Содержание
В СЕМЕЙСТВЕ «БЫЧКОВ» ПОПОЛНЕНИЕ | Наука и жизнь
Цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС с боковой сдвижной и задними распашными дверями.
Пассажирский автобус малого класса на 16 мест.
22-местный пассажирский автобус.
ЗИЛ-432720 — трехтонный грузовик повышенной проходимости с силовым агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 «Бычок».
‹
›
Открыть в полном размере
Несколько лет назад АМО
«ЗИЛ» начал серийный выпуск трехтонника
ЗИЛ-5301 «Бычок». Сделав ставку на
малотоннажный грузовик, завод сумел возродить
практически остановившееся во время кризиса
производство. Неприхотливый в работе и
обслуживании компактный и маневренный
автомобиль с экономичным дизельным двигателем,
комфортабельной кабиной и низкой погрузочной
платформой пришелся по душе многим
автоперевозчикам. Спрос на «Бычка» с начала
выпуска и до сих пор превышает предложение.
Малотоннажники семейства ЗИЛ-5301 закрыли брешь
в ряду отечественных грузовиков. Среди
автомобилей этого класса на рынке были только
УАЗ грузоподъемностью 0,8 тонны и горьковская
«Газель» -
полуторатонник, да еще более дорогие по
стоимости, особенно в эксплуатации, импортные
автомобили.
За очень короткий срок в сотрудничестве с
партнерами -
изготовителями специального оборудования -
зиловцам удалось создать на базе «Бычка»
больше трех десятков модификаций. Покупатель
может выбрать автомобиль с бортовой платформой и
тентом или грузовик, оснащенный термокузовом,
машину с двухдверной
трехместной кабиной или четырехдверной
семиместной, есть кабины и с двумя спальными
местами. Выпускаются шасси с длинной и короткой
колесными базами под установку
специализированных кузовов — мусоровозов, насосных установок,
топливозаправщиков, автоцистерн, самосвалов,
эвакуаторов, инкассаторских бронированных
фургонов. Вариантов множество (см. «Наука и
жизнь» № 2, 1997 г.).
В прошлом году появились еще две модели ЗИЛ-5301
«Бычок» — цельнометаллический
фургон и пассажирский автобус. Впервые заводчане
показали их в августе 1998 года в Москве на
выставке «Мотор-шоу — 98», а сейчас уже налажено
промышленное производство.
Цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС -
поистине универсальная машина. Он стал базой для
целого ряда новых моделей, из него возник
прототип трех-, а затем и четырехсекционного
автобуса малого класса. От прочих зиловских
автомобилей фургон отличается меньшей
погрузочной высотой — всего 750 мм.
Его можно загружать без дополнительных
приспособлений прямо с тротуара, а груз на
европоддонах ставится в кузов с помощью
погрузчика.
Кузов фургона модульной конструкции
собирается из штампованных стальных панелей.
Трехмодульная модель сделана под стандартную
для ЗИЛ-5301 колесную базу 3650 мм, двухмодульная
(ЗИЛ-5301НС) — под
3244 мм. Для перевозки длинномерных грузов
предназначен четырехмодульный фургон ЗИЛ-5301ЕС с
колесной базой 4500 мм. Грузоподъемность двух-,
трех- и четырехмодульных фургонов -
соответственно 3200, 3150 и 3000 кг.
Трехместная кабина отделена от грузового
отсека глухой перегородкой. Водительское
сиденье очень удобно, в нем есть механизм
подрессоривания, его можно двигать взад-вперед ,
наклон спинки и сиденья легко регулируются.
Системы отопления и вентиляции создают в кабине
нормальную температуру в жару и в холод,
отопитель включен в систему охлаждения
двигателя. Рулевое колесо — с гидроусилителем, регулируется по
углу наклона и высоте. Хорошая маневренность при
движении по узким городским улицам и тесным
дворам дополняется прекрасной обзорностью: в
фургоне установлено высокое и широкое ветровое
стекло с трехщеточным очистителем.
