Части ходовой: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Содержание

Диагностика ходовой части или ДХЧ

Диагностика ходовой части, диагностика подвески, ДХЧ

Многие водители слышали о такой аббревиатуре как ДХЧ, так что же это такое и что она в себя включает?ДХЧ (сокращенно диагностика ходовой части) – процедура диагностики подвески автомобиля, в ходе которой осматриваются на неисправности и люфты (свободный ход) такие узлы как амортизаторные стойки, шаровые опоры, рычаги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, устройство рулевой рейки, тормозные диски и колодки, ШРУС ( шарнир равных угловых скоростей), а также проверяется состояние технических жидкостей, состояние ремня генератора, ГУРа и кондиционера.

Когда необходима диагностика ходовой части?

— Появились стуки при езде
— Автомобиль стал более неустойчивым
— На поворотах авто стал сильнее крениться
— На торможении авто уводит в сторону или увеличился тормозной путь
— Подвеска стала чаще цеплять землю на кочках

Как осуществляется весь процесс диагностики от приема автомобиля и до осуществления ремонта в наших сервисах.

Все начинается с приемной автосервиса. Клиент обращается к нам с определенной жалобой, мастер приемщик внимательно слушает и записывает в заявке причину обращения, после этого загоняет автомобиль и передает информацию слесарю, а тот в свою очередь внимательно просматривает подвеску автомобиля на возможные люфты, состояние деталей, отмечает в диагностической карте какие из узлов находятся в исправном состоянии, а какие нуждаются в обслуживании или замене. В это время клиент может отдохнуть в клиентской зоне, где есть удобные диваны, кофейные автоматы, телевизор.

Осмотр рулевых наконечников

На рулевой тяге слесарь находит наконечник, нажимает сверху на шарнир (пальцами упираемся в гайку снизу). Если в результате таких действий он сжимается, и чувствуется люфт, то пора менять шарнир. Иногда для определения люфта колесо нужно повернуть в разные стороны в горизонтальной проекции.

Состояние ШРУС (шарнира равных угловых скоростей)

ШРУС осматриваются на наличие повреждений и грязи в пыльниках. Если повреждены только пыльники, а сам ШРУС в порядке, то меняется только пыльник.
Осмотр опорных подшипников
Взявшись за пружину, которая установлена на стойке, слесарь поворачивает колесо в стороны. Если подшипник вышел из строя, в нем будет слышен стук и люфт.
При выступающем из чашки подшипнике проверить его целостность еще проще. Накладывают на него руку и качают автомобиль из стороны в сторону.

Проверка стоек

Если они масляные, то подтеки должны отсутствовать. Также специалист осматривает пыльники на наличие повреждений. Подходит к машине со стороны переднего колеса, раскачивает его вверх-вниз, потом отпускает. После того как отпустили, автомобиль должен качнуться не более раза, это говорит об исправности стойки.

Диагностика ступичных подшипников

Сначала нужно обратить внимание на гул при движении по ровной дороге. Если он присутствует – это подшипник. Проверяется опять же на подъемнике. Специалист прокручивает колесо и слушает.
Осмотр сайлентблоков
Осматривают соединения рычагов, а именно резиновые втулки (сайлентблоки). Если на них находятся трещины, отслоения на втулке или приводя в движение рычаг монтажкой, видят в ней люфт, необходима замена деталей.

После проведения диагностики слесарь передает всю информацию мастеру-приемщику, а тот в свою очередь проценивает стоимость ремонта и делает подбор з/ч. Когда стоимость ремонта проценена, клиенту сообщаются и объясняются все поломки и дефекты выявленные в ходе диагностики, а также предлагается сделать ремонт.

Почему именно мы?

— Хорошо обученные опытные специалисты
— Индивидуальный подход к каждому автомобилю
— Цены ниже чем у дилера, а качество не уступает
— Работаем с запчастями таких производителей как: Lemferder, Boge, Kayaba, Bosch, и т.д., а также предлагаем контрактные запчасти
— Даем гарантию на ремонт и запчасти наших поставщиков
— Комфортная клиентская зона
— Интенсивность работы
— Единая база данных на всю сеть, что позволяет вам в любое время уточнить дату последнего ТО и проконсультироваться о замене масла автомобиля
— Акции, бонусная программа, скидки

Для консультации у наших специалистов, звоните по номеру 500-112.

