Содержание
Автомобили ЗиЛ 5301 В2 Бычок в Москве (Грузовые фургоны грузоподъемностью 1-2 тн)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
Грузоподъёмность ~3 тн.
Габариты типового фургона 4100х2300х2200 мм
Длина бортовой платформы ЗиЛ 5301БО 3.8м
Дизельный 4х цилиндровый двигатель Д245.9
Рабочий объём 4.75л
Мощность 130 л.с.
Расход топлива 12-16л/100км
Евро-3
Однорядная трёхместная кабина
Удлинённый вариант ЗиЛ 5301 Е2:
Фургон длиной 4.5, 5.0 и 5.5 м
Борт 4.8, 5.2 и 5.6 м
Характеристики автомобилей ЗиЛ 5301 В2 “Бычок“
-
— Бренд: ЗИЛ
Товары, похожие на Автомобили ЗиЛ 5301 В2 “Бычок“
Вы можете оформить заказ на «Автомобили ЗиЛ 5301 В2 Бычок» в фирме «Avtoparm (Автопарм), ООО» через наш каталог BizOrg.
Su. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».
Что может предложить «Avtoparm (Автопарм), ООО»:
- гарантия качества и четкое исполнение взятых обязательств;
- удобные способы оплаты;
- для посетителей портала BizOrg.Su фирма «Avtoparm (Автопарм), ООО» предоставляет особенные условия;
- фирма «Avtoparm (Автопарм), ООО» сотрудничает с мировыми производителями.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!
Часто задаваемые вопросы
- Описание не актуально, номер телефона не отвечает и т.д.
Если у вас возникли cложности с «Avtoparm (Автопарм), ООО», то укажите идентификаторы предприятия (34657) и услуги или товара (12574018). Наше отделение по работе с клиентами займется решением данной трудности.
- Как оставить заявку
Хотите «Автомобили ЗиЛ 5301 В2 Бычок»? Созвонитесь с компанией «Avtoparm (Автопарм), ООО» по контактам, указанным сверху справа.
Обязательно укажите, что увидели компанию у нас – на торговой площадке БизОрг.
- Как узнать еще больше сведений о компании «Avtoparm (Автопарм), ООО»
Чтобы узнать еще больше информации об организации, нажмите в правом верхнем углу страницы на ссылку с названием организации, а далее кликните на интересную Вам страницу с описанием.
Служебная информация
- «Автомобили ЗиЛ 5301 В2 Бычок» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Грузовые автомобили малой грузоподъёмности 1-2 тн», «Грузовые фургоны грузоподъемностью 1-2 тн»;
- Предложение было создано 08.12.2016, дата последнего обновления — 08.12.2016;
- За это время предложение было просмотрено 138 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Avtoparm (Автопарм), ООО цена товара «Автомобили ЗиЛ 5301 В2 Бычок» может не быть окончательной ценой продажи.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Avtoparm (Автопарм), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+79641578492
Купить автомобили ЗиЛ 5301 В2 “Бычок“ в Москве:
ул. Люблинская, д. 72
Автомобили ЗиЛ 5301 В2 “Бычок“
Заказать Бычок ЗиЛ для грузоперевозки по Москве и России
Грузоперевозки
› Попутные
› Бычок ЗиЛ
- Как работает аукцион.
- Видео
- Фиксированные цены без доплат.
- Онлайн расчёт. Сколько примерно стоит?
- Грузчики на погрузку/разгрузку машины.
- Сборный попутный груз и Отдельные машины.
- Работаем по всей России/СНГ/Европе
- Отзывы о нас.
- GPS-мониторинг отслеживание груза.
- Перевозки для бизнеса. И Частных лиц.
- Цены без посредников.
- Связь с логистом в режиме 24/7
- Типовые характеристики грузовиков ЗИЛ Бычок
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
youtube.com/embed/G1EqMJt8UeQ»>
Популярные вопросы Заказчиков
Фиксированные цены без доплат.
При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.
Онлайн расчёт/Калькулятор перевозки ЗИЛ Бычок
Если вам нужно заказать Бычок, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз. Вы сможете с ними торговаться.
Это намного лучше, чем автоматический калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.
Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.
Грузчики на погрузку/разгрузку машины.
Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке.
Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.
Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.
Сборный попутный груз или отдельная машина.
В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.
Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной машине поедут грузы от нескольких заказчиков.
Работаем по всей России/СНГ/Европе
Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.
Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.
Отзывы о нас, рейтинг перевозчиков.

За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку. Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.
Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги.
Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.
GPS-мониторинг и отслеживание груза.
Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза. Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.
Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.
Перевозки для бизнеса и частных лиц.
Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик.
Мы работаем как с НДС, так и без НДС.
Цены без посредников
Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.
Связь с логистом в режиме 24/7
В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.
