Содержание
Компания Ларго Трейд реализует буфер крановый резиновый по низким ценам
Главная → Буфер резиновый крановый БР
Буфер резиновый(БР) предназначен для смягчения возможного удара грузоподъемной машины об упоры и др. В зависимости от места установки буфера могут быть подвижными, неподвижными и комбинированными. Подвижные буферы крепят к концевым балкам крановых мостов или раме ходовых балансирных тележек. На грузовых тележках кранов подвижные буферы закреплены на боковых сторонах рамы. Эти буферы перемещаются при работе крана вместе с крановым мостом или грузовой тележкой. Неподвижные буферы устанавливают на упорах и монтируют в конце кранового пути. Буфер резиновый изготавливается из резины марки 7ИРП-18-1348 ТУ 38.105206-87. Условия эксплуатации: температура от -450 С до +700С.
№ п/п |
Наименование изделия |
Цена за 1 шт/ руб |
1 | Буфер БР — 60 | 390 |
2 | Буфер БР — 70 | 490 |
3 | Буфер БР — 80 | 590 |
4 | Буфер БР — 100 | 690 |
5 | Буфер БР — 160 | 1990 |
6 | Буфер БР — 200 | 2290 |
7 | Буфер БР — 225 | 3590 |
8 | Буфер БР — 235 | 3990 |
9 | Буфер БР — 250 | 4590 |
Резиновый буфер крановый БР-100, БР-160, БР-200, БР-225
Мы готовы предложить Буфер крановый резиновый БР всех размеров на рынке запасных частей для кранов в Беларуси.
Предлагаемый нами Резиновый буфер БР, изготавливается монолитным из резины высокого качества. Мы не спроста делаем акцент на качество материала используемого при производстве резинового кран буфера. Ведь от этого зависит на сколько надежно буфер будет гасить кинетическую энергию при ударах и столкновениях, выполняя роль буфер амортизатора.
Буфер отбойник резиновый компактен, прост в монтаже и демонтаже. Это необходимо из-за быстрого износа в процессе эксплуатации при ударных нагрузках и воздействии окружающей среды на резину возникает частая потребность в замене Буфера. Для установки резинового буфера на кран вам понадобится фланец, через который болтами с гайками и шайбами он крепится на место установки.
Буфер резиновый БР-60, БР-70, БР-80, БР-90, БР-100, БР-160, БР-200, БР-225, БР-235, БР-250 устанавливается на мосты и тележки мостовых и козловых кранов, кран-балки, концевые и тупиковые упоры.
Тип резинового буфера, в зависимости от места установки:
— Буфер подвижный
— Буфер неподвижный
— Комбинированный
В данной таблице приведены технические характеристики и размеры резиновых Буферов:
буфер, число = диаметру в мм | рабочий ход, мм. | раб. усилие кН. | макс. энергоемкость кНм |
БР 60 | 0,02 | 7,8 | 0,14 |
БР 70 | 0,023 | 10,6 | 0,16 |
БР 80 | 0,026 | 13,81 | 0,19 |
БР 90 | 0,029 | 17,6 | 0,26 |
БР 100 | 0,032 | 20,5 | 0,32 |
БР 160 | 0,054 | 52,5 | 1,43 |
БР 200 | 0,069 | 86,05 | 3,32 |
БР 225 | 0,079 | 107,03 | 4,5 |
БР 235 | 0,082 | 115,42 | 4,97 |
БР 250 | 0,088 | 128 | 5,68 |
Предлагаем купить крановый резиновый буфер БР в Минске по доступным ценам, доставка к заказчику в города Беларуси.
На все вопросы, связанные с приобретением, получением консультации о технических и эксплутационных характеристиках Буферов резиновых БР, вам ответят наши менеджеры. Качественные запасные части к грузоподъемному оборудованию, гарантируют долгий срок эксплуатации, безопасность работы и сохранность кранового оборудования.
Типы и характеристики кранового буфера|Dongqi Group
Крановый буфер относится к защитному устройству в подъемных машинах и оборудовании, установленному в орбитальном беговом оборудовании на компонентах безопасности. Функция буфера крана заключается в восприятии ударной силы, возникающей в результате удара во время работы, чтобы эффективно защитить и уменьшить ущерб, вызванный повреждением оборудования.
