Содержание
Как определить тяговое усилие лебедки?
Лебедочный механизм является обязательным атрибутом для автомобилей, которые на регулярной основе перемещаются по пересеченной местности. Даже мощное, хорошо снаряженное транспортное средство самостоятельно не сможет преодолеть все преграды на пути. В подобных ситуациях лебедка будет как нельзя кстати. Она поможет вытащить автомобиль из болота, убрать дорожные завалы, отбуксировать другой транспорт. Чтобы подобрать подходящий механизм, требуется ознакомиться, как определить тяговое усилие лебедки. Ее мощности должно хватать, чтобы вызволить внедорожник из сугроба, ямы с грязью.
Тяговое усилие считается главной характеристикой автомобильной лебедки. Данный параметр в маркировке обычно прописывается в фунтах. Если нет дублирования в килограммах, то для конвертации достаточно перемножить фунты с коэффициентом 0,454.
Принципы расчета тягового усилия
Расчеты следует делать исходя из пессимистического сценария. В начале определяется максимальный вес транспортного средства. Для этого необходимо сложить его вес с массой установленного снаряжения, багажа, пассажиров и водителя.
Вторые 2 важных параметра:
Коэффициент подъема. Определяет, как будет производиться вытягивание – горизонтально, либо под наклоном.
Коэффициент трения. Учитывает тип покрытия, по которому будет передвигаться автомобиль.
Коэффициенты складываются между собой, после чего итог умножается на максимальный вес внедорожника.
На сухом дорожном покрытии коэффициент трения составляет всего 0,15. Если автомобиль движется по мокрому песку, то значение будет равняться 0,22. Самый высокий коэффициент трения имеет болото – 0,52. Коэффициент подъема варьируется в пределах 0,06 для наклона 5 % до 0,58 – для 70 %.
Посмотрим, как рассчитать тяговое усилие лебедки, используя для примера машину массой в полном снаряжении 2500 кг. На сухом асфальте достаточно лебедочного механизма с тягой 525 кг. Если машина застрянет в болоте, то вытащить ее сможет только лебедка с усилием не менее 1450 килограмм. Для подъема под наклоном 70 % нужно устройство на 2750 килограмм.
Важное замечание: расчеты выше не берут во внимание нагрузку на двигатель лебедки. Нельзя эксплуатировать его на полную, иначе он быстро выйдет из строя. Поэтому рекомендован минимум полуторный запас по мощности.
Также важно помнить, что сила наматывания на барабан на последнем и начальном витке не одинаковая. Она уменьшается примерно на 50 %. Если учесть вышесказанное, то для внедорожника весом 2500 кг необходима лебедка с тяговым усилием около 5000 кг. Т.е. тяговое усилие на х2 больше, чем вес внедорожника. Если нет желания заниматься всеми расчетами, чтобы получить точное значение, достаточно при выборе придерживаться данного принципа.
Аксессуары для лебедки
Лебедки не используются самостоятельно. Они комплектуются стропами, шаклами, крюками. Все аксессуары должны быть рассчитаны на максимальное тяговое усилие. Иначе их эксплуатация может быть небезопасной.
Как увеличить тяговое усилие лебедки? Для этого достаточно приобрести полиспаст или силовой блок. Он позволяет добиться прироста в тяге в 2-3 раза. Но подобная модернизация параллельно уменьшает полезную длину троса.
Подобрать оптимальную лебедку от лучших брендов можно в каталоге нашего магазина. Квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь с выбором.
Тяговое устройство (лебедка) с постоянным тяговым усилием, не меняющимся в зависимости от количества слоев намотки троса на барабан
Авторы патента:
E21C29/16 — лебедки и прочие тяговые средства с использованием каната или цепи (лебедки вообще B66D)
B66D1/26 — с несколькими барабанами
Владельцы патента RU 2309891:
Музыкин Павел Евгеньевич (RU)
Изобретение относится к подъемно-тяговым устройствам. Конструкция состоит из двух барабанов: тягового и барабана намотки. Тяговый барабан (3) используется для обеспечения постоянного тягового усилия, а для намотки троса (1) используется барабан намотки (6), который связан с тяговым барабаном (3) через устройство (7) согласования угловых скоростей тягового и барабана намотки. Устройство (7) согласования угловых скоростей содержит повышающий редуктор и самоуправляемый фрикционный элемент с регулируемым моментом проскальзывания. Технический результат заключается в снижении энергопотребления и перемещении грузов с постоянной линейной скоростью. 2 ил.
Изобретение относится к подъемно-тяговым устройствам и может использоваться во всех областях, где необходимо перемещение грузов в пространстве.