Вслед за цельнометаллическим фургоном завод
приступил к созданию автобуса для перевозки
пассажиров по дорогам с твердым покрытием. Такое
решение было продиктовано прежде всего тем, что
автобусы малого класса, да еще с дизельным
двигателем, отечественные заводы не производят,
а спрос на них растет: нужны небольшие маршрутные
автобусы (особенно малым городам России) и
автобусы-такси, ведомственные и специальные
автобусы самого разного назначения — милицейские,
школьные, экскурсионные, катафалки и другие. Зил
намерен выпускать автобусы трех типов: 9-, 16- и
22-местные. Для них используются шасси ЗИЛ-5301 с
колесной базой соответственно 3244, 3650 и 4550 мм.
Заводские дизайнеры сделали все, чтобы автобус
на базе ЗИЛ-5301 отвечал современным требованиям
рынка. Он комфортабелен, безопасен, отличается
плавностью хода, привлекателен внешне и хорошо
вписался в городской поток автомобилей.
Передняя часть автобуса практически без
изменений повторяет конструкцию кабины ЗИЛ-5301.
Она отделена от салона небольшой перегородкой с
проходом. Лицевые поверхности кабины плавно
переходят в цельнометаллический кузов. Как и у
фургона, он состоит из сваренных между собой
стальных штампованных панелей. Крыша и детали
нижнего пояса кузова пластмассовые. На крыше
есть вентиляционные (они же аварийные) люки.
Сиденья — с высокими спинками и мягкими
безопасными поручнями. Салон отапливается
жидкостным подогревателем ПЖД-8. К нему
присоединены два радиатора: один — в кабине за пассажирским сиденьем,
другой — под
задними сиденьями в салоне. Отопитель кабины, так
же как в фургоне, включен в систему охлаждения
двигателя. Крыша, боковины и пол изнутри покрыты
шумо- и термоизоляционными материалами, обиты
пластиковыми панелями и специальной
декоративной тканью. Пол покрыт износостойким и
гигиеничным материалом -
грабиоломом. Большая боковая сдвижная дверь и
ступеньки внутри автобуса удобны для входа и
выхода пассажиров, есть и сдвоенные задние
распашные двери.
Кроме привычных уже для покупателей дизельных
двигателей Минского моторного завода Д-245.12
(мощность 108,8 л.с., рабочий объем 4,75 литра) на
автомобили ЗИЛ-5301, в том числе и на автобусы,
начинают ставить двигатели «ВАМО» мощностью
103 л.с. болгарского производства (по лицензии
«Перкинс») и «Катерпиллер» (США)
мощностью 137 л.с. Их использование в сочетании с
пятиступенчатой коробкой передач с
синхронизаторами поднимает ходовые качества
автобуса до уровня зарубежных аналогов.
Еще одна из новинок автозавода -
полноприводной ЗИЛ-432720. Эта универсальная машина
повышенной проходимости имеет к семейству
«Бычков» лишь косвенное отношение: в ней
объединены ходовая часть от ЗИЛ-131 с силовым
агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 «Бычок». Этот
симпатичный маленький грузовичок обладает широкими возможностями. Он нужен
военным, фермерам, строителям, геологам. К
сожалению, пока спрос на автомобили ЗИЛ-432720
превышает возможности завода по их выпуску.
ЗиЛ-5301НС «Бычок» короткобазный фургон — Каталог К.В.Х.
ЗиЛ-5301НС «Бычок» короткобазный фургон
Краткое описание
Short description
ЗиЛ-5301НС «Бычок» 4х2 короткобазный фургон грузоподъемностью 3,2 тонн с грузовым отсеком ёмкостью 10.5 м3 с 2-створчатой задней дверью, мест: 3, вес: снаряженный 3.725 тонн, полный 6,95 тонн, максимальная скорость 95 км/час.
Двигатель: ММЗ Д-245.12С 108.8 лс
малосерийно, ЗиЛ г. Москва, с 1999 года.
