Что такое эмульсия битумная: Применение битумных эмульсий для дорожных работ | битумные эмульсии в дорожном строительстве

Содержание

Эмульсия битумная катионная ЭБК-2 от производителя! Доставка по РФ и СНГ.

Категории:

Краски для дорожной разметки


для грунтования дорожного покрытия перед нанесением асфальтобетона, для приготовления асфальтобетонных смесей и для ямочного ремонта дорог

Заказать



Описание


В последнее время широкое распространение получил холодный способ приготовления смесей для строительства и ремонта дорожных покрытий, при котором в качестве вяжущего материала вместо горячего битума применяют битумные эмульсии.



Тип материала


Битумная эмульсия (БЭ) представляет собой жидкость темно-коричневого цвета, получаемую путем дробления битума в воде с добавлением анионоактивных или катионоактивных эмульгаторов.



Применение 


Битумные эмульсии в дорожном строительстве используют:

  • для подгрунтовки основания или старого дорожного покрытия перед нанесением на них асфальтобетона;
  • для приготовления холодных асфальтобетонных смесей;
  • для поверхностной обработки дорожных покрытий;
  • для устройства тонких защитных слоев покрытий;
  • для ямочного ремонта дорог и т. д.;
  • для гидроизоляции зданий и сооружений, а также для устройства и ремонта мягких кровель.



Особые свойства


По сравнению с горячими битумами, битумные эмульсии имеют следующие преимущества:

  • не требуют подогрева при применении, что существенно снижает энергетические и трудовые затраты на производство дорожных работ;
  • обеспечивают экономию битума за счёт малой вязкости, хорошей смачиваемости и обволакивания минерального материала;
  • могут наноситься на влажные поверхности, что позволяет вести дорожные работы с ранней весны до поздней осени;
  • не пожароопасны, поскольку представляют собой смесь битума и воды;
  • не приводят к загрязнению окружающей среды. 



Преимущества применения


Применение холодных технологий с использованием битумных эмульсий в дорожном строительстве обеспечивает экономию битума на 30% и снижает энергозатраты почти в 1,5 раза.  


С расширением производства битумных эмульсий отошли от доктрины ямочного ремонта по мере возникновения дефектов, и перешли к индустриальной профилактической защите верхних слоев покрытий.


Еще одним видом профилактической защиты является поверхностная обработка дороги, при которой на ремонтируемое дорожное покрытие наносится сначала БЭ, а затем щебень, после чего производится укатка нанесенного материала.


Оборудование для выполнения поверхностной обработки покрытия поставляется различными зарубежными фирмами, такими как: «Secmair» (Франция), «Breining» (Германия), «Strassmayr» (Австрия).


Поверхностная обработка с использованием битумных эмульсий может также выполняться с помощью традиционного оборудования, применяемого в дорожном строительстве (гудронаторы, грейдеры, катки).


Ямочный ремонт с использованием битумных эмульсий может производиться методом пропитки либо с применением эмульсионно-минеральных смесей.


Эффективное оборудование для выполнения ямочного ремонта «Patchmatic STP 1008» поставляется австрийской фирмой «Strassmayr».


Интересным направлением использования битумных эмульсий является холодная технология рисайклинга.


Суть ее заключается в том, что снимаемый с дороги старый асфальт измельчается, смешивается с эмульсией и снова укладывается на дорогу.


Оборудование для холодного рециклирования поставляется немецкой фирмой «Wirtgen».

Стандарт 


ГОСТ 18659-81

Характеристики товара

По типу защищаемой поверхности

Асфальт, Бетон / Железобетон / Пенобетон, Камень / Кирпич, Шифер

По области применения

Дорожное строительство / Разметка дорог, Мостовые сооружения, Здания и сооружения / Строительная отрасль

По специальным свойствам

Износостойкое покрытие, Для наружных работ, Морозостойкие материалы, Быстросохнущее покрытие

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Абразивостойкость, Защита от коррозии, Бензостойкость, Стойкость к радиации, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к морской воде, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Солестойкость, Маслостойкость

По типу материала

Прочее

Купить

Установки битумной эмульсии, мобильные установки битумной эмульсии непрерывного типа, поточные установки битумной эмульсии

 

 

Битумные эмульсии представляют собой альтернативный подход, при котором битум приводится в жидкое состояние благодаря диспергированию в воде. Эмульсии могут использоваться вместе с мокрыми и холодными инертными материалами, окончательную прочность поверхность приобретает когда эмульсия «оседает»- возвращается в сплошную битумную фазу, а вода испаряется. Во многих случаях в дорожном строительстве эмульсия является более безопасным решением чем горячая асфальтобетонная смесь, поскольку предотвращаются риски пожаров, ожогов, вредных испарений. Производственный процесс также требует меньше затрат.ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ЭМУЛЬСИИ

Битум используется в качестве связующего элемента в дорожном строительстве, в защитных покрытиях и адгезивах в строительной промышленности. Обычно битум нагревается до 100-200 ºC до жидкого состояния и смешивается с инертными материалами. Смесь должна транспортироваться и укладываться в горячем состоянии. Окончательную прочность поверхность приобретает, когда остывает. В других случаях, битум разводят керосином и поверхность приобретает прочность,  когда растворитель испаряется.