В существующих лебедках, тяговых и подъемных устройствах для перемещения груза используется трос (цепь), наматываемый на барабан, который жестко через редуктор связан с приводом (Фиг.1). Барабан одновременно является и тяговым и служит для намотки (сбора) троса. Так, например, в существующих прототипах (например, Рег. Номер 5034555/11) (Фиг.1) трос (1), который перемещает груз (2), жестко закреплен на барабане (3), который в свою очередь через редуктор связан с приводом (4). Вся конструкция жестко стоит на шасси (5). По мере намотки троса (1) на барабан (3) с увеличением количества слоев увеличивается радиус приложения противодействующей силы, соответственно, и противодействующий момент. В результате этого при намотке каждого нового слоя тяговое усилие лебедки падает (как правило, используемые приводы имеют постоянный момент на выходном валу). В технических характеристиках существующих лебедок, как правило, указываются параметры потери тягового усилия в зависимости от слоя намотки:
на 2-м слое — до 8%, на 3-м — до 24%, на 4-м до 40% тягового усилия (общедоступная информация). Также следует отметить, что с каждым новым слоем намотки падает линейная скорость перемещения троса, а соответственно, и груза.
Для компенсации этих потерь требуется увеличение мощности привода, потребляемой энергии. Таким образом, с увеличением слоев намотки троса на барабан КПД лебедок и подъемно-тяговых механизмов существенно падает.
С целью устранения этих недостатков предлагается устройство (Фиг.2), состоящее из троса (1), двух барабанов — тягового (3) и барабана намотки (6), устройства согласования угловых скоростей тягового и барабана намотки (7) (например, повышающий редуктор с самоуправляемым фрикциионным элементом с регулируемым моментом проскальзывания) и привода (4). Вся конструкция жестко закреплена на шасси (5).
Принцип действия предлагаемой конструкции
В предлагаемой конструкции (Фиг.2) трос (1) жестко закрепляется на барабане намотки (6). Предварительно, на тяговом барабане (3) делается N витков, далее трос (1) идет к грузу (2). Количество (N) витков на тяговом барабане (3) подбирается таким образом, чтобы трос не соскальзывал с барабана, если приложить усилие к одному из концов, притом второй должен быть свободным. Привод (4) через вал (8) связан с тяговым барабаном (3), а с барабаном намотки (6) — через устройство согласования угловых скоростей (7), в основе которого лежит повышающий редуктор с самоуправляемым фрикционным элементом с регулируемым моментом проскальзывания. При работе привода (4) приходят в движение оба барабана. Тяговый барабан (3), вращаясь, наматывает трос (1) на себя, перемещая груз (2). Эквивалентное количество высвободившегося с тягового барабана троса наматывается на барабан для намотки троса (6). Таким образом, на вал привода (8) в процессе перемещения груза со стороны последнего действует постоянный противодействующий момент. Трос, сматываемый с тягового барабана, наматывается на барабан намотки слоями. Для устранения заклинивания, а также провисания троса, из-за разности угловых скоростей барабанов (за счет относительного изменения диаметра по мере сбора троса на барабан намотки), используется устройство согласования угловых скоростей тягового и барабана намотки (7), в основе которого лежит повышающий редуктор с самоуправляемым фрикционным элементом с регулируемым моментом проскальзывания.
Таким образом, при работе лебедки на вал привода (8) будет действовать постоянный противодействующий момент от перемещаемого груза, не меняющийся от количества наматываемого троса на тяговое устройство, точнее на барабан намотки, а значит на всей траектории перемещения груза лебедка (тяговое устройство) не потребует увеличения мощности и энергопотребления и КПД будет постоянен.
(Примечание: мы пренебрегаем противодействующей силой от работы устройства согласования угловых скоростей, т.е. силой трения скольжения самоуправляемого фрикционного элемента с регулируемым моментом проскальзывания и весом наматываемого троса, т. к. они незначительно влияют на КПД всего привода.)
Лебедка с постоянным тяговым усилием, не изменяющимся в зависимости от количества наматываемого троса, и состоящая из двух барабанов — одного тягового для обеспечения постоянного тягового усилия, связанного через редуктор с приводом, а другого — барабана намотки, связанного с приводом через устройство согласования угловых скоростей тягового барабана и барабана намотки, включающего повышающий редуктор и самоуправляемый фрикционный элемент с регулируемым моментом проскальзывания, при этом на тяговом барабане размещено несколько витков троса таким образом, чтобы трос не соскальзывал с него, при этом первый конец троса намотан на тяговый барабан и идет к грузу, а второй — к барабану намотки.
Похожие патенты:
Устройство для укладки кабеля камнерезной машины // 1559167
Изобретение относится к горной промышленности, а именно к средствам для укладки кабеля камнерезной машины (КМ). .
Камнерезная машина // 1460280
Изобретение относится к камнерезным машинам. .
Приводной механизм струга // 1327794
Изобретение относится к горной промьшленности и предназначено для использования в стругах. .
Устройство для намотки кабеля электропитания подвижных объектов // 1082944
Натяжное устройство горной машины // 829925
Кабеленамоточное устройствокамнерезной машины // 810962
Пневматическая система дистанционногоуправления скреперной лебедки // 800364
Устройство для удержания проходческого комбайна на наклонных выработках // 670726
Тормоз грузоупорный // 596713
Система автоматического управления гидроприводом предохранительной лебедки угольного комбайна // 477239
Способ тепловой обработки призабойной зоны пласта, устройство для его осуществления и лебедка для установки устройства в обсадную трубу // 2304213
Изобретение относится к области нефтедобывающей промышленности и может использоваться на нефтедобывающих скважинах для возвращения-повышения первоначального дебита с предотвращением образований кольматирующих структурных сеток в ходе эксплуатации, с применением тепловой обработки призабойной зоны пласта (ПЗП).