Крановый буфер Преимущества
- Легкая конструкция по конкурентоспособной цене
- Простота обслуживания и ремонта
- Устойчивость к коррозии, ударам и нагрузкам
- Не создают шума и искр во время работы, поэтому подходят для использования во взрывоопасной среде.
Применение в крановых буферах
Порт, утилизация отходов, ветроэнергетика, автомобили, трансформаторы, хранение и логистика, металлургия, туннели, строительная техника, металлургия и судостроение.
Типы и характеристики крановых буферов
В настоящее время широко используемый отечественный буфер крана можно разделить на два типа: один представляет собой буфер складского типа, механизм разделен на пружинный буфер и резиновый буфер; другой — энергоемкий буфер, разделенный на полиуретановый буфер, гидравлический буфер, композитный буфер ZL, буфер упругого демпфирующего тела. Из-за различных типов буферных материалов, различных структурных форм сфера применения и использование окружающей среды также различны.
Буфер объектов
- резиновый буфер: эта буферная структура проста, но она может поглощать меньше энергии, обычно используется для кранов со скоростью не более 50 об / мин, в основном играет роль блокировки.
- полиуретановый буфер: пенополиуретановый поглотитель для поглощения энергии, он обладает такими преимуществами, как маслостойкость, устойчивость к старению, кислота, коррозионная стойкость, высокая и низкая температура, изоляция и взрыв, относительная плотность детей и света, простой механизм, низкий цена, бесшумность, отсутствие искры, простота установки и обслуживания, долгий срок службы и так далее. Таким образом, он широко используется в общем кране в международном сообществе, может заменить резиновый и пружинный буфер, взрывозащищенные места в более достойных продвижения.
Пружинный амортизатор
Пружинный амортизатор состоит из главного амортизатора, пружины и корпуса. Его характеристики относительно просты учреждения, использование надежно. Когда кран ударяет по пружинному буферу, его энергия в основном преобразуется в энергию сжатия пружины. Улучшенный пружинный бампер с пуленепробиваемым механизмом предотвращает упругость.
Гидравлический буфер
Когда буфер подвергается ударному давлению, кинетическая энергия передается поршню заглушкой и ускоряющей пружиной для перемещения вправо. Оригинальная рабочая камера буфера снабжена возвратной пружиной, оправкой и маслом. Движение поршня выдавливает масло в рабочую камеру так, что оно сбрасывает пружину на сжатие и выдавливает масло из кольцевого зазора между поршнем и оправкой в резервуар.
Когда поршень начинает двигаться, кольцевой зазор увеличивается и масло легко выдавливается. При дальнейшем движении поршня кольцевой зазор становится все меньше и меньше, то есть сопротивление поршня увеличивается, до оправки цилиндрической ступени кольцевой зазор трудно сказать, сопротивление также стабильно на максимуме. Процесс сжатия буфера – это процесс выдавливания масла через поршень. Этот процесс потребляет много кинетической энергии, играет буферную роль. Когда работа выполнена, поршень возвращается в исходное положение возвратной пружиной, чтобы завершить рабочий цикл.
Dongqi Group не только поставляет вам различные буферные краны, но и мостовой кран, козловой кран, стреловой кран, электрическую лебедку, если вам нужно, свяжитесь с нами, оставьте сообщение или отправьте нам электронное письмо.
Пример использования DQCRANES
- Мостовой кран экономит ваше пространство
- Погрузочно-разгрузочное оборудование для сталелитейного завода в Эфиопии
- Мостовые краны, используемые в сталелитейной промышленности
- Мостовые краны, используемые в цехе по производству труб
- Козловой кран выигрывает очки в Австралии
- Электрическая лебедка 45 T, специальный пример DQCRANES
- Обслуживание кранов на цементном заводе решение
0009 Мостовые краны, используемые в производстве пластмасс
Буферы и бамперы | Соединенные Штаты Америки
Благодаря широкому ассортименту буферов и бамперов Conductix-Wampfler мы можем предложить решение для любого применения.