Что такое эмульсия?

Эмульсия это мелкодисперсный раствор одной жидкости в другой.

Эмульсии «масло-в воде» — это эмульсии в которых постоянная фаза- вода и дисперсная фаза (капельки) – нерастворимая в воде «масляная» жидкость.

Вода и масло образуют эмульсию в процессе перемешивания, которая распадается, когда смешивание прекращается. Стабильная эмульсия получается при введении третьего компонента- эмульгатора, который предотвращает распад эмульсии на отдельные фазы.

Эмульсии, которые содержат от 40 до 80 % битума, это коричневые жидкости с консистенцией от молочной до сметанообразной. Размер капелек колеблется от 0.1 до 20 микрон в диаметре.

Производство битумных эмульсий

Битумные эмульсии обычно производят при помощи коллоидных мельниц, хотя есть и другие методы диспергирования. В коллоидной мельнице смесь воды и горячего битума проходит через вращающийся диск, конус или маховик и статор. Ротор имеет желобки или зубцы для создания турбулентного завихрения.

Битумная эмульсия производится в том числе и на установках циклического типа. Водная фаза приготавливается в емкости в которую дозируются горячая вода, эмульгатор и другие химические добавки. Все компоненты смешиваются. При циклическом процессе производства битум и предварительно смешанные компоненты водной фазы подаются в коллоидную мельницу. Если в битум добавляют растворитель, то также необходим бак для их смешивания, или растворитель подается непрерывно.

При непрерывном (поточном) процессе, разработанном компанией ENH, нагрев воды и дозировка всех компонентов происходят непрерывно посредством индивидуальных дозирующих насосов. Смесительные емкости не используются. Система подачи водной фазы должна быть сконструирована таким образом, чтобы обеспечить необходимое время для реакции химических компонентов так, чтобы необходимая нейтрализация и растворение произошли до того как водная фаза встречается с битумом. Процесс должен управляться автоматический системой, которая контролирует дозировку всех материалов, за исключением дозировки кислоты, которая контролируется датчиком pH в водной фазе.

Различные добавки, такие как латекс, СБС или битуминозная нефть могут быть использованы для производства эмульсии. Для их дозировки необходимо дополнительное оборудование. Например, латекс, чувствителен к сдвиговой деформации и может образовывать сгустки в насосах и трубах. Для производства СБС модифицированного битума необходимо, чтобы процесс проходил при температуре выше точки закипания воды, что требует производства под давлением и дальнейшего охлаждения, прежде чем быть подвергнутым атмосферному давлению в емкостях для хранения.

Процесс производства

 

Для производства эмульсии необходимо разбить битум на мелкие капельки. Процесс затрудняется из-за внутренней когезии, вязкости и поверхностному напряжению битума, которые препятствуют образованию новых форм.

Капельки также имеют тенденцию сливаться. Для образования стабильных капелек необходимо не только приложить механическую энергию, разбив их на множество мелких, но также воспрепятствовать их слиянию.

Размер капелек в готовой эмульсии зависит от конструкции головки мельницы, скорости приводного мотора, зазора между ротором и статором, времени нахождения в мельнице, концентрации и типа эмульгатора и температуры.

Обычно используют максимально возможную температуру для того чтобы понизить вязкость битума. Битум нагревается до 110-160 ºC пока вязкость не достигнет 500cSt или меньше, для дальнейшей подачи в мельницу. Водная фаза также нагревается до 30-70 ºC для растворения эмульгатора и достижения необходимой температуры эмульгации после смешивания с битумом. В коллоидных мельницах, которые не находятся под давлением, температура ограничена 100 ºC, однако в современных мельницах под давлением температура может достигать 120 ºC или выше. Для хорошего качества эмульсии битумная фаза должна иметь вязкость менее чем 10,000cSt при температуре эмульгации, что означает, что мельницы под давлением предпочтительны для твердых и полимер модифицированных битумов.