Двухбарабанная лебедка механизма передвижения грузовой тележки башенного крана // 2297973
Изобретение относится к канатным лебедкам. .
Барабан лебедки привода грузовой тележки башенного крана // 2254288
Изобретение относится к барабанам канатных лебедок многофункционального назначения. .
Лебедка привода грузовой тележки башенного крана // 2249562
Изобретение относится к конструкциям канатных лебедок. .
Лебедка // 2048425
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам с фрикционными цилиндрическими барабанами. .
Лебедочный механизм // 2022910
Изобретение относится к многобарабанным лебедочным механизмам и может быть использовано при доставке грузов на дальнее расстояние. .
Лебедка // 2016835
Лебедочный агрегат для задней палубы морского исследовательского судна // 1830047
Планетарный редуктор привода скреперной лебедки // 1823859
Устройство для спуска и подъема трала // 1772075
Устройство для удержания рельсовых плетей при их погрузке и выгрузке // 2338824
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ЛЕБЕДНОМ РАССКРЫТИИ СЕКРЕТОВ ЛЕБЕДНОГО ВОЖДЕНИЯ
Лебедка — популярный термин среди любителей езды по бездорожью. Хотя лебедка может спасти жизнь, когда ваш автомобиль застревает в грязи или песке, любая ситуация с лебедкой может быть потенциальным риском несчастного случая. Использование лебедки без надлежащих мер предосторожности и правил эксплуатации может привести к серьезным травмам или даже к несчастным случаям со смертельным исходом.
Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом вождения по бездорожью 4X4, изучение лебедки, ее основ безопасности и технического обслуживания может оказаться очень полезным. Об этом вы узнаете из этого краткого руководства.
A. Основы работы с лебедкой
Лебедка — это простое механическое устройство, позволяющее натягивать или распускать трос. По сути, это помогает вам отрегулировать натяжение троса лебедки, обычно сделанного из стали. Хотя лебедки с ручным управлением все еще используются, сейчас более распространены электрические модели.
Чтобы безопасно пользоваться лебедкой, вам необходимо понять, как она работает. Типичная лебедка (электрический вариант) состоит из следующих частей, каждая из которых играет определенную роль.
1) Тормоз: Тормоз останавливает лебедку от натяжения нежелательного троса лебедки. В лебедках с электрическим приводом тормоз включается автоматически в момент выключения двигателя.
2) Муфта: Муфта позволяет управлять вращением барабана лебедки. Когда вы выключаете сцепление, барабан отсоединяется от зубчатой передачи, позволяя ему свободно вращаться (свободная намотка). После включения сцепления барабан снова блокируется в зубчатой передаче, предотвращая ее свободное вращение. После включения сцепления можно приступать к лебедке.
3) Блок управления: В блоке управления находятся все электронные компоненты лебедки. Большинство лебедок теперь поставляются с водонепроницаемым блоком управления. Его часто размещают на самой лебедке или рядом с ней. Блок управления передает сигналы с пульта дистанционного управления на двигатель.
4) Барабан: Это полый металлический цилиндр. Когда вы включаете двигатель, барабан начинает вращаться, наматывая на себя трос. Вы можете использовать пульт дистанционного управления, чтобы изменить направление вращения барабана.
5) Направляющая или проволочный трос: Как следует из названия, наматываемый трос или проволочный трос направляет трос, когда он наматывается на барабан. Назначение клюза — свести к минимуму повреждение троса, когда он проходит через крепление лебедки или бампер. Двумя наиболее распространенными тросами лебедки являются роликовый трос и трос.
6) Зубчатая передача: Зубчатая передача представляет собой соединительный элемент между электродвигателем и зубчатой передачей в лебедке. Он преобразует электрическую энергию в мощную механическую силу, что позволяет тянуть тяжелые предметы с помощью лебедки.
7) Двигатель: Электродвигатель предназначен для привода системы передач лебедки. Система передач соединена с барабаном лебедки, на который наматывается трос при включении двигателя. Как правило, вы можете использовать аккумулятор вашего автомобиля для питания двигателя.
8) Пульт дистанционного управления: Пульт дистанционного управления помогает вам контролировать процесс лебедки (направления, в которых катится барабан). Кроме того, дистанционное управление позволяет вам стоять в стороне от лебедки и троса, что снижает риск несчастного случая. Современные системы лебедок поставляются с проводным или беспроводным пультом дистанционного управления.
9) Линия лебедки или трос: Проволочный трос или трос лебедки обычно изготавливаются из стального троса или синтетических канатов. Тип материала каната, диаметр и длина определяют, какую нагрузку может тянуть лебедка. На конце троса имеется петля для крепления крюка.
B. Что нужно сделать перед началом работы
Хотя работа с лебедкой кажется крутой, к ней нельзя относиться легкомысленно. Перед тем, как начать тянуть свое транспортное средство с помощью лебедки, необходимо сделать следующее.
• Тщательно оцените ситуацию и соответствующим образом спланируйте работу лебедки.
• Обязательно используйте защитные перчатки, так как они защитят ваши руки от рваных ран и порезов.