Устройство проверки ходовой части

Специальные инструменты ATE

  • Home
  • ПРОДУКЦИЯ
  • Устройство проверки ходовой части

Артикул №
03.9314-5971.3
760200

Устройство проверки ходовой части является простым, но очень эффективным вспомогательным средством для локализации люфта подшипника в зоне осей автомобиля. Под нагрузкой ходовой части с помощью устройства проверки ходовой части можно быстро и легко локализовать люфт опоры амортизатора / сайлентблока / шарнира независимой подвески / наконечника поперечной рулевой тяги / подшипника ступицы колеса / осевого шарнира / рулевого механизма и т. д.

С помощью устройства проверки ходовой части возможно сэкономить много времени при поиске и диагностике неисправностей. Это устройство проверки подходит для всех легковых автомобилей до 3,5 т. Изготовленное из специальной стали, это устройство проверки гарантирует долгий срок службы при ежедневном использовании на СТО. Специальный пластик надежно препятствует проскальзыванию устройства проверки во время использования на автомобиле.

Области применения: опора амортизатора / сайлентблок / шарнир независимой подвески / наконечник поперечной рулевой тяги / подшипник ступицы колеса / осевой шарнир / рулевой механизм и т. д.

Цена:
По запросу

Преимущества
  • Для локализации люфта подшипника в области осей автомобиля
  • Проверка люфта под нагрузкой как в режиме движения
  • Особый экономичный метод проверки
  • Простота в обращении — использование одним человеком
  • Большая экономия времени при диагностике неисправностей
  • Подходит для всех легковых автомобилей до 3,5 т
Комплект поставки
  • Устройство проверки ходовой части
Техн.

спецификации

Длина 1:400 mm
Длина 2:400 mm
Ø трубы:32 mm
Ø площадей проверки:51 mm
Другие изображения
фильмы

Аналогичные товары

Стопор педали

Тормозная педаль находится под постоянной нагрузкой

Шасси

КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ

Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск

Рулевая тяга

Рулевая тяга

TRW разрабатывает и производит оригинальные рулевые тяги для ведущих мировых производителей автомобилей и вторичного рынка.

Узнать больше

Шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг

Шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг

Современная программа шаровых шарниров TRW включает новейшие высокоэффективные конструкции. ..

Узнать больше

Рычаги управления

Рычаги управления

Ассортимент рычагов управления TRW насчитывает более 300 артикулов. Ассортимент продукции TRW включает верхние и нижние рычаги подвески как для передней, так и для задней подвески.

Узнать больше

Рулевая тяга

TRW разрабатывает и производит рулевые тяги по спецификации оригинального оборудования для ведущих мировых производителей автомобилей и вторичного рынка.

Узнать больше

Шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг

Ассортимент самых современных шаровых шарниров TRW включает новейшие высокоэффективные конструкции. ..

Узнать больше

Рычаги управления

Ассортимент рычагов управления TRW насчитывает более 300 артикулов. Ассортимент продукции TRW включает верхние и нижние рычаги подвески как для передней, так и для задней подвески.

Узнать больше

Предыдущий

Следующий

TRW — мировой лидер в области разработки и распространения автомобильных запчастей

Мы спроектировали, разработали и будем распространять более 2600 деталей шасси для 90 % автомобилей, находящихся в эксплуатации, для независимого рынка послепродажного обслуживания в Северной Америке. От рычагов подвески до шаровых шарниров, тяг стабилизатора и наконечников рулевых тяг — у нас есть целый ряд запасных частей, доступных для вашего бизнеса.


Инновации и эффективность

Инновационная команда TRW стремится быть в авангарде технологических инноваций, выводя на рынок более эффективные, экономичные и безопасные шасси для вас и ваших клиентов.


Родословная

TRW имеет прямые отношения в области исследований и разработок с ведущими мировыми производителями автомобилей, для которых мы являемся уважаемыми поставщиками оригинального оборудования (OEM).