Материалы для производства эмульсии 

  1. Битум температуры  140 ºC.
  2. Вода, нагретая до температуры 50 ºC в бойлере с дизельной горелкой 300 кВт.
  3. Емкость с керосином (растворителем).
  4. Дизельное топливо для горелки отапливающей емкости с битумом и бойлера воды.
  5. Кислота в пластиковой емкости 1000л
  6. Cacl2 в пластиковой емкости 1000л
  7. Эмульгатор в пластиковой емкости 1000л
  8. Добавка в пластиковой емкости 1000л
  9. Латекс  в пластиковой  емкости 1000л

Весь модуль химических компонентов расположен в кассете на раме

Емкости конечных продуктов соединены с установкой трубами

Емкости эмульсии расположены на площадке

Система налива расположена на площадке

Техническая вода непрерывно используется в процессе

 

Битумная эмульсия

https://modified.globecore.com/

Электронная почта: [email protected]

Битумная эмульсия

Битумная эмульсия представляет собой вяжущее вещество, состоящее из воды и битума. Эмульсия представляет собой дисперсную систему, в которой частицы битума диспергированы в воде. Основная задача – не допустить слипания микрочастиц битума, что сохраняет физико-химические свойства эмульсии и ее качество. Эта стабильность достигается с помощью специальных эмульгаторов.

Битумные эмульсии являются транспортабельными, легко хранимыми материалами. Они хранятся на складах хранения в цилиндрических емкостях при плюсовых температурах до нескольких месяцев, не теряя своих свойств.

Все стабилизаторы/эмульгаторы поставляются в точных дозах, так как они сильно влияют на характеристики готового продукта. Латексные полимеры являются идеальными модификаторами и добавляются в битумную эмульсию для улучшения свойств. Растворители повышают вязкость и эмульгирующие свойства.

Битум разных производителей может отличаться по своим физико-химическим свойствам. Это также необходимо учитывать при приготовлении битумных эмульсий.

Анионная и катионная битумная эмульсия

Битумные эмульсии бывают двух основных типов: катионные и анионные.

Основное различие между ними заключается в том, что первые, анионные эмульсии менее чувствительны к присутствию минералов или других материалов в воде; и активно с ними взаимодействовать.

По типу схватывания и способу смешения с минеральными материалами битумные эмульсии делятся на 3 класса.

  1. быстрооседающий тип RS (RS-1, RS-2 анионный, CRS-1, CRS-2 катионный)
  2. среднеоседающий тип MS (MS-2 анионный, CMS-2 катионный)
  3. медленно оседающий тип SS (SS-1, SS-1h анионный, CSS-1, CSS-1h катионный)

Быстросхватывающиеся эмульсии , используемые для поверхностной обработки свежеуложенного асфальтобетона, действуют как грунтовки. Эмульсии среднего затвердевания применяются для связывания сыпучих строительных материалов (щебень, гравий). Медленно схватывающиеся эмульсии устойчивы и используются для смешивания минеральных материалов и обработки перед схватыванием.

Вяжущие свойства битума улучшаются с помощью различных добавок.

Одной из добавок является уксусная кислота. В последнее время ее заменили фосфорной кислотой, поскольку уксусная кислота способствует образованию коррозии на металлических деталях коллоидных мельниц.

Хлорид калия служит катализатором. Эта соль увеличивает вязкость, улучшает свойства эмульгатора, а также может минимизировать усадку эмульсии.

Латекс часто выступает в качестве полимерной добавки, улучшающей характеристики битумных эмульсий. Для достижения наилучших результатов его добавляют в жидкую фазу.

При длительном хранении, транспортировке и замораживании качественные характеристики эмульсий могут снижаться вследствие протекания химических процессов: усадки, флокуляции и коалесценции.

Усадка происходит, когда битум теряет свойства, приобретенные при эмульгировании. Флокуляция проявляется в скоплении частиц битума в конгломераты. Такую эмульсию достаточно перемешать перед использованием в производстве. Коалесценция означает образование крупных соединений из мелких частиц битума и обычно происходит при разрушении эмульсий.

Производство битумной эмульсии

Битумные эмульсии производятся на битумных мельницах. Как правило, они производят от 5 до 40 тонн/час готовой продукции. Лабораторная коллоидная мельница меньшего размера используется для разработки новых рецептов эмульсий и способна производить до 300 литров готовых эмульсий в час.

Эмульсия готовится в несколько приемов:

  • битум нагревается, при необходимости обезвоживается и подается в мельницу;
  • вода смешивается с дополнительными компонентами (эмульгатор, соляная кислота, стабилизатор и др.), нагревается и подается в мельницу;
  • битум

  • смешивается с раствором вода/эмульгатор;
  • Транспортировка эмульсий

  • к местам хранения.

Эмульсии на выходе имеют разную вязкость. Они зависят от выбора сырья и правильной дозировки ингредиентов. Чрезмерное или недостаточное количество битума также существенно влияет на качество конечной эмульсии. Мельница разбивает битум на мельчайшие частицы. Здесь эмульгатор покрывает частицы битума, удерживая их друг от друга, делая эмульсию стабильной. Готовые эмульсии хранятся отдельно в резервуарах для хранения.