• Держите при себе ремень для крюка и используйте его, когда вытаскиваете крюк из лебедки. Это также защитит ваши руки.
• Используйте D-образные скобы, так как они являются лучшим и самым безопасным способом соединения лебедки с якорем.
• Убедитесь, что один и тот же человек (вы) берет в руки трос и пульт дистанционного управления.
• Если возможно, купите комплект лебедки, так как он включает в себя все необходимое для надлежащего подъема.
• Никогда не используйте спасательный ремень для лебедки. Это потенциальная угроза безопасности.
• Проверьте, сможет ли аккумулятор вашего автомобиля справиться с дополнительной нагрузкой.
• Даже если вы в перчатках, не позволяйте тросу лебедки скользить сквозь руки. Это все еще может привести к травмам.
• Всегда не торопитесь до и после установки лебедки в сборе. Трижды проверьте все, прежде чем начать буксировать свой автомобиль.
• Обязательно попрактикуйтесь в использовании лебедки, особенно если вы не использовали ее раньше.
C. Как пользоваться лебедкой
Использование лебедки требует правильной настройки, которой вы научитесь на практике. Три основных этапа использования лебедки:
1) Крепление лебедки
Во-первых, вам нужно правильно прикрепить лебедку к подходящему якорю. Следуйте этим методам крепления лебедки для бесперебойной работы.
• Наденьте перчатки, так как безопасность превыше всего.
• Если у вас есть проводной пульт дистанционного управления, подключите его к лебедке.
• Убедитесь, что кабель дистанционного управления проложен к сиденью водителя, если это возможно. Никогда не управляйте им, находясь рядом с лебедкой.
• Затем найдите подходящую точку крепления. В большинстве ситуаций вождения по бездорожью это обычно дерево, камень или другое транспортное средство.
• Убедитесь, что якорь достаточно крепкий, чтобы тянуть ваш автомобиль.
• Теперь освободите трос, освободив рычаг развертывания, и потяните его к точке крепления.
• Поместите защиту ствола дерева вокруг точки крепления для безопасного и эффективного использования лебедки.
• Проденьте D-образную скобу через две петли протектора ствола дерева, не затягивая ее слишком сильно.
• Вставьте крюк троса лебедки в D-образную скобу. Убедитесь, что кончик направлен вверх.
• Включите или заблокируйте сцепление, чтобы трос не выматывался из лебедки.
• Используя пульт дистанционного управления лебедкой, медленно потяните трос лебедки, пока он не натянется.
2) Вытаскивание автомобиля с помощью лебедки
Перед тем, как приступить к работе с лебедкой, обязательно очистите всю территорию. Попросите всех отойти на безопасное расстояние, потому что несчастные случаи с лебедкой могут привести к летальному исходу.
• Очистив территорию, сядьте за руль своего автомобиля.
• Пристегните ремень безопасности.
• Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы начать медленно поднимать автомобиль лебедкой.
• Вы можете отпускать кнопку каждые несколько секунд, чтобы обеспечить медленное и стабильное движение лебедки.
• Вы также можете нажать на подрулевой переключатель, чтобы ваш автомобиль двигался плавнее.
• Как только вы достигнете стабильной поверхности, остановите тягу лебедки.
• Перед выходом из автомобиля выключите пульт дистанционного управления.
3) Снятие лебедки
Прежде чем выйти из машины, осторожно двигайте автомобиль вперед. Это снимет напряжение с натянутого троса. Теперь вы можете выйти и начать снимать лебедку.
• Сначала вам нужно отцепить трос лебедки от D-образной скобы.
• Смотать трос лебедки с помощью пульта.
• Вы можете держать трос в руках и идти к лебедке, пока он сматывается.
• Отсоедините пульт дистанционного управления лебедкой.
• Снимите D-образную скобу и защиту ствола дерева.
• Храните все три предмета в безопасном и сухом месте в автомобиле.
D. Техника крепления лебедки
В зависимости от ситуации вам потребуется использовать подходящую технику крепления. Вы можете использовать три основных метода крепления лебедки:
1) Однолинейный
Это самый простой и наиболее распространенный способ крепления лебедки. Вам понадобится анкерная точка, D-образная скоба и защита ствола дерева (или ремень).
• Вы можете следовать шагам крепления, упомянутым в предыдущем пункте.
• Начните медленно тянуть автомобиль, пока он не достигнет устойчивой поверхности.
2) Двойной трос
С помощью этого метода крепления лебедки вы можете увеличить тяговое усилие на коротких дистанциях. В дополнение к обычным лебедочным принадлежностям вам также понадобится рывковый блок.
• Подсоедините блок рывка к протектору ствола дерева.
• Пропустите трос лебедки через блок рывка.
• Прикрепите трос лебедки к буксировочному крюку на автомобиле или его раме.
• Не затягивайте скобу слишком сильно.
• Медленно и осторожно поднимайте автомобиль лебедкой.
3) Тройная лебедка
Лебедка с тройной линией использует тот же принцип, что и с двойной линией. Однако вы должны поддерживать угол 90 градусов между лебедкой и первым якорем.
• Прикрепите блок рывка к первой точке крепления.
• Пропустите трос лебедки через рывковый блок.