Резиновые буферы / бамперы
Дополнительная информация
Натуральные каучуки характеризуются очень высокой эластичностью и прочностью на растяжение. Другими качествами являются их ударопрочность и хорошая абразивная стойкость. Среди всех эластомеров они имеют самые высокие механические и динамические нагрузки. Натуральный каучук не стоек к электролитическим жидкостям, алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам.
Нефть и природный газ являются основными материалами для синтетического каучука. В течение многих лет он заменял натуральный каучук, но сегодня этот синтетический каучук все чаще используется в качестве первого выбора для многих применений. На сегодняшний день существует широкий ассортимент синтетических каучуков, свойства которых позволяют использовать их в различных областях, тем самым обосновывая использование каучуковых технологий в рамках современных методов.
Более того, каучук — это не просто химическое вещество, а соединение многих различных материалов. Разнообразные механические и антикоррозионные свойства могут быть достигнуты только с помощью рецепта из нескольких сотен веществ. Каучук как высокомолекулярный материал обеспечивает эластичность компонентов каучука. От него зависят механические свойства, такие как удлинение при разрыве, упругая эластичность, прочность и предел прочности при непрерывном разрыве. Добавление химикатов и других добавок и последующий процесс вулканизации делают материал полезным.
Множество дополнительных комбинаций, а также множество физических форм означают, что для большинства проблем есть решение.
Данные о продукте
Поскольку резиновые амортизаторы изготавливаются из недорогого основного материала, наша программа предлагает экономичное решение для большинства технических требований. Поглощение энергии резиновыми буферами ограничено из-за их несжимаемого материала.
Загрузки
Резинометаллические бамперы / буферы
Дополнительная информация
Следующие вибрации изолированы и соответственно демпфированы:
- Механические вибрации, вызванные компонентами системы (например, электродвигателем) и внезапные удары
- Ударный звук (звуковые волны, воздействующие на компоненты системы
Типичные области применения:
- Станина станка в конвейерной технике
- Рама с приводом и блоками управления в общем машиностроении
- Конвейерные системы
- Станки
Конструкция и качественные характеристики:
Вулканизация гарантирует высочайшее сцепление между резиной и сталью.
- Резинометаллические рельсы — металлические детали загрунтованы, вулканизированы с одной или двух сторон
- Резина по отношению к металлическим элементам — металлические детали анодированы желтым цветом, вулканизированы с одной или двух сторон
Данные о продукте
Резинометаллические элементы бампера используются для безвибрационной опоры динамически нагруженных легких и средних компонентов. Материал несжимаемый, эластичный, устойчивый к разрывам и старению. Рабочая температура от -30° до +70°С.
Загрузки
Ячеистые бамперы/буферы
Дополнительная информация
Ячеистые бамперы/буферы характеризуются высоким поглощением энергии при большой длине сжатия. Это приводит к низкому конечному давлению и благоприятным значениям замедления. Ячеистые буферы изготовлены из ячеистого полиуретанового эластомера с высокой структурной устойчивостью. Их основное качество — объемная сжимаемость, что обуславливает их относительно небольшое поперечное расширение при приложении нагрузки. Ячеистые буферы устойчивы к алифатическим углеводородам, таким как масло и жир, а также к старению. Таким образом, для технических применений можно предположить общее сопротивление.
Ячеистые буферы не устойчивы к сильным кислотам и щелочам. Рабочая температура составляет от –20°C до +80°C.
Обычно специальные типы предлагаются и поставляются только по запросу. При установке ячеистых буферов высотой более 3 м их необходимо закреплять установкой страховочных тросов.
Материал ячеистого корпуса
Стандартное качество
- Ячеистый полиуретановый эластомер с объемным весом 0,53 г/см³
Особое качество
- Для динамических нагрузок и высокой эластичности
- Специальная объемная гиря от 0,35 г/см³ (мягкая) до 0,65 г/см³ (твердая)
Данные о продукте
Благодаря своим превосходным свойствам поглощения энергии ячеистая буферная программа является подходящим дополнением к резиновой буферной программе.