Суммируя важность эмульгаторов/стабилизаторов при приготовлении эмульсии, важно добавить их точные дозы для правильного распределения молекул в дисперсионной среде.

Чем ниже вязкость битума, тем лучше эмульсия. В подавляющем большинстве случаев применения битумную эмульсию нагревают, но не выше 80-90°С, иначе она разрушается, так как более высокие температуры испаряют воду из эмульсии. Кипячение в таких случаях недопустимо!

Эмульсию нельзя перегревать и нельзя замораживать. В этом случае обогреватели используются для обогрева и хранения.

Оборудование для производства битумных эмульсий

Коллоидная мельница специально предназначена для производства битумных эмульсий. Его можно настроить на непрерывную или циклическую работу. В первом случае эмульгаторы смешивают с водой и в водную фазу непрерывно подают битум. Во втором случае сначала смешивают воду и битум, а затем добавляют добавки.

Определен режим производства эмульсии с учетом того, что непрерывный процесс является автоматическим, а циклическое производство осуществляется оператором коллоидной мельницы.

Преимущества битумных эмульсий

Битумная эмульсия оказалась отличным решением с экономической, технологической и экологической точек зрения. Помимо экономии средств на энергопотреблении в полтора раза, для производства эмульсии требуется на 30-40% меньше битума, чем при применении горячего битума.

Также эмульсии, произведенные на оборудовании GlobeCore, экологически безопасны и не требуют высоких температур для производства или нанесения. Ведь общеизвестно, что окружающая среда страдает от канцерогенных выбросов, образующихся в результате распада нефтепродуктов.

Технология использования

В процентном отношении содержание битума в асфальтобетоне составляет 5% и 95% заполнителей. Количество битума напрямую влияет на качество асфальтового покрытия, так как улучшает сцепление между заполнителями.

Эмульсии битумные (молекулы битума диспергированные в водной среде), представляют собой вязкие вещества темно-коричневого цвета. Их используют в качестве вяжущих при ремонте и строительстве дорог.

В зависимости от класса и типа дорожные эмульсии могут использоваться для разного заполнителя, разного времени схватывания и разного характера работ.

Свойства дорожных эмульсий

Битумные эмульсии получают путем:

  • диспергирования;
  • конденсат.

Первый метод используется чаще, так как он более эффективен и менее затратен. Диспергирование – это процесс измельчения твердого или жидкого материала в жидкой среде. Метод конденсации применяют с двумя водными растворами путем понижения температуры до критического значения и ниже. Выбор технологии осуществляется в зависимости от типа используемого в производстве эмульгатора и класса эмульсии на выходе.

Битумные эмульсии получают тремя способами: механическим, гидродинамическим и химическим. Первый наиболее популярен среди дорожников.

Четыре основных свойства битумной эмульсии:

  • вязкость, измеренная при 20 С. Вязкость битума влияет на его переработку.
  • устойчивость к разложению при транспортировке и длительном хранении. Хорошая стабильность обеспечивается надлежащим качеством компонентов, которые были разработаны для конкретных свойств.
  • соответствие отраслевым стандартам
  • структурная целостность готового продукта в процессе эксплуатации, предотвращающая потери воды и реэмульгирование. Это явление характерно для веществ, насыщенных эмульгаторами.

Битумная Эмульсия- Эмульсия Битум-Катионная Эмульсия- Анионная Эмульсия

Производитель Ирана Битумная Эмульсия

Общее описание битумной эмульсии

Битум является старейшим из известных термопластичных материалов, используемых сегодня. Его полезность и привлекательность обусловлены его простым термопластическим свойством быть жидкой жидкостью при высокой температуре и виртуальным твердым телом при температуре окружающей среды. Для подавляющего большинства применений битум используется в диапазоне температур от 140 до 230°C при вязкости около 200 сСт (20 Па·$). Для многих применений эти условия необходимы и желательны, обеспечивая быструю пропускную способность от подачи горячего битума до конечного использования без какого-либо повторного нагрева. Существуют ограничения на толщину пленки покрытия, которая может быть достигнута при использовании методов горячего нанесения, и для некоторых применений необходимо наносить при более низкой температуре и/или вязкости. Причинами могут быть сочетание технологических требований, методов нанесения, требований безопасности и охраны окружающей среды или свойств конечного продукта. Двумя методами, используемыми в основном для изменения свойств битума, являются эмульгирование водой и разбавление углеводородным растворителем, что позволяет наносить битум в холодном виде, примерно до 80°C для эмульсий или примерно до 150°C для разжижений, в зависимости от разбавления и растворителя. использовал.
Битумная эмульсия представляет собой гетерогенную двухфазную систему, состоящую из двух несмешивающихся жидкостей, битума и воды, стабилизированную третьим компонентом — эмульгатором. Битум диспергирован в непрерывной водной фазе в виде дискретных капель, обычно диаметром от 0,5 до 5 микрон, которые удерживаются во взвешенном состоянии за счет электростатических зарядов. Битумные эмульсии можно разделить на три класса, из которых первые два по объему являются наиболее важными:

  • Эмульсии катионные;
  • Эмульсии анионные;
  • Эмульсии неионогенные;

Термины катионная битумная эмульсия , анионная битумная эмульсия и неионная битумная эмульсия относятся к общему заряду частиц на капле битума, придаваемому эмульгатором. Если через эмульсию, содержащую отрицательно заряженные частицы битума, пропустить электрический заряд, капли будут мигрировать к аноду; поэтому эмульсия называется анионной. И наоборот, положительно заряженные частицы будут мигрировать к катоду, и эти эмульсии известны как катионные эмульсии. Капли битума в неионогенных эмульсиях нейтральны и, следовательно, не будут мигрировать ни к одному из полюсов. Такие неионогенные эмульсии включают эмульсии глины. В 1906 Компания SC Hade van Westrum получила патент на применение битумных дисперсий в воде для строительства дорог. Первоначально были предприняты попытки получения эмульсий чисто механическими средствами, но вскоре стало очевидно, что, хотя дисперсия может быть образована механическим сдвигом, дисперсия не является стабильной, если не присутствует третий компонент, эмульгатор. Первоначально использовались природные органические кислоты в нафтеновых битумах. Добавление гидроксида натрия или калия к водной фазе омыляло (превращало в мыло) кислоты и стабилизировало дисперсию.

Способ производства битумной эмульсии

Битумные эмульсии были разработаны и экспоненциально увеличились, поскольку они были созданы в 1900 году. В настоящее время битумные эмульсии, по оценкам, составляют 20% мирового использования битума, в основном представляют собой раствор типа М/В – масло в воде – дисперсия частиц битума в воде, стабилизированная. с добавлением поверхностно-активных веществ – поверхностно-активных веществ – или, чаще всего, известных как эмульгаторы, которые позволяют разбавлять битум водой. Они в основном используются в качестве связующего слоя между слоями горячей асфальтобетонной смеси, а также в качестве грунтовки для тонких поверхностных слоев горячей смеси или дорожных покрытий с изоляцией от стружки.

Основные марки битумных эмульсий классифицируются следующим образом:

Битумная эмульсия — это область, в которой технологический прогресс все еще продолжается, чтобы соответствовать требованиям дорожной техники. Первыми были разработаны анионные эмульсии. В настоящее время они менее предпочтительны, чем катионные эмульсии, поскольку катионные эмульсии более эффективно покрывают заполнители из-за их положительной нагрузки и, следовательно, обладают лучшими адгезионными свойствами. Катионная эмульсия более популярна и широко используется.

Эмульгированный битум обычно состоит из капель битума, взвешенных в воде. Этого диспергирования в нормальных условиях не произошло бы, так как всем известно, что нефть и вода не смешиваются, но если в воду добавить эмульгатор, то асфальт останется диспергированным. Большинство эмульсий используются для обработки поверхностей. Эмульсии позволяют использовать гораздо более низкие температуры нанесения. Диапазон рабочих температур от 45°C до 70°C. Это намного ниже температуры от 150 до 190°C, используемой для горячей асфальтобетонной смеси. Более низкие температуры применения не повредят асфальт и намного безопаснее для полевого персонала.

При производстве битумной эмульсии вода обрабатывается эмульгатором и другими химикатами и вместе с битумом перекачивается на коллоидную мельницу. Коллоидная мельница разбивает битум на мельчайшие капельки. Эмульгатор мигрирует к поверхности асфальт-вода и препятствует слипанию капель. Затем эмульсия перекачивается в резервуар для хранения.

Битумные эмульсии сложны, и для достижения желаемых свойств эмульсии требуется хороший химический состав. Переменные в производстве эмульсии включают базовый битум, а также тип и количество эмульгатора. В мире обычно используются две основные классификации эмульсий: анионные битумные эмульсии и катионные битумные эмульсии. Тип (химия) используемого эмульгатора определяет обозначение. Эмульгаторы — это химические вещества, используемые для стабилизации эмульсии и разделения «миллиардов и миллиардов» битумных капель друг от друга. Эти соединения представляют собой большие органические молекулы, которые состоят из двух отдельных частей. Эти части называются «голова» и «хвост». «Головная» часть состоит из группы атомов, которые химически имеют области положительного и отрицательного заряда. Эти две заряженные области дают начало тому, что голова называется полярной (как у полюсов магнита). Из-за этой полярности и природы некоторых атомов в этой полярной головке головка растворима в воде. Хвост состоит из органической группы с длинной цепью, которая не растворяется в воде, но растворяется в других органических материалах, таких как масла (битум). Таким образом, эмульгатор представляет собой одну молекулу, имеющую как водорастворимую, так и маслорастворимую части. Эта уникальная характеристика придает химическому веществу эмульгирующую способность.