• Закрепите трос обратно на автомобиле с помощью скобы с винтовым штифтом. Держите его как можно ближе к лебедке.
• Протяните трос к последней точке крепления.
• Используйте цепь-ограничитель для деревьев, чтобы прикрепить трос лебедки ко второму якорю.
• Очистите мусор, если он есть.
• После проверки всех соединений можно начинать медленно буксировать автомобиль.
E. Что нужно и чего нельзя делать при использовании лебедки
При использовании лебедки необходимо учитывать несколько различных факторов. Вот несколько важных правил, которым вы должны следовать, если хотите безопасно использовать лебедку.
1) Dos
• В дополнение к защитным перчаткам используйте защитные очки. Кроме того, снимите все украшения или сбросьте одежду перед использованием лебедки.
• Обязательно повторно наматывайте трос лебедки под нагрузкой, особенно если вы используете лебедку впервые. Это предотвратит протягивание внешних слоев стального каната между внутренними слоями.
• Во избежание травм держите руки подальше от троса, крюков, D-образных скоб и отверстия клюза во время работы с лебедкой.
• Используйте двухточечные крепления на раме вместо крюков лебедки, так как они лучше выдерживают рывки, рывки или рывки.
• Всегда используйте защиту ствола дерева. Линия лебедки повредит дерево и поставит под угрозу вашу безопасность.
• Всегда оборачивайте защиту ствола дерева вокруг основания дерева. В противном случае вы рискуете свалить дерево на свой автомобиль. Кроме того, избегайте использования деревьев, стоящих под странным углом.
• Тщательно проверьте все соединения, прежде чем начать буксировать автомобиль.
• Если вы используете камень в качестве якоря, убедитесь, что он достаточно большой, чтобы выдержать силу, тянущую автомобиль.
• Накройте трос лебедки одеялом или плотной тканью, чтобы не пораниться в случае обрыва троса.
• Изучите и используйте правильные сигналы рукой , если лебедкой будут управлять несколько человек.
• Не торопитесь. Спешное использование лебедки может привести к оплошностям, что может привести к несчастным случаям со смертельным исходом.
2) Запрещено
• Никогда не используйте лебедку, если вокруг барабана намотано менее пяти витков стального троса. Это может привести к повреждению системы лебедки, так как крепление троса недостаточно прочное, чтобы удерживать груз.
• Не прокладывайте электрические кабели вокруг острых краев, горячих частей автомобиля или движущихся частей лебедки.
• Не держите пульт дистанционного управления подключенным к розетке во время свободной намотки, монтажа или бездействия.
• Никогда не используйте лебедку для буксировки.
• Не опускайте лебедку в воду.
• Никогда не используйте крюки с увеличенным отверстием.
• Никогда не прикасайтесь к тросу лебедки, когда он натянут.
• Не включайте и не отключайте лебедку, когда трос натянут или барабан движется.
• Не используйте лебедку для закрепления груза при транспортировке. Это повредит лебедку.
• Избегайте боковой нагрузки, поскольку D-образные скобы предназначены для удержания нагрузки под углом 90 градусов.
• Никогда не используйте лебедку под углом. Во избежание несчастных случаев лучше тянуть автомобиль прямо.
F. Необходимые аксессуары для лебедки
Как вы, возможно, уже поняли, одной лебедки недостаточно, чтобы вытащить автомобиль из грязи или болота. Вам понадобится несколько аксессуаров, чтобы обеспечить безопасную лебедку. Отправляясь в путешествие по бездорожью, не забудьте взять с собой следующие аксессуары.
1) Цепочка-ошейник: Вы можете использовать цепи-ошейники для соединения проволочного троса с якорями с острыми краями, такими как камни. Однако они вредны для деревьев.
2) D-образные скобы: D-образные скобы понадобятся для соединения обрезанных концов троса, защиты ствола дерева, цепных блоков и тросов.
3) Защитные перчатки: Перчатки защитят ваши руки от колючей стальной проволоки лебедки. Обязательно используйте перчатки, которые идеально подходят. Ослабленные перчатки могут запутаться в лебедке, что может привести к травмам.
4) Лопата: Вы можете использовать лопату, чтобы разровнять местность или убрать мусор с пути вашего автомобиля.
5) Блок рывка: Блок рывка цепи может помочь увеличить тяговое усилие и изменить направление тяги, не повреждая трос.
6) Буксирный крюк: Буксирные крюки — это точки крепления цепей, ремней и проволочных крюков. Обычно они крепятся к раме автомобиля.
7) Защита ствола дерева: Защита ствола дерева обычно изготавливается из высококачественного нейлона. По сути, это ремень, которым можно обернуть стволы деревьев. Вы можете соединить его со стальным тросом с помощью D-образной скобы.
8) Комплект лебедки: В зависимости от производителя вы получите различные инструменты в комплекте лебедки, обычно поставляемые в прочных и устойчивых к атмосферным воздействиям сумках.
9) Демпфер троса лебедки: Вам потребуется использовать демпфер троса лебедки или тяжелое одеяло, чтобы трос не разматывался в случае его разрыва. Обязательно поместите его на трос лебедки (посередине), прежде чем он натянется.