Производитель модели: Мастерская KV, Князев В., г. Николаев, ручная работа, сделано на Украине в 2000-е годы.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В 1996-97 г. на ЗиЛе была разработана оригинальная модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона, позволявшая создавать 2-х, 3-х и 4-секционные фургоны объемом от 10,5 м³ ЗиЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗиЛ-5301ЕС (колёсная база 3245—4505 мм). Базовой моделью фургона стал 3-секционный ЗиЛ-5301СС объёмом 15,5 м³. Заводчане показали его в августе 1998 года в Москве на выставке «Мотор-шоу — 98».
Кузов фургона собирается из штампованных стальных панелей. Трехмодульная модель сделана под стандартную для ЗиЛ-5301 колесную базу 3650 мм, двухмодульная (ЗиЛ-5301НС) — под 3245 мм. Для перевозки длинномерных грузов предназначен четырехмодульный фургон ЗиЛ-5301ЕС с колесной базой 4505 мм.
Погрузка-разгрузка производится через проем задней распашной двери. Размеры проема 1740 х 1655 мм позволяют использовать мини-погрузчик. За дополнительную плату устанавливают боковую сдвижную дверь справа. Грузоподъемность двух-, трех- и четырехмодульных фургонов — соответственно 3200, 3150 и 3000 кг.
Цельнометаллический компактный фургон ЗиЛ-5301НС вместимостью 10,5 м3 с колесной формулой 4×2 — сверхкороткая модификация ЗиЛ-5301, укороченная на одну секцию. Фургон предназначался для перевозки грузов по всем видам дорог, и мог использоваться при изготовлении специальных, в частности аварийных, автомобилей. Компактный фургон ЗиЛ-5301НС впервые был показан на Московском международном автосалоне 1999 года.
В подкапотном пространстве мини-фургонов размещается дизель Минского моторного завода Д-245.12 мощностью 108,8 л.с. По заказу машины комплектуются двигателями CAT-3054, мощностью 135 л.с. и VAMO 120 л.с. болгарского производства (по лицензии Перкинс).
Просторная 3-местная кабина отделена от грузового отсека глухой перегородкой. Водительское сиденье с механизмом подрессоривания, его можно двигать взад-вперед, наклон спинки и сиденья легко регулируются. Системы отопления и вентиляции создают в кабине нормальную температуру в жару и в холод. Рулевое колесо — с гидроусилителем, регулируется по углу наклона и высоте. Хорошая маневренность дополнялась хорошей обзорностью.
Распашные задние двери, открывающиеся на 270о и небольшая (765 мм) высота пола кузова облегчают погрузо-разгрузочные операции. Рабочая часть фургона снабжена индивидуальным освещением; его металлический пол по желанию заказчика может иметь покрытие. Для защиты стен кузова внутри установлены ограждения.
Предлагалась и грузопассажирская версия 2-модульного фургона — ЗиЛ-5301А3 (ЗиЛ-32502А), способный перевозить 6 – 7 человек, включая водителя. В нем также имеется глухая перегородка, разделяющая фургон на две части. Задняя, снабженная распашными дверями, осталась грузовой. Ее полезный объем – 5,5 кубометра. Передняя часть превратилась в пассажирский салон. Кабина имеет две собственных двери и отделена от салона небольшой перегородкой с проходом. В ней кроме водительского устанавливается одноместное (двухместное – по заказу) пассажирское сиденье. Для посадки и высадки пассажиров в салоне имеется отдельная сдвижная дверь с правой стороны автомобиля и расположенные за ней удобные ступеньки. В салоне установлены два двухместных сиденья. Пол имеет специальное покрытие.
На международной выставке «Дормаш», проходившей в 1999 году, экспонировалась первая российская малогабаритная каналопромывочная машина ДКТ-240 на базе ЗиЛ-5301НС. Созданная в результате сотрудничества АМО ЗиЛ, ООО «Гидромаш-Норнат» и НПО «Коммаш», она оборудована водяным насосом высокого давления и предназначена для ликвидации аварийных засоров, очистки канализационных и водосточных сетей, устранения подтопления колодцев и подвалов зданий, струйной мойки различных поверхностей.
Однако производство этой разновидности фургона фактически свелось к единичным заказам.
Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗиЛ-5301НС
Средство облегчения пуска двигателя: Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
- Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности до 22 кВт.