Характеристики разрушения эмульсий

Эмульсии существуют для простоты применения. После нанесения вода должна испариться и выйти из асфальтового вяжущего. При обработке поверхности после нанесения на дорожное покрытие эмульсии и заполнителя эмульсия должна «расколоться», оставив асфальтовый вяжущий материал, удерживающий заполнитель. В этот момент движение по поверхности может быть разрешено без потери заполнителя. Тип используемой эмульсии оказывает большое влияние на скорость «распада» эмульсии.
Почти все поверхности имеют суммарный отрицательный заряд. Сила или интенсивность этого отрицательного заряда может различаться от материала к материалу. Из-за этого явления анионные и катионные эмульсии разрушаются по-разному.

При нанесении анионной эмульсии отрицательно заряженные капли асфальта наносятся на отрицательно заряженную поверхность. Все компоненты отталкивают друг друга. Эмульсия может разрушиться только за счет потери воды при испарении. По мере того, как все больше и больше воды теряется в результате испарения, частицы сближаются все ближе и ближе друг к другу, пока они больше не могут быть разделены водяной пленкой. В этот момент капли сливаются во все более и более крупные капли и, в конечном счете, образуют лист асфальта на дороге. Изображение приложения показано ниже:

 

При нанесении катионной эмульсии положительно заряженные капли битума наносятся на отрицательно заряженную поверхность. Капли битума сразу же притягиваются к поверхности и начинают разрушаться. Эмульсия также теряет воду при испарении. Таким образом, катионная эмульсия имеет два действующих механизма разрушения и разрушается быстрее, чем соответствующая анионная эмульсия. Изображение приложения показано ниже:

Цель обработки поверхности состоит в том, чтобы защитить дорогу от проникновения влаги и обеспечить новую устойчивую к скольжению поверхность, но как можно скорее открыть для движения и сохранить заполнитель. Из-за химического состава эмульсий они могут по-разному реагировать в зависимости от погодных условий и условий нанесения. Если у вас есть проблемы в любой из этих областей, проблема может быть связана с погодой, состоянием заполнителя или используемой эмульсией.

В битумных эмульсиях основной битум также разбавлен для облегчения нанесения. Горячий битум, вода и эмульгатор перерабатываются в высокоскоростной коллоидной мельнице, которая диспергирует битум в воде. Эмульгатор образует систему, в которой мелкие капли битума в количестве от 30% до 80% объема удерживаются во взвешенном состоянии. Если они отделяются при хранении, эмульсия легко восстанавливается взбалтыванием.

Битумные эмульсии имеют низкую вязкость и могут работать при температуре окружающей среды, что делает их идеальными для использования в дорожных покрытиях и покрытиях. Это приложение требует контролируемого взлома и настройки. Эмульсия не должна разрушаться до того, как она будет уложена на дорожное покрытие, но после нанесения она должна быстро разрушаться, чтобы дорога могла быть снова введена в эксплуатацию без промедления.

RABIT (RAHA BITUMEN) Co. как ведущий поставщик разбавленного и эмульсионного битума на мировом рынке. По любым вопросам обращайтесь в наш отдел продаж по адресу [email protected]

Стабильность эмульсий зависит от следующих факторов:

  • Типы битумного эмульгатора и его количество
  • Скорость испарения воды
  • Количество битума
  • Битумные шарики размер
  • Механические силы

Эмульсии наносятся с помощью распылителей. Для этого вязкость является первостепенной задачей. С увеличением содержания битума смесь становится более вязкой. Это оказывается чувствительным, когда количество превышает 60%.

НА ОСНОВЕ ВРЕМЕНИ НАСТРОЙКИ

ПРИ НАНЕСЕНИИ БИТУМНЫХ ЭМУЛЬСИЙ НА АГРЕГАТЫ ВОДА НАЧИНАЕТ ИСПАРИТЬСЯ, ПРИЧИНЯ ОТДЕЛЕНИЕ БИТУМА ОТ ВОДЫ. И ЗАТЕМ БИТУМ РАСПАСАЕТСЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ АГРЕГАТА И ВЫПОЛНЯЕТ СВЯЗУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ И МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ СВОЮ ПРОЧНОСТЬ.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ И ОТДЕЛЕНИЯ БИТУМНЫХ ЧАСТИЦ ОТ ВОДЫ, ОН КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ 3 ТИПА.