Типовые характеристики машин ЗИЛ Бычок
Бычок ЗИЛ. Это авто, изготовленное заводом имени Лихачева.Грузоподъемность различных моделей Бычок ЗИЛ колеблется в пределах от 3 до 4 тонн.Автомобиль имеет вместительность от 16 до 30 кубических метров. Его длина не превышает 7 метров, а ширина и высота — обычно чуть больше двух метров.
«Бычок» может быть:
- Бортовым. Железные борта обрамляют открытый кузов. Модель подходит для доставки длинномерных грузов и строительных материалов.
- Тентованным. Тент изготовлен из влагонепроницаемого материала и защитит от непогоды загруженную мебель, бытовую технику, рабочий инвентарь.
- Рефрежераторным. Внутри фургона поддерживаются стабильные показатели температуры, что необходимо для многих видов продуктов.
- Изотермическим. Выбирается, если нужно перевезти растения, медикаменты, скоропортящиеся продукты.
Заказы на перевозки грузовым авто ЗИЛ-5301 «Бычок» популярны для осуществления квартирных переездов, доставки стройматериалов, поставок товаров со складов на розничные точки продажи и отправления других габаритных грузов массой до 3 тонн.
Хотели бы недорого заказать Бычок для переезда? Ищите услуги от надежной транспортной компании? – Воспользуйтесь сервисом «Везёт Всем»! Наша платформа объединяет ведущих перевозчиков России.
Вам достаточно опубликовать объявление и выбрать подходящее для себя предложение по условиям и цене.
Узнать стоимость перевозки
Спецификации управляемых осей должны соблюдаться, иначе безопасность будет поставлена под угрозу
Транспортная отрасль является одной из самых регулируемых в Северной Америке, и это справедливо. Когда 80 000 фунтов. тягач с прицепом движется со скоростью 65 миль в час, вероятность катастрофы постоянна, независимо от груза, который он перевозит. Недавние столкновения на автомагистралях между штатами, связанные с погодными условиями, являются свидетельством того, что происходит, когда полностью загруженный или пустой коммерческий автомобиль теряет управление на скорости.
Кроме льда и тумана, ничто так не вселяет страх в сердце водителя грузовика, как поломка шины рулевой оси. Я сменил несколько машин на обочине, и водители всегда были благодарны за то, что им удалось взять машину под контроль после взрыва. Хотя научных данных, подтверждающих это, нет, мое личное мнение состоит в том, что управляемые шины лучше всего обслуживаются в автопарке, потому что водители уделяют им больше всего внимания.
Если шина привода или прицепа выходит из строя, обычно это не имеет большого значения. То же самое нельзя сказать о неисправностях управляемых колес, поэтому их обычно проверяют более тщательно и чаще.
См. также: Прогноз шин на 2023 год
Положение рулевого колеса, без сомнения, является наиболее сложной областью применения шин на транспортном средстве. Шины опорной, ведущей оси и оси прицепа не имеют такого большого количества боковых сил, поэтому они не испытывают такой нагрузки, которая возникает на передней оси. У управляемых шин нет резервных копий, в отличие от положения привода и прицепа. Во многих случаях водитель может не знать, что в задней части автомобиля произошел сбой, или предпочитает продолжать движение, пока не достигнет следующей зоны отдыха, потому что может. Вариантов, когда выходит из строя шина на передней оси, нет.
Одной из причин отказа является перегрузка. Каждая ось на каждом транспортном средстве имеет номинальную полную нагрузку на ось.
GAWR отражает максимальный вес, который ось может безопасно выдержать во время работы. В то время как отказ передней шины — это плохо, отказ передней оси, вероятно, еще хуже, потому что даже при спущенной шине в положении рулевого управления водитель может сохранять некоторую степень контроля. Отказ оси может стать невероятно дорогостоящим/трагическим уроком физики, когда тонны транспортных средств и грузов полностью выходят из-под контроля на скоростях шоссе.
Это настолько важно, что федеральное правительство впервые приняло закон еще в 1977 году о взаимосвязи между GAWR и шинами для коммерческих автомобилей. Согласно 49 CFR § 571.120, «сумма максимальных значений грузоподъемности шин, установленных на ось, должна быть не менее полной номинальной нагрузки на ось (GAWR) системы осей, указанной на сертификационной табличке транспортного средства, требуемой 49 CFR. часть 567».
Для шин для управляемых осей это правило может создать серьезную проблему для некоторых автомобилей.
Самые популярные шины для коммерческих грузовиков — 29.5/75R22,5, 275/80R22,5 и 11R22,5, каждая с диапазоном нагрузки G. Все эти шины имеют одинаковую максимальную грузоподъемность 6 175 фунтов. Грузовики с 12 000 фунтов. GAWR на передней оси может работать с этими размерами в этом диапазоне нагрузок в полном соответствии. Если GAWR передней оси увеличится до 12 350 фунтов, соответствие 571.120 по-прежнему гарантируется.