- Передаточные числа: 1-ой —6,45, 2-ой —3,56, 3-ей —1,98, 4-ой —1,275, 5-ой —1,00, З. Х. —6,15
Ведущий мост
- Одноступенчатый.
- Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
- Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗиЛ-5301НС
- Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
- Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
- На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
- С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
- Оборудована автоматическим регулятором тормозных сил.
- Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
- Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.
Система электрооборудования
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
- Стартер напряжением 24 В.
- Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока.
- Предусмотрена возможность установки радиоприемника.
Кузов цельнометаллического фургона ЗиЛ-5301НС
- Изготовлен из штампованных панелей, кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой.
- Кабина трехместная.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.
- Регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла с электроприводом.
- Грузовой отсек имеет двустворчатую заднюю дверь.
Дополнительное оборудование фургона ЗиЛ 5301НС: По желанию заказчика фургон может быть оборудован дополнительной сдвижной боковой дверью.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
/www.specautopartner.ru
Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗиЛ-5301НС
Колесная формула | 4х2 | |
Масса перевозимого груза, кг | 3000 | |
Масса снаряженного фургона, кг | 3725 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 20250 (2025) |
заднего моста | 17000 (1700) | |
Допустимая полная масса фургона, кг | 6950 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 23500 (2350)* |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Внутренние размеры грузового отсека, мм | длина | 2700 |
ширина | 1920 | |
высота | 1949 | |
Размеры заднего дверного проема, мм | ширина | 1740 |
высота | 1655 | |
Максимальная скорость, км/ч | 95 | |
Радиус поворота, м, не более | 6,5 | |
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч, л/100 км | 12 | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗиЛ-5301НС
Модель двигателя | Д-245.12С ММЗ |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | L4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 108,8 (80) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 35 (350) при 1300-1700 мин.-1 |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов | есть |
Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт), ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения: ЗиЛ-53011Н, ЗиЛ-5301Н1.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л. с.), VAMO (120 л.с.).
«Управляемые автомобили» и «джипы» занимают место в задней части тягачей с длинной балкой — Trailer Talk
Разговор о трейлере
•
19 августа 2013 г.
•
Том Берг
•
Добавить в закладки
На прошлой неделе мы опубликовали новость о перевозке длинных тяжелых бетонных балок для реконструкции моста межштатной автомагистрали 5 через реку Скагит на северо-западе Вашингтона. Вы, возможно, помните, что часть стареющего моста со стальными фермами рухнула в воду 23 мая, когда негабаритный груз ударил по верхней опорной балке.
Бетонная балка длиной 162 фута и весом 168 000 фунтов прибыла на рабочую площадку на борту 14-осной буровой установки. Мост I-5 через реку Скагит восстанавливают после того, как негабаритный груз на полуприцепе сорвал секцию. Фотографии Департамента транспорта штата Вашингтон.
На фотографии в нашей истории был показан специальный прицеп, несущий один конец балки, и это меня заинтересовало. Поэтому я позвонил V. Van Dyke, Inc. в Сиэтле, специализированной компании-перевозчику, которая доставила восемь балок на место работ.
Барри Хант, генеральный менеджер компании, объяснил, что то, что сзади выглядит как трейлер, на самом деле является «джипом», прицепленным к «управляемой машине». Трехосный управляемый автомобиль имеет кабину водителя и седельно-сцепное устройство, так что это своего рода безмоторный тягач. Его водитель управляет передней осью «как на грузовике», а четырехосный джип — короткий полуприцеп с «гусиной шеей» — следует за ним.
Заднюю часть груза поддерживают «управляемая машина» и «джип», принадлежащие компании V. Van Dyke, Inc. из Сиэтла, которая доставила восемь балок из Такомы. Фото WashDOT.
Конечно, как и задняя часть груза, которая опирается на вращающуюся койку наверху джипа. Передняя часть груза опирается на другой джип, на этот раз с тремя осями, запряженный четырехосным тягачом. По его словам, четырнадцать осей ограничивали вес буровой установки до 20 000 фунтов или меньше на ось.