  • БЫСТРООТВЕРГАЮЩАЯ ЭМУЛЬСИЯ (RS)
  • ЭМУЛЬСИЯ СРЕДНЕГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (МС)
  • МЕДЛЕННО ОТВЕРГАЮЩАЯ ЭМУЛЬСИЯ (SS)

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗДЕСЬ СЛОВО «ОТСТАВКА» НЕ ДОЛЖНО ОЗНАЧАТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПРОЧНОСТИ; Скорее ЭТО ОЗНАЧАЕТ ВРЕМЯ, ПОТРЕБУЕМОЕ БИТУМОМУ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОТ ВОДЫ.

Типичные обозначения эмульсий

Эмульсия Катионоактивный Анионный набор Минимальное содержание асфальта Примечания
СС-1   * Медленный 57  
СС-1ч   * Медленный 57  
QS-1h   * Медленный 57 Соответствует ASTM D3910
УС-1 *   Медленный 57  
CSS-1h *   Медленный 57  
CSS-1HP *   Медленный 57 С 3% полимера
CQS-1h *   Медленный 57 Соответствует ASTM D3910
МС-1   * Средний 55  
МС-2   * Средний 65  
МС-2ч   * Средний 65  
КМС-2 *   Средний 65  
КМС-2ч *   Средний 65  
ВФМС-1   * Средний 55 Высокий поплавок
ВФМС-2   * Средний 65 Высокий поплавок
ВФМС-2с   * Средний 65 С 1-7% растворителем
ВФМС-2ч   * Средний 65 Высокий поплавок
РС-1   * Рапид 55  
РС-2  * Рапид 63  
ЦРС-1 *   Рапид 60  
ЦРС-2 *   Рапид 65  
ЦРС-2П *   Рапид 65 С 3% полимера
HFRS-2 ​​   * Рапид 63 Высокий поплавок

ПРИМЕЧАНИЕ
h обозначает проникновение более твердого остатка эмульсии между 40 и 90 DMM при 25°C.
s обозначает требование, чтобы эмульсия также содержала растворитель или дистиллят.

ХИМИЯ БИТУМНЫХ ЭМУЛЬСИЙ

Какие химические вещества присутствуют в эмульсии?

Основными компонентами эмульсии являются асфальт (битум) и вода. Эмульсии бывают разных сортов, но обычно содержат от 55 до 75% битума. В дополнение к асфальту и воде битумные эмульсии содержат 0,1-2% эмульгатора или «мыла», которое стабилизирует эмульсию. Эти мыла по своей природе аналогичны мылу и моющим средствам, используемым в домашней уборке и личной гигиене. Битумные эмульсии могут также содержать незначительные количества (

Расскажите мне больше об эмульгаторах.

Наиболее распространенными продуктами являются жирные кислоты и лигнины, полученные из древесины, которые образуют мыло в результате реакции с гидроксидом натрия. Мыла приобретают отрицательный заряд в воде и образуют «анионные» битумные эмульсии. Другой класс эмульгаторов, амины, получают из древесных кислот (таловые масла) или животных жиров (талловый жир). Эти эмульгаторы образуют мыла, которые в воде приобретают положительный заряд и образуют «катионные» битумные эмульсии.

Как делают битумные эмульсии?

Горячий асфальт смешивают с водой и мылом (эмульгатором) в высокоскоростном смесителе, называемом коллоидной мельницей. Сочетание мыла и высокой скорости сдвига разбивает асфальт на мелкие капли, которые остаются рассеянными в воде.

Как они работают?

Когда битумная эмульсия смешивается с заполнителями, используемыми в дорожном строительстве, эмульсия дестабилизируется, и капли асфальта сливаются вместе, обеспечивая прочную адгезионную связь, чтобы «склеить» заполнители вместе. Вода испаряется, но эмульгаторы остаются в асфальте, где они выполняют ценную функцию, помогая асфальту прилипать к заполнителю.

ИСТОРИЯ БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ

  • Впервые разработан в 1900-х годах
  • В 20-х годах битумные эмульсии стали широко использоваться для укладки дорожных покрытий
  • Раннее использование было для опрыскивания и борьбы с пылью.
  • В 50-х годах возрос интерес к дорогам от фермы до рынка
  • Экологическое движение в 1970-х годах привело к увеличению производства эмульсий из-за опасений по поводу загрязнения разбавленным битумом (ЛОС)
  • Новые составы повысили эффективность во многих областях применения

Что такое битумная эмульсия?