10) Удлинители троса лебедки: С их помощью вы можете увеличить длину троса лебедки. Обычно это плоские ремешки из неэластичного полиэстера.
G. Техническое обслуживание
Вы должны поддерживать лебедку в отличном рабочем состоянии. Отсутствие технического обслуживания может привести к поломке, что может привести к повреждению автомобиля и/или аварии.
• Тщательно проверяйте трос до и после каждого использования.
• Немедленно уберите из эксплуатации перекрученные или изношенные тросы.
• Кроме того, замените поврежденный крюк лебедки и штифты крюка.
• Держите лебедку, трос и пульт дистанционного управления вдали от загрязняющих веществ, вредных химикатов и воды.
• Размотайте лебедку и протирайте ее чистой тряпкой или тканью после каждого использования.
• Также следует регулярно смазывать трос и крюк лебедки, чтобы предотвратить коррозию.
• Если ваша лебедка попала в воду, немедленно обратитесь к профессионалу.
• Соблюдайте необходимые меры предосторожности и советы по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве производителя.
• Перед каждым использованием проверяйте все кабели аккумулятора и электрические соединения. Держите их чистыми и плотно прилегающими.
• Всегда проверяйте пульт дистанционного управления на наличие повреждений.
• Проверьте всю лебедку на наличие пыли или мусора и тщательно очистите ее.
H. Часто задаваемые вопросы
Прежде чем мы закончим, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов о том, как работает лебедка и как ее безопасно использовать.
1) Где вы стоите при лебедке?
Если вы не работаете с лебедкой, вам необходимо находиться на безопасном расстоянии от троса, желательно за деревом или камнем. Никогда не устанавливайте трос лебедки и не прикасайтесь к нему после того, как он натянут. Кроме того, не стойте между точкой крепления и автомобилем, когда трос натянут. Если вы управляете лебедкой, оставайтесь на месте водителя с пультом дистанционного управления в руке.
2) Какая силовая лебедка мне нужна?
Обычно для более тяжелых транспортных средств требуется более мощная лебедка. Общей практикой является удвоение веса вашего автомобиля. Однако мощность лебедки должна как минимум в 1,5 раза превышать полную массу вашего автомобиля. Итак, если ваш автомобиль весит около 4000 фунтов, вам понадобится лебедка с тяговым усилием 6000-8000 фунтов.
3) Как рассчитать размер лебедки?
Как правило, чем больше лебедка, тем лучше. Тем не менее, вы можете найти несколько онлайн-калькуляторов, которые помогут вам определить подходящий размер лебедки. Обязательно учитывайте рекомендации производителя.
4) Какой вес может тянуть лебедка?
Зависит от размера и мощности лебедки. Как правило, тяговое усилие лебедки в 1,5 раза превышает мощность груза. Таким образом, если ваша лебедка имеет номинальное тяговое усилие или RLP 9000 фунтов, она может тянуть автомобиль весом до 6000 фунтов.
5) Как увеличить скорость лебедки?
Вы можете увеличить напряжение двигателя лебедки, чтобы увеличить его скорость.
Напутствие
Как вы, наверное, видите, лебедки — обширная тема. Изучение различных методов лебедки требует времени, терпения и практики. Хотя это руководство поможет вам прояснить основы работы с лебедкой, вам придется полагаться на свои когнитивные навыки, чтобы тщательно оценить ситуацию. Прежде чем приступить к работе с лебедкой, обязательно обратите внимание на каждую возможную деталь. Если у вас все еще есть сомнения или вы хотите узнать больше о процессе лебедки и аксессуарах, таких как тросы и крюки, немедленно свяжитесь с нашими специалистами.
22 апреля 2021 г.
|
Просмотров: 1275
Поделиться этой публикацией
Поиск
Сила лебедки: изучите основы тяги лебедки
Сила лебедки: изучите основы тяги троса лебедки
2 из 3 в серии Сила лебедки
В первой статье этой серии мы обсудили выбор и установку лебедки на ваш автомобиль, а также первоначальные процедуры и техническое обслуживание. Сегодня мы расскажем о некоторых методах, оборудовании и особенностях типичной тяги лебедки. Есть и более продвинутые методы, но мы обсудим их в третьей части. В следующей части мы также рассмотрим специальные приложения, так что следите за ними в будущем.
Всегда будут разные мнения о том, что считать «безопасным». Я лично знаю парня, который не отключает аккумулятор, когда работает с электроникой своего топливного бака. Комбинация дыма, топлива и электрической искры — это рецепт катастрофы, но стандартный огнетушитель ABC — это все, что, по его мнению, ему нужно, чтобы это было «безопасно». Я не очень много работаю над проектами с этим парнем.
Ради этих статей и для аргументации я всегда буду полагаться на фактическую информацию, чтобы убедиться, что мы никому не причиняем вреда. Когда фактических данных нет, мы всегда должны ошибаться в сторону осторожности. Если вы когда-либо не уверены в возможных результатах, прокрутите сценарий в своей голове и действуйте медленно, когда это возможно. Глупые ошибки могут стоить вам жизни или конечности.