Компания Concrete Technology в Такоме отлила балки для этой работы. Оттуда до места работы было три часа пути; три балки были доставлены в каждый из двух дней на прошлой неделе, а последние две балки были доставлены в третий день. Каждая балка имеет длину 162 фута и весит 168 000 фунтов, по данным Департамента транспорта Вашингтона, который курирует проект.
Агентство разместило на Flicker большую партию фотографий: http://www.flickr.com/photos/wsdot/sets/72157634573080718/with/9502633733/. Некоторые показывают, как буровые установки проходят повороты на 90 градусов, курсируют по улицам и разгружаются на рабочей площадке.
Мастерская Ван Дайка построила 11 таких трехосных управляемых автомобилей. Он прицеплен к четырехосному джипу с поворотной койкой для груза. Фото WashDOT
По словам Ханта, собственный цех перевозчика построил 11 управляемых вагонов. У двух последних есть вспомогательные двигатели для работы насосов гидроусилителя руля, но другие не имеют привода, а рулевое управление «армстронг». Длинные пуповины от тракторов подают электроэнергию и воздух к заднему оборудованию. Компания Aspen Custom Trailers в пригороде Эдмонтона, Альберта, построила несколько джипов, использовавшихся для перевозки.
Все 14 тракторов В. Ван Дайка относятся к моделям Kenworth T800 Heavy Haul с очень большими радиаторами для охлаждения двигателей Big Power при подъеме по склону на низкой скорости.
Задний водитель сидит в низкой кабине и управляет передней осью автомобиля, как в грузовике. Последние автомобили имеют гидроусилитель руля от вспомогательного двигателя, но у большинства «армстронговое» ручное рулевое управление. Фото WashDOT.
Эта перевозка была типичной для бизнеса компании, который также включает в себя перемещение длинных тяжелых стальных балок. Это требует осторожности и умения. «Все водители — давние сотрудники, — сказал он, — и очень опытные». Сам Хант занимается этим бизнесом более 30 лет
С какой скоростью перемещались эти крупногабаритные установки? — Нормальная скорость на шоссе, — сказал Хант. «Для чего-то такого большого, около 50 миль в час».
Автор
Том Берг
Бывший старший редактор
Журналист с 1965 года, писатель и редактор грузовиков с 1978 года.
Посмотреть биографию
Журналист с 1965 г., писатель и редактор грузовиков с 1978 г.
Посмотреть биографию
Модификации рулевого управления — Drive Master
Рулевое управление с уменьшенным усилием Drive-Master
Коробки модификации рулевого управления с уменьшенным усилием Drive-Master и рулевые рейки доступны для всех американских фургонов и большинства автомобилей с заводским усилителем рулевого управления. Все заводские блоки рулевого управления с усилителем, отправленные в компанию Drive-Master, будут модифицированы для обеспечения низкого или нулевого усилия и возвращены в течение 24 часов. Стандартный заводской гидроусилитель руля требует примерно 40 унций усилия для работы. Модификации рулевого управления Drive-Master могут снизить требуемое усилие до 20-24 унций (малое усилие) или 6-8 унций (без усилия). (Эти статистические данные будут различаться в зависимости от модели автомобиля и размера шин)
Резервные системы рулевого управления
Аварийный усилитель рулевого управления в случае отказа заводской системы рулевого управления с усилителем. Предусмотрены тестовые схемы, которые позволяют клиентам проверить систему перед поездкой. Звуковые и визуальные сигналы предупреждают водителя о заводском отказе гидроусилителя руля — резервная система активируется мгновенно. Резервная система имеет собственный 2-литровый резервуар для жидкости (заводское рулевое управление поставляется с 1 1/2 пинтами). Не требует модификации рулевого управления с малыми усилиями или без усилий. Резервные системы рулевого управления для полноразмерных фургонов Ford теперь оснащены жидкостным охладителем для снижения рабочей температуры
Индивидуальные удлинители рулевой колонки
Drive-Master предлагает полную линейку нестандартных систем рулевого управления, включая удлинители рулевой колонки. Наши болтовые удлинители рулевой колонки могут удовлетворить любые потребности водителя и могут быть изготовлены на заказ до 2 ″, 4 ″, 6 ″ или регулируемые.