См. также: Время развеять мифы о давлении в шинах
Однако, если GAWR на передней оси составляет 12 500 фунтов, тогда необходима шина с диапазоном нагрузки H. Не имеет значения, какой вес фактически приходится на переднюю ось во время работы. В стандарте 571.120 очень четко указано, что сумма максимальных нагрузок на шины не может быть меньше значения GAWR для положения оси, указанного на сертификационной табличке. Дополнительные 150 фунтов не кажутся серьезной проблемой безопасности и, вероятно, таковой не являются, но правила допускают исключения только для транспортных средств со «скоростью, достигаемой за 3,2 километра 80 километров в час или меньше», что в основном составляет 50 км/ч.
миль в час через 2 мили.
Все больше коммерческих дилеров шин обучают своих техников проверять сертификационную табличку перед заменой управляемых шин, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям 571.120. Хотя стороннему установщику не будет выписан штраф после установки несоответствующих шин, он будет нести ответственность, если управляемые шины по какой-либо причине выйдут из строя и вызовут аварию.
Истец укажет на несоблюдение федеральных правил как на еще один случай, когда установщик (сторонний или из автопарка) не соблюдал стандарт обслуживания при замене управляемых шин на коммерческих автомобилях. Грузовики с 12 500 фунтов. для передних осей требуются шины Load Range H (которые могут быть более дорогими), когда на сертификационной табличке указаны три самых популярных размера 22,5 дюйма. Это не вариант.
Как избежать неприятностей: будьте готовы к более тяжелым мостам — оборудование
В то время как отделы по найму и контролю борются с потенциальными последствиями тестирования на апноэ во сне на основе веса для водителей, эксплуатационный и обслуживающий персонал должен знать, что грузовики тоже становятся тяжелее
.
Нагрузки на управляемую ось растут, а это значит, что вам, возможно, захочется пересмотреть характеристики своих управляемых шин.
Передний мост с нагрузкой 12 000 фунтов в течение многих лет является отраслевым стандартом для шоссейных дорог. Практически любая шина для коммерческих грузовиков, обозначенная как управляемая или всепозиционная радиальная, будет соответствовать номинальной нагрузке 12 000 фунтов с комфортным запасом на скорости до 75 миль в час. Но несколько факторов привели к тому, что нагрузка на переднюю ось превысила 12 000 фунтов.
OEM-производители реагируют на управляемые оси с номинальной нагрузкой 13 200 фунтов и выше. Если вы являетесь дорожным перевозчиком, который все еще использует шины диапазона нагрузки G на оси 13-2, вы можете использовать эту шину за пределами ее номинальной грузоподъемности — и вы даже можете ехать с нарушением рейтингов веса управляемой оси DOT.
Прибавка в весе
Вес грузовиков в последние годы имеет тенденцию к увеличению.
Большая часть веса приходится на управляемую ось. Есть несколько виновников, начиная от Агентства по охране окружающей среды и заканчивая регламентом обслуживания и даже ценой на топливо.
Менеджер по маркетингу продуктов Michelin Дон Болдуин говорит, что его компания заметила эту тенденцию в начале 2008 года, когда цены на топливо стремительно росли. Некоторым клиентам пришлось перейти с управляемых шин с диапазоном нагрузки G на диапазон нагрузки H, поскольку они уменьшили зазор между тягачом и прицепом, чтобы снизить расход топлива.
«Уменьшение зазора оказывает заметное влияние на аэродинамическую эффективность грузовика», — отмечает он. «При этом они перемещали груз вперед и добавляли вес на переднюю ось. Это вынудило их увеличить диапазон нагрузки на управляемые колеса на один уровень».
Технический директор Bridgestone по коммерческим продуктам и технологиям Гай Валенга начал замечать увеличение нагрузки на управляемую ось после того, как вступили в силу правила EPA 2007 года по выбросам.
— вдобавок к тому, что было добавлено в 2004 году. Он ожидает, что многие грузовики со стандартом выбросов EPA 2010 года добавятся еще больше благодаря оборудованию, необходимому для избирательного каталитического восстановления, которое используется большинством производителей двигателей. Катализатор SCR, бак для дизельной выхлопной жидкости, необходимой в процессе, и другие компоненты выбросов добавляют веса.
«Мы слышали от некоторых OEM-производителей, что они считают, что вес на управляемую ось — собственный вес передней части грузовика — увеличивается, — говорит Валенга. «В целом вес грузовиков в настоящее время имеет тенденцию к увеличению».