  • Две жидкости или компонента, один из которых непрерывно диспергирован в другом
  • Несмешивающиеся материалы удерживаются вместе в стабильной суспензии с помощью поверхностно-активного вещества
  • Примерами распространенных эмульсий являются шампунь, молоко, майонез и краска

Как работают эмульгаторы

Как катионные, так и анионные эмульгаторы являются поверхностно-активными веществами (мылами)

  • Придает стабильность эмульсии
    Не позволяет нефти (асфальту) отделяться от воды
  • Дает заряд
    Катионный против анионного (положительный против отрицательного)
  • Придает характеристики настройки
    Медленное отверждение, среднее отверждение и быстрое отверждение

Структура анионного эмульгатора

Химический набор

Именование эмульсий

Префикс

  • RS = быстрый набор
  • SS = медленный набор
  • QS = быстрый набор
  • MS = средний набор
  • HFRS = быстродействующий набор с высоким поплавком
  • C = катионный
  • AE = анионная эмульсия

Суффикс

  • 90,150 или 300 = диапазон проникновения
  • ч = твердое проникновение
  • P,M или L = модифицированный полимером или латексом
  • 1 = низкая вязкость, хранится при более низких температурах
  • 2= высокая вязкость, хранится при более высоких температурах

Например 

 Модификации

  • Полимеры
    — SBS и SBR
  • Крупные молекулы
    — Увеличение срока службы проекта
  • Раннее удержание стружки
  • Гибкость
  • Эластичность

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

  • Быстросхватывающийся
  • Средняя настройка
  • Медленно-твердеющий
  • Быстросхватывающийся и микрошлифовальный
  • Разработан для быстрой реакции с заполнителем и перехода от эмульсии к асфальту.
  • В основном используется для распыления.
    -RS-2, HFRS-2, MWS-90 и CRS-2

ЭМУЛЬСИЯ СРЕДНЕГО ЗАТЯГИВАНИЯ

  • Предназначен для смешивания с гранулированным заполнителем.
  • Состав не разрушается сразу после контакта с заполнителем и остается работоспособным в течение от нескольких минут до нескольких месяцев в зависимости от состава.
  • В основном используется в мопсовых мельницах.
    – MS-2, CMS-2, HFMS-2, MWS-150 и 300

МЕДЛЕННАЯ ЭМУЛЬСИЯ

  • Разработан для обеспечения стабильности при смешивании.
  • В основном используется с заполнителями с высоким содержанием мелких фракций, липкими слоями, противотуманными герметиками и паллиативами от пыли.
    -SS-1h, пыльный, пылезащитный

БЫСТРОЕ ОТВЕРЖДЕНИЕ И МИКРОПОВЕРХНОСТЬ

  • Разработан специально для суспензий и микроэмульсий.
  • Позволяет быстрее открыться для пробок.
  • Эмульсии для микроповерхностей

  • модифицированы полимером и позволяют наносить смеси большей толщины, чем шламовые уплотнения.
    -CSS-1h, CQS-1h и CQS-1hM

Преимущества использования битумной эмульсии

  • Нет необходимости в процессе нагрева при работе.
  • Нет необходимости в химических растворителях
  • Отсутствие пожароопасности при хранении, транспортировке и реализации
  • Отсутствие риска загрязнения окружающей среды
  • При использовании битумной эмульсии выбросы углеводородов минимальны или отсутствуют.
  • Для эмульгирования не требуются нефтяные растворители. (Некоторые эмульсии для смешивания могут содержать небольшое количество растворителя для улучшения качества смешивания.)
  • Используемые при температуре окружающей среды эмульсии не требуют дополнительного нагрева для большинства применений и производят минимальное количество дыма.
  • Применяется во влажном климате.
  • Широкое применение в строительстве и ремонте дорог.
  • Еще одним применением битумной эмульсии является стабилизация зыбучих песков и мульчирование, которые эффективны для пустынь и западных районов страны, подвергающихся риску воздействия пыли.
  • Эмульсии

  • идеально подходят для труднодоступных зон, где выбросы дыма ограничены.
  • Эмульсии

  • идеально подходят для удаленных мест, где нет заводов по производству горячих смесей.
  • Битумные эмульсии легко покрывают влажные поверхности заполнителя, уменьшая расход топлива, необходимого для сушки заполнителя.
  • Применение для консервации дорожного покрытия значительно снижает потребность в сырье и энергии для корректирующего обслуживания и реконструкции.
  • Сохранившиеся, более гладкие покрытия снижают потребность в ремонте автомобилей и топливе.
  • Производством и обработкой занимается команда высококвалифицированных специалистов отрасли, которые занимаются производством высококачественной битумной эмульсии.

Из-за содержания керосина в разбавленных битумах возникают существенные проблемы при их утилизации по следующим причинам:

– Потребление керосина как ценного товара

– Загрязнение окружающей среды за счет испарения растворителя в воздух и проникновения в слои почвы и подземные водоразделы.