Удлинитель рулевой колонки Drive-Master приближает рулевое колесо с подушкой безопасности к клиенту. Обычно используется совместно с водителем в инвалидной коляске. О.Э.М. такие функции, как рычаг переключения зажигания и ручка указателя поворота, остаются на том же расстоянии, что и у O.E.M. при использовании удлинителя рулевой колонки Drive-Master.
Drive-Master имеет возможность производить нестандартные системы рулевых колонок для всех типов ситуаций. Здесь показан строящийся горизонтальный автомобиль Chevy Tahoe. Это используется для людей, которые могут передвигаться, но имеют ограниченный диапазон движений или другие особые проблемы.
Системы педали рулевого управления
Для тех клиентов, у которых нет рук или их использование, система ножного управления обычно сочетается с чувствительным рулевым управлением и приспособлениями для других органов управления на приборной панели. Drive-Master понимает, что большинство элементов, касающихся рулевого управления с ножным управлением, необходимо настраивать в соответствии с индивидуальными потребностями.
Слева показаны мокасины клиента Drive-Master, прикрепленные рулевым штифтом к ножному рулевому колесу. Другие клиенты просили все, от нескользящих накладок до обуви для роликовых коньков! Обратитесь к нашим профессиональным сотрудникам за помощью в принятии решения о том, как лучше всего управлять автомобилем ногами.
Drive-Master может установить вашу индивидуальную систему педали управления. Позвоните нам сегодня и поговорите с одним из наших продавцов. В короткие сроки Drive-Master установит вашу индивидуальную систему ножного управления. Для этой модификации мы рекомендуем средне- и полноразмерные американские автомобили и некоторые минивэны.
Горизонтальные системы рулевого управления
Система горизонтального рулевого управления Drive-Master предназначена для людей с тяжелыми травмами спинного мозга и всех других людей с ограниченной силой рук и диапазоном движений. Обычно используется вместе с ручным управлением AVEITL.
Характеристики:
- Исключает подъемное движение руки, обычно необходимое для управления.
- Полностью регулируется во всех плоскостях.
- Телескопы для максимальной регулировки и комфорта водителя.
- Может быть установлен на любую рулевую колонку с наклоном или без наклона.
- Не влияет на O.E.M. складная функция, встроенная в рулевую колонку каждого автомобиля.
- Дополнительная взаимозаменяемая система позволяет использовать обычное рулевое управление. (Доступно только для водителей-оценщиков)
- Должен использоваться с селектором передач с электроприводом, электрическим указателем поворота, дистанционным зажиганием и дистанционными дворниками, если они есть.
Устройства рулевого колеса
Ручки рулевого управления
Для надежного управления рулевым колесом одной рукой. Остается в фиксированном положении с помощью двух поддерживающих ремней, выходящих из неподвижного основания, прикрепленного к рулевому колесу. Положение базы вдоль внутренней части руля регулируется в зависимости от индивидуальных способностей.
Tri-Pins
Рулевое устройство для водителей с плохой хваткой и пониженной устойчивостью запястья. Также прочно поддерживается надежной базой, расположенной вдоль внутренней части руля. Каждый штифт покрыт пеной, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт.
Манжета для рулевого управления
Это рулевое устройство обеспечивает полную поддержку и контроль для полностью отключенной руки и запястья.
V-Grip
Рулевое устройство для водителей с минимальным сцеплением; надежно стабилизирует ведущую руку. Защищенная база также регулируется в соответствии с индивидуальными возможностями.
Ладонная рукоятка для рулевого управления Quad
Может быть размещена в любом положении на руле в соответствии с правилами вождения и личным комфортом. В комплекте мягкая вставка. Требует умеренного тензорного контроля.
Кольцо для ампутантов
Подходит большинству водителей с крюком-протезом на рулевом рычаге. Изготовлен из прочной стали и может быть размещен в большинстве мест на колесе. Протез должен иметь щипцы с мягкой поверхностью.
Устройство рулевого управления с одним штифтом
Устройство рулевого управления с одним штифтом для водителя с полным использованием руки и руки рулевого управления.