Но Валенга говорит, что переход на более тяжелые шины пока не получил широкого распространения. «Это происходит не на всем рынке, но нас попросили убедиться, что у нас есть какой-то выбор 16-слойных шин для рулевого управления для автопарков, которые хотят использовать ось весом 13 200 фунтов».
Кит Харрингтон из Daimler Trucks говорит, что даже новые правила рабочего времени повлияли на вес автомобилей.
«Последняя версия правил рабочего времени изменила рабочий цикл типичного внедорожного грузовика, сделав его больше похожим на коммерческий дом на колесах», — говорит Харрингтон. Он отметил, что водители проводят больше времени в своих грузовиках благодаря обязательному 10-часовому ежедневному отдыху и 34-часовой возможности перезапуска, «поэтому они упаковывают больше развлекательных устройств и устройств, чтобы поддержать время простоя. Мы также знаем, что водители меньше покупают в ресторанах и чаще едят в грузовиках, поэтому помимо всего прочего они упаковывают кучу продуктов. Это увеличило потребность в складских помещениях и больших спальных местах. Все это увеличивает вес автомобиля».
Харрингтон говорит, что нагрузка на переднюю ось подскочила с примерно 10 500 фунтов до 2004 года до чего-то близкого к 11 500 фунтов после 2010 года (полностью заправленный, без водителя, без прицепа). Здесь он говорит в общем, а не только о брендах Daimler. Посмотрите на последние предложения по управляемым мостам от различных производителей грузовиков, и вы увидите в каталогах больше, чем несколько осей весом 13 200 фунтов.
OEM-производители борются с размещением компонентов и ограниченным пространством шасси и переносят как можно больше веса на ведущие мосты. Добавьте одного или двух водителей, все его или ее снаряжение и вспомогательную силовую установку любого описания, и вы можете легко добавить 1200 фунтов к этой и без того тяжелой передней части. Становится все труднее, если не невозможно, поддерживать нагрузку на переднюю ось ниже 12 000 фунтов.
От G до H
Шины для грузовых автомобилей обычно бывают двух классов грузоподъемности: G и H. Диапазон нагрузки G представляет собой 14-слойную конфигурацию, а шины диапазона нагрузки H имеют 16 слоев. Шина с более тяжелым номиналом обычно добавляет от 700 до 1000 фунтов дополнительной несущей способности на шину (см. «Слишком много» на следующей странице).
Превышение номинального веса изнашивает шину намного быстрее, чем обычно, и повышает вероятность выхода из строя. Есть проблемы с выносливостью борта и боковины, а дополнительный вес генерирует много дополнительного тепла.
«Если вы едете с недостаточным или перегруженным давлением, нагрузка на шину будет одинаковой, и результат будет таким же», — объясняет Валенга. «В управляемых шинах нет места для ошибки давления накачки. Они должны быть накачаны до надлежащих значений, чтобы работать с максимальной грузоподъемностью».
Валенга говорит, что управляемые шины — это единственные шины на автомобиле, которые должны работать при полном давлении для своей нагрузки. «Если вы используете 22,5 Lo-Pro, они будут нести 12 350 фунтов при 110 фунтах на квадратный дюйм. Они будут нести чуть менее 12 000 фунтов при 105 фунтах на квадратный дюйм. Абсолютно важно, чтобы в управляемых шинах поддерживалось достаточное давление».
Запуск с перегрузкой также может принести вам кучу штрафов. Допустимая нагрузка на управляемую ось определяется номиналом шины и самой оси. Если у вас 13 200-фунтовая ось, но шины с нагрузкой в диапазоне G, вас могут оштрафовать. Если вы используете шины диапазона нагрузки H с максимальным весом на оси весом 12 000 фунтов, у вас будут такие же проблемы.
Чтобы получить максимальную отдачу от передней части грузовика, вам нужны шины, соответствующие грузоподъемности оси, и наоборот.
Предостережение, прежде чем вы с энтузиазмом начнете нагружать управляемую ось, чтобы освободить место на ведущих шинах: в некоторых штатах действуют требования к пятнам контакта шин, где рейтинг веса основан на дюймах или сантиметрах ширины контактного протектора. с дорогой. Вам нужно будет принять во внимание эти ограничения, прежде чем увеличивать вес вперед.
Болдуин из Michelin говорит, что сегодня он наблюдает крупномасштабный переход к более высоким диапазонам нагрузки, потому что многие автопарки загружают больше, чтобы повысить эффективность тонно-миль.
«Я бы отнес это к категории трендов», — говорит он. «Есть несколько довольно значительных флотов, которые сейчас переходят на новый уровень».
Где Стена?
Насколько высокими могут быть нагрузки на управляемую ось? Некоторые OEM-производители предлагают оси весом 14 000 фунтов для дорожного обслуживания, но это не является распространенным явлением.

