гипс», а немецкое — «гипс». Все это […]

  • Что такое роторный скруббер и как он работает

    Что такое роторный скруббер Роторный скруббер, называемый барабанным скруббером или барабанным скруббером, представляет собой специальное моющее оборудование для очистки больших материалов, которые трудно мыть. Скруббер барабанного типа выполняет три функции: чистка, очистка и просеивание. Максимальный размер подачи может достигать 200 мм. Он в основном осуществляет предварительную очистку сырой руды. […]

  • Как выбрать питательный насос для фильтр-пресса

    Фильтр-пресс представляет собой оборудование для фильтрации и сепарации, обычно используемое в горнодобывающей, шламовой, пищевой и других отраслях промышленности. Он широко использовался в химической промышленности, фармацевтике, металлургии, производстве красителей, пищевых продуктов, пивоварении, керамике, охране окружающей среды и других отраслях промышленности с начала 18 века. Обычно фильтр-пресс необходимо сочетать с поддерживающим подающим насосом. Но как […]

  • Типы питателей | Как выбрать фидерное оборудование

    Питатель представляет собой разновидность загрузочного оборудования, которое может равномерно, регулярно и непрерывно подавать сыпучие и гранулированные материалы из складского бункера в приемные устройства. Который широко используется в цементной, горнодобывающей, металлургической, угольной, химической промышленности, керамической, зерновой, электроэнергетической и других промышленных и горнодобывающих предприятиях. Машина подачи является наиболее идеальной […]

  • Типы фильтровальной ткани и как выбрать ткань для фильтр-пресса

    Типы фильтровальной ткани и как выбрать ткань для фильтр-пресса [PDF DOWNLOAD] Распространенные типы фильтровальной ткани для фильтр-пресса важный компонент фильтр-пресса.