Требуемые дополнительные компоненты (не входят в комплект)
Когда вы покупаете лебедку, вам нужно будет обработать все виды информации. Как только устройство будет закреплено и натянуто на передней (или задней, что будет обсуждаться позже) вашей установки, вы почувствуете дополнительную безопасность, когда будете преодолевать удаленные тропы. Однако все не так, как кажется.
Думая таким образом, вы получите нужную точку привязки.
Я вспомнил прошлую поездку в пустыню с друзьями. У меня не было полного комплекта для восстановления в моем грузовике, поскольку сборка была относительно новой, но у меня была лебедка. Я выразил беспокойство по поводу конкретной тропы и связанной с ней грязи. Мой друг спросил меня: «Почему ты не можешь просто воспользоваться лебедкой, если застрянешь?» Не знаю, сколько из вас бывало в пустыне, но вариантов лебедки-эвакуатора при отсутствии другой техники не так уж и много. Независимо от того, где вы собираетесь использовать эту вещь, вам понадобится несколько предметов снаряжения, прежде чем вы будете готовы к первому рывку.
В этой серии я не буду до отвращения обсуждать ремешки для восстановления. Мы уже обсуждали необходимость защиты ствола дерева в прошлом, но я думаю, что никогда не поздно повторить этот момент. Я бы сказал, что получение одного из них должно быть приоритетом. Затем возьмите удлинительный ремень лебедки. Эти две вещи в сочетании с пунктами из первой серии окажут огромную помощь в организации успешного подъема с помощью лебедки.
Существует множество других очень полезных продуктов, таких как якорь для песка Pull-Pal и земляной якорь Deadman Off-Road. Эти системы можно использовать для самовосстановления в ситуациях, когда других вариантов может и не быть. В этой же строке я рекомендую использовать запасное колесо и лопату, если вы находитесь в отчаянном положении. Использование шины, закопанной в грязь или песок, определенно вытащит вас, но, скорее всего, разрушит шину или обод. Думая таким образом, вы получите нужную точку крепления, просто помните, что никогда не цепляйте кабель обратно, иначе вы также разрушите кабель.
Требуется сборка
Хорошо, давайте поговорим об основах тяги лебедки. На приведенном выше рисунке показано, какие части этой головоломки являются якорями, а какие другими движущимися компонентами. Поэтому мы не слишком повторяемся, я кратко коснусь тех же шагов из статьи о восстановлении, но нам нужно рассмотреть некоторые другие важные методы после того, как вы настроите. Во-первых, определите, когда пора использовать лебедку. Если движение вперед или назад остановилось, нам нужно попытаться восстановиться. В относительно неглубоких грязевых ямах и на песчаных или других плоских поверхностях рывковый ремень является королем вариантов спасения. Уклоны, которые угрожают наклонить ваш автомобиль в сторону, более глубокие грязевые ямы или невероятно сложные траверсы — все это отличные кандидаты для лебедки.
Теперь нужно определить опорные точки. Цель здесь состоит в том, чтобы найти что-то более неподвижное, чем ваш собственный автомобиль. Деревья, валуны и более крупные грузовики идеально подходят, но также может подойти грунтовый анкер от одной из ранее упомянутых компаний. Проявите творческий подход, но руководствуйтесь здравым смыслом. Помните, что рейтинг вашей лебедки в 10 000 фунтов не является показателем «баллов крутого парня». Это количество фунтов, которое будет храниться на тросе вашей лебедки, чтобы вызвать хаос, когда что-то пойдет не так.
С помощью ремней или анкеров закрепите трос лебедки в точке спасения. По возможности используйте рычаг сцепления, чтобы вытянуть трос лебедки. Это избавит вашу батарею от сердечной боли и сохранит вашу лебедку прохладной. Обычно нормально подавать линию с помощью контроллера, если у вас есть большой бычий бар или скрытая установка. Один момент, на который я люблю ссылаться каждый раз, когда вы, ребята, читаете одну из моих статей, заключается в том, что вы не должны и никогда использовать буксировочный шар в качестве точки восстановления. На сайте могут быть новые посетители, которые не слышали об этом, и об этом свидетельствуют новые видеоролики в Интернете, показывающие, как люди узнают об этом на собственном горьком опыте.
Если вы планируете экспедицию, которая продлится неделю или дольше, вам следует применить более регламентированный подход. . Большинство наборов для восстановления включают хотя бы один из них, но если у вас его нет, можно использовать влажное полотенце или что-то подобное. Некоторые люди используют пустую сумку для спасательного снаряжения. Все, что вы можете использовать для замедления троса лебедки, летящего по воздуху, является хорошей мерой безопасности.
Вы захотите поместить демпфер на загнутый конец (хотя было бы здорово включить второй демпфер и на противоположном конце стропы). энергия накапливается на самых концах троса лебедки
Медленно увеличивайте натяжение с помощью контроллера Если вы работаете в команде, делегируйте одного человека для управления операцией Это должен быть самый опытный пользователь, когда Это возможно. Используя сигналы руками или радио, определите свой набор команд и приступайте к тяге. Держите всех подальше от операции, так как на работе много силы. 0003
Особо хочу отметить радио и беспроводные контроллеры лебедки. Маловероятно, что двусторонняя радиосвязь любого типа будет мешать вашей беспроводной работе лебедки, но постарайтесь помнить о других радиоустройствах в этом районе. Я могу успешно воспроизвести срабатывание пары более дешевых лебедок с беспроводными контроллерами, используя свой 2-метровый радиолюбитель. Это пугает, если подумать о том, чтобы взять в руки катушку с кабелем одного из этих монстров.