Мы также являемся одним из крупнейших в мире поставщиков оригинальных запасных частей для вторичного рынка.

У нас более чем столетняя история, инновации, превосходство в производстве и удовлетворенность клиентов, что означает, что вы можете доверить нам свой бизнес. От традиционных систем ручного управления до новейших электрических систем с гибридным приводом — TRW производит их по всему миру.


Под контролем

Детали шасси — это функции управления, которые способствуют безопасному обращению, поэтому наши строгие процессы контроля качества и испытаний гарантируют, что мы никогда не поступаемся безопасностью.

Плотная посадка

TRW Aftermarket поддерживает установщиков на каждом этапе пути, предоставляя оборудование для установки и инструкции, которые мы стремимся упростить установку продуктов TRW.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

СКАЧАТЬ —
ZF Aftermarket Тормозная система, рулевое управление и подвеска Гарантия

Лучшие детали шасси и подвески для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

O’Reilly Auto Parts предлагает компоненты шасси для вашего автомобиля, в том числе шаровые шарниры и компоненты рычагов подвески. Найдите ближайший к вам магазин

Какие детали шасси или подвески мне нужны?

Шасси — это каркас вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Он состоит из системы деталей подвески и рулевого управления, включая шаровые шарниры, рычаги управления, стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги, а также наконечники рулевых тяг. Каждая из этих частей предназначена для обеспечения плавного движения вашего автомобиля. Если вы замечаете повышенную вибрацию на дороге, плохое рулевое управление или лязг, возможно, вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику требуется ремонт шасси или подвески. У нас есть шаровые шарниры, рычаги управления и шаровые шарниры в сборе, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги управления, втулки рычагов управления, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг и скобы подвески листовой рессоры для полного ремонта вашего автомобиля.

Показать больше

Показывай меньше

Какая марка шасси лучше всего подходит для меня?

Если вы ищете детали шасси для следующего ремонта, O’Reilly Auto Parts предлагает широкий выбор известных брендов. Все наши производители соответствуют или превосходят стандарты оригинального оборудования и разработаны с учетом высокого качества и надежности. Независимо от того, выбираете ли вы собственный бренд, такой как MasterPro или Precision, или выбираете национальный бренд, такой как Moog, доверьтесь O’Reilly Auto Parts для своего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Показать больше

Показывай меньше

Для выполнения работы вам понадобятся правильные инструменты. Мы предлагаем различное оборудование для обслуживания шасси и подвески, в том числе инструменты для шаровых шарниров, инструменты для рулевых тяг, компрессоры для пружин и домкраты, чтобы у вас было все необходимое для полного ремонта. Нужны ли вам инструменты или аксессуары для общего обслуживания или крупного ремонта, мы обеспечим вас. У нас также есть смазочные шприцы и смазочные шприцы для регулярного обслуживания подвески.

Показать больше

Показывай меньше

Шасси и система подвески вашего автомобиля требуют совместной работы большого количества деталей, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Шаровой шарнир позволяет подвеске приспосабливаться к углу рельефа при повороте руля и вождении по неровной дороге. Шаровые шарниры являются центральным соединителем большей части вашей подвески, и неисправность может привести к отделению и разрушению подвески. У нас есть шаровые шарниры, компоненты и инструменты для шаровых шарниров, чтобы упростить вам ремонт. Мы также предлагаем стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, также называемые стабилизаторами поперечной устойчивости и втулками стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизаторы поперечной устойчивости соединяют обе стороны подвески друг с другом и с рамой, чтобы предотвратить раскачивание или крен кузова при повороте. Наконечник поперечной рулевой тяги прикрепляет реечную шестерню или рулевую тягу к поворотному кулаку или шпинделю, позволяя рулевому колесу перемещать колеса для поворота автомобиля. Рулевые тяги также имеют резьбу для регулировки выравнивания автомобиля. Некоторые автомобили имеют систему подвески с листовыми рессорами, которая включает в себя несколько арочных металлических листов, соединенных вместе, образуя пружину.