Тяните до тех пор, пока автомобиль не освободится от препятствия или пока у вас не останется около 5-6 футов троса (около 2 метров для стран, которые не были на Луне), а затем сбросьте. Для дополнительных тяг дайте автомобилю немного поработать, чтобы убедиться, что генератор работает от аккумулятора. Если вы все сделали, ослабьте натяжение троса и попросите кого-нибудь помочь вам намотать леску обратно. В противном случае вытяните ее обратно и перезагрузите. Это хорошее время, чтобы переоценить свою ситуацию, чтобы убедиться, что вам не нужно перемещать или сбрасывать якорь. Быстро осмотрите свое оборудование, чтобы убедиться, что эти силы ничего не изнашивают и не испортят, и вернитесь к нему.
Ранее я упоминал, что обычно мы ждем конца дня или выходных, чтобы сбросить стропы лебедки. Это довольно стандартная практика, но если вы планируете экспедицию на неделю или дольше, вам следует придерживаться более регламентированного подхода. Если вы не ожидаете частого застревания, потратьте пять минут, чтобы сбросить лебедку, пока ваши попутчики убирают вокруг автомобиля. В противном случае вам нужно будет сделать это, когда вы доберетесь до лагеря вечером. Важно помнить, что ваш кабель правильно сброшен и не оставлен в конфигурации «Крысиное гнездо» более чем на день или два.
Удвоение
Теперь, когда мы рассмотрели простые тяги по прямой, давайте коснемся немного более сложной техники. Бывают ситуации, когда другое транспортное средство не может безопасно тянуть спереди или сзади. Используя опорную точку в нужном месте, транспортное средство может тянуть другое с помощью тягового блока. Блок рывка представляет собой очень прочный шкив, который перенаправляет трос на тяге лебедки. Размещение транспортных средств бок о бок позволяет одному транспортному средству тянуть другое без необходимости находиться на прямой линии с их лебедкой. Наденьте штаны с геометрией для такой тяги. Поскольку большинство комплектов включают в себя что-то вроде рывкового блока на 25 000 фунтов, полезно знать, как их использовать. Самое простое применение — тянуть под другими углами, что было бы невозможно выполнить по прямой.
В отношении техники здесь ничего не меняется. Используйте ремни и демпферы там, где это имеет логичный смысл, действуйте медленно и не допускайте никого к операции. Кажется достаточно простым, пока мы не рассмотрим ту маленькую жемчужину, которая сделала SpaceX возможной, — физику. Подача лески и изменение ее направления с помощью шкива делает что-то волшебное, хотя и чрезвычайно опасное. Физики говорят, что это удваивает тяговое усилие и вдвое снижает скорость лебедки. Помните об этих свойствах при использовании рывкового блока, иначе вы можете уничтожить точку восстановления или отправить объекты, парящие в воздухе с катастрофической скоростью.
Выводы и соображения по лебедке
В мире бездорожья существует много дезинформации. К счастью, мы наверстываем упущенное за счет использования таких каналов, как YouTube, и участия производителей. Есть группы, за которыми вы можете следить в Интернете, и у них есть отличные советы по вождению на четырех колесах. Я фанат Expedition Overland, All 4 Adventure и даже старого заброшенного канала под названием MadMatt 4WD. В сети доступно огромное количество информации. Я призываю вас найти несколько групп, которые вам нравятся, у которых нет кучи комментариев «это действительно глупо» к своим видео. Кроме того, многие компании, такие как Warn и ARB, размещают на своих веб-сайтах обучающие видеоролики, а также учебную документацию по своим продуктам.
Если в какой-то момент во время восстановления что-то станет неудобным, вам нужно сообщить об этом кому-нибудь. Даже опытные любители бездорожья могут отвлечься или не увидеть всей картины. Усталость, голод и стресс могут привести к очень опасным ситуациям, пока вы находитесь в пути. У меня было бесчисленное количество случаев выздоровления, когда я ожидал вернуться в лагерь через 20 минут, а вместо этого должен был часами решать проблемы. Важно все тщательно обсудить, но избежать аналитического паралича. Все это стремление направлено на то, чтобы найти ограничения наших транспортных средств и укрепить нашу уверенность, достигнув вещей, которые мы даже не считали возможными.
В последней статье серии мы поговорим о некоторых более продвинутых лебедках, так что вам стоит вернуться к ним. Эта часть должна была охватить некоторые очень основные практики, прежде чем мы перейдем к безумию, которое вы можете ожидать, когда находите подходящих попутчиков. Я люблю хорошие дебаты и призываю всех, у кого есть опыт, присоединиться к нам внизу. Также, если у вас есть вопросы, я буду рад помочь.
Примечание главного редактора : Дерек Гилл с самого начала был владельцем доски здесь, в ITS, и имеет обширный опыт в области здравоохранения, фармацевтических исследований и технического дайвинга.